Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
11.05.2007 17:54
Вот тут проскочила парочка новостей
Екатеринбург, Май 07 (Новый Регион, Игнат Святки) – В этом году на Cвердловской магистрали планируется отремонтировать 380 километров путей, – сообщил начальник СвЖД Владимир Супрун. По его словам, на 2007 год запланировано 320 километров усиленного капитального ремонта пути. «При этом СвЖД готова взять на себя повышенные обязательства и отремонтировать дополнительно еще 60 километров пути на участке Свердловск – Полевской. Ремонт этого отрезка позволит организовать скоростное движение рельсовых автобусов между Екатеринбургом и Челябинском», – сообщил Владимир Супрун. Как отметили в пресс-службе магистрали, таким образом, планируется сократить время в пути от Екатеринбурга до Челябинска с 7 часов до 4 часов 15 минут. Уже ко дню железнодорожника рельсовые автобусы начнут регулярные рейсы между двумя мегаполисами. http://pda.nr2.ru/117814.html В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены дополнительно 57 км новых путей до Полевского (по-видимому, вторых). Маленькая заметочка есть и на 4 странице 18 номера "Нашей Газеты". Насчёт подвижного состава факты и предположения тут: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2392 http://www.apn-nn.ru/event_s/47406.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 17:54 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
11.05.2007 18:29
М-да. Сначала говорили про 3 часа, потом 3,5 часа, теперь вот уже 4 ч 15 мин - что имхо более менее реально, но на обычном (нерельсовом) автобусе чаще всего получается быстрее. Но все равно РА нужен - хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно быстро добираться до Уфалея, Кыштыма. Да и до Челябинска если ехать в час пик - то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа.
Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно радует, но основная часть маршрута проходит - по ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там ремонтировать - это еще вопрос... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
А.Копцев
12.05.2007 10:52
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Но все равно РА нужен - > хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно > быстро добираться до Уфалея, Кыштыма. Присоединяюсь. > Да и до Челябинска если ехать в час пик - > то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа. Да уж всяко приятней по ж/д. > Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно > радует, но основная часть маршрута проходит - по > ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там > ремонтировать - это еще вопрос... А про то, что "ко дню железнодорожника" - это тоже Супрун сказал, или так, байки из склепа? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory
14.05.2007 10:15
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- >> > В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены > дополнительно 57 км новых путей до Полевского > (по-видимому, вторых). А вот тут фиг знает. На мой взгляд, речь идет об замене существующих путей, на бесстыковое полотно. На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где даже есть бесстыковой путь. Так что если успеют к августу до Полевского путь уложить - то может быть даже и пустят РА, чем черт не шутит. ИМХО, это вполне реально. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
14.05.2007 12:11
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где > даже есть бесстыковой путь. Там тоже пути далеко не в идеальном состоянии. Может за последние год-два что-то изменилось (просто последний раз там проезжал в 2005 году), но раньше и там участков с ограничением скорости до 40 км/ч и меньше было более чем достаточно. И несколько предупреждений было даже там, где уложен бесстыковой путь. Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь - такой путь укладывают в основном на участках, проходящих по равнине, а здесь рельеф местности совсем не равнинный, особенно от Мраморской до Полевского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 12:18 пользователем Mike_Y. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory
14.05.2007 15:28
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской > ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь - > такой путь укладывают в основном на участках, > проходящих по равнине, а здесь рельеф местности > совсем не равнинный, особенно от Мраморской до > Полевского. Как правило, но не всегда. Взять, к примеру, тот же мой любимый участок Свердловск - Шаля. Рельеф там после Первоуральска уж точно не равнинный, полно кривых малого радиуса, но бесстыковой путь уложен на ряде перегонов (четный путь от Кузино до Первоуральска и от Шали до Сарги). Так что исключения бывают - но эти исключения, как правило - линии с интенсивным движением и большим грузопотоком. Уфалейская линия к таковым, конечно, не относится. Но кто знает - есть ведь там на некоторых участках такой путь, так почему бы и на участке Сврд ж.д. не сделать? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
14.05.2007 18:19
Могу точно сказать, где на Уфалейской линии бесстыковой путь: на перегонах Аргаяш-Ишалино, Аргаяш-Бижеляк, частично Ишалино-Есаульская. Но это все на равнине уже за Кыштымом. Причем бесстыковой путь там давно, уже в начале 90-х точно был. И в конце 90-х - начале 2000-х уложили такой путь на перегоне Полевской-Полдневая. Там уже не равнина, но все равно имхо профиль получше, чем от Полевского в направлении Свердловска. Посмотрим, какой вариант все же выберут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 18:20 пользователем Mike_Y. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мишка
01.06.2007 12:45
В недавнем номере "Нашей Газеты" написана коротенькая статейка про РА до Челябинска. Ничего нового там не написано. Недавно я купил расписание 2007 - 2008 и там с удивлением увидел его расписание. Причем не было примечаний типа "с августа, с сентября и т.п.".
Когда в следующий раз выйду в Инет (понедельник, вторник) напишу его в этой теме. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
01.06.2007 15:13
Расписание уже есть в этой теме:
http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,page=5 Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
29.06.2007 13:07
Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами туда-сюда шастают… Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
01.07.2007 19:11
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской > линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами > туда-сюда шастают… Вроде как пути было запланировано менять на участке Свердловской ж/д (до Полевского) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
<>
06.07.2007 20:52
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской > линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами > туда-сюда шастают… Участок к Автобусу готовят, дальние станции (ближе к Полевскому) вылизывают и т.д. Автобус пустят к дню железнодорожника. Пока все силы брошены на пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не продлевают пока. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory
09.07.2007 15:43
писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока все силы брошены на > пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не > продлевают пока. А, то я и смотрю, что с пермского направления убрали всю технику, не доведя работы до конца. Рельсовая автобусная линия Екатеринбург-Челябинск откроется в конце июля
Olegbl4
24.07.2007 14:01
http://ekburg.ru/adm/transport/90675_110596_0_1/
Владимир Якунин прибывает в Свердловскую область 31 июля, здесь он примет участие в совещании в местном полпредстве. Как пишет президент российских железных дорог проинспектирует работу СВЖД, и примет участие в открытии рельсовой автобусной линии. В последний раз Якунин посещал Екатеринбург в апреле 2007 года, он представил коллективу свердловской дороги нового начальника Владимира Супруна. («Новый Регион») А какой путь все-таки укладывают, кто-нибудь видел?
Ngregory
24.07.2007 14:04
Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"? Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти.
Тагил
24.07.2007 14:17
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"? Re:
Эдвард
24.07.2007 22:26
Тагил писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти. Ничего подобного - от Полевского почти до Сысерти идёт ж/б (на ЮУ, кстати, тоже - уже давно поменяли), а вот дальше к Е-бургу, скорее, полностью не меняли полотно, т. к. был прямым свидетелем замены шпал бригадами путейцев. Что же до бесстыкового, то тоже позволю не согласиться: видел несколько составов (на перегоне Уктус - Керамик) с плетями на платформах, так что не исключено, что будет применена та же схема по обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском направлении... Кстати, про ГЭ до Сысерти чо-нить слышно? Когда торжественный запуск-то? Re: Re:
Mike_Y
25.07.2007 06:13
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- >на ЮУ, кстати, тоже - уже давно > поменяли не на всем протяжении их участка А что за схема, можно поподробнее?
Ngregory
25.07.2007 08:22
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- так что не > исключено, что будет применена та же схема по > обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском > направлении... Re: А что за схема, можно поподробнее?
Эдвард
25.07.2007 09:17
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > А что за схема, можно поподробнее? Сначала укладывается обычное ж/д полотно на ж/б шпалах, затем какое-то время путь укатывается (уминается) обычными поездами, потом со специальных платформ (с роликами) спускаются несколькосотметровые плети (длинные, уже сваренные меж собой рельсы) в межрельсовое пространство. После этого каким-то хитрым способом происходит их замена (сам пока не видел - рассказывали). Короткие же рельсы, оставшиеся после замены, едут в цех на сварку, и т. д. Кстати, такой цех расположен у нас в западной горловине северного грузового парка станции Свердловск-Сортировочный, как раз на месте северного спуска с пешеходного моста - кому интересно, может понаблюдать за процессом Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory
25.07.2007 13:26
как Вы описали. Это не только на Дружининском направлении, а и на шалинском, тюменском и.т.д. Сначала укладывается обычный звеньевой путь на железобетоне, какое-то время путь укатывают а потом меняют короткие рельсы на длинные плети. Только они длиной не несколько сот метров, а по километру и более (сам рассматривал), может правда укладывают более короткие, а потом в километровые сваривают.
Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить. Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. - Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины? А то как-то забавно получается - по городу едешь под стук колес, а выезжаешь за город - так бесстыковой. Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Zulus
26.07.2007 10:45
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить. > Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. - > Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают > (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины? > А то как-то забавно получается - по городу едешь > под стук колес, а выезжаешь за город - так > бесстыковой. Может быть просто времени в графике нет? Ведь пассажирские просто так с этих путей не уберешь, как товарные, а пропукать их по товарным путям - тот ещё геморрой. Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory
27.07.2007 10:16
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть просто времени в графике нет? Ведь > пассажирские просто так с этих путей не уберешь, > как товарные, а пропукать их по товарным путям - > тот ещё геморрой. Да, это пожалуй единственное, что приходило мне в голову по этому поводу. Но ведь устраивают мегаковырялки и на более загруженных участках (например, в московской пригородной зоне) вполне успешно. И на участке Свердловск-Шарташ как-то умудрились сделать (хотя и давно это было). Неужели проблема настолько велика? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
27.07.2007 19:13
ВНИМАНИЕ!
РА 854 Свердловск - Челябинск запускается ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6 августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60 мест, во 2 - 70. До Полевского билет стоит 99 рублей. Для сравнения: стоимость билета на обычный ПДС через каменск-уральский составляет 298 р. в плацкарте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 12:12 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик
03.08.2007 10:17
По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут пусть все знают. Так написано...
Тагил
03.08.2007 10:36
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в > это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я > НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут > пусть все знают. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
03.08.2007 10:42
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ВНИМАНИЕ! > РА 854 Свердловск - Челябинск запускается > ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6 > августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся > как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60 > мест, во 2 - 70. > До Полевского билет стоит 99 рублей. А комиссионный сбор интересно будет? Еще страховка есть, но ее стоимость незначительная. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
05.08.2007 21:01
Решил сегодня специально съездить на вокзал - так сказать, запечатлеть для истории момент пуска первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск - Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла благополучно, но оставалось немного времени до отправления и решил заодним подловить его ещё где-нибудь. И первое, что пришло в голову (почему-то) - это ст. Шарташ. Надеялся сделать снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно мне вид сверху с КС не понравился - в итоге спустился вниз и стал примеряться. Как назло, к моменту прохода РА к Шарташу с востока стал приближаться пассажирский, из-за чего пришлось сменить нагретое место на не самое удачное в плане ракурса. Но это только полбеды. После того, как чудо техники удалилось и я отправился к дороге, меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть позже оказалось, это был сотрудник вневедомственной охраны, который сопроводил меня в ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... делаем на стратегическом объекте, что за аппаратура, есть ли документы?.. В общем, благодаря своему таланту убеждать, спокойно-хладнокровному отношению к провокационным вопросам спустя некоторое время благополучно был отпущен (разумеется, с соответствующими наставлениями)... Так вот, к чему это я всё!?.. Видел на станции, как минимум, ещё троих фотографов, довольно спешно ретировавшихся после фото-сессии (видимо, знают тутошние порядки :) ) - колитесь, хто это был!.. (По-любому кто-то из здешних) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Евгений Кузнецов
06.08.2007 07:53
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > После того, как > чудо техники удалилось и я отправился к дороге, > меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть > позже оказалось, это был сотрудник > вневедомственной охраны, который сопроводил меня в > ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. > Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, > кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... > делаем на стратегическом объекте, что за > аппаратура, есть ли документы?.. Совершенно закономерное развитие событий. В России. И на каком основании этот сотрудник сопроводил вас в вышеозначенном направлении? Это была именно вневедомственная охрана милиции или ведомственная охрана РЖД? Какой документ регламентирует посещение гражданами железнодорожных станций? Никаких запрещающих фотосъёмку знаков (как в екатеринбургском метрополитене) нет. Какие могут быть претензии? > В общем, > благодаря своему таланту убеждать, > спокойно-хладнокровному отношению к провокационным > вопросам спустя некоторое время благополучно был > отпущен (разумеется, с соответствующими > наставлениями)... Вы себе льстите ;-) Правомерность их действий вообще под вопросом. В рамках правового поля вас могли задержать до 3х суток для установления личности, но это полномочия штатного сотрудника милиции. У вас были при себе документы, удостоверяющие личность? Какого рода наставления? Они опираются на какие-то законодательные акты, или нельзя потому что им так хочется? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.08.07 08:00 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
06.08.2007 10:43
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Решил сегодня специально съездить на вокзал - так > сказать, запечатлеть для истории момент пуска > первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового > автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному > называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск - > Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла > благополучно, но оставалось немного времени до > отправления и решил заодним подловить его ещё > где-нибудь. Тоже был там. Фото получились не очень удачными из-за большого количества пассажиров РА в кадре. Затем быстро перескочил на 3 путь и прыгнул в Седельниковкую электричку (ЭР2-68001,02,09 и ЭР2-46204). И первое, что пришло в голову > (почему-то) - это ст. Шарташ. И мне тоже :)) Надеялся сделать > снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно > мне вид сверху с КС не понравился - в итоге > спустился вниз и стал примеряться. Однако мне показалось, что вид довольно хороший. Проблемой было только то, что не знал, по какому пути пройдёт РА. Видя проходящего мимо человека с большой сумкой с фотоаппаратом (каких же размеров по сравнению с моим любительским?) решил, что это, наверное, IAGSoft, т.к. вы на Паровозе обещали снять РА где-нибудь в Мауке. Как назло, к > моменту прохода РА к Шарташу с востока стал > приближаться пассажирский, из-за чего пришлось > сменить нагретое место на не самое удачное в плане > ракурса. Моё удивление вызвало то, что к моменту похода РА к западной горловине все выходные светофоры горели красным. Снимки РА получились вроде бы удачными. После того, как > чудо техники удалилось и я отправился к дороге, > меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть > позже оказалось, это был сотрудник > вневедомственной охраны, который сопроводил меня в > ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. > Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, > кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... > делаем на стратегическом объекте, что за > аппаратура, есть ли документы?.. В общем, > благодаря своему таланту убеждать, > спокойно-хладнокровному отношению к провокационным > вопросам спустя некоторое время благополучно был > отпущен (разумеется, с соответствующими > наставлениями)... При встречече с такими типами на мосту Св.-Пасса помогло заверение в том, что фотографирую с исключительно мирными целями и обещание накатать на охранников жалобу в транспортную прокуратуру в случае дальнейших приставаний. > Видел на станции, как минимум, ещё троих > фотографов, довольно спешно ретировавшихся после > фото-сессии Никаких охранников не боялся и на Шарташе раньше не встречал, а домой действительно спешил. А ещё двое где были? Что-то не заметил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 10:45 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
AzZzA
22.08.2007 17:29
Ктонить знает где глянуть на него расписание.
Заранее благодарен. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
byte
24.08.2007 15:12
Я там, был :) никого не заметил, ехал с дачи, хотел тож с пешиходника, но как тока припарковался - гляжу едет, пришлось фоткать в попыхах :) Вышло все отвратно, более-менее вот http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.5527a07abfe74d488e6c9660950bdac3/index.html
http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?tt_station=173 при клике на номер поезда - его расписание Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Виктор
27.08.2007 17:12
Д. Н. Катарин
Участок Уральской железной дороги Екатеринбург — Челябинск в 1894—1897 гг. http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0050(03_21-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a24&doc=../content.jsp Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
28.09.2007 06:05
В Челябинской области с выпасом животных вообще бардак: и на трассу коровы часто выходят, и на ж/д тоже. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Поросенок
01.10.2007 14:42
Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть разок и так и не понял когда и во сколько он едет и в каких кассах на него билет брать (в пригородных или дальнего следования) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
01.10.2007 14:48
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть > разок и так и не понял когда и во сколько он едет > и в каких кассах на него билет брать (в > пригородных или дальнего следования) Сочувствую, товарищ. РА-3 ещё пока не придумали, а вы уж ездить собрались:) А на РА-2 можно купить билет и в кассах дальнего следования, и в пригородных кассах, офорляющих билеты на экспессы. Угадал все буквы, но не смог прочитать слово… (-)
А.Копцев
01.10.2007 20:02
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть > разок и так и не понял когда и во сколько он едет > и в каких кассах на него билет брать (в > пригородных или дальнего следования) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик
11.10.2007 13:27
Никто не знает, утренний РА до Челябы будет ходить? Даже в расписании указано. В справочной вокзала (358-22-10) сказали, что не знают... :( Re: Про РА Свердловск-Челябинск
hiv
13.10.2007 12:37
До конца года должен еще один РА-2 придти, тогда видимо будет утренний рейс... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.07 20:38 пользователем hiv. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vectra
03.11.2007 19:16
Сегодня был на вокзале и увидел, что вместо РА2, подан тепловоз с пассажирскими вагонами.
Как давно дизель-поезд не в ходу, что с ним? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
03.11.2007 22:04
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня был на вокзале и увидел, что вместо РА2, > подан тепловоз с пассажирскими вагонами. > Как давно дизель-поезд не в ходу, что с ним? Тоже в последнее время наблюдаю ТЭП70 с вагонами, только если раньше они были фирменными (возможно, от Урала), то сейчас уже обычные зелёные раздолбайки. Короче, идея Росселя скатилась ниже плинтуса, превратившись в банальный дополнительный поезд Свердловск - Челябинск, который, кстати, и ходил всю жизнь (видимо, отменили его как раз в тот период, когда в верхах появилась новая пиар-идея). К слову сказать, пресловутая "городская электричка" тоже превратилась в обычную (по стоимости проезда), но спасибо, как говорится, и на том. А вот для чего тянули КС до ст. Сысерть, вообще непонятно! Кто-нить вообще видел её на перегоне Керамик - Сысерть в последнее время?.. Так, какие там ещё громкие проекты на сегодняшний день? И чего нам от них ожидать в будущем?.. Почему ниже плинтуса?
А.Копцев
04.11.2007 19:50
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче, идея Росселя скатилась ниже > плинтуса, превратившись в банальный дополнительный > поезд Свердловск - Челябинск Проехался сегодня 851 поездом Челябинск - Свердловск. Вместо РА2 - 3 ЦМВ под ТЭП70. Со слов экипажа, таким составом этот поезд обслуживается уже месяца два. Вагоны новые, от 73/74, внутри очень тепло, в умывальнике горячая вода. С точки зрения среднестатистического пассажира (если не брать в расчёт желание проехаться именно на РА2), разницы никакой, ведь график соблюдается. А предоставлять строго определённый ПС под конкретный поезд СПК не обязана. Вместе с тем, соглашусь, на РА2 ехать было б всё ж приятней. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vectra
04.11.2007 20:44
А вот я не обратил внимания, а какие именно вагоны были в составе поезда? Если обычные плацкартные, то это очень хорошо! Можно на такой поезд с собой взять велосипед. А если там сидячие места, то не очень хорошо... Относительно новые плацкартные от 73/74, в хорошем состоянии. Тепло, чисто. (-)
А.Копцев
04.11.2007 21:11
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Вместо РА2 - 3 ЦМВ под ТЭП70. > > А вот я не обратил внимания, а какие именно вагоны > были в составе поезда? > Если обычные плацкартные, то это очень хорошо! > Можно на такой поезд с собой взять велосипед. А > если там сидячие места, то не очень хорошо... Re: Сегодня РА пошёл вновь.
А.Копцев
05.11.2007 21:12
Сегодня подруга прилетит в Челябинск под утро тем же рейсом, что и я вчера, проверит. Хотя, если РА2 сегодня уже ушёл туда, значит завтра и вернётся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.07 21:14 пользователем А.Копцев. Re: Сегодня РА пошёл вновь.
Эдвард
06.11.2007 20:08
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня РА пошёл вновь! Видимо отремонтировали голову, разбитую об корову... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vectra
07.11.2007 08:47
Ух ты!!! Вот бы фото глянуть разбитой морды. А то сейчас и следов то нет, поменяли наверное передний спойлер, как на болидах формулы 1. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Евгений Кузнецов
08.11.2007 18:18
На СвЖД вновь начал курсировать рельсовый автобус до Челябинска
08.11.07 11:42 После планового технического обслуживания на рельсы СвЖД вернулся рельсовый автобус РА-2. Автобус маршрутом Екатеринбург-Челябинск возобновил свою работу с 5 ноября. Как сообщили JustMedia в справочной службе железнодорожного вокзала, расписание автобуса после ремонта не изменилось. Так, из Екатеринбурга он будет выезжать в 14.31, а прибывать в Челябинск - в 18.50 московского времени. Обратные рейсы также буду выполняться ежедневно в 5.50 утра с прибытием в Екатеринбург в 9.55 (время также московское). http://www.justmedia.ru/news/society/2007/11/08/33673 Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Челябинский пассажир
10.11.2007 11:55
Это радует, 4 ноября все так же ходили 3 плацкартных вагона, однако горячей воды в умывальнике уже не было, только холодная :), вагоны довольно не плохие, по началу казалось, что лучше в РА-2 ехать, но за 8:30 часов езды(Туда и обратно) как-то привыкаешь.
В ближ. время собираюсь в Екатеринбург вновь, надеюсь с РА ничего не случится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 14:35 пользователем Челябинский пассажир. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Евгений Кузнецов
17.11.2008 10:27
17 ноября 2008 11:15:00
Южно-Уральская железная дорога пополнится еще двумя рельсовыми автобусами Челябинск. Два трехвагонных рельсовых автобуса серии РА-2, получит в четвертом квартале этого года пригородная дирекция Южно-Уральской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД. Стоимость техники составляет более 215 миллионов рублей. Подвижной состав также будет работать на участке Челябинск – Верхний Уфалей. Внедрение рельсовых автобусов позволит заменить пригородные поезда, курсирующие на локомотивной тяге. В августе 2008 года Южно-Уральская дорога запустила в обращение скоростной поезд №151/152 между двумя самыми крупными городами Челябинской области – Челябинском и Магнитогорском. До ввода в эксплуатацию этого поезда данное направление обслуживалось двумя парами пассажирских поездов, курсирующих через день со временем нахождения в пути почти восемь часов. Сейчас пассажиры тратят на дорогу в один конец чуть более четырех часов. Во время поездки пассажиры могут посмотреть видеофильм, послушать музыку, посетить бар. Дополнительные услуги, комфортабельность и сокращенное время следования позволило привлечь на ЮУЖД больше пассажиров. С января по октябрь 2008 года пригородными поездами ЮУЖД было перевезено более 18,7 миллиона человек. С 2002 по 2008 годы на ЮУЖД появилось 27 составов электропоездов и три рельсовых автобуса. Все приобретенные рельсовые автобусы эксплуатируются на участке Челябинск – Аргаяш. В 2006 году с целью организации обращения «Городского экспресса», на участке Челябинск – Шагол, в черте города Челябинска были построены три пассажирские платформы. В августе этого года на данном участке введен в эксплуатацию еще один остановочный пункт. Европейско-Азиатские новости. http://eanews.ru/index.php?page=news&pid=36542 Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory
24.11.2008 10:53
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- >> Подвижной состав также будет работать на участке > Челябинск – Верхний Уфалей. Внедрение рельсовых > автобусов позволит заменить пригородные поезда, > курсирующие на локомотивной тяге. А по вместимости заменит ли РА "тетку"? О скольки вагончиках пригородные в Челябинск из Уфалея ходят? Из Свердловска по 5-6 бывает. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
25.11.2008 17:49
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > А по вместимости заменит ли РА "тетку"? О скольки > вагончиках пригородные в Челябинск из Уфалея > ходят? Из Свердловска по 5-6 бывает. Последний раз на тех пригородных ездил лет шесть назад. Вагонов там было не меньше 8. Возможно что-то изменилось после пуска РА Свердловск-Челябинск - многие пассажиры пересели на него. Еще запустили РА Челябинск-Аргаяш (он же "по совместительству" работает и как городской РА в Челябинске). И еще надо сказать, что если в Свердловском пригородном на Уфалей едет много садоводов, то в пригороде Челябинска садов в этом направлении мало. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 17:49 пользователем Mike_Y. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик
25.11.2008 22:33
В августе на РА из Челябинска ехал, обратил внимание, люди на станциях Электростанция и Шагол (человек 50, если не больше) ждали пригородный в сторону Уфалея. Учитывая, что большинство все равно с вокзала едут, там даже сдвоенного РА-2 не хватит, чтоб все смогли вместиться туда. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Алексей, Самара
26.11.2008 00:27
Ещё бы сделали поудобней (по времени)стыковку в самом Челябинске, чтобы могли пересесть на этот утренний экспресс-РА желающие быстро попасть в Екатеринбург, подъезжающие со стороны Уфы либо Кургана. Т.к. прямых поездов (особенно с Самары) в направлении Екатеринбурга маловато, и они почти всегда битком. Сам ехал из Самары в Екатеринбург, с пересадкой в Челябинске. Из-за опоздания своего поезда в Челябинск не успел пересесть на РА (увидел его хвост). Другой, следующий за нами поезд прибывал (по расписанию) уже на 5 минут позже отхода РА. А предыдущий - на 2 часа раньше. Жаль, т.к. альтернатива в виде автобуса не сравнима с удовольствием от поездки на РА по живописным местам Уральских гор... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
26.11.2008 06:37
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё бы сделали поудобней (по времени)стыковку в > самом Челябинске, чтобы могли пересесть на этот > утренний экспресс-РА желающие быстро попасть в > Екатеринбург, подъезжающие со стороны Уфы либо > Кургана. В Челябинске вообще странно сделали: в 5.50 отправляются одновременно два поезда на Екб - РА и 120 (Оренбург-Свердловск). Лучше бы их разнесли по времени хотя бы на час. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
IAGSoft
06.03.2009 11:40
Уже в который раз (26.02, 5.03, 6.03) вижу "скоростную электричку" в виде ТЭП70 с двумя ЦМВ. Хотя вроде бы сейчас у нас чуть ли не три состава РА2... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ушелец
06.03.2009 18:12
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже в который раз (26.02, 5.03, 6.03) вижу > "скоростную электричку" в виде ТЭП70 с двумя ЦМВ. > Хотя вроде бы сейчас у нас чуть ли не три состава > РА2... Удивительно, но если я смотрю на перегон Первомайская - Шарташ, то всегда примерно в 16-40 вижу РА !... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
06.03.2009 22:44
Ушелец писал(а):
------------------------------------------------------- > IAGSoft писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Уже в который раз (26.02, 5.03, 6.03) вижу > > "скоростную электричку" в виде ТЭП70 с двумя > ЦМВ. > > Хотя вроде бы сейчас у нас чуть ли не три > состава > > РА2... > > Удивительно, но если я смотрю на перегон > Первомайская - Шарташ, то всегда примерно в 16-40 > вижу РА !... Всю последнюю неделю точно был ТЭП70-523. Видимо, РА-шку опять куда-то сбагрили, на ремонте, либо просто берегут... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
IAGSoft
08.03.2009 10:11
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Всю последнюю неделю точно был ТЭП70-523. Видимо, Он: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=185809 > РА-шку опять куда-то сбагрили, на ремонте, либо > просто берегут... Дык их сейчас у нас три. Все на ремонте? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
08.03.2009 11:52
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > > Дык их сейчас у нас три. Все на ремонте? У нас - это на Сверд. ж. д., и отнюдь не значит, что все три в депо Свердловск-Пассажирский... Никто никого никуда не багрил и не берег ) У РАшек просрочено ТО - и так, как правило, всякий раз, когда вы видите вместо РА тапок. Обсуждать тут это можно бесконечно
Седьмой чех
09.03.2009 14:45
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Всю последнюю неделю точно был ТЭП70-523. Видимо, > РА-шку опять куда-то сбагрили, на ремонте, либо > просто берегут... Сделали ТО?
IAGSoft
25.03.2009 16:48
22 марта РА2-045 замечен на Шарташе во время подходящее для Свердловск-Челябинска Re: Про РА Свердловск-Челябинск
CyrusEugene
28.03.2009 20:40
Такой могучий 4000-сильный дизельвоз тащит 2 маленьких вагончика... Да уж... Не убыточны ли такие "рейсы"? Вот интересно - во сколько раз больше горючего сожрёт за время пути ТЭП-70 по сравнению с РА-шкой? Может кто пролить свет на этот вопрос? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
28.03.2009 21:30
CyrusEugene писал(а):
------------------------------------------------------- > Такой могучий 4000-сильный дизельвоз тащит 2 > маленьких вагончика... Да уж... Не убыточны ли > такие "рейсы"? Так-то вообще почти все пассажирские железнодорожные перевозки в РФ (и не только) убыточны (и покрываются за счёт грузовых)... (Странно, что горе-СПК-ашники не въехали в это, а щас отыгрываются на пассажирах) > Вот интересно - во сколько раз больше горючего > сожрёт за время пути ТЭП-70 по сравнению с > РА-шкой? Может кто пролить свет на этот вопрос? Тоже интересно... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик
29.03.2009 23:05
А почему все поезда уфалейского направления ходят под 2Т116, а "заменитель" РА под ТЭП70? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
30.03.2009 03:21
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему все поезда уфалейского направления ходят > под 2Т116, а "заменитель" РА под ТЭП70? Уточню: под тепловозами 2ТЭ116 на уфалейском направлении ходят только грузовые и хозяйственные. Все пассажирские и пригородные - под челябинскими "десятками" (2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, реже 2ТЭ10М), разумеется, за исключением "челябинского экспресса" (РА2, ТЭП70), и летнего пригородного Свердловск - Полевской (ТЭМ2). Причину, по которой "фантомасы" не пускають в Челябу, так и не выяснил - тут можно пока лишь предполагать... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
30.03.2009 05:29
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Уточню: под тепловозами 2ТЭ116 на уфалейском > направлении ходят только грузовые и хозяйственные. Грузовые иногда тоже под "десятками" идут. Под "фантомасами" идут самое большее до Уфалея, на участке от Уфалея до Челябинска 116-х никогда не видел. На чем дешевле и быстрее выйдет: на РА или на автобусе?(0)
ROOT
05.08.2009 12:13
На чем дешевле и быстрее выйдет: на РА или на автобусе?. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
05.08.2009 13:00
Быстрее на обычном автобусе, если с южного а/вокзала. С северного - как повезет. Если будут пробки, то время в пути может выйти такое же как на РА. По цене РА вроде дешевле, но точно не знаю. Re: На чем дешевле и быстрее выйдет: на РА или на автобусе?
Владимир Подкорытов.
05.08.2009 13:12
Тут ещё надо смотреть, куда вам надо в Челябинске. Если на ЧМЗ или Северо-Запад, то автобус будет гораздо быстрее, чем РА, так как с ЖД вокзала вам придётся ещё как-то выбираться. Если из центра в центр, то см. ответ Mike. Из Самары до Челябинска на поезде (ибо билеты есть), далее как-нибудь до вашего славного города (0)
ROOT
05.08.2009 19:29
Из Самары до Челябинска на поезде (ибо билеты есть), далее как-нибудь до вашего славного города. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
05.08.2009 19:59
Тогда смотря куда Вам надо в Екатеринбурге: если в южную часть города: Химмаш, Уктус, Ботанический, Вторчермет, Юго-Западный - то лучше на автобусе, если Железнодорожный район, Уралмаш, Эльмаш, Втузгородок, Пионерский, ЖБИ - то лучше на РА. Если центр или ВИЗ, то разницы особой нет, хотя на автобусе скорее всего быстрее получится, но на РА - комфортнее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 20:05 пользователем Mike_Y. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
muxeu
22.08.2009 20:05
несколько дней назад видел два РА2 сцепленных вместе на мосту над Малышева, это они теперь по 6 вагонов ходят или перегоняли просто куда то? время было между 18и19-30 я думаю Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vovishe
22.08.2009 20:45
Это теперь в таком виде ходит поезд Свердловск - верхний Уфалей Re: Про РА Свердловск-Челябинск
muxeu
22.08.2009 21:21
а Свердловск-Челябинск в каком виде тогда ходит? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
IAGSoft
22.08.2009 21:41
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > а Свердловск-Челябинск в каком виде тогда ходит? РА2-018 Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
22.08.2009 23:15
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > несколько дней назад видел два РА2 сцепленных > вместе на мосту над Малышева, это они теперь по 6 > вагонов ходят или перегоняли просто куда то? время > было между 18и19-30 я думаю http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,878930#msg-878930 Поезд Свердловск - Челябинск иногда ходит в виде ТЭП70 + два сидячих вагона. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Vovishe
23.08.2009 13:34
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > а Свердловск-Челябинск в каком виде тогда ходит? Он ходит как одиночный РА2
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]