ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 37
Re: Новости метростроения
danny  09.08.2009 21:56

Земля под строительство метрополитена есть.
Землю под строительство станций второй линии метрополитена зарезервировала администрация Екатеринбурга.

Соответствующее постановление на днях подписал исполняющий обязанности главы города Александр Якоб. Так, на 20 лет "забронированы" два участка на улице Сыромолотова. Ранее под эти же цели был оформлен участок на улице Восточной.

Re: Новости метростроения
Виктор  12.08.2009 00:11

Ботаника, похоже, 2008


Re: Новости метростроения
kalexandr  12.08.2009 05:17

а почему к юго-востоку скривление? Чтобы вписать хвостик в существующую застройку? Я так понял что там оборотник будет?

Re: Новости метростроения
Виктор  12.08.2009 06:31

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> а почему к юго-востоку скривление? Чтобы вписать
> хвостик в существующую застройку?

Вписать в продолжение.

> Я так понял что там оборотник будет?

Вверху станция, внизу тупики.

Re: Новости метростроения
Vovishe  17.08.2009 14:25

danny писал(а):
-------------------------------------------------------

> Соответствующее постановление на днях подписал
> исполняющий обязанности главы города Александр
> Якоб. Так, на 20 лет "забронированы" два участка
> на улице Сыромолотова. Ранее под эти же цели был
> оформлен участок на улице Восточной.


А где конкретно там забронированы участки? Я Имею ввиду на Сыромолотова

Re: Новости метростроения
danny  17.08.2009 20:35

> А где конкретно там забронированы участки? Я Имею
> ввиду на Сыромолотова

Ну я так понимаю что где-то вблизи Кировского

Re: Новости метростроения
AlMax  25.08.2009 12:22

Постановления о резервировании участков под строительство метро (со схемами):
http://ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2009/

Re: Новости метростроения
AlMax  25.08.2009 14:23

Первая линия екатеринбургского метрополитена должна быть окончена в 2011 году
Сегодня 14:56


Губернатор Свердловской области Эдуард Россель и Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий проконтролировали ход работ по сооружению пускового участка первой очереди метрополитена, а также двух станций - «Чкаловской» и «Ботанической».

В настоящее время ведется строительство пускового участка первой линии метрополитена от станции «Геологическая» до станции «Ботаническая». Протяженность отрезка составляет 4,1 километра, при этом строительство станции Ботаническая осуществляется открытым способом, тогда как «Чкаловская» - промежуточная между «Геологической» и «Ботанической» - станция глубокого заложения.

На сегодняшний день выполнен значительный объем работ. В то же время до окончания строительства необходимо выполнить проходку правого тоннеля на участке от «Ботанической до «Чкаловской», монтаж самих станций, укладку верхнего строения пути, отделочные и специальные работы, в том числе монтаж оборудования.

Как отметил Аркадий Чернецкий, сегодня открыты широкие фронты работ - есть техническая возможность делать перегонный тоннель, полностью подготовлен для дальнейшей эксплуатации горнопроходческий комбайн ВИРТ, с помощью которого ведется прокладка тоннелей. Строители вышли на ту стадию, когда можно заниматься обустройством самих станций.

Ожидается, что первая линия метрополитена будет окончена в 2011 году, техническая возможность проведения работ в эти сроки есть. Однако для окончания строительства необходимо порядка 9 миллиардов рублей, и в нынешних непростых экономических условиях денежный вопрос стоит особенно остро. Если необходимое финансирование не будет получено, под угрозой окажется не только проведение ряда конкретных работ, но и окончательные сроки сдачи объектов. При этом финансирование муниципального бюджета на 2009 год составляет 1,5 миллиарда рублей.

Ожидаемый размер субсидии из федерального бюджета должен составить 170 миллионов рублей. По словам Главы Екатеринбурга, ясности в этом вопросе, к сожалению, пока нет, так как соглашение о финподдержке до сих пор находится на согласовании в Минюсте России, и город получит деньги в лучшем случае в конце текущего года.

Аркадий Чернецкий отметил, что сегодня обсуждается вопрос о возможности участия в финансировании строительства метро областного бюджета. Эдуард Россель подтвердил готовность искать выход из сложившейся ситуации совместными силами города и области, отметив при этом, что как основное решение проблемы сегодня все-таки рассматриваются схемы привлечения долгосрочных кредитов.

Как подчеркнул Глава Екатеринбурга, строительство екатеринбургского метро - уникальный прецедент. Ведь метрополитен, по всей стране являясь объектом федеральных инвестиций, в уральской столице строится преимущественно за муниципальный счет. При этом Екатеринбург - единственный город в России, который справляется с подобными задачами силами собственного бюджета, в то время, как для успешного завершения проекта необходима паритетная схема финансирования, включающая бюджеты всех уровней.

http://ekburg.ru/news/24/10711/

Re: Новости метростроения
AlMax  25.08.2009 14:49

Не остались без внимания участников этой поездки строящиеся станции Екатеринбургского метро — «Ботаническая» и «Чкаловская».

Напомним, сооружение первой очереди метрополитена в областном центре началось в 1982 году. За период с начала строительства построены и введены в эксплуатацию электродепо, инженерный корпус, объединенные мастерские, база комплектации оборудования, магистраль протяженностью 9,32 километра с семью станциями. Услугами уральской подземки ежегодно пользуются 47 миллионов пассажиров, а с вводом станций «Чкаловская» и «Ботаническая» объем пассажироперевозок увеличится до 127 миллионов.

Что касается метро, оно у нас, по убеждению главы области, одно из самых красивых в стране, все станции отделаны солидно, «по-уральски», не без гордости заметил губернатор.

— Конечно, придётся решать вопросы дальнейшего финансирования, и мы сегодня это обсудили, — сказал, беседуя с журналистами, Эдуард Россель. — Не откладывая на потом, надо обязательно завершить первую очередь строительства метро в Екатеринбурге! Думаем, как это сделать. Не за горами, когда мы начнём заниматься второй линией — проектные работы уже ведутся.





www.rossel.ru

Re: Новости метростроения
AlMax  25.08.2009 16:14

Мечта коллекционера будет :


:-)

http://ekburg.ru/news/2/10695/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 16:19 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
danny  25.08.2009 17:04

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдуард Россель. —
> Не откладывая на потом, надо обязательно завершить
> первую очередь строительства метро в
> Екатеринбурге!

Вот это постановка вопроса! Уже подумывают как бы не отложить вообще "на потом"? Столько обещали ввести конце 2010 года, но уже и 2011-й под вопросом...

Я конечно всё понимаю, у нас и скальный грунт, и бесконечные "трудности" типа никому не нужного "уникального" строительства в одиночку муниципалитетом, но чтоб линию из 9 станций строить с августа 1980 по, возможно 2011 год, т.е. 31 год? Это мировой рекорд! (варшавяне начали в 1984 и сейчас у них уже 21 станция). Что то тут не так, не только объективные причины есть (типа скального грунта) но и субьективные!

Re: Новости метростроения
Al  02.09.2009 18:44

Метрострой-ПТС из-за отсутствия финансирования переходит на укороченую рабочюю неделю, что дальше?
А город ждёт метро.....

Re: Новости метростроения
Виктор  02.09.2009 21:33

Группа компаний АСК провела внедрение и начала испытания системы «Транспортная карта метро», которая избавит горожан от необходимости стоять в больших очередях за жетонами в часы пик, а метрополитену – позволит проводить оптимальную и гибкую тарифную политику.
http://www.mskit.ru/projects/p64287/
букв много

Re: Новости метростроения
Konstantin  21.09.2009 18:24

Что слышно в связи с планируемым вводом карточек?

Re: Новости метростроения
Виктор  22.09.2009 19:37

Ведущая: С лета в екатеринбургском метрополитене в качестве эксперимента действует электронный проездной билет. Расскажите об итогах этого эксперимента и перспективах наземных видов общественного транспорта.

А.М.Чернецкий: Я очень доволен, что мы объявили о проведении этого эксперимента. С июля месяца мы этот эксперимент осуществляем, у нас порядка 200 добровольцев ездят по электронным билетам. Они обязаны предоставлять соответствующие отчеты, что работает, что не работает. Если есть какие-то предложения и замечания, они эти предложения и замечания формулируют. Всего по этим электронным билетам совершено порядка 10 тысяч поездок. Представлено 380 отчетов, выявилось большое количество мелких, но достаточно серьезных недостатков. У нас есть время на апробацию, с первого января 2010 года мы не только в метрополитене, но и в наземном транспорте будем переходить на использование электронной карты. То, что мы уже сейчас устраняем выявленные недостатки, нам поможет безболезненно перейти на электронный проездной билет. Что касается сути электронного проездного билета, на первых парах он будет действовать как электронный кошелек, сколько денег положил, столько раз и проехал, каждый раз у тебя со счета списывается определенная сумма. В дальнейшем и сейчас формулируются предложения по этому поводу для передачи в Региональную энергетическую комиссию, мы просто представим большое количество разнообразных тарифных планов, где в зависимости от количества поездок будет варьироваться цена по принципу: чем больше ездишь, тем дешевле одна поездка. Я думаю, что такие тарифные планы мы утвердим, и это будет очень серьезно не только для метрополитена, в первую очередь мы набиваем руку для того, чтобы внедрить эту систему на наземном транспорте.
http://ekburg.ru/officially/iz-pervih-ust/1101/

Re: Новости метростроения
Максим  29.09.2009 18:53

По ссылке есть видео
http://www.vesti-ural.ru/news.php?nid=7663

Екатеринбургским метростроевцам сокращают зарплаты
У строителей екатеринбургского метро наступили черные дни. Проходчикам сокращают зарплаты и фронт работ. А пассажирам теперь вряд ли удастся в обещанный срок прокатиться до новых станций на Ботанике. Денег на продолжение работ не поступает, и самый амбициозный городской проект может встать уже через 3 дня.

Горный мастер Кирилл Хасанов уже два года, честно говорит, что прокладывает этот тоннель для себя, чтобы ездить домой. Метростроевец живет в районе будущей станции "Бажовская". "Я рассчитывал в 2010 году, но не будем ничего загадывать", - говорит Кирилл.

Теперь запуск двух новых станций переносят уже на 2011-й. Нет денег. Это раньше под землей работали семь дней в неделю. Теперь в выходные под землей выключат насосы и погасят свет. У проходчиков сократили один рабочий день и зарплату. Первую, урезанную на 20%, получат в октябре. "За кредит я отдаю ползаплаты, вернее отдавал, а сейчас это будет уже 2/3, а еще квартплата — она поднимается, а зарплаты уменьшаются", - переживает рабочий Владимир Корвяков.

Узлы кредитной истории распутывает и руководство метростроя. Нехватку средств на стройку можно было бы восполнить в банке. Но обеспечения для новых займов нет, бюджетных средств — тоже. Потратить предполагалось 1,8 миллиарда рублей, но получили лишь половину. И авансом отработали 450 миллионов.

"Сейчас идут активные переговоры между руководством города и крупнейшими банками государственными, чтобы с конца 2009 года дали кредиты в объеме, насколько я знаю, 6 миллиардов рублей", - рассказал Юрий Беляев, заместитель директора метростроя.

Переговоры идут ежедневно. Ход их остается без комментариев. Большие деньги, как известно, любят тишину, но для большой стройки тишина все равно, что смерть. Эта пятница может стать последним рабочим днем для метростроевцев. Если до понедельника они не выплатят долг за электричество, энергетики просто отключат тоннель. Тогда здесь настанет кромешная тьма.

Анна Митновицкая, Вести-Урал
20:37
25 Сентября 2009

Re: Новости метростроения
Виктор  01.10.2009 00:22

Само видео с Чкаловской
http://www.vesti-ural.ru/images/video/v7663.asf

Re: Новости метростроения
AlMax  02.10.2009 18:27

Массовая эксплуатация электронных проездных начнется в екатеринбургском метро в ноябре
Сегодня 16:26

В ноябре в екатеринбургском метрополитене начнется массовая эксплуатация электронных проездных билетов, а с Нового года с помощью электронной карты горожанина можно будет оплатить проезд и в любом наземном виде муниципального общественного транспорта.

Такие планы городских властей были озвучены в ходе подведения итогов эксперимента по использованию электронных проездных билетов в екатеринбургском метро. Напомним, что с 15 июля 200 добровольцев из числа работников метрополитена, ветеранов, пенсионеров и студентов активно пользовались услугами «подземки», расплачиваясь за них посредством пластиковых карт. В течение двух с половиной месяцев они совершали поездки, следили за работой установленной в вестибюлях метро считывающей аппаратуры, отмечали сбои и неполадки в действиях системы и фиксировали свои наблюдения в специальных отчетах, которые регулярно передавали транспортникам.

30 сентября эксперимент завершился и его итоги в целом были признаны удачными. Конечно, не обошлось без шероховатостей и сбоев. Однако, как заверил Евгений Шароварин - руководитель группы компаний «АСК», выигравшей тендер на внедрение и обслуживание системы электронной оплаты проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, программисты рассчитывают в короткие сроки исправить все выявленные недостатки и приступить к массовому использованию электронных проездных в екатеринбургском метрополитене с 1 ноября.

Для этого в продажу поступят 50 тысяч специально изготовленных пластиковых карт, которые будут предлагаться пассажирам в качестве «электронного кошелька». Стоить они будут около 50 рублей, а пополнять карточки нужным количеством финансовых средств можно будет с помощью специальных терминалов, установленных на всех станциях метро. Пока до Нового года в метрополитене будет действовать единый тариф в 14 рублей, как для электронной, так и для обычной оплаты проезда с помощью жетонов. Однако в следующем 2010 году в системе электронного проезда предполагается внедрение нескольких тарифных планов, которые будут способствовать удобству и удешевлению проезда для часто ездящих пассажиров.

Гибкая тарифно-транспортная политика станет использоваться и в наземном общественном транспорте столицы Урала. С 1 января 2010 года городские власти намерены внедрить электронную систему оплаты проезда в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах. Для этих целей уже закуплено порядка 1100 мобильных терминалов (валидаторов) для считывания информации с пластиковых проездных карт. В ближайшее время они поступят в распоряжение транспортных предприятий, персонал которых пройдет специальное обучение по практической эксплуатации валидаторов.

На первых порах этими считывающими устройствами экипируют всех кондукторов, которые смогут принимать к оплате как электронные карточки, так и обычные денежные средства. Впоследствии планируется разместить в салонах трамваев, троллейбусов и автобусов стационарные терминалы, которые автоматически смогут фиксировать процесс оплаты проезда пассажирами. Первыми использовать электронные проездные билеты в наземном общественном транспорте смогут екатеринбургские льготники. Все они до конца года через районные отделения Единого Расчетного Центра бесплатно получат персональные пластиковые карточки с фотографиями, которые впоследствии смогут использовать как транспортный электронный проездной. Пополнять содержимое такого «электронного кошелька» можно будет самостоятельно с помощью сети платежных терминалов.

http://ekburg.ru/news/2/11899/

Re: Новости метростроения
Виктор  16.10.2009 20:33

Что до метрополитена, то вагоны пока не требуют замены — срок их службы не истек, они в хорошем состоянии, регулярно обслуживаются и ремонтируются. Так что о замене в ближайшие четыре-пять лет говорить не приходится. Хотя с расширением сети метро, с вводом новых станций мы, конечно, закупим партию вагонов.
http://www.apiural.ru/interview/?art=54925

Re: Новости метростроения
Виктор  22.10.2009 21:12

Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров о бюджете на 2010 год:

- Даже при реализации нашего предложения по отрицательному трансферту и расчётов по другим потребным тратам, в бюджете города Екатеринбурга остаётся более одного миллиарда рублей профицита. Все эти заверения и всхлипывания, будто не будет денег на содержание детских дошкольных учреждений и другие важные социальные нужды, не оправданны. При составлении бюджета мы учли все предложения и запросы властей Екатеринбурга. Я могу привести подробно конкретные цифры. На транспортное обслуживание запланировано 23 миллиона 559 тысяч рублей и ещё 135 миллионов рублей выделяем дополнительно. На строительство метрополитена — 2 миллиарда 17 миллионов рублей, на строительство транспортных развязок — 810 миллионов 982 тысячи рублей, на автомобильные дороги и скоростной трамвай в район «Академический» — 178 миллионов 400 тысяч рублей,
http://www.oblgazeta.ru/home.htm?st=3-2.sat&dt=22.10.2009



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 21:28 пользователем Виктор.

Страница: 18 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]