ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 32
Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:21

К концу февраля все поезда в метро Екатеринбурга "заговорят" на английском языке
Пока станции объявляют на иностранном только в одном составе.
Станции будут объявлять на английском для удобства болельщиков на ЧМ-2018
Станции будут объявлять на английском для удобства болельщиков на ЧМ-2018

В екатеринбургском метро стали объявлять станции на английском языке. Правда, пока не во всех поездах, поэтому нововведение оценила только часть пассажиров.


Сначала следует привычное объявление станции на русском, а затем женский голос дублирует название на иностранном языке.


– Объявление названий станций на английском языке – это часть плана подготовки города к чемпионату мира по футболу. Это сделали по инициативе администрации города, – рассказали Е1.RU в мэрии.


Ожидается, что все поезда "заговорят" на английском к концу февраля. При этом дублировать на иностранном будут только названия станций.


– Переводить на английский просьбы не оставлять без присмотра личные вещи, уступать места пожилым людям не планируется, – пояснили там.


Во время чемпионата мира по футболу по Екатеринбургу будут курсировать автобусы для удобства болельщиков, проезд для них будет бесплатным. Шаттлы будут перемещаться между аэропортом и центром города, от "перехватывающих" парковок до Центрального стадиона, из всех районов уральской столицы до фан-зоны.


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485288-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:24

11 Январь 2018, 17:18
Суд начал рассматривать иск метрополитена к мэрии Екатеринбурга на 146 миллионов
Подземка требует возместить убытки за перевозку льготников.
Метрополитен планирует через суд получить 146 миллионов рублей
Метрополитен планирует через суд получить 146 миллионов рублей

В четверг Арбитражный суд начал рассматривать внушительный иск метрополитена к мэрии о компенсации за перевозку льготников. Речь идёт о сумме в 146 миллионов рублей. В эту сумму подземка оценила свои потери от перевозок льготников.


В мэрии E1.RU пояснили, что речь идёт о задолженности за услуги, которые были оказаны в 2014–2015 годах.


– Ранее транспортные компании подавали аналогичные иски к Минфину, но суды уточнили, что компенсировать потери должны те, кто предоставлял льготный проезд, а именно мэрия Екатеринбурга, – прокомментировал иск Владимир Чувашов, управляющий партнер "ВМ Право и Консалтинг. – Факт оказания услуг очевиден, нормативная база тоже есть, однако выплачивать компенсацию администрация не спешит. Быть может, в мэрии так подстраховываются, ведь речь о бюджетных расходах, а потому ждут решения суда.


Кстати, метрополитен уже добивался через суд получения компенсации. В 2015 году был подан аналогичный иск в арбитраж. Но тогда стороны заключили мировое соглашение (вполне логично, поскольку метрополитен принадлежит муниципалитету).


Из документа следовало, что мэрия выплатит 178 миллионов десятью траншами – последние 6 миллионов рублей администрация перечислила на счёт подземки в декабре 2017 года. Таким образом был погашен долг за 2011–2013 годы. Теперь пришёл черёд следующего периода.


Отметим, что история с компенсациями за перевозку льготников тянется уже почти десять лет. В 2009-м областные и городские власти подписали соглашение о разделении расходов по этой статье. Однако затем его продлевать не стали, хотя тогдашний губернатор Александр Мишарин обещал сделать это.


В 2015 году другой муниципальный перевозчик – "Трамвайно-троллейбусное управление" – после подачи иска в арбитраж договорился с мэрией о выплате миллиарда рублей. Успехом заканчивались и иски частных перевозчиков.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485303-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:26

Знакомимся: новым голосом Екатеринбургского метрополитена стала выпускница УрФУ Ольга Соболева
Она преподаёт английский язык, поэтому озвучила названия станций для иностранцев.
Ольга закончила УрФУ в 2015 году
Ольга закончила УрФУ в 2015 году

Новым голосом заговорившего по-английски Екатеринбургского метрополитена стала Ольга Соболева, выпускница УрФУ (магистр лингвистики, Институт социальных и политических наук, 2015 год выпуска). Сейчас Оля уже преподаёт – она работает в школе English Баzarr.


– Я сама себя в метро ещё не слышала – говорят, с февраля во всех вагонах запустят, а сейчас пока в одном. Со мной связался мой товарищ, который предложил поучаствовать в этом, потому что сначала они хотели мужской голос, потом женский, мнения менялись. В итоге попросили меня, потому что у меня хорошее произношение. Записывали в конце декабря – мы уложились в 20 минут, хотя сделали несколько дублей. Там ведь есть некий стандартный "образ" этого голоса, который, по-моему, с моего детства не поменялся, – рассказывает Ольга.


Кроме объявления станций записали также стандартное метро-напутствие пассажирам: просьбы уступать места инвалидам, пожилым людям и беременным женщинам, не оставлять вещи, и так далее, но будут или нет его использовать, Ольга не знает. "Думаю, его могут использовать, а если не будут, то будем надеяться, что люди из цивилизованного мира знают, как вести себя в метро", – шутит она.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485313-section_id-105.html

Директор екатеринбургского метрополитена ушёл в отставку
levemir  23.01.2018 17:02

Исполняющим обязанности главы метрополитена назначен главный инженер.

Директор екатеринбургского метрополитена Владимир Шафрай ушёл в отставку. Как сообщили в мэрии, он сделал это по собственному желанию. Также в мэрии заявили, что исполняющим обязанности главы метрополитена назначен главный инженер, первый заместитель учреждения Андрей Панаиотиди.



Подробностей ухода в мэрии не сообщили и пояснили, что конкурса на замещение вакантной должности ещё не объявляли. На сайте метрополитена Владимир Шафрай до сих пор числится директором.



В мае 2016 года на директора екатеринбургской подземки возбудили уголовное дело. Владимира Шафрая подозревали в злоупотреблении должностными полномочиями. Следователи считали, что Владимир Шафрай незаконно заключал договоры на уборку станций. Следователи СКР совместно с ФСБ проводили обыски на рабочих местах и по месту жительства подозреваемого.

ССЫЛЬ

Re: Директор екатеринбургского метрополитена ушёл в отставку
Valentino7777  30.01.2018 23:30

Перекрасят и поставят новые сиденья: в Екатеринбурге отремонтируют старые вагоны метро
Ремонт одного вагона обойдётся в 30 миллионов рублей.
За 127 миллионов отремонтируют 4 вагона
За 127 миллионов отремонтируют 4 вагона

Екатеринбургский метрополитен опубликовал конкурс на ремонт вагонов. Работы будут стоить 127 миллионов рублей.


На эти деньги хотят обновить четыре вагона: два головных и два промежуточных, уточняется в конкурсной документации на госзакупках. Сами вагоны 1988-1989 годов выпуска.


"В процессе выполнения капитально-восстановительного ремонта вагонов должно быть проведено обследование технического состояния кузова вагона для продления срока службы вагона на 15 лет с даты окончания срока службы вагонов", – уточняется в техзадании.


Вагоны покроют новой краской. Отделку салонов также обновят. Там поставят новые антивандальные диваны, а в салоне появятся места для инвалидов с поручнем.


"Установить антивандальные диваны, каркасы которых должны быть изготовлены из трудногорючего стеклопластика, спинки и сиденья диванов должны быть обтянуты трудногорючей винилискожей и запираться замками", – говорится в техзадании.


В прошлом году на ремонт восьми вагонов метрополитен потратил 5 миллионов рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53452511-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  03.05.2018 17:26

05 Апрель 2018, 22:03
Путин пообещал Екатеринбургу метро и монорельс. Осталось выиграть «Экспо-2025»
Президент пообщался с комиссией, которая осматривает города — претенденты на всемирную выставку
Президент объявил о планах развернуть целую программу по улучшению городской среды
Президент объявил о планах развернуть целую программу по улучшению городской среды
Жителям Екатеринбурга пообещали светлое транспортное будущее — у нас в городе появится вторая линия метро, а также монорельсовая дорога. Об этом заявил Владимир Путин на встрече с ревизорами, которые осматривают города, претендующие на «Экспо-2025».



— Мы планируем развернуть целую программу по улучшению городской среды. Это связано с транспортной инфраструктурой, с развитием города, со строительством линии метро, монорельса, парковой зоны. Все это, конечно, пойдет на пользу развитию региона, — заявил президент.



Стоимость возведения объектов будет составлять приблизительно 1,5 миллиарда евро.



Путин напомнил, что под выставку планируют выделить 500 гектаров земли. Но почему-то президент сказал, что участок располагается между центром города и аэропортом, хотя это не совсем так, поскольку ВИЗ находится в стороне. Вероятно, глава государства перепутал будущую площадку для «Экспо-2025» с «Екатеринбург-Экспо», который действительно находится на Россельбане.







Члены инспекционной комиссии Международного бюро выставок назвали российский проект сильным и заверили, что это будет отражено в итоговом отчете, который будет представлен членам МБВ.



«Проект проведения выставки в Екатеринбурге является целесообразным, имеет обоснования и поддержку со стороны федерального правительства, — сказал председатель исполнительного комитета организации Джай-Чул Чой. — За время нашей работы мы отметили также поддержку политических групп и гражданского общества, учли их политическую волю и заинтересованность в проекте.



С 21 января, когда Франция официально отказалась от борьбы за проведение «Экспо-2025», Екатеринбург в качестве площадки для выставки соперничает только с японской Осакой и азербайджанским Баку.



Для этого еще в конце октября здесь официально «забронировали» берег Верх-Исетского пруда под Экспо-городок для «Экспо-2025». Что думают об этом жители домов, находящихся на этом участке, можно прочитать в нашем репортаже.

Re: Re:
Valentino7777  03.05.2018 19:22

09 Апрель 2018, 14:03 подробности
Главный архитектор России нарисовал вторую ветку метро Екатеринбурга: план, эскизы, цена
Предпроект для города бесплатно разработал Метрогипротранс
Евгений Ройзман получил предпроектное предложение по второй ветке метро от Метрогипротранса
Евгений Ройзман получил предпроектное предложение по второй ветке метро от Метрогипротранса
Институт «Метрогипротранс» впервые представил мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману предпроектное предложение по строительству второй ветки метро в городе. Ее длина — 14 километров, это десять станций от ВИЗа до Каменных палаток. Главным архитектором предложения выступил Николай Шумаков, президент Союза архитекторов России.



Строительство второй ветки условно поделено на 3 этапа: первый от Металлургической до Театральной (5,2 км, 5 станций), второй этап — от Восточной до Каменных палаток (3,6 км, 3 станции). И третий этап — от Западной до Верх-Исетской (1,4 км, 2 станции). Ориентировочная стоимость строительства 1 километра в расчетах метростроевцев значится как 5,4–5,6 миллиарда рублей. Весь проект оценивается примерно в 70 миллиардов рублей.



— Наша договоренность возникла год назад, — рассказал Е1.RU мэр Евгений Ройзман. — Метрогипротранс — это старейшее предприятие в России — те, кто делали все метро в стране, они сохранили весь коллектив еще со времен советской власти. Президент института Александр Земельман — это один из лучших метростроителей. Мы с ними встречались на «Иннопроме» — тогда они привезли директора миланского метрополитена, где насчитывается порядка 100 станций. Интересно то, что этот же человек строил городок Экспо в Милане, то есть он знает, как интегрировать в городскую инфраструктуру наследие Экспо.



Предпроектные работы компания провела бесплатно. «Метрогипротранс» для проектирования использовал в том числе материалы и наработки «Уралгипротранса».



— В принципе это декларация серьезности намерений: они увидели, что прозвучало на Госсовете, что сказал президент, и моментально все подготовили — чтобы Екатеринбург знал, что работы продолжаются, — говорит мэр.





Вся вторая ветка и её 10 станций
Вся вторая ветка и её 10 станций


На вопрос, будет ли данный проект обсуждаться с заявочным комитетом Экспо, минтрансом области и комитетом по транспорту города, Евгений Ройзман ответил, что город занимается метро вне зависимости от Экспо.



— Мы будем собирать рабочую группу, чтобы ответить, поблагодарить и посмотреть, что дальше, — отметил мэр.



Особенностью проекта стало то, что значительная часть ветки пойдет под территорией плотной застройки. Московские метростроители считают, что в новых проектах следует уходить от метро барселонского типа, когда ветки расположены одна над другой, лучше параллельное расположение.



Как говорится в предпроектной документации, станционные комплексы предполагается строить открытым способом в котлованах с креплением котлованов «стеной в грунте» и распорками. Монолитные железобетонные конструкции станционных комплексов сооружаются с использованием башенных кранов и бетононасосов. Вестибюли практически все планируются подземные, за исключением наземного вестибюля на станции Уральских коммунаров и восточного — на станции Политехническая.



Павильон станции метрополитена над лестничным сходом
Павильон станции метрополитена над лестничным сходом


Предлагаем посмотреть, как метростроители видят все десять станций второй ветки:



Так примерно будет расположена под землей последняя станция со стороны ВИЗа — «Западная»
Так примерно будет расположена под землей последняя станция со стороны ВИЗа — «Западная»


А такой метростроители видят ее изнутри
А такой метростроители видят ее изнутри


Схема расположения станции «Верх-Исетская»
Схема расположения станции «Верх-Исетская»


Она же изнутри
Она же изнутри


«Металлургическая» на схеме
«Металлургическая» на схеме


«Металлургическая» изнутри
«Металлургическая» изнутри


«Татищевская» на схеме
«Татищевская» на схеме


«Татищевская» изнутри
«Татищевская» изнутри


«Уральских коммунаров» на схеме
«Уральских коммунаров» на схеме


«Уральских коммунаров» изнутри
«Уральских коммунаров» изнутри


«Площадь 1905 года» на схеме
«Площадь 1905 года» на схеме


«Площадь 1905 года» изнутри
«Площадь 1905 года» изнутри


«Театральная» на схеме
«Театральная» на схеме


«Театральная» изнутри
«Театральная» изнутри


Станции «Восточная» и «Политехническая» на схеме
Станции «Восточная» и «Политехническая» на схеме


Они же в разрезе
Они же в разрезе


Трассировка метро между последними станциями
Трассировка метро между последними станциями




Последняя станция — «Каменные палатки», а также линия к электродепо на ЖБИ
Последняя станция — «Каменные палатки», а также линия к электродепо на ЖБИ
«Каменные палатки» изнутри
«Каменные палатки» изнутри






Здание электродепо на ЖБИ
Здание электродепо на ЖБИ


Главный архитектор России нарисовал вторую ветку метро Екатеринбурга: план, эскизы, цена


В проекте без детализации намечена и третья ветка — от Академического к Эльмашу. Евгений Ройзман отмечает, что когда до нее дойдет дело, это устранит практически все транспортные проблемы Екатеринбурга и людям будет удобнее использовать общественный транспорт, чем личный — поскольку Екатеринбург по числу авто на душу населения и единицу площади находится чуть ли не на первом месте среди мегаполисов. На вопрос о возможностях строительства третьей ветки мэр ответил:



— Екатеринбург способен сам зарабатывать деньги — если бы у нас не отнимали процент НДФЛ, мы бы строили метро и ни у кого бы не просили.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54284351-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  03.05.2018 19:59

19 Апрель 2018, 13:52
Будем пищать вдвое чаще: в метро Екатеринбурга поставили 10 дополнительных металлоискателей
Это избавит от очередей на входе в подземку в часы пик
Рамки должны пропускать не меньше 60 человек в минуту. То есть по одному человеку в секунду
Рамки должны пропускать не меньше 60 человек в минуту. То есть по одному человеку в секунду
Сегодня специалисты установили в екатеринбургском метро 10 дополнительных рамок металлодетекторов, которые пищат каждый раз, когда через них проходит человек. Ими оборудовали вестибюли станций с наибольшим пассажиропотоком: «Проспект Космонавтов», «Площадь 1905 года», «Геологическая» и «Ботаническая».



На официальном портале мэрии сообщается, что Екатеринбург стал первым городом в России, обеспечившим метро современными техническими средствами защиты. Все рамки, по словам директора Екатеринбургского метрополитена по транспортной безопасности Олега Дроздова, оборудованы 18 чувствительными датчиками (три пары вертикальных и шесть горизонтальных) для обнаружения металлических предметов, запрещенных к перевозке в метро.



Раньше в пиковые часы на станциях образовывались очереди из пассажиров, чтобы пройти через створ металлодетекторов. А теперь чиновники обещают, что толпы больше не будет.



На 10 новых рамок потратили 2,1 миллиона рублей. Согласно техзаданию, каждая рамка должна успевать пропустить не менее 60 человек в минуту. Впервые их поставили в метро Екатеринбурга в конце 2015 года, тогда образовалась большая давка из-за того, что там решили пропускать всех пассажиров через рамки металлоискателей. Однако эта мера действовала всего один вечер.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54331611-section_id-294.html?from=bot-art

Страница: 32 из 32
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]