ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 37
Re: Новости метростроения
Vectra  18.11.2012 17:22

Цитата
тоннель пройден практически до пересечения проспекта Космонавтов с улицей Бакинских Комиссаров. Нужно немного докопать
Ога-ога! "Немного докопать"... Чем копать то будут? Снова ВИРТ будут собирать для добивки тоннелей или наймут сотню две гастрабайтеров с отбойными молотками. В любом случае пройдёт немало лет до того как станция будет построена.

Re: Новости метростроения
Zulus  27.11.2012 20:49

Администрация Екатеринбурга внесла изменения в программу по развитию метрополитена в городе: финансирование увеличено почти на 1 млрд рублей. Соответствующие корректировки зафиксированы постановлением и.о. главы администрации Екатеринбурга Сергея Швиндта. Общий объем средств на программу составляет согласно новому документу 82 млрд 556 млн рублей. Напомним, предыдущим постановлением была установлена сумма в 81 млрд 882 млн рублей.

«Общий объем финансового обеспечения программы составляет 82 млрд 556 млн 365 тыс. рублей. В том числе средства бюджета города – 26 млрд 756 млн 376 тыс. рублей, средства областного бюджета – 20 млрд 472 млн 465 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 35 млрд 27 млн 524 тыс. рублей. Кроме того в эту сумму входит межбюджетный трансферт – 300 млн рублей, привлеченные средства на возвратной основе – 2 млрд 249 млн 94 тыс. рублей», – говорится в тексте постановления.

При этом, согласно тексту приложения постановления, на раздел «окончание строительства первой линии метрополитена от станции «Геологическая» (исключается) до станции «Ботаническая» (протяженность – 4,17 км, количество станций – 2)» в 2013 году запланировано выделение 576 млн 172 тыс. рублей из местного бюджета и 420 млн рублей из областного бюджета, привлеченные средства составят 859 млн 710 тыс. рублей.

На строительство второй линии подземки в Екатеринбурге (от станции «Верх-Исетская» до станции «Каменные Палатки», протяженность – 13,65 км, количество станций – 10) в 2013 году по плану будет направлено 452 млн 828 тыс. рублей из бюджета Екатеринбурга.

Напомним, ранее заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин сообщил, что мэрия Екатеринбурга намерена вложить в проектирование первой очереди второй линии екатеринбургского метрополитена средства городского бюджета. Он также добавил, что на строительство второй линии подземки средств в городском бюджете нет.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379176.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  30.11.2012 20:50

Испанцы помогут строить уральское метро

Екатеринбургских метростроителей будут консультировать эксперты из Барселоны, сообщают в мэрии. Решение пригласить испанцев в Екатеринбург было принято не случайно. Дело в том, что вторую ветку городской подземки решено строить по барселонскому варианту: это будет двупутный тоннель диаметром 12,3 метра. Такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. По сравнению с классическим вариантом данный способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций. Это позволяет сократить количество и площадь уличных перекрытий, что особенно актуально на территории плотной городской застройки, где и будет проложена первая очередь второй ветки екатеринбургского метрополитена. Еще одним неоспоримым плюсом такой конструкции является возможность достраивать станции по мере необходимости уже после того, как тоннель был запущен в эксплуатацию, так как сами станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля.



На прошлой неделе испанские специалисты уже посетили уральскую столицу, осмотрели действующую ветку и ознакомились с уже существующими разработками по второй.

«Привлечение барселонских специалистов позволит нам существенно сократить время на разработку концепции, а также избежать детских ошибок в процессе проектирования», - считает замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин.

Добавим, первая очередь второй линии будет включать четыре станции: «Площадь 1905 года» (место пересечения с первой веткой метро), «Уральских коммунаров» (в районе Центрального стадиона), «Татищевская» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева) и «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля-Викулова).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379182-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  05.12.2012 18:05

Уральские ученые и метростроевцы обсудили, как экономно построить вторую ветку Екатеринбургского метро

На кафедре шахтного строительства Уральского государственного горного университета состоялось заседание уральского отделения тоннельной ассоциации России. Эксперты обсуждали одну из актуальнейших для Екатеринбурга тем – строительство второй ветки городской подземки.

По словам эксперта, в профессиональных кругах рассматриваются варианты строительства участка второй линии метрополитена с различными конструктивно-планировочными решениями.

«По предварительному анализу более предпочтителен как по стоимости, так и по продолжительности строительства вариант нового для России типа метрополитена с двухпутными перегонными тоннелями. При этом сооружается один тоннель диаметром 12,5 метров, поезда в нем будут ходить один над другим, станции метро получатся двухэтажными с боковыми платформами, предлагается новое управление поездами без машинистов. Такой метрополитен уже построен и эксплуатируется в Барселоне (Испания)», - сообщает руководитель уральского отделения тоннельной ассоциации, заведующий кафедрой шахтного строительства УГГУ Михаил Корнилков.

Начальник отдела ОАО «Уралгипротранс» Владимир Веселовский отметил: в случае строительства второй линии метро от ВИЗа до ЖБИ по варианту нового инновационного типа, строительство обойдется городской казне значительно дешевле, чем по классическому варианту, реализованному на первой линии. В этом случае не надо будет перекрывать и перекапывать улицы, выносить сети.

Генеральный директор ОАО «Уралгипротранс» Владимир Карпенко развил данную тему. Он сообщил, что метрополитен нового типа позволяет при должном финансировании за шесть лет построить вторую линию от ВИЗа до ЖБИ как экспесс-метро с увеличенными до 2-3 км расстояниями между станциями, остальные станции можно будет достроить позже при эксплуатации метрополитена.

Генеральный директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец напомнил, что параллельно с проектированием необходимо еще заказать и купить тоннелепроходческий комплекс. Один такой комплекс китайского производства стоит 25 миллионов евро, европейского – 30 миллионов. При этом принципиальной разницы нет – китайцы своими комплексами метро проложили по всей стране.

В целом, все участники заседания согласились: метро Екатеринбургу нужно. Без него город задохнется, и ни о каком развитии мегаполиса не может быть и речи. Поэтому члены ассоциации решили в мае 2013 года провести международную конференцию по вопросам освоения подземного пространства и перспективам строительства второй линии метро в столице Урала.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379669.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  12.12.2012 17:12

Эксперты опасаются, что первую очередь подземки к ЧМ-2018 не достроят

Во вторник, 11 декабря, Екатеринбургская городская дума вновь отложила рассмотрение вопроса о строительстве второй ветки метро в столице Урала. А ведь депутатам нужно поставить свое резюме на политическом решении мэрии – строительстве одного тоннеля диаметром 12,5 метров.

Преимущество такого тоннеля очевидно: пути идут не параллельно друг другу, а друг над другом. Если первая ветка на всей своей протяженности состоит из двух тоннелей, то тут можно будет обойтись одним. Для горнопроходческого комплекса в два раза меньше работы, а значит и сроки в два раза меньше.

Впрочем, даже если сейчас решится вопрос с финансированием и проектной документацией, само строительство начнется не раньше, чем через полтора года. Метростроевцы сломали легендарный ВИРТ, когда копали обратный тоннель от Ботанической до Чкаловской. Новый горнопроходческий комплекс нужно заказывать, делать на заводе его будут не меньше 12 месяцев, еще шесть месяцев уйдет на доставку в Екатеринбург. Так что промедление может грозить срывом масштабного проекта – пуска первой очереди второй ветки к Чемпионату мира по футболу 2018 года и второй очереди – к международной выставке ЭКСПО-2020.

«Если мы еще два года протянем, и потом за три года надо будет построить метро, о каком качестве можно говорить? Забудьте про него сразу» — возмущается компетентный источник JustMedia, близкий к «Метрострою».

В то же время в администрации открыто заявляют, что не собираются начинать подготовительные работы. По словам источника, дело не в деньгах, точнее, не в их отсутствии.

«Финансирование и в прошлом году было, и в этом году есть. В этом году точно были деньги на проектирование. Просто они никому не нужны были и их перевели на другое. Были в бюджете заложены. И на следующий, на 2013 год заложены».

Эту позицию озвучил и вице-мэр по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский. По словам чиновника, власти опасаются, что необходимые для строительства средства – 32 млрд рублей – не будут выделены из федерального бюджета. И тогда вся работа насмарку.
«Для того чтобы начать строительство метрополитена, необходимо провести продолжительные по времени подготовительные работы, — заявил Высокинский. —Их стоимость, по предварительным расчетам, составляет до 300 млн рублей. Мы опасаемся выделять эту сумму, так как решение о строительстве и, соответственно, финансировании второй ветки метрополитена на федеральном уровне еще не принято. Решение это может быть принято не ранее июня 2013 года».

Тем временем областные власти бодро отчитываются о подвижках в вопросах финансирования подземки в Екатеринбурге.

Так, по данным департамента информационной политики губернатора, предложения свердловских властей об участии федерации в финансировании строительства второй ветки подземки Екатеринбурга направлены в организационный комитет, занимающийся подготовкой городов к принятию игр чемпионата мира по футболу в 2018 году.

«Городам дали право подготовить перечень вопросов и предложений по инфраструктуре. Мы уже все сделали и посчитали. В том числе там есть метро, - заявил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. — Решение, скорее всего, будет уже в первом квартале следующего года».

Впрочем, специалисты уличили Евгения Владимировича в лукавстве. За пределами области власти не рискуют проводить параллели между этими двумя событиями.

«Сегодня область очень осторожно подходит к формулировкам строительства метро конкретно к чемпионату мира, — говорит источник JustMedia, близкий к проектировщикам. — Я сегодня был в минтрансе, товарищ министр сказал прямо: Мы стараемся завуалировать те два события - пуск метро и открытие чемпионата мира». Потому что если мы начнем об этом говорить, нам ответят: «Ради четырех – максимум шести матчей метро не нужно». Поэтому, конечно, там идет определенный напряг. Они уважаемому президенту написали письмо со всеми затратами, которые в том числе и под метрополитен. Суммарно там под сто миллиардов получилось. Естественно, никто таких денег на это не даст. Но, тем не менее, на что-то они получить надеются. Поэтому сегодня самое главное – красиво нарисовать, для чего нужны эти станции метрополитена. Сейчас все этим озабочены. Все ждут, что город раскошелится на проектную документацию, а дальше схема неизвестна. Вплоть до того, что китайцы с ложками стучат или частный инвестор в лице Юрия Ивановича (Дозорец, директор ООО «Метрострой-ПТС» - прим. JustMedia) может сказать: «Давайте, я буду строить». Но рабочую документацию заказывать город не собирается».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379981-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Vectra  15.12.2012 10:39

Цитата
Метростроевцы сломали легендарный ВИРТ, когда копали обратный тоннель от Ботанической до Чкаловской. Новый горнопроходческий комплекс нужно заказывать
Какой урод мог написать такую херь???
Вирт не сломан, он разобран. Так как его вынуть из туннеля невозможно. А чтобы его подготовить для пробивки следующего тоннеля, сперва надо котлован выкопать, собрать весь комплекс заново, настроить его, маркшейдерам установить точное направление пробивки и приступать. А ещё надо снова на работу принять людей, которые знают и умеют эксплуатировать такой комплекс.
Короче, в администрации Екатеринбурга просрали всё что можно, и теперь каких только сказок нам тут не нарасскажут о том, строить или не строить метро.

Re: Новости метростроения
Valentino7777  31.01.2013 09:42

Площадку для строительства второй ветки метро начнут готовить в этом году

В администрации Екатеринбурга обсуждали вопросы проектирования первой очереди второй ветки екатеринбургского метрополитена, сообщают в мэрии.

Проектную документацию объекта решили разбить на максимальное количество этапов.

Сейчас на финишную прямую вышел этап предпроектных разработок. В феврале будут проведены аукционные процедуры для определения проектной организации с тем, чтобы в марте начать проектирование. Предполагается, что уже к середине года проект будет завершен и отправлен на экспертизу. После его утверждения можно будет приступать непосредственно к строительству объектов. Ожидается, что при наличии соответствующего финансирования такая возможность появится уже в начале 2014 года.

Напомним, на сегодняшний день окончательно решен вопрос о типе тоннеля будущей линии. Наиболее оптимальным признан двухуровневый тоннель большого диаметра. Это решение позволило в разы сократить объем строительных работ на поверхности (в том числе вынос инженерных сетей) и размеры строительных площадок. Это значит, что основные транспортные магистрали, перекрывавшиеся при возведении классического варианта станции с двупутным тоннелем, останутся открытыми. Таким образом, количество ограничений и закрытий на территории вокруг строящейся станции будет в разы меньше, что позволит городу сохранить привычный ритм жизни. Так, при прокладке первой линии строительная площадка могла занимать более 200 метров в длину, перекрывая улично-дорожную сеть целого квартала - достаточно вспомнить о строительстве станции «Площадь имени 1905 года».

Сегодня речь идет о площадках протяженностью не более 100 метров, расположенных весьма компактно. Это очень актуально, особенно если вспомнить о том, что ветка пройдет в зоне плотной городской застройки.

Подготовку к строительно-монтажным работам предполагается начать уже в этом году: необходимо огородить строительные площадки, вынести инженерные сети, перенести те остановочные комплексы, которые попадают в зону работ, организовать схемы объезда и пешеходного трафика. В дальнейшем это позволит приступить к строительно-монтажным работам в максимально сжатые сроки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-382347.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  01.02.2013 16:05

На станции "Геологическая" появится новый тоннель

Строительные работы на первой ветке екатеринбургского метрополитена будут продолжены. Речь идет о дополнительных подземных переходах от станции «Геологическая», сообщают в мэрии.

Концепцию будущего строительства представили главе администрации города Екатеринбурга Александру Якобу собственники ТРЦ «Гринвич». Предполагается, что непосредственно со станции будет выведен еще один подземный переход с двумя выходами на поверхность: в здание торгового центра и к главному входу в Дендрологический парк. Кроме того, от существующего перехода будет проложено еще два тоннеля: к северо-восточной части перекрестка улиц 8 Марта и Куйбышева, а также в здание «Гринвича».

Новые подземные сооружения дадут возможность упорядочить движение пешеходов в районе цирка, а также создадут дополнительные удобства для посетителей самого «Гринвича», считают в администрации Екатеринбурга. Предполагается, что проект будет реализован за счет средств собственников торгового центра.

Как сообщили в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации города Екатеринбурга, о сроках реализации задуманного говорить пока не приходится: на объект еще предстоит составить проектную документацию и утвердить ее во всех соответствующих инстанциях, в том числе защитить на Транспортном совете Екатеринбурга.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-382401-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Vectra  01.02.2013 18:16

Цитата
А также создадут дополнительные удобства для посетителей самого «Гринвича»,
Кому он нужен этот Гринвич. На Геологической и так достаточно подземных переходов.
А вот на Чкаловской там в первую очередь надо перенести входные павильоны, потому как они стоят очень ракообразно, прекрывая весь тротуар. Со чётной стороны Щорса-8е Марта павильон убрать и встроить его прямо внутрь здания. И с нечётной стороны 8-е Марта тоже входные павильоны убрать и встроить внутрь здания автовокзала.
Я бы кол тому архитектору в голову засадил за такое расположение входов в метро. Торчат как аппендиксы, а люди что, как червяки дорлжны обходить эти аквариумы упираясь друг в друга носами???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.13 18:17 пользователем Vectra.

Re: Новости метростроения
Valentino7777  13.02.2013 23:37

С потолка станции метро "Чкаловская" валится штукатурка

Новая станция метро «Чкаловская» приобрела непрезентабельный вид: побелка облупилась, с потолка сыпется сырая штукатурка. Потолочное покрытие повреждено в переходе со стороны входа с улицы Щорса, ближе к автовокзалу: листы покрытия отсырели и провисли, видны следы ржавчины. Минувшей осенью на Чкаловской уже был потоп - тогда его ликвидировали коммунальщики. Возможно, причиной обвалившегося потолка стало повторное затопление, сообщил ЕАН пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков.


Осенью прошлого года причиной потопа на станции «Чкаловская» признали затопление подвала в доме напротив входа в метро. Ремонтные работы по ликвидации потопа в ноябре минувшего года проводила УК «Стандарт», в ведомстве которой находился дом 150 на улице 8 Марта. Добрались ли коммунальщики до ремонта потолочного перекрытия, который изрядно подпортил поток воды из подвала, нам выяснить не удалось - попытки связаться с представителями УК к успеху не привели.

С начала декабря минувшего года дом передан управляющей компании «Ремстройкомплекс».

«Когда дом передали нашей УК, потопа в подвале уже не было. Тогда он случился из-за дворового засора, и с ним справлялась компания «Стандарт». Мы периодически откачиваем воду из подвала. На данный момент подвал абсолютно сухой. Ремонтировать потолок в переходе метро нас никто не обязывал», - заверили агентство ЕАН в управляющей компании «Ремстройкомплекс».


Жители дома и владельцы магазинов на сырость не жалуются. «Еще осенью в доме заменили стояк, после этого проблемы с затоплением прекратились: исчез неприятный запах, сырость», - рассказала ЕАН продавец одного из магазинов.

В метрополитене не нашлось человека, который смог бы прокомментировать ситуацию с обвалившейся сырой штукатуркой в переходе на станции «Чкаловская». Связаться с руководством метро и прояснить ситуацию пообещали в администрации Екатеринбурга.

Отметим, что станция была запущена в эксплуатацию 28 июля 2012 года. Спустя 7 месяцев объект нуждается в косметическом ремонте. На строительство двух новых станций «Чкаловская» и «Ботаническая» было потрачено 8 миллиардов рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-383067.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  18.03.2013 17:39

Екатеринбург рискует остаться без второй ветки метро

Планы по строительству второй ветки метро в Екатеринбурге, возможно, придется корректировать. Накануне первый зампред правительства РФ Игорь Шувалов в ходе очередного заседания кабмина фактически заявил, что федерация не будет финансировать строительство метро в регионах.
В частности, на заседании шла речь о подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Министерства и ведомства запросили на эту программу минимум 540 миллиардов рублей. Мы с таким подходом не согласились и предложили в настоящий момент рассчитывать только на то, что расходы будут обеспечены для возведения стадионов, тренировочных баз (что является обязательством перед FIFA – прим. ред.), приведения в порядок городских аэропортов и дорог, для того чтобы пассажиры могли от аэропортов приехать комфортно в города», - отметил Игорь Шувалов.

Высокопоставленный чиновник заявил, что «деньги, заявленные на городскую инфраструктуру, на дорожно-транспортную сеть в городах и так далее, все сейчас предложены для исключения из этих программ». Речь идет о программе развития физической культуры и спорта РФ, а также о подпрограммах по подготовке к ЧМ-2018. По словам Игоря Шувалова, расходы федерального бюджета будут сведены к минимуму, и фактически намекнул: если регионы «поскребут по сусекам», то и федерация, возможно, подключится. «Если бюджеты субъектов РФ и городские бюджеты позволят сделать большую работу, тогда мы все вместе будем, конечно, этому способствовать», - пояснил Шувалов.

Получается, что федеральное финансирование строительства второй ветки метро в Екатеринбурге под угрозой. Также не ясны перспективы развития дорожно-транспортной сети столицы Урала. К слову, по требованиям FIFA город должен был разработать план развития транспортной инфраструктуры и план управления движением. По логике вещей, учитывая колоссальную нагрузку на автомагистрали города, подземный транспорт должны были включить в этот план. Однако заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Тушин заявил, что строительство метро не входило в перечень требований FIFA. По его личному мнению, областной и городской бюджеты не в состоянии без федеральной поддержки потянуть вторую ветку.

Между тем, областные власти уверяют, что строительство метро никто останавливать не планирует, так как дороже заморозить проект, чем продолжать уже начатое.

«У нас ничего не меняется - строительство метро мы продолжим. Все будет зависеть от взаимодействия с федеральными властями. В каких пропорциях будет финансирование, пока сложно сказать. Конечно, это не будут десятки миллиардов рублей, но и бросить этот проект мы не можем», - пояснил заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области Илья Ананьев.

Отметим, что накануне в ходе общения с читателями «Комсомольской правды» заместитель главы администрации Екатеринбурга Александр Высокинский с уверенностью заявлял, что к чемпионату в Екатеринбурге появятся четыре станции метро от площади 1905 года до улицы Металлургов. К Экспо-2020 - еще две станции до выставочной площадки. Поезда пойдут в большом тоннеле один над другим.

Об отсутствии денег на строительство метро в регионах речь идет уже не в первый раз. В прошлом году об этом уже заявлял вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович. Тем не менее, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев не намерен отказываться от планов дальнейшего развития подземного транспорта, учитывая, что подготовка к чемпионату мира по футболу предусматривает развитие метрополитена.

Напомним, в преддверии ЧМ-2018 планируется строительство станции «Металлургическая» на ВИЗе, «Татищевской» на перекрестке Татищева-Токарей, у Дворца молодежи запроектирована станция «Уральских коммунаров», а также пересадочная станция «Площадь 1905 года».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-384644-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  27.03.2013 14:03

Городские власти придумали, как сэкономить на метро

Чиновники из администрации Екатеринбурга придумали, как сэкономить на строительстве второй ветки городской подземки. По подсчетам мэрии, стоимость метро можно снизить с 40 миллиардов до 30-32 миллиардов рублей. Сделать это можно будет, благодаря внедрению полностью автоматизированной системы управления.

Автоматизация линий метро бывает разной. Специалисты делят ее на четыре уровня. Самый высокий, четвертый, предполагает, что управление поездом и многие другие процессы осуществляются дистанционными автоматизированными средствами, то есть без непосредственного участия человека. Все, что ниже четвертого уровня, - промежуточные уровни. В Екатеринбурге сейчас действует первый уровень, который подразумевает, что составом управляет машинист.

"В Европе и практически во всем мире при строительстве новых линий внедряется максимально высокий, четвертый, уровень управления. Предполагается, что на стадии строительства второй линии метро специалисты метростроения внедрят так называемые промежуточные уровни "2+" или "3", с последующей возможностью выйти на четвертый уровень и полностью автоматизировать вторую линию екатеринбургского метро. Внедрение данной системы позволит существенно оптимизировать подземное пространство, то есть уменьшить количество технических помещений, располагающихся под землей, сократить вестибюльную площадку, при этом сохранив объемы пассажиропотока и так далее. И самое главное: за счет внедрения средств автоматизации, несмотря на ее повышенный уровень, стоимость строительства второй ветки метро значительно снизится", - рассказал замглавы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин.

В мэрии посчитали: чтобы метро появилось к 2018 году, ежегодно на строительство ветки должно выделяться около 5 миллиардов рублей.

"Для бюджета муниципального образования это неподъемные деньги и непосильная задача. Администрация Екатеринбурга и впредь будет вести подготовительные и проектные работы, чтобы муниципалитет не утерял саму возможность развития и строительства метрополитена, но без участия бюджетов Свердловской области и Федерации этот объем нам, конечно же, не осилить", - заключил Сергей Мямин.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-385236.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  02.04.2013 16:39

Метростроители зарезервировали 1000 квадратных метров в центре Екатеринбурга под новую станцию

Метростроители зарезервировали участок на главной площади Екатеринбурга под один из вестибюлей будущей станции "Площадь 1905 года" второй ветки метрополитена, сообщают в мэрии.

Предполагается, что будущая стройплощадка займет 1182 квадратных метра и будет расположена между улицами 8 Марта и Володарского. Согласно предпроектным разработкам, станция будет иметь выходы в районе перекрестка проспекта Ленина и улицы 8 Марта, а также непосредственно в здании, возводимом сейчас на месте "Пассажа". Кроме того, она будет соединяться с действующей станцией "Площадь 1905 года" подземным переходом.

Как сообщили в МКУ "УЗПС метро", всего для строительства второй ветки уральского метрополитена необходимо зарезервировать 12 площадок. На сегодняшний день документы уже оформлены на 8 из них. При этом, по мнению специалистов, для начала работ достаточно 5-6 площадок. Таким образом, вопрос стоит только за финансированием объекта.

Напомним, недавно городские власти придумали, как снизить стоимость строительства второй ветки городской подземки. Если внедрить на линии полностью автоматизированную систему управления, цена упадет с 40 миллиардов до 30-32 миллиардов рублей. В мэрии посчитали: чтобы метро появилось к 2018 году, ежегодно на строительство ветки должно выделяться около 5 миллиардов рублей. Для городского бюджета – это неподъемные деньги и непосильная задача, поэтому мэрия рассчитывает на поддержку областных и федеральных властей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-385553.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  21.05.2013 22:21

Вторую ветку метро к ЧМ-2018 построить не успеют

Какой быть второй ветке Екатеринбургского метрополитена, обсуждали 21 мая в Горном университете на IV Международной конференции "Проектирование, строительство и эксплуатация комплексов подземных сооружений".

Как заявил на конференции завкафедрой шахтного строительства УГГУ Михаил Корнилков, о том, что вторая линия метро появится к чемпионату мира по футболу, который пройдет в Екатеринбурге в 2018 году, можно даже не мечтать.

"Построить к этому времени мы не успеем однозначно, - отметил Михаил Викторович. - Метро будет строиться, но не быстро. Проектирование займет минимум один год. Минимум два года уйдет на экспертизу проекта. А сейчас не то чтобы нет проекта, не объявлен даже конкурс на него. Есть только предпроектные разработки "Уралгипротранса". Не ясен вопрос с финансированием: федеральные власти на данный момент денег не дают. Строительство метро – вопрос политический. До выборов мэра в октябре 2013 года никто никаких телодвижений предпринимать не станет. Когда придет новая команда к управлению Екатеринбургом, тогда и будет решаться вопрос продолжения строительства метрополитена".

Тем не менее, уже решено, какой будет вторая ветка. Она протянется от ВИЗа до УрФУ, всего появится четыре новых станции. Строить метрополитен решено новым способом, еще не опробованным в России, по так называемому барселонскому варианту, когда на глубине 40-50 метров роется тоннель диаметром 12 метров и транспортные пути и платформы в нем располагаются один над другим. Система управления в нем будет автоматизированной, то есть составы станут ездить автоматически, без машиниста.

"Вторую ветку можно построить быстро и качественно, были бы деньги. У нас есть опытный проектировщик – "Уралгипротранс", есть подрядчики – "Метрострой". Но кто выиграет тендеры, кто будет проектировать и строить – непонятно. В общем, оптимизма по поводу скорого строительства второй ветки метрополитена у меня нет", - отметил Михаил Корнилков.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-388158-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  31.07.2013 11:24

Станции метро "Чкаловская" исполнился год

Исполнился год с момента ввода в эксплуатацию станции "Чкаловская" - заключительного объекта первой ветки метрополитена Екатеринбурга.

Как сообщили в ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен", за все время работы услугами "Чкаловской" воспользовались 5 190 000 человек. Средний пассажиропоток станции составляет 14 230 пассажиров в день. Максимальное значение было зафиксировано на уровне 19 170 человек.

Как рассказали в пресс-службе администрации Екатеринбурга, обслуживают "Чкаловскую" 70 человек в сутки. Все системы, включая вентиляцию, водоснабжение, освещение и водоотведение контролируются из специализированного диспетчерского пункта, откуда дежурный может следить за движением поездов, посадкой-высадкой пассажиров на эскалаторы и в вагоны, а также за помещениями платформы и вестибюля станции. Специально для сотрудников оборудована комната отдыха, где они в том числе могут и подкрепиться.

Напомним, станция "Чкаловская" была открыта 28 июля 2012 года. Подземное пространство станции стилизовано под фюзеляж самолета, украшенный портретами Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова - советских летчиков, впервые в истории совершивших беспосадочный перелет из Москвы в Ванкувер через Северный полюс.

На сегодняшний день протяженность линии первой ветки метро Екатеринбурга с девятью станциями составляет 13,8 километра.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-392504.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  25.09.2013 19:36

Екатеринбург все же будет инвестировать средства в проектирование второй ветки метро

Проектирование второй ветки метрополитена (ВИЗ-Центр-ЖБИ) не исключили из перечня главных направлений инвестиционной политики в Екатеринбурге, сообщили в пресс-службе мэрии.

Однако в этом перечне, утвержденном главой администрации Александром Якобом, метро стоит на последнем месте. Согласно документам, на проектирование ветки будут направлять средства в 2014-2016 гг. Основным направлением, куда муниципалитет намерен инвестировать, стали детские сады.

Весь перечень выглядит следующим образом:

- строительство и капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений;

- строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений (школ, гимназий и других);

- проектирование, реконструкция, строительство и модернизация объектов здравоохранения;

- строительство плоскостных сооружений, физкультурно-оздоровительных комплексов и лыжных баз;

- проектирование и строительство транспортных развязок;

- строительство, реконструкция и ремонт улично-дорожной сети;

- инженерная подготовка земельных участков для массового жилищного строительства;

- комплексное освоение территории юго-западной части Ленинского района;

- проектирование второй очереди метрополитена.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395933.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  06.11.2013 21:22

До 2018 года в Екатеринбурге обещают построить 4 станции метро

Екатеринбургу вновь обещают новые станции метро. Администрация на днях утвердила программу "Развитие Екатеринбургского метрополитена на 2014 - 2018 годы". В ней речь идет о строительстве второй линии метро на участке от станции "Металлургическая" до станции "Площадь 1905 года" - она должна соединить ВИЗ с центром города.

Общий объем финансирования программы почти 42 миллиарда рублей, в том числе: 10 (10 449 003тыс. рублей) – средства областной казны, 20 миллиардов рублей (20 894 368 тыс.) выделят федеральные власти, еще в дело пойдут взятые в кредит 88 459 тыс. рублей.

Согласно постановлению сити-менеджера города Александра Якоба, протяженность городской подземки к 2018 году увеличится с 13 до 18 километров. А пассажиропоток вырастет до 60,8 миллиона человек в год (сейчас 47).

Отметим, что до сих пор перед Метростроем сохраняется задолженность за строительство первой линии метро.

- Необходимо погасить задолженность по основному долгу и начисленным процентам по кредиту, полученному ООО "Метрострой – Подземные технологии строительства" в кредитной организации – "Сбербанк России" под государственную гарантию Свердловской области, - отмечается в документах программы.

Четыре новые станции на зеленой ветке обещают построить за четыре года. Остальное пока в планах.
Если все будет, так как на бумаге расписала администрация Екатеринбурга, то к 2018 году горожане получат 13 станций метро. Участок будет состоять из четырех станций: "Металлургическая", "Татищевская", "Уральских Коммунаров" и "Площадь 1905 года".

- Первую линию метро город строил 30 лет - это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, - отметил Александр Якоб в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Общественный эксперт при администрации Екатеринбурга Андрей Старцев отмечает, что в реализацию этих планов не особенно верит:

- Давайте объективно посмотрим на цифры: на те годы, в течение которых город может осуществлять реальное финансирование (в 2015-2017 г.г.), цифры относительно "невелики", однако округлены до миллионов, напоминая "распродажные" ценники в магазине для привлечения покупателя. На 2018-й же "запланированный" объем финансирования с фантастическим 10-кратным ростом из всех источников, при этом точность цифр поражает - указана до 1 тысячи рублей, создавая эффект глубокого планирования. Общий фон создает впечатление, что это всего лишь декларативный пиар.

Второй момент, как уточняет эксперт - это выбор направления строительства.

- С одной стороны, это самое короткое направление в городе от центра до окраины, и без того напичканное общественным транспортом, который (например, трамвай) можно оптимизировать меньшими затратами, и обойтись без метро. С другой стороны, именно при пуске данного направления можно обойтись без строительства второго метродепо (а это еще несколько миллиардов), - говорит Андрей Старцев. - В любом случае, финансирование данного проекта в такие сроки может быть организовано только с помощью федерации, которая с большим трудом раскошеливается на поддержку метростроя в нестоличных городах - и то в случае, если мы каким-то чудом выиграем право на ЭКСПО. Наличие метро не только решило бы проблемы с подвозом участников мировых событий - таких, как ЧМ-2018 и Экспо-2020, но и повысило бы привлекательность развития города в этом направлении для потенциальных инвесторов. И это тоже является причиной его выбора

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-397652.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  16.04.2014 22:50

Совет Федерации поддержал продолжение строительства метро и объездной дороги в Екатеринбурге

Валентина Матвиенко посетила стенд Свердловской области.

Совет Федерации в первом чтении сегодня одобрил проект постановления по вопросам строительства метро и объездной дороги в Екатеринбурге. Сенаторы также поддержали такие масштабные проекты, как создание технополиса УрФУ, перенос ОММ и развитие госпиталя восстановительных инновационных технологий в Нижнем Тагиле. Окончательный вариант документа будет принят во втором чтении на следующей неделе.

- Мы понимаем, что постановление Совета Федерации – не есть прямое выделение денег, поэтому не стоит обольщаться, - рассказал Е1.RU помощник члена Совета Федерации Аркадия Чернецкого Константин Пудов. - Но имея в колоде такой козырь, мы продолжим и дальше доказывать право на софинансирование наших проектов при принятии федерального бюджета.

После утверждения постановления оно будет отправлено в правительство России.

Кроме того, сегодня в СовФеде состоялось торжественное открытие выставки-презентации нашего региона в рамках дней Свердловской области. Стенд уральского региона посетила и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, которая была впечатлена увиденным.

Напомним, речь об отсутствии денег на строительство метро в регионах идёт уже не первый год. В преддверии ЧМ-2018 городские власти планировали начать строительство второй ветки метро, связывающей западную и восточную части уральской столицы. Однако ни в областном, ни в городском бюджетах денег на это нет.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-404080.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  06.11.2014 08:03

Строители придумали, как построить вторую ветку метро в Екатеринбурге быстрее и дешевле
В Комитете по строительству рассказали о планах на следующую очередь метрополитена.
Вторую ветку екатеринбургского метро пока можно найти только в планах строителей и мечтах горожан.

В администрации Екатеринбурга нашли способ построить вторую ветку екатеринбургского метро быстрее и дешевле. О двух инновациях, которые смогут сократить затраты и сроки, рассказали в Комитете по строительству.

Напомним, 13 станций второй ветки метрополитена по планам должны протянуться на 17 километров и связать ВИЗ и Каменные палатки. Первая очередь новой ветки будет включать в себя четыре станции: "Металлургическую", "Татищевскую","Уральских Коммунаров" и "Площадь 1905 года", её длина составит 4 километра. Время поездки от "Металлургической" до "Площади" должно занять 5,5 минут.

Для реализации проекта второй ветки строители предлагают использовать две инновации. Первая – тоннели нового типа, которые сократят сроки строительства и затраты на бурение:

- Идея в том, что мы строим не два тоннеля, а один, в котором поезда ходят на разных уровнях. Станции предлагаем выполнять с боковыми платформами. То есть сама станция находится сбоку от тоннеля и может быть построена открытым способом, - рассказал начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству Михаил Ладейщиков.

Строители ссылаются как на успешный зарубежный опыт, так и на российские примеры: в Санкт-Петербурге уже существуют линии с двупутными тоннелями и станциями бокового типа, например, "Фрунзенско-Приморская".

Преимущества такой конструкции в сокращении срока строительства в полтора раза, снижении объёмов переустраиваемых коммуникаций и в отсутствии соединительных тоннелей, что значительно сокращает работу по бурению, а также вдвое снижает нагрузку на надземные здания.
По планам новый тоннель с существующей станцией "Площадь 1905 года" будет пересекаться следующим образом.

Вторая инновация, которую хотят применить в строительстве, - практически полная автоматизация работы метро. Специалисты предлагают установить на станциях датчики, которые позволят работать системе без присутствия людей.

- Это 27 систем, которые делятся на группы: управление движением поездов и переводом стрелок, обеспечение безопасности (воздух, вода, давление), продажа билетов и информационная связь с пассажирами. Для этого нужно организовать специальный центр диспетчерского управления, который будет контролировать подвижные составы, эскалаторы, двери, насосы, информационную систему и безопасность, - пояснил Михаил Ладейщиков.

Автоматизация значительно сократит расходы на электричество и исключит ошибку человеческого фактора. Также потребуется гораздо меньше помещений, чем в случае, если бы всем управлял персонал. Подобные системы уже реализованы, к примеру, в Китае, Дании и Турции.

- Эти технологии стоят менее 2,5% от общей стоимости строительства метрополитена, при этом они позволят обеспечить сокращение расхода электроэнергии за счёт более экономичного разгона и торможения поездов, пропадет необходимость в регламентных осмотрах, так как системы диагностики автоматически проверяют состояние деталей и узлов, серьезно повышается эффективность за счет единого центра управления. И самое главное, это совсем другой уровень безопасности перевозок, - рассказал Михаил Ладейщиков. - При этом объём автоматизации станций будет зависеть от количества денег, которые мы в будущем планируем получить.

Как отмечают в муниципалитете, все необходимые идеи разработаны и готовы к внедрению в проектирование второй ветки метро, которая так нужна Екатеринбургу. Но вопрос финансирования строительства до сих пор не решён.

В настоящий момент в Екатеринбурге действует одна ветка метро протяженностью 13 километров, на ней расположено 9 станций. Время движения поезда от первой до последней остановки составляет 19 минут. В год метро перевозит порядка 52 миллионов пассажиров, а с момента открытия перевезло уже 695 миллионов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414100.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  27.02.2015 23:03

В переходах метро Екатеринбурга начали сносить киоски с газетами и шоколадками
Мэрия считает их незаконными и ждёт, когда предприниматели полностью очистят территорию.
Пока в переходах метро Екатеринбурга демонтированы только несколько киосков.

Екатеринбургский метрополитен добился сноса части киосков в переходах городской подземки. Торговые точки, в которых продавались журналы и газеты, демонтируются за счёт самих предпринимателей, которые ещё летом пошли на соглашение с администрацией метро.

– Сейчас сносят только те киоски, по которым сами владельцы приняли такое решение. Убирают их за свои деньги, нанимают кого-то для демонтажа. Самое интересное, что те остальные, в том числе и я, кто с самого начала был не согласен с решением администрации метро, пока работают, но нам стало известно, что Шафрай (директор ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен". – Прим.ред.) заказал оценщиков, чтобы выяснить актуальные цены по этим площадям. Но если они не собирались там снова запускать торговлю, зачем им оценивать площади? – рассказал E1.RU один из предпринимателей, который продолжает торговлю в подземке.

В городской администрации надеются, что таких снесённых будет больше.

– Идёт процесс, и те предприниматели, которые приняли позицию администрации как правомочную самостоятельно демонтируют свои киоски. Но это только единицы. Большинство ожидает решений судов разных уровней. Мы надеемся, что эти темпы увеличатся и предприниматели осознают правоту Екатеринбургского метрополитена, – пояснил E1.RU пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков.

Как ранее сообщал E1.RU, юридическая служба метрополитена начала подавать персональные иски к владельцу каждого киоска, чтобы уже по решению суда выселить торговцев с занимаемых площадей. Сами предприниматели тоже не сдаются и продолжают ждать помощи от юристов, губернатора и суда. Екатеринбургский метрополитен не будет продлевать договоры аренды владельцам киосков, которые располагаются в переходах подземки. Арбитражный суд Свердловской области отказался принуждать руководство метро к заключению новых документов сроком на три года, как того требовала защита.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419871.html

Страница: 30 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]