ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 37
Re: Новости метростроения

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как ранее сообщалось, объем текущего
> финансирования строительства метро в Екатеринбурге
> составляет 1 млрд. 334 млн. рублей, из них – 800
> млн. выделил муниципалитет, 300 млн. -
> правительство Свердловской области и 234 млн. –
> федеральные власти. По словам источника «URA.Ru» в
> «УЗПС метро», все эти деньги уже истрачены, а
> новых поступлений пока ждать не приходится.
> Оставшиеся 766 млн. рублей, которые должны
> поступить из федерального бюджета, придут в лучшем
> случае в декабре.

Ах, дак 800 городских миллионов, оказывается, входят в обещанные 2 млрд.
Вот [цензура]... Слов нет

Re: Новости метростроения
Olegbl4  24.08.2007 08:19

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------

> В декабре текущего года планируется
> соединить станцию «Чкаловскую» с действующей
> «Геологической».

Хм... я чего-то не понимаю, или они опять навирают? Вроде ж где-то в декабре ВИРТ на Ботанику должен выйти?

Re: Новости метростроения
Виктор  24.08.2007 10:05

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ах, дак 800 городских миллионов, оказывается,
> входят в обещанные 2 млрд.
> Вот [цензура]... Слов нет

Так было изначально, писалось уже 25 раз.

Хорошего помаленьку
А.Копцев  24.08.2007 10:54

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ах, дак 800 городских миллионов, оказывается,
> входят в обещанные 2 млрд.
> Вот [цензура]... Слов нет

А Вы как думали? Писалось же:

> в 2007 году на строительство метро направлено
> более 2 млрд. рублей из всех уровней бюджета

AlMax писал(а):
--------------------------------------------------
> в «УЗПС метро», все эти деньги уже истрачены, а
> новых поступлений пока ждать не приходится.
> Оставшиеся 766 млн. рублей, которые должны
> поступить из федерального бюджета, придут в
> лучшем случае в декабре.

Правильно. ☻ Как раз к выборам. И покорно блея, все снова пойдут за них массово волеизвергаться. Следующий «миллиард на метро» будет обещан через четыре года.

> Более того, мы все испытываем чувство глубокой
> благодарности губернатору Эдуарду Росселю,
> партии «Единая России», мощными усилиями
> которых удалось вновь запустить проходку.

☺ ☺ ☺

Тьфу...

Партия «Единая Россия» реально выполняет свои обещания — Аркадий Чернецкий
/23.08.07 10:54/

ЕКАТЕРИНБУРГ. 23 августа. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий накануне вечером в рамках процедуры праймериз выступил перед активистами отделений партии «Единая Россия» Железнодорожного, Верх-Исетского, Ленинского и Октябрьского районов города.

Обращаясь к многочисленной аудитории, собравшейся во Дворце культуры железнодорожников, глава города отметил: «Главное сейчас для страны, это стабильность курса реформ и зависит это от того, кто будет у власти. «Единая Россия» занимает солидную позицию: она четко обозначает цели, которых необходимо достичь, она четко обозначает механизмы, при помощи которых они будут достигаться, она реально выполняет свои обещания. Я думаю, что через какое-то время все мы будем с вами выступать в роли агитаторов и кандидатов. И чтобы не просто голословно говорить, необходимо владеть материалом, чтобы можно было аргументировано представить, почему нам нравится «Единая Россия» и что она сделала для того, чтобы человеку в стране жилось лучше».

По словам Аркадия Чернецкого за последние 4-5 лет, когда партия «Единая Россия» пришла к власти, в стране в целом, и в уральской столице в частности, произошли существенные положительные изменения. Если 5 лет назад бюджет Екатеринбурга составлял около 5 миллиардов рублей, то в нынешнем году бюджет будет боле 18 миллиардов рублей. Если в 1997 году, когда в городе начала реализовываться программа по реконструкции старых школ, 1 школа ремонтировалась в два года, то в этом году отремонтировано 5 школ, причем объем инвестиций составил 400 миллионов рублей. «В течение 18 лет мы не могли построить новых детских садов, сейчас мы это начинаем делать. 294 тысяч квадратных метров жилья мы построили в Екатеринбурге 5 лет тому назад, то только в прошлом году построено 735 тысяч квадратных метров. Только 300 миллионов рублей 5 лет назад выделялось на ремонт дорог, в этом году мы потратим 1,5 миллиарда, а в следующем году более 2 миллиардов рублей. И самое важное, что это тенденция всероссийская»,— рассказал мэр Екатеринбурга.

Вместе с тем глава города отметил, что остальные партии, как то коммунисты, «Справедливая Россия», правые партии, ЛДПР, за годы своего существования так и не сумели доказать того, что они что-либо могут и будут реально делать. «Выбирать депутатов на ближайших выборах необходимо будет надо не только сердцем, но и умом, оценивая и идеи, предлагаемые партиями, так и их способности по их реализации»,— подчеркнул Аркадий Чернецкий.

После 30-минутного выступления мэра собравшиеся еще долго не отпускали его со сцены, задавая различные вопросы. Людей интересовали такие темы как улучшение жилищных условий жителей Екатеринбурга и вопросы сноса ветхого и старого жилья, дорожное строительство, увеличение мест в детских садах, взаимоотношения внутри партии. Аркадий Чернецкий в рамках отведенного ему времени ответил на все вопросы и как позже признался журналистам: «Вопросов неожиданных сегодня не было. Если бы меня спросили о развитии международных отношений с Сербией или по проблеме Косово может, для меня это был бы и неожиданный вопрос. А меня то ведь спрашивали по городским делам — по городским делам для меня неожиданных вопросов быть не может». После общения с Аркадием Чернецким активисты районных отделений партий провели выборы своих кандидатов.

Re: Тьфу... не то слово...
AlMax  24.08.2007 14:29

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Партия «Единая Россия» реально выполняет свои
> обещания — Аркадий Чернецкий
> /23.08.07 10:54/

Интересно, они сами-то верят во все это?
Каким образом бюджет РФ, Свердловской области и МО "город Екатеринбург" стал бюджетом "партии" "Единая Россия"?
А так же в чем заслуга единой "партии", что бюджет вырос в несколько раз?
З.Ы. Интересно, когда народ наконец-то стошнит от всего этого...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 14:30 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
Виктор  31.08.2007 20:40

Чкаловская


Re: Новости метростроения
Виктор  05.09.2007 17:21

Поставка вакуумного выключателя ВВ/TEL-10-20/1000 для электроснабжения стройплощадки ствола № 16 на строящемся участке Екатеринбургского метрополитена ст. “Чкаловская” – ст. “Ботаническая”

Re: Новости метростроения
AlMax  07.09.2007 00:31

5 сентября под председательством Николая Воронина состоялось внеочередное заседание Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области

ПОПРАВКИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Один из принципиальных вопросов, рассмотренных на внеочередном заседании Облдумы, был посвящен законопроекту, вносящему изменения в областной закон о бюджета на 2007 год.

.....
400 миллионов рублей выделяется на продолжение строительства метрополитена в Екатеринбурге.

....
Депутаты рассмотрели предложенный закон в трех чтениях и одобрили поправки к бюджету нынешнего года.

http://www.duma.midural.ru/activity/press/2007/09/06/35114_5_sentjabrja_pod

Re: Новости метростроения
Olegbl4  07.09.2007 06:50

Спасибо, хорошая новость!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.07 06:51 пользователем Olegbl4.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  22.09.2007 10:07

Не помню было ли это здесь:

http://glavremstroy.ru/news/stroy/ekaterinburgmetro.html
26 июля 2007
На очередном совещании областного правительства, состоявшемся 23 июля, дискуссию среди членов областного кабинета министров вызвал перечень инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры муниципального значения, для долевого финансирования которых в 2008 году будут предоставляться субсидии из областного бюджета.

В соответствии с данной программой, 30 территорий получат в будущем году свыше 2 миллиардов рублей. Они направят их, в том числе, и на строительство жилых домов по проекту отселения из ветхого и аварийного жилья, ввод новых зданий, реконструкцию помещений учреждений здравоохранения, культуры и спорта, прокладку сетей жилищно-коммунального хозяйства и газоснабжения.

Отметим, что 60 процентов запланированных средств будут направлены на пусковые объекты, в том числе и возводимые в связи с подготовкой к проведению саммита глав государств, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества. Потому не удивительно, что наибольшая сумма средств в областной программе предусмотрена для Екатеринбурга – 944 миллиона рублей, которые почти полностью должны быть потрачены на строительство линии метрополитена от станции Чкаловская до Ботанической.

Кроме того, на совещании, министр финансов области Мария Серова представила проект постановления, устанавливающий цели предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых они могут предоставляться. В рамки проекта вошли капитальные ремонты школ и детских садов, учреждений культуры и здравоохранения, пополнение библиотечного фонда. Областным министерствам и ведомствам в срок до 25 августа предстоит сформировать перечни муниципальных образований, подавших бюджетные заявки на предоставление субсидий в будущем году.

Газета "Метро" придет на Екатеринбургский рынок
Olegbl4  22.09.2007 10:12

Не совсем правда в тему ветки, но...

http://www.ural.ru/news/business/news-77043.html
Столичная газета "Метро" намерена конкурировать в борьбе за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями

Столичная газета "Метро" намерена конкурировать в борьбе за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями "Антенна-Телесемь", "Аргументы и Факты" и "Комсомольская правда". Газета договорилась с 18 региональными бесплатными изданиями о продаже рекламы единым пакетом. В Екатеринбурге проект поддержала "Наша газета".

Бесплатная газета "Метро" издается в Москве с 1997 года и распространяется в метрополитене. Заявленный тираж - 600 тыс. экземпляров.
---
З.Ы. Читал такую в Питере - достаточно хорошая вещь, скажем так уместная, т.е в метро можно почитать последние новости города!

Тендер
Максим  25.09.2007 07:49

Администрация города объявила тендер на поставку эскалаторов для станции Чкаловская
- срок поставки 30 ноября 2008
- цена контракта 135,3 млн
- кол-во - 4 штуки
- высота подъема - 31,2 м

Полный текст - http://www.ekburg.ru/adm/documents/kdok66.doc

Re: Новости метростроения
AlMax  08.10.2007 21:32

Администрация города Екатеринбурга
Разъяснение по конкурсной документации
Генеральному директору ЗАО «ЭЛЭС»
А.Л. Фельдбейну
Уполномоченный орган по размещению муниципального заказа и ЕМУП «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» рассмотрели Ваш запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

В результате рассмотрения запроса было принято решение внести изменения в техническое задание в части:

- исключить из условий технического задания требование о монтаже эскалаторов.

- включить в техническое задание дополнительно подпункт с текстом «барьеры предэскалаторные».

Данные изменения будут внесены в конкурсную документацию.

http://www.ekburg.ru/adm/adm/91474_0_0_0/

Вести с полей
Максим  10.11.2007 22:33

Сегодня я решил прогуляться по южным стройлощадкам метро.
На строительстве вестибюля Чкаловской явное затишье - котлован практически полностью разработан, установлены распорки в том месте, где будет наклонный ход. Каких-либо постоянных конструкций монтировать еще не начинали. Тем не менее, под землей проходка ведется, под погрузкой стоят самосвалы, на площадке кучи тюбингов.
Стройплощадка на Чапаева активно обживается, собирают большие сооружения из металлоконструкций. Думаю, что все это хозяйство будет использоваться при строительстве второго перегонного тоннеля в сторону Чкаловской. Совсем недавно (судя по свежему асфальту) сделали выезд в сторону Фучика. Рядом с Метростроем обосновался Атомстройкомплекс, они строят 10-19 этажный жилой дом ближе к улице Фучика. А через пару лет, надо полагать, вся улица будет застроена новыми домами.
На строительстве Ботанической наконец-то началась разработка котлована, один экскаватор трудится с северо-западной стороны (видимо, чтобы было куда "принять" Вирт). Потихоньку свозят на площадку вагончики, технику и всякие железки.
Активнее всего идет строительство оборотных тупиков, работа кипит и в выходные. Надо полагать, что там торопятся построить секцию туннелей, чтобы потом можно было передвинуть на нее улицу Шварца. Стройплощадка огорожена по всему периметру, единственный въезд сделали со стороны бывшего здания аэровокзала. С южной стороны еще вовсю работают буровые установки, а с северной уже раскапывают котлован, укрепляя стенки бревнами.

Кстати, у нашего Метростроя появился свой сайт - www.metropts.ru
В разделе "Технология строительства" есть любопытные материалы.
У нас, оказывается, свой мини-размыв имеется :-)
Цитата:
Пренебрежение данной опасностью ранее при строительстве левого перегонного тоннеля привело к аварийному выпуску грунта в забой с образованием огромной мульды оседания поверхности городской территории. По счастливой случайности это произошло на отгороженной территории и не вызвало каких-либо серьезных негативных последствий.

Re: Вести с полей
AlMax  10.11.2007 23:59

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, у нашего Метростроя появился свой сайт -
> www.metropts.ru
> В разделе "Технология строительства" есть
> любопытные материалы.

А в разделе "Станции и линии" представлена перспективная схема развития метрополитена, которую я ранее скриншотил с телерепортажей ;)

http://metropts.ru/picture/images/map3.jpg 1,1 МБ!

Причем улично-дорожная (и вообще общественно-транспортная!!!) сеть на ней тоже перспективная! ;)
Короче, МастХэв!!!



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 11.11.07 00:39 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
Виктор  11.11.2007 02:13

Оптимисты

***
В настоящее время в городе Екатеринбурге осуществляется строительство тоннелей на продолжении I-ой линии метрополитена между станциями «Геологическая», «Бажовская», «Чкаловская» и «Ботаническая» протяжённостью 3900м в чугунной обделке d=5,5/5,1м. По трассе залегают преимущественно скальные породы, но встречаются небольшие участки слабых, неустойчивых и обводнённых грунтов.

К началу 2007 года тоннелепроходческим комплексом фирмы WIRTH пройдено 3080 м левого перегонного тоннеля со средней скоростью 100 м/месяц. Проходка буро-взрывным способом правого перегонного тоннеля составила 1080 м, в связи с отсутствием второго аналогичного комплекса. Отставание может быть ликвидировано с началом работы ТПМК фирмы HERRENKNECHT уже в этом году.
http://metropts.ru/presscentre/159/179

Re: Вести с полей
Виктор  11.11.2007 02:34

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Активнее всего идет строительство оборотных
> тупиков, работа кипит и в выходные. Надо полагать,
> что там торопятся построить секцию туннелей, чтобы
> потом можно было передвинуть на нее улицу Шварца.

Может быть ещё для выхода Вирта, он же очень скоро должен выйти уже.

> Пренебрежение данной опасностью ранее при
> строительстве левого перегонного тоннеля привело к
> аварийному выпуску грунта в забой с образованием
> огромной мульды оседания поверхности городской
> территории. По счастливой случайности это
> произошло на отгороженной территории и не вызвало
> каких-либо серьезных негативных последствий.

Про речку Монастырку же много говорили после летней сбойки.
Схемы классные, но мало.

Re: Вести с полей
Olegbl4  11.11.2007 10:21

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в разделе "Станции и линии" представлена
> перспективная схема развития метрополитена,
> которую я ранее скриншотил с телерепортажей ;)

Что любопытно также на этой схеме, так это способ показания пересадочных станций. Например линия 2 проходит по линии 1 и из этого можно сделать вывод, что станция линии два будет менее глубокой, чем линии 1. То же самое с "Геологической" и линией 3... но может быть об этом просто не задумывались, когда рисовали.
О втором депо речь уже шла, эти слова только подтвердились, что оно планируется именно в том месте, что и предполагали. А вот станция в район Молебки - это что-то новое... это видимо то, что осталось от проекта метро в Верхнюю Пышму. Здесь вопрос - а там сейчас то домов много, или район будет застраиваться (я проезжаю там только по Космонавтов и не особо вижу дома). Метро в сторону Академического тоже, на мой взгляд, предполагалось. Было бы идеально, если бы от Скоростного трамвая отказались вообще в пользу метро. Сейчас это реально построить в ближайшее время 4 станции ("Академгородок", "Волгоградская", "Посадская" и "Геологическая-2") стройку первого перегона можно вести наземным способом, что в разы дешевле. Зато на выходе люди получат действительно полезный вид транспорта и практичный (ну не верю я в СТ, что оно спасет весь район). Поэтому я за строительство на деньги, которые пойдут на пуск СТ, ну и частично инвесторов района... потом будет сложнее найти деньги, время и желание будет гораздо сложнее...

Еще интересно, что на карте показано некое подобие будущей сети Городской электрички. И четко видно линия до станции Березит.

Перспективная схема линий метрополитена
А.Копцев  11.11.2007 12:11

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что любопытно также на этой схеме, так это способ
> показания пересадочных станций. Например линия 2
> проходит по линии 1 и из этого можно сделать
> вывод, что станция линии два будет менее глубокой,
> чем линии 1. То же самое с "Геологической" и
> линией 3... но может быть об этом просто не
> задумывались, когда рисовали.

Не стóит воспринимать это настолько буквально. На схеме вообще, кстати, не показана пересадка на "Площади 1905 года" и "Геологической". Не значит же это, что от неё отказались. На "Геологической" задел под переход на пересадочную станцию уходит вниз. Значит, пересадочная станция может быть или снизу или рядом. Но не над "Геологической".

> А вот станция в район
> Молебки - это что-то новое... это видимо то, что
> осталось от проекта метро в Верхнюю Пышму. Здесь
> вопрос - а там сейчас то домов много, или район
> будет застраиваться (я проезжаю там только по
> Космонавтов и не особо вижу дома).

Свят-свят-свят, какие там дома? Несколько домиков в этой Молёбке. Видать, по замыслу создателей карты, район перспективной жилой застройки. Такой же, как Северный Шарташ. А почему "то, что осталось"? Продолжения когда-нибудь этой линии дальше на север, хоть до Верхней Пышмы, хоть до Нижнего Тагила ☻, схема не исключает.

> Еще интересно, что на карте показано некое подобие
> будущей сети Городской электрички. И четко видно
> линия до станции Березит.

И даже показаны несуществующие (проектируемые?) станции между Аппаратной и Березитом и между Аппаратной и Шарташом.

Страница: 6 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]