ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 34
Re: Строительство
AlMax  12.11.2010 19:14

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
для проведения аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку товара:

Отчеты по комплексным инженерным изысканиям по объекту
«Вторая линия метрополитена в г. Екатеринбурге. Участок от станции «Металлургическая» до станции «Восточная»


Начальная (максимальная) цена контракта 58 936 234,50 руб.

Срок предоставления гарантий качества, лет
На весь период выполнения строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства и на весь срок его эксплуатации после получения Застройщиком разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

5. Характеристика объектов
5.1 Отчеты комплексных инженерных изысканий должны быть представлены с учетом следующих объектов: линия метрополитена от ст. Металлургическая до ст. Восточная с 6-ю станциями, притоннельными сооружениями и линейными дополнительными устройствами, а также расширения инженерного корпуса и реконструкции существующего электродепо первой линии.

6 Необходимые исходные данные для обоснования мероприятий по рациональному природопользованию и охране природной среды, обеспечению устойчивости проектируемых зданий и сооружений и безопасных условий жизни населения.
Результаты проб грунта и почвы для выполнения анализа устойчивости проектируемого объекта геоэкологической безопасности жизни населения.

7 Сведения и данные о проектируемых объектах, мероприятиях инженерной защиты территорий, зданий и сооружений в соответствии с требованиями СНиП 2.01.15-90 и СНиП 2.06.15-85, о необходимости санации территории:

Вторая линия метрополитена от ст.Металлургическая до ст.Восточная с
6-ю станциями, протяженностью 7,6км.
Протяженность участка:
мелкого заложения-0,3км.,
глубокого заложения-7,3км.

Состав отчетов инженерных изысканий.
8.1.Инженерно-геодезические изыскания:
Инженерно-топографический план М 1:500 с сечением рельефа 0,5м. Система координат-местная г.Екатеринбурга, система высот-Балтийская:
- Площадь топографической съемки по трассе линии в масштабе М 1:500;
- Площадь топографической съемки по площадке реконструкции электродепо в масштабе М1:500;
- Съемка плана жилой застройки в М 1:2000.
8.2. Инженерно-геологические, инженерно-экологические изыскания с целью определения геологического строения и гидрогеологических условий строительства и выдачи исходных данных для проектирования в следующем составе:
- Обработка фондовых материалов прошлых лет;
- Рекогносцировочные обследования по трассе линии
- Результаты лабораторного определения физико-механических свойств всех разновидностей грунтов по трассе линии и площадке строительства реконструируемого существующего электродепо;
- Результаты отбора образцов грунта и почвы для оценки современного экологического состояния путем выявление радоноопасности, а также для прогноза изменения экологических условий;
- Результаты лабораторного исследования проб грунта на химическую и радиационную загрязненность

Данные о местоположении и границах площадки строительства.
10.1. Трасса линии г. Екатеринбург, территория Верх-Исетского, Ленинского, Кировского и Октябрьского административных районов от перекрестка улиц Танкистов-Крауля до перекрестка улиц пр.Ленина-Гагарина;
10.2. Площадка строительства реконструируемого существующего электродепо-в Орджоникидзевском административном районе г.Екатеринбурга.

http://екатеринбург.рф/officially/zakaz/aukciony-kotirovki-konkursy/ayk/25764/

Re: Строительство
AlMax  19.11.2010 16:08

Официально!!!Администрация Екатеринбурга извещает о проведении открытого аукциона

Поставка рабочей документации на участок строительства метрополитена в городе Екатеринбурге от станции «Геологическая» (левый перегонный тоннель - пикет 59+78,00; правый перегонный тоннель - пикет 61+20,00) до станции «Ботаническая» (левый перегонный тоннель - пикет 17+55,09; правый перегонный тоннель - пикет 17+52,24) протяженностью 4,28 километра с двумя станциями

Начальная (максимальная) цена контракта 180 499 800,00 руб.

Техническое задание на поставку товаров

5. Характеристика объектов

5.1. Состав объектов линии:
• станция «Ботаническая» с оборотно-отстойными тупиками;
• станция «Чкаловская»;
• перегонные тоннели между станциями «Геологическая» - «Чкаловская» - «Ботаническая»;
• притоннельные сооружения и линейные дополнительные устройства и сооружения;

6. Требования к составу проекта и количеству представляемых экземпляров проектно-сметной документации

6.1. Состав рабочей документации должен содержать следующие разделы:
• Техническая (промышленная) безопасность;
• Системы безопасности. Усиление технических средств метрополитена;
• Оценка запасов подземных вод;
• Обоснование границ горного отвода

7. Требования по выполнению опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ:
Рабочей документацией должно быть предусмотрено выполнение следующих опытно-экспериментальных и научно-исследовательских работ:
• Разработка высокоточной железобетонной обделки перегонных тоннелей для горно-геологических условий строительства г. Екатеринбурга;
• Разработка многослойной конструкции обделки односводчатой станции «Чкаловская» с использованием набрызгбетонного слоя обделки в качестве постоянной конструкции
• Разработка регламента гидроизоляционных работ и оптимизация состава гидроизоляционных материалов;

8. Требования действующих нормативных документов, предъявляемых к технологии и режиму эксплуатации метрополитена.

8.1. Проект линии должен быть разработан на основании требований действующих нормативных документов, предъявляемых к технологии и режиму эксплуатации метрополитена.

8.2. Диспетчерское управление движением поездов, работой основных установок и устройств линии, а также размещение аппарата служб и управления линией должно быть предусмотрено в действующем инженерном корпусе.

8.3. Техническое обслуживание подвижного состава должно быть предусмотрено в действующем электродепо первой линии.

8.4. Перед станцией «Ботаническая» должны быть предусмотрены оборотно-отстойные тупики с пунктом технического обслуживания. Длина путей тупиков должна быть предусмотрена исходя из установки пяти составов, в том числе: на двух крайних путях по два состава, на средних путях по одному составу.

8.5. Должны быть предусмотрены помещения для ночного отдыха машинистов в существующих зданиях вблизи станции «Ботаническая».

8.6. Должна быть предусмотрена система релейно-процессорной электрической и диспетчерской централизации («ЭЦ-МПК», «ДЦ-МПК») разработки Центра компьютерных железнодорожных технологий Петербургского государственного университета путей сообщения, предусмотрев увязку систем «ЭЦ-МПК» с действующей системой «ДЦ-МПК» на эксплуатируемом участке линии.

8.7. Должны быть предусмотрены устройства электропитания систем релейно-процессорной централизации («УЭП- МПК») для станции «Чкаловская», станции «Ботаническая» и устройств центрального поста «ДЦ-МПК».

8.8. Должны быть предусмотрены виброзащитные мероприятия для обеспечения соблюдения требований санитарных нормативов к допустимому вибрационному воздействию (СН 2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий".

9. Основные требования к составу объектов и сооружений линии метрополитена:

9.1. В составе объектов линии должны быть следующие основные объекты и сооружения:
• Станция «Ботаническая»;
• Станция «Чкаловская»;
• Перегонные тоннели между станцией «Геологическая», станцией «Чкаловская», станцией «Ботаническая»;
• Оборотно-отстойные тупики перед ст.»Ботаническая»;
• Притоннельные сооружения (вентиляционные, водоотливные установки, межтоннельные ходки с инженерно-технологическим обустройством и т. д.), обеспечивающие безопасную эксплуатацию метрополитена, согласно требованиям нормативных документов
• Линейные дополнительные сооружения, необходимые для обеспечения инженерно-технических мероприятий гражданской обороны в соответствии с требованиями Свода правил СП 32-106-2004 Метрополитены в объеме горно-капитальных работ без технологического обустройства;
• Пристанционные дополнительные сооружения и камеры металлоконструкций;
• В рабочей документации должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие выделение пускового комплекса для выполнения первоочередных работ по ремонту цепей и ступеней эскалаторов эксплуатируемого участка метрополитена.

Основные требования к технико-экономическим, архитектурно-строительным, конструктивным решениям

10.1. Предусмотренные рабочей документацией решения должны обеспечивать строительство и ввод в эксплуатацию участка линии единым пусковым комплексом;

10.2. Тип станции «Чкаловская» должен быть принят односводчатый двухъярусный с монолитной железобетонной обделкой и размещением блока служебных помещений над платформой под сводом станции;

10.3. Строительство станции «Чкаловская» должно быть предусмотрено с одним вестибюлем, проектом должны быть предусмотрены решения, обеспечивающие строительство второго вестибюля в перспективе;

10.4. Тип станции «Ботаническая» должен быть принят колонной из монолитного железобетона;

10.5. Основные технико-экономические показатели линии:
строительная длина линии 4,28 км;
эксплуатационная длина линии 4,19 км;
• количество станций 2, в том числе:
мелкого заложения 1 станция;
глубокого заложения 1 станция;

10.6. Архитектурно-художественное оформление интерьеров станций должны быть выполнены в тематике, соответствующей наименованиям станций;

10.7. Вход на станции должен быть предусмотрен через систему лестничных спусков и подземных пешеходных переходов, расположенных

• на станции «Чкаловская» через лестничные спуски, расположенные с четырех сторон перекрестка улиц 8 Марта – Щорса, соединенные подземными пешеходными переходами. Размещение лестничных спусков должно быть решено проектом с учетом размещения павильонов и лифтов для инвалидов;
• на станции «Ботаническая» через лестничные спуски и пешеходные переходы, примыкающие к вестибюлям станции и подземный пешеходный переход через ул. Шварца с лестничными входами вдоль ул. Шварца. Лестничные входы должны быть обустроены павильонами и лифтами для инвалидов. Примыкание перспективных пешеходных переходов к вестибюлям станции должно быть предусмотрено за камерами металлоконструкций, сооружаемыми одновременно со строительством вестибюлей;

10.8. В рабочей документации должны быть предусмотрены мероприятия по обеспечению жизнедеятельности маломобильных групп населения по согласованию с Екатеринбургской городской организацией инвалидов-колясочников «Свободное движение» без сооружения лифтов на станциях.

http://екатеринбург.рф/officially/zakaz/aukciony-kotirovki-konkursy/ayk/25997/

"все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
А.Копцев  02.12.2010 14:50

Проектные работы по строительству второй линии екатеринбургского метрополитена должны начаться уже в 2011 году. Об этом сегодня, 2 декабря, в ходе пресс-конференции сообщил сенатор Совета Федерации, экс-глава города Аркадий Чернецкий.

По его словам, строительство первой линии — станций Чкаловская и Ботаническая – должно быть завешено в следующем году. «Федеральный бюджет уже принят, там денег на метро нет ни для кого, но в областном бюджете на эти цели заложено 2 млрд рублей. Я думаю, в 2011 году все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии», – подчеркнул Черенцкий.

Он отметил, что маршрут второй ветки метро (с запада на север города) проложен таким образом, что его невозможно заменить наземным транспортом, поэтому вторая линия необходима городу.

http://news.mail.ru/inregions/ural/66/4890591/

Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Rezident  02.12.2010 14:56

Цитата (А.Копцев)
маршрут второй ветки метро (с запада на север города)
Человек, писавший данную новость на сайте, нуждается в подарке на Новый год в виде компаса =)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 14:56 пользователем Rezident.

Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет. (-)
А.Копцев  02.12.2010 15:01

Цитата (Rezident)
Человек, писавший данную новость на сайте, нуждается в подарке на Новый год в виде компаса =)))

Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Valentino7777  02.12.2010 15:06

Цитата (Rezident)
Цитата (А.Копцев)
маршрут второй ветки метро (с запада на север города)
Человек, писавший данную новость на сайте, нуждается в подарке на Новый год в виде компаса =)))

это еще раз подтверждает дилетантизм некоторых горе-писак, которые услышат звон да не знают где он, и не удосуживаются навести хотя бы общие справки о предмете статьи

Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Эдвард  02.12.2010 22:27

Цитата (А.Копцев)
Он отметил, что...

А никто не рассматривал версию, что сам Чертецкий мог ошибиться?

Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Rezident  03.12.2010 06:43

Цитата (Эдвард)
А никто не рассматривал версию, что сам Чертецкий мог ошибиться?

Рассматривал. Но с учетом того, что журналюга еще и в фамилии экс-мэра описался, то он и здесь мог слова напутать.
А если и Чернецкий фигню эту сказал, то это в разы смешнее - вот такие люди в адме!

Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"

Цитата (Rezident)

А если и Чернецкий фигню эту сказал, то это в разы смешнее - вот такие люди в адме!

В Совете Федерации ;-D

Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"
Rezident  03.12.2010 09:48

Цитата (Евгений Кузнецов)
Цитата (Rezident)

А если и Чернецкий фигню эту сказал, то это в разы смешнее - вот такие люди в адме!

В Совете Федерации ;-D
Имелось в виду, что он сидел в Адме, а после его ухода, в этом здании остались сидеть ему подобные :)

Re: "все финансовые вопросы по этой линии будут решены, поэтому надо начинать проектные работы уже по второй линии"

Цитата (Rezident)
Имелось в виду, что он сидел в Адме, а после его ухода, в этом здании остались сидеть ему подобные :)

Ну вот, кстати, справедливости ради, Чернецкий не клинический идиот и восток с севером не путает. Оговориться мог, но не более. Мне другое не понятно. Чего он к метро-то присосался, оно его сейчас никаким боком не касается:

Цитата
Аркадий Михайлович выбрал комитет по промышленной политике (за экс-градоначальником закреплены вопросы, связанные с наиболее характерными для Свердловской области отраслями — машиностроением и металлургией) и комиссию по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
hiv  04.12.2010 19:02

Цитата (А.Копцев)
Цитата (Rezident)
Человек, писавший данную новость на сайте, нуждается в подарке на Новый год в виде компаса =)))

Вероятнее всего это не ошибка. Пуск метро действительно возможен с запада на север, то есть с ВИЗа на Уралмаш, пока не будет построена полностью линия второй очереди с запада на восток. Да и метродепо для первого участка второй очереди предполагается использовать существующее. Насколько я знаю в проекте предусмотрено соединение линий первой и второй очереди на перегоне Динамо-Площадь 1905 года. А использовать первый пусковой участок второй очереди с двумя станциями только до центра не вполне логично. При организации маршрута запад-север ВИЗ будет соединен удобным транспортом с ЖД вокзалом и Северным автовокзалом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.10 19:04 пользователем hiv.

Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Rezident  04.12.2010 21:47

Согласился бы, но не получается.
Существует задел между Пл. 1905 года и Геологической (недавно узнал об этом). Как уж там будут поезда подаваться не возьмусь говорить, может еще 1 будет где-нибудь.
Но первая пусковая очередь по проекту должна дойти до Восточной-Ленина. При этом, если делать линию ВИЗ-Уралмаш, то опять же интервалы: либо Уралмаш будет только успевать поезда отправлять, либо Ботаника будет "не дополучать" (грубо говоря 1 из 2 поездов, отправившихся с Космонавтов идет на Ботанику, а второй - на ВИЗ). И опять же упираемся в заделы - невозможно это сделать будет.
Поэтому здесь все-таки Запад-Восток.

Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Olegbl4  05.12.2010 00:23

Цитата (hiv)
Цитата (А.Копцев)
Цитата (Rezident)
Человек, писавший данную новость на сайте, нуждается в подарке на Новый год в виде компаса =)))

Вероятнее всего это не ошибка. Пуск метро действительно возможен с запада на север, то есть с ВИЗа на Уралмаш, пока не будет построена полностью линия второй очереди с запада на восток. Да и метродепо для первого участка второй очереди предполагается использовать существующее. Насколько я знаю в проекте предусмотрено соединение линий первой и второй очереди на перегоне Динамо-Площадь 1905 года. А использовать первый пусковой участок второй очереди с двумя станциями только до центра не вполне логично. При организации маршрута запад-север ВИЗ будет соединен удобным транспортом с ЖД вокзалом и Северным автовокзалом.

Отчего же не логично то? В Новосибирске перегон Сибирская — Площадь Гарина-Михайловского 13 лет был именно из двух станций. Даже несмотря на то что на Площади Гарина-Михайловского ЖД Вокзал, не думаю что там прямо супер пассажиропотоки были. Любая станция в центре – источник притяжения новых людей живущих в окрестностях этой станции + людей, которым новая станции становится удобнее НОТ и кто до этого жил в метродоступности.

С запада на север...
А.Копцев  05.12.2010 10:28

Ну да, могло иметься в виду, что "вторая линия" - это первый пусковой участок второй линии от площади 1905 года в Верх-Исетский район, с поездами существующего депо. Логично.

Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
hiv  05.12.2010 11:38

Цитата (Rezident)
Согласился бы, но не получается.
Существует задел между Пл. 1905 года и Геологической (недавно узнал об этом). Как уж там будут поезда подаваться не возьмусь говорить, может еще 1 будет где-нибудь.
Но первая пусковая очередь по проекту должна дойти до Восточной-Ленина. При этом, если делать линию ВИЗ-Уралмаш, то опять же интервалы: либо Уралмаш будет только успевать поезда отправлять, либо Ботаника будет "не дополучать" (грубо говоря 1 из 2 поездов, отправившихся с Космонавтов идет на Ботанику, а второй - на ВИЗ). И опять же упираемся в заделы - невозможно это сделать будет.
Поэтому здесь все-таки Запад-Восток.

В Москве, например,часть поездов передается с одной линии на другую, то есть на одной из станций поезда расходятся в двух направлениях. Расскажите, что такое "задел"? Здесь вопрос в том, когда будет происходить реконструкция станции Площадь 1905 г., она станет пересадочной, - на первом этапе или на втором. Если на втором, то организация движения запад-север вполне логична.Учитывая еще медленные темпы строительства метро в Екатеринбурге. Конечно, вопрос непростой. Каким, например, будет передаточный участок между первой и второй линией - однопутным или двухпутным.

Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Olegbl4  05.12.2010 12:45

Цитата (hiv)
Цитата (Rezident)
Согласился бы, но не получается.
Существует задел между Пл. 1905 года и Геологической (недавно узнал об этом). Как уж там будут поезда подаваться не возьмусь говорить, может еще 1 будет где-нибудь.
Но первая пусковая очередь по проекту должна дойти до Восточной-Ленина. При этом, если делать линию ВИЗ-Уралмаш, то опять же интервалы: либо Уралмаш будет только успевать поезда отправлять, либо Ботаника будет "не дополучать" (грубо говоря 1 из 2 поездов, отправившихся с Космонавтов идет на Ботанику, а второй - на ВИЗ). И опять же упираемся в заделы - невозможно это сделать будет.
Поэтому здесь все-таки Запад-Восток.

В Москве, например,часть поездов передается с одной линии на другую, то есть на одной из станций поезда расходятся в двух направлениях. Расскажите, что такое "задел"? Здесь вопрос в том, когда будет происходить реконструкция станции Площадь 1905 г., она станет пересадочной, - на первом этапе или на втором. Если на втором, то организация движения запад-север вполне логична.Учитывая еще медленные темпы строительства метро в Екатеринбурге. Конечно, вопрос непростой. Каким, например, будет передаточный участок между первой и второй линией - однопутным или двухпутным.

Раньше с пассажирами это практиковалось часто. Сейчас только на Каховской бывает иногда. Поезда выезжает из депо и едут до Каховской. А оттуда обратно едут до Речного вокзала. И то же самое когда в депо.

Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
Rezident  05.12.2010 21:40

Цитата (hiv)
Расскажите, что такое "задел"?
Несколько метров туннеля б/путей. Расположены на 1-м пути (тот, что в сторону "Ботанической") между станциями "Пл. 1905 г." и "Геологической". Схему в сию минуту не нашел, но она в интернете была.

Цитата (hiv)
Здесь вопрос в том, когда будет происходить реконструкция станции Площадь 1905 г., она станет пересадочной, - на первом этапе или на втором. Если на втором, то организация движения запад-север вполне логична.
Здесь согласен, хотя опять же есть "но" - как это будет выглядеть. С учетом того кусочка туннеля для соединения, видим линию с "Металлургической" на "Геологическую"/"Ботаническую", минуя (!) "Пл. 1905 г.". А вот где будет свороток на 2-ю линию с 1-й - не знаю, может, как Вы выше писали, между "Динамо" и "Пл. 1905 г." В этом случае даже не представляю какие кругеля поезда будут делать ри линии ВИЗ-Уралмаш.

Цитата (hiv)
Учитывая еще медленные темпы строительства метро в Екатеринбурге. Конечно, вопрос непростой. Каким, например, будет передаточный участок между первой и второй линией - однопутным или двухпутным.
Интересный вопрос, конечно. Но, судя по написанному выше, может быть 2 передаточных участка. А из-за "быстрой" стройки метро - в принципе в целом не известно сколько на самом деле станций будет пущено в первой части. Думаю, что ни для кого не будет удивительным, если новая станция "Пл. 1905 г." на 2-й линии будет конечной неопределенное время.

С запада на север города...
А.Копцев  06.12.2010 12:44

Да ладно вам, панове... Даже если тов. Чернецкий вдруг и правда сказал "с запада на север города", и это не ошибка в статье, а действительно речь идёт о первом пусковом участке второй линии от площади 1905 года до Верх-Исетского района, никакого маршрутного движения с поездами от "Проспекта Космонавтов" поочерёдно до "Ботанической" и на ВИЗ не будет. А будет короткий участок второй линии и пересадка на первую на ст. "Площадь 1905 года". Если доживём.

А вы уж тут закружились в демоническом вихре фантазий... Про трёхметровыя "заделы"...

Re: Боюсь, автор статьи и компасом-то пользоваться не умеет.
AlexL  08.12.2010 13:03

Цитата (hiv)
Каким, например, будет передаточный участок между первой и второй линией - однопутным или двухпутным.
Судя по схеме ММ - передаточные участки между линиями однопутны. Да и не нужно там больше одного пути, если подумать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.10 13:04 пользователем AlexL.

Страница: 24 из 34
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]