ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory  25.07.2007 13:26

как Вы описали. Это не только на Дружининском направлении, а и на шалинском, тюменском и.т.д. Сначала укладывается обычный звеньевой путь на железобетоне, какое-то время путь укатывают а потом меняют короткие рельсы на длинные плети. Только они длиной не несколько сот метров, а по километру и более (сам рассматривал), может правда укладывают более короткие, а потом в километровые сваривают.

Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить. Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. - Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины? А то как-то забавно получается - по городу едешь под стук колес, а выезжаешь за город - так бесстыковой.

Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Zulus  26.07.2007 10:45

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить.
> Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. -
> Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают
> (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины?
> А то как-то забавно получается - по городу едешь
> под стук колес, а выезжаешь за город - так
> бесстыковой.
Может быть просто времени в графике нет? Ведь пассажирские просто так с этих путей не уберешь, как товарные, а пропукать их по товарным путям - тот ещё геморрой.

Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory  27.07.2007 10:16

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть просто времени в графике нет? Ведь
> пассажирские просто так с этих путей не уберешь,
> как товарные, а пропукать их по товарным путям -
> тот ещё геморрой.

Да, это пожалуй единственное, что приходило мне в голову по этому поводу. Но ведь устраивают мегаковырялки и на более загруженных участках (например, в московской пригородной зоне) вполне успешно. И на участке Свердловск-Шарташ как-то умудрились сделать (хотя и давно это было). Неужели проблема настолько велика?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  27.07.2007 19:13

ВНИМАНИЕ!
РА 854 Свердловск - Челябинск запускается ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6 августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60 мест, во 2 - 70.
До Полевского билет стоит 99 рублей.
Для сравнения: стоимость билета на обычный ПДС через каменск-уральский составляет 298 р. в плацкарте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 12:12 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик  03.08.2007 10:17

По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут пусть все знают.

Так написано...
Тагил  03.08.2007 10:36

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в
> это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я
> НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут
> пусть все знают.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  03.08.2007 10:42

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВНИМАНИЕ!
> РА 854 Свердловск - Челябинск запускается
> ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6
> августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся
> как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60
> мест, во 2 - 70.
> До Полевского билет стоит 99 рублей.

А комиссионный сбор интересно будет?
Еще страховка есть, но ее стоимость незначительная.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  05.08.2007 21:01

Решил сегодня специально съездить на вокзал - так сказать, запечатлеть для истории момент пуска первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск - Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла благополучно, но оставалось немного времени до отправления и решил заодним подловить его ещё где-нибудь. И первое, что пришло в голову (почему-то) - это ст. Шарташ. Надеялся сделать снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно мне вид сверху с КС не понравился - в итоге спустился вниз и стал примеряться. Как назло, к моменту прохода РА к Шарташу с востока стал приближаться пассажирский, из-за чего пришлось сменить нагретое место на не самое удачное в плане ракурса. Но это только полбеды. После того, как чудо техники удалилось и я отправился к дороге, меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть позже оказалось, это был сотрудник вневедомственной охраны, который сопроводил меня в ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... делаем на стратегическом объекте, что за аппаратура, есть ли документы?.. В общем, благодаря своему таланту убеждать, спокойно-хладнокровному отношению к провокационным вопросам спустя некоторое время благополучно был отпущен (разумеется, с соответствующими наставлениями)... Так вот, к чему это я всё!?.. Видел на станции, как минимум, ещё троих фотографов, довольно спешно ретировавшихся после фото-сессии (видимо, знают тутошние порядки :) ) - колитесь, хто это был!.. (По-любому кто-то из здешних)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> После того, как
> чудо техники удалилось и я отправился к дороге,
> меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть
> позже оказалось, это был сотрудник
> вневедомственной охраны, который сопроводил меня в
> ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой.
> Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол,
> кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х...
> делаем на стратегическом объекте, что за
> аппаратура, есть ли документы?..

Совершенно закономерное развитие событий. В России. И на каком основании этот сотрудник сопроводил вас в вышеозначенном направлении? Это была именно вневедомственная охрана милиции или ведомственная охрана РЖД?
Какой документ регламентирует посещение гражданами железнодорожных станций? Никаких запрещающих фотосъёмку знаков (как в екатеринбургском метрополитене) нет. Какие могут быть претензии?

> В общем,
> благодаря своему таланту убеждать,
> спокойно-хладнокровному отношению к провокационным
> вопросам спустя некоторое время благополучно был
> отпущен (разумеется, с соответствующими
> наставлениями)...

Вы себе льстите ;-) Правомерность их действий вообще под вопросом. В рамках правового поля вас могли задержать до 3х суток для установления личности, но это полномочия штатного сотрудника милиции. У вас были при себе документы, удостоверяющие личность?
Какого рода наставления? Они опираются на какие-то законодательные акты, или нельзя потому что им так хочется?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.08.07 08:00 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  06.08.2007 10:43

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решил сегодня специально съездить на вокзал - так
> сказать, запечатлеть для истории момент пуска
> первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового
> автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному
> называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск -
> Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла
> благополучно, но оставалось немного времени до
> отправления и решил заодним подловить его ещё
> где-нибудь.
Тоже был там. Фото получились не очень удачными из-за большого количества пассажиров РА в кадре. Затем быстро перескочил на 3 путь и прыгнул в Седельниковкую электричку (ЭР2-68001,02,09 и ЭР2-46204).

И первое, что пришло в голову
> (почему-то) - это ст. Шарташ.
И мне тоже :))

Надеялся сделать
> снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно
> мне вид сверху с КС не понравился - в итоге
> спустился вниз и стал примеряться.
Однако мне показалось, что вид довольно хороший. Проблемой было только то, что не знал, по какому пути пройдёт РА. Видя проходящего мимо человека с большой сумкой с фотоаппаратом (каких же размеров по сравнению с моим любительским?) решил, что это, наверное, IAGSoft, т.к. вы на Паровозе обещали снять РА где-нибудь в Мауке.

Как назло, к
> моменту прохода РА к Шарташу с востока стал
> приближаться пассажирский, из-за чего пришлось
> сменить нагретое место на не самое удачное в плане
> ракурса.
Моё удивление вызвало то, что к моменту похода РА к западной горловине все выходные светофоры горели красным. Снимки РА получились вроде бы удачными.

После того, как
> чудо техники удалилось и я отправился к дороге,
> меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть
> позже оказалось, это был сотрудник
> вневедомственной охраны, который сопроводил меня в
> ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой.
> Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол,
> кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х...
> делаем на стратегическом объекте, что за
> аппаратура, есть ли документы?.. В общем,
> благодаря своему таланту убеждать,
> спокойно-хладнокровному отношению к провокационным
> вопросам спустя некоторое время благополучно был
> отпущен (разумеется, с соответствующими
> наставлениями)...
При встречече с такими типами на мосту Св.-Пасса помогло заверение в том, что фотографирую с исключительно мирными целями и обещание накатать на охранников жалобу в транспортную прокуратуру в случае дальнейших приставаний.

> Видел на станции, как минимум, ещё троих
> фотографов, довольно спешно ретировавшихся после
> фото-сессии
Никаких охранников не боялся и на Шарташе раньше не встречал, а домой действительно спешил.
А ещё двое где были? Что-то не заметил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 10:45 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
AzZzA  22.08.2007 17:29

Ктонить знает где глянуть на него расписание.


Заранее благодарен.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
byte  24.08.2007 15:12

Цитата (Эдвард)
Так вот, к чему это я всё!?..
Видел на станции, как минимум, ещё троих
фотографов, довольно спешно ретировавшихся после
фото-сессии (видимо, знают тутошние порядки :) ) -
колитесь, хто это был!.. (По-любому кто-то из
здешних)

Я там, был :) никого не заметил, ехал с дачи, хотел тож с пешиходника, но как тока припарковался - гляжу едет, пришлось фоткать в попыхах :) Вышло все отвратно, более-менее вот http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.5527a07abfe74d488e6c9660950bdac3/index.html

Цитата (AzZzA)
Ктонить знает где глянуть на него расписание.

http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?tt_station=173
при клике на номер поезда - его расписание

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Виктор  27.08.2007 17:12

Д. Н. Катарин
Участок Уральской железной дороги Екатеринбург — Челябинск в 1894—1897 гг.
http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0050(03_21-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a24&doc=../content.jsp

РА-2 сбил двух коров... :( (-) (-)
AlMax  28.09.2007 00:16

0

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  28.09.2007 06:05

В Челябинской области с выпасом животных вообще бардак: и на трассу коровы часто выходят, и на ж/д тоже.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Поросенок  01.10.2007 14:42

Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть разок и так и не понял когда и во сколько он едет и в каких кассах на него билет брать (в пригородных или дальнего следования)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  01.10.2007 14:48

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть
> разок и так и не понял когда и во сколько он едет
> и в каких кассах на него билет брать (в
> пригородных или дальнего следования)
Сочувствую, товарищ. РА-3 ещё пока не придумали, а вы уж ездить собрались:)
А на РА-2 можно купить билет и в кассах дальнего следования, и в пригородных кассах, офорляющих билеты на экспессы.

Угадал все буквы, но не смог прочитать слово… (-)
А.Копцев  01.10.2007 20:02

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть
> разок и так и не понял когда и во сколько он едет
> и в каких кассах на него билет брать (в
> пригородных или дальнего следования)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Поросенок  02.10.2007 15:36

Да да..опечатка вышла РА-2 конечно

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик  11.10.2007 13:27

Никто не знает, утренний РА до Челябы будет ходить? Даже в расписании указано. В справочной вокзала (358-22-10) сказали, что не знают... :(

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]