ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  11.05.2007 17:54

Вот тут проскочила парочка новостей
Екатеринбург, Май 07 (Новый Регион, Игнат Святки) – В этом году на Cвердловской магистрали планируется отремонтировать 380 километров путей, – сообщил начальник СвЖД Владимир Супрун. По его словам, на 2007 год запланировано 320 километров усиленного капитального ремонта пути. «При этом СвЖД готова взять на себя повышенные обязательства и отремонтировать дополнительно еще 60 километров пути на участке Свердловск – Полевской. Ремонт этого отрезка позволит организовать скоростное движение рельсовых автобусов между Екатеринбургом и Челябинском», – сообщил Владимир Супрун.

Как отметили в пресс-службе магистрали, таким образом, планируется сократить время в пути от Екатеринбурга до Челябинска с 7 часов до 4 часов 15 минут. Уже ко дню железнодорожника рельсовые автобусы начнут регулярные рейсы между двумя мегаполисами.

http://pda.nr2.ru/117814.html

В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены дополнительно 57 км новых путей до Полевского (по-видимому, вторых). Маленькая заметочка есть и на 4 странице 18 номера "Нашей Газеты".
Насчёт подвижного состава факты и предположения тут:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2392
http://www.apn-nn.ru/event_s/47406.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 17:54 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  11.05.2007 18:29

М-да. Сначала говорили про 3 часа, потом 3,5 часа, теперь вот уже 4 ч 15 мин - что имхо более менее реально, но на обычном (нерельсовом) автобусе чаще всего получается быстрее. Но все равно РА нужен - хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно быстро добираться до Уфалея, Кыштыма. Да и до Челябинска если ехать в час пик - то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа.
Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно радует, но основная часть маршрута проходит - по ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там ремонтировать - это еще вопрос...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
А.Копцев  12.05.2007 10:52

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но все равно РА нужен -
> хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно
> быстро добираться до Уфалея, Кыштыма.

Присоединяюсь.

> Да и до Челябинска если ехать в час пик -
> то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа.

Да уж всяко приятней по ж/д.

> Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно
> радует, но основная часть маршрута проходит - по
> ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там
> ремонтировать - это еще вопрос...

А про то, что "ко дню железнодорожника" - это тоже Супрун сказал, или так, байки из склепа?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory  14.05.2007 10:15

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены
> дополнительно 57 км новых путей до Полевского
> (по-видимому, вторых).

А вот тут фиг знает. На мой взгляд, речь идет об замене существующих путей, на бесстыковое полотно. На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где даже есть бесстыковой путь. Так что если успеют к августу до Полевского путь уложить - то может быть даже и пустят РА, чем черт не шутит. ИМХО, это вполне реально.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  14.05.2007 12:11

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где
> даже есть бесстыковой путь.
Там тоже пути далеко не в идеальном состоянии. Может за последние год-два что-то изменилось (просто последний раз там проезжал в 2005 году), но раньше и там участков с ограничением скорости до 40 км/ч и меньше было более чем достаточно. И несколько предупреждений было даже там, где уложен бесстыковой путь.
Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь - такой путь укладывают в основном на участках, проходящих по равнине, а здесь рельеф местности совсем не равнинный, особенно от Мраморской до Полевского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 12:18 пользователем Mike_Y.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory  14.05.2007 15:28

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской
> ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь -
> такой путь укладывают в основном на участках,
> проходящих по равнине, а здесь рельеф местности
> совсем не равнинный, особенно от Мраморской до
> Полевского.

Как правило, но не всегда. Взять, к примеру, тот же мой любимый участок Свердловск - Шаля. Рельеф там после Первоуральска уж точно не равнинный, полно кривых малого радиуса, но бесстыковой путь уложен на ряде перегонов (четный путь от Кузино до Первоуральска и от Шали до Сарги). Так что исключения бывают - но эти исключения, как правило - линии с интенсивным движением и большим грузопотоком. Уфалейская линия к таковым, конечно, не относится. Но кто знает - есть ведь там на некоторых участках такой путь, так почему бы и на участке Сврд ж.д. не сделать?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  14.05.2007 18:19

Могу точно сказать, где на Уфалейской линии бесстыковой путь: на перегонах Аргаяш-Ишалино, Аргаяш-Бижеляк, частично Ишалино-Есаульская. Но это все на равнине уже за Кыштымом. Причем бесстыковой путь там давно, уже в начале 90-х точно был. И в конце 90-х - начале 2000-х уложили такой путь на перегоне Полевской-Полдневая. Там уже не равнина, но все равно имхо профиль получше, чем от Полевского в направлении Свердловска. Посмотрим, какой вариант все же выберут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 18:20 пользователем Mike_Y.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мишка  01.06.2007 12:45

В недавнем номере "Нашей Газеты" написана коротенькая статейка про РА до Челябинска. Ничего нового там не написано. Недавно я купил расписание 2007 - 2008 и там с удивлением увидел его расписание. Причем не было примечаний типа "с августа, с сентября и т.п.".
Когда в следующий раз выйду в Инет (понедельник, вторник) напишу его в этой теме.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  01.06.2007 15:13

Расписание уже есть в этой теме:
http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,page=5

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  29.06.2007 13:07

Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами туда-сюда шастают…

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  01.07.2007 19:11

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской
> линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами
> туда-сюда шастают…

Вроде как пути было запланировано менять на участке Свердловской ж/д (до Полевского)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
<>  06.07.2007 20:52

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской
> линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами
> туда-сюда шастают…


Участок к Автобусу готовят, дальние станции (ближе к Полевскому) вылизывают и т.д. Автобус пустят к дню железнодорожника. Пока все силы брошены на пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не продлевают пока.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory  09.07.2007 15:43

писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока все силы брошены на
> пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не
> продлевают пока.

А, то я и смотрю, что с пермского направления убрали всю технику, не доведя работы до конца.

Рельсовая автобусная линия Екатеринбург-Челябинск откроется в конце июля
Olegbl4  24.07.2007 14:01

http://ekburg.ru/adm/transport/90675_110596_0_1/

Владимир Якунин прибывает в Свердловскую область 31 июля, здесь он примет участие в совещании в местном полпредстве. Как пишет президент российских железных дорог проинспектирует работу СВЖД, и примет участие в открытии рельсовой автобусной линии. В последний раз Якунин посещал Екатеринбург в апреле 2007 года, он представил коллективу свердловской дороги нового начальника Владимира Супруна. («Новый Регион»)

А какой путь все-таки укладывают, кто-нибудь видел?
Ngregory  24.07.2007 14:04

Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"?

Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти.
Тагил  24.07.2007 14:17

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"?

Re:
Эдвард  24.07.2007 22:26

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти.
Ничего подобного - от Полевского почти до Сысерти идёт ж/б (на ЮУ, кстати, тоже - уже давно поменяли), а вот дальше к Е-бургу, скорее, полностью не меняли полотно, т. к. был прямым свидетелем замены шпал бригадами путейцев. Что же до бесстыкового, то тоже позволю не согласиться: видел несколько составов (на перегоне Уктус - Керамик) с плетями на платформах, так что не исключено, что будет применена та же схема по обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском направлении... Кстати, про ГЭ до Сысерти чо-нить слышно? Когда торжественный запуск-то?

Re: Re:
Mike_Y  25.07.2007 06:13

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
>на ЮУ, кстати, тоже - уже давно
> поменяли
не на всем протяжении их участка

А что за схема, можно поподробнее?
Ngregory  25.07.2007 08:22

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
так что не
> исключено, что будет применена та же схема по
> обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском
> направлении...

Re: А что за схема, можно поподробнее?
Эдвард  25.07.2007 09:17

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за схема, можно поподробнее?
Сначала укладывается обычное ж/д полотно на ж/б шпалах, затем какое-то время путь укатывается (уминается) обычными поездами, потом со специальных платформ (с роликами) спускаются несколькосотметровые плети (длинные, уже сваренные меж собой рельсы) в межрельсовое пространство. После этого каким-то хитрым способом происходит их замена (сам пока не видел - рассказывали). Короткие же рельсы, оставшиеся после замены, едут в цех на сварку, и т. д. Кстати, такой цех расположен у нас в западной горловине северного грузового парка станции Свердловск-Сортировочный, как раз на месте северного спуска с пешеходного моста - кому интересно, может понаблюдать за процессом

Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory  25.07.2007 13:26

как Вы описали. Это не только на Дружининском направлении, а и на шалинском, тюменском и.т.д. Сначала укладывается обычный звеньевой путь на железобетоне, какое-то время путь укатывают а потом меняют короткие рельсы на длинные плети. Только они длиной не несколько сот метров, а по километру и более (сам рассматривал), может правда укладывают более короткие, а потом в километровые сваривают.

Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить. Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. - Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины? А то как-то забавно получается - по городу едешь под стук колес, а выезжаешь за город - так бесстыковой.

Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Zulus  26.07.2007 10:45

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить.
> Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. -
> Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают
> (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины?
> А то как-то забавно получается - по городу едешь
> под стук колес, а выезжаешь за город - так
> бесстыковой.
Может быть просто времени в графике нет? Ведь пассажирские просто так с этих путей не уберешь, как товарные, а пропукать их по товарным путям - тот ещё геморрой.

Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory  27.07.2007 10:16

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть просто времени в графике нет? Ведь
> пассажирские просто так с этих путей не уберешь,
> как товарные, а пропукать их по товарным путям -
> тот ещё геморрой.

Да, это пожалуй единственное, что приходило мне в голову по этому поводу. Но ведь устраивают мегаковырялки и на более загруженных участках (например, в московской пригородной зоне) вполне успешно. И на участке Свердловск-Шарташ как-то умудрились сделать (хотя и давно это было). Неужели проблема настолько велика?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  27.07.2007 19:13

ВНИМАНИЕ!
РА 854 Свердловск - Челябинск запускается ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6 августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60 мест, во 2 - 70.
До Полевского билет стоит 99 рублей.
Для сравнения: стоимость билета на обычный ПДС через каменск-уральский составляет 298 р. в плацкарте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 12:12 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик  03.08.2007 10:17

По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут пусть все знают.

Так написано...
Тагил  03.08.2007 10:36

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в
> это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я
> НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут
> пусть все знают.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  03.08.2007 10:42

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВНИМАНИЕ!
> РА 854 Свердловск - Челябинск запускается
> ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6
> августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся
> как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60
> мест, во 2 - 70.
> До Полевского билет стоит 99 рублей.

А комиссионный сбор интересно будет?
Еще страховка есть, но ее стоимость незначительная.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  05.08.2007 21:01

Решил сегодня специально съездить на вокзал - так сказать, запечатлеть для истории момент пуска первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск - Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла благополучно, но оставалось немного времени до отправления и решил заодним подловить его ещё где-нибудь. И первое, что пришло в голову (почему-то) - это ст. Шарташ. Надеялся сделать снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно мне вид сверху с КС не понравился - в итоге спустился вниз и стал примеряться. Как назло, к моменту прохода РА к Шарташу с востока стал приближаться пассажирский, из-за чего пришлось сменить нагретое место на не самое удачное в плане ракурса. Но это только полбеды. После того, как чудо техники удалилось и я отправился к дороге, меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть позже оказалось, это был сотрудник вневедомственной охраны, который сопроводил меня в ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... делаем на стратегическом объекте, что за аппаратура, есть ли документы?.. В общем, благодаря своему таланту убеждать, спокойно-хладнокровному отношению к провокационным вопросам спустя некоторое время благополучно был отпущен (разумеется, с соответствующими наставлениями)... Так вот, к чему это я всё!?.. Видел на станции, как минимум, ещё троих фотографов, довольно спешно ретировавшихся после фото-сессии (видимо, знают тутошние порядки :) ) - колитесь, хто это был!.. (По-любому кто-то из здешних)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> После того, как
> чудо техники удалилось и я отправился к дороге,
> меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть
> позже оказалось, это был сотрудник
> вневедомственной охраны, который сопроводил меня в
> ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой.
> Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол,
> кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х...
> делаем на стратегическом объекте, что за
> аппаратура, есть ли документы?..

Совершенно закономерное развитие событий. В России. И на каком основании этот сотрудник сопроводил вас в вышеозначенном направлении? Это была именно вневедомственная охрана милиции или ведомственная охрана РЖД?
Какой документ регламентирует посещение гражданами железнодорожных станций? Никаких запрещающих фотосъёмку знаков (как в екатеринбургском метрополитене) нет. Какие могут быть претензии?

> В общем,
> благодаря своему таланту убеждать,
> спокойно-хладнокровному отношению к провокационным
> вопросам спустя некоторое время благополучно был
> отпущен (разумеется, с соответствующими
> наставлениями)...

Вы себе льстите ;-) Правомерность их действий вообще под вопросом. В рамках правового поля вас могли задержать до 3х суток для установления личности, но это полномочия штатного сотрудника милиции. У вас были при себе документы, удостоверяющие личность?
Какого рода наставления? Они опираются на какие-то законодательные акты, или нельзя потому что им так хочется?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.08.07 08:00 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  06.08.2007 10:43

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решил сегодня специально съездить на вокзал - так
> сказать, запечатлеть для истории момент пуска
> первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового
> автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному
> называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск -
> Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла
> благополучно, но оставалось немного времени до
> отправления и решил заодним подловить его ещё
> где-нибудь.
Тоже был там. Фото получились не очень удачными из-за большого количества пассажиров РА в кадре. Затем быстро перескочил на 3 путь и прыгнул в Седельниковкую электричку (ЭР2-68001,02,09 и ЭР2-46204).

И первое, что пришло в голову
> (почему-то) - это ст. Шарташ.
И мне тоже :))

Надеялся сделать
> снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно
> мне вид сверху с КС не понравился - в итоге
> спустился вниз и стал примеряться.
Однако мне показалось, что вид довольно хороший. Проблемой было только то, что не знал, по какому пути пройдёт РА. Видя проходящего мимо человека с большой сумкой с фотоаппаратом (каких же размеров по сравнению с моим любительским?) решил, что это, наверное, IAGSoft, т.к. вы на Паровозе обещали снять РА где-нибудь в Мауке.

Как назло, к
> моменту прохода РА к Шарташу с востока стал
> приближаться пассажирский, из-за чего пришлось
> сменить нагретое место на не самое удачное в плане
> ракурса.
Моё удивление вызвало то, что к моменту похода РА к западной горловине все выходные светофоры горели красным. Снимки РА получились вроде бы удачными.

После того, как
> чудо техники удалилось и я отправился к дороге,
> меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть
> позже оказалось, это был сотрудник
> вневедомственной охраны, который сопроводил меня в
> ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой.
> Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол,
> кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х...
> делаем на стратегическом объекте, что за
> аппаратура, есть ли документы?.. В общем,
> благодаря своему таланту убеждать,
> спокойно-хладнокровному отношению к провокационным
> вопросам спустя некоторое время благополучно был
> отпущен (разумеется, с соответствующими
> наставлениями)...
При встречече с такими типами на мосту Св.-Пасса помогло заверение в том, что фотографирую с исключительно мирными целями и обещание накатать на охранников жалобу в транспортную прокуратуру в случае дальнейших приставаний.

> Видел на станции, как минимум, ещё троих
> фотографов, довольно спешно ретировавшихся после
> фото-сессии
Никаких охранников не боялся и на Шарташе раньше не встречал, а домой действительно спешил.
А ещё двое где были? Что-то не заметил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 10:45 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
AzZzA  22.08.2007 17:29

Ктонить знает где глянуть на него расписание.


Заранее благодарен.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
byte  24.08.2007 15:12

Цитата (Эдвард)
Так вот, к чему это я всё!?..
Видел на станции, как минимум, ещё троих
фотографов, довольно спешно ретировавшихся после
фото-сессии (видимо, знают тутошние порядки :) ) -
колитесь, хто это был!.. (По-любому кто-то из
здешних)

Я там, был :) никого не заметил, ехал с дачи, хотел тож с пешиходника, но как тока припарковался - гляжу едет, пришлось фоткать в попыхах :) Вышло все отвратно, более-менее вот http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.5527a07abfe74d488e6c9660950bdac3/index.html

Цитата (AzZzA)
Ктонить знает где глянуть на него расписание.

http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?tt_station=173
при клике на номер поезда - его расписание

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Виктор  27.08.2007 17:12

Д. Н. Катарин
Участок Уральской железной дороги Екатеринбург — Челябинск в 1894—1897 гг.
http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0050(03_21-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a24&doc=../content.jsp

РА-2 сбил двух коров... :( (-) (-)
AlMax  28.09.2007 00:16

0

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  28.09.2007 06:05

В Челябинской области с выпасом животных вообще бардак: и на трассу коровы часто выходят, и на ж/д тоже.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Поросенок  01.10.2007 14:42

Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть разок и так и не понял когда и во сколько он едет и в каких кассах на него билет брать (в пригородных или дальнего следования)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  01.10.2007 14:48

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть
> разок и так и не понял когда и во сколько он едет
> и в каких кассах на него билет брать (в
> пригородных или дальнего следования)
Сочувствую, товарищ. РА-3 ещё пока не придумали, а вы уж ездить собрались:)
А на РА-2 можно купить билет и в кассах дальнего следования, и в пригородных кассах, офорляющих билеты на экспессы.

Угадал все буквы, но не смог прочитать слово… (-)
А.Копцев  01.10.2007 20:02

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть
> разок и так и не понял когда и во сколько он едет
> и в каких кассах на него билет брать (в
> пригородных или дальнего следования)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Поросенок  02.10.2007 15:36

Да да..опечатка вышла РА-2 конечно

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик  11.10.2007 13:27

Никто не знает, утренний РА до Челябы будет ходить? Даже в расписании указано. В справочной вокзала (358-22-10) сказали, что не знают... :(

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
hiv  13.10.2007 12:37

До конца года должен еще один РА-2 придти, тогда видимо будет утренний рейс...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.07 20:38 пользователем hiv.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vectra  03.11.2007 19:16

Сегодня был на вокзале и увидел, что вместо РА2, подан тепловоз с пассажирскими вагонами.
Как давно дизель-поезд не в ходу, что с ним?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  03.11.2007 22:04

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня был на вокзале и увидел, что вместо РА2,
> подан тепловоз с пассажирскими вагонами.
> Как давно дизель-поезд не в ходу, что с ним?
Тоже в последнее время наблюдаю ТЭП70 с вагонами, только если раньше они были фирменными (возможно, от Урала), то сейчас уже обычные зелёные раздолбайки. Короче, идея Росселя скатилась ниже плинтуса, превратившись в банальный дополнительный поезд Свердловск - Челябинск, который, кстати, и ходил всю жизнь (видимо, отменили его как раз в тот период, когда в верхах появилась новая пиар-идея). К слову сказать, пресловутая "городская электричка" тоже превратилась в обычную (по стоимости проезда), но спасибо, как говорится, и на том. А вот для чего тянули КС до ст. Сысерть, вообще непонятно! Кто-нить вообще видел её на перегоне Керамик - Сысерть в последнее время?.. Так, какие там ещё громкие проекты на сегодняшний день? И чего нам от них ожидать в будущем?..

Почему ниже плинтуса?
А.Копцев  04.11.2007 19:50

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Короче, идея Росселя скатилась ниже
> плинтуса, превратившись в банальный дополнительный
> поезд Свердловск - Челябинск

Проехался сегодня 851 поездом Челябинск - Свердловск. Вместо РА2 - 3 ЦМВ под ТЭП70. Со слов экипажа, таким составом этот поезд обслуживается уже месяца два. Вагоны новые, от 73/74, внутри очень тепло, в умывальнике горячая вода. С точки зрения среднестатистического пассажира (если не брать в расчёт желание проехаться именно на РА2), разницы никакой, ведь график соблюдается. А предоставлять строго определённый ПС под конкретный поезд СПК не обязана.

Вместе с тем, соглашусь, на РА2 ехать было б всё ж приятней.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vectra  04.11.2007 20:44

Цитата (А.Копцев)
Вместо РА2 - 3 ЦМВ под ТЭП70.

А вот я не обратил внимания, а какие именно вагоны были в составе поезда?
Если обычные плацкартные, то это очень хорошо! Можно на такой поезд с собой взять велосипед. А если там сидячие места, то не очень хорошо...

Относительно новые плацкартные от 73/74, в хорошем состоянии. Тепло, чисто. (-)
А.Копцев  04.11.2007 21:11

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо РА2 - 3 ЦМВ под ТЭП70.
>
> А вот я не обратил внимания, а какие именно вагоны
> были в составе поезда?
> Если обычные плацкартные, то это очень хорошо!
> Можно на такой поезд с собой взять велосипед. А
> если там сидячие места, то не очень хорошо...

Сегодня РА пошёл вновь. (-)
Седьмой чех  05.11.2007 17:14

0

Re: Сегодня РА пошёл вновь.
А.Копцев  05.11.2007 21:12

Сегодня подруга прилетит в Челябинск под утро тем же рейсом, что и я вчера, проверит. Хотя, если РА2 сегодня уже ушёл туда, значит завтра и вернётся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.07 21:14 пользователем А.Копцев.

Re: Сегодня РА пошёл вновь.
Эдвард  06.11.2007 20:08

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня РА пошёл вновь!
Видимо отремонтировали голову, разбитую об корову...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vectra  07.11.2007 08:47

Цитата (Эдвард)
Видимо отремонтировали голову
Ух ты!!! Вот бы фото глянуть разбитой морды. А то сейчас и следов то нет, поменяли наверное передний спойлер, как на болидах формулы 1.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск

На СвЖД вновь начал курсировать рельсовый автобус до Челябинска
08.11.07 11:42

После планового технического обслуживания на рельсы СвЖД вернулся рельсовый автобус РА-2. Автобус маршрутом Екатеринбург-Челябинск возобновил свою работу с 5 ноября.
Как сообщили JustMedia в справочной службе железнодорожного вокзала, расписание автобуса после ремонта не изменилось. Так, из Екатеринбурга он будет выезжать в 14.31, а прибывать в Челябинск - в 18.50 московского времени. Обратные рейсы также буду выполняться ежедневно в 5.50 утра с прибытием в Екатеринбург в 9.55 (время также московское).

http://www.justmedia.ru/news/society/2007/11/08/33673

Re: Про РА Свердловск-Челябинск

Это радует, 4 ноября все так же ходили 3 плацкартных вагона, однако горячей воды в умывальнике уже не было, только холодная :), вагоны довольно не плохие, по началу казалось, что лучше в РА-2 ехать, но за 8:30 часов езды(Туда и обратно) как-то привыкаешь.

В ближ. время собираюсь в Екатеринбург вновь, надеюсь с РА ничего не случится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 14:35 пользователем Челябинский пассажир.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск

17 ноября 2008 11:15:00

Южно-Уральская железная дорога пополнится еще двумя рельсовыми автобусами
Челябинск. Два трехвагонных рельсовых автобуса серии РА-2, получит в четвертом квартале этого года пригородная дирекция Южно-Уральской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД. Стоимость техники составляет более 215 миллионов рублей.

Подвижной состав также будет работать на участке Челябинск – Верхний Уфалей. Внедрение рельсовых автобусов позволит заменить пригородные поезда, курсирующие на локомотивной тяге.

В августе 2008 года Южно-Уральская дорога запустила в обращение скоростной поезд №151/152 между двумя самыми крупными городами Челябинской области – Челябинском и Магнитогорском. До ввода в эксплуатацию этого поезда данное направление обслуживалось двумя парами пассажирских поездов, курсирующих через день со временем нахождения в пути почти восемь часов. Сейчас пассажиры тратят на дорогу в один конец чуть более четырех часов. Во время поездки пассажиры могут посмотреть видеофильм, послушать музыку, посетить бар.

Дополнительные услуги, комфортабельность и сокращенное время следования позволило привлечь на ЮУЖД больше пассажиров. С января по октябрь 2008 года пригородными поездами ЮУЖД было перевезено более 18,7 миллиона человек.

С 2002 по 2008 годы на ЮУЖД появилось 27 составов электропоездов и три рельсовых автобуса. Все приобретенные рельсовые автобусы эксплуатируются на участке Челябинск – Аргаяш. В 2006 году с целью организации обращения «Городского экспресса», на участке Челябинск – Шагол, в черте города Челябинска были построены три пассажирские платформы. В августе этого года на данном участке введен в эксплуатацию еще один остановочный пункт. Европейско-Азиатские новости.

http://eanews.ru/index.php?page=news&pid=36542

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory  24.11.2008 10:53

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Подвижной состав также будет работать на участке
> Челябинск – Верхний Уфалей. Внедрение рельсовых
> автобусов позволит заменить пригородные поезда,
> курсирующие на локомотивной тяге.

А по вместимости заменит ли РА "тетку"? О скольки вагончиках пригородные в Челябинск из Уфалея ходят? Из Свердловска по 5-6 бывает.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  25.11.2008 17:49

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по вместимости заменит ли РА "тетку"? О скольки
> вагончиках пригородные в Челябинск из Уфалея
> ходят? Из Свердловска по 5-6 бывает.

Последний раз на тех пригородных ездил лет шесть назад. Вагонов там было не меньше 8. Возможно что-то изменилось после пуска РА Свердловск-Челябинск - многие пассажиры пересели на него. Еще запустили РА Челябинск-Аргаяш (он же "по совместительству" работает и как городской РА в Челябинске).
И еще надо сказать, что если в Свердловском пригородном на Уфалей едет много садоводов, то в пригороде Челябинска садов в этом направлении мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 17:49 пользователем Mike_Y.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик  25.11.2008 22:33

В августе на РА из Челябинска ехал, обратил внимание, люди на станциях Электростанция и Шагол (человек 50, если не больше) ждали пригородный в сторону Уфалея. Учитывая, что большинство все равно с вокзала едут, там даже сдвоенного РА-2 не хватит, чтоб все смогли вместиться туда.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Алексей, Самара  26.11.2008 00:27

Ещё бы сделали поудобней (по времени)стыковку в самом Челябинске, чтобы могли пересесть на этот утренний экспресс-РА желающие быстро попасть в Екатеринбург, подъезжающие со стороны Уфы либо Кургана. Т.к. прямых поездов (особенно с Самары) в направлении Екатеринбурга маловато, и они почти всегда битком. Сам ехал из Самары в Екатеринбург, с пересадкой в Челябинске. Из-за опоздания своего поезда в Челябинск не успел пересесть на РА (увидел его хвост). Другой, следующий за нами поезд прибывал (по расписанию) уже на 5 минут позже отхода РА. А предыдущий - на 2 часа раньше. Жаль, т.к. альтернатива в виде автобуса не сравнима с удовольствием от поездки на РА по живописным местам Уральских гор...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  26.11.2008 06:37

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё бы сделали поудобней (по времени)стыковку в
> самом Челябинске, чтобы могли пересесть на этот
> утренний экспресс-РА желающие быстро попасть в
> Екатеринбург, подъезжающие со стороны Уфы либо
> Кургана.

В Челябинске вообще странно сделали: в 5.50 отправляются одновременно два поезда на Екб - РА и 120 (Оренбург-Свердловск). Лучше бы их разнесли по времени хотя бы на час.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
IAGSoft  06.03.2009 11:40

Уже в который раз (26.02, 5.03, 6.03) вижу "скоростную электричку" в виде ТЭП70 с двумя ЦМВ. Хотя вроде бы сейчас у нас чуть ли не три состава РА2...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ушелец  06.03.2009 18:12

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже в который раз (26.02, 5.03, 6.03) вижу
> "скоростную электричку" в виде ТЭП70 с двумя ЦМВ.
> Хотя вроде бы сейчас у нас чуть ли не три состава
> РА2...

Удивительно, но если я смотрю на перегон Первомайская - Шарташ, то всегда примерно в 16-40 вижу РА !...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  06.03.2009 22:44

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уже в который раз (26.02, 5.03, 6.03) вижу
> > "скоростную электричку" в виде ТЭП70 с двумя
> ЦМВ.
> > Хотя вроде бы сейчас у нас чуть ли не три
> состава
> > РА2...
>
> Удивительно, но если я смотрю на перегон
> Первомайская - Шарташ, то всегда примерно в 16-40
> вижу РА !...


Всю последнюю неделю точно был ТЭП70-523. Видимо, РА-шку опять куда-то сбагрили, на ремонте, либо просто берегут...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
IAGSoft  08.03.2009 10:11

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Всю последнюю неделю точно был ТЭП70-523. Видимо,

Он:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=185809


> РА-шку опять куда-то сбагрили, на ремонте, либо
> просто берегут...

Дык их сейчас у нас три. Все на ремонте?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  08.03.2009 11:52

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Дык их сейчас у нас три. Все на ремонте?
У нас - это на Сверд. ж. д., и отнюдь не значит, что все три в депо Свердловск-Пассажирский...

Никто никого никуда не багрил и не берег ) У РАшек просрочено ТО - и так, как правило, всякий раз, когда вы видите вместо РА тапок. Обсуждать тут это можно бесконечно
Седьмой чех  09.03.2009 14:45

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всю последнюю неделю точно был ТЭП70-523. Видимо,
> РА-шку опять куда-то сбагрили, на ремонте, либо
> просто берегут...

Сделали ТО?
IAGSoft  25.03.2009 16:48

22 марта РА2-045 замечен на Шарташе во время подходящее для Свердловск-Челябинска

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
CyrusEugene  28.03.2009 20:40

Цитата (Эдвард)
Всю последнюю неделю точно был ТЭП70-523.
Такой могучий 4000-сильный дизельвоз тащит 2 маленьких вагончика... Да уж... Не убыточны ли такие "рейсы"?
Цитата (Эдвард)
Видимо, РА-шку опять куда-то сбагрили, на ремонте, либо просто берегут...
Вот интересно - во сколько раз больше горючего сожрёт за время пути ТЭП-70 по сравнению с РА-шкой? Может кто пролить свет на этот вопрос?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  28.03.2009 21:30

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------

> Такой могучий 4000-сильный дизельвоз тащит 2
> маленьких вагончика... Да уж... Не убыточны ли
> такие "рейсы"?

Так-то вообще почти все пассажирские железнодорожные перевозки в РФ (и не только) убыточны (и покрываются за счёт грузовых)... (Странно, что горе-СПК-ашники не въехали в это, а щас отыгрываются на пассажирах)

> Вот интересно - во сколько раз больше горючего
> сожрёт за время пути ТЭП-70 по сравнению с
> РА-шкой? Может кто пролить свет на этот вопрос?

Тоже интересно...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик  29.03.2009 23:05

А почему все поезда уфалейского направления ходят под 2Т116, а "заменитель" РА под ТЭП70?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  30.03.2009 03:21

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему все поезда уфалейского направления ходят
> под 2Т116, а "заменитель" РА под ТЭП70?
Уточню: под тепловозами 2ТЭ116 на уфалейском направлении ходят только грузовые и хозяйственные. Все пассажирские и пригородные - под челябинскими "десятками" (2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, реже 2ТЭ10М), разумеется, за исключением "челябинского экспресса" (РА2, ТЭП70), и летнего пригородного Свердловск - Полевской (ТЭМ2). Причину, по которой "фантомасы" не пускають в Челябу, так и не выяснил - тут можно пока лишь предполагать...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  30.03.2009 05:29

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уточню: под тепловозами 2ТЭ116 на уфалейском
> направлении ходят только грузовые и хозяйственные.

Грузовые иногда тоже под "десятками" идут. Под "фантомасами" идут самое большее до Уфалея, на участке от Уфалея до Челябинска 116-х никогда не видел.

На чем дешевле и быстрее выйдет: на РА или на автобусе?(0)
ROOT  05.08.2009 12:13

На чем дешевле и быстрее выйдет: на РА или на автобусе?.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  05.08.2009 13:00

Быстрее на обычном автобусе, если с южного а/вокзала. С северного - как повезет. Если будут пробки, то время в пути может выйти такое же как на РА. По цене РА вроде дешевле, но точно не знаю.

Re: На чем дешевле и быстрее выйдет: на РА или на автобусе?
Владимир Подкорытов.  05.08.2009 13:12

Тут ещё надо смотреть, куда вам надо в Челябинске. Если на ЧМЗ или Северо-Запад, то автобус будет гораздо быстрее, чем РА, так как с ЖД вокзала вам придётся ещё как-то выбираться. Если из центра в центр, то см. ответ Mike.

Из Самары до Челябинска на поезде (ибо билеты есть), далее как-нибудь до вашего славного города (0)
ROOT  05.08.2009 19:29

Из Самары до Челябинска на поезде (ибо билеты есть), далее как-нибудь до вашего славного города.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  05.08.2009 19:59

Тогда смотря куда Вам надо в Екатеринбурге: если в южную часть города: Химмаш, Уктус, Ботанический, Вторчермет, Юго-Западный - то лучше на автобусе, если Железнодорожный район, Уралмаш, Эльмаш, Втузгородок, Пионерский, ЖБИ - то лучше на РА. Если центр или ВИЗ, то разницы особой нет, хотя на автобусе скорее всего быстрее получится, но на РА - комфортнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 20:05 пользователем Mike_Y.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
muxeu  22.08.2009 20:05

несколько дней назад видел два РА2 сцепленных вместе на мосту над Малышева, это они теперь по 6 вагонов ходят или перегоняли просто куда то? время было между 18и19-30 я думаю

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vovishe  22.08.2009 20:45

Это теперь в таком виде ходит поезд Свердловск - верхний Уфалей

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
muxeu  22.08.2009 21:21

а Свердловск-Челябинск в каком виде тогда ходит?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
IAGSoft  22.08.2009 21:41

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> а Свердловск-Челябинск в каком виде тогда ходит?

РА2-018

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  22.08.2009 23:15

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> несколько дней назад видел два РА2 сцепленных
> вместе на мосту над Малышева, это они теперь по 6
> вагонов ходят или перегоняли просто куда то? время
> было между 18и19-30 я думаю


http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,878930#msg-878930

Поезд Свердловск - Челябинск иногда ходит в виде ТЭП70 + два сидячих вагона.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vovishe  23.08.2009 13:34

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> а Свердловск-Челябинск в каком виде тогда ходит?


Он ходит как одиночный РА2

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]