ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 32
Срок выхода ВИРТа на «Ботаническую» перенесен
Максим  23.05.2008 12:12

http://www.apiural.ru/top/?art=43117
ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 мая. Срок выхода горно-проходческого комплекса ВИРТ на строящуюся станцию метро «Ботаническая» возле ТРЦ «Дирижабль» перенесен на несколько месяцев.

Как рассказал АПИ руководитель ООО «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, на данный момент скорость прохождения подземных пород горно-проходческим комплексом резко сократилась. В месяц «ВИРТ» продвигается менее чем на 60 метров, и на данный момент осталось пройти еще 230 метров. «В этом месте очень слабые глинистые породы, которые приходится тщательно укреплять. Поэтому скорость резко упала. Если раньше мы планировали пройти тоннель к маю, то сейчас срок продлен до августа-сентября»,— пояснил Юрий Дозорец.

Стоит отметить, что после того как ВИРТ пройдет один тоннель до «Ботанической» его запустят рыть в обратном направлении тоннель для второй ветки линии будущего метрополитена.

Re: Новости метростроения
DoctorADS  27.05.2008 13:08

Два участка правого перегонного тоннеля между действующей станцией метро «Геологическая» и строящейся рядом с Южным автовокзалом станцией «Чкаловская» будут соединены уже 30 мая. Долгожданная «сбойка» состоится на глубине 35 метров в районе улицы Фрунзе. Она будет проведена силами специализированных бригад предприятия «Метрострой ПТС», которые на протяжении длительного времени вели проходку правого перегонного тоннеля традиционным буро-взрывным методом, сообщает пресс-служба администрации города. В историческом событии примет участие глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.
Напомним, что выработка левого тоннеля осуществляется горнопроходческим комплексом «ВИРТ», который в настоящее время уже дошел под землей до микрорайона Ботанический. Чтобы выйти в котлован одноименной станции, сооружаемой по соседству с торговым комплексом «Дирижабль», «ВИРТу» осталось преодолеть последние 200 метров. По прогнозам специалистов, это расстояние он пройдет до конца лета. А далее в котловане строящейся открытым способом станции «Ботаническая» «ВИРТ» будет развернут и двинется обратно в сторону станции «Чкаловская» — уже по правому перегонному тоннелю, который благодаря «сбойке» будет к тому времени проложен от цирка до Южного автовокзала.
Соединение двух участков правого тоннеля в районе улицы Фрунзе позволит метростроевцам обеспечить сквозной проезд рабочих поездов на всем протяжении строящейся линии метрополитена между станциями «Геологическая» и «Чкаловская». Освободившиеся проходческие бригады будут направлены на строительство станции «Чкаловская», которую планируется ввести в строй в 2010 году одновременно со станцией «Ботаническая».
Что касается последней, то на месте ее строительства специалисты компании «Стройтек» уже заканчивают бетонирование будущей камеры съезда и разворота поездов метро. До конца июня они планируют полностью закончить эту работу и приступят к переносу участка улицы Шварца, попадающего в зону строительства объектов станции «Ботаническая». В настоящее время руководство города согласовывает с проектировщиками место расположения входов в вестибюль станции и возможность ее соединения с подземными пешеходными переходами. Кроме того, определяются концепции внутреннего оформления помещений станций «Чкаловская» и «Ботаническая». Напомним, что в проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год на нужды строительства и проектирования метро городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 тысяч рублей.

(c)JM

Re: Новости метростроения
Виктор  28.05.2008 14:38

Проектировать новую ветку метро начнут во второй половине года

ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 мая. Проектно-изыскательские работы по новой ветке екатеринбургского метро начнутся во второй половине этого года,— сообщил АПИ главный инженер проекта, сотрудник института «Уралгипротранс» Владимир Веселовский.

По его словам, на данный момент идет подготовка к заключению контракта на проведение этих работ с ЕМУП «Управление заказчика по строительству метро». В качестве приоритетной для проектирования рассматривается ветка, которая соединит центр города и ВИЗ. В ходе изыскательских работ специалистам придется изучить геологическое строение в месте пролегания будущей ветки метрополитена, определить глубину залегания тоннелей и станций, их размер, конфигурацию, уточнить технологию, сроки и стоимость строительства. По имеющимся на данный момент планам проект новой ветки должен поступить на государственную экспертизу в 2009 году.

Также Владимир Веселовский отметил, что работы по второму возможному варианту новой ветки метро — от центра до Юго-Западного района — проектные работы проводится пока не будут. «Для удешевления и ускорения проекта там по согласованию со строителями микрорайона «Академический» решено повести ветку скоростного трамвая»,— рассказал собеседник.

Стоит напомнить, что совсем недавно мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий рассказал о планах по второй ветке метро. По словам мэра ее маршрут действительно проляжет от центра до микрорайона ВИЗ-правобережный. При этом планируется заложить пять станций: конечная по улице Крауля в районе базы ОМОН, далее на Татищева, Московской, проспекте Ленина и в районе Площади 1905 года.
http://www.apiural.ru/econom/?art=43281

Re: Новости метростроения
ILUHA  30.05.2008 06:49

Строители готовы соединить два участка тоннеля екатеринбургского метро.

В Екатеринбурге метростроители готовы соединить участки между станцией "Геологическая" и "Чкаловская", которую строят рядом с Южным автовокзалом. Торжественная, так называемая, "сбойка" тоннеля состоится сегодня. Работы пройдут в районе улицы Фрунзе на глубине 35 метров.

Что касается станции "Ботаническая", к ней до сих пор роют тоннель. Горнопроходческий комплекс, который этим занимается, дошел уже до микрорайона. Чтобы добраться до котлована станции, машине осталось преодолеть 200 метров. По прогнозам специалистов, это расстояние она пройдет до конца лета. Потом технику развернут, и она двинется обратно в сторону "Чкаловской", чтобы рядом продолжить еще один тоннель.

Новую ветку екатеринбургского метро начнут проектировать в ближайшие месяцы. Она, предположительно, соединит центр города с ВИЗом. Планируют сделать пять станций: на Крауля, Татищева, Московской, проспекте Ленина и в районе площади 1905 года. По другому варианту ветку метро могут проложить от центра города на юго-запад.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-288789.html

Ну и зачем повторять то, что было выше? (-) (-)
Модератор  30.05.2008 07:32

0

Re: Новости метростроения
AlMax  30.05.2008 15:34

30 мая на строящемся отрезке первой линии екатеринбургского метрополитена, связывающей северную и южную часть уральской столицы, метростроители соединили два участка правого перегонного тоннеля между действующей станцией метро «Геологическая» и сооружаемой станцией «Чкаловская»

Долгожданная «сбойка» состоялась на глубине 35 метров в районе улицы Фрунзе. Она была проведена силами специализированных бригад предприятия «Метрострой ПТС» и субподрядной организации «Щит строй», которые на протяжении длительного времени вели проходку правого перегонного тоннеля традиционным буро-взрывным методом. При этом, благодаря грамотным расчетам маркшейдеров, сработали они с ювелирной точностью. В момент стыковки бригад погрешность при соединении выбранных ими тоннельных сводов не превысила разницы в 5 см.

Скорость прохождения подземного пространства буро-взрывным методом составляет примерно 30 метров в месяц. Механизированный же способ выработки, который сегодня применяется при прокладке левого перегонного тоннеля горно-проходческим комплексом «ВИРТ», позволяет обеспечить продвижение метростроевцев на 150 метров в месяц. Благодаря этому «ВИРТ», в настоящее время, уже дошел под землей до микрорайона «Ботанический». И для того чтобы выйти в котлован одноименной станции, сооружаемой сегодня по соседству с торговым комплексом «Дирижабль», ему осталось преодолеть последние 200 метров. По прогнозам специалистов это расстояние подземный проходческий комплекс преодолеет до конца лета. А далее, в котловане строящейся открытым способом станции «Ботаническая», «ВИРТ» будет развернут и двинется обратно в сторону станции «Чкаловская» уже по правому перегонному тоннелю, который благодаря «сбойке» метростроителей проложен сегодня от цирка до Южного автовокзала.

Кстати, наряду с профессиональными проходчиками в процессе строительства метро сегодня активно задействованы и бойцы Городского студенческого отряда, возрожденного недавно по инициативе Администрации Екатеринбурга. В частности, около 80 студентов горной Академии, ежедневно спускаются под землю, чтобы на практике применить полученные в родном ВУЗе знания, помочь метростроителям, а заодно и заработать себе на жизнь.

Соединение двух участков правого тоннеля в районе улицы Фрунзе позволяет метростроевцам обеспечить сквозной проезд рабочих поездов на всем протяжении строящейся линии метрополитена между станциями «Геологическая» и «Чкаловская». А освободившиеся проходческие бригады будут задействованы теперь в процессе гидроизоляции тоннелей и на сооружении самой станции «Чкаловская». Напомним, что согласно задаче, поставленной Главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким, ее планируется ввести в строй одновременно со станцией «Ботаническая».

Что касается последней, то на месте ее строительства специалисты компании «Стройтек» уже заканчивают бетонирование будущей камеры съезда и разворота поездов метро. До конца июня они планируют полностью закончить эту работу и приступят к переносу участка улицы Шварца, попадающего в зону строительства объектов станции «Ботаническая». В настоящее время руководство Администрации города согласовывает с проектировщиками место расположения входов в вестибюль станции и возможность ее соединения с подземными пешеходными переходами. Кроме того, определяются концепции внутреннего оформления помещений станций «Чкаловская» и «Ботаническая». Напомним, что в проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства и проектирования метро, городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 млн. рублей.







http://ekburg.ru/adm/adm/90675_124044_0_1/





http://metropts.ru/presscentre/news/_aview_b18321



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 15:35 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
Виктор  30.05.2008 21:03



Екатеринбургские метростроители завершили проходку тоннеля между станциями "Геологическая" и "Чкаловская". Работы вели с двух сторон, и сегодня рано утром метростроители встретились под улицей Фрунзе. Последний пласт породы решили взорвать.

"Сбойка выполняется с одной стороны, с другой люди уводятся, потом взрыв, проветривание, затем определяем, как выполнена сбойка – хорошо ли сошлись тоннели. Сейчас все в штатном режиме, отклонений нет", - сообщил начальник участка Сергей Александров.

Длина тоннеля от станции "Геологической" у цирка до "Чкаловской" – у автовокзала – около километра (гы-гы). Сегодня строители закончили правый перегонный тоннель, левый был пройден несколько месяцев назад (гы-гы). Сейчас из коридоров остается вывезти остатки породы.

Параллельно ведутся работы по проходке самой станции. Она будет находиться на глубине 30 метров. Так же метростроители продолжат пробивать проход до следующей станции – "Ботанической". Левый тоннель уже почти закончен. На этой проходке работает комплекс ВИРТ, поэтому строители рассчитывают быстрее закончить работы.

"Если скорость проведения буровых работ – 30 метров в месяц, то с ВИРТ планируется – 150 метров, тем же количеством людей, то есть расстояние в 5 раз больше", - рассказал директор метростроя Юрий Дозорец.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=185102

****

30 мая 2008 года. Екатеринбург. Под землёй – на глубине несколько десятков метров – у метростроителей – Новый год.
Новый год – в смысле – новый этап, потому что важный – предыдущий уже позади. Поводов праздновать в подземелье действительно достаточно – хоть гостей зови. И позвали ведь – главу города Аркадия Чернецкого и журналистов.

Начальник участка Сергей Арапов рассказывает о станции метрополитена Чкаловской, куда в первую очередь и ведут приглашённых. Из 160 метров за год прошли 60, вот новый год и наступил.

Это – комбайн КП-200. Он на подземной стройке новичок. Ещё совсем недавно действовали по-нашему – буро-взрывным способом. Но горно-геологические условия на Урале – самые сложные в стране – то на твёрдую неподдающуюся породу наткнёшься, то обрушение случится. Вот и решили пойти другим путём – более безопасным.

Аркадий Михайлович беспокоится о здоровье журналистов, которым не терпится заглянуть за горизонт. Свет в конце тоннеля здесь появился только сегодня – произошло долгожданное соединение двух участков правого перегонного тоннеля. Проходчик Рамазан Минигулов уничтожает последние препятствия на пути. После последней исторической «сбойки» праздновать бы начать, но не тут-то было.

Выработка левого тоннеля осуществляется горно-проходческим комплексом «ВИРТ». В настоящее время «виртовцы» уже дошли до микрорайона «Ботанический».

Судя по темпам, - успокаивает градоначальник – работы идут в графике и в 2010-м начнётся новый отсчёт – отправится в подземное путешествие можно будет сразу с двух новых станций метро – «Чкаловской! и «Ботанической».
http://www.obltv.ru/plugins/news/view/id/2621.htm
репортаж
http://www.obltv.ru/file/news/30-metro.avi (12 мб)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 21:04 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
Максим  30.05.2008 22:39

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Если скорость проведения буровых работ – 30
> метров в месяц, то с ВИРТ планируется – 150
> метров, тем же количеством людей, то есть
> расстояние в 5 раз больше", - рассказал директор
> метростроя Юрий Дозорец.
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=185102

А вот видео:
http://vesti-ural.ru/images/video/v2889.asf

Re: Новости метростроения
Виктор  31.05.2008 01:14

ещё видео с телека
http://narod.ru/disk/633781000/sboy.wmv.html (20мб)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 19:13 пользователем Виктор.

Re: Новости метростроения
Виктор  31.05.2008 21:53

ещё репортаж
http://narod.ru/disk/643309000/sboyka.wmv.html (20мб)

Re: Новости метростроения
AlMax  05.06.2008 17:40

Станция метро «Чкаловская» может стать «самолетом»
05.06.08 17:47

На одном из ближайших заседаний градостроительного совета Екатеринбурга будут рассмотрены варианты оформления двух строящихся станций метрополитена — «Чкаловской» и «Ботанической».
Такое решение принял Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий после того, как специалисты института «Уралгипротранс» представили руководству города свои эскизные проекты внутреннего убранства двух новых подземных станций. Автор предложенных идей, архитектор Спартак Зиганшин, проектировавший в свое время станцию метро «Проспект Космонавтов», обыграл в своих работах тематические интерьерные решения. При отделке станции «Чкаловская» он предложил обратиться к теме героического беспосадочного перелета экипажа советских летчиков под руководством Валерия Чкалова из Москвы в Америку через Северный полюс. И в соответствии с этим выполнить интерьеры станции в виде внутреннего пространства самолета с иллюминаторами на стенах, стилизованных под обшивку фюзеляжа, приборной панелью в торцевой части холла, «посадочными огнями» вдоль краев платформы, динамично мигающими при приближении электричек и сводчатого потолка, напоминающего крыло воздушного судна. В этом случае в цветовой гамме интерьеров, по мнению автора, логично использовать серо-стальные и голубоватые тона. А в качестве основных отделочных материалов — полированную нержавеющую сталь и крупноразмерный керамогранит.
Что же касается архитектурно-художественного решения интерьеров станции «Ботаническая», то его специалистам «Уралгипротранса» подсказало устройство модульного каркаса сот пчелиного улья. По мнению разработчиков, сотовые ячейки представляют собой один из наиболее ярких примеров многомерного природного пространства, в основе которого лежит простая животная или растительная клетка. Потолок станции, выполненный в форме сот, позволит удачно скрыть внутри них светильники, обеспечить мягкое и теплое освещение платформенной части и, в сочетании со светлым полом из керамогранита и облицованными листовым металлом опорными колоннами, создаст внутри помещения атмосферу уюта и комфорта.
Детально все эти предложения будут рассмотрены до конца текущего месяца на градостроительном совете, который проведет Аркадий Чернецкий. По традиции в нем также примут участие руководители Главархитектуры города, авторы представленных эскизных проектов и представители художественной общественности столицы Урала.

http://www.justmedia.ru/news/society/2008/06/05/41829

Re: Новости метростроения
Виктор  06.06.2008 23:15

Старые фотки котлованов на Ботанике
http://www.promtehstroi.ru/index.php?page=works&pid=100001

Re: Новости метростроения
AlMax  07.06.2008 00:20

ТВ-скриншоты из репортажа программы "День города", Студия-41

Станция метро "Чкаловская" :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9fd51ff55fdc06dacd1af908704f9295/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/60ab8cf08a4c54b490d6b3bda3276f4a/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/e74ee8837c2167d213db0b1ae76e8e23/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/1ef91261b6bb9946fd3f3d23377908b7/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/eaaedecd618eddd0ad3159e6547c2c07/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/38147072be95e0ce379e53f410588a5d/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f8b81b9038b103e9027aedc2dc0ce8c5/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b30a73c3442f99494fa4e662b4f5e5c1/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/dc288de9a42fdbd6ed09d123c6cf6b9a/view.pic.jpg

Станция метро "Ботаническая" :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/cab1c597fecc28b7c83f752fb062ec66/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/3e11d5d3c7eca79180f2f71d792e0fe1/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/51230a8f20786590799a8f6673386d69/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0d66d00560bf01c2773f5750b894bb8a/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/1d012f97a93548fc8a09e0059bc1ee92/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/cce5edda68b6226d2b054829709a452b/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/2efb7d2075e558415c48beccb8bbe8e1/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9e5432069181e6350263a54b174c37ce/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/caf9460a736b280bf366c81aa18b0331/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/fb3d301cbc79329d71dc51e07d602f64/view.pic.jpg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f7da4ce7e5faa3b7e58b37f4bff43142/view.pic.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.08 14:16 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
Виктор  11.06.2008 21:03

Вопрос: Планируется ли покупать второй горнопроходческий комплекс для строительства метро?

А.М.Чернецкий: Несомненно, что для строительства второй очереди метро нужно приобретать второй горнопроходческий комбайн. Я считаю, что, начиная где-то с 2011 года, у нас по второй очереди метро будет развернута полноценная работа. К этому моменту мы должны найти средства, это большие средства, чтобы либо купить, либо взять в лизинг это оборудование. Оно очень важно. Я не исключаю, что, может быть, нам придется «раскошеливаться» и на два комплекса. Пока же мы пользуемся старым горнопроходческим комплексом. Он через полтора-два месяца выйдет на поверхность земли в районе котлована станции «Ботанической». После короткого ремонта, мы его запустим обратно, от станции «Ботанической» до станции «Чкаловской» по правому перегонному тоннелю.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_124423_0_1/

Строительство "Ботанической"
Максим  28.06.2008 19:37

В прошлую субботу (21 июня) прогулялись до стройплощадки "Ботанической", так сказать, оценить ход работы. Вся активность сейчас сосредоточена на строительстве тупиков. У котлована рядом с "Дирижаблем" ничего не происходит.... надо полагать, ждут выхода "Вирта". Удивило, что котлован тупиков очень глубокий. Хотя в общем-то понятно - при дальнейшем строительстве в сторону Уктуса (если оно когда-нибудь, конечно, будет) линия должна будет "нырнуть" под объездную дорогу, которая находится в низине.
К переносу улицы Шварца подготовка пока не ведётся. Если делать сразу окончательный вариант, нужно будет сносить заправку и убирать стоянку. В том месте, где будет проходить улица, замечена некая построенная конструкция над тоннелями. Подземный переход?
На фотографиях заметны следы некоего происшествия - порядком погнутая балка с оборванными кусками проволоки. По-моему, что-то поставили сверху, и она не выдержала. После чего сверху положили новую, более мощную. Непонятно, почему старую вообще не убрали, а то такое зрелище немножко шокирует :-)
Рядом с забором замечена довольно длинная трещина, что указывает на подвижки грунта. Жителям двухэтажек не позавидуешь.... практически висят над пропастью. Расстояние до домов там метров 15.

Вот несколько фотографий. Автор - NIKITA.
И в качестве бонуса прилагаю схему застройки территории и подземного пространства. За эти картинки скажем спасибо Ушельцу. Только качество, к сожалению, так себе.
Ссылка на фото

Есть еще трёхмерный рендер застройки, но он когда-то уже тут выкладывался, поэтому не буду повторяться. Надпись на картинке сверху гласит "Эскизный проект", так что относиться к нарисованному нужно с известной осторожностью - это всего лишь ориентир, и не факт, что всё будет построено именно так. Тем более, что для реализации потребуется снос нескольких пятиэтажек, что для нас пока нонсенс. Да и завод гражданской авиации пока не спешит освобождать свою территорию.

На эскизах нет пятиэтажки Белинского 232, её снесут получается? (-)
Olegbl4  28.06.2008 22:18

0

Всё может быть (+)
Максим  29.06.2008 08:51

Там много чего нет на эскизах. Чтобы построить трамвай по Онежской, надо снести дома по Онежской 2,2а,4/1,4/3,6,8.
Да и на площадке автовокзала сейчас стоит пятиэтажка Белинского 250в и много всякой прочей "мелочи". Я же написал выше - не факт, что всё будет именно так. Инвесторы серьезные нужны.

Re: Всё может быть (+)
Olegbl4  30.06.2008 08:14

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там много чего нет на эскизах. Чтобы построить
> трамвай по Онежской, надо снести дома по Онежской
> 2,2а,4/1,4/3,6,8.
> Да и на площадке автовокзала сейчас стоит
> пятиэтажка Белинского 250в и много всякой прочей
> "мелочи". Я же написал выше - не факт, что всё
> будет именно так. Инвесторы серьезные нужны.

Трамвай по Онежской сейчас - это что-то из разряда фантастики. А вообще какие сроки строительства нового автовокзала и назначены ли вообще? Потому как работа в этом направлении не ведется, а вышеназванные дома сами по себе с карты не исчезнут. Или наверху ждут когда метро достроят?

Re: Новости метростроения
Виктор  09.08.2008 04:00

В Екатеринбурге строители заканчивают проходку левого перегонного тоннеля от станции Чкаловской до станции Ботанической. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга, до выхода в котлован станции Ботанической остался 61 метр.

Проходку тоннеля осуществляют с помощью горнопроходческого комплекса ВИРТ. После этого он встанет на капитальный ремонт, так как его выработка в Екатеринбурге составила более пяти километров. Будут заменены основные шестерни и другие части агрегата. Все необходимые новые запчасти уже подготовлены. После ремонта, в декабре этого года, ВИРТ пойдет в обратном направлении, в правом перегонном тоннеле, в сторону станции Чкаловской.

По окончанию прокладки тоннелей и строительства станций, начнется монтаж всего оборудования - связи, сигнализации, электричества, а далее - обустройство непосредственно станций.
http://www.nakanune.ru/news/2008/08/08/2126675

Re: Новости метростроения
Виктор  09.08.2008 04:06

http://metropts.ru/presscentre/news

25.07.2008
Смонтировано 20-е кольцо наклонного свода хода станции «Чкаловская». Всего по проекту предусмотрен монтаж 64 колец диаметром 9,5 метров.
http://metropts.ru/documents/img_01.JPG


25.07.2008
Пройдено 60 метров верхнего свода станции «Чкаловская». Проходка ведется горнопроходческим комбайном с использованием технологии набрызг – бетонирования. В августе планируется начало проходки ядра станции и обратного свода.
http://metropts.ru/documents/img_02.JPG
http://metropts.ru/documents/img_03.JPG


25.07.2008
К 1-му сентября планируется грандиозное событие для г. Екатеринбурга – выход ГПК «WIRTH» в котлован станции «Ботаническая». После капитального ремонта щит будет запущен в направлении станции «Чкаловская», где ему предстоит пройти 1400 метров.

Страница: 11 из 32
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]