ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 37
Re: Бажовская
Valentino7777  16.06.2020 10:56

16 ИЮНЯ 2020, 10:12
«Целый год борьбы»: мэрия Екатеринбурга выиграла последний суд за станцию «Бажовская»
Теперь администрация может снести здание, возведенное над недостроенной станцией метро

6 390
40
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Эту постройку теперь можно сносить
Эту постройку теперь можно сносить

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В арбитражном суде Уральского округа завершилась борьба администрации Екатеринбурга и компании «Промавтосервис», которая возвела здание над недостроенной станцией метро «Бажовская». Жалоба организации осталась без удовлетворения. Об этом рассказала E1.RU юрист мэрии Евгения Рожок.

— Сегодня суд кассационной инстанции оставил без удовлетворения жалобу ответчика. Мы очень рады, целый год борьбы прошел. Также суд отменил определение о приостановке обеспечительных мер, и теперь мы можем планировать снос постройки в установленном законом порядке. Получаем исполнительный лист, отыгрываем муниципальный контракт, сносим и взыскиваем с ответчика деньги, — рассказала Евгения Рожок.

Манипуляции со скандальным земельным участком, расположенным над недостроенной станцией метро «Бажовская» в Екатеринбурге, вылились в уголовное дело. Его возбудили по статье «Мошенничество в особо крупном размере» после прокурорской проверки.

Ранее чиновники мэрии неоднократно заявляли, что представители «Промавтосервиса» построили офисник по поддельным документам. В самой фирме отрицают все обвинения. Недавно мы публиковали подробное интервью с одним из бенефициаров земельного участка — Ильдаром Губаевым. Он настаивает на том, что построил свое здание полностью в соответствии с законом, и собирается отстаивать свою позицию в кассационном суде. Сам скандальный офисник мэрия требовала снести до 10 апреля 2020 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69316618.html

Re:
Valentino7777  18.06.2020 21:43

18 ИЮНЯ 2020, 22:14
Высокинский назвал неэффективной инвестиционную надбавку, из-за которой подорожал проезд в метро
Мэр заявил, что мера не сработала

3 191
56
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мера, на которую рассчитывали в мэрии, не сработала
Мера, на которую рассчитывали в мэрии, не сработала

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский заявил о неэффективности инвестиционной надбавки, из-за которой проезд в метро стал дороже на четыре рубля. Такое высказывание градоначальник сделал в прямом эфире E1.RU, отвечая на вопрос о сроках строительства второй ветки метро.

— Метро сегодня начать строить не успеем. У нас в 2020 году проектные дела ведутся, мы изначально выделяли 250 миллионов рублей на эту цель. Договорились с подрядчиком, что 90 миллионов платим в 2020-м, а оставшуюся сумму — в 2021-м. Шибко нам понадобились деньги на реконструкцию вагонов метро. Выручка в транспорте просела, инвестиционная надбавка в четыре рубля не сработала. Если вагоны не обновлять, они скоро просто остановятся. Срок эксплуатации вышел, — заявил Александр Высокинский.

Также мэр добавил, что на протяжении двух ближайших лет администрация города будет работать над получением федерального финансирования для второй ветки метро, на которую придется потратить от 70 до 90 миллиардов рублей.


Повышение стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей произошло в мае прошлого года. Его связали с необходимостью ремонта стареющих электричек, а также с закупкой новых. Для этого в цену проезда решили включить так называемую инвестиционную составляющую. Стоимость одного состава с завода составляет 240–250 миллионов рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69322552.html

Re: Re:
Valentino7777  19.06.2020 20:52

19 ИЮНЯ 2020, 21:22
Добилась прокуратура: в Екатеринбурге водители скорой помощи получили деньги за работу с COVID-19
Работники не могли добиться выплат на общую сумму в 3,6 млн рублей

1 295
4
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Выплаты не могли получить больше 100 водителей неотложек
Выплаты не могли получить больше 100 водителей неотложек

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Прокуратура Екатеринбурга добилась того, чтобы водителям скорой помощи, которые работают по договору аутсорсинга, доплатили за работу с пациентами больными COVID-19. Работники не смогли получить стимулирующие доплаты на общую сумму в 3,6 млн рублей.

В надзорном ведомстве напомнили, что по указу губернатора от 7 апреля № 162-УГ работникам медучреждений, в том числе шоферам, были предусмотрены стимулирующие выплаты за работу с пациентам, у которых диагностировали или подозревается коронавирус. Более того, дополнительные деньги водителям скорых предусмотрены и на федеральном уровне.

Несмотря на это, водителям ООО «Феникс-Логистика», которые работали по контракту с МБУ «Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса» на пяти подстанциях, деньги за работу с больными COVID-19 не перевели.

— Прокуратура Екатеринбурга встала на защиту прав 121 водителя ООО «Феникс-Логистика», инициировав внесение изменений в региональное законодательство, предусматривающих начисление стимулирующих выплат сотрудникам аутсорсинговой компании, — сообщили в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.

18 июня водители получили полагающиеся им деньги на общую сумму свыше 3,6 млн рублей за апрель-май.

В конце мая мы подробно рассказывали, почему технический персонал, который работает в «красной зоне» больниц, где лечат коронавирусных пациентов, не получают дополнительные выплаты, как медики или водители.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69324799.html

Re: Re:
Valentino7777  19.06.2020 21:12

19 ИЮНЯ 2020, 14:44
В метро Екатеринбурга отремонтировали две трети вагонов, несмотря на коронавирус и кризис
Репортаж из старого поезда, который выглядит как новый

1 931
50
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Городская подземка продолжает ремонтировать поезда, несмотря на мощное падение выручки
Городская подземка продолжает ремонтировать поезда, несмотря на мощное падение выручки

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбургском метрополитене небольшой праздник: в пятницу, 19 июня, на линию вышел очередной поезд, который капитально отремонтировали и модернизировали. Состав, которому уже 30 лет, теперь выглядит как новый.

— Последние составы, которые мы приобретали новыми, стоили 250–270 миллионов рублей. После всех событий 2020 года цены изменились — они существенно выросли, — рассказал начальник службы подвижного состава Валерий Бекетов. — Модернизация старого состава обошлась в 107 миллионов. — У него заменили все электрооборудование, теперь он стал меньше шуметь при движении. При этом он сможет работать еще 15 лет.

Этот состав прослужит после ремонта еще 15 лет
Этот состав прослужит после ремонта еще 15 лет

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Салон поезда выполнили из антивандальных материалов. Усовершенствовали систему пожаротушения. Теперь она не только подает сигнал, но и тушит огонь. На старых вагонах такой опции не было.

Так выглядит обновленный салон поезда
Так выглядит обновленный салон поезда

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Антивандальные сиденья
Антивандальные сиденья

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Обновленный состав, который сегодня показали, прибыл с вагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге в марте 2020 года. Затем он несколько месяцев проходил приемку. Велись так называемые пусконаладочные работы: поезд выезжал на обкатку и настройку всех систем. После этого подписали акт его ввода в эксплуатацию.

На заводе усовершенствовали систему пожаротушения и видеонаблюдения
На заводе усовершенствовали систему пожаротушения и видеонаблюдения

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Изображение с камер в вагонах выводится на монитор, установленный в кабине машиниста
Изображение с камер в вагонах выводится на монитор, установленный в кабине машиниста

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— Метро — это фундамент общественного транспорта Екатеринбурга. Очень хорошо, что повысилась безопасность с точки зрения пожаротушения и видеонаблюдения. В чем плюс реконструкции? Это дешевле для бюджета города, — сказал председатель Екатеринбургской городской думы Игорь Володин, который сегодня прокатился на обновленном поезде.

В новом поезде прокатился спикер гордумы Игорь Володин, директор подземки Андрей Панаиотиди и глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко
В новом поезде прокатился спикер гордумы Игорь Володин, директор подземки Андрей Панаиотиди и глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Из-за пандемии коронавируса весной 2020 года в уральской подземке серьезно упал пассажиропоток, поезда даже пришлось снимать с линии, чтобы они не ездили пустыми. Под угрозой оказался и план развития метрополитена на ближайшие годы. Накануне мэр Александр Высокинский в прямом эфире E1.RU рассказал, что из-за падения доходов в подземке мэрии пришлось урезать финансирование проекта второй ветки и перенести часть платежей на 2021 год. Однако средства на обновление подвижного состава все-таки удалось сохранить.

В кабине обновленного поезда
В кабине обновленного поезда

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— В 2020 году проектные дела ведутся, мы изначально выделяли 250 миллионов рублей на эту цель. Договорились с подрядчиком, что 90 миллионов платим в 2020-м, а оставшуюся сумму — в 2021-м. Шибко нам понадобились деньги на реконструкцию вагонов метро, — объяснил Высокинский. — Выручка в транспорте просела, инвестиционная надбавка в четыре рубля не сработала. Но, если вагоны не обновлять, они скоро просто остановятся. Срок эксплуатации вышел.

Из 13 поездов, которые нужно ремонтировать, обновили уже девять
Из 13 поездов, которые нужно ремонтировать, обновили уже девять

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Как уточнил директор метрополитена Андрей Панаиотиди, в общей сложности в уральской подземке запланировали модернизацию 13 старых составов, у которых заканчиваются сроки эксплуатации. К настоящему времени обновили девять поездов. Еще два сегодня отправили на завод в Санкт-Петербург, где их в течение месяца будут ремонтировать.

Очередные старые вагоны отправили в Санкт-Петербург, скоро они будут выглядеть как новые
Очередные старые вагоны отправили в Санкт-Петербург, скоро они будут выглядеть как новые

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Ранее мы рассказывали о том, что на протяжении двух ближайших лет администрация города будет работать над получением федерального финансирования для второй ветки метро, на которую придется потратить от 70 до 90 миллиардов рублей. В начале 2020 года проект поддержал Путин, что вселяет оптимизм.

Повышение стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей произошло в мае прошлого года. Его связали с необходимостью ремонта стареющих поездов, а также с закупкой новых. Для этого в цену проезда решили включить так называемую инвестиционную составляющую.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69323425.html

Re: Re:
Valentino7777  21.06.2020 09:36

20 ИЮНЯ 2020, 11:02
«Динамика есть»: в метро Екатеринбурга отметили прирост пассажиров
От загруженности поездов зависят зарплаты персонала и продолжительность рабочей недели


Коронавирус не привел к закрытию метро, но сильно ударил по количеству пассажиров и выручке

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Директор екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди рассказал, что для возврата 5-дневной рабочей недели в подземке необходимо, чтобы суточный пассажиропоток достиг 100 тысяч человек. Пока цифры слишком низкие, но есть надежда, что число пассажиров вырастет после открытия торговых центров (пока ограничения действуют до 22 июня).

— На сегодняшний день мы везем 60 тысяч пассажиров в сутки. В аналогичный период прошлого года мы перевозили 140–150 [тысяч]. То есть пассажиропоток составляет не более 40% к нормальному уровню. Но при этом мы постепенно растем в пассажиропотоке, динамика есть. Надеемся, что уже в июле будет какой-то сдвиг к лучшему, — рассказал Андрей Панаиотиди.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В настоящее время примерно половина сотрудников екатеринбургского метро работает в 4-дневном режиме и получает сокращенную зарплату. На такие меры в подземке пошли весной, когда был объявлен режим самоизоляции и поезда резко опустели. Рассматривался вариант с временной остановкой работы транспортного предприятия, но в итоге от него отказались.

По словам Андрея Панаиотиди, благодаря тщательной санитарной обработке, масочному режиму и тепловизорам в екатеринбургском метрополитене удалось избежать вспышек COVID-19. За все время пандемии в метро заболели только три сотрудника. При этом люди подхватили инфекцию извне.

Ранее мы рассказывали, что метрополитен Екатеринбурга обновил две трети своих поездов. Очередной состав, прошедший капремонт, был выпущен на линию 19 июня.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69325060.html

Re: Re:
Valentino7777  30.06.2020 17:29

30 ИЮНЯ 2020, 19:20
«Проблемы продолжаются»: сенатор Чернецкий сообщил, что строительство второй ветки метро отложат
И объяснил, с чем это связано

247
4
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Чернецкий отказался прогнозировать даже примерные сроки начала строительства второй ветки 
Чернецкий отказался прогнозировать даже примерные сроки начала строительства второй ветки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге вновь будет отложено. Такое мнение выразил сенатор Совета Федерации и бывший мэр города Аркадий Чернецкий. Он связал это с пандемией коронавируса и серьезными потерями федерального бюджета. При этом Чернецкий считает, что нужно продолжать настаивать на необходимости второй ветки и добиваться финансирования, несмотря ни на что.

— Мы говорили о том, что нужно принять общероссийскую программу по строительству метрополитена в крупных городах. Но в сегодняшних условиях, когда достаточно большие средства были отвлечены на борьбу с коронавирусом, эта программа вряд ли появится. Это мое личное мнение, оно пока ничем не подкреплено, я просто анализирую ситуацию, — рассказал E1.RU Чернецкий.

При этом он отказался прогнозировать примерные сроки, на которые будет отложено строительство второй ветки.

— Всё будет зависеть от того, насколько быстро экономика в стране восстановится после спада, который произошел в связи с пандемией. Мы сегодня еще не знаем масштабы того, что произошло. К сожалению, проблемы продолжаются, и понимания того, какое будет падение ВВП и федерального бюджета, на сегодняшний день даже правительство не может спрогнозировать, — сказал сенатор.

Ранее строительство еще одной ветки метро в Екатеринбурге поддержал Владимир Путин. После этого у горожан появилась надежда на то, что средства на это будут выделены в скором времени.

— Путин высказал свое мнение по этому поводу, я поэтому и считал, что мы близки к тому, чтобы правительство занялось подготовкой подобной программы. Но сейчас появились более актуальные вопросы. Надо продолжать работать и региональной власти, и местной, и депутатам, и мне. Нужно обязательно, несмотря на кризис, продолжать добиваться строительства. Необходимо биться за эту возможность, — сообщил Чернецкий.

Мы рассказывали, что мэрия Екатеринбурга отказалась сворачивать проект второй ветки метро, несмотря на пандемию. Ранее планировалось, что на строительство ветки уйдет не меньше 5 лет. Вторую ветку метро и другие вопросы Аркадий Чернецкий обсудит сегодня в программе «Стенд» на «4 канале».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69342955.html

Re: Re:
Valentino7777  29.07.2020 17:12

28 ИЮЛЯ 2020, 14:54
«Коронавирус все перечеркнул»: Аркадий Чернецкий — о строительстве второй ветки метро в Екатеринбурге
Сенатор призвал продолжать работу над проектной документацией

7 237
71
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Метро Екатеринбурга существует тридцать лет, но у него всего лишь одна ветка
Метро Екатеринбурга существует тридцать лет, но у него всего лишь одна ветка

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Экс-мэр, а ныне сенатор Аркадий Чернецкий в интервью E1.RU признался, что строительство второй ветки метрополитена в Екатеринбурге на фоне пандемии коронавируса может быть отодвинуто на неопределенный срок. Даже несмотря на поддержку Путина.

— Президент нам не обещал (вторую ветку метро. — Прим. ред.), но, когда он комментировал просьбы продолжить стройку подземки, он признал, что это действительно важный вопрос для города, — подчеркнул Аркадий Чернецкий. — В обычных условиях эта откровенность главы государства послужила бы импульсом для чиновников и правительства. И стала бы толчком к разработке программ стройки метрополитена не только в Екатеринбурге, но и в других городах. Но коронавирус все перечеркнул. Сейчас тратятся огромные средства на спасение экономики. Но новые программы развития не рассматриваются. Власти думают, как поддержать бизнес, бюджетников.

Сенатор также признался, что пока неясно, на какой срок затянется экономический спад, вызванный пандемией.

— К сожалению, мы еще плохо понимаем масштабы кризиса. Но пока тема COVID-19 не будет исчерпана, ставить вопрос о финансировании бесперспективно. Но надеюсь, что вопрос о стройке метро вернется через некоторое время. Обязательно должна продолжаться подготовка проектной документации. Возможности диалога с правительством могут возобновиться, и надо быть готовыми к этому диалогу. Я все, что могу, на федеральном уровне делаю. Все рычаги задействовал, — подытожил Аркадий Чернецкий.

В заключение сенатор отметил, что, по его мнению, вторую ветку нужно строить с ЖБИ на Юго-Запад (в планах мэрии протянуть ее на ВИЗ), поскольку Екатеринбург мощно прирастает жилыми массивами именно с Юго-Запада.

Максимум того, что пока может позволить себе метрополитен Екатеринбурга, — ремонт старых вагонов
Максимум того, что пока может позволить себе метрополитен Екатеринбурга, — ремонт старых вагонов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Напомним, ранее экс-мэр Екатеринбурга пытался отстаивать интересы уральской столицы в части строительства подземки. В сентябре 2019 года он поднял вопрос о строительстве метро для Екатеринбурга. Чернецкий поинтересовался у пришедшего на очередное заседание Совета Федерации министра экономического развития Максима Орешкина, почему правительство не выделяет средства на строительство метро в российских регионах.

Сенатор назвал ненормальной ситуацию, при которой федеральные власти не обращают внимания на транспортную инфраструктуру в крупных городах. По мнению Чернецкого, даже в кризисные девяностые годы, когда бюджет был дефицитным, строительство метрополитена шло намного бодрее.


На вопрос Чернецкого Орешкин дал довольно уклончивый ответ. Он заявил, что инвестиции в общественный транспорт, конечно, нужны, но не стоит «концентрироваться только на метрополитене». Точку в обсуждении поставила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, заявившая, что программа развития и софинансирования метро в регионах необходима.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69390055.html

Re: Бажовская
Valentino7777  07.08.2020 11:24

7 АВГУСТА 2020, 12:58
Собственник здания над станцией «Бажовская» оспорил решение о сносе в Верховном суде
Мэрии Екатеринбурга запретили начинать демонтаж

1 429
14
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Снос здания над «Бажовской» отложили на неопределенный срок
Снос здания над «Бажовской» отложили на неопределенный срок

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Мэрии Екатеринбурга запретили сносить здание над станцией «Бажовская»

Компания «Промавтосервис», построившая здание над недостроенной станцией метро «Бажовская», оспорила решение о сносе в Верховном суде. Об этом свидетельствуют данные из картотеки арбитражных дел.

После подачи кассационной жалобы судья Ирина Грачева истребовала дело, а затем вынесла решение о приостановлении исполнения судебного решения. Это означает, что сносить двухэтажку на пересечении улиц 8 Марта и Большакова в ближайшее время никто не будет.

В пресс-службе мэрии Екатеринбурга корреспонденту E1.RU сообщили, что пока невозможно оценить, почему Верховный суд принял именно такое решение.

— Информация появилась на сайте суда, но ожидаемо определение не было опубликовано. Поэтому оценить мотивы, по которым принято решение о приостановке исполнения судебного акта, не представляется возможным. Комментировать пока нечего, это обычная практика. Ничего исключительного в данной ситуации нет, — сообщили в пресс-службе мэрии.

До подачи апелляции в Верховный суд «Промавтосервис» обратился в арбитражный суд Свердловской области с ходатайством об отсрочке сноса до 31 декабря 2020 года. По словам Илдара Губаева, бенефициара участка, на котором возвели здание, эта пауза необходима для начала переговоров с мэрией.

— Зачем сносить здание, когда его можно отдать на общественные нужды? Гендиректор «Промавтосервиса» Ренат Гараев хотел предложить мэрии использовать постройку под пункт скорой помощи или Дом детского творчества. Он мне про это говорил. Раз ребята подали ходатайство, значит, они задумали переговоры с администрацией, — объяснил Илдар Губаев.

Ранее мы сообщали, что в июне арбитражный суд Уральского округа оставил жалобу «Промавтосервиса» без удовлетворения. После этого здание над «Бажовской» должны были снести в течение 30 дней.

Манипуляции со скандальным земельным участком, расположенным над недостроенной станцией метро «Бажовская» в Екатеринбурге, вылились в уголовное дело. Его возбудили по статье «Мошенничество в особо крупном размере» после прокурорской проверки.

Чиновники мэрии неоднократно заявляли, что представители «Промавтосервиса» построили офисник по поддельным документам. В самой фирме отрицают все обвинения. Недавно мы публиковали подробное интервью с одним из бенефициаров земельного участка Илдаром Губаевым. Он настаивает на том, что построил свое здание полностью в соответствии с законом, и собирается отстаивать свою позицию в кассационном суде. Сам скандальный офисник мэрия требовала снести до 10 апреля 2020 года.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69408811.html

Re:
Valentino7777  07.08.2020 12:11

5 АВГУСТА 2020, 03:40
Вторая ветка метро подорожала. Мэр Екатеринбурга назвал новую стоимость строительства
Александр Высокинский заявил, что без новой ветки «не создать транспортный каркас города»

7 600
85
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вторая ветка метро обойдется бюджету на 10 миллиардов рублей дороже, чем планировалось
Вторая ветка метро обойдется бюджету на 10 миллиардов рублей дороже, чем планировалось

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Мэр Екатеринбурга рассказал, сколько нужно денег на строительство метро

На строительство новой ветки метро в Екатеринбурге необходимо около 90 миллиардов рублей. Об этом в эфире 41-го канала сообщил мэр города Александр Высокинский.

— Мы делаем все для того, чтобы привлечь дополнительные средства. Делаем очередной объем проектирования, чтобы можно было подтвердить серьезность наших намерений перед областными и федеральными коллегами. Эта ветка будет стоить порядка 90 миллиардов рублей, но нам без этой ветки транспортный каркас города с многомиллионным населением не создать, — заявил мэр Екатеринбурга.

Напомним, ранее была названа меньшая сумма, необходимая на строительство второй ветки метро, — примерно 80 миллиардов.

В январе Высокинский впервые назвал конкретный срок начала строительства второй ветки. Мэр был на встрече полпреда президента в УрФО Николая Цуканова со студентами Уральского федерального университета и сообщил, что первый котлован появится в 2022 году, а строительство, по его расчетам, займет пять-восемь лет.

В декабре на пресс-конференции Владимира Путина у президента спросили про строительство второй ветки метро в Екатеринбурге. Глава государства поддержал идею расширения сети подземки в нашем городе. По словам сенатора Аркадия Чернецкого, теперь продвижение проекта ускорится, а губернатор Евгений Куйвашев объявил, что уверен: в будущем вторая ветка метро точно появится.

Мы много рассказывали о екатеринбургском метрополитене. Есть и альтернативная точка зрения на то, какой транспорт нужно развивать: часть горожан считает, что эффективнее и дешевле, чем метро, развитая трамвайная сеть и надо усовершенствовать ее в первую очередь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69403969.html

Re: Re:
Valentino7777  10.08.2020 10:06

8 АВГУСТА 2020, 16:16
Сотрудников екатеринбургского метрополитена перевели на четырехдневную рабочую неделю
Из-за этого зарплаты работников уменьшились

22 384
107
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
По словам сотрудников, многие коллеги уволились 
По словам сотрудников, многие коллеги уволились

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В Екатеринбурге сотрудников метрополитена перевели на четырехдневную рабочую неделю. Об этом E1.RU рассказал один из работников Роман.

— Я работаю в ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен», — говорит Роман. — Нас перевели на четырехдневку, с июня отменили премии за дополнительную работу. У меня многие коллеги уволились, потому что при переходе на четырехдневку все потеряли в деньгах. Аванс пришел четыре тысячи — как на такие деньги жить? На работу сейчас набирают охранников, которые у рамок стоят, а на участки производственников не нанимают. У руководства позиция такая: можете увольняться, у нас много людей. А я на участке один остался, если я напишу заявление на увольнение, работать будет некому.

— Часть сотрудников метрополитена работает в условиях сокращенной рабочей недели, да, часть работает так с апреля, еще часть перешла на такой режим работы в июне, — подтвердил директор екатеринбургского метрополитена Александр Панаиотиди. — Из-за этого часть заработка сотрудники, естественно, потеряли, но премии никого не лишали. Текучесть кадров остается на обычном уровне, кто-то увольняется, вместо них приходят другие люди.

Ранее мэр Екатеринбурга назвал новую стоимость второй ветки метро. Александр Высокинский заявил, что без нее «не создать транспортный каркас города».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69410902.html

Re: Re:
Valentino7777  29.08.2020 20:59

28 АВГУСТА 2020, 15:06
Ровно 40 лет назад в Свердловске началось строительство метрополитена
Вспоминаем основные этапы жизни городской подземки

5 944
73
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
28 августа 1980 года экскаватор вынул первый ковш земли. Так началась история уральской подземки
28 августа 1980 года экскаватор вынул первый ковш земли. Так началась история уральской подземки

Фото: ЕМУП «Метрополитен»

В Екатеринбурге исполнилось 40 лет с момента основания метро

Сегодня исполнилось ровно 40 лет с начала стройки метрополитена в Екатеринбурге (Свердловске). Отправной точкой принято считать первый ковш земли, который был вынут на площадке строительства станции «Уральская». Это произошло 28 августа 1980 года на территории, где ранее располагался стадион «Локомотив», а ныне находится автовокзал «Северный».

В честь этой даты мы решили вспомнить основные вехи истории уральской подземки

С 1981 по 1984 годы проходчики в общей сложности прошли 2440 метров горных выработок. В эти же годы были разработаны котлованы под строительство будущих станций «Машиностроителей», «Уралмаш», «Проспект Космонавтов»;
16 марта 1989 года на железнодорожную станцию «Свердловск-пассажирский» были доставлены новые составы, изготовленные на Ленинградском вагоностроительном заводе им. И. Е. Егорова;
Поезда для метрополитена доставили в Свердловск в 1989 году
Поезда для метрополитена доставили в Свердловск в 1989 году

Фото: ЕМУП «Метрополитен»

в ночь с 29 на 30 декабря 1990 года по Свердловскому метрополитену прошел первый пробный поезд;
26 апреля 1991 года на станции «Машиностроителей» состоялся торжественный митинг, на котором присутствовали строители, эксплуатационники и гости. Все участники митинга стали первыми пассажирами. В этот же день начальник метрополитена подписал приказ за №125 «О вводе в эксплуатацию метрополитена». На первых порах у подземки были всего три станции: «Машиностроителей», «Уралмаш» и «Проспект Космонавтов»;
Метрополитен в Свердловске был торжественно запущен весной 1991 года
Метрополитен в Свердловске был торжественно запущен весной 1991 года

Фото: ЕМУП «Метрополитен»

22 декабря 1992 года была введена в эксплуатацию станция «Уральская». Метрополитен связал Орджоникидзевский район с железнодорожным вокзалом;
22 декабря 1994 года были введены в строй две станции — «Площадь 1905 года» и «Динамо»;
в конце декабря 2002 года была открыта станция «Геологическая» возле цирка;
28 ноября 2011 года открыта станция «Ботаническая», а через 8 месяцев — станция «Чкаловская» (запуск был отложен из-за проблем с запуском эскалаторов).
Сегодня екатеринбургское метро по-прежнему имеет только одну ветку. Но горожане не теряют надежды на то, что возможности подземки удастся расширить, построив вторую и третью ветки.

В честь юбилея на станции «площадь 1905 года» сегодня устроили фотовыставку.

Директор метрополитена Андрей Панаиотиди (на переднем плане) и руководитель Метростроя Юрий Дозорец, который участвовал в строительстве первой ветки уральской подземки
Директор метрополитена Андрей Панаиотиди (на переднем плане) и руководитель Метростроя Юрий Дозорец, который участвовал в строительстве первой ветки уральской подземки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

На гранитных колоннах повесили фотографии, сделанные во время строительства уральской подземки
На гранитных колоннах повесили фотографии, сделанные во время строительства уральской подземки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Стройка первых трех станций велась 11 лет: с 1980 по 1991 год
Стройка первых трех станций велась 11 лет: с 1980 по 1991 год

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Метро в Екатеринбурге не самое длинное, но пользуется любовью горожан
Метро в Екатеринбурге не самое длинное, но пользуется любовью горожан

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Приказы о вводе метрополитена Свердловска в эксплуатацию
Приказы о вводе метрополитена Свердловска в эксплуатацию

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Посмотрите наш фоторепортаж из недр подземки, которая спасается от коронавируса. Показываем и рассказываем, как моют вагоны и станции екатеринбургского метрополитена.

Недавно мэр Екатеринбурга Александр Высокинский назвал неэффективной инвестиционную надбавку, из-за которой подорожал проезд в метро. Он заявил, что мера не сработала.

А еще глава города рассказал, что вторая ветка метро подорожала. Мэр Екатеринбурга назвал новую стоимость строительства и заявил, что без новой ветки «не создать транспортный каркас города».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69445510.html

Re: Re:
Valentino7777  29.08.2020 21:01

28 АВГУСТА 2020, 16:43
Сотрудникам Екатеринбургского метрополитена вернут рабочую пятидневку, которую отменили из-за ковида
С начала пандемии люди работали по сокращенному графику и получали урезанную зарплату

3 359
37
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В пик пандемии коронавируса метрополитен терял до 80% выручки
В пик пандемии коронавируса метрополитен терял до 80% выручки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В екатеринбургском метро вернут пятидневную рабочую неделю

Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди сообщил, что с сентября 2020 года работникам предприятия восстановят полноценную рабочую неделю. Людей перевели на сокращенный четырехдневный график весной, когда из-за коронавируса в подземке до минимума снизился пассажиропоток.

— Сегодня мы работаем уже в полную силу. График движения поездов восстановлен в том виде, в каком был до пандемии, — рассказал Андрей Панаиотиди. — К сожалению, в апреле, когда были ограничительные меры, пассажиропоток упал до 20%, соответственно, мы потеряли 80% дохода. И сейчас мы до сих пор не можем восстановиться. Ежесуточный пассажиропоток недотягивает даже до 100 тысяч, хотя в прошлом году был на уровне 135–140 тысяч человек в сутки. Поэтому мы недополучили средства, которые шли на выплату заработных плат. Из-за этого пришлось урезать рабочее время. Но благодаря этим мерам мы избежали сокращений и сохранили кадровый состав.

Андрей Панаиотиди также уточнил, что справиться с кризисом подземке во многом помогла администрация Екатеринбурга. Также из-за кризиса на предприятии пришлось сократить число несрочных ремонтов зданий и коммуникаций.

Напомним, что сегодня метрополитен Екатеринбурга отмечает свое 40-летие. Специально к этой дате на станции «Площадь 1905 года» организовали фотовыставку.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69447613.html

Re: Re:
Valentino7777  10.09.2020 16:27

ВТОРАЯ ВЕТКА МЕТРО
ПОДРОБНОСТИ
10 СЕНТЯБРЯ 2020, 15:25
Отменят ли универсиаду и вторую ветку метро в Екатеринбурге? Отвечает Дмитрий Песков
Пресс-секретарь сегодня ответил на вопросы журналистов

6 615
57
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Песков заявил, что в ближайшее время вторую ветку строить не будут 
Песков заявил, что в ближайшее время вторую ветку строить не будут

Фото: Максим Путинцев / Facebook.com

В Екатеринбурге не начнут строить вторую ветку метро в ближайшее время

Дмитрий Песков ответил на вопрос журналиста «4 канала» Максима Путинцева о том, что теперь будет со второй веткой метро в Екатеринбурге и не отменят ли ее строительство из-за коронавирусного кризиса.

— В ближайший год говорить о начале стройки точно не приходится — сначала экономика должна оправиться от последствий пандемии. Дальше всё будет зависеть от активности региональных властей, Москва в принципе готова софинансировать 50 на 50. Универсиаду отменять не надо, это точка роста для региона.

Ранее Песков прокомментировал инициативу по возвращению прямых выборов мэра в Екатеринбурге.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69462755.html

Re: Re:
Valentino7777  16.09.2020 17:44

11 СЕНТЯБРЯ 2020, 17:37
В метро Екатеринбурга рассказали о «глюках» при оплате проезда банковскими картами
Публикуем полезную памятку о том, что делать и куда жаловаться

7 049
27
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Терминалы оплаты в метро на станции «Площадь 1905 года»
Терминалы оплаты в метро на станции «Площадь 1905 года»

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В метро Екатеринбурга рассказали о неисправностях электронных сервисов

В екатеринбургском метрополитене выпустили памятку для пассажиров, которые столкнулись с проблемами при оплате проезда с помощью банковских карт. Система таких платежей в подземке производится в рамках сервиса «Электронная карта города Екатеринбурга». Все операции по картам проводит владелец сервиса, компания «И-Сеть».

В администрации метрополитена уточнили, что при оплате проезда с помощью банковских карт могут возникнуть различные нестандартные ситуации, и перечислили их. Публикуем памятку полностью.

Не пришло SMS о списании денег

Списание денежных средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам:

отсутствие достаточного количества средств на карте;
блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента;
технические проблемы при выполнении запроса на списание денежных средств.
В случае если первая попытка списания денежных средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Карта в стоп-листе

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание денежных средств не произошло, то по ней образуется задолженность и она автоматически попадает в стоп-лист системы.

Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 60 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

Считывающее устройство не реагирует на карту

Возможно, считывающее устройство неисправно. Воспользуйтесь другим турникетом или оплатите проезд другим доступным средством.

При попытке войти в личный кабинет выдается сообщение: «Оплата проезда банковской картой не осуществлялась или введен неправильный номер карты»

Проверьте правильность введенного номера карты, или, возможно, вы оплачивали проезд с помощью виртуальной банковской карты через мобильные платежные системы. При оплате проезда с помощью мобильного телефона номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения ApplePay, AndroidPay, SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению.

Ошибка чтения карты / карта повреждена

Устройство не может считать или обработать информацию с карты.

Это может произойти из-за того, что:

одновременно приложено несколько карт;
карта приложена не по центру считывающего устройства;
механические повреждения карты (чипа или антенны);
карту слишком быстро отвели от считывающего устройства;
технологическая несовместимость карты и считывающего устройства.
При оплате проезда выдаются сообщения: «недостаточно средств на балансе» или «срок действия проездного истек»

Возможно, на карте уже есть транспортное приложение «ЕКАРТА» и считывающее устройство в первую очередь обращается к нему. Для оплаты проезда с банковского счета удерживайте карту у считывающего устройства до разрешающего сигнала.

Оставить свои претензии или задать вопросы, связанные со списанием денежных средств с банковских карт, можно через форму обратной связи на официальном сайте АО «И-Сеть».

Самостоятельно проверить историю проездов и списаний денежных средств за совершенные проезды можно в личном кабинете пассажира. Ссылка на вход и инструкция находятся тут.

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру банковской карты, с помощью которой оплачивался проезд.

Напомним, недавно исполнилось ровно 40 лет с момента, когда в Екатеринбурге (Свердловске) начали строить подземку. Нынешний год стал одним из самых тяжелых для уральского метро: из-за пандемии коронавируса в апреле пассажиропоток упал на 80%. Из-за этого часть сотрудников пришлось перевести на сокращенную рабочую неделю. Тем не менее в метро продолжили программу реконструкции: были отремонтированы почти все старые поезда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69464445.html

Re: Re:
Valentino7777  18.09.2020 07:45

18 СЕНТЯБРЯ 2020, 06:41

Александр Высокинский назвал место пересадочной станции в Екатеринбурге

9 518
85
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Неделю назад пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил на вопрос о второй ветке метро в Екатеринбурге
Неделю назад пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил на вопрос о второй ветке метро в Екатеринбурге

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

Мэр Екатеринбурга рассказал, как будут строить вторую ветку метро

На строительство новой, такой долгожданной, ветки метро в Екатеринбурге необходимо около 90 миллиардов рублей. В прямом эфире E1.RU мэр города Александр Высокинский рассказал, как ее будут строить.

По словам мэра, эффективнее всего рыть новую ветку с двух концов: западного и восточного. Но проблема в том, что это выйдет дороже.

— В идеале — идти двумя подрядчиками. Один пошел с ВИЗа, другой — с ЖБИ. Чтобы шли навстречу друг другу, — рассказал Александр Высокинский. — Но, когда идем двумя подрядчиками, естественно, затраты в два раза больше. То есть нужно будет смотреть график финансирования, что мы можем себе позволить.

«Мы сейчас стоим на площади 1905 года, за нами участок зарезервирован. Там будет пересадочная станция "Площадь 1905 года"»

Александр Высокинский

— То есть ветки будут пересекаться примерно под нами, под парковкой на площади. Естественно, когда мы это будем делать, реконструкцию можно будет увязывать.

Также в прямом эфире мэр Александр Высокинский заявил, что администрация рассматривает варианты строительства подземной парковки на площади 1905 года.

— Хотя паркинг можно строить и без метро, — отметил он.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69471941.html

Re: Re:
Valentino7777  09.12.2020 17:42

17 ОКТЯБРЯ 2020, 08:00
«Десятая станция» екатеринбургского метро: репортаж из мест, куда не возят пассажиров
Изучаем, как устроена городская подземка уральской столицы

29 795
110
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
За работоспособностью всего метро стоит одна станция — электродепо «Калиновское»
За работоспособностью всего метро стоит одна станция — электродепо «Калиновское»

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Смотришь в метро на стремительные ярко-синие поезда — и возникает ощущение, что они никогда не ломаются. Состав приехал, пассажиры вышли, зашли новые, состав уехал. От одной конечной станции до другой без малого 13 километров, время пути — около 20 минут. За этой простотой стоит системная работа коллектива электродепо «Калиновское» Екатеринбургского метрополитена. Продолжая нашу серию фоторепортажей о транспорте уральской столицы, мы побывали в ремонтных цехах депо и посмотрели, как работает городская подземка.

Наш проводник — Александр Тимин. Он готов увлеченно рассказывать о каждом процессе и отделе электродепо метрополитена. Он работает здесь уже 7 лет, но складывается ощущение, что всю жизнь. Начинал Александр Викторович с ученика слесаря на железной дороге и проработал в депо по ремонту пассажирских поездов 23 года.

Александр Тимин — заместитель начальника службы подвижного состава по ремонту электродепо «Калиновское»
Александр Тимин — заместитель начальника службы подвижного состава по ремонту электродепо «Калиновское»

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Через весь ремонтный цех размером с половину «Меги» мы попадаем в кабинет с высокими потолками и множеством окон.

— Здесь у нас главный человек в смене! Дежурный по депо, — рассказывает Александр Тимин. — Он организует весь рабочий процесс — отправку поездов на линию и плановые ремонтные работы. А если случаются какие-то сбои и нужно, например, заменить состав, то дежурный отвечает и за это. Плюс он ответственный и за ночные работы: мойка и дезинфекция составов, а также техническое обслуживание.

Возвращаемся в ремонтный цех. Он состоит из 2 частей. В одной из них больше всего ярко-синих поездов метро. Это отстойно-ремонтный цех. У многих из вас при слове «отстойный» может возникнуть легкая улыбка.

— Дело в том, что потоки пассажиров у нас разные, — объясняет Александр Тимин. — В будние дни требуется 11 составов, 5 из которых работают с раннего утра и до позднего вечера. Оставшиеся поезда выжидают здесь до часа пик, плюс тут еще располагаются вагоны, требующие ремонта.

Так выглядит отстойно-ремонтный цех 
Так выглядит отстойно-ремонтный цех

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На одном из путей находится состав на ремонте. Слесарь осматривает тяговые двигатели и другое электрическое оборудование.

— За каждым слесарем закреплен свой вагон, — пояснил Тимин, — что позволяет выпустить составы на линию в кратчайшие сроки.

После техобслуживания и дезинфекции вечером того же дня электричка будет возить пассажиров.

Под вагоном. Слесарь осматривает электрооборудование состава метро
Под вагоном. Слесарь осматривает электрооборудование состава метро

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На соседнем пути стоит всего один вагон, а чуть поодаль — пригорок железной стружки. Здесь обтачивают колеса. Оказывается, со временем на диске появляются ямки из-за соприкосновения с рельсом. Из-за этого колеса могут деформироваться, а потом может произойти авария. Такой процесс в депо называют «выкрошивание» — от слова «крошить». Для этого колёсные пары ставят на специальный станок, расположенный прямо в рельсах, и стачивают часть диска.

Стружка образовалась от шлифования стальных колёс 
Стружка образовалась от шлифования стальных колёс

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Таким станком снимают часть металла, чтобы поверхность колеса стала гладкой
Таким станком снимают часть металла, чтобы поверхность колеса стала гладкой

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Еще в цехе, как в футбольной команде, есть своя скамейка запасных. Так, в депо есть поезд на случай нештатных ситуаций. В этом случае неисправный состав уходит в депо, а «горячий резерв» в течение 5–10 минут его заменяет. Чтобы быть все время наготове, поезд стоит под высоким напряжением, о чем предупреждают габаритные красные огни и специальный щит.

Включенные красные огни и щит говорит о том, что это резервный состав, готовый в любую минуту выйти на линию
Включенные красные огни и щит говорит о том, что это резервный состав, готовый в любую минуту выйти на линию

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Направляемся во второе крупное помещение, в цех подъёмочного ремонта. Здесь — станки и механизмы, на которых разбирают и ремонтируют детали электропоездов. Останавливаемся у ряда колесных пар. Мастер нанизывает на каждую ось специальный индукционный нагреватель. От дисков начинает идти дым. Таким способом снимают внутренние кольца подшипников, чтобы затем проверить их с помощью ультразвука. Это своеобразный техосмотр колес.

Переходим в цех подъёмочного ремонта
Переходим в цех подъёмочного ремонта

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мастер нанизывает на каждую ось специальный индукционный нагреватель
Мастер нанизывает на каждую ось специальный индукционный нагреватель

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Так выглядит колесо вагона метро
Так выглядит колесо вагона метро

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Тут ремонтируют колеса и другие детали составов
Тут ремонтируют колеса и другие детали составов

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
За колесами поездов в метро следят с особой тщательностью. В депо есть даже гигантский колёсотокарный станок.

— Он здесь с советских времен, со знаком качества. В других местах используется импортное оборудование. А здесь, хоть и по старинке, но надёжно, — поясняет Александр Тимин.

Колёсотокарный станок — наследие советских времен. Со знаком качества
Колёсотокарный станок — наследие советских времен. Со знаком качества

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В другой части цеха аккуратно разложены электродвигатели. Часть из них новые, только-только с завода. Их проверяют, подключают к напряжению и смотрят, как они работают. Другая часть моторов — те, что требуют мелкого ремонта.

Так выглядит ремонт электродвигателя
Так выглядит ремонт электродвигателя

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В специально огороженном помещении проводятся гидравлические испытания воздушных резервуаров, которые нужны для работы тормозов и другого пневматического оборудования вагонов. Это испытательная станция. Человек в защитном кожухе не спеша накачивает водой цилиндрическую емкость.

— Каждый резервуар в определенное время должен проходить гидравлические испытания, после чего наносится краска, ставится штамп и устанавливается обратно на состав, — поясняют в цехе. — А если не прошёл, то на металлолом.

Гидравлические испытания
Гидравлические испытания

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Другие пневматические приборы вагонов метро — краны машиниста, регуляторы давления, распределители и многое другое — испытывают на втором стенде. Если установка не прошла испытания, ее разбирают, приводят в порядок и снова проверяют.

Справа испытательный стенд, слева ремонтный: отремонтировал — и сразу испытал 
Справа испытательный стенд, слева ремонтный: отремонтировал — и сразу испытал

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Испытание регулятора давления компрессора, который накачивает воздух в тормозную систему электропоезда
Испытание регулятора давления компрессора, который накачивает воздух в тормозную систему электропоезда

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Периодически в электродепо метрополитена проводятся маневровые работы: формируются составы и при необходимости вагоны направляются на ремонт.

Маневровые работы
Маневровые работы

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В конце нашей экскурсии мы, находясь в кабине машиниста, поехали на конечную станцию «Ботаническая», чтобы увидеть, как поезд метро разворачивается. Но оказалось, это не совсем то, что мы себе представляем. Он не разворачивается по кольцу, а переходит на противоположенные рельсы и возвращается обратно задом наперед. Для этого на «Ботанической» дежурит специальный машинист, который садится в последний вагон, где, как и в первом, есть кабина управления. Когда поезд доезжает до тупика на конечной, машинист из первого вагона передает управление коллеге в последнем. Тот перегоняет поезд обратно до станции и дожидается, когда его сменят.

В кабине машиниста
В кабине машиниста

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Состав движется по тоннелю со скоростью 60 км/ч
Состав движется по тоннелю со скоростью 60 км/ч

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Так выглядит переезд на рельсы в противоположенную сторону
Так выглядит переезд на рельсы в противоположенную сторону

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Это конец тоннеля екатеринбургской подземки
Это конец тоннеля екатеринбургской подземки

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Машинист, который перегоняет поезда на «Ботанической» в обратную сторону
Машинист, который перегоняет поезда на «Ботанической» в обратную сторону

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Посмотрите еще фото из Екатеринбургского метрополитена.


Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В предыдущих репортажах мы рассказывали, как продлевают жизнь старым «Икарусам» и НЕФАЗам, а еще раньше — как работают ремонтируют троллейбусы и трамваи. В июне Александр Высокинский признал неэффективной надбавку, из-за которой подорожал проезд в метро.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69506161.html

Re: Re:
Valentino7777  09.12.2020 18:05

21 ОКТЯБРЯ 2020, 17:32
Аркадий Чернецкий: «Екатеринбургу не дадут денег на вторую ветку метро до Универсиады-2023»
Бывший мэр города призвал продолжать проектирование

9 465
112
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Юго-Западном районе Екатеринбурга обязательно должна появиться станция, считает Аркадий Чернецкий
В Юго-Западном районе Екатеринбурга обязательно должна появиться станция, считает Аркадий Чернецкий

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге отложили строительство второй ветки метро

Екатеринбургу необходима вторая ветка метрополитена, однако вопрос с финансированием ее строительства вряд ли удастся решить к 2023 году. Об этом заявил член Совета Федерации, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий во время брифинга на форуме «100+».

— Строительство метро сегодня — это чрезвычайно серьезные затраты. Вы знаете, что в один момент у нас появилась надежда, что проект будет реализовываться в ближайшее время. В том числе после памятной фразы президента о том, что он поддерживает строительство метро в Екатеринбурге. Но реально на сегодняшний день ситуация с федеральным бюджетом такова, что рассчитывать на финансирование в ближайшие два-три года не приходится. Тем не менее для меня совершенно очевидно, что строительство второй ветки метро в Екатеринбурге необходимо и что оно будет реализовано. Поэтому работы по подготовке проектной документации нужно продолжать, — сказал Аркадий Чернецкий.

СЮЖЕТ
Вторая ветка метро
Он также добавил, что одной из конечных станций должна стать точка на Юго-Западе, так как альтернативы метро в этом направлении сегодня нет и в будущем вряд ли появится.

— Думаю, что сложности, которые государство преодолевает в связи с пандемией, не будут продолжаться вечно и мы еще вернемся к вопросу строительства второй ветки метро. Екатеринбург достоин того, чтобы Федерация оказала ему поддержку в строительстве. И конечно, должны быть учтены возможности города и региона, но без участия федерального бюджета реализовать вопрос будет сложно, — добавил Чернецкий.

Ранее мы писали, что советским домам в центре Екатеринбурга обновят фасады. Такое задание дал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. В качестве примера устаревших фасадов он привел дома, расположенные напротив ТЮЗа.

Предлагаем также посмотреть видеоэкскурсию по залам «Екатеринбург-Экспо», где в эти минуты проходит строительный форум. О главных экспонатах выставочной части за несколько часов до официального открытия рассказала исполнительный директор «Гильдии строителей Урала» Вера Белоус.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69512433.html

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  09.12.2020 18:22

22 ОКТЯБРЯ 2020, 21:56
Мэр Екатеринбурга рассказал детали проекта второй ветки метро
Высокинский заявил, что ветка будет строиться больше чем на сто лет

17 485
202
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Высокинский впервые рассказал интересные детали проекта 
Высокинский впервые рассказал интересные детали проекта

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга рассказал о том, какой будет вторая ветка метро

Александр Высокинский рассказал, на какой стадии сейчас находится разработка второй ветки метро в Екатеринбурге. Только сегодня у чиновников прошло совещание, на котором обсуждались технические детали проекта. Об этом глава города рассказал в прямом эфире E1.RU.

— Буквально сегодня мы проводили совещание вместе с разработчиками по второй ветке метро. Так называемый запад — восток. Мы смотрели по расположению котлованов. Мы можем всё ставить подземным способом либо станции строить открытым способом (когда разворачивается большой котлован, строится, а потом землей закрывается станция). Разница — 14 миллиардов. Или 14 школ. Второй вариант дешевле, но для этого нужно перекрывать улицы на год или два, — сказал мэр.

СЮЖЕТ
Вторая ветка метро
Он добавил, что метро будет строиться «больше чем на сто лет», поэтому важно максимально ответственно подойти к его проектировке.

— Мы сегодня смотрим с точки зрения котлованов. Как нам в районе Оперного театра это сделать. Смотрим, как разместить в районе УПИ — там, где должна пройти станция. Как от УПИ выйти на Малышева, чтобы потом проходить уже на ЖБИ. Как пересечь Транссиб. К концу года мы должны иметь обоснование, как делать правильнее и лучше, — говорит Высокинский.

Также он добавил, что у города есть два варианта, как именно будут строить станции. И разница в них большая.

— Сегодня мы еще раз смотрели технологии. Идти одним туннелем 12-метровым или двумя 6-метровыми. Это разные технологии станций. Там, казалось бы, технология одного туннеля удобнее, но есть одно но. Рельсы идут посередине, два перрона напротив. Казалось бы, какая разница. Но, для того чтобы пересесть с одного поезда на другой, нужно достаточно долго идти, пересекать. Потому что вы не можете перебежать эти рельсы. Мы привыкли к одному перрону, к которому с двух сторон подъезжают поезда, — рассказал Высокинский.

Также глава Екатеринбурга рассказал о том, на каком этапе находится проект храма Святой Екатерины и когда у жителей города появится возможность поставить себе вакцину от COVID-19.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69514135.html

Re:
Valentino7777  09.12.2020 18:24

27 ОКТЯБРЯ 2020, 07:30
Метро и пустота: как спасали уральскую подземку, у которой коронавирус забрал пассажиров и их деньги
Интервью с директором метрополитена Андреем Панаиотиди

22 179
109
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Директор екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди рассказал, как подземка переживает коронавирусный кризис
Директор екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди рассказал, как подземка переживает коронавирусный кризис

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбургский метрополитен потерял 85% пассажиров из-за COVID-19

Коронавирусный карантин стал непростым испытанием для транспортников Екатеринбурга. Из-за пандемии и связанных с ней ограничений они потеряли пассажиров и доход от продажи билетов. Но особенно тяжело пришлось метрополитену. Весной уральская подземка продолжала работать. В апреле, когда город опустел, поезда перевозили больше воздуха, чем пассажиров.

Почему поезда не поставили на прикол и как будет выбираться из кризиса метрополитен. Об этом мы поговорили с его гендиректором Андреем Панаиотиди.

— Андрей Михайлович, почему метро не остановили? Весной же звучали предложения временно прекратить работу подземки.

— В мэрии абсолютно правильно сделали, что не позволили остановить метро. Во-первых, многие предприятия и организации города продолжали работать. Поэтому транспортное обслуживание надо было оставлять. Во-вторых, метрополитен в плане эпидемиологической безопасности лучший вид городского транспорта. У нас широкие станционные платформы и четырехвагонные составы с отличной вентиляцией салона. Всё это позволило хорошо соблюдать правила.

Весной во властных кабинетах на полном серьезе рассматривалась возможность остановить работу городской подземки
Весной во властных кабинетах на полном серьезе рассматривалась возможность остановить работу городской подземки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Если не ошибаюсь, в метро оперативнее всех начали обрабатывать станции и поезда, как того потребовали санврачи. Как это удалось?

— Дезинфекция для нас не была новшеством. В наших санитарных правилах написано, что обработка станций должна проводиться два раза в сутки. Один раз — с использованием дезинфицирующих средств. То есть на тот момент у нас уже имелся внушительный запас моющих веществ и оборудования. Нам не пришлось закупать их в авральном порядке. Мы просто увеличили частоту обработки.

В метрополитене первыми начали массовую обработку поездов и станций 
В метрополитене первыми начали массовую обработку поездов и станций

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Останавливать работу метро и отправлять людей на самоизоляцию было просто невозможно. Мы ведь не офис, а сложный комплекс инженерно-технических устройств, который требует постоянного обслуживания и ремонта. По домам отправили только часть инженерного состава и машинистов. Весь дежурный персонал станций продолжал работать. На этих людях у нас завязаны энергетика, вентиляция, водоотведение, пожарная и охранная сигнализации и многое другое. Другие наши коллеги пошли этим же путем: ни один метрополитен в России не был остановлен.


Инфографика: Виталий Калистратов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Насколько критична была ситуация с пассажиропотоком?

— Самый низкий пассажиропоток был в начале апреля. Мы просто били антирекорды. К примеру, 2 апреля мы перевезли 19,5 тысячи пассажиров (вместо нормальных 100–140 тысяч в сутки), 4–5 апреля — всего 11 и 12 тысяч человек. Для сравнения: если говорить о временах до коронавируса, то самый низкий поток у нас обычно был 1 января, и он составлял около 60 тысяч человек! Чувствуете разницу?

Весной метро Екатеринбурга опустело. В начале апреля 2020 года число пассажиров упало до исторического минимума
Весной метро Екатеринбурга опустело. В начале апреля 2020 года число пассажиров упало до исторического минимума

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— На сколько упали тогда доходы и как стали сокращать потери?

— Доход упал на 85%. Встал вопрос о сокращении затрат. Мы обратились за помощью в мэрию. В итоге была согласована антикризисная программа. Во-первых, мы уменьшили число поездов на линии, увеличив интервалы в два раза, закрыли часть вестибюлей на станциях («Уралмаш», переход в ТЦ «Гринвич». — Прим. ред.). В вестибюле на станции метро «Уралмаш» до пандемии ежесуточно проходили 1800–2000 человек. А потом это число снизилось до 500–600 в сутки. А вестибюль — затраты на электроэнергию, обслуживающий персонал. В итоге мы часть вестибюлей закрыли и смогли немного сэкономить.

Из-за коронавирусного кризиса часть работников подземки была переведена на сокращенную рабочую неделю. Но это не коснулось тех, кто ежедневно обслуживает поезда
Из-за коронавирусного кризиса часть работников подземки была переведена на сокращенную рабочую неделю. Но это не коснулось тех, кто ежедневно обслуживает поезда

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Плюс к тому с 1 апреля перевели половину работников метрополитена на неполный рабочий день. Всего 540 человек. Это в основном аппарат управления, работники инженерного корпуса, машинисты электропоездов.

— В 2019 году было объявлено, что метро Екатеринбурга ждет поэтапное обновление, техническое перевооружение. Эти планы будут реализованы?

— Ряд ремонтных работ по инфраструктуре Калиновского депо перенесли на 2021 год. Работы, касающиеся безопасности движения поездов, безопасности пассажиров, остались. Они первоочередные, всегда выполняются. Но пришлось сдвинуть сроки по ремонту инфраструктуры и сетей.

— А какая ситуация с модернизацией устаревших поездов?

—Мы успели отремонтировать 9 из 11 поездов. Сроки затянулись, потому что заводы тоже весной уходили на изоляцию. Поэтому два старых состава, которые не удалось обновить, мы вывели из эксплуатации. Но 15 поездов продолжают курсировать, этого вполне достаточно.

Коронавирусный кризис не позволил отремонтировать в сроки два устаревших поезда. Их временно вывели из эксплуатации
Коронавирусный кризис не позволил отремонтировать в сроки два устаревших поезда. Их временно вывели из эксплуатации

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Получила ли подземка финансовую поддержку из бюджета?

— К лету у нас появилась просрочка по налоговым платежам, а также задолженность по электроэнергии и коммуналке. В конце июня администрация выделила субсидию в 74 миллиона рублей. Это позволило закрыть долги. В то время все доходы мы направляли исключительно на выплату заработной платы. А региональные власти помогли с установкой тепловизоров, которые функционируют на всех станциях. Четырнадцать приборов работают на станциях и один у нас здесь, в инженерном корпусе.

— Есть ли конфликты с пассажирами из-за масочного режима? Как часто на станциях останавливают людей с симптоматикой?

— В среднем за неделю 5–7 человек мы выявляем с температурой. Если у пассажира повышенная температура, предлагаем вызвать скорую помощь и отправиться в больницу. У нас также есть запас масок, обеспеченный службой транспортной безопасности.

За неделю в метро с помощью тепловизоров выявляют 5–7 пассажиров с температурой
За неделю в метро с помощью тепловизоров выявляют 5–7 пассажиров с температурой

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— То есть маску могут дать пассажиру бесплатно?

— Конечно. По 10–15 масок в каждой зоне у нас есть. С 2 октября мы ввели жесткий контроль. Не пропускаем без масок вообще. Конфликты есть, пишут жалобы, но мы ссылаемся на указы губернатора.

— Водителям автобусов и трамваев Екатеринбурга разрешили стоять на месте, если в салоне человек без маски. Вы такие меры рассматривали?

— Мы так поступить не можем, потому что поезда у нас ходят по жесткому графику. Если произойдёт задержка, то следующий состав остановится в тоннеле. Но через зоны транспортной безопасности мы не пускаем пассажиров без масок. Иногда люди проходят зону безопасности и снимают маски. Но лишь единицы. Процент использования масок в зоне транспортной безопасности 100%, внизу на платформе 85–90%.

— Не доходило до рукоприкладства? К сожалению, в наземном транспорте уже есть прецеденты.

— Нет, мы оперативно привлекаем полицейских. Они ходят по платформам, проверяют соблюдение правил.

85–90% пассажиров не снимают маску в вагонах метро
85–90% пассажиров не снимают маску в вагонах метро

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Как кризис отразился на кадрах?

— Сокращенную рабочую неделю вводили как раз для того, чтобы сохранить штат. Мы понимали, что апрель и май будут очень тяжелыми по выплате заработной платы. Я и мой заместитель ходили к коллективу, объясняли причины такого шага. Мы работали на сокращенке до августа. Мы пережили это, никто не уволился, если не считать плановых уходов на пенсию.

— В общежитии Гортранса весной была вспышка коронавируса. Были у вас такие случаи?

— На сегодняшний день переболели 28 человек, болеют 6. Вспышек не было. Все случаи были занесенные. У нас люди не живут в общежитиях, почти все местные.

В коллективе уральской подземки обошлось без массовых вспышек коронавируса
В коллективе уральской подземки обошлось без массовых вспышек коронавируса

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Что нового из техники появилось на станциях в этом году? Если, конечно, не брать в расчет специфические тепловизоры?

— Новые терминалы оплаты. Мы также увеличили количество автоматов для выдачи жетонов, обновили досмотровое оборудование на станции «Уральская». Там поставили новую установку, которая помогает выявлять запрещённые предметы. Например, оружие.

В пандемию из метро никто не уволился
В пандемию из метро никто не уволился

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Обязательно ли досматривать в зонах контроля всех пассажиров, включая даже детей? Есть ли в этом смысл? Люди жалуется, что возникают большие очереди.

— Вся ответственность в этой части ложится на работников служб транспортной безопасности. У них есть требования федерального законодательства, чтобы минимизировать опасность в метро. Иногда они перегибают палку. Спрос с работников достаточно серьёзный, и они перестраховываются.

Сейчас метро перевозит около 100 тысяч пассажиров в день 
Сейчас метро перевозит около 100 тысяч пассажиров в день

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Как развивается сейчас ситуация с выходом из кризиса?

— Мы надеемся на это. На сегодняшний день перевозка составляет 100 тысяч пассажиров в сутки. Год будет закончен с итогами 60–62% от запланированных объемов перевозок на 2020-й. На следующий год хотелось бы вернуться к показателям 2019-го. Надеемся выйти на этот уровень

— Если пойдёт вторая волна, что будет с метрополитеном?

— Все мероприятия, которые мог выполнить метрополитен, я уже озвучил. Надеюсь что город не оставит метрополитен в тяжелой ситуации и поможет, как в начале весенней пандемии.

Напомним, что в этом году метрополитен Екатеринбурга отметил 40-летие со дня начала строительства. Когда и где был выкопан первый ковш будущей уральской подземки, читайте по этой ссылке.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69507299.html

Re: Переход с метро Геологическая в Гринвич
Valentino7777  09.12.2020 21:41

5 НОЯБРЯ 2020, 18:00
Мраморный переход из метрополитена в «Гринвич» изменит часы работы
Его будут открывать намного раньше, чем привыкли горожане

6 147
26
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Переход со станции метро в ТРЦ «Гринвич» будут открывать с 07:30
Переход со станции метро в ТРЦ «Гринвич» будут открывать с 07:30

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге изменится режим работы перехода из метро в ТРЦ «Гринвич»

С понедельника, 9 ноября, горожане смогут добраться до работы через ТРЦ «Гринвич» уже с 07:30. Выход в город будет работать со станции метро «Геологическая». Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра.

— Ранее выход начинал работать с открытием торгового центра (с 10 часов утра), но, проанализировав утренний трафик, руководство ТРЦ пришло к выводу, что многие пассажиры метро в утренние часы едут на работу и вынуждены добираться до офисов на улицах Вайнера и Радищева, обходя «Гринвич» по тротуарам, перекресткам и подземным переходам, что неудобно, особенно зимой. Через «Гринвич» можно выйти в город на нужные улицы гораздо быстрее и комфортнее, — сообщили в торговом центре.

Переход будут открывать раньше, чтобы горожанам было удобнее добираться до работы
Переход будут открывать раньше, чтобы горожанам было удобнее добираться до работы

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Уточняется, что администрация «Гринвича» обратилась с соответствующей просьбой к директору Екатеринбургского метрополитена Андрею Панаиотиди, и он поддержал эту идею.

Напомним, новый переход из «Гринвича» на станцию метро «Геологическая» открыли летом 2019 года. Его интерьер выполнен из мрамора и гранита. А недавно мы брали интервью у директора уральской подземки, чтобы узнать, как метрополитен работает в период коронавирусного кризиса.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69529925.html

Страница: 36 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]