ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 37
Re: Новости метростроения
Mike812  01.04.2010 13:16

Вопрос - где именно будeт расположены выходы с первых 3-х станций второй линии?

Re: Новости метростроения
Olegbl4  01.04.2010 19:54

Цитата (Mike812)
Вопрос - где именно будeт расположены выходы с первых 3-х станций второй линии?

Проектирования линии ещё не было, так что можно только предполагать. Скорее всего с Татищевской по всем четырем сторонам перекрестка Татищева-Токарей. С Площади 1905 года давным давно говорили что скверик возле 9-й гимназии зарезервирован под строительство одного из выходов, но это будет совмещенный вестибюль первой и второй линий, а значит скорее всего выход будет построен раньше станции второй линии, учитывая увеличение пассажиропотока с вводом Чкаловской и Ботанической...

Но все может измениться



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 19:55 пользователем Olegbl4.

Re: Новости метростроения
AlMax  03.04.2010 01:59

Официально!!! Администрация Екатеринбурга извещает о проведении открытого аукциона

Проектно-сметная документация на участок строительства метрополитена в городе Екатеринбурге от станции «Геологическая» (левый перегонный тоннель - пикет 59+78,00; правый перегонный тоннель - пикет 61+20,00) до станции «Ботаническая» (левый перегонный тоннель - пикет 17+55,09; правый перегонный тоннель - пикет 17+52,24) протяженностью 4,28 километра с двумя станциями

http://www.ekburg.ru/officially/zakaz/aukciony-kotirovki-konkursy/ayk/21322/

Re: Новости метростроения
danny  03.04.2010 14:20

Цитата (AlMax)
Официально!!! Администрация Екатеринбурга извещает о проведении открытого аукциона

Проектно-сметная документация на участок строительства метрополитена в городе Екатеринбурге от станции «Геологическая» (левый перегонный тоннель - пикет 59+78,00; правый перегонный тоннель - пикет 61+20,00) до станции «Ботаническая» (левый перегонный тоннель - пикет 17+55,09; правый перегонный тоннель - пикет 17+52,24) протяженностью 4,28 километра с двумя станциями

http://www.ekburg.ru/officially/zakaz/aukciony-kotirovki-konkursy/ayk/21322/
Что-то я до конца не пойму. На аукционе будут определять кто будет составлять Проектно-сметную документацию на стр-во от Геологической до Ботаники?! А у них что ещё не составлены проект и смета строительства от Геологической до Ботаники? В то время когда стр-во уже вышло на стадию завершения?!

Re: Новости метростроения
Виктор  03.04.2010 16:02

«Проектно-сметная документация на участок строительства метрополитена в городе Екатеринбурге от станции «Геологическая» (левый перегонный тоннель - пикет 59+78,00; правый перегонный тоннель - пикет 61+20,00) до станции «Ботаническая» (левый перегонный тоннель - пикет 17+55,09; правый перегонный тоннель - пикет 17+52,24) протяжённостью 4,28 километра с двумя станциями»

5. Характеристика объектов

5.1. Состав объектов линии:
• станция «Ботаническая» с оборотно-отстойными тупиками;
• станция «Чкаловская»;
• перегонные тоннели между станциями «Геологическая» - «Чкаловская» - «Ботаническая»;
• притоннельные сооружения и линейные дополнительные устройства и сооружения;

5.2. Объединенные мастерские метрополитена на территории действующего электродепо в составе:
• производственная часть;
• служебно-бытовая часть;
• склад оборудования и материалов.


Первая линия метрополитена от станции «Ботаническая» до станции «Геологическая» с двумя станциями протяженностью 4.28 км (уточняется проектом)
Участок мелкого заложения ПК17+55 – ПК25+58
Участок глубокого заложения ПК25+58 – ПК61+20


11. Сведения о ранее выполненных инженерных изысканиях:

11.1. Комплексные инженерные изыскания, выполненные трестом «Уралтисиз» в период с 1979г. по 1991г. по трассе первой линии метрополитена;
11.2. Инженерно-геологические изыскания, выполненные в период с 1998г. по 2000г. ОАО «Уралгипротранс» на пересечении трассы первой линии с рекой Монастыркой;
11.3. Инженерно-геологические, инженерно-геодезические изыскания, выполненные в период с 2004г. по 2007г. ОАО «Уралгипротранс» по станции «Чкаловская»;
11.4. Инженерно-геологические изыскания, выполненные в 2008 г. ОАО «УралНИИАС» по станции «Ботаническая» и участку перегона станция «Ботаническая» - станция «Чкаловская


18. Требования по выполнению опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ:
Проектом должно быть предусмотрено выполнение следующих опытно-экспериментальных и научно-исследовательских работ:
• Разработка высокоточной железобетонной обделки перегонных тоннелей для горно-геологических условий строительства г. Екатеринбурга;
• Разработка многослойной конструкции обделки односводчатой станции «Чкаловская» с использованием набрызгбетонного слоя обделки в качестве постоянной конструкции;
• Разработка регламента гидроизоляционных работ и оптимизация состава гидроизоляционных материалов;

19. Требования действующих нормативных документов, предъявляемых к технологии и режиму эксплуатации метрополитена.

19.1. Проект линии должен быть разработан на основании требований действующих нормативных документов, предъявляемых к технологии и режиму эксплуатации метрополитена.

19.2. Диспетчерское управление движением поездов, работой основных установок и устройств линии, а также размещение аппарата служб и управления линией должно быть предусмотрено в действующем инженерном корпусе.

19.3. Техническое обслуживание подвижного состава должно быть предусмотрено в действующем электродепо первой линии.

19.4. Перед станцией «Ботаническая» должны быть предусмотрены оборотно-отстойные тупики с пунктом технического обслуживания. Длина путей тупиков должна быть предусмотрена исходя из установки пяти составов, в том числе: на двух крайних путях по два состава, на средних путях по одному составу.

19.5. Должны быть предусмотрены помещения для ночного отдыха машинистов в существующих зданиях вблизи станции «Ботаническая».

19.6. Должна быть предусмотрена система релейно-процессорной электрической и диспетчерской централизации («ЭЦ-МПК», «ДЦ-МПК») разработки Центра компьютерных железнодорожных технологий Петербургского государственного университета путей сообщения, предусмотрев увязку систем «ЭЦ-МПК» с действующей системой «ДЦ-МПК» на эксплуатируемом участке линии.

19.7. Должны быть предусмотрены устройства электропитания систем релейно-процессорной централизации («УЭП- МПК») для станции «Чкаловская», станции «Ботаническая» и устройств центрального поста «ДЦ-МПК».

19.8. Должны быть предусмотрены виброзащитные мероприятия для обеспечения соблюдения требований санитарных нормативов к допустимому вибрационному воздействию (СН 2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий".

20. Основные требования к составу объектов и сооружений линии метрополитена:

20.1. Состав объектов и сооружений линии метрополитена должен быть решен проектом, исходя из условий совместного функционирования линии со сданным в эксплуатацию участком от станции «Геологическая» (вкл.) до станции «Проспект Космонавтов»;

20.2. В составе объектов линии должны быть следующие основные объекты и сооружения:
• Станция «Ботаническая»;
• Станция «Чкаловская»;
• Перегонные тоннели между станцией «Геологическая», станцией «Чкаловская», станцией «Ботаническая»;
• Оборотно-отстойные тупики перед ст.»Ботаническая»;
• Притоннельные сооружения (вентиляционные, водоотливные установки, межтоннельные ходки с инженерно-технологическим обустройством и т. д.), обеспечивающие безопасную эксплуатацию метрополитена, согласно требованиям нормативных документов
• Линейные дополнительные сооружения, необходимые для обеспечения инженерно-технических мероприятий гражданской обороны в соответствии с требованиями Свода правил СП 32-106-2004 Метрополитены в объеме горно-капитальных работ без технологического обустройства;
• Пристанционные дополнительные сооружения и камеры металлоконструкций;
• Объединенные мастерские метрополитена на территории действующего электродепо со складом оборудования и материалов, оборудованным козловым краном, для выполнения капитального и среднего ремонтов эскалаторов, оборудования и узлов санитарно-технических устройств, оборудования и устройств АТДП и связи.
• Проектными решениями должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие выделение пускового комплекса для выполнения первоочередных работ по ремонту цепей и ступеней эскалаторов эксплуатируемого участка метрополитена.

21. Основные требования к направлению трассы и местоположению станций

21.1. Трасса линии метрополитена на участке от ст. «Ботаническая» до ст. Геологическая (искл.) должна быть предусмотрена на продолжении сданного в эксплуатацию участка метрополитена от ст.Геологическая (вкл.) до ст.Проспект Космонавтов в направлении развития первой линии метрополитена согласно решениям Генерального плана, схемы развития и размещения метрополитена в г.Екатеринбурге.

21.2. Расположение станций по линии должно быть предусмотрено в основных пассажирообразующих узлах:
• Станцию «Ботаническая» должна быть расположена вблизи перекрестка улиц Белинского-Шварца-Фучика с учетом проектов планировки и застройки микрорайона Ботанический, перспективного строительства автовокзала и торгового центра;
• Станцию «Чкаловская» должна быть расположена вблизи перекрестка улиц Щорса-8 Марта

21.3. Направление трассы между станциями «Чкаловская» - «Ботаническая» должно быть принято по кратчайшему направлению с обеспечением возможного выхода трассы со станции «Ботаническая» в направлении перспективной станции «Уктусские Горы».

22. Основные требования к технико-экономическим, архитектурно-строительным, конструктивным решениям

22.1. Предусмотренные проектом решения должны обеспечивать строительство и ввод в эксплуатацию участка линии единым пусковым комплексом;

22.2. Тип станции «Чкаловская» должен быть принят односводчатый двухъярусный с монолитной железобетонной обделкой и размещением блока служебных помещений над платформой под сводом станции;

22.3. Строительство станции «Чкаловская» должно быть предусмотрено с одним вестибюлем, проектом должны быть предусмотрены решения, обеспечивающие строительство второго вестибюля в перспективе;

22.4. Тип станции «Ботаническая» должен быть принят колонной из монолитного железобетона;

22.5. Для осуществления строительства согласно Постановлению Главы Екатеринбурга № 196 от 27.02.2003г перспективной станции «Бажовская» на участке перегонных тоннелей между станцией «Чкаловская» и станцией «Геологическая» должны быть предусмотрены решения, обеспечивающие строительство станции «Бажовская» в условиях движения поездов по перегонным тоннелям;

22.6. Основные технико-экономические показатели линии:
• строительная длина линии(*) 4,28 км;
• эксплуатационная длина линии(*) 4,19 км;
• количество станций 2, в том числе:
мелкого заложения 1 станция;
глубокого заложения 1 станция;
Технико-экономические показатели, отмеченные (*), уточняются проектом.

22.7. Архитектурно-художественное оформление интерьеров станций должны быть выполнены в тематике, соответствующей наименованиям станций;

22.8. Вход на станции должен быть предусмотрен через систему лестничных спусков и подземных пешеходных переходов, расположенных

• на станции «Чкаловская» через лестничные спуски, расположенные с четырех сторон перекрестка улиц 8 Марта – Щорса, соединенные подземными пешеходными переходами. Размещение лестничных спусков должно быть решено проектом с учетом размещения павильонов и лифтов для инвалидов;
• на станции «Ботаническая» через лестничные спуски и пешеходные переходы, примыкающие к вестибюлям станции и подземный пешеходный переход через ул. Шварца с лестничными входами вдоль ул. Шварца. Лестничные входы должны быть обустроены павильонами и лифтами для инвалидов. Примыкание перспективных пешеходных переходов к вестибюлям станции должно быть предусмотрено за камерами металлоконструкций, сооружаемыми одновременно со строительством вестибюлей;

22.9. Проектом должны быть предусмотрены мероприятия по обеспечению жизнедеятельности маломобильных групп населения по согласованию с Екатеринбургской городской организацией инвалидов-колясочников «Свободное движение» без сооружения лифтов на станциях
http://www.ekburg.ru/.out/file/24315.rar

Re: Новости метростроения
AlMax  03.04.2010 17:23

Цитата (danny)
Что-то я до конца не пойму. На аукционе будут определять кто будет составлять Проектно-сметную документацию на стр-во от Геологической до Ботаники?! А у них что ещё не составлены проект и смета строительства от Геологической до Ботаники? В то время когда стр-во уже вышло на стадию завершения?!

Судя по всему это просто легализация уже разработанного и существующего проекта ;)
Да и "срок поставки" там 10 дней указан...

Re: Новости метростроения
Виктор  04.04.2010 22:35

Виртуальный тур по метрополитену Екатеринбурга

Виртуальный тур представляет из себя сферическую панораму, которая создает иллюзию присутствия у зрителя: вы можете видеть не только то что изначально представлено на картинке, но и «поворачивать голову», посмотреть что находится слева и справа, сверху и снизу, рассмотреть поближе какой-нибудь предмет или увеличить угол обзора, а так же перемещаться от одной точки обзора к другой.
http://metro2000.ru/metro/tour/
http://metro2000.usyst.ru/

Re: Новости метростроения
Виктор  05.04.2010 03:36

> Разобрались с еще одним городом в смысле точной длины линии - с
> Екатеринбургом. Пикеты центров платформ конечных станций:

> Геологическая - 63+40,
> Проспект Космонавтов - 148+48

> Итого: эксплуатационная длина линии на сегодняшний день - 8.508 км.

Исходя из

Чкаловская - Ботаническая 1783 м
Ботаническая - тупики 391 м

и

новое строительство
от станции "Геологическая"
(левый перегонный тоннель - пикет 59+78,00;
правый перегонный тоннель - пикет 61+20,00)
до станции "Ботаническая"
(левый перегонный тоннель - пикет 17+55,09;
правый перегонный тоннель - пикет 17+52,24)

и

вводимая эксплуатационная длина линии - 4,19 км;

и

Гугл мапс и прочее со спутника как проверка

получается

Проспект Космонавтов - 148+48
Геологическая - 63+40
Бажовская - ~50+36
Чкаловская - ~39+30
Ботаническая - ~21+47
тупики - ~17+54

эксплуатационная длина линии на сегодняшний день - 8.508 км.
+ 4,19
будет примерно ~12,7 км

Re: Новости метростроения
Yasan  24.04.2010 00:29

Мэрия возьмет кредит на метро

Администрация города Екатеринбурга договорилась о привлечении кредита в размере 1,5 миллиарда рублей на строительство екатеринбургской подземки. Заемные средства предоставит Уральский банк Сбербанка России, сообщил 23 апреля директор МУП "УЗПС метрополитена и подземных сооружений" Владимир Кагилев.

"Сегодня состоялось заседание комиссии в составе представителей администрации города Екатеринбурга с участием представителя заказчика по отбору банков для выбора организации по кредитованию строительства первого пускового участка от станции "Чкаловская" до станции "Ботаническая" в объеме 1,5 миллиарда рублей под муниципальную гарантию город Екатеринбург",- рассказал Владимир Кагилев.

Рассмотрев заявки четырех банков, комиссия выбрала Уральский банк Сбербанка России, который предложил наиболее выгодную кредитную ставку в размере 9 процентов годовых. "Настолько низкая процентная ставка беспрецедентна",- подчеркнул директор МУП "УЗПС - метро".

"Деньги начнут поступать в конце мая - начале июня. Ранее финансирование осуществлялось только за счет бюджета Екатеринбурга",- заявил он, уточнив, что кредит "позволит привлечь дополнительных людей, бригады и организации" для того, чтобы запустить новые станции в намеченный срок.

"Пуск планируется на декабрь 2011 года. Мы от этих сроков не отступаем",- заверил Владимир Кагилев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-323923.html

Re: Новости метростроения
AlMax  24.04.2010 15:18

Екатеринбург договорился о выделении кредита на строительство метро


Администрация города Екатеринбурга договорилась о привлечении кредита в размере 1,5 миллиарда рублей на строительство екатеринбургской подземки. Заемные средства предоставит Уральский банк Сбербанка России, сообщил 23 апреля директор МУП «УЗПС метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев.

«Сегодня состоялось заседание комиссии в составе представителей Администрации города Екатеринбурга с участием представителя заказчика по отбору банков для выбора организации по кредитованию строительства первого пускового участка от станции «Чкаловская» до станции «Ботаническая» в объеме 1,5 миллиарда рублей под муниципальную гарантию город Екатеринбург»,- рассказал Владимир Кагилев.

Рассмотрев заявки четырех банков, комиссия выбрала Уральский банк Сбербанка России, который предложил наиболее выгодную кредитную ставку в размере 9 процентов годовых. «Настолько низкая процентная ставка беспрецедентна»,- подчеркнул директор МУП «УЗПС - метро».

«Деньги начнут поступать в конце мая - начале июня. Ранее финансирование осуществлялось только за счет бюджета Екатеринбурга»,- заявил он, уточнив, что кредит «позволит привлечь дополнительных людей, бригады и организации» для того, чтобы запустить новые станции в намеченный срок.

«Пуск планируется на декабрь 2011 года. Мы от этих сроков не отступаем»,- заверил Владимир Кагилев.

http://www.ekburg.ru/news/10/17553/

Re: Новости метростроения
AlMax  24.04.2010 15:19

Администрация Екатеринбурга извещает о проведении открытого аукциона

Оказание научно-методической помощи по вопросам сдвижения горных пород и земной поверхности с целью охраны зданий и сооружений от вредного влияния выработок метрополитена в г. Екатеринбурге

http://www.ekburg.ru/officially/zakaz/aukciony-kotirovki-konkursy/ayk/21835/

Re: Новости метростроения
Aeros  27.05.2010 10:47

Губернатор Свердловской области Александр Мишарин готовится к обсуждению строительства второй ветки екатеринбургского метро. Сегодня на пресс-конференции глава региона заявил, что считает вопрос открытия двух станций первой ветки в 2011 году решенным. «Я скоро пойду в метро, путь работники готовятся. По финансированию вопросы решены, надо теперь по месяцам расписать график сдачи. По месяцам, а не годам», - сообщил Мишарин.

Он также рассказал, что теперь его «больше заботит вторая очередь». «Потому что сначала надо будет много средств вложить, прежде чем появится хотя бы первая станция. Там большой подготовительный период», - считает губернатор.
http://www.ura.ru/content/svrd/26-05-2010/news/1052114619.html

Re: Новости метростроения
Эдвард  27.05.2010 12:10

Цитата (Aeros)
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин готовится к обсуждению строительства второй ветки екатеринбургского метро. Сегодня на пресс-конференции глава региона заявил, что считает вопрос открытия двух станций первой ветки в 2011 году решенным. «Я скоро пойду в метро, путь работники готовятся. По финансированию вопросы решены, надо теперь по месяцам расписать график сдачи. По месяцам, а не годам», - сообщил Мишарин.

Он также рассказал, что теперь его «больше заботит вторая очередь». «Потому что сначала надо будет много средств вложить, прежде чем появится хотя бы первая станция. Там большой подготовительный период», - считает губернатор.
http://www.ura.ru/content/svrd/26-05-2010/news/1052114619.html

Всё это очень странно. В сером доме ходят слухи, что Смешарин якобы отказал городской администрации в выделении ранее обещанной суммы на достройку станций Чкаловская и Ботаническая, а так же одного тоннеля соответствующего перегона. Вторая линия – конечно, хорошо, но если это очередной трёп губернатора, то жирный минус ему в...

Re: Новости метростроения
AlMax  28.05.2010 00:50

Все просто - в этом году метрострой финансируется за счет города (бюджет+кредит), примерно на 4 млрд, а в следующем году Область обещает добавить городу 2 млрд.

Re: Новости метростроения
Эдвард  28.05.2010 01:47

Цитата (AlMax)
Все просто - в этом году метрострой финансируется за счет города (бюджет+кредит), примерно на 4 млрд, а в следующем году Область обещает добавить городу 2 млрд.

Да не всё так просто: http://leonwolf.livejournal.com/163155.html

Re: Новости метростроения
Эдвард  09.06.2010 17:57

Депутаты гордумы решили попросить деньги на строительство у Владимира Путина

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328180.html

Re: Новости метростроения
Виктор  16.06.2010 19:55

До конца текущего года метростроители должны закончить все земляные и бетонные работы на строящейся станции екатеринбургского метро «Чкаловская», расположенной рядом с Южным автовокзалом

Такую задачу поставил перед ними Глава города Аркадий Чернецкий, который 16 июня провел рабочий штаб на этом пусковом объекте. Мэр вместе с руководителями процесса строительства «подземки» Евгением Дозорцом и Владимиром Кагилевым осмотрел сооружаемый открытым способом будущий вестибюль станции «Чкаловская» и остался удовлетворен тем, что сегодня на этом участке строительства работы идут с полуторамесячным опережением графика. На середину июня конструкция вестибюля готова на 35%. К концу года метростроевцы полностью закончат его каркас, закроют сверху бетонной стяжкой и уйдут под землю, чтобы даже зимой продолжать здесь все необходимые монтажные и отделочные работы. А они, в первую очередь, будут заключаться в установке эскалаторов, для которых уже готов почти сорока метровый наклонный ход к ядру станции. Самодвижущиеся лестницы должны будут прибыть в Екатеринбург в первом квартале 2011 года. А смонтировать и опробовать на ходу их планируется к началу следующего лета. То есть, примерно, через год.

Озвучивая эти планы руководителей екатеринбургского муниципалитета и метростроя, Глава города Аркадий Чернецкий подчеркнул, что для претворения их в жизнь сегодня созданы все необходимые предпосылки. Метростроевцам обеспечен фронт необходимых работ. Горно-проходческий комплекс «ВИРТ», вновь запущенный в работу в начале февраля этого года, двигаясь под землей со стороны станции «Ботаническая» в направлении станции «Чкаловская», прошел уже 230 метров и движется по согласованному графику. На самих пусковых станциях полным ходом идут монолитные работы, которые будут закончены до конца 2010 года. После чего на объекты зайдут субподрядные организации, специализирующиеся на монтаже коммуникаций и оборудования, а также на внутренних отделочных работах.

Но, самое главное, по мнению Аркадия Чернецкого, это то, что Администрации города пока удалось решить вопрос финансирования строительства метро. До сих пор работы на пусковом комплексе екатеринбургской подземки велись лишь за счет городской казны. В бюджете столицы Урала на 2010 год на эти цели зарезервированы 2,2 миллиарда рублей. В дополнение к этим средствам в конце июня метростроители начнут получать первые денежные транши по кредитной линии, выделенной Сбербанком России под гарантии муниципалитета. Напомним, что согласно достигнутым договоренностям сумма кредита составит 3 миллиарда 900 миллионов рублей. Именно такие финансовые вложения необходимы для завершения строительства первой линии екатеринбургской подземки и одновременного пуска в эксплуатацию в конце 2011 года сразу двух ее станций - «Чкаловской» и «Ботанической».

В следующем 2011 году основную нагрузку в вопросах финансового обеспечения строительства метро должно взять на себя Правительство Свердловской области. Во время совместного с Главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким посещения строящихся объектов метрополитена, Губернатор Свердловской области Александр Мишарин пообещал привлечь к процессу строительства метро средства регионального бюджета.
http://www.ekburg.ru/officially/press/0/2344/

Re: Новости метростроения
Максим  17.06.2010 08:38

Видео

Чернецкий и впрямь весьма невесёлый :)

Re: Новости метростроения
danny  19.06.2010 16:04

Цитата (Виктор)
До конца текущего года метростроители должны закончить все земляные и бетонные работы на строящейся станции екатеринбургского метро «Чкаловская», расположенной рядом с Южным автовокзалом

Горно-проходческий комплекс «ВИРТ», вновь запущенный в работу в начале февраля этого года, двигаясь под землей со стороны станции «Ботаническая» в направлении станции «Чкаловская», прошел уже 230 метров и движется по согласованному графику.


сумма кредита составит 3 миллиарда 900 миллионов рублей. Именно такие финансовые вложения необходимы для завершения строительства первой линии екатеринбургской подземки и одновременного пуска в эксплуатацию в конце 2011 года сразу двух ее станций - «Чкаловской» и «Ботанической».
http://www.ekburg.ru/officially/press/0/2344/

Что-то я опять не пойму! Всего 230 метров из 1370 ?!! Но это же всего 17%. Меньше 1/5. А времени прошло уже 3,5 месяца. Обещали к концу года. Осталось до конца года 6,5 мес., в 2 раза больше. Следовательно при таких темпах проходки они пройдут метров 500, итого будет 700-800. А надо 1370. Как так?!

В Казани между прочим, пройдено уже 1038 метров тоннелей от станции «Авиастроительная» до станции «Московская», за 6 месяцев. Вот это темпы!

Писали что кредит дадут на 1,9 а не на 3,9 млрд., что журналюшки напутали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.10 16:16 пользователем danny.

Re: Новости метростроения
danny  19.06.2010 18:57

Вообщем даже при максимальной проектной скорости проходки в 150 м в месяц, за оставшиеся до конца года 6,5 месяцев пройдут 975 м. А надо 1140, т.е. не успеют...

Страница: 22 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]