ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 37
Re: Новости метростроения

Что даст монорельс Екатеринбургу?
05/02/2010

Транспортная проблема Екатеринбурга стала темой для обсуждения на специальном совещании, которое провел 4 февраля губернатор Свердловской области Александр Мишарин. В частности, речь шла о новых видах городского транспорта. Одним из наиболее удобных и перспективных способов передвижения в мегаполисе, по мнению европейских экспертов, является монорельсовая дорога. У Екатеринбургского НПО автоматики уже есть опыт реализации подобных проектов. Гендиректор предприятия Леонид Шалимов рассказал о преимуществах данного вида городского транспорта.


Пробки на улицах, столпотворение трамваев и автобусов, нервотрепка горожан, теряющих время, заставляют искать новые решения транспортных проблем. Если в городе нет нормального транспорта - город не растет. Возможны два варианта ухода общественного транспорта с улиц - это метро и надземный транспорт (монорельсовый, струнный). Рассматривать трамвай, пусть он будет и скоростным, как способ решения проблем пробок - это просто наивно, если не сказать больше. Так, в Москве под скоростной трамвай до сих пор ищут трассу, чтобы он не стоял в пробках и на светофорах. Мало того, под скоростной трамвай должна быть выделена отдельная трасса, которую не будут занимать автомобили (полоса отчуждения около 10 метров). Также необходимо строить автомобильные развязки, чтобы они не мешали движению скоростного трамвая.

Кроме отсутствия необходимости обширных территорий в ограниченном городском пространстве, поскольку эстакада монорельса проходит на уровне 5-12 метров, есть и другие преимущества этого вида транспорта перед скоростным трамваем. Стоимость строительства монорельсовой системы обойдется в пределах тех же сумм, что и скоростной трамвай, но в эксплуатации она будет в 2-3 раза дешевле: не понадобится чистить магистраль от снега, периодически ремонтировать рельсовые пути. Трасса может проходить где угодно: по самым многолюдным местам и даже сквозь дом! Ведь монорельс не грохочет: пневматические колеса льнут к единственному рельсу, не создавая звуков, не оставляя вредных выбросов. Для сравнения: воздействие на почву и растительность, шумовое, вибрационное воздействие у скоростного трамвая в 3 раза выше, чем у монорельса.

Для скоростного трамвая требуется проведение дополнительных мероприятий по защите от шума, у монорельса он в пределах санитарных норм.

Теперь сравним монорельсовый транспорт с метро.

Приверженность советских городов к метро была объяснима. Во-первых, надо было строить бомбоубежище, а не транспорт, удобный для людей. Во-вторых, нет метро - нет имиджа крупного города, это опять не транспорт, а элемент престижа.

К сожалению, психология российских городов не поменялась. Во всем мире транспортные проблемы стали уходить "наверх", в России по-прежнему стремятся под землю. В развитии системы общественного транспорта уральские мегаполисы /Екатеринбург, Челябинск/ оказались заложниками идеи полувековой давности: строительство метро отвлекает основную часть средств и препятствует созданию более дешевых и эффективных видов транспорта. Все, кто ездил в метро, представляют себе грохот, шум, плохо вентилируемое пространство и темноту за окнами вагонов. Даже хорошее утреннее настроение в метро исчезает по пути на работу. Впечатление такое, что метро больше нужно из-за удобства "зарывать" деньги под землю, чем решать транспортные проблемы.

Не надо приводить экономические выкладки, чтобы понять, что строительство монорельса дешевле строительства метро в 3-4 раза. Так, в Челябинске на строительство первой линии /пока четыре станции/, которое ведется уже 15 лет, потребуется 28-30 млрд рублей. На эти средства можно построить 60 км монорельсовой трассы. В Екатеринбурге уже семь станций метро, но этим видом транспорта пользуются всего 5 проц пассажиров. Согласно стратегической программе "Удобный и доступный общественный транспорт", утвержденной в 2004 году и рассчитанной до 2015 года, из общих затрат на ее реализацию 74 проц средств предполагается направить на дальнейшее строительство метрополитена. Слишком дорогие вложения на одного пассажира.

При обсуждении: строить или не строить монорельс - всегда ссылаются на какой-то негативный опыт в Москве.

В Москве реализован первый опыт строительства монорельса, это была большая опытно-конструкторская разработка /ОКР/. В ней приходилось разрабатывать даже стандарты, определяющие, что такое монорельсовый транспорт и как его принимать в эксплуатацию, так как в России такого вида транспорта не существовало.

Как и в каждой ОКР, требовались этапы испытаний и опытной эксплуатации. Только подвижной состав подвергся примерно 50 доработкам, которые коснулись системы управления и других узлов - от токоприемников, дверей и до ходовой части. В настоящее время составы пущены в серийную эксплуатацию, и снижена цена билета. Вот выдержка из газеты префектуры Северного округа г. Москвы "Звездный бульвар": "За первые несколько дней работы после снижения тарифов количество пассажиров уже выросло примерно втрое - с 2 до 6 тысяч в день. Уже сегодня рассматриваются различные варианты продления монорельсовой дороги. Кроме того, 6 тысяч пассажиров - только начало. В департаменте (транспорта правительства г. Москвы) ожидают, что вскоре это число значительно увеличится".

Монорельсовая дорога обеспечивает комфорт и эстетическое восприятие от поездки по трассе. Если взять пятибалльную шкалу, то монорельс - 5 баллов, легкое метро - 3 балла, скоростной трамвай - 4 балла, метро - 0 баллов.

Есть последнее, самое неоспоримое преимущество монорельсового транспорта - он украшает город, становится неотъемлемой частью архитектуры. Город устремляется в будущее.

С учетом того, что в России появился свой монорельсовый транспорт, надо городу пересмотреть транспортную проблему обеспечения пассажиропотоков и выбрать красивый и удобный вид транспорта. В создании монорельса при правильной организации могут принять участие и частные инвесторы, это и будет реальное частно-государственное партнерство.

Не надо делать скоростной трамвай, не надо проектировать вторую линию метро, дайте взглянуть на наш город, который становится с каждым годом красивее, с высоты. Это будущее - его надо начать делать сегодня.


http://www.tass-ural.ru/reviewer/94548.html

Re: Новости метростроения
Vovishe  07.02.2010 19:52

М-да. Бред сумашедшего

Re: Новости метростроения
Эдвард  07.02.2010 22:13

Цитата (Vovishe)
М-да. Бред сумашедшего

Ну почему же бред? Очень даже верная стратегия! Рад, что стали, наконец, появляться наверху люди, способные отходить от совковых стереотипов, и устремлять свои взгляды в будущее. Единственное, с чем пока не согласен, так это с зацикливанием именно на монорельсе. Будучи на днях в Москве, специально прокатился на монорельсовом поезде, и, честно говоря, разочаровался. Во-первых, крайне малая вместимость из-за урезанной ширины самого состава и кабинчатой структуры вагонов, во-вторых, невысокие скорости (по сравнению с метро), в-третьих, какая-то непонятная тряска (словно езда по ухабам), и вообще, ощущение некоей неустойчивости и дискомфорта. Конечно, понимаю, что возможны вариации на тему увеличения вместимости составов (в мадридском аэропорту, например, салон монорельса показался чуть просторнее), но если речь вести о таких популярных направлениях, как, например, ВИЗ – Центр – ЖБИ, то тут монорельсом не обойтись – дефективный поезд просто не будет справляться с пассажиропотоком. В одной из тем предлагал уже т. н. скай-трейн (воздушное метро) с пластиковым остеклением (для защиты от снега), но «патриоты» города дружно запинали (впрочем, как и тогда, когда выставил на суд участников ТЕ план по развитию сети ГЭ). Консерватизм в умах трудно победим, однако время – лучший лекарь...

Re: Новости метростроения
Vovishe  08.02.2010 14:21

Зачем изобретать велосипед и городить монорельс, который дорог в эксплуатации и медлителен по скорости, когда есть трамваяная система. С тем же успехом ее можно обособить, купить новый ПС, построить эстакады где нужно и вуаля! Никакого монорельса не надо

Re: Новости метростроения
AlMax  08.02.2010 22:06

Екатеринбургское метро приостановило работу: на одной из станций человек бросился под поезд

08.02.2010 21:28
ЧП в метрополитене Екатеринбурга. Работа городской подземки оказалась на время заблокирована из-за трагического инцидента на станции «Уральская». По предварительной информации, на рельсы прямо перед подошедшим к платформе поездом упал человек. В результате полученных ранений он погиб на месте. Происшествие хорошо видели как многочисленные очевидцы, ожидавшие поезда, так и машинист электрички и диспетчер станции, контролирующий ситуацию по системе видеослежения.

Все говорит о суицидальном характере инцидента, однако окончательно об обстоятельствах происшествия объявит прокурорская проверка. Предполагается, что метро возобновит свою работу до 22 часов по местному времени – после более чем часового перерыва, доставившего немало неудобств жителям Орджоникидзевского района Екатеринбурга и пригородной Верхней Пышмы, которые в эти часы возвращаются с работы домой

http://ura.ru/content/svrd/08-02-2010/news/1052109835.html

Re: Новости метростроения
Aeros  11.02.2010 10:54

http://www.rg.ru/2010/02/11/reg-ural/metro.html
Две очередные станции екатеринбургского метро должны быть введены в строй в будущем году.

Такую задачу поставили региональные власти. Руководители области и города ознакомились с положением дел на станции "Ботаническая", которая сооружается открытым способом, и спустились под землю, где на 40-метровой глубине должна появиться станция "Чкаловская".

По имеющимся расчетам, для завершения строительства этих объектов необходимо в нынешнем и будущем году освоить в общей сложности 7,8 миллиарда рублей. Тогда подземная магистраль соединит район Уралмаш с Ботаническим, пройдя подо всем городом. Это позволит увеличить годовой объем пассажироперевозок с 43-45 тысяч до 100-120. И метрополитен выйдет на самоокупаемость.

Как проинформировали в пресс-службе администрации Екатеринбурга, из городского бюджета строительство метро намечено профинансировать в текущем году на 2,2 миллиарда рублей. Изыскать недостающие средства поручено областному правительству. Об этом сообщил департамент информации администрации главы региона. Источником инвестиций должны стать областной бюджет, банковские кредиты и федеральные ресурсы.

Между тем, по данным федерального агентства по железнодорожному транспорту, в госбюджете 2010 года средств на строительство метрополитенов в регионах России не предусмотрено. Свердловский губернатор заявил, что готов обратиться к коллегам, чтобы сообща добиваться выделения денег из федерального бюджета на осуществление таких важных для городов-миллионников проектов, как строительство метро.

Re: Новости метростроения
Эдвард  24.02.2010 16:48

Екатеринбургские метростроители вновь запустят в работу комплекс ВИРТ

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319273.html

Re: Новости метростроения
hiv  24.02.2010 18:11

Цитата (Эдвард)
Екатеринбургские метростроители вновь запустят в работу комплекс ВИРТ

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319273.html
Как известно, сантиметрами меряют портные и плотники и еще некоторые журналисты с Е1 -:)
"...между продвигающимся вперед ВИРТом и "Ботаникой" по рельсам с шириной колеи 900 сантиметров будет курсировать специальный дизелевоз с двумя грузовыми вагонами".
Диаметр тоннеля 5,060 метра, а ширина колеи - 9 -:))

Re: Новости метростроения
Valentino7777  24.02.2010 18:50

Цитата (hiv)
Цитата (Эдвард)
Екатеринбургские метростроители вновь запустят в работу комплекс ВИРТ

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319273.html
Как известно, сантиметрами меряют портные и плотники и еще некоторые журналисты с Е1 -:)
"...между продвигающимся вперед ВИРТом и "Ботаникой" по рельсам с шириной колеи 900 сантиметров будет курсировать специальный дизелевоз с двумя грузовыми вагонами".
Диаметр тоннеля 5,060 метра, а ширина колеи - 9 -:))

да уж, некоторые журналисты еще те чудаки по части ляпов:) Особенно меня убивает, что все СМИ, даже 1 канал, говоря о сигналах на жд и метро, стабильно их называют СЕМАФОРами, в место СВЕТОФОРов. Видно некому их поучить уму-разуму

Re: Новости метростроения
Виктор  24.02.2010 20:26

В Екатеринбургском метрополитене завтра, 25 февраля, состоится запуск горнопроходческого комплекса ВИРТ.

Этот подземный комбайн, способный прокладывать тоннели в земных недрах, двигаясь со скоростью от 100 до 150 метров в месяц, замер на старте в котловане строящейся станции метро «Ботаническая» возле торгового комплекса «Дирижабль». Ближайшая его задача - пробить правый перегонный тоннель между двумя пусковыми станциями екатеринбургской подземки - «Ботанической» и «Чкаловской». Расстояние, которое придется пройти ВИРТу между пунктами «Б» и «Ч», составляет 1370 метров. Предполагается, что преодолеть его горнопроходческий комплекс сможет за год.

Подземная дорога между Южным автовокзалом, в районе которого сооружается станция глубокого заложения «Чкаловская» и микрорайоном «Ботанический» с одноименной станцией метро, строящейся открытым способом, ВИРТу хорошо знакома. Полтора года назад комбайн успешно проделал этот путь, прокладывая левый перегонный тоннель екатеринбургского метрополитена. В сентябре 2008 года после выхода на земную поверхность в котловане строящейся станции «Ботаническая» проходческий поезд был развернут и поставлен на капитальный ремонт. В течение года механики метростроя приводили его в порядок, меняли изношенные узлы и агрегаты и готовили к отправке в обратный путь.

В настоящее время ВИРТ полностью готов к работе и ждет своего часа в специальном защитном кожухе, изготовленном для него метростроевцами на дне котлована станции «Ботаническая». Длина комплекса составляет 125 метров, общий вес состава - 600 тонн. Диаметр вращающегося и вгрызающегося в землю круглого щита комбайна - 5 метров 60 сантиметров. На рабочей поверхности щита установлено свыше двух десятков автономно крутящихся шарошек. С помощью этих механизмов комбайн и ведет выработку породы, оставляя за собой практически готовый тоннель. Выбранный подземный грунт по специальному транспортеру доставляется и ссыпается в вагонетки, с помощью которых затем вывозится на поверхность. Экипаж ВИРТа составляет 5 человек, которым ассистирует бригада проходчиков, задействованных на откатке и вывозке грунта.

Примечательно, что благодаря открытому способу сооружения станции «Ботаническая» вывозку на поверхность выбранного в правом перегонном тоннеле грунта можно будет осуществлять вагонами большей вместимости. Для этого между продвигающимся вперед ВИРТом и «Ботаникой» по рельсам с шириной колеи 9 метров будет курсировать специальный дизелевоз с двумя грузовыми вагонами.

Напомним, что горнопроходческий комплекс ВИРТ был доставлен в Екатеринбург для ускорения процесса сооружения первой уральской подземки в середине 90-х годов прошлого столетия. До этого он строил тоннели на БАМе. Долгое время местные метростроители пользовались ВИРТом, арендуя его у компании «БАМтоннельстрой». В итоге он был выкуплен по остаточной стоимости и теперь является собственностью екатеринбургского предприятия «Метрострой-ПТС».
http://ekburg.ru/news/2/15803/

Re: Новости метростроения
Виктор  25.02.2010 15:55

ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 февраля. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий принял участие в запуске горнопроходческого комплекса «ВИРТ».

По словам градоначальника, запуск комбайна после почти годового перерыва означает, что станции «Ботаническая» и «Чкаловская» откроются уже к 2011 году. Что до нынешнего состояния работы, то «ВИРТу» осталось пройти всего лишь 1370 метров, пробурив правый перегонный туннель между этими станциями.

«Сегодня «ВИРТ» проходит 20-30 метров в месяц, но в ближайшее время он ускорится. По нашим подсчетам, на проходку последнего туннеля у него уйдет 10 месяцев, после чего систему демонтируют и мы сможем приступить к отделке станций. Для завершения ведущегося проекта из городского бюджета выделено 2.2 миллиарда рублей и, хоть мы не получили подтверждения скорого поступления денег от областного и, возможно, федерального бюджетов, можно быть уверенными — метро будет достроено», — подчеркнул глава уральской столицы.

Поясним, что на достройку и запуск в эксплуатацию станций «Ботаническая» и «Чкаловская» только в этом году необходимо 3,8 миллиарда рублей (для завершения всех работ нужно 7,8 миллиарда). Значительная часть средств будет потрачена на работу горнопроходческого комплекса «ВИРТ». В среднем, «ВИРТ» съедает в месяц порядка 150 миллионов рублей.
http://www.apiural.ru/politic/?art=57683&print=1

фото Анна Храновская
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6347_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6348_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6349_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6350_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6351_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6352_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6353_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6354_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6355_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6356_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6357_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6358_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6359_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6360_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6361_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6362_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/63/6363_original.jpg

Re: Новости метростроения
AlMax  27.02.2010 23:40

Фоторепортаж с Ботанической :
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=52618873&postcount=859

Re: Новости метростроения
Виктор  28.02.2010 20:15

Более подробное видео про запуск Вирта с разными видами и рассказами
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentVideo/0/0/3/346.flv

***

На финишную прямую
вышел горнопроходческий комплекс WIRTH.

Вчера этот могучий подземный житель, общая длина которого достигает 120 метров, мерно заурчал, поднапряг стальные мускулы и медленно тронулся в путь от станции «Ботанической» в направлении «Чкаловской».

Но не через имеющийся тоннель, как все нормальные поезда, а параллельно ему, сквозь грунтовую толщу. Потому что тоннелей должно быть два.

По всему пути своего следования протяженностью 1370 метров WIRTH будет не только выгрызать породу и отправлять ее вагонетками на-гора, но и облицовывать тюбингами своды и стены, укладывать себе под колеса временный рельсовый путь. Максимальная скорость такого прерывистого движения — 150 метров в месяц, а если не гнать, работать размеренно — 120—130. В общем, в конце 2010-го — начале 2011-го комплекс должен выйти в подземный зал «Чкаловской» и тем самым исчерпать свои обязанности по прокладке первой очереди Екатеринбургского метрополитена.

На финишном отрезке впервые в Екатеринбурге применены не чугунные, а железобетонные тюбинги с резиновым уплотнением. Они и дешевле, и технологичнее (не приходится нагнетать за стенки бетон). Запас тюбингов, привезенных со специализированного предприятия в Омске, уже накоплен на стартовой площадке. Еще одна новинка — компактный, но мощный локомотив с более крупными, чем прежде, вагонетками для вывозки породы — по 6 кубометров каждая. На станции «Ботаническая», большая часть которой уже перекрыта, оставлено «окно», через которое будут козловым краном подниматься на поверхность кузова вагонеток, смонтирован механизм, позволяющий опрокидывать их в грузовики. Такая технология позволит избежать задержек в движении комплекса из-за проблем с вывозом грунта.

Словом, вся техническая сторона продумана, все подготовительные мероприятия, включая капитальный ремонт комплекса с заменой шестерни главного привода, проведены. А график движения «крота» рассчитан так, чтобы от окончания проходки до пуска поездов хватило времени на оснащение тоннеля всем необходимым для постоянной эксплуатации.

На запуске комплекса WIRTH присутствовал глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Он обсудил со строителями положение дел на объекте, лично понаблюдал за тем, как первые куски породы начали сыпаться в вагонетки. И дал комментарий собравшимся здесь журналистам.

В частности, он пояснил, что комплекс можно было бы запустить и несколько месяцев назад, но сделать это означало перетянуть на проходческие операции львиную долю финансовых ресурсов, оголив фронта работ на других, не менее важных участках стройки, поскольку одна лишь прокладка тоннелей обходится в 100 миллионов рублей в месяц. Пойти на это было решено после совместной с губернатором Свердловской области Александром Мишариным поездки по объектам строящегося метрополитена. Тогда, в начале февраля, с полной определенностью была поставлена задача открыть в конце 2011-го движение поездов по всей первой линии, включающей две новые станции, а один из необходимых шагов на пути к ее выполнению — окончание проходки тоннелей.

То есть своим стартом WIRTH обязан решению о совместном финансировании строительства из муниципального, областного и федерального бюджетов. На сегодня, правда, подтверждена лишь сумма муниципальных ассигнований — 2,2 миллиарда рублей, но у мэра нет оснований не верить слову губернатора, который обещал принять все меры для того, чтобы стройка продолжалась, в том числе учесть необходимые расходы при корректировке бюджета области. Ну а если все же возникнут заминки в финансировании, есть смысл, считает глава города, взять кредит в коммерческом банке, ведь содержание недостроенных тоннелей и станций может обойтись дороже, чем выплата процентов по кредиту.

Юрий ГЛАЗКОВ
http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=6425

Re: Новости метростроения
Виктор  04.03.2010 20:58

ВТБ поможет построить метро в Екатеринбурге
04 марта 2010

В феврале 2010 года филиал ОАО Банк ВТБ в Екатеринбурге и ООО «Метрострой - Подземные технологии строительства» подписали кредитное соглашение на общую сумму 100 млн рублей сроком на 2 года. Кредитные средства предприятие планирует использовать для выполнения государственных заказов по строительству новых станций первой очереди Екатеринбургского метрополитена. Гарантом исполнения обязательств заемщика выступило Муниципальное образование «Город Екатеринбург».

19 февраля в рамках заключенного соглашения екатеринбургский филиал ВТБ уже выдал первый транш в размере 30 млн рублей.

В целом ОАО Банк ВТБ планирует выделить на строительство Екатеринбургского метрополитена более 400 млн рублей, что поможет выполнить работы по социально значимому объекту в заявленные Администрацией Екатеринбурга сроки.
http://www.urm.ru/ru/news.27-article2128-act.info.html
http://www.vtb.ru/press-center/releases/51423/

Re: Новости метростроения
Эдвард  04.03.2010 23:06

Цитата (Виктор)


Подземные технологии строительства» подписали кредитное соглашение на общую сумму 100 млн рублей сроком на 2 года.

19 февраля в рамках заключенного соглашения екатеринбургский филиал ВТБ уже выдал первый транш в размере 30 млн рублей.

В целом ОАО Банк ВТБ планирует выделить на строительство Екатеринбургского метрополитена более 400 млн рублей.

Копейки это всё. У федералов надо трясти нормальные деньги!

Re: Новости метростроения
Виктор  09.03.2010 15:29

Заместитель Главы Екатеринбурга Владимир Крицкий озвучил основные показатели графика выполнения работ по окончанию строительства первой очереди метро в уральской столице.

Общая стоимость работ и затрат по пусковому участку первой очереди метрополитена составляет 7 миллиардов 881 миллион 912 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 957 миллионов 766 тысяч рублей.

Эти средства предназначены для финансирования следующих работ:

1. Перегонные тоннели (включая станцию «Бажовская», притоннельные и дополнительные сооружения, демонтажная камера) - 1 миллиард 418 миллионов 682 тысячи рублей

2. Станция «Ботаническая» с тупиками оборота составов (платформа, два вестибюля, пешеходные переходы) - 986 миллионов 674 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 68 миллионов 499 тысяч рублей

3. Станция «Чкаловская» с вестибюлями и входами (платформа, эскалаторный тоннель, натяжная камера) - 1 миллиард 368 миллионов 523 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 238 миллионов 563 тысячи рублей

4. Спецработы в тоннелях (водопроводы, электротехнические устройства, схемы увязки систем АСУ ТП, кабели электроснабжения и тяговой сети) - 751 миллион 473 тысячи рублей, в том числе стоимость оборудования 178 миллионов 542 тысячи рублей

5. Две совмещенные тягово-понизительные подстанции и три промежуточные ТП - 238 миллионов 763 тысячи рублей

6. Верхнее строение пути с контактным рельсом и путевым бетоном за исключением станции «Ботаническая» - 438 миллионов 322 тысячи рублей

7. Спецработы на станциях и в инженерном корпусе (АТДП, связь, радиофикация, часофикация, поездная связь) - 792 миллиона 780 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 231 миллион 786 тысяч рублей

8. Внешние сети (водопровод, водоотвод, канализация, тепловые сети, сети электроснабжения) - 74 миллиона 661 тысяча рублей, в том числе стоимость оборудования 1 миллион 612 тысяч рублей

9. Благоустройство - 205 миллионов 134 тысячи рублей

10. Обслуживающие процессы - 563 миллиона 642 тысячи рублей

11. Временные здания и сооружения, прочие работы и затраты (ПИР, экспертиза, маркшейдерско-геодезическое обслуживание, содержание ВГСЧ, временные сети и другое) - 535 миллионов 416 тысяч рублей

Владимир Крицкий подчеркнул, что график выполнения работ по окончанию строительства первой очереди метро в уральской столице одобрен Главгосэкспертизой.

Стоит отметить, что Администрация города Екатеринбурга планирует закончить строительство первой очереди подземки в 2011 году.

Напомним, что стоимость работ на 2010-2011 годы, необходимых для окончания строительства первой очереди метро в уральской столице, составляет почти 8 миллиардов рублей. Каждый год по чуть менее 4 миллиардов рублей.

Администрация города Екатеринбурга располагает возможностью выделить из муниципального бюджета за два года более 4,5 миллиарда рублей, в том числе, на 2010 год - почти 2,2 миллиарда рублей, на 2011 год - более 2,3 миллиарда рублей.

Для соблюдения плановых сроков работ по первой и второй очередям подземки требуется более 3,7 миллиарда рублей (в 2010 году - почти 2 миллиарда, в 2011 - почти 1,8 миллиарда). Администрация города Екатеринбурга уже направила заявку на получение недостающих 3,7 миллиарда рублей в правительство Свердловской области.
http://ekburg.ru/news/2/16154/

Re: Новости метростроения
AlMax  11.03.2010 21:19

Окрестности ст.метро Ботаническая. Один из вариантов :
http://s03.radikal.ru/i176/1003/1f/2acd28dc5d40.jpg

Re: Новости метростроения
Эдвард  12.03.2010 00:22

Цитата (AlMax)
Окрестности ст.метро Ботаническая. Один из вариантов :
http://s03.radikal.ru/i176/1003/1f/2acd28dc5d40.jpg

Очень хороший план. Понравилось! Ещё бы был реализован в полном объёме... Кстати, это официальный проект или частная инициатива? И ещё: можно ли где-то посмотреть на перспективную трамвайную схему Екатеринбурга в целом?

Re: Новости метростроения
AlMax  12.03.2010 00:47

Это официальный проект ;-)
Обсуждение здесь (начиная с поста 2676) :
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=539437&page=134



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.10 00:49 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
AlMax  12.03.2010 14:09

Задайте вопрос про метро

Уважаемые посетители!

Представляем вашему вниманию совместный проект www.ekburg.ru и 66.ru - «Гость портала».
В гостях - директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Григорьевич Кагилев.

В течение ближайших дней (с 12 по 15 марта 2010 года) Вы можете задавать Владимиру Григорьевичу свои вопросы, в том числе об особенностях работы уникального горнопроходческого комплекса «ВИРТ» и в целом о строительстве уральской подземки.

Ответы на вопросы будут опубликованы 19 марта 2010 года.

http://ekburg.ru/gost_portala/1503/

Страница: 21 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]