ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 37
Re: Новости метростроения
DoctorADS  23.07.2007 15:06

В ночь с воскресенья на понедельник на перегоне между станциями Бажовская и Чкаловская строящегося участка Екатеринбургского метрополитена произошла сбойка очередного 400-метрового отрезка правого перегонного тоннеля.

Сейчас усилия проходческих бригад, ведущих работы буровзрывным способом, локализованы именно на этом направлении. Чтобы правый (если смотреть в сторону центра города) тоннель соединил строящуюся возле Южного автовокзала станцию «Чкаловскую» с действующей «Геологической», осталось пройти около 250 метров подземной выработки в промежутке между улицами Фрунзе и Большакова. Завершить этот этап строительства метростроевцы планируют в декабре-январе, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Примерно в это же время планируется выход в котлован сооружаемой открытым способом станции «Ботаническая» горнопроходческого комплекса WIRTH. В эти дни этот 120-метровый поезд со скоростью 3 метра в сутки приближается к месту назначения, торя левый перегонный тоннель. В обратный путь, в сторону «Чкаловской», прокладывать заключительный отрезок правого тоннеля отправится, возможно, уже новый, более производительный горнопроходческий комплекс. Вопросы, связанные с его приобретением, сейчас решаются в администрации Екатеринбурга.

(c)Justmedia

Re: Новости метростроения
AlMax  23.07.2007 17:29

Опять журноламеры все в кучу смешали... правый/левый Ботаническая/Чкаловская... :-D

Re: Новости метростроения
Максим  24.07.2007 07:38

Эх, я-то думал, что они уже весь перегон достроили, а тут только кусочек. Надо полагать, примерно от Щорса до ствола в Банном переулке.
Насчет правый-левый туннель, кстати, вопрос интересный. Я до сих пор толком не понимаю, где какой :-) Раньше думал, что это определяется если смотреть по направлению от центра на юг. Т.е. левый - восточный, правый - западный. А в свете последних публикаций как-то в этом усомнился. Да и вообще в метро определение проводится от пикетного нуля линии, а он у нас не в центре (как принято в Москве), а где-то на юге, в районе Уктусских гор. Вот вылезет Вирт в котлован "Ботанической" - там понятно будет :-)
Недавно удивился, узнав, что понятие "начало платформы" и "конец платформы" тоже чётко определено. Начало - точка с меньшим пикетом, конец - с бОльшим.

Это г-н Пудов так сказал ;)

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять журноламеры все в кучу смешали...
> правый/левый Ботаническая/Чкаловская... :-D

Власти Екатеринбурга рассматривают вопрос о покупке нового горнопроходческого комплекса для строительства метро
23.07.2007 15:27
Власти Екатеринбурга решают вопрос о покупке нового, более производительного горнопроходческого комплекса для строительства метрополитена. Планируется, что он будет прокладывать заключительный отрезок правого тоннеля в сторону станции «Чкаловская».
Между тем, как сообщил «URA.Ru» пресс-секретарь главы областного центра Константин Пудов, в ночь на 23 июля на перегоне между станциями «Бажовская» и «Чкаловская» строящегося участка екатеринбургского метрополитена произошла сбойка очередного 400-метрового отрезка правого перегонного тоннеля. Сейчас усилия проходческих бригад, ведущих работы буровзрывным способом, локализованы именно на этом направлении. Для того, чтобы правый (если смотреть в сторону центра города) тоннель соединил строящуюся возле Южного автовокзала станцию «Чкаловскую» с действующей «Геологической», осталось пройти около 250 метров подземной выработки в промежутке между улицами Фрунзе и Большакова. Завершить этот этап строительства метростроевцы планируют в декабре-январе.
Примерно в это же время планируется выход в котлован сооружаемой открытым способом станции «Ботаническая» горнопроходческого комплекса WIRTH. В эти дни этот 120-метровый поезд со скоростью 3 метра в сутки приближается к месту назначения, торя левый перегонный тоннель.
«Чкаловская» и «Ботаническая» - две последние станции первой очереди екатеринбургской подземки, соединяющей Север и Юг уральской столицы, будут сданы в эксплуатацию одновременно - в 2010 году.
Линия «Восток-Запад» может быть проложена из района площади ВИЗа до «Каменных палаток» в микрорайоне ЖБИ.

В бюджет 2008 года городские власти намерены заложить финансирование для проведения проектировочных и геолого-геодезических работ, связанных с прокладкой второй линии екатеринбургского метро. Объем текущего финансирования строительства метро в Екатеринбурге на апрель 2007 года составляет 1 млрд. 334 млн. рублей, из них – 800 млн. выделил муниципалитет, 300 млн. - правительство Свердловской области и 234 млн. – федеральные власти. До конца этого года, согласно достигнутым договоренностям, правительство России должно вложить в этот процесс еще 766 млн. рублей.

© Служба новостей «URA.Ru»
http://ura.ru/content/svrd/23-07-2007/news/24508.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.07 08:27 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Это г-н Пудов так сказал ;)
Olegbl4  24.07.2007 09:27

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Власти Екатеринбурга рассматривают вопрос о
> покупке нового горнопроходческого комплекса для
> строительства метро

Интересно, а кредит в 300 млн. рублей о котором в последнее время говорят это под его покупку берут?

Неужели еще денег добавят???
AlMax  24.07.2007 15:15

В Екатеринбурге на строительство метро будет потрачено более 900 млн рублей
24.07.2007 09:50 | Regions.ru
На очередном совещании областного правительства, состоявшемся 23 июля, дискуссию среди членов областного кабинета министров вызвал перечень инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры муниципального значения, для долевого финансирования которых в 2008 году будут предоставляться субсидии из областного бюджета.

Как сообщает УралПолит.RU, в соответствии с данной программой, 30 территорий получат в будущем году свыше 2 миллиардов рублей. Они направят их, в том числе, и на строительство жилых домов по проекту отселения из ветхого и аварийного жилья, ввод новых зданий, реконструкцию помещений учреждений здравоохранения, культуры и спорта, прокладку сетей жилищно-коммунального хозяйства и газоснабжения. Отметим, что 60 процентов запланированных средств будут направлены на пусковые объекты, в том числе и возводимые в связи с подготовкой к проведению саммита глав государств, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества. Потому не удивительно, что наибольшая сумма средств в областной программе предусмотрена для Екатеринбурга - 944 миллиона рублей, которые почти полностью должны быть потрачены на строительство линии метрополитена от станции Чкаловская до Ботанической.

Кроме того, на совещании, министр финансов области Мария Серова представила проект постановления, устанавливающий цели предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых они могут предоставляться. В рамки проекта вошли капитальные ремонты школ и детских садов, учреждений культуры и здравоохранения, пополнение библиотечного фонда. Областным министерствам и ведомствам в срок до 25 августа предстоит сформировать перечни муниципальных образований, подавших бюджетные заявки на предоставление субсидий в будущем году.

Regions.ru

Это о планах на 2008 (-) (-)
Максим  24.07.2007 15:48

0

Re: Новости метростроения
Виктор  08.08.2007 20:41

Екатеринбург, Август 08 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Глава Среднего Урала Эдуард Россель провел рабочее совещание, на котором обсудили вопрос расходования внеплановых доходов свердловского бюджета. Участие в совещании также приняли премьер области Виктор Кокшаров, руководитель администрации губернатора Александр Левин, глава регионального минфина Мария Серова.

По информации департамента информационной политики губернатора, за 7 месяцев 2007 года в областной бюджет поступило 46 миллиардов 466 миллионов рублей, по итогам года предполагается получить 82,8 миллиарда рублей вместо запланированных 78 миллиардов. Внеплановые доходы облбюджета с начала года составили 4 миллиарда 700 миллионов рублей.

из них
200 миллионов – на строительство метро в Екатеринбурге
http://www.nr2.ru/ekb/133462.html

Re: Новости метростроения
AlMax  10.08.2007 16:32

О чем мечтают метростроевцы

Заместитель областного министра промышленности, энергетики и науки Анатолий Гредин по поручению первого заместителя председателя правительства области, министра промышленности, энергетики и науки Владимира Молчанова изучил обстановку хода строительства екатеринбургского метрополитена. Как известно, этот важный для среднеуральской столицы объект стоит на особом контроле губернатора области Эдуарда Росселя и партии «Единая Россия».

Вместе с заслуженным строителем России, директором «Метростроя» Юрием Дозорцом и с его заместителем Анатолием Ямковым, они осмотрели ход работ на строящейся станции «Чкаловская», состояние щита (комбайна для прохода ствола). Юрий Дозорец рассказал, что здесь, под землей, давно уже не было такой воодушевленной атмосферы среди проходчиков. Благодаря усилиям губернатора области Эдуарда Росселя и поддержке партии «Единая Россия» ситуация кардинально изменилась. В 2007 году на строительство метро направлено более двух миллиардов рублей из всех уровней бюджета, что почти в три раза больше тех средств, которые были затрачены за три предыдущих года в целом. Изменение финансирования позволило руководству «Метростроя» собрать отличную профессиональную команду строителей. Важно, что сейчас на объект вернулись «старые» опытные кадры, те, кто когда-то стоял у истоков работы, но вынужден был уйти в тяжелые времена безденежья. Показательно, что люди рады тому, что они вновь могут вернуться к своему «детищу».

— Мы все прикипели душой к нашему метро, - сказал Юрий Дозорец. — Люди готовы и рады вернуться сюда. Более того, мы все испытываем чувство глубокой благодарности губернатору Эдуарду Росселю, партии «Единая России», мощными усилиями которых удалось вновь запустить проходку.

Команда «Метростроя» готова в срок выполнить поставленные задачи и есть все основания рассчитывать, что к 2010 году линия до станции Ботанической будет пущена. В ближайших планах — покупка нового щита, который позволит увеличить производительность более чем в 2 раза. Ожидается, что после введения нового оборудования строители в сутки смогут проходить шесть метров, а месяц не менее 200 метров пути. Кроме того, для ускорения работ со стороны станции Ботанической, где глубина тоннелей опускается лишь на 12 метров, на встречу метростроевцам уже продвигаются иные строительные подрядчики.

Не секрет, что строительство метро — тяжелейший труд, который сейчас сопровождается кропотливой ручной работой. Необходимо проложить гидроизоляцию, электропроводку... Но, решая текущие вопросы, шахтеры успевают мечтать. И это не удивительно — нынешняя первая ветка метрополитена спроектирована так, что позднее ее можно будет продлить от «Ботаники» до Уктуса и Химмаша. А там… можно пробросить и до Кольцово! И станция «Проспект Космонавтов» имеет все шансы перейти из конечной в промежуточную до Верхней Пышмы. И тогда (только представьте) прилетев аэропорт «Кольцово» вы за 40 минут можете попасть в Верхнюю Пышму и, пересев на автомобиль или автобус, двинетесь дальше на север области… Фантастика? — Нет, перспективная реальность, считает Анатолий Гредин. Но, сейчас главная задача — в срок закончить первую линию и продолжить разработку документации на вторую линию метрополитена, которая позволит связать микрорайоны «ВИЗа» и «Втузгородка». И у рабочих нет никаких сомнений — все будет сделано в срок.

http://www.rossel.ru/archive/20070810/1/

Re: Новости метростроения
Aeros  15.08.2007 22:23

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но, сейчас главная задача
> — в срок закончить первую линию и продолжить
> разработку документации на вторую линию
> метрополитена, которая позволит связать
> микрорайоны «ВИЗа» и «Втузгородка»...

Во-во!
ВЕРХНЯЯ ПЫШМА - КОЛЬЦОВО сейчас, скорее всего, воспринимается как фантастическая повесть, как очередной пиар-ход.

Думаю, в ближайшее десятилетие актуально и насущно, прежде всего, проектирование и строительство следующего участка из 8-ми станций (Второй линии):

КАМЕННЫЕ ПАЛАТКИ (у первого супермаркета "Кировский" - Сиреневый бульв.-ул.Сыромолотова, либо у КОСКа "Россия" - ул.Высоцкого - Сыромолотова)

ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ (перед УГТУ-УПИ)

ВТУЗГОРОДОК (у ст.Первомайская - просп.Ленина - Восточная ул.)

УЛИЦА МАМИНА-СИБИРЯКА/или БОЛЬШОЙ УРАЛ (в районе "Антеев")

ГЛАВНЫЙ ПРОСПЕКТ (пересадочный узел с ПЛ.1905 ГОДА)

МОСКОВСКАЯ ЗАСТАВА/или просто МОСКОВСКАЯ (в районе пл.Коммунаров -бывш.Московской Заставы)

ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ ЗАВОД/или просто ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ (в районе ул.Токарей - пл.Субботников)

ЗАПАДНАЯ (вблизи "Меги" с "Икеей")



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.07 22:27 пользователем Aeros.

Re: Новости метростроения
Максим  16.08.2007 20:15

Ствола на 8 Марта-Авиационной больше нет. Забор пока стоит, но с самой площадки абсолютно всё вывезено. Верхние тюбинги демонтировали, а оставшуюся яму засыпали.
Интересно, зачем его вообще начинали строить? Можно предположить, что он был предусмотрен в первоначальном проекте для вентиляции оборотных тупиков "Чкаловской" или для демонтажа Вирта, когда предполагалось, что линия там закончится. В любом случае, как-то странно.

На стройплощадке "Ботанической" последние недели полное затишье, даже не верится, что весной там была бурная активность... Хотя на строительстве тупиков появились буровые установки и другая техника, правда пока видимо занимаются коммуникациями.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  16.08.2007 21:17

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

> ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ ЗАВОД/или просто ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ (в
> районе ул.Токарей - пл.Субботников)
>
> ЗАПАДНАЯ (вблизи "Меги" с "Икеей")

Слишком длинный перегон получается! В каких городах есть метро возле "Меги"? У них даже ведь идеология такая - автобусы от ближайших станций метро... Я не говорю, что невозможно, но очень большой перегон... может между ними еще станция - на пересечении Крауля-Викулова - была бы логична. А так, если на ней закончится ветка, то уже будет просто супер, и автобусам ходить недалеко, в пробках не стоять...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.07 21:18 пользователем Olegbl4.

Re: Новости метростроения
Aeros  17.08.2007 18:33

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> --------------------------------------------------
> > ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ ЗАВОД/или просто ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ (в
> > районе ул.Токарей - пл.Субботников)
> >
> > ЗАПАДНАЯ (вблизи "Меги" с "Икеей")
>
> Слишком длинный перегон получается!
> Я не говорю, что невозможно, но очень
> большой перегон... может между ними еще станция -
> на пересечении Крауля-Викулова - была бы логична.

Сложно не согласиться!Логично!
Перегон длинноват, даже по московским меркам.

Еще возможно будут рассматривать варианты:
а)у Радиотехникума;
b)у Верх-Исетского пруда (где ост.11 трамв.Разъезд - т.е. в районе улиц Татищева и Танкистов);

Тем более,за ул.Танкистов намечается район Правобережный, который по размерам чуть ли ни как Ботанический будет.Так что могут еще и рассматривать вариант
с)в центре/ближе к центру нового района.

> В каких городах есть метро возле "Меги"? У них даже ведь
> идеология такая - автобусы от ближайших станций
> метро...
Не в каких, если говорить про Россию. Про другие страны говорить не могу, потому как ездил отдыхать только в небольшие городки у моря (в Словении,Хорватии,Черногории и Болгарии).

Но я думаю никто не будет протестовать, если у такого людного места, такого средоточия мегамаркетов будет станция метро.Многие даже рады будут.
А в Москве и СПб (вернее за их пределами) изначально "Икею" с "Мегой" строили с учетом стоимости (меньшей) и проблематичности (тоже меньшей)землеотвода.

> А так, если на ней закончится ветка, то уже будет
> просто супер, и автобусам ходить недалеко, в
> пробках не стоять...

Согласен на 100%!

Если рассматривать вариант на пересечении улиц Металлургов и Викулова,то
я бы предожил название
УЛИЦА МЕТАЛЛУРГОВ.
Если вблизи ул.Татищева, в новом районе Правобережный, то
ТАТИЩЕВСКАЯ.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  17.08.2007 18:43

Мега она чем хороша - там есть еще место, где легко можно под Землю начать вести горнопроходческий комплекс, в центре все равно будет сложнее забуриться. Но на шаг чтобы начинать от Меги не пойдут, потому что реально оценивая - 5 станций в следующей очереди - да у нас такая стройка затянется на несколько десятилетий, а без пересадки на 1 линию новая ветка будет неспособна составить конкуренцию существующей транспортной системе. Поэтому начнут скорее всего от Татищевской (или Верх-Исетской в вашем варианте) и пойдут в центр...

Re: Новости метростроения
Aeros  17.08.2007 22:06

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мега она чем хороша - там есть еще место, где
> легко можно под Землю начать вести
> горнопроходческий комплекс, в центре все равно
> будет сложнее забуриться.

Можно сказать, идеальный вариант! В смысле оптимальности простора-раздолья этой местности и, одновременно, наименьшей вероятности (к сожалению!)начала похода "подземной лодки" по пути 2-й линии.

Думается, начнут либо за площадью Коммунаров (предваряя ее грядущую реконструкцию),
http://www.wikimapia.org/#lat=56.836332&lon=60.578742&z=16&l=0&m=a&v=2
либо где-то к северо-востоку от развязки ул.Высоцкого
http://www.wikimapia.org/#lat=56.843058&lon=60.6744&z=16&l=0&m=a&v=2

Иных мест себе сложно представить.Все довольно плотно отромбовано.

> Но на шаг чтобы начинать
> от Меги не пойдут, потому что реально оценивая - 5
> станций в следующей очереди - да у нас такая
> стройка затянется на несколько десятилетий, а без
> пересадки на 1 линию новая ветка будет неспособна
> составить конкуренцию существующей транспортной
> системе. Поэтому начнут скорее всего от
> Татищевской (или Верх-Исетской в вашем варианте) и
> пойдут в центр...

Считаю,что на первом этапе функционирования 2-й линии целесообразнее открыть сначала хотя бы
ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ ЗАВОД - ГЛАВНЫЙ ПРОСПЕКТ - ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ,
невзирая на большой киллометраж перегонов,
а уж потом промежуточные и периферийные станции. Нужно, прежде всего, связать районы ВИЗа и УПИ с Центром - хотя бы к 300-летию города (2023 год).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.07 22:16 пользователем Aeros.

Re: Новости метростроения
Виктор  21.08.2007 20:40

21.08.2007 17:54
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий провел выездное совещание на месте строительства станции метро «Ботаническая»

Строители подземки набрали хороший темп, они работают строго по намеченному графику. Горнопроходческий комплекс ВИРТ сегодня находится менее чем в 500 метрах от станции метро «Ботаническая». И в январе следующего года он должен выйти в котлован этой станции.

Напомним, что в отличие от всех уже действующих станций нашего метро, а также по сравнению с очередной строящейся - «Чкаловской», станция «Ботаническая» будет неглубокого заложения. Глубина самой нижней ее отметки не превысит 12 метров. Поэтому городские власти приняли решение строить ее открытым способом. Это и дешевле и, самое главное – быстрее.

В результате конкурса, проведенного в конце прошлого года администрацией города, право на сооружение станции «Ботаническая» выиграла частная компания «Стройтэк».

Сейчас «Стройтэк» выдерживает график работ. Как сообщил директор МУП «УЗПС – метро» Владимир Кагилев, сейчас на площадке у ТЦ «Дирижабль» заканчиваются работы по выносу коммуникаций, сооружены временные здания, подведена электроэнергия, выполнены свайные ограждения. В скором времени рабочие приступят к разработке котлована и сооружению станции. В такой же стадии находятся работы и на второй площадке, которая находится на другой стороне улицы Шварца. Летом будущего года две площадки станции «Ботаническая» планируют состыковать, для чего предварительно предстоит сдвинуть участок улицы Шварца относительно существующей оси. В конечном варианте, освобождая пространство для обустройства элементов станции «Ботаническая», проезжая часть улицы Шварца плавно изогнется в сторону улицы Крестинского.

Согласно планам руководства города, в 2010 году первая очередь екатеринбургского метро, соединяющая Север и Юг уральской столицы, должна начать действовать в полном объеме. Этому будет способствовать одновременный пуск сразу двух ее последних станций – «Чкаловской» и «Ботанической».
http://ekburg.ru/adm/adm/252_112322_0_1/

Re: Новости метростроения
AlMax  21.08.2007 22:02

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> 21.08.2007 17:54
> Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий провел
> выездное совещание на месте строительства станции
> метро «Ботаническая»

Опять просто скопировали текст старых пресс-релизов... ничего нового...

>
> Согласно планам руководства города, в 2010 году
> первая очередь екатеринбургского метро,
> соединяющая Север и Юг уральской столицы, должна
> начать действовать в полном объеме. Этому будет
> способствовать одновременный пуск сразу двух ее
> последних станций – «Чкаловской» и «Ботанической».

А вот эта фраза уже откровенно бесит!!! Они русский язык там вообще учили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 22:05 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
Виктор  21.08.2007 22:46

> Опять просто скопировали текст старых пресс-релизов... ничего нового...

Котлован начнут копать, да Вирт вылезет, тогда и будет и новое, и интересное.
Благо мелких станций у нас давно уже не строили, это всяко интереснее для внешнего наблюдения, чем не понятно что на 40-метровой глубине..

Re: Новости метростроения
Olegbl4  22.08.2007 09:04

На деле там уже похоже работы то как раз не особо идут. На Студии 41 так мельком это осветили, типа: "Мэр заехал на стройплощадку - там все в порядке!"... и ОПЯТЬ, уже в который раз сказали, что станция будет наземная...

Re: Новости метростроения
AlMax  24.08.2007 01:00

Свердловская «Единая Россия» снова вляпалась в неприятности. Чтобы спасти Росселя кое-кто вынужден в экстренном порядке занимать 100 млн. (!) рублей
23.08.2007 12:14
Пока областные власти радуются быстрым темпам строительства екатеринбургского метро, а департамент информационной политики губернатора Свердловской области рассылает оптимистичные пресс-релизы о том, с каким воодушевлением метростроевцы осваивают 2 млрд. бюджетных денег, реальная ситуация с возведением метрополитена близка к критической. Строительство может заморозиться со дня на день. Об этом «URA.Ru» сообщил источник в ЕМУП «УЗПС метро», попросивший не называть его имени в связи со сложной политической обстановкой вокруг объекта.

Последним из областных чиновников, кто понаблюдал за ходом строительства подземки, стал заместитель областного министра промышленности, энергетики и науки Анатолий Гредин. По итогам посещения, заместителем министра строящейся станции «Чкаловская» департаментом информационной политики был подготовлен пресс-релиз, в котором сообщалось, что «благодаря усилиям губернатора области Эдуарда Росселя и поддержке партии «Единая Россия» ситуация кардинально изменилась», «в 2007 году на строительство метро направлено более 2 млрд. рублей из всех уровней бюджета, что почти в три раза больше тех средств, которые были затрачены за три предыдущих года в целом». Также говорилось о том, что команда «Метростроя» готова в срок выполнить поставленные задачи.

Как ранее сообщалось, объем текущего финансирования строительства метро в Екатеринбурге составляет 1 млрд. 334 млн. рублей, из них – 800 млн. выделил муниципалитет, 300 млн. - правительство Свердловской области и 234 млн. – федеральные власти. По словам источника «URA.Ru» в «УЗПС метро», все эти деньги уже истрачены, а новых поступлений пока ждать не приходится. Оставшиеся 766 млн. рублей, которые должны поступить из федерального бюджета, придут в лучшем случае в декабре. Дополнительные 200 млн. обещает выделить областное правительство, но соответствующего постановления кабинета министров как не было, так и нет. В связи с отставками в областном правительстве, никто не берется даже приблизительно сказать, когда будет подписан документ. Пока же, чтобы рассчитаться с долгами перед подрядчиками, ЕМУП «УЗПС метро» решило взять кредит в банке в размере 100 млн. рублей. По словам нашего источника, этих денег хватит, не более, чем на месяц. Если учесть, что строительство метро заявляется, как один из проектов «Единой России», крах его в самый разгар предвыборной кампании в Госдуму может обернуться настоящим скандалом.

Напомним, что «Чкаловская» и «Ботаническая» - две последние станции первой очереди екатеринбургской подземки, соединяющей Север и Юг уральской столицы, будут сданы в эксплуатацию одновременно - в 2010 году. В декабре текущего года планируется соединить станцию «Чкаловскую» с действующей «Геологической».

© Служба новостей «URA.Ru»
http://www.ura.ru/content/svrd/23-08-2007/news/26136.html

Страница: 5 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]