ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 37
Re: Re
Ngregory  11.08.2011 09:13

Горнопроходческий поезд "Сапсан", надо полагать :)

Re: Re

Цитата (Valentino7777)
Вторую ветку метро в Екатеринбурге будет прокладывать
вторую ветку метро в ближайшие пару лет даже начинать не будут, а дальше ? дальше .... не известно.

Re: Новости метростроения
bopp-blogger  23.08.2011 16:21

До завершения строительства последнего пускового участка первой линии первого на Урале Екатеринбургского метрополитена осталось 100 дней.

Re: Новости метростроения
Valentino7777  05.09.2011 22:32

Цитата (bopp-blogger)
До завершения строительства последнего пускового участка первой линии первого на Урале Екатеринбургского метрополитена осталось 100 дней.

теперь уже не факт...

Открытие новых станций метро в Екатеринбурге в который раз под угрозой

Станции екатеринбургского метрополитена «Чкаловская» и «Ботаническая» будут запущены в срок, если все финансовые обязательства будут выполнены, сообщили АПИ в пресс-службе администрации города. Как отмечают в мэрии, в настоящее время госгарантии на погашение кредитов, которые нужны для окончания строительства, пока не получены.
«Общеизвестно, что запуск двух последних станций первой линии екатеринбургского метрополитена - «Чкаловской» и «Ботанической» - намечен на 1 декабря 2011 года. Чтобы это событие состоялось согласно обозначенным срокам, необходимо соответствующее финансирование», — пояснили в мэрии.

«В этом вопросе решающее слово остается за Правительством Свердловской области: если соответствующие гарантии будут предоставлены, первая линия метрополитена, как и запланировано, будет запущена в полном объеме не позднее 1 декабря 2011 года», — отмечают городские власти.

Напомним, что в марте губернатор Александр Мишарин принял решение о финансировании строительства объектов первой линии метрополитена в 2011 году следующим образом: за счет средств бюджета Екатеринбурга - 1 миллиард 375 миллионов рублей; за счет субсидий из бюджета Свердловской области - 2 миллиарда рублей; за счет привлечения генеральными подрядчиками кредитных ресурсов на возвратной основе в объеме 2,1 миллиарда рублей под государственную гарантию Свердловской области с погашением из бюджета Свердловской области. Как отмечают городские власти, первые два пункта документа уже выполнены. Теперь очередь только за госгарантиями на погашение кредитов, которые нужны для окончания строительства.

В то же время, как прокомментировал редакции Е1.RU пресс-секретарь областного правительства Евгений Харламов, правительство Свердловской области как и прежде не отказывается ни от каких обещаний и следует всем договоренностям. «Касательно данных кредитов, уже давно определены суммы, в финансово-кредитных учреждениях зарезервированы средства. В настоящий момент сама администрация Екатеринбурга должна предоставить соответствующие документы. Например, определиться с залоговой массой, поскольку государственные гарантии просто так на словах не даются — есть своя процедура их получения. Что касается запускаемых 1 декабря станций, в данный момент нет никаких оснований переживать за их открытие к названному ранее сроку»,— добавил Евгений Харламов.

По мнению пользователей Е1.RU, администрация Екатеринбурга, вероятно, в очередной раз пытается перекладывать ответственность за собственные недоработки на свердловские власти. Тем самым, по мнению резидентов форумов, в случае, если сдача станций вдруг снова отложится, повинным в этом можно будет назвать свердловское правительство.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-355651.html

Запуск новых станций Екатеринбургского метро состоится 1 декабря, несмотря ни на что - Крицкий
А.Копцев  13.09.2011 18:43

"ЕКАТЕРИНБУРГ. До запуска последних двух станций первой линии метрополитена в Екатеринбурге осталось два с половиной месяца. Как сообщил заместитель главы Администрации города по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий, работы на «Чкаловской» и «Ботанической», а также в перегонных тоннелях, вышли на финишную прямую.

Впрочем, по словам Владимира Павловича, по-прежнему сложным остается вопрос по поставке эскалаторов.

Напомним, завод по производству эскалаторов ЗАО «ЭЛЭС», находящийся в Санкт-Петербурге и являющийся монополистом, не выполнил обязательства по поставке четырех приводных зон эскалатора для станции метро «Чкаловская». Речь идет о верхней части подвижной лестницы, в которой находится двигатель эскалатора, редуктор, а также вал, передающий движение тяговым звездочкам лестничного полотна.

В связи с этим городские власти вынуждены были отправить в Санкт-Петербург команду их пяти уральских мастеров, чтобы они в условиях нехватки кадров на питерском заводе приняли непосредственное участие в производстве эскалаторов. В октябре недостающие зоны подвижной лестницы все-таки удастся доставить в уральскую столицу. При этом Владимир Крицкий подчеркнул, что, как бы ни сложилась ситуация с эскалаторами, на срок запуска станций это не повлияет.

Другие работы сегодня идут согласно утвержденным графикам. К 1 октября будет закончена укладка ходового рельса по левому перегонному тоннелю, к 15 октября специалисты смонтируют контактный рельс. Таким образом, уже в середине октября левый перегонный тоннель будет закончен в полном объеме. А к концу октября завершится полный комплекс работ по правому перегонному тоннелю.

Как отметил Владимир Крицкий, впереди еще большой объем работ: обустройство подземных переходов, окончание отделки вестибюлей и станций метрополитена, и так далее. «Одним словом работы еще достаточно, но опасений, что запуск может не состояться, у меня нет»,- добавил он.

Напомним, что согласно решению главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба, запуск «Чкаловской» и «Ботанической» состоится 1 декабря 2011 года."

http://www.apiural.ru/news/society/71081/

Ждём повторения самарского опыта, когда станцию сдают в эксплуатацию точно к выборам, в недоделанном виде, а после выборов закрывают обратно и доделывают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.11 18:45 пользователем А.Копцев.

Re: Новости метростроения
Valentino7777  03.10.2011 07:54

Судьба станции метро "Чкаловская" зависит от доброты мэра Москвы

Конец прошлой недели и выходные директор МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев провел в Петербурге. В пятницу он вел долгие переговоры с российским монополистом в производстве эскалаторов для метро – питерским ЗАО «ЭЛЭС». Сейчас для того, чтобы открыть «Чкаловскую», не хватает нескольких важных и весьма крупногабаритных узлов для эскалаторов. Поставить эти узлы мог бы питерский завод, но он полностью загружен заказами из Москвы – в столице идет плановая замена эскалаторов на многих станциях.

В понедельник станет известно, согласится ли Сергей Собянин повременить с получением эскалаторов для московского метро, чтобы 1 декабря открылась станция «Чкаловская». Стоит заметить, что, пока необходимые механизмы не опущены под землю, нельзя будет восстановить прямой проезд через перекресток 8 Марта и Щорса.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-357128.html

Корреспонденту Justmedia.ru удалось дозвониться до находящегося в Питере Владимира Кагилева. Он сообщил, что вне зависимости от того, будут ли готовы эскалаторы на Чкаловской, метропоезда на Ботанику в декабре запустят. Правда, если мэр Москвы не внемлет мольбам уральцев, поезда будут проходить Чкаловскую без остановки, а жители района Автовокзала смогут оценить удобство метро не раньше марта.

Re: Новости метростроения
Valentino7777  17.10.2011 21:17

Станцию метро "Чкаловская" откроют ближе к весне
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, руководитель стройки накануне вернулся из Санкт-Петербурга, где существует один на всю страну завод по изготовлению эскалаторов для метро. Эскалаторы нужны для строящейся станции "Чкаловская", которую ранее планировалось запустить 1 декабря. Однако необходимое оборудование не удалось поставить в срок.

Директор МУ "УЗПС метро" Владимир Кагилев в Санкт-Петербурге провел переговоры с руководителями ЗАО "ЭЛЭС" по поставке последних зон эскалаторов для станции метро "Чкаловская". В итоге получено обещание, что недостающие механизмы будут доставлены к 15 декабря.

"Рабочие готовы приступить к работам в сжатом графике сразу же, как только появятся недостающие зоны "Е", ведь все остальное оборудование смонтировано и стоит на своих местах. Для того чтобы опустить механизмы под землю, необходимо будет снова вскрыть верхние перекрытия станции, после чего начнется монтаж и пусконаладочные работы. В том случае, если питерцы наконец-то выполнят свои обязательства, запустить в эксплуатацию "Чкаловскую" можно будет ориентировочно в конце зимы - начале весны", - говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

Напомним, к 1 декабря также планируется запустить станцию "Ботаническая". Из-за отсутствия эскалаторов движение на участке "Геологическая" - "Ботаническая" будет организовано без остановки на промежуточной станции.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-357988.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  20.10.2011 13:40

Станцию "Ботаническая" в Екатеринбурге сдадут раньше срока
Работы по строительству станции метро «Ботаническая» идут с опережением графика на 20-25 дней. Об этом сообщил директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев.

«В начале ноября работы на станции будут завершены»,- отметил он. Согласно плану, станция «Ботаническая» станет крупным транспортным узлом с разветвленной сетью общественного транспорта, парковок и наличием автовокзала. По предварительным подсчетам с пуском «Ботанической» количество перевозок увеличится в 2-2,5 раза и может достигнуть 300 тысяч пассажиров в день.

«Строительство станции «Чкаловская» идет в соответствии с утвержденным главой Администрации Екатеринбурга Александром Якобом графиком,- подчеркнул Владимир Кагилев.- «Чкаловская» также будет готова к 1 декабря 2011 года, но в связи с невыполнением условий поставки эскалаторов питерским заводом ЗАО «ЭЛЭС», станция сможет принять пассажиров только в феврале 2012 года».

По его словам, для строительства новой ветки метро (она свяжет Восток и Запад уральской столицы) «городу потребуется 30-35 миллиардов рублей в текущих ценах». При этом финансирование строительства должно вестись не только из городского бюджета, а также из областного и федерального на паритетных началах, убежден Владимир Кагилев.

Таким образом, если удастся получить финансовую поддержку федерального и областного бюджетов, то строительство станций ветки подземки, связывающей ВИЗ и Центр, начнется уже в 2012 году.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358176.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  21.10.2011 12:40

Областное правительство предоставило госгарантии для строительства метро в уральской столице
Областным правительством на этой неделе подписаны постановления «О предоставлении государственной гарантии Свердловской области в 2011 году ООО «Метрострой - подземные технологии строительства» и «О предоставлении государственной гарантии Свердловской области ООО НПП «Стройтэк».

«Так, согласно постановлениям, государственная гарантия региона, предельный объем которой составляет 700 миллионов рублей, предоставлена в текущем году ООО «Метрострой - подземные технологии строительства» для обеспечения его обязательств по кредиту, получаемому в Уральском банке Сбербанка России на реализацию инвестиционного проекта «Строительство метрополитена в Екатеринбурге» в соответствии с техническим проектом его первой очереди. Аналогичная государственная гарантия с предельным объемом 300 миллионов рублей предоставлена ООО НПП «Стройтэк», - сообщают в департаменте информационной политики губернатора.
Таким образом, Свердловская область в текущем году предоставляет гарантии на 1 миллиард рублей для строительства метрополитена в Екатеринбурге.

Напомним, что в 2011 году из областного бюджета на финансирование строительства подземки и приобретение подвижного состава предусмотрено 2 миллиарда 300 миллионов рублей. Все средства Екатеринбургу перечислены с опережением графика и в полном объеме.

Предоставленная государственная гарантия позволит городским метростроевцам уже в текущем году получить необходимые средства и выполнить данные жителям города обязательства.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358241.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  25.10.2011 12:07

Вторая ветка метро в Екатеринбурге обойдется в 32 миллиарда рублей
Строительство второй ветки метро начнется в 2012 году, сообщают в пресс-службе мэрии. Планируется, что она соединит ВИЗ и ЖБИ. "В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, при этом три станции будут мелкого заложения, одна станция - пересадочная, глубокого заложения, это "Площадь 1905 года",- поясняет заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий.

Он отметил, что в 2012 году будут начаты работы по подготовке строительных площадок будущих станций. Первой станцией станет "Металлургическая", позже появятся "Татищевская" и "Уральских Коммунаров".

Расчетная стоимость строительства новой ветки около 32 миллиардов рублей.

"Для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов", - прокомментировал Владимир Крицкий.

Отметим, что на прошлой неделе областное правительство подписало постановление о предоставлении госгарантий для продолжения строительства екатеринбургской подземки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358413.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  27.10.2011 23:21

Якоб уехал в Петербург за эскалаторами для "Чкаловской"
В четверг, 27 октября, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб отправился в Санкт-Петербург. В северной столице он будет вести переговоры с заводом ЭЛЭС, монополистом по производству эскалаторов в России. Об этом сообщает агентство JustMedia.Ru со ссылкой на заместителя Якоба Евгения Липовича. По его словам, ситуация с тем, что завод несколько месяцев не может выпустить четыре зоны Е для эскалаторов на станцию «Чкаловская», не изменилась. От успеха командировки Александра Якоба зависит, откроется ли станция на Южном автовокзале Екатеринбурга в срок, 1 декабря.

Напомним, оформлять командировку в Петербург Александру Якобу скомандовал губернатор Свердловской области Александр Мишарин во время объезда достраивающихся станций метро 4 октября. 27 октября «слушающий людей» был услышан сити-менеджером Екатеринбурга.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358580-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  29.10.2011 08:45

Александр Якоб выяснил, когда на станции метро "Чкаловская" появятся эскалаторы
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб встретился с руководством петербургского завода «ЭЛЭС», который должен обеспечить город необходимыми комплектующими для эскалаторов станции метро «Чкаловская».

Напомним, завод до сих пор не отправил в уральскую столицу 4 зоны «Е», необходимые для монтажа эскалаторов на «Чкаловской». Две из них должны прибыть в Екатеринбург в конце ноября, еще две будут отгружены с завода не позднее 15 декабря. Александр Якоб добился от руководителей завода гарантий, что данные сроки будут соблюдены, а значит, в новогодние праздники эскалаторы опустят на станцию, сообщают в мэрии.

Кроме того, руководитель муниципалитета встретился с уральскими специалистами, которые были направлены на «ЭЛЭС», так как последний не располагал достаточным кадровым ресурсом для исполнения екатеринбургского заказа. По замечанию Александра Якоба, все делегированные работники подходят к поставленной задаче с большой ответственностью, и даже питерцы отмечают их высокий профессионализм.

Что касается самой «Чкаловской», то работы на станции идут согласно графику. Как сообщил директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, завершается процесс благоустройства. Так, до снега рабочие успели уложить асфальт и установить новые трамвайные остановки. Сейчас идет проработка мелких деталей, и уже на следующей неделе благоустройство будет завершено (за исключением пространства, которое закрыто в связи с предстоящим спуском эскалаторов).

Что касается работ внутри самой станции, то на этой неделе специалисты завершили монтаж плетей ходового и контактного рельсов и начали их отделку. Одним из существенных шагов, приближающих станцию к готовности, можно считать окончание работ по сбору «черного» (внутреннего) потолка: сегодня на нем уже начался монтаж подвесных деталей. Интерьеры станции будут выполнены в виде внутреннего пространства самолета с иллюминаторами на стенах, стилизованных под обшивку фюзеляжа самолета, приборной панелью в торцевой части холла, посадочными огнями вдоль краев платформы, динамично мигающими при приближении электричек и сводчатого потолка, напоминающего крыло воздушного судна.

В целом, станция будет готова к 1 декабря, и если не подведет петербургский завод, то уже к концу зимы - началу весны «Чкаловскую» запустят в эксплуатацию. Стоит отметить, что это никак не повлияет на запуск первой ветки уральского метрополитена. Как и планировалось, участок будет открыт для движения 1 декабря.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358663-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  08.11.2011 10:55

Станции екатеринбургской подземки оснащают системами безопасности
До 2013 года все станции екатеринбургского метро оснастят дополнительными системами видеонаблюдения, рамочными металлоискателями, датчиками радиоактивного обнаружения, а также рентгеноскопическим оборудованием и сканирующими системами для организации выборочной проверки пассажиров и багажа.

Большая часть этого технического разнообразия, закупленная на средства федерального бюджета, уже поступила в столицу Урала. Устройства начнут устанавливаться на станциях «Уральская», «Динамо», «Площадь 1905 года» и «Геологическая» уже с 8 ноября 2011 года.

После этого оборудуют и новые станции - «Чкаловскую» и «Ботаническую». Средства на их оснащение, а это почти 50 миллионов рублей, поступили из федеральной казны в конце октября.

«Глава администрации Александр Якоб поставил перед руководством метрополитена задачу обеспечить освоение этого целевого финансового транша до конца текущего года», -отмечают в пресс-службе мэрии.

Сейчас территории действующих станций подземки на 80% просматриваются с помощью систем видеонаблюдения. Кроме того, метрополитен столицы Урала является единственным в России, где вагоны всех без исключения электропоездов оснащены видеокамерами. При выезде и возвращении в депо подземные электрички в обязательном порядке проверяются кинологами.

В подземных переходах, ведущих к метро, организовано патрулирование сотрудников ППС, которым поручено проверять торговые объекты и павильоны.

Таким образом, как отмечают в ведомстве, ни одно метро России не имеет сегодня такого набора и объема технических средств, работающих на безопасность стратегического объекта.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359121.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  10.11.2011 18:06

Руководители Екатеринбурга проехали на мотодрезине от "Ботанической" до "Чкаловской"
Глава Екатеринбурга - председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Порунов и глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб в четверг, 10 ноября, провели заседание рабочего штаба на пусковых станциях метро «Чкаловская» и «Ботаническая».



Большая часть подземного совещания руководителей муниципалитета и метростроя на этот раз прошла на платформе мотодрезины, с помощью которой они проинспектировали пусковой участок. Полтора километра пути от «Ботанической» до «Чкаловской» участники штаба преодолели примерно за 10 минут. Дрезина двигалась по правому перегонному тоннелю со скоростью от 10 до 15 километров в час. Между тем, уже через три недели, после ввода пускового участка метрополитена в эксплуатацию, фирменные поезда метро смогут преодолевать данное расстояние всего за полторы минуты.

Что касается степени готовности станций «Чкаловская» и «Ботаническая», то на сегодняшний день она более чем высокая. На «Ботанической» уже завершены все строительные, монтажные и отделочные работы. Специалисты клининговых компаний успели навести чистоту на платформенной части и в вестибюлях станции. Действующий екатеринбургский метрополитен завершает обучение персонала, которому в скором времени предстоит обслуживать этот новый подземный объект.



На станции «Чкаловская», тем временем, заканчиваются последние монтажные, отделочные и декоративные работы. Параллельно подрядчики убирают с платформы станции все лишнее и готовятся передать ее платформенную часть в распоряжение клининговых компаний. К концу ноября внешне «Чкаловская» будет иметь полностью законченный вид и сможет пропускать поезда метро, курсирующие между станциями «Геологическая» и «Ботаническая». Ввести ее в строй целиком не позволит лишь отсутствие недостающих узлов эскалаторных лестниц, изготовление которых затянулось по вине ЗАО «ЭЛЭС» (питерского завода-монополиста).



Александр Якоб, недавно лично проконтролировавший ход производства эскалаторов для столицы Урала, подтвердил руководителям метростроя то, что до 15 декабря все четыре недостающие зоны «Е» для эскалаторных лестниц станции «Чкаловская» будут готовы и отправлены в Екатеринбург. В зимние новогодние каникулы их планируется опустить под землю и установить в начале наклонного эскалаторного хода, соединяющего верхнюю и нижнюю части станции. Стопроцентный же ввод «Чкаловской» в эксплуатацию сможет состояться ориентировочно в конце февраля - начале марта 2012 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359296.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  15.11.2011 09:10

Поезд проверит безопасность уральской подземки
Габариты подземных тоннелей на перегонах между станциями метро «Геологическая-Чкаловская» и «Ботаническая» будут проверены с помощью специальной габаритной рамы. Для выполнения этой операции специалисты метрополитена планируют установить рамную конструкцию на платформу мотодрезины и прогнать ее по пусковому участку подземки.

Эта процедура проводится для того, чтобы обеспечить свободное прохождение составов метро в процессе эксплуатации новых станций и исключить соприкосновение вагонов с различными конструкциями и коммуникациями, размещенными вдоль сводов подземных тоннелей. После прохождения габаритного поезда любые работы в тоннелях пускового участка метро будут запрещены. По предварительным расчетам габаритная рама проинспектирует перегоны между станциями «Геологическая», «Чкаловская» и «Ботаническая» уже на следующей неделе.

Напомним, что в минувший четверг, 10 ноября, проверку пускового участка метро провели Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Порунов и глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб. Вместе с руководителями метростроя они проехали на мотодрезине по правому перегонному тоннелю между станциями «Ботаническая» и «Чкаловская». Двигаясь со скоростью от 10 до 15 километров в час, они проделали путь в полтора километра примерно за 10 минут. Между тем, уже через три недели, после ввода пускового участка метрополитена в эксплуатацию, фирменные поезда метро смогут преодолевать данное расстояние всего за полторы минуты.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359501.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  15.11.2011 21:12

В 2012 году власти Екатеринбурга планируют потратить больше, чем заработать
Глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб впервые озвучил основные финансово-экономические показатели, заложенные в проекте местного бюджета на 2012 год, сообщают в пресс-службе мэрии.

Предполагаемые доходы бюджета должны составить 29,3 млрд рублей, а расходы 29,9 млрд рублей. Таким образом, бюджетный дефицит на следующий год составит около 2%.

Особенностью бюджета на 2012 год будет его ярко выраженный социальный характер. Более 20 млрд рублей или 69% всех расходов предполагается направить на развитие социальной сферы. При этом более 45% бюджетных средств будет направлено на развитие сферы образования, в том числе дошкольного образования. Около 11% планируется израсходовать на поддержку и модернизацию городской медицины и более 9% на социальную политику.

Около 1,6 млрд рублей будет выделено на строительство екатеринбургского метрополитена и около 300 миллионов рублей на приобретение нового подвижного состава для общественного транспорта.

В следующем году вопросам экологии будет уделено особое внимание. На улучшение экологической обстановки в бюджете запланировано 180 млн рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359546.html

Re: Новости метростроения
CyrusEugene  19.11.2011 09:37

Станцию метро «Ботаническая» в Екатеринбурге откроют досрочно

Власти Екатеринбурга объявили, что станция метро «Ботаническая» откроется для посетителей не 1 декабря, как планировалось ранее, а уже 28 ноября. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе администрации города.

Событие приурочено к декаде подарков в честь исторического дня рождения уральской столицы. В течение праздничной десятидневки горожане уже получили мощнейшую со времен СССР электроподстанцию «Рябина». Также сегодня, 18 ноября, состоится вручение самой главной награды муниципалитета – премии имени Татищева и де Геннина. Кроме того, сегодня екатеринбуржцев ждет «Вечер музеев» с бесплатным посещением выставочных площадок.

Но главным подарком горожанам власти все-таки называют досрочный запуск новой станции метро. Напомним, что еще одна построенная в Екатеринбурге станция метро, «Чкаловская», вообще не успеет открыться в 2011 году из-за проблем с поставками эскалаторов.

Как ранее сообщал «УралПолит.Ru», открытие станции посетит президент России Дмитрий Медведев.

Напомним, на сегодняшний день готовность станций оценивается как высокая. На «Ботанической» уже завершены все строительные, монтажные и отделочные работы. Специалисты клининговых компаний успели навести чистоту на платформенной части и в вестибюлях станции. Действующий екатеринбургский метрополитен завершает обучение персонала, которому в скором времени предстоит обслуживать новый подземный объект.

На «Чкаловской» тем временем заканчиваются последние монтажные, отделочные и декоративные работы. Параллельно подрядчики убирают с платформы станции все лишнее и готовятся передать ее платформенную часть в распоряжение клининговых компаний. К концу ноября внешне «Чкаловская» будет иметь полностью законченный вид и сможет пропускать поезда метро, курсирующие между станциями «Геологическая» и «Ботаническая». Ввести ее в строй целиком не позволит лишь отсутствие недостающих узлов эскалаторных лестниц, изготовление которых затянулось по вине ЗАО «ЭЛЭС» (питерского завода-монополиста).

Адрес статьи

Re: Новости метростроения
Valentino7777  24.11.2011 09:08

Новый участок метро уже готов принять пассажиров
До запуска участка первой линии метрополитена от станции «Геологическая» до станции «Ботаническая» остаются считанные дни. Долгожданное событие состоится состоится в понедельник, 28 ноября. Об этом сообщил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий.

Он подчеркнул, что все работы идут согласно графикам и даже с некоторым опережением.

Так, на новом участке метрополитена завершены все строительно-монтажные и отделочные работы. Габаритный поезд, задачей которого было проверить пропускную способность тоннелей, успешно завершил проходку пускового участка метрополитена. Следом за ним по маршруту проследовал так называемый «холодный» поезд.

Сегодня днем подадут напряжение на контактный рельс, а в ночью состоится знаковое событие - по новым тоннелям в тестовом режиме пойдут первые составы метро. Как отметил Владимир Крицкий, это завершающая стадия пусконаладочных работ, во время которой машинисты имеют возможность познакомиться с новым участком.

"У нас все готово к пуску. Сегодня мы стоим буквально перед финишной ленточкой. Ночью по новым рельсам в тестовом режиме пойдут поезда метро, а в понедельник до станции "Ботаническая" поедут первые пассажиры", -отметил Владимир Крицкий.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360035.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  26.11.2011 09:35

До "Ботанической" прошел первый пассажирский состав
Минувшей ночью в тестовом режиме по вновь построенному участку первой линии метрополитена, от станции «Геологическая» до станции «Ботаническая», впервые был запущен пассажирский состав. Об этом рассказал директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай.

Так называемый горячий пробный поезд совершил 4 рейса, пройдя тоннели в обоих направлениях. Каждая поездка совершалась с разной скоростью. Параллельно специалисты занимались тестированием систем связи, ведь от их исправной работы во многом зависит безопасность пассажиров, рассказывают в мэрии.

По словам Владимира Шафрая, все системы работают в обычном режиме, 153 сотрудника, нанятые для обслуживания нового участка метрополитена, уже вышли на рабочие места. Таким образом, отрезок «Геологическая» - «Ботаническая» полностью готов к запуску. Воспользоваться новой линией горожане смогут уже в понедельник, 28 ноября.

Однако в воскресенье, 27 ноября, жителям мегаполиса придется терпеть неудобства – с 06:00 до 24:00 будет закрыта станция «Геологическая», поезда проследуют лишь до «Площади 1905 года». Закрытие связано с технологическим присоединением к станции «Ботаническая».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360114.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  28.11.2011 19:36

На следующую ветку метро в Екатеринбурге потратят 40 миллиардов рублей
На станции метро «Ботаническая» метростроевцы, журналисты и чиновники ожидают приезда Дмитрия Медведева. Подходы к станции перекрыты, но уже сейчас недалеко от места события собралась большая толпа людей, некоторые из них с детьми.

Как передает корреспондент ЕАН, на новой станции установлена рамка металлоискателя и аппарат для осмотра багажа. По словам директора Екатеринбургского метрополитена Владимира Шафрая, аппарат «будет работать не всегда, так как предусмотрен выборный досмотр пассажиров». Постоянная температура на станции 15 градусов Цельсия.

Время проезда между станциями «Геологическая» и «Ботаническая» составляет 6 минут. Полная временная протяженность метрополитена в Екатеринбурге (от «Ботанической» до «Проспекта Космонавтов») теперь составляет 19 минут. Время между поездами в часы пик составит 4 минуты, не в часы пик - график выходного дня (6-8 минут).

Сейчас на станции «Ботаническая» уже стоит новый поезд из 4 вагонов синего цвета производства Санкт-Петербурга. Состав, по словам специалистов, отличается большей мощностью двигателя. На перрон уже прибыли строители (все они в новой форме), а также глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и глава города Евгений Порунов, а также замглавы администрации города Владимир Крицкий. Последний, кстати, в отсутствии главы государства не преминул напомнить журналистам, что последние две станции строились исключительно на деньги города и области, так как последние два года никаких федеральных инвестиций на метро не поступало.

Все вместе собравшиеся ожидают приезда президента. Если ориентироваться на разговоры чиновников, план встречи состоит в том, что Дмитрий Медведев зайдет в предпоследний вагон метро и вместе со строителями проедет до станции «Геологическая».

Добавим, что по обещаниям строителей станцию «Чкаловская» сдадут не позже 1 квартала 2012 года. Кроме того, известно, что на следующую ветку метро (на 4 станции от Площади до ВИЗа) потратят 40 миллиардов рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360255.html

Страница: 27 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]