ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 34
Re: Вторая ветка
Valentino7777  10.09.2019 21:53

10 Сентябрь 2019, 11:37 опрос
Стало известно, когда Екатеринбург потратит 250 миллионов на проектирование второй ветки метро
Деньги выделят по решению Александра Высокинского
Александр Высокинский подписал распоряжение о выделении денег на проектирование несколько месяцев назад, но их пока не выделили
Александр Высокинский подписал распоряжение о выделении денег на проектирование несколько месяцев назад, но их пока не выделили
Начальник департамента финансов администрации Екатеринбурга Анна Турунцева на заседании в гордуме рассказала, когда выделят деньги на проектирование второй ветки метро. По ее словам, 250 миллионов из городского бюджета выделят в IV квартале 2019 года.



Эту сумму разрешил заложить в программу развития метрополитена на 2014–2020 годы мэр Александр Высокинский. Кроме того, понадобится еще 89,4 миллиона рублей из бюджета Свердловской области.



Сложно подсчитать, в который раз в Екатеринбурге будут проектировать вторую ветку метро. Хотя ранее федеральный Минтранс назвал нецелесообразным ее строительство из-за низкого пассажиропотока. При этом 92% участвовавших в опросе на E1.RU горожан сказали, что вторая ветка им жизненно необходима.



А в мэрии уже мечтают о третьей ветке
А в мэрии уже мечтают о третьей ветке


Тем временем Александр Высокинский уже мечтает о третьей ветке. По задумке, она пройдет из Пионерского в Академический через уже существующую, но недостроенную станцию «Бажовская». Вторую же ветку должны успеть спроектировать до конца этого года.



Чтобы построить вторую ветку к 2023 году, когда будет отмечаться 300-летие Екатеринбурга, нужно финансирование по 30 миллиардов рублей в год и 10–12 тысяч работников



Опрос : Как вы считаете, 250 миллионов на проектирование второй ветки — это нужная трата?

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66228766.html?from=left-art

Re: Бажовская
Valentino7777  11.09.2019 21:11

11 Сентябрь 2019, 14:15
Офисник, мешающий строительству «Бажовской», построили на аварийном участке уральской подземки
Его возведение не согласовала администрация метрополитена
Офисное здание может повлиять на безопасность метрополитена
Офисное здание может повлиять на безопасность метрополитена
В арбитражном суде сегодня продолжили рассматривать дело о признании самовольной постройкой офисника, недавно возведенного на 8 Марта — Большакова. По мнению мэрии, это здание мешает развитию метрополитена, а потому его необходимо снести.



На сегодняшнем заседании суда выяснилось, что при согласовании строительства делового центра предприниматели не получили одобрения от метрополитена. Кроме того, они начали возводить здание в полосе горного отвода подземки. Там ранее произошла аварийная ситуация из-за сдвига грунтов.



Об этом рассказал заместитель главного инженера проектного института «Уралгипротранс» Владимир Веселовский. Кроме того, перед началом стройки не было исследовано, как здание может повлиять на действующую инфраструктуру метро.



— В 2008–2009 годах на этом участке было движение грунтов, понадобилось укреплять тоннели, — сказал на суде Веселовский. — Но ситуацию удалось стабилизировать. Полоса горного отвода — это зона, которая должна строго контролироваться. В зависимости от грунтов определяется то, что может стоять на поверхности. И проверяется, как это влияет на метрополитен. Офисник был построен внутри зоны горного отвода.



Заместитель главного инженера Уралгипротранса Владимир Веселовский заявил, что здание может повлиять на действующую инфраструктуру метро
Заместитель главного инженера Уралгипротранса Владимир Веселовский заявил, что здание может повлиять на действующую инфраструктуру метро


Веселовский пояснил, что перед началом стройки предприниматели обратились к ним за согласованием в соответствии с законом о недрах.



— Но мы их отправили с этим вопросом в метро, поскольку участок был в зоне ответственности метро. А там они в итоге ничего не согласовали. И нужных расчетов влияния здания на безопасность проведено не было, — сказал он.



Также Веселовский уточнил, что ранее в городе были прецеденты, когда метро и Уралгипротранс запрещали реализовывать планы застройщиков или вносили в них корректировки из-за мер безопасности. Например, на улице Азина несколько лет назад вблизи ветки метро хотели построить 25-этажную высотку. Но в итоге ее уменьшили до 11 этажей, поскольку расчеты показали, что слишком высокий дом создаст недопустимые нагрузки на грунты.



Представитель Гипротранса затруднился ответить, опасен ли для подземки скандальный офисник, но отметил, что отсутствие согласования — это грубая техническая ошибка. Суд продолжится 4 октября.



Напомним, станция «Бажовская» много лет назад была законсервирована. Участок над ней сдали в аренду, но со временем построили на нем деловой центр. В итоге, по заявлению мэрии, сложилась ситуация, при которой «Бажовскую» стало нельзя достроить. Для ее ввода нужно закончить вестибюль, эскалаторный тоннель и множество технических помещений. При этом объекты метро придется разместить на земельном участке, который уже занят офисником. Суду предстоит разобраться в этой сложной ситуации.



Ранее мэрия устроила для журналистов большую экскурсию, во время которой были озвучены планы по дальнейшему развитию уральской подземки. Было сказано, что вторую ветку метро можно построить уже к 2023 году, когда будет отмечаться 300-летие Екатеринбурга. Но для этого нужно финансирование по 30 миллиардов рублей в год и 10–12 тысяч работников.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66230599.html?from=left-art

Страница: 34 из 34
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]