ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 37
Re: Новости метростроения
Виктор  27.04.2009 08:08

dima85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давненько так, больше месяца.. И по утрам раньше
> было ровно 3, а сейчас 3,5

На бумажке написано
4 минуты утром
8 - днем
5-5,5 - вечером.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  27.04.2009 08:11

Так и есть, но с одним но: по утрам всё-таки 3:30 бывает, т.е в самый пик интервал остался минимальным, а на бумажке написано усреднённое.

Re: Новости метростроения
danny  07.05.2009 17:44

Тут в википедии идут правки - я поставил длину линии нашего метро 9,5 км, нет исправили на 8,5. Кто- то может авторитетно подтвердить какова точная длина нашей линии?

Re: Новости метростроения
Виктор  08.05.2009 03:14

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут в википедии идут правки - я поставил длину
> линии нашего метро 9,5 км, нет исправили на 8,5.
> Кто- то может авторитетно подтвердить какова
> точная длина нашей линии?

Исправлял я.
Больше не буду, столько времени там висела неточная информация, пусть и дальше висит.

Поскольку нашему метрополитену (и руководству, и не руководству) абсолютно по барабану, что о них пишут и что о них думают, то тут мы помочь уже не в состоянии.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  08.05.2009 08:46

8,5 — длина действующей линии
9,5 — протяжённость всех линий, включая подъездную ветку к депо.

Не вносите бардак.

Re: Новости метростроения
Виктор  08.05.2009 09:56

> 8,5 — длина действующей линии

эксплуатационная длина
т.е. максимальное расстояние, на которое перемещается пассажир ;-)

http://www.mojgorod.ru/stat/city/tab8160015.html
http://www.transport.ekburg.ru/public/TransportRouteSubway.aspx?id=73

*************

Развернутая длина путей, однопутное исчисление 30,6
Эксплуатационная длина путей, в двухпутном исчислении 8,5



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.09 10:16 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
danny  10.05.2009 20:01

ну а в других городах везде пишут "длина линии, протяженность линии - они что имеют ввиду? расстояние между первой и последней станциями?

Re: Новости метростроения
Виктор  14.05.2009 20:34

Идеи зарыли в землю

Екатеринбургские метростроевцы экономят средства, внедряя инновации
Андрей Ярцев, Екатеринбург

"Российская газета" №4909 от 14 мая 2009 г.


Эта машина набрасывает на своды тоннеля бетонную смесь, которая надежно держит грунт в качестве временной крепи. Фото: Татьяна Андреева

Строители екатеринбургской подземки уверяют, что уложатся в нынешние скромные объемы финансирования и сдадут две новые станции, как и обещали, в конце следующего года.

Работы в екатеринбургской подземке идут по графику благодаря внедрению инновационных технологий, которые в России еще не использовались. Например, здесь освоили схему быстрого возведения временной крепи из бетона. Суть ее в следующем: рабочие продвигаются вслед за проходческим комбайном и "обстреливают" своды тоннеля бетонной смесью, поступающей под давлением. Схватившись с грунтом свода, она отлично держит нагрузку. Внедрение этой схемы ускоряет работу, сокращает расходы на арматуру и бетон и в итоге снижает затраты на возведение станции.

Идею предложили сами метростроевцы, а технологию разработали уральский проектный институт и московский НИИ метро- и тоннелестроения. Как рассказал директор Екатеринбургского метростроя Юрий Дозорец, в мае на международной тоннельной конференции в Будапеште будет представлен доклад об этом интересном опыте.

Еще одно ноу-хау уральских строителей: на глубине 40 метров в тоннелях работает крупногабаритная техника - скреперы и погрузчики. Их использование резко сокращает долю ручного труда и сроки проходки. Но как машины попали под землю?

- Мы первыми до такого додумались, - утверждает начальник первого участка Сергей Арапов. - Просто разобрали машины на части, спустили через ствол и снова собрали внизу. Техника значительно сокращает время погрузки выработанного грунта, а сроки для нас очень важны. Остались последние метры проходки - и можно будет приступать к отделке станции "Чкаловская".

Кстати, об отделке. Метростроители готовятся внедрить еще одну инновацию: вместо традиционных тюбингов для укрепления тоннельных сводов будет применена высокоточная железобетонная обделка с резиновым уплотнением. Эта разработка, заимствованная у австрийских коллег, также еще не использовалась в России. Она позволяет повысить надежность подземного крепежа и обойтись без дорогостоящих гидроизоляционных работ. Сейчас горнопроходческий комплекс, который в конце прошлого года проложил тоннель до станции "Ботаническая", развернули в сторону "Чкаловской" и меняют на нем оснастку, чтобы обратный тоннель он отделывал по новой технологии.

Как утверждают в метрострое, технология решает и другую проблему - кадровую, ведь профессионалов по гидроизоляции подземных тоннелей почти не осталось, их и в стране-то можно по пальцам пересчитать. С рабочими кадрами проблем нет: молодежь привлекает и зарплата, и то, что сокращается доля ручного труда. Парк механизированных "помощников" впечатляет: с помощью администрации Екатеринбурга выкуплен в собственность горно-проходческий комплекс, приобретены два механизированных комбайна, мощный погрузчик, установка бетонирования, дизелевозы, большегрузные вагоны.

Правда, почти все куплено в кредит, поскольку финансирование оставляет желать лучшего. В этом году на строительство метро предполагалось потратить 1,8 миллиарда рублей из бюджетов Екатеринбурга и области и 200 миллионов федеральных средств. Чтобы пустить станции в срок, денег требуется вдвое больше. Понятно, что в сегодняшних условиях рассчитывать на это не приходится - возможно, и плановые объемы урежут. Кроме того, не всегда соблюдаются сроки финансирования, поскольку возникли проблемы с наполнением бюджета. Однако метростроевцы надеются, что благодаря новым идеям сумеют уложиться в заданные сроки и суммы.
http://www.rg.ru/2009/05/14/reg-ural/metro.html

Re: Новости метростроения
Aeros  19.05.2009 14:56

Метростроевцы Екатеринбурга сдадут две станции в срок
18 мая 2009 12:30 Источник: Накануне.Ру
Рубрика: Город
Строители екатеринбургской подземки уверяют, что уложатся в нынешние скромные объемы финансирования и сдадут две новые станции, как и обещали, в конце следующего года.

Работы в екатеринбургской подземке идут по графику благодаря внедрению инновационных технологий, которые в России еще не использовались. Например, здесь освоили схему быстрого возведения временной крепи из бетона. Внедрение этой схемы ускоряет работу, сокращает расходы на арматуру и бетон и в итоге снижает затраты на возведение станции. Идею предложили сами метростроевцы, а технологию разработали уральский проектный институт и московский НИИ метро- и тоннелестроения. Как рассказал директор Екатеринбургского метростроя Юрий Дозорец, в мае на международной тоннельной конференции в Будапеште будет представлен доклад об этом интересном опыте.

Еще одно ноу-хау уральских строителей: на глубине 40 метров в тоннелях работает крупногабаритная техника — скреперы и погрузчики. Их использование резко сокращает долю ручного труда и сроки проходки.

Как утверждают в метрострое, технология решает и другую проблему — кадровую, ведь профессионалов по гидроизоляции подземных тоннелей почти не осталось, их и в стране-то можно по пальцам пересчитать. С рабочими кадрами проблем нет: молодежь привлекает и зарплата, и то, что сокращается доля ручного труда. Парк механизированных «помощников» впечатляет: с помощью администрации Екатеринбурга выкуплен в собственность горно-проходческий комплекс, приобретены два механизированных комбайна, мощный погрузчик, установка бетонирования, дизелевозы, большегрузные вагоны.

Правда, почти все куплено в кредит, поскольку финансирование оставляет желать лучшего. В этом году на строительство метро предполагалось потратить 1,8 миллиарда рублей из бюджетов Екатеринбурга и области и 200 миллионов федеральных средств. Чтобы пустить станции в срок, денег требуется вдвое больше. Понятно, что в сегодняшних условиях рассчитывать на это не приходится — возможно, и плановые объемы урежут. Кроме того, не всегда соблюдаются сроки финансирования, поскольку возникли проблемы с наполнением бюджета. Однако метростроевцы надеются, что благодаря новым идеям сумеют уложиться в заданные сроки и суммы.
http://dkvartal.ru/news/4374670

Re: Новости метростроения
Виктор  20.05.2009 20:41

На строящейся станции метро "Чкаловская в Екатеринбурге осталось пройти около 15 м, после чего односводчатая, восьмая по счету остановка екатеринбургского метрополитена приобретет необходимую длину.

Как передает корреспондент Накануне.RU, для прохождения оставшихся метров метростроевцам потребуется чуть больше месяца. Работы ведутся в два этапа: сначала породу "крошит" большой горнопроходческий комбайн, тут же грунт "обстреливается" бетоном – создается временное скрепление свода. После этого оставшуюся породу "добивает" второй комбайн, а стены тоннеля заливаются вторым, основным слоем бетона. Как рассказал Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец, все работы ведутся параллельно – пока засыхает и схватывается первый слой бетона, второй комбайн доходит до нужного места. При строительстве "Чкаловской" используется цемент, произведенный в Сухом Логу.

Пока все работы по строительству ведутся по плану, и, если финансирование сохранится в полном объеме (а сокращать его пока не собираются), екатеринбургский метрополитен станет на две станции длиннее уже в четвертом квартале следующего года.
http://www.nakanune.ru/news/2009/05/20/2157010

Новая станция екатеринбургского метро "Чкаловская" станет уникальной в своем роде. При ее строительстве используется новая технология, которая позволяет оптимизировать расходы средств и времени. Сама же станция будет глубокого залегания – она располагается на глубине почти 40 м, что также является необычным для сегодняшнего российского метростроения, передает корреспондент Накануне.RU.

"В Москве и Петербурге сегодня строятся станции на окраинах, там нет необходимости их глубоко закладывать, можно строить открытым способом, это гораздо проще и дешевле. В других городах России также не строят станций глубокого залегания. У нас же строительство ведется в центре, кроме того, у нас сложные породы", - рассказал Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец.

Он отметил, что вторая линия екатеринбургского метро должна будет пройти ниже первой.

Уникальная технология строительства, разработанная метростроевцами совместно с уральскими и московскими институтами, предполагает, что сразу после прохода участка комбайном свод станции "обстреливается" бетоном из специальной установки (полностью автоматизированной, машинисту остается только управлять специальным джойстиком). Раньше временное крепление сводов приходилось заливать вручную, при этом использовался сухой способ, из-за чего в тоннеле все время была цементная пыль. Благодаря новой технологии общая толщина бетонных стенок свода составляет всего 60 см (вместо метра). Это позволяет ускорить работы, сократить расход материалов и трудовых ресурсов.
http://www.nakanune.ru/news/2009/05/20/2157009

Re: Новости метростроения
Виктор  22.05.2009 20:58

"Чкаловская": фоторепортаж с глубины 40 метров

Все уже давно привыкли к тому, что у автовокзала улица 8 Марта "прерывается", чтобы впустить в самую свою "сердцевину" будущую станцию метро "Чкаловская". А вот что там внутри – мало кто знает. Так вот, рассказываем: там темно, глубоко, но ничуть не страшно. Представьте себе "Динамо", только вместо каменной отделки ровным слоем земля, глина, железные ребра тюбингов. И никаких поездов – только "узкоколейка" для вагонеток, отвозящих отработанный грунт. А там, где должны быть эскалаторы – огромный тоннель наверх, заваленный деревянными опорами вперемешку с землей. Очень необычное ощущение – смотреть из-под земли наверх, и где-то высоко-высоко видеть краешек неба. Эксклюзивный фоторепортаж Накануне.RU из строящейся екатеринбургской подземки.

Пока спускаемся и идем к станции, успеваем обсудить множество вещей с нашим экскурсоводом – директором "Метрострой-ПТС" Юрием Дозорцом. Например, то, что "Чкаловская" будет уникальной – таких станций нет в России, да и в мире, пожалуй. Кризис вот так и не смог запустить свои щупальца на глубину 40 метров – здесь нет сокращений, все вовремя получают зарплату. Огромные машины - горнопроходческие комбайны, бульдозеры и т.д. спускали сюда по частям и уже здесь заново собирали. Вы представляете себе, что значит собрать такую махину под землей? А еще нам "попались" метростроевцы, которые не ездят на собственном "произведении". "Хотя вот на днях пришлось проехать на метро – получилось гораздо быстрее. А было это в день визита Нургалиева", - вспоминает наш проводник. То ли еще будет, улыбаемся мы про себя, ведь впереди саммит ШОС.

Про уникальную технологию

Нас ведут по темной "Чкаловской" со стороны "Геологической" к противоположному торцу станции – именно там неспешно, но упорно скребутся два горнопроходческих комбайна. По виду будущая остановка метро – "близняшка" "Динамо" – односводчатая. Тоннели, ведущие к "Геологической", уже сухие и освященные, на станции же пока продолжает капать – грунтовые воды еще отводят. Не так уж и шумно – все-таки местные станционные комбайны не так громко работают, как знаменитый тоннельный "червяк" ВИРТ.

У противоположного от входа конца (а выход на станции будет только один) сплошная стена из глины. Впрочем, не сплошная – с двух сторон зияют тоннельные отверстия, тоннели уходят дальше, в сторону "Ботанической". Свод не так давно "обрызган" бетоном, застывает. "Всего 30 сантиметров. Потом к ним прибавится еще столько же – за счет окончательного бетонирования. А на "Геологической" все это делалось вручную и толщина бетонных стен там – около метра", - обозначает разницу Юрий Дозорец.

Чтобы пройти оставшиеся 15 "станционных" метров, метростроевцам понадобится чуть больше месяца. И примерно столько же засыхает уникальная бетонная заливка. Вообще, все эти непонятные для обывателя инновационные метростроевские технологии являются предметом особой гордости для строителей. Потому что здесь даже самая минимальная экономия времени и средств – уже огромный шаг вперед. Успеть в срок тем более важно, что сегодня все зависит именно от строителей – финансирование не сокращают и не задерживают, планы соблюдаются, а по плану двумя станциями екатеринбургский метрополитен прирастет в четвертом квартале следующего года.

Про вторую и третью ветки

Вторую ветку екатеринбургского метрополитена будет "тянуть" с ВИЗа на ЖБИ. А не наоборот. На вопрос "почему такая несправедливость" Юрий Дозорец отвечает: "ВИЗ, Металлургов, МЕГА – это очень перспективный район, очевидно, что там и сейчас нужно метро, но в будущем оно понадобится еще сильнее. А на ЖБИ уже вряд ли будет массовое строительство, там количество жителей вряд ли серьезно увеличится в ближайшее время". Так что, уважаемые жители ЖБИ, запаситесь терпением – в ближайшие годы у вас по-прежнему будет только два моста, чтобы выбраться в город, и мосты эти, судя по всему, все также будут стоять в пробках.
строительство метро Метрострой-ПТС станция Чкаловская|Фото:Накануне.RUФото:Накануне.RU

Что касается третьей линии, а также идеи о продлении первой в Верхнюю Пышму (с ней, напомним, не раз выступал губернатор Эдуард Россель), то здесь метростроевцы только пожимают плечами – им бы первую закончить да вторую начать. Естественно, город меняется, появляются новые районы, а значит, перераспределяется трафик. Например, когда думали, откуда и куда протянется третья линия, жилого района "Академический" не было даже в проекте, меж тем сегодня транспортные коммуникации строятся и перестраиваются с обязательным учетом этого участка.

Про ядерный удар

Екатеринбургское метро уникально – нигде больше в России не строят сегодня станции глубокого залегания. В Москве и Питере ветки прирастают конечными станциями, а они, в основном, находятся по окраинам. Там ничего не стоит построить станцию близко к поверхности, открытым способом. Как говорит Дозорец, строительство таких станций почти не требует специализации подрядчика, другими словами, почти любая строительная компания может строить. У нас строят в центре, где передвинуть и раскопать что-то вряд ли возможно, да и породы не такие простые, как в других российских городах присутствия метро. Так что единственный вариант – закапываться все глубже, причем в прямом смысле: вторая ветка, например, пройдет под первой. "Вторая пройдет под улицей Ленина, в районе площади 1905 года она пересечется с первой. Так что для пересадки с первой линии на вторую надо будет спуститься еще ниже", - рассказывает Юрий Дозорец.

Кстати, "Чкаловская" – не "конечная остановка" в направлении "к центру Земли". Под станцией, на глубине около 50 м проходят водоотводные штольни, в которые тоже можно спуститься. Но мы не стали. К слову сказать, самая глубокая станция метро в мире – киевская "Арсенальная" – залегает на глубине порядка 100 м. "Глубокое" метро в Питере – всему виной болотистые грунты северной столицы. Так что наш метрополитен весьма средний.

На вопрос о случае ядерного удара сотрудники Метростроя только отшучиваются, мол, по плану строительства действительно предусмотрены различные объекты ГО. Но вот пригодятся они вряд ли – прямого ядерного удара "бомбоубежище" не выдержит. А если и выдержит, то радиация все равно просочится рано или поздно. Шутят метростроевцы или нет – мы так и не поняли, и у писателей-фантастов по-прежнему остается простор для фантазии.

Про девушек и клаустрофобию

Неожиданно из темноты навстречу нам "выныривает" фигура строителя. Слишком изящная и хрупкая для мужчины. Так и есть – при ближайшем рассмотрении метростроевец оказывается симпатичной блондинкой. Юрий Дозорец приветливо кивает в ее строну – вот, мол, какие у нас кадры есть. "Студентка-стажерка? Из горного, наверное?", - спрашиваем. И получаем утвердительный ответ.

На "Чкаловской" работают круглые сутки, в несколько смен. Не самая, конечно, полезная для здоровья профессия. Но сегодня метростроевцам работается гораздо лучше, чем их предшественникам. Например, больше нет надобности в "сухом" способе цементирования свода – все делают специальные агрегаты, а работникам остается просто управлять машинами с помощью джойстиков.

А еще Юрий Дозорец не советует устраиваться на работу в "подземку" людям с боязнью замкнутых пространств. "Были случаи, что к нам устраивались работать люди с клаустрофобией. Не умирали, конечно, но один, например, через 15 минут после спуска на площадку поднялся и написал заявление об увольнении", - вспоминает директор "Метростроя". О страхах стоит забыть и тем, кто боится высоты – лифт здесь выполнен в виде металлической клети, которую сильно трясет при спуске и подъеме, правда, сотрудники не сомневаются в запасе прочности конструкции. "Даже если и упадем, то не умрем, здесь все рассчитано, есть специальные "ловушки", - смеются они. Смотреть в освященную шахту – тоже голова может с непривычки закружиться, все-таки высота 16-этажного дома как-никак.

http://www.nakanune.ru/articles/14049
22.05.2009 | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова































Re: Новости метростроения
Виктор  23.05.2009 21:45

Ботаника

Re: Новости метростроения
Olegbl4  25.05.2009 12:01

http://ekburg.ru/roads/ — написано, что 8 марта перекрыта до 1 июня 2009 года.

Администрация очень нас «любит» или реально через 6 дней откроют? =)

Re: Новости метростроения(0)
Konstantin  25.05.2009 12:06

del



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 12:08 пользователем Konstantin.

Re: Новости метростроения
Konstantin  25.05.2009 12:07

Прошу прощения, увидел. Да, действительно, до 1 июня. Интересно. Однако там дата закрытия стоит не менее интересная - 1 января 2009.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 12:09 пользователем Konstantin.

Re: Новости метростроения
mtonya  17.06.2009 17:42

Подскажите, пожалуйста, есть какая-то определенность по срокам строительства пешеходных переходов на перекрестке 8 марта-Щорса? Не изменились ли планы по организации одного из выходов из первого этажа здания 8 марта, 150? Спасибо!

Re: Новости метростроения
Максим  18.06.2009 07:53

mtonya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, пожалуйста, есть какая-то
> определенность по срокам строительства пешеходных
> переходов на перекрестке 8 марта-Щорса? Не
> изменились ли планы по организации одного из
> выходов из первого этажа здания 8 марта, 150?
> Спасибо!

Я думаю, что этот вопрос лучше адресовать напрямую в мэрию.

Re: Новости метростроения
Виктор  04.08.2009 16:15

фотки строительства проспекта Космонавтов
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=38681076&postcount=288

*****

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в пятницу, 26 июня 2009 года, в рамках объезда объектов строительства, благоустройства и социальной сферы Чкаловского района побывал на пусковой станции метро «Ботаническая».

Градоначальник посетил площадку в районе торгового комплекса «Дирижабль», где открытым способом ведется сооружение вестибюля, платформенной части, а также камеры съезда и разворота электропоездов будущей станции. Проконтролировав ход проводимых работ, Аркадий Чернецкий подчеркнул, что к метростроителям у него никаких претензий нет. И компания «Стройтек», задействованная на площадке в микрорайоне «Ботанический», и основные подрядчики - «Метрострой-ПТС» и ЕМУП «УЗПС Метро»,- ведущие работы в перегонных тоннелях и на станции «Чкаловская», пока выдерживают утвержденный Главой Екатеринбурга график работ.

Напомним, что согласно планам муниципалитета две последние станции первой линии подземки, соединяющей север и юг уральской столицы, должны быть запущены в эксплуатацию до конца 2010 года. Техническая возможность для этого по-прежнему есть. На «Ботанической» основной объем бетонных работ выполнен. В настоящее время метростроевцы полностью закончили ремонт горнопроходческого комплекса «ВИРТ», смонтировали его в камере строящейся станции «Ботаническая» и готовы запустить подземный комбайн по оси правого перегонного тоннеля в направлении станции «Чкаловская». Но этот процесс приходится сдерживать из-за проблем с финансированием. Если «ВИРТ» запустить, то это сразу же повлечет за собой дополнительные финансовые затраты. Ведь метростроители готовы вести прокладку левого перегонного тоннеля со скоростью 150-200 метров в месяц. Новое и отремонтированное оборудование, а также возможность вывозки грунта из-под земли через открытый створ станции «Ботаническая», позволяют им осуществлять проходку ударными темпами. Примечательно также, что в левом перегонном тоннеле для крепежа его сводов метростроевцы планируют использовать не устаревшие чугунные тюбинги, а их принципиально новый железобетонный вариант. Он, не требуя проведения трудоемкого и дорогостоящего процесса гидроизоляции, обеспечивает максимальную чистоту и герметичность подземных коридоров.

Все эти предпосылки вполне могут позволить комплексу «Вирт» в течение 8-10 месяцев благополучно преодолеть обратное расстояние до станции «Чкаловская», равное 1400 метрам. К этому моменту основные силы метростроителей намерены завершить освоение подземного пространства «Чкаловской». В этом им помогают два подземных комбайна, задействованные на выработке прямого и обратного сводов, а также центрального ядра станции. Наклонный эскалаторный ход, запроектированный со стороны южного автовокзала, уже готов. Заказаны и частично получены сами эскалаторы для этой станции глубокого заложения.

Аркадия Чернецкого заботит сегодня вопрос о финансировании проекта развития метрополитена. Ведь несмотря на то, что за последние три года объем вложений в строительство подземки увеличился в разы, основным источником его финансирования по-прежнему остается городской бюджет. В 2009 году, например, муниципалитет планирует направить на сооружение метро 1 миллиард 725 миллионов рублей. Федеральные власти и правительство Свердловской области, со своей стороны в текущем году не выделили на эти цели ни копейки.

Между тем, по расчетам специалистов, для завершения строительства станций «Чкаловская» и «Ботаническая» в намеченный срок - до конца 2010 года - потребуется ориентировочно более семи миллиардов рублей. Поэтому городские власти по-прежнему не исключают вариант банковского кредитования, с последующим погашением кредита за счет получения целевых средств из федерального центра.
http://www.ekburg.ru/news/24/8944/

****

Транспортная карта города Екатеринбурга
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/20/2068_original.jpg
http://ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/0/20/2069_original.jpg
Автоматизированная система «Транспортная карта города Екатеринбурга» к 5 июля 2009 года будет опробовано и подготовлено к началу работы. С 15 июля 2009 года система электронной оплаты проезда в метро начнет действовать в тестовом режиме. Ее преимуществами смогут воспользоваться 200 добровольцев, отобранных организаторами эксперимента методом случайной выборки. Это пенсионеры, студенты, работники метростроя, ветераны метрополитена, а также граждане, имеющие в соответствии с действующим законодательством, право на льготный проезд. Все они уже получили экспериментальные пластиковые карты, которыми будут пользоваться при проезде в метро в течение двух с половиной месяцев, до 30 сентября 2009 года.

После анализа результатов эксперимента начнется массовое использование электронных карт в метрополитене. Администрация города Екатеринбурга уже заказала 50 тысяч пластиковых карт, которые будут предлагаться пассажирам в качестве «электронного кошелька». В случае если опыт работы электронных проездных билетов в «подземке» будет признан положительным, с 1 января 2010 года он будет распространен и на другие виды городского общественного транспорта.
http://ekburg.ru/ekarta/
http://ekburg.ru/news/2/9463/

**

Re: Новости метростроения
Виктор  07.08.2009 14:52

И. ТИТОВ: — У нас ситуация несколько лучше. Но это специфика метрополитенов всех городов мира. В 2008 году мы сработали безубыточно, но 2009 год принес неприятный сюрприз. Общая перевозка уменьшилась на 20%! Льготник начал выбирать только один вид транспорта. И зачастую это не метрополитен. Мы вынуждены были разработать меры по сокращению расходов. Сокращены зарплаты более чем на 2 млн рублей, приостановлены социальные программы (это наиболее болезненное мероприятие), уменьшен на 14 млн ремонт основных средств, в два раза сокращены расходы на текущее содержание. Мы были вынуждены даже продлить срок носки спецодежды. Я уже не говорю о том, что, несмотря на сокращение расходов электроэнергии, мы заплатили уже на 4 млн больше, чем в прошлом году!
Появились у нас и убытки в 38,3 млн рублей.
http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=3692

Re: Новости метростроения

Неофициальгая информация: с 1-го сентября ожидается повышение стоимости проезда в метро до 14 рублей

Страница: 17 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]