ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 37
Re: Новости метростроения
Vovishe  23.10.2009 18:31

Началось "кто-кого"

Re: Новости метростроения
Виктор  29.10.2009 17:47


Re: Новости метростроения
Vovishe  30.10.2009 16:40

а куда трамвай с Московской испарился?

Re: Новости метростроения
AlMax  31.10.2009 02:39

Это не Московская, а новая Репина, которая соединится с ВИЗ-бульваром.

Re: Новости метростроения
danny  31.10.2009 04:21

Цитата (AlMax)
Это не Московская, а новая Репина, которая соединится с ВИЗ-бульваром.
ну конечно! Репина останется как есть. А новая дорога, параллельная Московской, будет проложена дополнительно. Вообщем от парка Вечного огня похоже останется 1/3

Re: Новости метростроения
Konstantin  02.11.2009 09:34

Кстати, что насчет карточек в метро? Обещали же вроде с 1 ноября...

Re: Новости метростроения
Olegbl4  02.11.2009 13:41

Цитата (Konstantin)
Кстати, что насчет карточек в метро? Обещали же вроде с 1 ноября...

Пока в метро не был в этом месяце, но насколько я недавно слышал «карточки появятся к середине ноября»

Re: Новости метростроения
Виктор  11.11.2009 20:19

Электронный проездной с января 2010 года будет действовать на всех видах муниципального транспорта Екатеринбурга

В Екатеринбурге полным ходом идет подготовка к внедрению системы электронной оплаты проезда в городском общественном транспорте.

С середины ноября в Муниципальном объединении автобусных предприятий и Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении начнется этап обучения персонала правилам пользования валидаторами - переносными устройствами для считывания информации с проездных пластиковых карт. 70 таких аппаратов уже поступили в город и выступят в роли учебных пособий в процессе обучения кондукторов транспортных предприятий. Всего же до конца года в Екатеринбург поступит 1100 валидаторов, которые будут переданы в распоряжение муниципальных транспортников. С их помощью с 1 января 2010 года будет осуществляться оплата проезда в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах. Второй же важной составляющей электронной оплаты проезда станет электронная карта горожанина, массовая эксплуатация которой в екатеринбургском метрополитене начнется с 1 декабря 2009 года, а в наземном транспорте столицы Урала - с 1 января 2010 года.

Продажа электронных проездных в декабре будет осуществляться в кассах екатеринбургского метро, а с Нового года транспортные карты поступят в продажу во все пункты реализации обычных проездных билетов, действующие на территории Екатеринбурга. Таковых на сегодняшний день насчитывается более 100. Приобрести пластиковый проездной можно будет также во всех филиалах Екатеринбургского расчетного центра (ЕРЦ), в почтовых отделениях и в операционных офисах Екатеринбургского муниципального банка. Впрочем, первыми обладателями персональных электронных транспортных карт станут почти 200 тысяч екатеринбургских льготников, которые, в настоящее время, оформляют их через ЕРЦ вместе с документами на монетизацию льгот за услуги ЖКХ. Выдача этих именных проездных с фотографией и личными данными владельца начнется в Екатеринбурге уже в начале декабря. Льготным категориям населения транспортные карты будут выдаваться бесплатно. Всем же остальным жителям города электронный проездной обойдется в 75 рублей.

Пополнять содержимое транспортных карт можно будет во всех пунктах их продажи через специальные платежные терминалы. Системный интегратор, ОАО «Информационная сеть», планирует закупить порядка 100 устройств для внесения финансовых средств граждан на счета их транспортных карт. 80 терминалов уже заказано, скоро поступят в город и с 15 декабря с их помощью можно будет перечислять деньги на электронные проездные.

Для того чтобы в течение календарного месяца льготники могли совершать неограниченное количество поездок на любом виде городского общественного транспорта, им достаточно будет положить на свою транспортную карту 275 рублей. То есть - стоимость действующего в Екатеринбурге единого проездного билета. Остальные граждане должны будут сами рассчитать и занести на свой электронный проездной количество денежных средств, необходимое для свободного перемещения по городу.

В 2010 году мэрия планирует разработать для жителей мегаполиса разнообразное тарифное меню, учитывающие различные варианты и режимы пользования общественным транспортом. Предполагается ввести тарифные планы «выходного дня», «час пик», обеспечить льготный проезд для школьников, студентов, лиц и многие другие новшества. В перспективе же транспортные карты планируется использовать как электронные кошельки граждан для оплаты коммунальных услуг, административных штрафов, покупок в магазинах и других целей. Внедряемая Администрацией города Екатеринбурга система электронных платежей направлена на улучшение уровня жизни граждан и повышения комфортности их проживания в столице Урала.

Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга
http://www.ekburg.ru/news/2/12900/

Re: Новости метростроения
Виктор  11.11.2009 20:21

Администрация Екатеринбурга зарезервировала три земельных участка под размещение станций метро и рабочего ствола второй линии метрополитена сроком на 20 лет.

Первый участок, площадью 1,8 га, расположен на пересечении проспекта Ленина и ул. 8 Марта; второй, площадью 1 га, расположен по проектируемой улице Репина — проспекту Ленина; третий — в районе улиц Крауля — Александра Викулова.
Постановление Главы города Аркадия Чернецкого ограничивает права правообладателей земельных участков и расположенных на них зданий. В частности, налагается запрет на оформление в собственность земельных участков, запрет на строительство новых зданий, запрет на иное улучшение имущества, за исключением капитального или поддерживающего ремонта.
Напомним, аналогичное резервирование по ряду участков уже было произведено в августе 2009 года. Тогда были зарегистрированы участки по ул. Сыромолотова и в районе пересечения проспекта Ленина и ул. Восточной.
Напомним, согласно сделанному ранее техническому обоснованию вторая линия метро «Восток — Запад» должна быть проложена из района площади ВИЗа до Каменных палаток в микрорайоне ЖБИ. Ее подземная ось спроектирована, ориентировочно, под проспектом Ленина.
Изначальная глубина заложения тоннелей и станций составляет 35—40 метров. Строительство второй линии должно начаться сразу после сдачи в эксплуатацию двух последних станций линии «Север — Юг» — «Чкаловской» и «Ботанической».
http://www.urbc.ru/event.asp?ida=235869

http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2009/1150/
http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2009/1151/
http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2009/1152/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.09 20:26 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  11.11.2009 21:48

Цитата (Виктор)
Электронный проездной с января 2010 года будет действовать на всех видах муниципального транспорта Екатеринбурга

В Екатеринбурге полным ходом идет подготовка к внедрению системы электронной оплаты проезда в городском общественном транспорте.

С середины ноября в Муниципальном объединении автобусных предприятий и Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении начнется этап обучения персонала правилам пользования валидаторами - переносными устройствами для считывания информации с проездных пластиковых карт. 70 таких аппаратов уже поступили в город и выступят в роли учебных пособий в процессе обучения кондукторов транспортных предприятий. Всего же до конца года в Екатеринбург поступит 1100 валидаторов, которые будут переданы в распоряжение муниципальных транспортников. С их помощью с 1 января 2010 года будет осуществляться оплата проезда в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах. Второй же важной составляющей электронной оплаты проезда станет электронная карта горожанина, массовая эксплуатация которой в екатеринбургском метрополитене начнется с 1 декабря 2009 года, а в наземном транспорте столицы Урала - с 1 января 2010 года.

Продажа электронных проездных в декабре будет осуществляться в кассах екатеринбургского метро, а с Нового года транспортные карты поступят в продажу во все пункты реализации обычных проездных билетов, действующие на территории Екатеринбурга. Таковых на сегодняшний день насчитывается более 100. Приобрести пластиковый проездной можно будет также во всех филиалах Екатеринбургского расчетного центра (ЕРЦ), в почтовых отделениях и в операционных офисах Екатеринбургского муниципального банка. Впрочем, первыми обладателями персональных электронных транспортных карт станут почти 200 тысяч екатеринбургских льготников, которые, в настоящее время, оформляют их через ЕРЦ вместе с документами на монетизацию льгот за услуги ЖКХ. Выдача этих именных проездных с фотографией и личными данными владельца начнется в Екатеринбурге уже в начале декабря. Льготным категориям населения транспортные карты будут выдаваться бесплатно. Всем же остальным жителям города электронный проездной обойдется в 75 рублей.

Пополнять содержимое транспортных карт можно будет во всех пунктах их продажи через специальные платежные терминалы. Системный интегратор, ОАО «Информационная сеть», планирует закупить порядка 100 устройств для внесения финансовых средств граждан на счета их транспортных карт. 80 терминалов уже заказано, скоро поступят в город и с 15 декабря с их помощью можно будет перечислять деньги на электронные проездные.

Для того чтобы в течение календарного месяца льготники могли совершать неограниченное количество поездок на любом виде городского общественного транспорта, им достаточно будет положить на свою транспортную карту 275 рублей. То есть - стоимость действующего в Екатеринбурге единого проездного билета. Остальные граждане должны будут сами рассчитать и занести на свой электронный проездной количество денежных средств, необходимое для свободного перемещения по городу.

В 2010 году мэрия планирует разработать для жителей мегаполиса разнообразное тарифное меню, учитывающие различные варианты и режимы пользования общественным транспортом. Предполагается ввести тарифные планы «выходного дня», «час пик», обеспечить льготный проезд для школьников, студентов, лиц и многие другие новшества. В перспективе же транспортные карты планируется использовать как электронные кошельки граждан для оплаты коммунальных услуг, административных штрафов, покупок в магазинах и других целей. Внедряемая Администрацией города Екатеринбурга система электронных платежей направлена на улучшение уровня жизни граждан и повышения комфортности их проживания в столице Урала.

Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга
http://www.ekburg.ru/news/2/12900/

Вот я читаю это и с одной стороны мне радостно, от того что наконец-то у нас вводят пластиковые карточки вместо жетонов, а с другой стороны грустно. Ей богу, люди, которые выдумывают эту систему такое чувство что живут лет 20 назад. У меня в кармане лежит (уже лежит!!! и у 99% из вас я уверен тоже лежит) пластиковая карточка VISA (Maestro, Union Card; но у большинства всё-таки VISA). На эту карточку мне приходит зарплата, переводят деньги за фрилансерскую работу. С этой карточки я плачу за стационарный телефон, мобильную связь, покупаю технику, авиабилеты, книги... и делаю это сидя на работе, мне нужно знать только нужные сайты. Все операции по карточке приходят мне СМС-сообщением, поэтому формально я вообще никуда не хожу, даже чтобы проверить баланс или ещё что.

Я работаю в сфере IT и у нас есть такое понятие «изобретать велосипед» — это когда до тебя уже всё сделали и отладили, нашли все ошибки и их исправили, а ты теперь хочешь сделать всё сам и встаёшь на те же грабли! Но я и сам иногда пишу велосипеды: т.к большинство решений в моей области универсальные, а иногда мне требуется что-то конкретное. Обычно я изучаю велосипед и урезаю его функционал до необходимого минимума.

Так вот вопрос: как объяснить полудуркам, что кроме электронного проездного и возможности переводить деньги на него с банковских карт НИЧЕГО не надо. Зачем нужно изобретать велосипед? Какие нафиг терминалы? Это мне нужно идти до банкомата, чтобы снять деньги и нести их в терминал, чтобы положить их? Ну это же бред! Я причем не могу понять как, например, с этой карточкой оплачивать коммунальные услуги? Вариант 1: я подхожу к терминалу, прикладываю карточку и ввожу что нужно оплатить коммунальные услуги. Вариант 2: я прихожу в место где платят за коммунальные услуги и даю туда карточку. В обоих случаях я вижу серьёзные проблемы в случае утраты карточки, или иначе нужно будет вводить некий ПИН. Чувствуете? А можно потратить денег и внедрить оплату через интернет, как сделали в U-tel (http://u-tel.ru/Telephony/cardpay?cpr=ekt — заходим сюда, вводим что оплатить, вводим цифры со своей карточки и всё!). В общем не нравится мне к чему идём.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.09 21:51 пользователем Olegbl4.

Екатеринбург попросит денег на метро у Путина
Olegbl4  19.11.2009 16:22

Депутат ППЗС Валерий Савельев предложил добиться выделения из федерального бюджета 1 миллиарда рублей на строительство метро. Предложение поступило в четверг, 19 ноября, на заседании Палаты Представителей.

В следующем году областной бюджет выделяет Екатеринбургу 2 миллиарда рублей, которые будут перераспределены в городском бюджете, в том числе и на строительство метро. Однако Валерий Савельев предлагает обратиться и к федеральным властям с просьбой выделить дополнительные средства на эти цели.

Депутаты ППЗС поддержали предложение Савельева, оно было занесено в протокол заседания. Теперь правительству области, депутатам Заксобрания и партии "Единая Россия" предстоит составить и отослать обращения в правительство РФ и Федеральное Собрание.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-312545.html

P.S. Если собрать красивые диаграммки, то вполне может получиться и будем уже в следующем году ездить... Здравая мысль!

Re: Екатеринбург попросит денег на метро у Путина
Виктор  20.11.2009 01:34

Собрание депутатов Екатеринбургской городской Думы прошло в четверг в уральской столице. Народные депутаты в так называемом нулевом чтении обсудили проект бюджета на 2010 год.

Расходная часть состоит из следующих разделов:
национальная экономика (в том числе развитие общественного транспорта) - 2 миллиарда 355 миллионов рублей (15,5%)
http://ekburg.ru/news/10/13145/

Более 2 миллиардов рублей запланировано и на строительство метро: второго прохода до станции Чкаловская и самой станции Ботаническая. По словам председателя городской Думы Евгения Порунова, городу выгодней выделять средства на строительство метро, чем на его консервацию.
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=1923&show_id=64632

4. И лишь примерно 4 млрд. рублей можно отнести к "бюджету развития". И - о ужас! - больше половины из этих денег, 2.2 млрд рублей - это МЕТРО. Исключительно на городские деньги, без субсидий вышестоящих бюджетов. Город планирует потратить 15% собственных доходов на продолжение бесконечных работ по достойке двух чертовых станций... Остальные деньги на "развитие" будут потрачены так - около 700 млн. на дорожные развязки, 600 млн. рублей на садики и завершение реконструкции роддома 40-й больницы, 200 млн. на сомнительную систему энергоэффективности, и все остальное - по мелочи. Подробности будут позже, но и так понятно, что дисбаланс невероятный, это просто ужас-ужас-ужас.
http://leonwolf.livejournal.com/116244.html

**********

В 2009 году значительно, на 151,5 млн. чел., снизился общий объем перевозок пассажиров в общественном транспорте. Он составил 352,9 млн. чел. при запланированных 504,4 млн. чел. В 2010 году предполагается перевезти 337,4 млн. чел., в 2011 – 341,3 млн. чел. Наблюдается тенденция сокращения объема перевозки граждан коммерческим транспортом: в 2009 г. – 81,6 млн. чел.; в 2010 г. – 72,2 млн. чел.; в 2011 г. – 71,0 млн. чел.

Общий объем перевозки пассажиров общественным транспортом, млн. чел.
Прогноз Факт Отклонение
2007 год
613,9 521,1 17,8%
2008 год
541,8 509,8 6,3%
2009 год
504,4 352,9

Объем перевозки пассажиров общественным коммерческим транспортом, млн. чел.
Прогноз Факт Отклонение
2007 год
138,0 100,9 36,8%
2008 год
121,0 97,0 24,7%
2009 год
--- 81,6

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=64556

Re: Екатеринбург попросит денег на метро у Путина
kalexandr  20.11.2009 06:45

4. И лишь примерно 4 млрд. рублей можно отнести к "бюджету развития". И - о ужас! - больше половины из этих денег, 2.2 млрд рублей - это МЕТРО. Исключительно на городские деньги, без субсидий вышестоящих бюджетов. Город планирует потратить 15% собственных доходов на продолжение бесконечных работ по достойке двух чертовых станций... Остальные деньги на "развитие" будут потрачены так - около 700 млн. на дорожные развязки, 600 млн. рублей на садики и завершение реконструкции роддома 40-й больницы, 200 млн. на сомнительную систему энергоэффективности, и все остальное - по мелочи. Подробности будут позже, но и так понятно, что дисбаланс невероятный, это просто ужас-ужас-ужас.
http://leonwolf.livejournal.com/116244.html

Это не ужас, это правильно выбранное направление нужно достроить то что начато, несмотря на кризис несмотря на уменьшение доходной части бюджета. Логикой товарищу надо владеть. Ну обрезание этой статьи расходов сделать можно - а дальше то что еще на несколько лет продлить раскопанный котлован на Ботанической и наклонные тоннели на Чкаловской. Надо быстрее завершать этот стратегически важный для южной части города участок. И власть правильно делает.

Надо заканчивать первую линию, а потом уже открывать дискуссию нужно ли городу тяжелое и глубокое метро на второй и третьей линии. или можно чем то менее капиталоемким обойтись. Но сейчас именно во главу угла правильно поставлена достройка первой линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 06:47 пользователем kalexandr.

Re: Екатеринбург попросит денег на метро у Путина
Olegbl4  20.11.2009 07:33

Цитата (kalexandr)
4. И лишь примерно 4 млрд. рублей можно отнести к "бюджету развития". И - о ужас! - больше половины из этих денег, 2.2 млрд рублей - это МЕТРО. Исключительно на городские деньги, без субсидий вышестоящих бюджетов. Город планирует потратить 15% собственных доходов на продолжение бесконечных работ по достойке двух чертовых станций... Остальные деньги на "развитие" будут потрачены так - около 700 млн. на дорожные развязки, 600 млн. рублей на садики и завершение реконструкции роддома 40-й больницы, 200 млн. на сомнительную систему энергоэффективности, и все остальное - по мелочи. Подробности будут позже, но и так понятно, что дисбаланс невероятный, это просто ужас-ужас-ужас.
http://leonwolf.livejournal.com/116244.html

Это не ужас, это правильно выбранное направление нужно достроить то что начато, несмотря на кризис несмотря на уменьшение доходной части бюджета. Логикой товарищу надо владеть. Ну обрезание этой статьи расходов сделать можно - а дальше то что еще на несколько лет продлить раскопанный котлован на Ботанической и наклонные тоннели на Чкаловской. Надо быстрее завершать этот стратегически важный для южной части города участок. И власть правильно делает.

Надо заканчивать первую линию, а потом уже открывать дискуссию нужно ли городу тяжелое и глубокое метро на второй и третьей линии. или можно чем то менее капиталоемким обойтись. Но сейчас именно во главу угла правильно поставлена достройка первой линии.

Леонид пользуется вполне простой и понятной логикой: у города итак денег не много, а он ещё и из этих немного тратит много на метро. Но в данном случае я согласен с вами, достройка метро самый простой и действенный вариант. Есть ещё другой: закупить новые трамваи/троллейбусы/автобусы и что-то сдлелать с сеткой городского транспорта, чтобы они меньше стояли в пробках и т.д и т.п. Но этим никто не будет заниматься, да и не факт что в итоге выйдет дешевле.

Re: Екатеринбург попросит денег на метро у Путина
CyrusEugene  20.11.2009 14:28

Цитата (kalexandr)
Это не ужас, это правильно выбранное направление нужно достроить то что начато, несмотря на кризис несмотря на уменьшение доходной части бюджета. Логикой товарищу надо владеть. Ну обрезание этой статьи расходов сделать можно - а дальше то что еще на несколько лет продлить раскопанный котлован на Ботанической и наклонные тоннели на Чкаловской. Надо быстрее завершать этот стратегически важный для южной части города участок. И власть правильно делает.

Надо заканчивать первую линию....... именно во главу угла правильно поставлена достройка первой линии.
Полностью поддерживаю. Заканчивать надо этот тридцатилетний долгострой, а не консервировать:
Цитата (Евгений Порунов)
городу выгодней выделять средства на строительство метро, чем на его консервацию
(Отсюда). Он абсолютно прав.
Цитата (kalexandr)
а потом уже открывать дискуссию нужно ли городу тяжелое и глубокое метро на второй и третьей линии. или можно чем то менее капиталоемким обойтись
Вопрос очень тяжёлый. С одной стороны, если начать строительство второй очереди именно по принципу "тяжёлого" метрополитена, то это несомненно будет очередной чудовищный долгострой; с другой стороны, альтернативы вроде бы и нет, ибо плотная застройка в центре города никак не позволит применить мелкое заложение строительством котлованно-траншейным (или как его там) способом, она же (плотная застройка) так же не позволит применить обособленные линии ЛРТ (по принципу скоростного трамвая или лёгкого метро например), будь они наземные или эстакадные (последний вариант плох тем, что это просто-таки, мягко говоря, некрасиво, да и про пересечение с ж/д забывать не следует).

Re: Екатеринбург попросит денег на метро у Путина
hiv  21.11.2009 08:42

Надо закончить первую линию и начинать вторую. И строить нормальное метро, а не облегченное и т.п. Альтернативы метро нет. Это транспорт будущего Екатеринбурга, основной транспорт крупного мегаполиса.

Re: Новости метростроения
danny  23.11.2009 10:21

Цитата (Виктор)
Администрация Екатеринбурга зарезервировала три земельных участка под размещение станций метро и рабочего ствола второй линии метрополитена сроком на 20 лет.

Первый участок, площадью 1,8 га, расположен на пересечении проспекта Ленина и ул. 8 Марта; второй, площадью 1 га, расположен по проектируемой улице Репина — проспекту Ленина; третий — в районе улиц Крауля — Александра Викулова.
так насколько я понял значит станцию "Пл.1905 года" второй очереди будут строить, перекрыв ул. Вайнера и А.Валека и превратив их в стройплощадку? а под станцию "пл.Коммунаров" - чуть ни всю площадь Коммунаров с парками?

Re: Новости метростроения
Olegbl4  23.11.2009 20:00

Цитата (danny)
Цитата (Виктор)
Администрация Екатеринбурга зарезервировала три земельных участка под размещение станций метро и рабочего ствола второй линии метрополитена сроком на 20 лет.

Первый участок, площадью 1,8 га, расположен на пересечении проспекта Ленина и ул. 8 Марта; второй, площадью 1 га, расположен по проектируемой улице Репина — проспекту Ленина; третий — в районе улиц Крауля — Александра Викулова.
так насколько я понял значит станцию "Пл.1905 года" второй очереди будут строить, перекрыв ул. Вайнера и А.Валека и превратив их в стройплощадку? а под станцию "пл.Коммунаров" - чуть ни всю площадь Коммунаров с парками?

Насколько я знаю есть площадка за зданием управления метро. Возможно её и части площади 1905 года хватит, ну и возле 9-ки скверик (там скорее всего будет вход на станции первой и второй линии)... правда до этого ещё жить да жить =)

Re: Новости метростроения
danny  25.11.2009 14:18

о!!!!!!!!!
вот это мы с вами ЖДАЛИ!!!
http://www.nr2.ru/ekb/258565.html
Новую жизнь при Мишарине должен получить и екатеринбургский метрострой. Во-первых, глава области сам отметил, что Екатеринбургу и его транспортной системе будет отведено особое место в планах по развитию инфраструктуры региона. Во-вторых, в свердловском правительстве говорят, что губернатор намерен вновь поднять вопрос о дополнительном федеральном финансировании строительства метро в уральской столице. Учитывая лоббистские возможности Мишарина, особенно в транспортной сфере, можно практически не сомневаться, что федеральная доля в программе софинансирования метростроя будет существенно увеличена.

о!!! неужели!!! неофициальная инфо:
вчера говорят, Мишарин заявил что екатеринбург будет на особом положении у него с привилегиями (!!!)
чернецкий говорят там чуть не прыгал на радостях и зявил ура.ру что он этого 20 лет ждал!

Вот так!! Приятные новости!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 14:22 пользователем danny.

Re: Новости метростроения
Виктор  27.11.2009 15:28

Пуск станций екатеринбургского метро «Чкаловская» и «Ботаническая» может быть перенесен на 2012 год
27.11.2009

Цитата
Запланированный в 2010 году пуск станций «Чкаловская» и «Ботаническая» в Екатеринбурге может быть перенесен на 2012 год из-за проблем с финансированием, сообщил «НЭП» источник в администрации города.

Напомним, в бюджете Свердловской области на 2010 год не предусмотрено финансирование строительства екатеринбургского метро. В федеральном центре по софинансированию проекта складывается аналогичная ситуация: по данным собеседника «НЭП» инвестиций из госбюджета не обещают пока ни в 2010 году, ни в 2011 году. Это означает, что городу придется осуществлять финансирование продолжения работ только из своих источников.

В 2009 году областной бюджет не выделял денег на строительство метро, а федеральный – направил на эти цели 170,8 млн рублей. Правда, средства поступили лишь в октябре 2009 года. Всего, за 10 месяцев текущего года на строительство подземки было направлено 1,161 млрд рублей, а освоено – 1,389 млрд. Разница возникла за счет появления кредиторской задолженности у заказчика строительства и привлечения кредитной линии от Екатеринбургского муниципального банка. Напомним, работы ведут – генподрядчик проекта «Метрострой ПТС» и подрядчик «Стройтэк». На 2010 год в проекте бюджета Екатеринбурга (еще не принят гордумой – прим. «НЭП») на метро предполагается выделить 2,166 млрд рублей.

Впрочем, городские власти надеются, что дополнительные ресурсы из бюджетов вышестоящего уровня все-таки удастся привлечь. Как заявил «НЭП» пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов, город ежегодно выполняет свою часть софинансирования и, несмотря на дефицит в бюджете, не будет сокращать объем вложений. «Мы очень надеемся и на нового губернатора, которому тема транспорта очень близка. Вообще, конечно, хотелось бы, чтобы федерация все-таки находила бы возможность продолжать софинансирование и не в виде существующих 10%, а в большем размере. Если нет, то мы будет продолжать кредитоваться», – говорит Константин Пудов.
http://www.nep08.ru/transport/news/2009/11/27/6219/print/

Страница: 19 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]