ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 36
Опять закончились деньги
Максим  13.08.2008 16:09

http://www.apiural.ru/soc/?art=45103
Город / Социальные новости / 13 августа 2008
Строительство метро идет по плану, финансирование — нет

К началу осени деньги на строительство метро закончатся. Для того, чтобы завершить все начатые работы к концу года необходимо еще 400 млн. рублей.
ЕКАТЕРИНБУРГ. 13 августа. К сожалению, финансирование из Федерального бюджета на строительство метро идет не своевременно, тогда как сам процесс идет в соответствии с планом. И в этом проблема развития уральского метрополитена, — заявил глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.

До выхода горнопроходческого комплекса «Вирт» из первого тоннеля осталось примерно 53 метра. К концу этого месяца первый перегонный туннель выйдет в котлован. Через два с половиной месяца после ремонта комплекса, он будет запущен в обратном направлении — встречным ходом «Вирт» проделает второй тоннель. В сентябре, по словам мэра города, бюджет строительства метро заканчивается. Для того чтобы полноценно работать до конца года необходимо 350—400 миллионов рублей.

«Если говорить от лица всех екатеринбуржцев, то я бы хотел в качестве подарка ко дню города получить гарантии, что средства из областного и федерального бюджетов на строительство дорог, метро и развитие дошкольных учреждений будут поступать регулярно»,— поделился Аркадий Чернецкий.

Re: Новости метростроения
Al  31.08.2008 13:14

Встречайте ГПК"Вирт"!
До сбойки с котлованом станции "Ботаническая" осталось 4 метра!!!!
Сейчас скорость продвижения комплекса ограничили до 2 метров в сутки.
Официальное мероприятие обозначили на 5 сентября почти неделю будем ждать
разрешения на сбойку.

Re: Новости метростроения
AlMax  05.09.2008 15:22

Выход ГПК ВИРТ в котлован станции "Ботаническая"
5.09.2008

Сегодня в 11-30 горнопроходческий комплекс "ВИРТ", преодолев 1187 метров от станции "Чкаловская", вышел в котлован будущей станции «Ботаническая» в районе ТГ «Дирижабль».

Торжественное событие посетили руководители г.Екатеринбурга, поздравив коллектив ООО "Метрострой-ПТС" с этим серьезным достижением.

ГПК ВИРТ вёл проходку левого перегонного тоннеля Екатеринбургского метрополитена с 20 июня 1996 года от ствола №5-бис в районе перекрестка улиц 8 Марта и Малышева. До 1 марта 2003 года был пройден 3491 метр.

Затем, в связи с тяжелой ситуацией с финансированием строительства, мы были вынуждены остановить проходку и возобновить ее лишь спустя три года - 20 сентября 2006 года.

Бригада ГПК "ВИРТ", 1996 г.








После выхода ГПК "ВИРТ" предстоит сделать капитальный ремонти модернизацию, после чего он начнет проходку правого перегонного тоннеля в обратном направлении - от станции "Ботаническая" в сторону стации "Чкаловская". Длина тоннеля составит 1400м.

http://metropts.ru/presscentre/news/_aview_b18328

Большие фото по ссылке

Видеорепортаж с Ботанической :
http://www.vesti-ural.ru/video.php?v...ideo/v4158.asf



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.08 15:22 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
Al  05.09.2008 19:39

На нижнем фото наверно передовики производства :)))
Не упомянули даже о тех кто 12 лет ежедневным трудом на этом комплексе приближал это событие.
А ссылочка на видео дохлая.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  09.09.2008 07:37

Вряд ли это относится именно к метростроение, правда если считать обустройство метро строительством то скатит.

Короче, вроде дурацкая новость, а приятно. На 15 минут продлена работа двух эскалаторов на станции метро «Площадь 1905 года» в часы-пик (раньше работали до 9, теперь до 9-15)

Re: Новости метростроения
kalexandr  19.09.2008 21:18

строительство метро в Екатеринбурге из-за глубокого заложения как то редко дает информационный новостной повод. С выходом на Ботанике его ближе к поверхности стало возможным уже видеть строительство. Поскольку я был проездом в Екатеринбурге удалось лишь посмотреть состояние дел на "ботанической".
В альбоме фотки демонтажа щита "Вирт", котлован под станцию, и бетонирование под площадку, откуда щит стартует обратно:

http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=13315&pos=0&uid=12151

Re: Новости метростроения
Olegbl4  07.10.2008 12:45

На перегоне Уральская-Машиностроителей частично заменены пути. Шум и грохот, который часто можно было слышать, когда едешь по этому участку, стали меньше.

Странно, что нигде об этом ни слова. Ведь это можно сказать событие!

Re: Новости метростроения
Остин  07.10.2008 19:21

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На перегоне Уральская-Машиностроителей частично
> заменены пути.
> Странно, что нигде об этом ни слова. Ведь это
> можно сказать событие!

Не буду врать, но где-то в 1995-97м в "Вечерке" была заметка о замене первого рельса на перегоне, открытом в 91-м. Тогда это было событие для газеты, о котором можно сообщить городу. А сейчас - ну и слава Богу, поменяли - молодцы, значит деньги есть, рельсы есть, перспективы есть - будем строить дальше.
А, кстати, как их меняли (видимо, ночью и быстро), на чем завозили рельсы, есть ли в нашем метродепо спецсостав и какой?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.08 19:27 пользователем Остин.

Re: Новости метростроения
NIKITA  07.10.2008 19:28

Да, я в воскресеннье ехал в метро и заметил, что шума не было, а в какой-то момент резко появилось дребезжание)

Re: Новости метростроения
Olegbl4  21.10.2008 10:54

Давно ничего о метро не слышно. А вот если я правильно помню, то в этом году должны были закончить камеру съездов и перенести перекрёсток улиц Шварца-Белинского южнее?

Re: Новости метростроения
Максим  21.10.2008 13:53

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно ничего о метро не слышно. А вот если я
> правильно помню, то в этом году должны были
> закончить камеру съездов и перенести перекрёсток
> улиц Шварца-Белинского южнее?

Движется потихоньку. Построенную часть тоннеля закопали, будущая дорога (Шварца) полностью отсыпана щебенкой. Забор стройплощадки передвинут южнее. Ждём переключения...

Екатеринбургский метрополитен готовится модернизировать систему оплаты проезда.
Виктор  07.11.2008 15:39

Екатеринбургский метрополитен готовится модернизировать систему оплаты проезда. Уже зимой наряду с приемом жетонов начнут работать бесконтактные смарткарты. Внедрять систему будет компания «АСК», которая уже не первый год ведет разработки в области автоматизации городского транспорта, в частности, интегратор подготовил аналогичный проект для наземного транспорта, который пока не утвердили в мэрии.

Генеральным подрядчиком проекта стала местная компания « Ситиком», которая занимается системами безопасности в Екатеринбургском метрополитене. Заказчиком выступает МУП «УЗПС метро» (организация, через которую идет финансирование всего капитального строительства метро). Деньги на модернизацию системы оплаты и пропуска пассажиров выделили из федерального бюджета. Речь идет о десятках миллионов рублей. Такая сумма объясняется невозможностью механического переноса, например, опыта автоматизации метрополитена им. Ленина в Москве, поскольку многое зависит от конкретного пассажиропотока, поясняет СЕРГЕЙ ШИШКИН, заместитель начальника Екатеринбургского метрополитена. Евгений Шароварин, директор ГК «АСК», рассчитывает, что успешное внедрение позволит его компании активно заявить о себе на рынке социально ориентированных ИТпроектов.
http://dkvartal.ru/news/2885601

Re: Екатеринбургский метрополитен готовится модернизировать систему оплаты проезда.
Olegbl4  07.11.2008 17:39

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Екатеринбургский метрополитен готовится
> модернизировать систему оплаты проезда. Уже зимой
> наряду с приемом жетонов начнут работать
> бесконтактные смарткарты. Внедрять систему будет
> компания «АСК», которая уже не первый год ведет
> разработки в области автоматизации городского
> транспорта, в частности, интегратор подготовил
> аналогичный проект для наземного транспорта,
> который пока не утвердили в мэрии.
>
> Генеральным подрядчиком проекта стала местная
> компания « Ситиком», которая занимается системами
> безопасности в Екатеринбургском метрополитене.
> Заказчиком выступает МУП «УЗПС метро»
> (организация, через которую идет финансирование
> всего капитального строительства метро). Деньги на
> модернизацию системы оплаты и пропуска пассажиров
> выделили из федерального бюджета. Речь идет о
> десятках миллионов рублей. Такая сумма объясняется
> невозможностью механического переноса, например,
> опыта автоматизации метрополитена им. Ленина в
> Москве, поскольку многое зависит от конкретного
> пассажиропотока, поясняет СЕРГЕЙ ШИШКИН,
> заместитель начальника Екатеринбургского
> метрополитена. Евгений Шароварин, директор ГК
> «АСК», рассчитывает, что успешное внедрение
> позволит его компании активно заявить о себе на
> рынке социально ориентированных ИТпроектов.
> http://dkvartal.ru/news/2885601

Если не фэйк, то ура! Наконец-то! Ждём подробностей по этому поводу и результатов.

Re: Екатеринбургский метрополитен готовится модернизировать систему оплаты проезда.
Виктор  10.11.2008 20:32

Новая система оплаты проезда в метро Екатеринбурга будет внедрена весной 2009 года

Согласно графику реализации целевой программы «Антитеррористической защищенности Екатеринбургского метрополитена» внедрение электронной системы оплаты проезда в уральской «подземке» планируется во втором квартале 2009 года. Об этом сообщили в муниципальном учреждении «УЗПСметро».

Речь идет о бесконтактных смарткартах, которые будут действовать наряду с жетонами.

Средства на внедрение электронной оплаты проезда и пропуска пассажиров в екатеринбургской «подземки» выделяются из бюджетов РФ и Свердловской области.

Помимо функции оплаты новая система призвана обеспечить контроль над пассажиропотоком и ограничить доступ в служебные помещения метрополитена, пояснили в МУ «УЗПСметро».
http://www.ekburg.ru/main_news/yr2008/mn11/dy10/2138/


Екатеринбургский метрополитен опроверг скорую отмену жетонов

Разговоры о скорой замене металлических жетонов пластиковыми карточками в екатеринбургском метрополитене пока не получили официального подтверждения. Более того, вопросы на эту тему у представителей ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» энтузиазма не вызвали. Как сообщили корреспонденту «УралПолит.Ru» сегодня, 10 ноября, в приемной главного инженера предприятия, все, что известно по данной теме на сегодняшний момент – это то, что «когда-нибудь это произойдет». Никаких подробностей до выхода официального заявления руководства метрополитена специалисты рассказать не могут.

Сходным образом ведут себя и представители ООО «Ситиком», которое занимается установкой в екатеринбургской подземке оборудования, необходимого для считывания пластиковых карт. «Мы не комментируем ничего из того, что касается метро, обращайтесь к ним», – заявила «УралПолит.Ru» сотрудница в приемной «Ситикома».
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/train/id_120270.html

бюджет Екатеринбурга на 2009
Виктор  10.11.2008 20:42

ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 ноября. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий сегодня подписал проект муниципального бюджета на 2009-2011 годы. Он будет рассмотрен городской думой в ближайшие два дня.

Согласно проекту, в 2009 году доход городской казны составит 25 миллиардов 154 миллиона рублей, расход — 26 миллиардов 737 миллионов, а дефицит бюджета, таким образом, достигнет 1,5 миллиарда рублей.

Андрей Корюков отметил, что если ранее муниципалитет рассчитывал на какие-то кредиты, то в течение ближайших трех лет город не собирается их брать и будет рассчитывать исключительно на оставшиеся средства и на погашение кредитов, которые он сам давал.

1,8 миллиарда рублей, согласно проекту бюджета, предполагается потратить на метрополитен — в первую очередь, на завершение строительства станции «Ботаническая». Кроме того, выделяются средства на покупку 24 трамваев, 10 автобусов, 5 машин скорой помощи и 41 единицы уборочной техники. На развитие дорожно-уличной сети и капитальные ремонты дорог в 2009 году предлагается направить 1,5 миллиарда рублей. Наиболее крупными развязками, которые ожидает ремонт, станут Репина—Гурзуфская и Московская—Ясная. Кроме того, стоял вопрос о включении в бюджет расходов на реконструкцию переулка Базовый. Однако, как уточнил Андрей Корюков, принято решение этого не делать, так как это слишком затратно и входит в компетенцию уже субъекта федерации, то есть Свердловской области.
http://www.apiural.ru/politic/?art=47351

****

Выделение денег в 2009 из областного бюджета на строительство метро пока туманно.

Re: Новости метростроения
CyrusEugene  13.11.2008 20:57

Да уж,екатеринбургский метрополитен-долгострой конкретный.Я вот думаю:сколь ещё времени потребуется,чтобы полностью построить все те три линии,что запланировано по проекту(я имею в виду ту схему,что в каждом вагоне метроэлектричек висит)?
Если такими темпами строить,как щас,то лет через 50,и то вряд ли.

Re: Новости метростроения
Виктор  14.11.2008 10:40

На Динамо стенку расковыряли, штук 20 плит мраморных отодрали.
Клад, наверно, искали...

Сколько на самом деле стоит проезд в московском метро
Саня  14.11.2008 18:12

Сколько на самом деле стоит проезд в московском метро!!!

Глава государственного унитарного предприятия «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев считает столичную подземку «нормальным прибыльным бизнесом». По его словам, себестоимость перевозки одного пассажира сейчас составляет чуть более 13 рублей.

Получается, что при пассажиропотоке в 10 миллионов человек и стоимости билета 19 руб. прибыль за один день может составить порядка 50 миллионов рублей. «Все, что мы получаем, реинвестируем обратно в перевозку пассажиров, то есть направляем финансовые потоки на приобретение подвижного состава, на модернизацию систем метрополитена и многое другое», — уточнил Гаев.

Директор Московского метрополитена не исключил возможности перевода предприятия в статус акционерного общества — по примеру гонконгской подземки. «Я не исключаю, что столичный метрополитен станет акционерным обществом со 100-процентным капиталом города в ближайшие несколько лет», — заявил Дмитрий Гаев .

Одной из наиболее актуальных проблем качества транспортных услуг метро остается вентиляция — как на станциях, так и в вагонах. Глава Московского метрополитена считает причиной сложившейся ситуации «серьезный провал в развитии метро» в последние 15 — 20 лет.

Все линии сейчас работают с перегрузкой от 15% до 40%, то есть вагоны переполнены пассажирами. В старых вагонах, между тем, установлена система естественной вентиляции, действующая при движении состава, но ее категорически не хватает. Новые вагоны оборудуются системами принудительной вентиляции, поэтому и дышать в них легче.

«На старом типе подвижного состава, при капитальном ремонте делается модернизация и появляется такая же система “проветривания”, как и в новых составах. Но самое главное – это увеличение количества линий, рассредоточение потоков», — рассказал Дмитрий Гаев в интервью «Независимой газете».

http://news.mail.ru/economics/2169214/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 18:12 пользователем Саня.

Re: Новости метростроения
AlMax  14.11.2008 18:55

От «Бажовской» до «Ботаники»



Посещая метро в качестве пассажира, никогда не оценишь подлинных размеров даже одной отдельно взятой станции и только пожмешь плечами, узнав, в какую сумму обошлось ее строительство. Да что там, даже регулярно наведываясь на объекты метростроя, не всякий раз увидишь такой размах, какой сегодня имеет место на площадке екатеринбургской станции «Ботаническая», сооружаемой открытым способом.

Представьте себе пятиэтажный дом длиной в километр, заглубленный в землю по самую крышу — это будет что-то похожее. Сама платформа относительно невелика, но помимо ее в котлован друг за другом втиснуты вентиляционная сбойка, силовая тяговая подстанция, два пассажирских вестибюля, камера схода и отстоя поездов (по сути, подземное железнодорожное депо) и еще куча служебных помещений. Вся эта анфилада растянулась от улицы Фучика почти до Объездной.

Часть котлована, в которой расположилась, в частности, тупиковая камера схода, уже засыпана грунтом поверх монолитных перекрытий — можно приступать к вертикальной планировке и благоустройству территории. На одном из участков уже уложено дорожное полотно — именно здесь теперь будет проходить восточный отрезок улицы Академика Шварца. Пока короткий, связывающий улицы Белинского и Крестинского, позднее, после переноса автомойки, он плавно сольется с основной частью улицы возле торгового города «Дирижабль». Кстати, под новой дорогой заблаговременно уложено тело подземного пешеходного перехода: чтобы его достроить, вскрывать асфальт не придется.

Прежняя же дорога, проходящая сейчас по перемычке между двумя частями котлована, скоро исчезнет навсегда, и строители смогут работать на всем протяжении станции. Та ее часть, что ближе к «Дирижаблю», возводилась методом «стена в грунте»: в земле на всю 15-метровую глубину внахлест бурились скважины, в которые по арматуре заливался бетон. Потом грунт выбрали, забетонировали дно, а сейчас проводятся гидроизоляция и чистовое бетонирование ребристых, как стиральная доска, стен, возводятся монолитные перегородки. Над котлованом монтируется козловой кран — с его помощью на-гора скоро пойдет порода из правого перегонного тоннеля.

Пока же на проходческий комплекс WIRTH можно взглянуть со стороны — до этого в течение нескольких лет его, вгрызшегося в толщу горных пород, можно было видеть только изнутри. Сейчас этот гигантский «червяк», выползший на свет божий в начале сентября, готовится отправиться в обратный путь к «Чкаловской». Его головная часть, включающая кожух рабочего органа и укладчик тюбингов, уже развернута на 180 градусов и установлена «лицом» к глухой стене, за которой — последний не пройденный участок первой ветки екатеринбургского метро.

Сам рабочий орган — массивный ротор, на котором крепятся «вставные зубы» — шарошки, перемалывающие породу, поднят на поверхность. Здесь на него по окружности наваривают стальные пластины трехсантиметровой толщины — именно такой слой «съеден» трением об уральские недра. По ходу ремонта заменяется и шестерня главного привода — двадцатитонное зубчатое кольцо трехметрового диаметра. Директор муниципального предприятия «УЗПС Метро» Владимир Кагилев, организовавший для меня экскурсию по объекту, качает головой:

— Смотрите, до какой степени изношена старая шестерня. При нормативных пяти километрах проходки она не менялась на протяжении как минимум семи. Из-за этого на последнем участке пришлось, чтобы не допустить поломки, снижать скорость. После замены шестерни WIRTH сможет «бежать» в полтора — два раза быстрее.

Владимир Григорьевич рассказывает о ходе строительства с удовлетворением: набрали ход, работа ладится. Потенциал генподрядчиков и субподрядных подразделений позволяет прибавить еще… Одна проблема — финансирование.

Львиная доля средств поступает из бюджетов города и области — муниципальные и региональные власти трудно в чем-то упрекнуть. А вот федеральное участие остается, скорее, символическим — несмотря на все обещания чиновников, причастных к распределению денег российских налогоплательщиков. Не сулит пока особых радостей и 2009 год: город и область при всех сегодняшних трудностях свою планку поднимают, а федерация — снижает. В итоге планировать сроки завершения тех или иных этапов строительства сегодня можно лишь с оговоркой: если будут деньги.

А работы тем временем идут по всему фронту. Продолжается разработка прямого свода станции «Чкалов*ская», причем следом за временной крепью начато бетонирование в постоянных конструкциях. За прямым (то есть верхним) сводом с отставанием на 40—50 метров вот-вот пойдет разработка обратного — к концу следующего года вполне реально полно*стью закончить изготовление корпуса этой «подводной лодки», как называет «Чкалов*скую» Кагилев. К подземной платформе движется с поверхности наклонный ход, где в свое время будет установлен эскалатор — на сегодня пройдено две трети этого пути.

Не забыта и «Бажовская». Хоть эта станция и выведена из состава пускового комплекса, от идеи ее сооружения никто не отказывался. Строить ее будут через наклонный ход, без остановки движения поездов — когда наступят времена побогаче. Но чтобы это было технически возможно, на участке будущей станции проходные тоннели должны быть заблаговременно расширены, и сейчас здесь идет монтаж тюбинговых колец диаметром 8,5 метра.

* * *

На «Ботанической» мы разговорились с проходчиком Владимиром Михайловичем Власовым, работающим на строительстве екатеринбургского метро с 1980 года. За это время наблюдал из-под земли разные периоды: и совсем трудные, и которые получше. Сейчас он уже пенсионер, но думает еще потрудиться на проходке второй ветки и, более того, даже надеется дотянуть ее до своего дома в Комсомольском микрорайоне. А почему бы и нет?..

Юрий ГЛАЗКОВ

http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=1420

Страница: 12 из 36
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]