ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 34
Re: Новости метростроения
Виктор  20.06.2010 03:35

Цитата (danny)
Вообщем даже при максимальной проектной скорости проходки в 150 м в месяц, за оставшиеся до конца года 6,5 месяцев пройдут 975 м. А надо 1140, т.е. не успеют...
Дело не в скорости, дело в деньгах, лишь бы построили.
И, мне кажется, дальше будет легче и чуть быстрее.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  20.06.2010 14:04

Цитата (Виктор)
Цитата (danny)
Вообщем даже при максимальной проектной скорости проходки в 150 м в месяц, за оставшиеся до конца года 6,5 месяцев пройдут 975 м. А надо 1140, т.е. не успеют...
Дело не в скорости, дело в деньгах, лишь бы построили.
И, мне кажется, дальше будет легче и чуть быстрее.

А так ли важно конкретно туннель закончить конкретно к концу текущего года? Туннель строится и это самое важное! Станции можно делать и без туннеля, и даже к обделке можно приступить с неготовым туннелем. Уж к открытию то, которое будет ажно через полтора года, туннель всяко успеют.

Re: Новости метростроения
Виктор  24.06.2010 18:04

График строительства метро в Екатеринбурге может измениться — нет областных денег

Вопрос с финансированием строительства метро в Екатеринбурге из областного бюджета по-прежнему не решен. Сейчас средства на метро поступают только из городской казны. Несмотря на то, что пока работы идут по графику, метростроители уверены: если вопрос с областными средствами не будет решен в течение трех-четырех месяцев, то график и сроки работ могут быть пересмотрены.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 24 июня. Вопрос с финансированием строительства метро в Екатеринбурге из областного бюджета по-прежнему не решен. По словам начальника дирекции по строительству метрополитена, директора ЕМУП «УЗПС Метро» Владимира Кагилева, единственный стабильный источник финансирования — городской бюджет.

«В этом году город выделил 2,166 млрд. рублей. Другого финансирования не было. Пока работы ведутся по графику. Тем более что подписана муниципальная гарантия на 1,3 млрд. рублей и мы должны уже на следующей неделе получить деньги от Сбербанка. Эти деньги позволят продолжить работы. Еще раз подчеркну, что мы на сегодняшний день укладываемся в график по срокам, но если не будет финансирования в ближайшие два-три месяца из области, то мы будем опаздывать. В частности, будут пересмотрены какие-то объемы и темпы работ», — рассказал Владимир Кагилев.

Он добавил, что в настоящее время на станции «Ботанической» полностью выполнены строительно-монтажные работы. В скором времени специалисты начнут проводить работы по строительству пешеходных переходов, по выносу и перекладке водопровода, канализации и теплосетей на улице Шварца. На станции «Чкаловская» до конца года планируется завершить работы по конструктиву, а в следующем, 2011-м, уже начнутся отделочные работы.

Напомним, стоимость ввода двух станций метро составляет 8 млрд. рублей. Из них 3,8 млрд. рублей должны быть освоены в 2010 году, еще 4,2 млрд. рублей — в 2011 году.
http://www.apiural.ru/soc/?art=61162


Мишарин пообещал поручиться за Екатеринбург перед кредиторами


Губернатор Свердловской области Александр Мишарин пообещал главе Екатеринбурга Аркадию Чернецкому уже в этом году обеспечить гарантии областных властей на получение кредита в 1 миллиард рублей на дальнейшее строительство метрополитена. Такое заявление глава региона сделал сегодня, 24 июня, в ходе совместного с мэром объезда строящихся станций «Чкаловская» и «Ботаническая».

Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе мэрии, благодаря стабильному финансированию строительства метро из городского бюджета и кредитной линии, выделенной метростроевцам Уральским банком Сбербанка России под гарантии муниципалитета, работа на пусковом комплексе подземки идет строго по графику. Те 2,3 миллиарда рублей, зарезервированных в городской казне, и 1,3 миллиарда, которые поступят в качестве первого кредитного транша уже на следующей неделе, позволят метростроителям до конца текущего года закончить и на «Ботанической», и на «Чкаловской» все земляные и бетонные работы.

Уже к июлю на площадке возле торгового города «Дирижабль» специалисты компании «Стройтэк» закончат перекрытие платформенной части строящейся открытым способом станции «Ботаническая» и приступят к внутренним монтажным и отделочным работам под сводами станции. Одной только гранитной и мраморной плитки предстоит выложить в объеме 5 тысяч квадратных метров.

На станции глубокого заложения «Чкаловской», сооружаемой предприятием «Метрострой-ПТС» в районе Южного автовокзала, ситуация примерно такая же. До конца года здесь будет готов весь железобетонный «конструктив» платформенной части и вестибюля станции, выполнены гидроизоляционные работы внутри ее наклонного хода и начнется процесс монтажа сетей, коммуникаций и технологического оборудования, в том числе и эскалаторов.

К началу 2011 года горнопроходческий комплекс ВИРТ соединит две пусковые станции подземки, закончив пробивку между ними правого перегонного тоннеля. Сейчас ВИРТ на более чем километровом пути от Ботаники к Южному автовокзалу прошел уже 220 метров. Его продвижение сдерживает слишком мягкий и насыщенный водой глинистый грунт, в котором вязнут шарошки вращающегося щита комплекса. По прогнозам изыскателей, примерно через 150 метров этот неблагоприятный подземный пласт закончится, и скорость проходки комбайна возрастет.

По итогам поездки мэр и губернатор вновь подтвердили, что намерение запустить обе станции к концу 2011 года остается в силе.

Как уже сообщал «УралПолит.Ru», ранее Александр Мишарин обещал поддержать строительство екатеринбургского метро средствами областного бюджета, но потом изменил свое решение, что заставило горожан усомниться в своевременной сдаче станций «Чкаловская» и «Ботаническая».
http://www.uralpolit.ru/urfo/polit/vlast/id_189431.html


На ввод станций екатеринбургского метро к 2011 году не хватает 8 миллиардов рублей

Екатеринбург, Июнь 24 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Для ввода в эксплуатацию к 2011 году 2 станций екатеринбургского метрополитена – «Ботанической» и «Чкаловской» – необходимо 8 миллиардов рублей. Такую информацию в ходе сегодняшнего визита на строящиеся объекты озвучил свердловский губернатор Александр Мишарин.

«Я считаю вполне реальным сдать обе станции в эксплуатацию в 2011 году. Для этого необходимо более 8 миллиардов рублей и эти средства правительство Свердловской области и мэрия Екатеринбурга должны выделить на паритетных началах», – заявил глава области.

В целом же региональное руководство осталось довольно своим визитом в «подземку». Работы по строительству станций идут полным ходом. Вместе с возведением станции «Ботаническая» ведется и реконструкция улицы Шварца. Заканчивается прокладка перегонных тоннелей между станциями. Горнопроходческий комплекс «ВИРТ» работает на полную мощность. На станции «Чкаловская» метростроевцы выполняют гидроизоляцию наклонного эскалаторного тоннеля, монтаж конструкций вестибюля самой станции.
http://www.nr2.ru/ekb/289112.html


Екатеринбургское метро увязает в кредитах

В очередной раз губернатор Свердловской области Александр Мишарин и Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий спустились под землю для осмотра строящихся станций городской подземки — «Чкаловская» и «Ботаническая». И вновь главной темой для разговоров стало финансирование работ метростроевцев. Средств для завершения строительства первой ветки метро у города не хватает даже после оформления кредита в Сбербанке.


На станции «Чкаловская» уже готовы эскалаторы, завершаются работы по укреплению

Спуск под землю был намечен на раннее утро, но накануне вечером губернатора и мэра вызвал к себе полпред Президента РФ в УрФО Николай Винниченко. Встреча на Октябрьской площади затянулась на полтора часа, и визит в метро был отложен. К тому моменту, когда делегация подъехала к «Ботанической», работы там уже шли полным ходом. Гостям показали изменения, которые произошли со времен последнего визита в феврале этого года: на станции ведутся отделочные работы, а горнопроходческий комплекс «Вирт» проходит последний участок от «Ботанической» до «Чкаловской».

Во время этой экскурсии Аркадий Чернецкий поднял самый больной вопрос — материальный. В апреле этого года область обещала дать гарантии под кредит 2 млрд. рублей в Сбербанке, но так этого и не сделала. В результате Екатеринбургу пришлось самому обеспечивать заемные средства, чтобы продолжить строительство. В этом году из городского бюджета выделено 2 млрд. рублей, еще 1,3 млрд. рублей взято в банке под гарантии мэрии. Для бесперебойного финансирования стройки не хватает еще каких-то 500 млн. рублей, но у Екатеринбурга резервов больше нет.

Но и в такой ситуации область не готова выделить и эту сумму на помощь метрополитену. Сегодня Аркадий Чернецкий и Александр Мишарин договорились, что Екатеринбург возьмет еще 1 миллиард в кредит, но уже под гарантии регионального правительства. Такой вариант вряд ли полностью удовлетворил мэрию, но иного выхода из ситуации там уже не видят.

«У нас есть финансовые вопросы, которые всем хорошо известны. И то решение, которое сейчас принято, должно эти проблемы снять, во всяком случае — до конца года. А во время формирования бюджета на 2011 год, естественно, должны быть учтены потребности метрополитена в полном объеме», — заявил сегодня Аркадий Чернецкий.

Но объем сторонней помощи метро на следующий год пока не известен. По словам губернатора, в 2011 году для завершения работ понадобится 4,3 млрд. рублей. Но откуда возьмутся эти деньги, пока не знает никто.

«На следующий год мы заложим в бюджете средства. Нам нужно совместно с городом найти 4,3 млрд. рублей для того, чтобы стройка была завершена вовремя. Частично это будут бюджетные деньги, часть возьмем в банках. И если нам удастся убедить федеральное правительство, что метрополитен нам нужен, то можем рассчитывать и на них. Но пока этот вопрос решается», — честно признал губернатор.

В поиск дополнительных источников финансирования недавно включились и депутаты гордумы. Они направили послание председателю правительства Владимиру Путину с просьбой о материальной помощи екатеринбургской подземке. В случае если область вновь не сможет найти в бюджете необходимые средства, объект может оказаться под угрозой заморозки.

Аркадий Чернецкий отметил, что 500 млн. рублей будут нужны уже к 1 июля

Между тем, по словам самих метростроевцев, на сегодняшнем этапе консервировать строительство будет не просто нецелесообразно, но и опасно.

«Здесь очень высокая влажность, грунтовые воды. Если мы сейчас отсюда уйдем, металл подвергнется коррозии, всё затопит. Причем затопить может не только эти две станции, но и другие, действующие. Сейчас достраивать будет рациональней и экономичней, чем замораживать», — рассказали строители.

Впрочем, чиновники уверены, что до этого не дойдет и метростроевцы даже после завершения этих станций без работы не останутся.

«В общей сложности нам нужно 8,8 млрд. рублей, чтобы объект был сдан вовремя. Вовремя — это в ноябре будущего года. Ну, к 7 ноября запускать — это не очень актуально. Традиционно Московский метрополитен сдавался к 7 ноября. Но я думаю, что к 1 декабря 2011 года у нас всё будет готово», — заверил глава региона.

«Проекта продления этой ветки метро у нас пока нет. Сейчас нам важнее начать другую ветку, чтобы разгрузить транспортный поток в центре. Мы нацелены на ветку с запада на восток», — заключил мэр.
http://urbc.ru/251506-ekaterinburgskoe-metro-uvyazaet-v-kreditax.html


фото
http://www.justmedia.ru/photoreports?rid=35

Re: Новости метростроения
Эдвард  29.06.2010 11:03

Началось проектирование новой станции екатеринбургского метро

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-329554.html

(Почему Бажовскую относят ко второй ветке метро, так и не понял)

Re: Новости метростроения
Виктор  30.06.2010 15:18

Безграмотные пересказы читать неинтересно.

Вот первоисточник, который ответил вообще не про что спрашивали
http://www.ekburg.ru/officially/iz-pervih-ust/26/

Re: Новости метростроения
Valentino7777  21.07.2010 20:25

В Екатеринбурге могут построить канатную линию метро
От Уктуса до Ботаники в Екатеринбурге могут построить канатную линию метро.

Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом в среду, 21 июля, в рамках программного совета стратегического развития Екатеринбурга сообщил вице-мэр города Владимир Крицкий.

"Мы вместе с Евгением Ефимовичем (Липовичем - вице-мэром Екатеринбурга - примечание Накануне.RU) рассматривали, как вариант, что перспективную станцию метро "Уктусские горы" не надо делать как станцию метро полноправную, здесь как раз канатный вид транспорта подойдет идеально: станция метро "Ботаническая" - станция метро "Уктусские горы".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331172.html

Строительство
Olegbl4  24.08.2010 23:34

Работы на участке строительства вестибюля станции "Чкаловская", сооружаемого открытым способом, идут с полуторамесячным опережением графика, сообщает официальный сайт Чкаловского района.

К середине августа готовность конструкции вестибюля составляла 40 процентов. До конца года метростроители полностью завершат возведение наружных конструкций вестибюля, выполнят гидроизоляцию, обратную засыпку и уйдут под землю, чтобы в зимний период продолжить все необходимые монтажные работы. В первую очередь, они будут заключаться в монтаже эскалаторов, для которых почти готов сорокаметровый наклонный ход к посадочным платформам станции. Самодвижущиеся лестницы должны прибыть в Екатеринбург в первом квартале 2011 года, смонтировать и опробовать их на ходу планируется к началу следующего лета.

На площадке возле торгового города "Дирижабль" специалисты компании "Стройтэк" закончили монтаж перекрытия платформенной части строящейся открытым способом станции "Ботаническая" и приступили к отделочным и специализированным работам под сводами станции. Предстоит выложить 5 тысяч квадратных метров гранитной и мраморной плитки. Весной 2011 года горнопроходческий комплекс ВИРТ соединит две пусковые станции, закончив пробивку между ними правого перегонного тоннеля, пишет Официальный портал Екатеринбурга.

Что касается прокладки туннелей, то горнопроходческий комплекс ВИРТ, запущенный в работу в начале этого года, прошел к настоящему времени около 400 метров и продолжает двигаться по согласованному графику. Продвижение комбайна несколько сдерживает мягкий, насыщенный водой глинистый грунт, но по прогнозам изыскателей, через 70 метров неблагоприятный подземный пласт закончится, и скорость проходки комбайна возрастет.

Администрация Екатеринбурга на данный момент смогла решить вопрос финансирования строительства метро. До сих пор работы на пусковом комплексе екатеринбургской подземки велись лишь за счет городской казны: в бюджете Екатеринбурга на эти цели на 2010 год предусмотрено 2,2 миллиарда рублей. В дополнение к этим средствам с июня метростроители начали получать первые денежные транши по кредитной линии, выделенной Сбербанком России под гарантии муниципалитета. Сумма кредита составляет 3,9 миллиарда рублей.
В следующем году основную нагрузку в вопросах финансового обеспечения строительства метро должно взять на себя правительство Свердловской области. При наличии необходимого финансирования станции "Чкаловская" и "Ботаническая" будут введены в эксплуатацию в конце 2011 года.

По расчетам специалистов, после запуска новых станций пассажиропоток Екатеринбургского метрополитена увеличится на 30 процентов и составит 130 тысяч человек в день

Источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-333541.html
--
Я последнего не понял, это журналистский ляп ведь? Насколько я помню УЖЕ актуальный пассажиропоток 150 тыс. в день, а после пуска должен быть все 300

Re: Строительство
Григорьев Павел  07.09.2010 18:30

Вторая очередь екатеринбургского метро обойдется в 40 миллиардов рублей. Такие цифры сегодня привел вице-мэр Владимир Крицкий. Впрочем, перед тем, как вновь спустится под землю, метростроителям придется приобрести новый горнопроходческий комплекс. Цена вопроса, судя по словам директора «Метростроя ПТС» Юрия Дозорца, порядка 10-12 миллионов евро.

По его словам, вторая линия соединит ВИЗ и Синие Камни. При этом ее строительство разделено на несколько пусковых участков. Первым из которых будет отрезок от ВИЗа-Правобережного до площади 1905 года. Сколько уйдет времени на строительство этой ветки городской подземки зам главы города назвать отказался, отметив впрочем, что работы должны начаться уже в следующем году.

«Мы не можем оставить без работы метростроителей. Эти уникальные кадры потерять просто нельзя. Поэтому в следующем году после пуска станций “Чкаловская” и “Ботаническая” они перейдут на работы по строительству второй ветки»,— отметил Владимир Крицкий.

Впрочем, перед тем, как вновь спустится под землю, метростроителям придется приобрести новый горнопроходческий комплекс. Работающий сейчас в районе Ботаники ВИРТ уже физически износился и не может выполнять работы по прокладке второй линии. Цена вопроса, судя по словам директора «Метростроя ПТС» Юрия Дозорца, порядка 10-12 миллионов евро. Зато прокладывать тоннели новый комплекс сможет в 2-3 раза быстрее. Расстояние от ВИЗа до 1905 года он сможет пройти всего за два года.

Областные власти планируют выделить в 2011 году на завершение первой очереди екатеринбургского метро 4 миллиарда 200 миллионов рублей.

«Губернатор (Александр Мишарин — прим. АПИ) уже принял решение. На метро в следующем году в бюджете области появится отдельная строчка. Планируется выделить 4,2 млрд. рублей»,— сообщил корреспонденту АПИ министр промышленности Свердловской области Александр Петров во время посещения будущей станции «Чкаловская».

Вместе с тем он подчеркнул, что во многом вопрос, будут ли выделены такие средства, будет зависеть от финансовых итогов года уходящего. «Посмотрим, как сработает промышленность. В конце-концов в 2009 году тоже планировали выделить деньги, но не получилось, помешал кризис»,— пояснил глава минпрома.

Не исключено, впрочем, что сумму в 4 млрд. 200 млн. рублей необходимых для того, чтобы в декабре 2011 года пустить, наконец «Ботаническую» и «Чкаловскую» в эксплуатацию удастся несколько сократить. По крайней мере, тот же Александр Петров не исключает возможности сделать это за счет размещения заказов на изготовление части оборудования и материалов для подземки уральской столицы внутри Свердловской области.

Как заявил на брифинге вице-мэр Екатеринбурга по вопросам строительства и землепользования Владимир Крицкий, областным властям уже передан список того, что понадобиться метростроителям. Суммарно он «тянет» на 1 миллиард рублей. Однако смогут или нет свердловские предприятия выполнить весь этот заказ пока непонятно. Все-таки для строительства метро требуется очень много специфического оборудования, которое в регионе не производится.

При этом Владимир Крицкий, подводя некий итог дискуссии о необходимости областных денег для достройки метро заявил: «Без этих денег мы просто на следующий год просто загнемся». Позже он добавил, что городские власти в этом году помимо выделяемых из бюджета 2 млрд. 200 млн. рублей взяли многомиллиардный кредит в Сбербанке РФ. Тем самым лимит средств, которые городская казна может потянуть по строке «метро» исчерпан как минимум на год вперед. Однако и этих денег не хватит, чтобы завершить проект без поддержки региональных властей.

Re: Строительство
Olegbl4  07.09.2010 19:13

Цитата (Григорьев Павел)
Вторая очередь екатеринбургского метро обойдется в 40 миллиардов рублей. Такие цифры сегодня привел вице-мэр Владимир Крицкий. Впрочем, перед тем, как вновь спустится под землю, метростроителям придется приобрести новый горнопроходческий комплекс. Цена вопроса, судя по словам директора «Метростроя ПТС» Юрия Дозорца, порядка 10-12 миллионов евро.

По его словам, вторая линия соединит ВИЗ и Синие Камни. При этом ее строительство разделено на несколько пусковых участков. Первым из которых будет отрезок от ВИЗа-Правобережного до площади 1905 года. Сколько уйдет времени на строительство этой ветки городской подземки зам главы города назвать отказался, отметив впрочем, что работы должны начаться уже в следующем году.

«Мы не можем оставить без работы метростроителей. Эти уникальные кадры потерять просто нельзя. Поэтому в следующем году после пуска станций “Чкаловская” и “Ботаническая” они перейдут на работы по строительству второй ветки»,— отметил Владимир Крицкий.

Впрочем, перед тем, как вновь спустится под землю, метростроителям придется приобрести новый горнопроходческий комплекс. Работающий сейчас в районе Ботаники ВИРТ уже физически износился и не может выполнять работы по прокладке второй линии. Цена вопроса, судя по словам директора «Метростроя ПТС» Юрия Дозорца, порядка 10-12 миллионов евро. Зато прокладывать тоннели новый комплекс сможет в 2-3 раза быстрее. Расстояние от ВИЗа до 1905 года он сможет пройти всего за два года.

Областные власти планируют выделить в 2011 году на завершение первой очереди екатеринбургского метро 4 миллиарда 200 миллионов рублей.

«Губернатор (Александр Мишарин — прим. АПИ) уже принял решение. На метро в следующем году в бюджете области появится отдельная строчка. Планируется выделить 4,2 млрд. рублей»,— сообщил корреспонденту АПИ министр промышленности Свердловской области Александр Петров во время посещения будущей станции «Чкаловская».

Вместе с тем он подчеркнул, что во многом вопрос, будут ли выделены такие средства, будет зависеть от финансовых итогов года уходящего. «Посмотрим, как сработает промышленность. В конце-концов в 2009 году тоже планировали выделить деньги, но не получилось, помешал кризис»,— пояснил глава минпрома.

Не исключено, впрочем, что сумму в 4 млрд. 200 млн. рублей необходимых для того, чтобы в декабре 2011 года пустить, наконец «Ботаническую» и «Чкаловскую» в эксплуатацию удастся несколько сократить. По крайней мере, тот же Александр Петров не исключает возможности сделать это за счет размещения заказов на изготовление части оборудования и материалов для подземки уральской столицы внутри Свердловской области.

Как заявил на брифинге вице-мэр Екатеринбурга по вопросам строительства и землепользования Владимир Крицкий, областным властям уже передан список того, что понадобиться метростроителям. Суммарно он «тянет» на 1 миллиард рублей. Однако смогут или нет свердловские предприятия выполнить весь этот заказ пока непонятно. Все-таки для строительства метро требуется очень много специфического оборудования, которое в регионе не производится.

При этом Владимир Крицкий, подводя некий итог дискуссии о необходимости областных денег для достройки метро заявил: «Без этих денег мы просто на следующий год просто загнемся». Позже он добавил, что городские власти в этом году помимо выделяемых из бюджета 2 млрд. 200 млн. рублей взяли многомиллиардный кредит в Сбербанке РФ. Тем самым лимит средств, которые городская казна может потянуть по строке «метро» исчерпан как минимум на год вперед. Однако и этих денег не хватит, чтобы завершить проект без поддержки региональных властей.

10-12 миллинов евро = 40 млрд.рублей? То ли это дикий журналистский ляп, то ли... впрочем скорее всего ляп, но очень-очень глупый

Re: Строительство
Григорьев Павел  07.09.2010 19:35

Как я понял строительство стоит 40 млрд. рублей а новый горнопроходческий комплекс купят за 10-12 млн. евро

Re: Строительство

А сколько из этих 40 миллиардов отпадет Владимиру Крицкому, он не привел?

Re: Строительство
Olegbl4  08.09.2010 14:05

Цитата (Григорьев Павел)
Как я понял строительство стоит 40 млрд. рублей а новый горнопроходческий комплекс купят за 10-12 млн. евро

А, да, действительно. Ступил

Re: Строительство
Olegbl4  08.09.2010 14:06

Цитата (Евгений Кузнецов)
А сколько из этих 40 миллиардов отпадет Владимиру Крицкому, он не привел?

Тут другой вопрос: сколько раз в течение всегда срока строительства цифра "нам нужно до завершения строительства n миллиардов рублей" станет в два раза больше?

Re: Строительство
AlMax  09.09.2010 21:53

Номного о второй ветке :

Постановление № 3302 от 05.08.10
О резервировании для муниципальных нужд земельного участка по улицам Татищева - Мельникова

Зарезервировать для муниципальных нужд земельный участок, площадью 6505 кв. м, расположенный в городе Екатеринбурге по улицам Татищева - Мельникова.

3. Установить:
1) срок резервирования земельного участка - семь лет;
2) цель резервирования земельного участка - размещение вестибюля станции «Татищевская»;

http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2010/1988/

Постановление № 3303 от 05.08.10
О резервировании для муниципальных нужд земельного участка по улицам Татищева - Токарей

Зарезервировать для муниципальных нужд земельный участок, площадью 14829 кв. м, расположенный в городе Екатеринбурге по улицам Татищева - Токарей.

3. Установить:
1) срок резервирования земельного участка - семь лет;
2) цель резервирования земельного участка - размещение рабочего и вентиляционного ствола станции Татищевская;

http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2010/1989/

Постановление № 3304 от 05.08.10
О резервировании для муниципальных нужд земельного участка по улицам Татищева - Сухорукова

Зарезервировать для муниципальных нужд земельный участок, площадью 12618 кв. м, расположенный в городе Екатеринбурге по улицам Татищева - Сухорукова.

3. Установить:
1) срок резервирования земельного участка - семь лет;
2) цель резервирования земельного участка - размещение рабочего вентиляционного ствола при строительстве перегонных тоннелей;

http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2010/1990/

^^ По ссылкам есть непонятные схемы границ участков ("Приложение 1")

Re: Строительство
Виктор  16.10.2010 01:51

за 2009 год

Москва 2392 млн (93% к 2008 - 2573) (кризис -7%)
СПб 754 млн (90,2% к 2008 - 836) (кризис -10%)
Новосибирск 69,96 млн (90,3% к 2008 - 77,5) (кризис -10%)
Екатеринбург 37,3* млн (76,3% к 2008 - 48,9) (кризис -10% и монетизация льгот -14%)
Нижний Новгород 26,9 млн (83,3% к 2008 - 32,3) (кризис -10% и ..)
Самара 16,7 млн (88,8% к 2008 - 18,8) (кризис -10%)
Казань ~10 млн (131% к 2008 - 7,6) (кризис -10% и открыт Пр.Победы +40%)


(кризис -10%) - условное среднее

* Из процентов, данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных.

Re: Строительство
muxeu  23.10.2010 09:07

где-то в этом форуме и может даже этой теме видел картинку проекта строительства станции метродепо, переноса туда пышминских автобусов, продления туда тролейбусов по таганской и строительства в тот район продолжения объездной В.Пышмы, помогите найти пожалуйста.

Re: Строительство
Olegbl4  24.10.2010 15:13

Цитата (muxeu)
где-то в этом форуме и может даже этой теме видел картинку проекта строительства станции метродепо, переноса туда пышминских автобусов, продления туда тролейбусов по таганской и строительства в тот район продолжения объездной В.Пышмы, помогите найти пожалуйста.

По-моему это был концепт, я помню что участвовал в том обсуждении и говорил что это здравая идея, а также предлагал ещё и, тогда актуальный, РА подтянуть по ЖД ветке.

Re: Строительство
muxeu  26.10.2010 21:04

да конечно, концепт или идея, так будет вернее.
вот картинку откопали по моей просьбе:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=58460969&highlight=#post58460969

Re: Строительство
AlMax  27.10.2010 18:02

Большой красивый фоторепротаж со станции Чкаловская :
http://gelio-nsk.livejournal.com/120755.html

Фоторепортаж со станции Ботаническая :
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=65901217&postcount=1528

Re: Строительство
Valentino7777  08.11.2010 16:24

В Екатеринбурге ведутся геологоразведочные работы вдоль новой ветки метро
Предварительные геологоразведочные работы вдоль оси второй ветки Екатеринбургского метро завершатся к концу этого года, - сообщил АПИ главный инженер проектного института "Уралгипротранс" Владимир Карпенко.

По его словам, в районе пересечения улиц Крауля и Рабочих специалисты института ведут буровые работы. Это нужно для того, чтобы принять решение о том, насколько перспективно строительство второй ветки метро, как с точки зрения геологии, так и с точки зрения количества необходимых для этого средств. "Возможно, что по итогам наших работ будет принято решение о том, что вместо подземного метро проще и дешевле будет построить линию для скоростного трамвая или монорельса, или пустить струнный транспорт", - пояснил Владимир Карпенко.

Также в "Уралгипротрансе" рассчитывают по взятым пробам грунта определить, какой уровень заложения должен быть у станций планируемой ветки. "Понятно, что под центром города необходимо делать станции глубокого заложения. Но, возможно, что на окраинах, где нет такой развитой городской инфраструктуры, их можно будет располагать близко к поверхности", - пояснил главный инженер "Уралгипротранса". А это также окажет большое влияние на финансовые параметры будущего проекта и на решение о строительстве второй ветки екатеринбургской подземки.

Отчет о проведенных работах в институте надеются сдать заказчику, которым выступает ЕМУП "УЗПС-Метро" в начале 2011 года. В том случае, если решение по второй ветке будет все же положительным, предстоит провести детальное обследование грунтов вдоль нее и создать проект. Кто займется этим, будет определяться только на основании конкурса.

Несмотря на то, что окончательное решение еще не принято, администрация Екатеринбурга уже на всякий случай зарезервировала под станции новой ветки ряд земельных участков. Они располагаются на пересечении проспекта Ленина и ул. 8 Марта, в районе Вечного огня, в районе пересечения улиц Крауля-Викулова, на улице Сыромолотова и на пересечении Ленина и Восточной. Изначально планировалось, что вторая ветка метро соединит центр с районами ВИЗ и ЖБИ.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-338243.html

Страница: 23 из 34
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]