ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 37
Re: Новости метростроения

Зная привычку нашей городской администрации называть нереальные сроки, можно смело плюсовать ещё полгодика.


Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тем временем, срок пуска станций уже подвинулся
> с лета 2010. Как сказал Чернецкий в программе "Из
> первых уст", "в 2010 году, если ничего не
> помешает, сдача этой станции будет в самом конце
> года или в начале 2011 года".

Re: Новости метростроения
Zulus  27.12.2007 15:02

Ничего, касающегося смарт-карт, в метро не наблюдается. ИМХО в январе точно будет ездить по жетонам. Но партию их на память уже припас :)

Re: Новости метростроения
K-Lex  30.12.2007 04:05

Уважаемые Екатеринбургцы! Какова ширина платформы станции Геологическая? Тот же вопрос по поводу ширины лестничных спусков задела будущего перехода на третью линию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 04:41 пользователем K-Lex.

Re: Новости метростроения
Виктор  09.01.2008 16:27

Ботаническая
котлован в 2 частях.


Re: Новости метростроения
AlMax  14.01.2008 16:47

Новости с сайта "МетростройПТС" :

Сбойка тоннеля
29.12.2007

В декабре произошла сбойка правого опорного тоннеля двумя бригадами. С одной стороны проходка велась буровзрывным способом, с другой – с использованием горнопроходческого комбайна КП-21. Это важное событие было отмечено присутствием первых лиц города. Бригады были награждены денежной премией.
___

Проходка правого станционного тоннеля завершена
13.01.2008

Закончена проходка правого станционного тоннеля станции «Бажовская» длиной 112 метров и диаметром 8,5 метров. Проходка велась с помощью механизированного проходческого комплекса КМ-15. Сейчас идут подготовительные работы для начала проходки левого станционного тоннеля. Напоминаем, что станция «Бажовская» на данном этапе будет «проходящей». В 2008 году будут закончены работы по проходке станционных тоннелей и гидроизоляционные работы. Строительство наклонного хода и отделочные работы будут продолжены после пусков станций Чкаловская и Ботаническая.
___

Заключен контракт с немецкой фирмой Hunnebeck
13.01.2008

Заключен контракт с немецкой фирмой Hunnebeck на поставку инвентарной опалубки для бетонирования постоянного свода станции Чкаловская. Срок поставки июнь 2008 года.
___

Смонтированы первые арки свода станции Чкаловская
13.01.2008

Смонтированы первые арки свода станции Чкаловская. Проходка станции ведется по Ново-австрийской технологии с использованием горно-проходческих комбайнов КП-21 и КП-200Т, набрызг-бетонированием установкой Jacon Roboshot Midjet MK-4, бетононасосами CIFA.
___

Выделение средств на строительство метро в 2008 г.
13.01.2008

Более 2 млрд. рублей предусмотрено на строительство метро в г.Екатеринбурге в бюджетах Свердловской области, г.Екатеринбурга, Российской Федерации на 2008 год. Большую часть, а именно 1,5 млрд. рублей выделяет бюджет г.Екатеринбурга.

http://metropts.ru/presscentre/news

Re: Новости метростроения
Виктор  15.01.2008 16:17

15.01.2008 17:54
Администрация Екатеринбурга, совместно с метростроителями, заканчивает подготовку технического задания по проектированию 2-й очереди екатеринбургского метро для специалистов института «Уралгипротранс»

Именно эта проектная организация в 2008 году начнет разработку технической документации по прокладке в недрах столицы Урала новой линии метрополитена - «Запад-Восток». Глава муниципалитета Аркадий Чернецкий ставит перед проектировщиками задачу подготовить весь пакет необходимых документов к концу 2009 года. С тем, чтобы в 2010 году, после запуска в эксплуатацию сразу двух последних станций подземной линии «Север-Юг», высвободившиеся силы метростроителей смогли без проволочек приступить к сооружению следующей ветки метро.

На сегодняшнем совещании в мэрии было решено, что ее прокладка начнется со стороны ВИЗа в направлении центра города. Конкретное место расположение будущих станций, их количество и точный маршрут пролегания подземных тоннелей линии «Запад-Восток», будет прописано сотрудниками «Уралгипротранса» в рабочей документации. Однако уже сегодня понятно, что начальная станция этого направления метрополитена будет сориентирована на жителей стремительно растущего микрорайона «ВИЗ-Правобережный». Сегодня в новостройках этого жилого массива и прилегающих к нему кварталах, проживает уже более 70 тысяч человек. А к 2025 году, по прогнозам специалистов, население ВИЗа увеличится до 230-240 тысяч жителей.

Что же касается планов муниципалитета по завершению строительства 1-й очереди екатеринбургской подземки, то в 2008 году масштабные работы будут продолжены здесь как на сооружаемых станциях «Чкаловской» и «Ботанической», так и внутри соединяющих их перегонных тоннелей. Уже во 2 квартале 2008 года ожидается выход горно-проходческого комплекса «ВИРТ» в открытый котлован будущей станции «Ботаническая» через левый перегонный тоннель. Далее, после капитального ремонта, комбайн будет запущен в обратном направлении – в сторону станции «Чкаловская», по правому перегонному тоннелю. На «Чкаловской» же, запущенный в работу в конце 2007 года новый горно-проходческий комплекс, должен закончить выработку прямого свода вистибюля станции. На «Ботанике» к лету будущего года строители намерены забетонировать камеру стоянки и разворота поездов метро. Для этого им придется закачать в укрепленный опалубкой котлован 36 тысяч кубометров бетона. Также в летние же месяцы в планах «Стройтека» - перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая».

Напомним, что в бюджете Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства и проектирования метро, городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 тысяч рублей.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_119531_0_1/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 16:18 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
AlMax  15.01.2008 19:36

Из интервью Заместителя мэра Крицкого на 4 Канале дополнительно стало известно:

Вторую ветку Запад-Восток разбили на две очереди:
1. ВИЗ-Правобережный - Восточная
2. Восточная - Каменные Палатки
Ориентировочный срок пуска первой очереди - 2020 год... :o
Вторую пересадку на второй ветке перенесли с Театральной на Восточную

В 2009 году проект второй ветки должен быть отдан на рассмотрение Федерации...

Re: Новости метростроения
Olegbl4  15.01.2008 19:49

Соответственно первую очередь разобьют на пару пусковых участков:
ВИЗ-Правобережный - Главный проспект
Главный проспект - Восточная

Потом вдруг для ускорения пуска пропустят станцию, которая сейчас в проекте носит название Татищевская... И в итоге в 2020 максимум получим 3 станции на 2 линии метро (Новосибирск, мы вас помним)

P.S. Я понимаю, что это лично мои рассуждения, но уж больно красиво выглядят эти цифры, чтобы быть правдой!

Re: Новости метростроения
AlMax  17.01.2008 17:34

На сайте Метрострой-ПТС к новостям (ранее здесь опубликованным) прикрепили фото-картинки :


Увеличение по клику (800 кБ)



Опалубка :

Увеличение по клику (150 кБ)

КП-21 :

Увеличение по клику (600 кБ)


Увеличение по клику (870 кБ)

http://metropts.ru/presscentre

Re: Новости метростроения
Olegbl4  17.01.2008 21:13

Фотографии достаточно странные. Последняя это из разряда тех, когда комбайн для разработки свода Чкаловской показывали. Предпоследняя похожа на него же, только на заводе... Из остальных интерес представляет только эскизы - что это, Чкаловская?

Re: Новости метростроения
Виктор  22.01.2008 15:04

Ведущая: Строительство екатеринбургского метро – следующий вопрос. Какие планы по строительству на этот год? Какая есть информация по второй очереди метрополитена?

А.М. Чернецкий: Давайте разделим эти вопросы. Во-первых, это окончание первой линии -- Север-Юг с конечной станцией «Ботанической». Нужно закончить прокладку перегонных тоннелей, построить две станции. Мы оцениваем эту работу примерно в 8 миллиардов рублей, которые нужно освоить. Это можно сделать за три года при соответствующем финансировании. Фронт работ развернут. Мы задачу ставим именно так: получить метро в конце 2010 года. Для того чтобы ее выполнить, на нынешний год предусмотрено освоение порядка 2,4 миллиардов рублей. Я такую задачу, по крайней мере, ставлю. На сегодняшний день финансированием подкреплена сумма 1 миллиард 700 миллионов рублей. Мы рассчитываем, что федеральный бюджет активизируется, и мы найдем источники, для того чтобы в полном объеме задача была выполнена. Это то, что касается первой очереди. На прошлой неделе состоялось, я бы сказал, знаменательное совещание, концептуальное, потому что мы обсуждали и выбирали, какой будет следующий шаг. Учитывая, что нам в 2010 – 2011 годах нужно силы перебрасывать на новую ветку метро, сначала нужно было определиться, на основании анализа пассажиропотоков, откуда и куда будет проложена эта ветка. У нас на основании директивных документов, разработанных еще в 70-е годы, предполагалось направление кроме Севера-Юга, которое сейчас заканчивается, с запада на восток и с юго-запада на северо-восток. Мы должны были уточнить, какое из них более перспективное направление, и примерно сориентироваться по трассе, каким образом она пойдет. На прошлой неделе решение было принято. На основании анализа пассажиропотоков, перспектив развития того или иного района города, было признано, что следующая, вторая, очередь на ближайшие десять лет будет строиться с запада на восток. Была выделена первая часть в этой очереди – начиная с района ВИЗ-Правобережный и приблизительно до Театра оперы и балета или улицы Восточной. Сейчас формулируются условия, для того чтобы можно было подготовить техзадание. И, я думаю, что в этом году мы выдадим техзадание, и проектирование второй очереди начнется. Мы предусматриваем часть денег направить на проектирование, потому что процесс строительства метро – это процесс непрерывный. Мы останавливаться не должны.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_119737_0_1/

Смонтированы первые кольца наклонного хода станции "Чкаловская"
Максим  25.01.2008 12:50

Фото с сайта Метрострой-ПТС


Re: Новости метростроения
Поросенок  07.02.2008 15:18

Насчет второй линии иетро НЕ ВЕРЮ (прям по Станиславскому)...!!!!
Что когда то будет к 2020 году....

А что про станцию "Бажовская" так и забыли...Я то думал, что ею и займуться после пуска Чкаловской и Ботанической...

Re: Новости метростроения
Илья Кузьмин  07.02.2008 17:58

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что про станцию "Бажовская" так и забыли...Я то
> думал, что ею и займуться после пуска Чкаловской и
> Ботанической...
Сегодня ехал мимо и тоже подумал про это. А ведь на эту станцию можно было бы посадить районы ДС, Посадской и Парковый, если все связать троллом или автобусом.

Re: Новости метростроения
AlMax  07.02.2008 18:11

Про Бажовскую никто не забыл - наорборот, в данный момент занимаются созданием условий для возможности ее достройки на действующем участке - перебирают тоннели под станционный диаметр...

Re: Новости метростроения
Olegbl4  07.02.2008 18:44

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ехал мимо и тоже подумал про это. А ведь
> на эту станцию можно было бы посадить районы ДС,
> Посадской и Парковый, если все связать троллом или
> автобусом.

Илья, вы абсолютно правы! Более того ген.планом Екатеринбурга по улице Большакова предусмотрен троллейбус от Посадской до Восточной. Троллейбус от Посадской до Белинского, возможно, пустят в ближайшие года 2-3 (там всё упирается, насколько я понял, в строительство развязки на Московской). А уж к открытию "Бажовской" пересадочный узел там будет и на эти районы ориентированный в том числе, вопрос лишь в том - когда ее откроют?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.08 18:55 пользователем Olegbl4.

Re: Новости метростроения
AlMax  14.02.2008 15:51

В Екатеринбурге презентуют установку для отделки тоннелей метро
14.02.08 15:38
Презентация специализированного оборудования для отделки свода тоннеля метро пройдет 15 февраля в Екатеринбурге, в здании ООО «Метрострой – Подземные технологии строительства».
По этому случаю специально в Екатеринбург прибыл гражданин Австралии Хокинг Фредерик Хенри, представитель фирмы, где была куплена уникальная установка. Иностранцу в течение недели предстоит обучить уральских метростроевцев эксплуатации машины Jacon Roboshot Midjet МК-4. Уникальность установки – скорость и качество бетонирования. Высокие технические качества позволяют почти вдвое снизить расход бетона и уменьшить толщину его покрытия. Новая установка будет использоваться в строительстве станций «Чкаловская» и «Бажовская».

http://www.justmedia.ru/news/economy/2008/02/14/37428

Re: Новости метростроения
Виктор  19.02.2008 20:39

19 февраля. Строители станции метро «Чкаловская» приступили к укреплению свода сооружения при помощи австралийской спецтехники.

Как сообщил АПИ директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, геологические условия залегания станции вынудили строителей прибегнуть к более совершенным способам укрепления свода. Специально для этого в лизинг была приобретена современная австралийская машина для набрызг-бетонирования Jacon Roboshot Midjet МК-4. Уникальность установки заключается в высокой скорости и качестве бетонирования. «Благодаря технологии набрызг-бетонирования свод станции получает более высокие свойства по водонепроницаемости, при этом почти вдвое снижается расход бетона и уменьшается его толщина»,— рассказал Юрий Дозорец.

Стоит отметить, что сейчас екатеринбургских метростроителей технологии набрызг-бетонирования обучает австралийский инженер, представитель фирмы, где была куплена уникальная установка Хокинг Фредерик Хенри. На Урале он пробудет около недели. Само же строительство станции метро «Чкаловская» продлится около года. После этого австралийскую машину отправят на возведение «Бажовской».
http://www.apiural.ru/soc/?art=40252

19 февраля. Техническое задание для проектирования новой ветки екатеринбургского метрополитена будет готово к марту. Летом начнутся изыскательские работы на местности,— сообщили АПИ специалисты проектно-изыскательского института «Уралгипротранс».

В первую очередь будет прорабатываться проект по строительству ветки метрополитена, которая соединит ВИЗ с центром города. «Сейчас завершается оформление списка необходимых работ. Наши специалисты изучают имеющуюся информацию о геологическом строении пород в месте пролегания предполагаемой ветки метро, нагрузки на грунт, намечают точки, откуда будут отбирать дополнительные образцы грунта. После этого техническое задание будет согласовано, и начнутся исследования на местности. Сам проект новой ветки метро должен быть представлен на государственную экспертизу уже в первой половине 2009 года»,— отметили в «Уралгипротрансе».

Стоит добавить, что конечная станция новой ветки метро — «Верх-Исетская» — ориентировочно будет расположена в районе базы ОМОН. Согласно данным схемы развития екатеринбургского метрополитена новая ветка на участке от ВИЗа до центра города будет иметь 4 станции — «Верх-Исетская», «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских коммунаров». Возведение ветки начнется в 2010 году.
http://www.apiural.ru/soc/?art=40259

Re: Новости метростроения
Olegbl4  20.02.2008 09:56

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно данным
> схемы развития екатеринбургского метрополитена
> новая ветка на участке от ВИЗа до центра города
> будет иметь 4 станции — «Верх-Исетская»,
> «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских
> коммунаров».

Вот это к чему? Какие станции первыми откроют? Ага! Щаз же! Аттракцион как в Челябинске захотелось? Если открывать то только до "Площади" это минимум и Чернецкий об этом говорил!

Re: Новости метростроения
Olh  02.03.2008 11:34

Нет, естественно подразумевается до пл. 1905г. Иначе нет никакого смысла.
Нам уже хватило аттракциона Проспект Космонавтов-Машиностроителей

Страница: 9 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]