ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 36
Re: Бажовская
Valentino7777  16.06.2020 10:56

16 ИЮНЯ 2020, 10:12
«Целый год борьбы»: мэрия Екатеринбурга выиграла последний суд за станцию «Бажовская»
Теперь администрация может снести здание, возведенное над недостроенной станцией метро

6 390
40
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Эту постройку теперь можно сносить
Эту постройку теперь можно сносить

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В арбитражном суде Уральского округа завершилась борьба администрации Екатеринбурга и компании «Промавтосервис», которая возвела здание над недостроенной станцией метро «Бажовская». Жалоба организации осталась без удовлетворения. Об этом рассказала E1.RU юрист мэрии Евгения Рожок.

— Сегодня суд кассационной инстанции оставил без удовлетворения жалобу ответчика. Мы очень рады, целый год борьбы прошел. Также суд отменил определение о приостановке обеспечительных мер, и теперь мы можем планировать снос постройки в установленном законом порядке. Получаем исполнительный лист, отыгрываем муниципальный контракт, сносим и взыскиваем с ответчика деньги, — рассказала Евгения Рожок.

Манипуляции со скандальным земельным участком, расположенным над недостроенной станцией метро «Бажовская» в Екатеринбурге, вылились в уголовное дело. Его возбудили по статье «Мошенничество в особо крупном размере» после прокурорской проверки.

Ранее чиновники мэрии неоднократно заявляли, что представители «Промавтосервиса» построили офисник по поддельным документам. В самой фирме отрицают все обвинения. Недавно мы публиковали подробное интервью с одним из бенефициаров земельного участка — Ильдаром Губаевым. Он настаивает на том, что построил свое здание полностью в соответствии с законом, и собирается отстаивать свою позицию в кассационном суде. Сам скандальный офисник мэрия требовала снести до 10 апреля 2020 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69316618.html

Re:
Valentino7777  18.06.2020 21:43

18 ИЮНЯ 2020, 22:14
Высокинский назвал неэффективной инвестиционную надбавку, из-за которой подорожал проезд в метро
Мэр заявил, что мера не сработала

3 191
56
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мера, на которую рассчитывали в мэрии, не сработала
Мера, на которую рассчитывали в мэрии, не сработала

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский заявил о неэффективности инвестиционной надбавки, из-за которой проезд в метро стал дороже на четыре рубля. Такое высказывание градоначальник сделал в прямом эфире E1.RU, отвечая на вопрос о сроках строительства второй ветки метро.

— Метро сегодня начать строить не успеем. У нас в 2020 году проектные дела ведутся, мы изначально выделяли 250 миллионов рублей на эту цель. Договорились с подрядчиком, что 90 миллионов платим в 2020-м, а оставшуюся сумму — в 2021-м. Шибко нам понадобились деньги на реконструкцию вагонов метро. Выручка в транспорте просела, инвестиционная надбавка в четыре рубля не сработала. Если вагоны не обновлять, они скоро просто остановятся. Срок эксплуатации вышел, — заявил Александр Высокинский.

Также мэр добавил, что на протяжении двух ближайших лет администрация города будет работать над получением федерального финансирования для второй ветки метро, на которую придется потратить от 70 до 90 миллиардов рублей.


Повышение стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей произошло в мае прошлого года. Его связали с необходимостью ремонта стареющих электричек, а также с закупкой новых. Для этого в цену проезда решили включить так называемую инвестиционную составляющую. Стоимость одного состава с завода составляет 240–250 миллионов рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69322552.html

Re: Re:
Valentino7777  19.06.2020 20:52

19 ИЮНЯ 2020, 21:22
Добилась прокуратура: в Екатеринбурге водители скорой помощи получили деньги за работу с COVID-19
Работники не могли добиться выплат на общую сумму в 3,6 млн рублей

1 295
4
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Выплаты не могли получить больше 100 водителей неотложек
Выплаты не могли получить больше 100 водителей неотложек

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Прокуратура Екатеринбурга добилась того, чтобы водителям скорой помощи, которые работают по договору аутсорсинга, доплатили за работу с пациентами больными COVID-19. Работники не смогли получить стимулирующие доплаты на общую сумму в 3,6 млн рублей.

В надзорном ведомстве напомнили, что по указу губернатора от 7 апреля № 162-УГ работникам медучреждений, в том числе шоферам, были предусмотрены стимулирующие выплаты за работу с пациентам, у которых диагностировали или подозревается коронавирус. Более того, дополнительные деньги водителям скорых предусмотрены и на федеральном уровне.

Несмотря на это, водителям ООО «Феникс-Логистика», которые работали по контракту с МБУ «Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса» на пяти подстанциях, деньги за работу с больными COVID-19 не перевели.

— Прокуратура Екатеринбурга встала на защиту прав 121 водителя ООО «Феникс-Логистика», инициировав внесение изменений в региональное законодательство, предусматривающих начисление стимулирующих выплат сотрудникам аутсорсинговой компании, — сообщили в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.

18 июня водители получили полагающиеся им деньги на общую сумму свыше 3,6 млн рублей за апрель-май.

В конце мая мы подробно рассказывали, почему технический персонал, который работает в «красной зоне» больниц, где лечат коронавирусных пациентов, не получают дополнительные выплаты, как медики или водители.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69324799.html

Re: Re:
Valentino7777  19.06.2020 21:12

19 ИЮНЯ 2020, 14:44
В метро Екатеринбурга отремонтировали две трети вагонов, несмотря на коронавирус и кризис
Репортаж из старого поезда, который выглядит как новый

1 931
50
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Городская подземка продолжает ремонтировать поезда, несмотря на мощное падение выручки
Городская подземка продолжает ремонтировать поезда, несмотря на мощное падение выручки

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбургском метрополитене небольшой праздник: в пятницу, 19 июня, на линию вышел очередной поезд, который капитально отремонтировали и модернизировали. Состав, которому уже 30 лет, теперь выглядит как новый.

— Последние составы, которые мы приобретали новыми, стоили 250–270 миллионов рублей. После всех событий 2020 года цены изменились — они существенно выросли, — рассказал начальник службы подвижного состава Валерий Бекетов. — Модернизация старого состава обошлась в 107 миллионов. — У него заменили все электрооборудование, теперь он стал меньше шуметь при движении. При этом он сможет работать еще 15 лет.

Этот состав прослужит после ремонта еще 15 лет
Этот состав прослужит после ремонта еще 15 лет

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Салон поезда выполнили из антивандальных материалов. Усовершенствовали систему пожаротушения. Теперь она не только подает сигнал, но и тушит огонь. На старых вагонах такой опции не было.

Так выглядит обновленный салон поезда
Так выглядит обновленный салон поезда

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Антивандальные сиденья
Антивандальные сиденья

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Обновленный состав, который сегодня показали, прибыл с вагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге в марте 2020 года. Затем он несколько месяцев проходил приемку. Велись так называемые пусконаладочные работы: поезд выезжал на обкатку и настройку всех систем. После этого подписали акт его ввода в эксплуатацию.

На заводе усовершенствовали систему пожаротушения и видеонаблюдения
На заводе усовершенствовали систему пожаротушения и видеонаблюдения

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Изображение с камер в вагонах выводится на монитор, установленный в кабине машиниста
Изображение с камер в вагонах выводится на монитор, установленный в кабине машиниста

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— Метро — это фундамент общественного транспорта Екатеринбурга. Очень хорошо, что повысилась безопасность с точки зрения пожаротушения и видеонаблюдения. В чем плюс реконструкции? Это дешевле для бюджета города, — сказал председатель Екатеринбургской городской думы Игорь Володин, который сегодня прокатился на обновленном поезде.

В новом поезде прокатился спикер гордумы Игорь Володин, директор подземки Андрей Панаиотиди и глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко
В новом поезде прокатился спикер гордумы Игорь Володин, директор подземки Андрей Панаиотиди и глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Из-за пандемии коронавируса весной 2020 года в уральской подземке серьезно упал пассажиропоток, поезда даже пришлось снимать с линии, чтобы они не ездили пустыми. Под угрозой оказался и план развития метрополитена на ближайшие годы. Накануне мэр Александр Высокинский в прямом эфире E1.RU рассказал, что из-за падения доходов в подземке мэрии пришлось урезать финансирование проекта второй ветки и перенести часть платежей на 2021 год. Однако средства на обновление подвижного состава все-таки удалось сохранить.

В кабине обновленного поезда
В кабине обновленного поезда

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— В 2020 году проектные дела ведутся, мы изначально выделяли 250 миллионов рублей на эту цель. Договорились с подрядчиком, что 90 миллионов платим в 2020-м, а оставшуюся сумму — в 2021-м. Шибко нам понадобились деньги на реконструкцию вагонов метро, — объяснил Высокинский. — Выручка в транспорте просела, инвестиционная надбавка в четыре рубля не сработала. Но, если вагоны не обновлять, они скоро просто остановятся. Срок эксплуатации вышел.

Из 13 поездов, которые нужно ремонтировать, обновили уже девять
Из 13 поездов, которые нужно ремонтировать, обновили уже девять

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Как уточнил директор метрополитена Андрей Панаиотиди, в общей сложности в уральской подземке запланировали модернизацию 13 старых составов, у которых заканчиваются сроки эксплуатации. К настоящему времени обновили девять поездов. Еще два сегодня отправили на завод в Санкт-Петербург, где их в течение месяца будут ремонтировать.

Очередные старые вагоны отправили в Санкт-Петербург, скоро они будут выглядеть как новые
Очередные старые вагоны отправили в Санкт-Петербург, скоро они будут выглядеть как новые

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Ранее мы рассказывали о том, что на протяжении двух ближайших лет администрация города будет работать над получением федерального финансирования для второй ветки метро, на которую придется потратить от 70 до 90 миллиардов рублей. В начале 2020 года проект поддержал Путин, что вселяет оптимизм.

Повышение стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей произошло в мае прошлого года. Его связали с необходимостью ремонта стареющих поездов, а также с закупкой новых. Для этого в цену проезда решили включить так называемую инвестиционную составляющую.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69323425.html

Re: Re:
Valentino7777  21.06.2020 09:36

20 ИЮНЯ 2020, 11:02
«Динамика есть»: в метро Екатеринбурга отметили прирост пассажиров
От загруженности поездов зависят зарплаты персонала и продолжительность рабочей недели


Коронавирус не привел к закрытию метро, но сильно ударил по количеству пассажиров и выручке

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Директор екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди рассказал, что для возврата 5-дневной рабочей недели в подземке необходимо, чтобы суточный пассажиропоток достиг 100 тысяч человек. Пока цифры слишком низкие, но есть надежда, что число пассажиров вырастет после открытия торговых центров (пока ограничения действуют до 22 июня).

— На сегодняшний день мы везем 60 тысяч пассажиров в сутки. В аналогичный период прошлого года мы перевозили 140–150 [тысяч]. То есть пассажиропоток составляет не более 40% к нормальному уровню. Но при этом мы постепенно растем в пассажиропотоке, динамика есть. Надеемся, что уже в июле будет какой-то сдвиг к лучшему, — рассказал Андрей Панаиотиди.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В настоящее время примерно половина сотрудников екатеринбургского метро работает в 4-дневном режиме и получает сокращенную зарплату. На такие меры в подземке пошли весной, когда был объявлен режим самоизоляции и поезда резко опустели. Рассматривался вариант с временной остановкой работы транспортного предприятия, но в итоге от него отказались.

По словам Андрея Панаиотиди, благодаря тщательной санитарной обработке, масочному режиму и тепловизорам в екатеринбургском метрополитене удалось избежать вспышек COVID-19. За все время пандемии в метро заболели только три сотрудника. При этом люди подхватили инфекцию извне.

Ранее мы рассказывали, что метрополитен Екатеринбурга обновил две трети своих поездов. Очередной состав, прошедший капремонт, был выпущен на линию 19 июня.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69325060.html

Re: Re:
Valentino7777  30.06.2020 17:29

30 ИЮНЯ 2020, 19:20
«Проблемы продолжаются»: сенатор Чернецкий сообщил, что строительство второй ветки метро отложат
И объяснил, с чем это связано

247
4
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Чернецкий отказался прогнозировать даже примерные сроки начала строительства второй ветки 
Чернецкий отказался прогнозировать даже примерные сроки начала строительства второй ветки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге вновь будет отложено. Такое мнение выразил сенатор Совета Федерации и бывший мэр города Аркадий Чернецкий. Он связал это с пандемией коронавируса и серьезными потерями федерального бюджета. При этом Чернецкий считает, что нужно продолжать настаивать на необходимости второй ветки и добиваться финансирования, несмотря ни на что.

— Мы говорили о том, что нужно принять общероссийскую программу по строительству метрополитена в крупных городах. Но в сегодняшних условиях, когда достаточно большие средства были отвлечены на борьбу с коронавирусом, эта программа вряд ли появится. Это мое личное мнение, оно пока ничем не подкреплено, я просто анализирую ситуацию, — рассказал E1.RU Чернецкий.

При этом он отказался прогнозировать примерные сроки, на которые будет отложено строительство второй ветки.

— Всё будет зависеть от того, насколько быстро экономика в стране восстановится после спада, который произошел в связи с пандемией. Мы сегодня еще не знаем масштабы того, что произошло. К сожалению, проблемы продолжаются, и понимания того, какое будет падение ВВП и федерального бюджета, на сегодняшний день даже правительство не может спрогнозировать, — сказал сенатор.

Ранее строительство еще одной ветки метро в Екатеринбурге поддержал Владимир Путин. После этого у горожан появилась надежда на то, что средства на это будут выделены в скором времени.

— Путин высказал свое мнение по этому поводу, я поэтому и считал, что мы близки к тому, чтобы правительство занялось подготовкой подобной программы. Но сейчас появились более актуальные вопросы. Надо продолжать работать и региональной власти, и местной, и депутатам, и мне. Нужно обязательно, несмотря на кризис, продолжать добиваться строительства. Необходимо биться за эту возможность, — сообщил Чернецкий.

Мы рассказывали, что мэрия Екатеринбурга отказалась сворачивать проект второй ветки метро, несмотря на пандемию. Ранее планировалось, что на строительство ветки уйдет не меньше 5 лет. Вторую ветку метро и другие вопросы Аркадий Чернецкий обсудит сегодня в программе «Стенд» на «4 канале».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69342955.html

Страница: 36 из 36
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]