Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory
25.07.2007 13:26
как Вы описали. Это не только на Дружининском направлении, а и на шалинском, тюменском и.т.д. Сначала укладывается обычный звеньевой путь на железобетоне, какое-то время путь укатывают а потом меняют короткие рельсы на длинные плети. Только они длиной не несколько сот метров, а по километру и более (сам рассматривал), может правда укладывают более короткие, а потом в километровые сваривают.
Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить. Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. - Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины? А то как-то забавно получается - по городу едешь под стук колес, а выезжаешь за город - так бесстыковой. Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Zulus
26.07.2007 10:45
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Спрошу в этой теме, чтобы кучу тем не разводить. > Интересно, а почему на участке Свердловск-Пасс. - > Свердловск-Сорт. бесстыковой путь не укладывают > (для пассажирских)? Есть какие-то веские причины? > А то как-то забавно получается - по городу едешь > под стук колес, а выезжаешь за город - так > бесстыковой. Может быть просто времени в графике нет? Ведь пассажирские просто так с этих путей не уберешь, как товарные, а пропукать их по товарным путям - тот ещё геморрой. Re: Так ведь бесстыковой путь всегда таким способом укладывают
Ngregory
27.07.2007 10:16
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть просто времени в графике нет? Ведь > пассажирские просто так с этих путей не уберешь, > как товарные, а пропукать их по товарным путям - > тот ещё геморрой. Да, это пожалуй единственное, что приходило мне в голову по этому поводу. Но ведь устраивают мегаковырялки и на более загруженных участках (например, в московской пригородной зоне) вполне успешно. И на участке Свердловск-Шарташ как-то умудрились сделать (хотя и давно это было). Неужели проблема настолько велика? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
27.07.2007 19:13
ВНИМАНИЕ!
РА 854 Свердловск - Челябинск запускается ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6 августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60 мест, во 2 - 70. До Полевского билет стоит 99 рублей. Для сравнения: стоимость билета на обычный ПДС через каменск-уральский составляет 298 р. в плацкарте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 12:12 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик
03.08.2007 10:17
По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут пусть все знают. Так написано...
Тагил
03.08.2007 10:36
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > По телеку (АТН, если не ошибаюсь) сказали, что в > это воскресенье поездка на РА БЕЗПЛАТНАЯ (???) Я > НЕ ВЕРЮ. Если это правда, то напишите об этом тут > пусть все знают. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
03.08.2007 10:42
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ВНИМАНИЕ! > РА 854 Свердловск - Челябинск запускается > ежедневно с 5 августа. Обратно номером 851 с 6 > августа. Стоимость билетов: 179 рублей (значатся > как "плацкартые 3 вагона", в 1 и 3 из которых - 60 > мест, во 2 - 70. > До Полевского билет стоит 99 рублей. А комиссионный сбор интересно будет? Еще страховка есть, но ее стоимость незначительная. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
05.08.2007 21:01
Решил сегодня специально съездить на вокзал - так сказать, запечатлеть для истории момент пуска первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск - Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла благополучно, но оставалось немного времени до отправления и решил заодним подловить его ещё где-нибудь. И первое, что пришло в голову (почему-то) - это ст. Шарташ. Надеялся сделать снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно мне вид сверху с КС не понравился - в итоге спустился вниз и стал примеряться. Как назло, к моменту прохода РА к Шарташу с востока стал приближаться пассажирский, из-за чего пришлось сменить нагретое место на не самое удачное в плане ракурса. Но это только полбеды. После того, как чудо техники удалилось и я отправился к дороге, меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть позже оказалось, это был сотрудник вневедомственной охраны, который сопроводил меня в ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... делаем на стратегическом объекте, что за аппаратура, есть ли документы?.. В общем, благодаря своему таланту убеждать, спокойно-хладнокровному отношению к провокационным вопросам спустя некоторое время благополучно был отпущен (разумеется, с соответствующими наставлениями)... Так вот, к чему это я всё!?.. Видел на станции, как минимум, ещё троих фотографов, довольно спешно ретировавшихся после фото-сессии (видимо, знают тутошние порядки :) ) - колитесь, хто это был!.. (По-любому кто-то из здешних) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Евгений Кузнецов
06.08.2007 07:53
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > После того, как > чудо техники удалилось и я отправился к дороге, > меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть > позже оказалось, это был сотрудник > вневедомственной охраны, который сопроводил меня в > ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. > Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, > кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... > делаем на стратегическом объекте, что за > аппаратура, есть ли документы?.. Совершенно закономерное развитие событий. В России. И на каком основании этот сотрудник сопроводил вас в вышеозначенном направлении? Это была именно вневедомственная охрана милиции или ведомственная охрана РЖД? Какой документ регламентирует посещение гражданами железнодорожных станций? Никаких запрещающих фотосъёмку знаков (как в екатеринбургском метрополитене) нет. Какие могут быть претензии? > В общем, > благодаря своему таланту убеждать, > спокойно-хладнокровному отношению к провокационным > вопросам спустя некоторое время благополучно был > отпущен (разумеется, с соответствующими > наставлениями)... Вы себе льстите ;-) Правомерность их действий вообще под вопросом. В рамках правового поля вас могли задержать до 3х суток для установления личности, но это полномочия штатного сотрудника милиции. У вас были при себе документы, удостоверяющие личность? Какого рода наставления? Они опираются на какие-то законодательные акты, или нельзя потому что им так хочется? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.08.07 08:00 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
06.08.2007 10:43
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Решил сегодня специально съездить на вокзал - так > сказать, запечатлеть для истории момент пуска > первого рейса скоростного дизельпоезда (рельсового > автобуса, мотрисы и т. д. - по-разному > называют...) РА2-018 по маршруту Свердловск - > Челябинск. На вокзале фото-сессия прошла > благополучно, но оставалось немного времени до > отправления и решил заодним подловить его ещё > где-нибудь. Тоже был там. Фото получились не очень удачными из-за большого количества пассажиров РА в кадре. Затем быстро перескочил на 3 путь и прыгнул в Седельниковкую электричку (ЭР2-68001,02,09 и ЭР2-46204). И первое, что пришло в голову > (почему-то) - это ст. Шарташ. И мне тоже :)) Надеялся сделать > снимок с пешеходного моста, но что-то уж больно > мне вид сверху с КС не понравился - в итоге > спустился вниз и стал примеряться. Однако мне показалось, что вид довольно хороший. Проблемой было только то, что не знал, по какому пути пройдёт РА. Видя проходящего мимо человека с большой сумкой с фотоаппаратом (каких же размеров по сравнению с моим любительским?) решил, что это, наверное, IAGSoft, т.к. вы на Паровозе обещали снять РА где-нибудь в Мауке. Как назло, к > моменту прохода РА к Шарташу с востока стал > приближаться пассажирский, из-за чего пришлось > сменить нагретое место на не самое удачное в плане > ракурса. Моё удивление вызвало то, что к моменту похода РА к западной горловине все выходные светофоры горели красным. Снимки РА получились вроде бы удачными. После того, как > чудо техники удалилось и я отправился к дороге, > меня стал преследовать какой-то мужик. Как чуть > позже оказалось, это был сотрудник > вневедомственной охраны, который сопроводил меня в > ментовку. Ну а там эстафету подхватил уже другой. > Ну, дальше, как по знакомому уже сценарию: мол, > кто такой, откуда, чем занимаемся, какого х... > делаем на стратегическом объекте, что за > аппаратура, есть ли документы?.. В общем, > благодаря своему таланту убеждать, > спокойно-хладнокровному отношению к провокационным > вопросам спустя некоторое время благополучно был > отпущен (разумеется, с соответствующими > наставлениями)... При встречече с такими типами на мосту Св.-Пасса помогло заверение в том, что фотографирую с исключительно мирными целями и обещание накатать на охранников жалобу в транспортную прокуратуру в случае дальнейших приставаний. > Видел на станции, как минимум, ещё троих > фотографов, довольно спешно ретировавшихся после > фото-сессии Никаких охранников не боялся и на Шарташе раньше не встречал, а домой действительно спешил. А ещё двое где были? Что-то не заметил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 10:45 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
AzZzA
22.08.2007 17:29
Ктонить знает где глянуть на него расписание.
Заранее благодарен. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
byte
24.08.2007 15:12
Я там, был :) никого не заметил, ехал с дачи, хотел тож с пешиходника, но как тока припарковался - гляжу едет, пришлось фоткать в попыхах :) Вышло все отвратно, более-менее вот http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.5527a07abfe74d488e6c9660950bdac3/index.html
http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?tt_station=173 при клике на номер поезда - его расписание Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Виктор
27.08.2007 17:12
Д. Н. Катарин
Участок Уральской железной дороги Екатеринбург — Челябинск в 1894—1897 гг. http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0050(03_21-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a24&doc=../content.jsp Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
28.09.2007 06:05
В Челябинской области с выпасом животных вообще бардак: и на трассу коровы часто выходят, и на ж/д тоже. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Поросенок
01.10.2007 14:42
Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть разок и так и не понял когда и во сколько он едет и в каких кассах на него билет брать (в пригородных или дальнего следования) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
01.10.2007 14:48
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть > разок и так и не понял когда и во сколько он едет > и в каких кассах на него билет брать (в > пригородных или дальнего следования) Сочувствую, товарищ. РА-3 ещё пока не придумали, а вы уж ездить собрались:) А на РА-2 можно купить билет и в кассах дальнего следования, и в пригородных кассах, офорляющих билеты на экспессы. Угадал все буквы, но не смог прочитать слово… (-)
А.Копцев
01.10.2007 20:02
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Я все пытался в Челябинск на РА-3 съездить хоть > разок и так и не понял когда и во сколько он едет > и в каких кассах на него билет брать (в > пригородных или дальнего следования) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мужик
11.10.2007 13:27
Никто не знает, утренний РА до Челябы будет ходить? Даже в расписании указано. В справочной вокзала (358-22-10) сказали, что не знают... :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]