ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 37
Re: Вестибюль на метро Уралмаш
Valentino7777  09.12.2020 23:55

8 ДЕКАБРЯ 2020, 18:26
На станции метро «Уралмаш» открыли второй вестибюль после девяти месяцев простоя
Теперь спуститься под землю, чтобы попасть на станцию, можно в двух местах

10 853
62
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вход со стороны бывшего ДК Лаврова не работал девять месяцев
Вход со стороны бывшего ДК Лаврова не работал девять месяцев

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На станции метро «Уралмаш» открыли второй вестибюль

На станции метро «Уралмаш» открыли вход рядом с Уральским центром народного искусства. Его закрыли еще до карантина — 21 марта.

Во время прямых эфиров с главой Екатеринбурга Александром Высокинским на E1.RU читатели много раз задавали мэру вопрос о сроках открытия вестибюля.

— Решение о его открытии было принято с целью развести пассажиропоток и тем повысить уровень транспортной безопасности в сложившейся ситуации с распространением коронавирусной инфекции, — сообщили в пресс-службе Орджоникидзевского района.

Директор метрополитена Андрей Панаиотиди в интервью E1.RU объяснял, что второй вход закрыли в марте из экономии. В этом году подземке Екатеринбурга исполнилось 40 лет. Почитайте большой материал об истории метро в нашем городе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69611326.html

Re: Наземное метро
Valentino7777  23.12.2020 22:18

23 ДЕКАБРЯ 2020, 17:20
В Екатеринбурге хотят построить наземное метро, которое дороже, чем обычное: подробности о проекте
Публикуем схемы маршрутов и стоимость проезда

30 253
217
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы

Коллаж: Илья Давыдов / E1.RU, Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге показали проект наземного метро с билетами по 32 рубля

Уже много лет мечтой многих жителей Екатеринбурга является вторая ветка метро. К сожалению, дело это затратное, и ближайшие его перспективы окутаны туманом.

Но есть еще один проект, который чиновники мэрии называют «наземным метро». Речь о городской электричке, которая могла бы взять мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы. Разбираемся, что это такое и почему реализация этой задумки маловероятна.

Почему нужна новая транспортная система?

Один из минусов нынешней транспортной сети — слабая связь с удаленными районами. Горожане часто жалуются, что прямых маршрутов нет и приходится делать пересадки.

На автомобиле добираться тоже сложно из-за пробок — в среднем водители тратят на дорогу 1 час 20 минут. По итогам социологических опросов насчет транспорта в 2019 году почти треть горожан высказалась за внедрение маршрутов, которые бы связали отдаленные районы (например, Академический и Солнечный).

Что предлагают железнодорожники?

Так появилась концепция городской электрички (документ есть в распоряжении редакции). Ее суть в создании двух взаимосвязанных маршрутов:

Новокольцовский. Он уже действует и связывает станцию Екатеринбург-Сортировочный, железнодорожный вокзал, Шарташ, Компрессорный и аэропорт Кольцово. Но маршрут предлагается продлить для обслуживания района Новокольцовского, где кроме аэропорта есть еще сеть логистических центров вдоль Кольцовского тракта, «Сима-ленд» и Экспо-центр.

Юго-Западный. Он пока реализован только на бумаге. Это значительно более глобальный и протяженный маршрут, который может объединить с центральной частью города такие микрорайоны, как Солнечный, Академический, Широкая Речка и ВИЗ-Правобережный, где в ближайшее время планируется строительство новых жилых кварталов.
На карте ниже мы показали, как будут выглядеть схемы двух маршрутов, если проект будет реализован.


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Время движения поездов по Новокольцовскому маршруту составит 42 минуты (из них 30 минут — путь от железнодорожного вокзала до аэропорта), по Юго-Западному — 60 минут. Ходить по обоим направлениям будут пятивагонные «Ласточки».

Сколько нужно денег?

На строительство потребуется пять лет и 129 миллиардов рублей (для сравнения, приблизительная цена второй ветки метро — 90–100 миллиардов). В эту сумму включен выкуп земельных участков, строительство железнодорожных путей и мостов, платформ на станциях, обустройство ЛЭП и различных коммуникаций. На одну только закупку «Ласточек» надо 16 миллиардов рублей на 24 состава.

Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»
Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»

Фото: Илья Давыдов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство предлагается реализовать за пять лет (2021–2025 годы). Разработку проектной документации и конкурсные процедуры можно начать уже в следующем году.

А сколько будет пассажиров?

По оценке авторов проекта, на городской электричке ежегодно будет совершаться 47 миллионов поездок: по Новокольцовскому маршруту — 15,94 миллиона человек, по Юго-Западному — 32,02 миллиона.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Связь с другими городами

Кольцевую железную дорогу можно будет соединить с дополнительными ветками, ведущими в города-спутники Екатеринбурга. А это дополнительный пассажиропоток за счет экономически активного населения.

Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга
Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сколько пассажиров могут добавить города-спутники:

Первоуральск — 74 тысячи человек;
Среднеуральск — 14 тысяч человек;
Верхняя Пышма — 45 тысяч человек;
Березовский — 36 тысяч человек;
Сысерть — 13 тысяч человек.
Общее число поездок из Екатеринбурга в города-спутники может составить до 14 миллионов в год.

Насколько это все реально?

В мэрии уверяют, что проект городской электрички жизнеспособен: примером тут может служить удачный опыт Москвы. На Свердловской железной дороге подчеркнули, что концепция в стадии проработки, а значит, все цифры пока носят условный характер. Также железнодорожники отметили, что к проекту подключилось правительство Свердловской области. В настоящее время на стадии согласования находится соглашение о сотрудничестве по этому вопросу между городом и железной дорогой до 2030 года.

Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном
Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Новые линии городской электрички могут стать для Екатеринбурга аналогом наземного метро, — подчеркнули в РЖД. — Концепция предполагает создание транспортно-пересадочных узлов и комфортных остановочных пунктов, связанных с другими видами общественного транспорта. При этом пересечений на одном уровне с улично-дорожной сетью не будет.

Нужно ли Екатеринбургу наземное метро?
Да
Нет
Ранее мы рассказывали о проекте канатной дороги, который продвигал теперь уже бывший мэр Александр Высокинский. Протянуть канатку предложили от Ботаники до аэропорта, а также через Исеть — от Ельцин-центра до кинотеатра «Космос». Детали можете прочитать по этой ссылке.

Также прочитайте, как 40 лет назад в столице Урала начинали строить метрополитен. В этом году работники подземки столкнулись с беспрецедентным падением пассажиропотока из-за пандемии коронавируса. Но метро справилось с трудностями.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69651941.html

Re:
Valentino7777  09.02.2021 23:18

АКЦИИ ПРОТЕСТА
ПОДРОБНОСТИ
1 ФЕВРАЛЯ 2021, 13:26
Инсценировка или совпадение? Как в день протеста остановили работу метро Екатеринбурга
Директор подземки рассказал E1.RU о том, что случилось в тоннеле

12 005
108
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Поломка одного из составов привела к закрытию метро во время протестов
Поломка одного из составов привела к закрытию метро во время протестов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В метро Екатеринбурга рассказали, почему закрыли движение в день протеста

В Екатеринбургском метрополитене начали внутреннее расследование, чтобы найти виновных в поломке поезда, произошедшей 31 января 2021 года. Случилась эта история как раз во время несогласованного митинга в поддержку Навального. По официальной версии, неисправный состав парализовал работу метро и не позволил многим горожанам добраться в центр.

История с поломкой выглядела крайне подозрительно на фоне протеста и опубликования штабом Навального «секретного документа» мэрии, в котором чиновники якобы договаривались снизить трафик транспорта в мегаполисе.

Директор городской подземки Андрей Панаиотиди в разговоре с корреспондентом E1.RU назвал глупостью версии о «подставном поезде». По его мнению, для приостановки метрополитена не надо было придумывать никакие легенды. Например, в Москве и Нижнем Новгороде станции метрополитена просто закрыли для посетителей.

Андрей Панаиотиди также рассказал детали случившегося. По его версии, неисправность у состава обнаружилась сразу после того, как поезд съехал с длинного уклона на перегоне между станциями «Машиностроителей» и «Уральской». Из-за этого его не получилось оперативно оттащить в депо по той ветке, на которой он находился (состав бы пришлось тянуть в гору).

Директор Екатеринбургского метрополитена также уточнил, что сломался состав 2011 года выпуска, один из двух поездов, которые 10 лет назад приобрели к открытию двух станций на Южном автовокзале и Ботанике.

У поезда заклинило колесную пару
У поезда заклинило колесную пару

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— После того как поезд скатился с уклона, машинист заметил искры под первым вагоном. Он остановил состав, предупредив пассажиров, и вышел посмотреть, что случилось. У передней колесной пары уже была раскалена букса (это устройство, предназначенное для соединения колесных пар вагона с рамой). В буксе находились подшипники, возможно, неисправность была связана с ними, — объяснил директор подземки.

По правилам безопасности состав мог продолжить движение, но со скоростью не больше 10 километров в час. Поэтому он очень медленно дополз до «Уральской», где машинист высадил из вагонов всех пассажиров. Затем нужно было возвращаться в депо, но ближайшие оборотные пути были только на станции «Площадь 1905 года», поэтому состав продолжил движение с черепашьей скоростью. Все это время он не давал восстановить движение в подземке:

СЮЖЕТ
Акции протеста
— Мы поняли, что встали часа на полтора. Поезд ехал медленно, а колеса заклинившей пары тащились по рельсам. На ближайших путях оборота возникла новая проблема: нужно было колесную пару, которая не крутится, каким-то образом завести на стрелку и при этом не повредить ее. Пришлось вызывать аварийную бригаду со спецтехникой. А это снова потери времени, — сказал Андрей Панаиотиди. — У нас произошел случай, очень неприятный для метро, для имиджа работы подземки в целом.

Сломавшийся поезд в настоящее время находится на ремонте. Причина заклинивания колес все еще не выяснена.

Поломки составов на линии — явление нечастое. Тем более если речь идет о временном прекращении работы всей подземки. В последний раз похожая ситуация сложилась 30 августа 2019 года, когда на линии сломался абсолютно новый поезд, собранный на заводе в Мытищах. Кстати, в тот день поломка возникла все на том же перегоне «Машиностроителей» к «Уральской». Поезд некоторое время стоял в тоннеле, а потом его кое-как дотянули до путей оборота.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69741339.html

Re: Re:
Valentino7777  16.02.2021 11:26

15 ФЕВРАЛЯ 2021, 17:45
«Разрешение получил Ельцин». В екатеринбургском метро вспомнили, с чего начиналось строительство подземки
На главной станции открыли фотовыставку

3 102
62
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство метрополитена в Свердловске совпало с периодом, когда регион был под руководством Бориса Ельцина
Строительство метрополитена в Свердловске совпало с периодом, когда регион был под руководством Бориса Ельцина

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На станции метро «Площадь 1905 года» сегодня повесили десятки любопытных фотографий, посвященных истории уральской подземки. Поводов для фотовыставки оказалось два: во-первых, в 2021 году исполняется 30 лет с момента запуска метро, во-вторых, недавно исполнилось 90 лет со дня рождения первого президента России Бориса Ельцина. Именно Ельцин в свое время активно пробивал проект метро на самом высшем уровне.

Фотовыставка задумывалась как совместный проект Екатеринбургского метрополитена и Ельцин-центра
Фотовыставка задумывалась как совместный проект Екатеринбургского метрополитена и Ельцин-центра

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас подземка воспринимается как что-то обыденное 
Сейчас подземка воспринимается как что-то обыденное

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Горожанам собственное метро долго казалось несбыточной мечтой, — рассказали в Ельцин-центре. — Мечтой бы и осталось, если бы не настойчивость первого секретаря Свердловского областного комитета КПСС Бориса Ельцина, именно он получил разрешение на строительство подземки лично у генсека Леонида Брежнева.

Но были времена, когда в городе о метро только мечтали
Но были времена, когда в городе о метро только мечтали

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Первых пассажиров метро Екатеринбурга приняло 27 апреля 1991 года. Этому предшествовали 11 лет строительства. Каждый километр тоннеля давался нелегко, интерьеры и названия станций были предметом горячих дискуссий.

В шахте строящегося метрополитена
В шахте строящегося метрополитена

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Метрополитен в уральской столице строили долгие 11 лет
Метрополитен в уральской столице строили долгие 11 лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Нынешний директор метрополитена Андрей Панаиотиди
Нынешний директор метрополитена Андрей Панаиотиди

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В 1991 году, когда метрополитен открылся, у него были всего три станции
В 1991 году, когда метрополитен открылся, у него были всего три станции

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Жаль, что у метрополитена Екатеринбурга лишь одна ветка. Вторая пока только на бумаге
Жаль, что у метрополитена Екатеринбурга лишь одна ветка. Вторая пока только на бумаге

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Выставка на главной станции уральской подземки проработает до весны
Выставка на главной станции уральской подземки проработает до весны

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Выставка проработает до 31 марта включительно. Также весной к юбилею метро выйдет книга «Наше дорогое метро», в которой будут опубликованы неизвестные факты о первом на Урале метрополитене. Автор издания — Александр Жестков, наш земляк, в настоящее время — руководитель пресс-службы ВДНХ.

Напомним, что летом прошлого года в метрополитене отмечали 40-летие со дня начала строительства. В честь этой даты мы вспоминали основные вехи истории уральской подземки.

Развитие метро — часть транспортной реформы. В мэрии не раз подчеркивали, что без новой ветки «не создать транспортный каркас города». В настоящее время выделены средства на проектирование второй ветки метро.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69767789.html

Re: Re:
Valentino7777  08.04.2021 20:12

ПОДРОБНОСТИ
23 ДЕКАБРЯ 2020, 17:20
В Екатеринбурге хотят построить наземное метро, которое дороже, чем обычное: подробности о проекте
Публикуем схемы маршрутов и стоимость проезда

54 554
318
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы

Коллаж: Илья Давыдов / E1.RU, Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге показали проект наземного метро с билетами по 32 рубля

Уже много лет мечтой многих жителей Екатеринбурга является вторая ветка метро. К сожалению, дело это затратное, и ближайшие его перспективы окутаны туманом.

Но есть еще один проект, который чиновники мэрии называют «наземным метро». Речь о городской электричке, которая могла бы взять мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы. Разбираемся, что это такое и почему реализация этой задумки маловероятна.

Почему нужна новая транспортная система?

Один из минусов нынешней транспортной сети — слабая связь с удаленными районами. Горожане часто жалуются, что прямых маршрутов нет и приходится делать пересадки.

На автомобиле добираться тоже сложно из-за пробок — в среднем водители тратят на дорогу 1 час 20 минут. По итогам социологических опросов насчет транспорта в 2019 году почти треть горожан высказалась за внедрение маршрутов, которые бы связали отдаленные районы (например, Академический и Солнечный).

Что предлагают железнодорожники?

Так появилась концепция городской электрички (документ есть в распоряжении редакции). Ее суть в создании двух взаимосвязанных маршрутов:

Новокольцовский. Он уже действует и связывает станцию Екатеринбург-Сортировочный, железнодорожный вокзал, Шарташ, Компрессорный и аэропорт Кольцово. Но маршрут предлагается продлить для обслуживания района Новокольцовского, где кроме аэропорта есть еще сеть логистических центров вдоль Кольцовского тракта, «Сима-ленд» и Экспо-центр.

Юго-Западный. Он пока реализован только на бумаге. Это значительно более глобальный и протяженный маршрут, который может объединить с центральной частью города такие микрорайоны, как Солнечный, Академический, Широкая Речка и ВИЗ-Правобережный, где в ближайшее время планируется строительство новых жилых кварталов.
На карте ниже мы показали, как будут выглядеть схемы двух маршрутов, если проект будет реализован.


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Время движения поездов по Новокольцовскому маршруту составит 42 минуты (из них 30 минут — путь от железнодорожного вокзала до аэропорта), по Юго-Западному — 60 минут. Ходить по обоим направлениям будут пятивагонные «Ласточки».

Сколько нужно денег?

На строительство потребуется пять лет и 129 миллиардов рублей (для сравнения, приблизительная цена второй ветки метро — 90–100 миллиардов). В эту сумму включен выкуп земельных участков, строительство железнодорожных путей и мостов, платформ на станциях, обустройство ЛЭП и различных коммуникаций. На одну только закупку «Ласточек» надо 16 миллиардов рублей на 24 состава.

Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»
Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»

Фото: Илья Давыдов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство предлагается реализовать за пять лет (2021–2025 годы). Разработку проектной документации и конкурсные процедуры можно начать уже в следующем году.

А сколько будет пассажиров?

По оценке авторов проекта, на городской электричке ежегодно будет совершаться 47 миллионов поездок: по Новокольцовскому маршруту — 15,94 миллиона человек, по Юго-Западному — 32,02 миллиона.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Связь с другими городами

Кольцевую железную дорогу можно будет соединить с дополнительными ветками, ведущими в города-спутники Екатеринбурга. А это дополнительный пассажиропоток за счет экономически активного населения.

Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга
Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сколько пассажиров могут добавить города-спутники:

Первоуральск — 74 тысячи человек;
Среднеуральск — 14 тысяч человек;
Верхняя Пышма — 45 тысяч человек;
Березовский — 36 тысяч человек;
Сысерть — 13 тысяч человек.
Общее число поездок из Екатеринбурга в города-спутники может составить до 14 миллионов в год.

Насколько это все реально?

В мэрии уверяют, что проект городской электрички жизнеспособен: примером тут может служить удачный опыт Москвы. На Свердловской железной дороге подчеркнули, что концепция в стадии проработки, а значит, все цифры пока носят условный характер. Также железнодорожники отметили, что к проекту подключилось правительство Свердловской области. В настоящее время на стадии согласования находится соглашение о сотрудничестве по этому вопросу между городом и железной дорогой до 2030 года.

Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном
Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Новые линии городской электрички могут стать для Екатеринбурга аналогом наземного метро, — подчеркнули в РЖД. — Концепция предполагает создание транспортно-пересадочных узлов и комфортных остановочных пунктов, связанных с другими видами общественного транспорта. При этом пересечений на одном уровне с улично-дорожной сетью не будет.

Нужно ли Екатеринбургу наземное метро?
Да
Нет
Ранее мы рассказывали о проекте канатной дороги, который продвигал теперь уже бывший мэр Александр Высокинский. Протянуть канатку предложили от Ботаники до аэропорта, а также через Исеть — от Ельцин-центра до кинотеатра «Космос». Детали можете прочитать по этой ссылке.

Также прочитайте, как 40 лет назад в столице Урала начинали строить метрополитен. В этом году работники подземки столкнулись с беспрецедентным падением пассажиропотока из-за пандемии коронавируса. Но метро справилось с трудностями.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69651941.html

Re: Наземное метро
Valentino7777  13.04.2021 22:38

ПОДРОБНОСТИ
13 АПРЕЛЯ 2021, 15:40
Эксперты подсчитают, сколько пассажиров сможет перевозить наземное метро Екатеринбурга
От цифр будет зависеть судьба дорогостоящего проекта

6 535
61
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект наземного метро в Солнечном. Поезда планируют направить по улице Нескучной
Проект наземного метро в Солнечном. Поезда планируют направить по улице Нескучной

Эскиз: проект городской электрички

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга обсудил развитие городской электрички с железнодорожниками

Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и мэр Алексей Орлов обсудили проект развития городской электрички (ее еще называют наземным метро). Задумка заключается в том, чтобы взять мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы, а также обеспечить связь с городами-спутниками.

Начальник СвЖД Иван Колесников и мэр Алексей Орлов
Начальник СвЖД Иван Колесников и мэр Алексей Орлов

Фото: Алексей Орлов / Instagram.com

ПОДЕЛИТЬСЯ
Колесников и Орлов проехали на поезде по нескольким маршрутам: побывали на железнодорожном вокзале, Керамике, в Кольцово, Истоке и Шувакише. Проект создания железнодорожного пассажирского кольца внесен в Генплан развития Екатеринбурга до 2035 года. Прежде чем приступать к такому глобальному проекту, нужно будет изучить существующий и перспективный пассажиропоток. После согласования основных деталей концепции будет выполнено технико-экономическое обоснование проекта.

Так будет выглядеть станция городской электрички в Академическом
Так будет выглядеть станция городской электрички в Академическом

Эскиз: проект городской электрички

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Самый главный фактор, который мы учитываем, — это планы развития города, — объяснил Иван Колесников. — Новые районы, новая застройка, которая сейчас активно ведется. Создание транспортного кольца обеспечит возможность попасть в любую точку города за 30 минут. А диаметральные маршруты (как, например, сейчас Екатеринбург-Пассажирский — Керамик) дадут возможность доехать до центра за 15 минут. Это параметры, которые мы закладываем в проект. В Москве ОАО «РЖД» многое сделало для того, чтобы выстроить хорошую логистику. В Екатеринбурге мы тоже готовы предложить возможности железнодорожного транспорта для улучшения дорожной ситуации.

Схема городской электрички в микрорайоне Новокольцовском
Схема городской электрички в микрорайоне Новокольцовском

Эскиз: проект городской электрички

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас рассматривается несколько новых маршрутов, один из них может объединить центр с Солнечным и Академическим, Широкой Речкой. Еще один — от Кольцово через «Екатеринбург-Экспо», будущие объекты Универсиады.

— Мы эти планы поддерживаем, — отметил Алексей Орлов. — Это серьезные финансовые затраты. Но они однозначно будут иметь хороший экономический эффект. Вокруг железной дороги достаточно много заброшенных территорий — их можно и нужно вовлекать в оборот.

Орлов рассказал, что изучаются места, где можно сделать удобные пересадочные узлы. В ближайшее время чиновники и железнодорожники начнут обсуждать проект предметно.

Ранее мы подробно разбирали схемы всех предложенных маршрутов для наземного метро Екатеринбурга. В какую сумму обойдется строительство такой инфраструктуры и сколько будет стоить проезд, читайте здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69864038.html

Re: Бажовская
Valentino7777  19.04.2021 20:46

19 АПРЕЛЯ 2021, 10:50
Метро подождет. Суд разрешил отсрочить снос здания над недостроенной станцией «Бажовская»
Собственники могут перенести работы на конец года

8 734
55
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Офисное здание должны снести до конца октября 2021 года
Офисное здание должны снести до конца октября 2021 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге к ноябрю снесут здание над станцией метро «Бажовская»

Офисное здание над недостроенной станцией метро «Бажовская» снесут на полгода позже. Отсрочку собственнику дал Арбитражный суд Свердловской области. Новая дата — 25 октября 2021 года.

— Предоставить обществу с ограниченной ответственностью «Промавтосервис» отсрочку исполнения решения суда от 13 декабря 2019 года сроком на шесть месяцев, до 25 октября 2021 года, — говорится в определении арбитража.

Напомним, сноса здания требует администрация Екатеринбурга. Она обвинила собственников в подлоге — якобы разрешение на строительство компания получила по поддельным документам. Ранее на заседании по вопросам капитального строительства сообщили, что на участке разрешено обустроить парковку, а вот капитальных строений быть не должно.

Собственник компании-застройщика Илдар Губаев комментировать ситуацию отказался. Ранее он объяснял, что построил здание в соответствии с законом.

— Вы думаете, я, с тридцатилетним опытом работы в екатеринбургском бизнесе, допустил такую ошибку — построил над станцией метро это здание? Это же глупость. Я никогда не допускал ляпы. Единственная причина, по которой возникла эта ситуация, — личная неприязнь ко мне мэра, — заявлял Илдар Губаев E1.RU.

Ранее глава Екатеринбурга Александр Высокинский пообещал, что станция «Бажовская» станет пересадочным пунктом для третьей линии метрополитена, которая свяжет Академический, Втузгородок и Северный Шарташ.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69872879.html

Страница: 37 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]