ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 35
Re: Re:
Valentino7777  05.12.2019 16:53

25 НОЯБРЯ 2019, 08:14
«Пересаживайтесь на трамвай»: Сергей Капков объяснил, почему Екатеринбургу не нужно метро
По его мнению, городским властям стоит развивать более экономичный и эффективный электротранспорт

35 046
220
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пока городам-миллионникам легче получить из федерального бюджета средства на новую ветку метро, чем на электротранспорт
Пока городам-миллионникам легче получить из федерального бюджета средства на новую ветку метро, чем на электротранспорт

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

Бывший глава департамента культуры Москвы объяснил, почему считает, что властям уральской столицы не нужно развивать подземный транспорт. Ранее Сергей Капков заявил об этом во время фестиваля «Слова и музыка свободы» в Ельцин-центре. По его мнению, метро слишком дорого и неэффективно — не только для Екатеринбурга, но и для любого другого города-миллионника.

— Прежде чем рассматривать вариант развития метро, любому городу-миллионнику нужно хорошенько приглядеться к варианту развития электротранспорта. А именно — нового, современного городского трамвая. Во многих странах он уже заменил подземку, причем там его так и называют — «надземное метро». Это и дешевле, и лучше, и быстрее. Пойти по такому пути не только легче, но и мудрее, — сказал Сергей Капков в интервью Е1.RU.

Он также добавил, что Москва стала одним из первых городов в России, где это поняли. Местные власти уже переходят «на форму городского трамвая». Подобных примеров в регионах пока нет, потому что у них на это нет средств, объяснил Капков:

— У городов-миллионников нет денег. Если на метро ты еще можешь выбить средства, то на современный трамвай — нет.

Решить проблему пробок в Екатеринбурге Сергей Капков предлагает с помощью развития общественного транспорта и внедрения интеллектуальной транспортной системы управления городским трафиком.

— Что касается тяжелейшего состояния Екатеринбурга во время пробок, то, конечно, городу нужна интеллектуальная транспортная система управления городским трафиком: светофорами, общественным транспортом, остановками, сменами маршрутов... Это точно необходимо такому мегаполису, как ваш, — сказал Капков.

Интервью с Сергеем Капковым читайте скоро на Е1.RU.

Ранее мы писали о том, что мэр Александр Высокинский подписал постановление, которым распорядился подготовить проект планировки и межевания территории, предназначенной для размещения второй ветки уральской подземки. Она должна пройти от станции «Янтарная» до станции «Каменные Палатки». Только на подготовительные работы по проектированию второй ветки метро в Екатеринбурге выделили 240 миллионов рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66365599.html

Re: Канатная дорога
Valentino7777  05.12.2019 16:58

26 НОЯБРЯ 2019, 15:44
Похоронили мечту мэра: депутаты отказались тратить деньги на канатную дорогу в Екатеринбурге
В 2020 и 2021 годах канатку делать не планируют

13 219
46
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Высокинский планировал, что такая дорога свяжет Уктус и Ботанику
Высокинский планировал, что такая дорога свяжет Уктус и Ботанику

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

В бюджете Екатеринбурга на ближайшие два года не закладывают траты на подготовку к строительству канатной дороги. Мэр Александр Высокинский в начале своего правления неоднократно высказывался о возможности использования канатки как нового вида общественного транспорта. Он предлагал, например, соединить канатной дорогой Уктус и Ботанику.

Сегодня на объединенном заседании комиссий по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности, а также комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию обсуждали бюджет 2020 года. Депутат Дмитрий Сергин задал вопрос представителям администрации.

— Год назад обсуждали новость, что в Екатеринбурге будет развиваться канатная дорога. Что предусмотрено для ее строительства? — спросил Сергин.

— Да никто ее не планировал, что вы говорите?! — перекрикивая тихих сотрудников мэрии, объявил Владимир Крицкий.

Марина Андрусь пояснила, что трат на канатную дорогу в бюджете на 2020 и 2021 год не заложено. В части транспортных расходов город потратится на модернизацию общественного транспорта. К тому же Екатеринбург рассчитывает получить по программе общественного транспорта солидную сумму из расчета 2000 рублей на каждого жителя из вышестоящих бюджетов. Ну а канатная дорога, судя по всему, так и останется несбывшейся мечтой Александра Высокинского.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66368839.html

Re: Бажовская
Valentino7777  06.12.2019 16:34

Третья ветка метро будет? Мэрия выиграла суд по законсервированной станции «Бажовская»
Офисник, который мешал строительству вестибюля, теперь должны снести

2 630
21
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Станция существует, но она законсервирована 
Станция существует, но она законсервирована

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

Администрация Екатеринбурга выиграла суд по законсервированной станции «Бажовская». Мэрия судилась с компанией «Промавтосервис» из-за того, что на месте будущего вестибюля метро фирма построила здание, хотя по плану там должен был появиться паркинг. Суд признал это здание незаконным.

Теперь здание должны снести, а земельный участок вернуть. Причем деньги за аренду земельного участка компании должны вернуть, сообщает источник Е1.RU, это 12 миллионов рублей.

— Администрация города не сомневалась в том, что суд объективно и всесторонне разберется в возникшей ситуации. Принятым решением суд поддержал стремление муниципалитета развивать городской метрополитен, — рассказали Е1.RU в мэрии. — Без площадки для строительства станции «Бажовская», которая должна стать пересадочной, невозможно построить третью линию метрополитена, связывающую район Академический, развивающийся Юг-Центр, Втузгородок и северный Шарташ. Пусть перспектива строительства третьей ветки, для которой «Бажовская» станет пересадочной станцией, не кажется вам отдаленной.

Речь идет про это здание на улице 8 Марта
Речь идет про это здание на улице 8 Марта

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

В ноябре суд отклонил апелляционную жалобу главы Екатеринбурга Александра Высокинского по компании, которая построила на месте вестибюля станции «Бажовская» здание вместо автостоянки. Как объяснили Е1.RU в мэрии, проиграли процесс, в котором пытались признать самостоятельное право главы на апелляцию, но тот процесс уже неважен и не имеет никакой правовой значимости.

Ранее вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бирюлин заявил, что здание на месте предполагавшегося входа в метро на Большакова построили по поддельным документам. В ответ на это компания заявила, что подаст заявление в полицию на мэрию Екатеринбурга.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66387349.html

Re:
Valentino7777  20.12.2019 11:58

«Появилась уверенность, что второй ветке быть»: Куйвашев — об ответе Путина про метро в Екатеринбурге
Губернатор сказал, что готов активно прорабатывать этот вопрос с федеральными властями

7 912
39
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Евгений Куйвашев тоже смотрел пресс-конференцию
Евгений Куйвашев тоже смотрел пресс-конференцию

Фото: Евгений Куйвашев / instagram.com

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев прокомментировал слова Владимира Путина о второй ветке метро в Екатеринбурге. На ежегодной пресс-конференции президента попросили помочь со стройкой. На что Путин сказал, что метро Екатеринбургу нужно, но никаких обещаний не дал.

— Вы знаете, что вопрос строительства новой ветки метро всегда был для нас одним из ключевых. Владимир Владимирович справедливо заметил, что реализовать такой масштабный проект без помощи федерального центра практически невозможно, — написал Евгений Куйвашев в своем Instagram. — Глава государства сказал, что намерен проработать этот вопрос с нами. Со своей стороны мы также готовы максимально активно продолжить эту работу. Знаю, что жители Екатеринбурга очень давно ждут появления новых станций. Теперь, как мне кажется, у нас появилась уверенность, что второй ветке метро быть!

Пресс-конференция Путина шла больше четырех часов. Мы вели онлайн-трансляцию.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66408886.html

Re: Re:
Valentino7777  20.12.2019 11:59

«Такой вид транспорта очень актуален для Екатеринбурга»: Путин — о второй ветке метро
Путин считает, что город нуждается в развитии инфраструктуры

13 564
47
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Путин считает, что вторая ветка городу нужна
Путин считает, что вторая ветка городу нужна

Фото: Live.russia.tv

Президент России во время пресс-конференции рассказал о возможности построить вторую ветку метро в Екатеринбурге.

— Мы очень нуждаемся в метро в Екатеринбурге. Помогите нам, пожалуйста, построить ее, — попросила журналистка издания Freepress.

— Екатеринбург очень бурно развивается, становится всё более современным и, конечно, он нуждается в развитии инфраструктуры. Некоторое время назад было принято решение о том, что такие проекты должны осуществляться на основе региональных возможностей. Но это невозможно. Поэтому реализация подобных проектов должна приходить и при федеральной поддержке. Не сомневаюсь, что такой вид транспорта будет очень актуальным и востребованным в Екатеринбурге, нужно только с региональными властями на этот счет поработать. Поработаем, — сказал Путин.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66408799.html

Re: Re:
Valentino7777  20.12.2019 12:00

Высокинский рассказал, обнадежили ли его слова Путина о строительстве метро в Екатеринбурге
Президент заявил, что «поработает» над этим вопросом

9 483
60
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Александр Высокинский по-прежнему верит, что метро будет
Александр Высокинский по-прежнему верит, что метро будет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

После слов Владимира Путина о том, что он «поработает» над вопросом о строительстве метро в Екатеринбурге, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выразил уверенность, что второй ветке быть. Мэр Александр Высокинский с ним согласился.

— Уверенность есть, и мы к этому вопросу готовились, — сказал он в телефонном разговоре с журналистом E1.RU. — И именно поэтому мы, несмотря ни на что, финансировали проектные разработки. Сегодня, когда у нас предпроектные разработки на руках, естественно, мы показываем серьезность своих намерений. И поэтому гораздо легче и проще обсуждать с федеральными коллегами вопросы по привлечению дополнительных инвестиций госбюджета.

На вопрос о том, каким будет следующий шаг, мэр ответил так.

— Следующий шаг сегодня уже идет. Это выстраивание процесса переговоров с региональными властями и нашими коллегами из федерального центра.

Ранее о том, как городу наконец получить деньги на вторую ветку метро, журналистам E1.RU объяснял член Совета Федерации, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Почитайте, что он думает.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66409126.html

Канатная дорога
Valentino7777  27.12.2019 21:37

Главная мечта мэра: Высокинский задумал построить две канатные дороги в Екатеринбурге
Одна из них планируется прямо в центре города

12 260
123
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Решение о постройке канатной дороги будет принято летом 2020 года 
Решение о постройке канатной дороги будет принято летом 2020 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал о планах построить канатную дорогу прямо в центре города. Он сообщил об этом во время пресс-конференции, посвященной итогам года. По словам Высокинского, город также не планирует отказываться от троллейбусов, но их нужно обновлять.

— Мы не останавливаем работу над расчетами возможности применения канатных дорог. Одна из них пока смотрится [планируется на участке] от Академического до Ботаники, вторая — прямо в центре города: от Театра драмы к началу улицы Первомайской. Такие линии сегодня работают в достаточно большом количество городов, в том числе и у нас в стране. Не надо пугаться, со временем это станет одним из видов городского транспорта. Нам надо просчитать, уложится ли канатная дорога в тариф, который есть. Или он будет отдельным, — сказал Высокинский.

Мэр также отметил, что пустить канатную дорогу с Химмаша до Ботаники «у нас пока не получается», так как там есть линии электричества.

— Решение [о строительстве] примем летом. В центре канатная дорога будет смотреться хорошо. Думаем, что это будет красиво. Получится такой хороший городской аттракцион, — сообщил мэр.

Также в Екатеринбурге планируется закупка двух-трех сотен новых автобусов в следующем году, а к 2023 году транспортный парк ждет серьезное обновление.

— Скоростной трамвай мы сможем сдать в следующем году в Верхней Пышме. Смотрим проработки скоростного трамвая в Березовский и, безусловно, Академический.

Мы ведем прямой эфир с пресс-конференции Высокинского.


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66420568.html

Re: Канатная дорога
Valentino7777  30.12.2019 16:23

Александр Высокинский: «Кто-то словил хайп, заработал пять тысяч — а весь город лихорадит»
Большое интервью с мэром Екатеринбурга о главных событиях и проблемах 2019-го

15 415
57
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр признается, что для него 2019 был очень непростой год
Мэр признается, что для него 2019 был очень непростой год

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

Мы встретились с Александром Высокинским в последнюю субботу уходящего 2019-го — у него, как и у всех бюджетников, она была рабочей. За час разговора мы успели поговорить о проблеме мусорных полигонов, сносе частного сектора и транспортной реформе в городе.

— Я начну с результатов общественных обсуждений нового генплана. 3600 человек его обсуждали, и основная масса вопросов, претензий и замечаний горожан связана с мусорным полигоном в Шабрах. Решено окончательно и бесповоротно — в Шабрах строительства не будет?

— Не только в Шабрах, в южной части города полигона не будет. Я не буду подписывать генплан, который оставляет те или иные спорные моменты. По итогам обсуждений это решение мы приняли. Эту позицию поддержал и Евгений Куйвашев. Соответственно, будем смотреть варианты. Работа над генпланом не останавливается. Думаю, что мы будем обсуждать его еще и в следующем году. Мы совершенно осознанно изменили процедуру работы: если раньше мы обсуждали его сперва со специалистами, девелоперами и градостроителями и только после этого план выносился на обсуждение как некий готовый правильный ответ, то сейчас мы изменили логику. Мы даем возможность одновременно высказаться всем — и специалистам, и гражданам. И только так мы в итоге получим документ общественного согласия.

Люди выходили на митинг против мусорного полигона возле поселков Шабры и Большое Седельниково
Люди выходили на митинг против мусорного полигона возле поселков Шабры и Большое Седельниково

Фото: Максим Воробьев

— Но это же все носит рекомендательный характер, и вы легко можете эти замечания проигнорировать?

— Ну о Шабрах и о юге города решение приняли, людей услышали. Сейчас по итогам всех общественных обсуждений мы готовим следующую версию генплана, в ней полигона в Шабрах уже не будет. Есть у нас вопросы с точки зрения градостроительства. Сейчас мы делим город на 57 градостроительных зон, для каждой будут свои правила, своя плотность застройки, своя потребность в дорогах, в инфраструктуре. Это сократит для строителей время подготовки документации. На сегодня у нас есть большой город. По правилам 30 тысяч на квадрат — максимальная плотность застройки. Но подождите — есть зоны, которые нам нужно беречь, и там нам не нужно 30 тысяч, есть зоны, которые реновируются, и там мы должны поддержать застройщиков, так граждане получают возможности нового жилья, а город освобождается от зон старой застройки. Этот диалог будет продолжен. Мы, как правило, в четверг в пять часов собираемся и со строителями, и с градостроителями и сговариваемся (было раньше такое слово).

— О каких районах идет речь?

— Совершенно точно нужно смотреть частный сектор Юго-Западного, нужно разбираться с ВИЗом — есть хороший проект о переносе части административного центра на ВИЗ-Правобережный, там будет новая набережная и все красиво-красиво. Надо помнить еще один момент. Когда мы говорим про генплан Екатеринбурга 2035–2040 годов, мы не можем не посмотреть совмещение с генпланами соседних городов — это не только Березовский и Верхняя Пышма. Это и Сысерть, и Арамиль — через это время у нас не будет границ между городами.


Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

— Много вопросов на общественных обсуждениях были связаны с реновацией и сносом частного сектора. Недавно мы работали на митинге на Уралмаше — вышли собственники коттеджей, которые оказались в зоне застройки, и люди испугались за свои дома.

— В нынешней редакции генплана эти территории идут под жилищное строительство. Но это в нынешней редакции. Но, когда мы говорим о подобного рода реновации территории, мы можем отселить людей только под дороги и под инженерные сети — это называется изъятие под муниципальные нужды. Во всех остальных случаях изъять у человека жилье без его согласия мы не можем — это всегда договоренность застройщика и конкретного жителя. Административно изъять собственность у человека в данной ситуации невозможно.

И поэтому генплан — он лишь пре-дус-мат-ри-ва-ет возможность, но это не означает, что завтра придут бульдозеры и начнут все там сносить.

Александр Высокинский

Очень внимательно нужно к этому относиться. Мы даже под школы с детскими садами отселить не можем, и это приносит нам проблемы. Строители иногда отселяли пятачок под многоэтажку — а где у нас здесь школа, а где у нас детский сад? Впрочем, строители нас чаще слышат и мы договариваемся.


Фото: Артем Устюжанин

— Вы как мэр должны выходить к людям в таких ситуациях? Когда люди выходят на улицу защищать свои права и требуют мэра.

— Руководство Главархитектуры выехало на место. Мы однозначно пригласим в мэрию этих людей после Нового года. Моя задача в другом. Если пойдет несоблюдение законодательства, начнут кого-то прижимать, тогда я вмешаюсь и порядок там наведу. Надо, чтобы не было спекуляций. Кто-то говорит: вот завтра нас всех снесут. Да не снесут, невозможно.

— Ну, сначала поговорят, но потом все-таки снесут.

— Закон есть закон, и прокуратура бдит. Я ставлю задачу своим коллегам — чаще объясняете и рассказывайте. Люди у нас не привыкли додумывать хорошее, они всегда додумывают плохое. То же самое с Шабрами — зачем вы это включили в проект? Я говорю, это проект для обсуждений, мы получили 6 тысяч подписей, учли, идем дальше — это определенная административная процедура, я вашу позицию услышал.

Есть те, кому нужен хайп в соцсетях, потому что от него зависит прайс на рекламу. Кто-то написал, свои пять тысяч заработал — а весь город лихорадит.

Александр Высокинский


Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

— Сколько бы люди ни возмущались, понятно же, что строить полигон все равно нужно. Где тогда?

— Будем строить дорогу, которая пойдет мимо Садового, здесь есть договоренность с губернатором и руководством Верхней Пышмы — там однозначно нужно строить мусороперерабатывающий комплекс. Можно ничего не строить, можно возить. Но современные технологии позволяют перерабатывать 70 процентов, и не нужно эти технологии сдерживать. Нужно усилить комплекс на Широкой Речке. А вот куда хвосты, 30 процентов, отвозить, надо принять решение — можно ли использовать под это карьеры, как предлагает губернатор. Есть вариант посмотреть в сторону Дегтярска, если привлечь ресурс под строительство дороги, мы получим развитие территории. Надо понимать: если мы заводы не построим, мы зарастем мусором. Чем больше перерабатываем, тем лучше для экологии. И это надо сделать до 2023-го.

— Я хочу показать вам одну фотографию — улица Коммунистическая, две недели горит гигантская несанкционированная свалка. Люди задыхаются, запах гари уже в домах. Как она вообще там появилась — гектары мусора, это же не в одночасье случилось? И это не простые жители свой мешочек оставили — это промышленный мусор, который годами свозят.


Фото: Артем Устюжанин

— Кто-то делал вид, что этого не видит. Муниципальное предприятие напротив имеет рекультивируемый карьер. А здесь ситуация неправильная. Мы к силовикам обращаемся постоянно. Это наша совместная работа с правоохранителями. Полиция не подчиняется муниципалитету, мы обращаемся к ним точно так же, как простые граждане. У нас было несколько рейдов, мы понимаем, что нужно кончать с этим полигоном. Здесь решается очень просто — нужно просто ставить посты, закрывать въезды и всех, кто заехал, привлекать к ответственности. Это случится однозначно, но когда — будем смотреть, как будут работать и мои коллеги, и силовики. Поодиночке тут не справимся.

— Наши читатели возмущаются — почему не чистят дороги за периметром центра?

— Я могу прямо сейчас при вас дать сигнал и выгнать технику, и пробки будут 10 баллов. Потому что машины идут анакондой и перегораживают дорогу, поэтому техника, которая обеспечивает ширину проезжей части, работает по ночам. Потом мы начинаем уборку обочин, с прошлого года я ставлю задачу убирать «полку», такие технические тротуары вдоль дорог. Цель, чтобы весной были чистые дороги и технические тротуары, тогда у нас не будет жидкой грязи. Про снег и пробки — можно сказать, вот мэрия не чистит, поэтому мы стоим. Но вспомните лето, посмотрите графики — как только дождь, увеличиваются пробки. Люди просто начинают ехать медленно. Что нужно было, один зонтик над всем городом поставить? Нынче хорошо сработала тема, что развели рабочие массы перед праздниками — часть работает в субботу, часть во вторник, 31 декабря.

Александр Высокинский показывает канатную дорогу на Манхэттене 
Александр Высокинский показывает канатную дорогу на Манхэттене

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

— Про канатку — наши читатели называют это бредом...

— Пошаговая инструкция — включаете телефон, открываете Safari, вбиваете «канатные дороги в городах». Эти вещи работают в Нижнем Новгороде, в Нью-Йорке. Это на сегодня нормальная технология. Нужно миллиарда полтора, чтобы трамвай пересек развязку на Серафимы Дерябиной. Здесь ставятся опоры и все происходит мягко, без больших затрат — этой технологии не надо бояться. Здесь, в центре, это может быть туристический аттракцион, когда на канатке можно будет пруд пересечь. Мне говорят — давай поставим мост на пруду. Нет. Как только ставим мост, визуально пруд становится меньше. Если мы с вами откроем Манхэттен — там канатка работает. Видео показать? Не нужно бояться неизвестного, нужно садиться и изучать.

— Нам же Путин одобрил вторую ветку метро. Зачем канатка, может, метро строить начнем?

— Фактическое население города — два миллиона человек, транспортная инфраструктура была заложена под миллион триста. Когда строились ЖБИ и Ботаника, норматив был — два легковых авто на один подъезд девятиэтажки. Когда мы говорим, что нужно делать канатки, метро, городскую электричку, скоростной трамвай — это не взаимоисключающие вещи. Нам для того, чтобы обеспечить транспортный каркас и устойчиво развиваться [под количество жителей] свыше двух миллионов, нужен крест «север — юг — запад — восток» — метро, вокруг этого электричка, которая с Керамики уходит в Солнечный, проходит рядом с Академическим на Широкую Речку, потом через пруд снова возвращается в район Сортировки. Нужно понимать, что «Ласточка» везет тысячу человек сразу. Москва доказала, что идет снижение потока на метро и резкое увеличение потока на «Ласточки», потому что по времени это быстрее и комфортнее.

— В обсуждениях генплана звучит критика проекта городской электрички от людей, которые живут в домах по ее маршруту. Люди не хотят поезда под окнами.

— Наверное, надо будет нам сделать вам подборку из видео, как это все работает. Те зеленые поезда, которые бум-бум-бум, — это не про то. Она сегодня шипит. И во многих городах она ходит как уличный транспорт, не нужно этого бояться. Мы все эти вещи сейчас прорабатываем с руководством нашей железной дороги. Понятно, если мы начнем под окнами у горожан гонять грузовые составы, это неверно. Но поймите, как только появляется кольцо, сразу начинают цвести и развиваться все территории вокруг. У нас совсем по-другому начинает работать Керамика, военные городки, поселок Солнечный, Академический, Широкая Речка. Это же все про комфортность проживания. Нам говорят — вот вы занимаетесь этим и не занимаетесь тем. Мы занимаемся всем — нам нужно и метро, и кольцо электрички. Простой пример — район Новокольцовский, который мы сейчас строим, там будет и электричка, и трамвай. Как иначе 10 тысяч студентов к девяти перевезти в центр на пары?


Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

— А что со схемой покойного Евгения Липовича и «Города PRO»? Такое ощущение, что ходим по кругу и тратим бюджетные деньги на транспортную реформу, которая все никак не заработает.

— Давайте мы сейчас закончим наше исследование и посмотрим, чем отличаются итоги работы от того, что было представлено. Не буду комментировать, мы с Евгением Ефимовичем столько проработали и столько спорили, я всегда был апологетом автомобильного транспорта, он — велосипедного. Давайте делать велосипедные дорожки. Я говорю, давайте выйдем и посчитаем, сколько мимо нас велосипедистов проедет с сентября по май. 15 человек? Сегодня сделан полный анализ транспортных потоков, как перемещается население — сегодня есть технологии, это как «Яндекс.Пробки», я вас уверяю, когда люди перемещаются, мы видим, куда уходят пассажиры. Следующим шагом станет разработка новой маршрутной сети. Вдоль проспекта Космонавтов у нас идут четыре задублированных вида транспорта в одном направлении. Разве они могут быть прибыльными? Нет. И мы будем бесконечно дотировать.

— Что изменится на Космонавтов?

— Там сверху должны выйти большие автобусы либо трамваи, и это более серьезная тема, чем «Город PRO». У нас изменилась парадигма общественного транспорта. Система была сделана для того, чтобы большое количество народа привезли к определенным сменам на предприятия. Но сегодня нам не нужно на Уралмаш привезти утром десятки тысяч человек. Их там столько не работает. Но люди-то из города не уехали. Просто им теперь надо ехать в другое место. Мы смотрим, где у нас основные перемещения, под них появляются большие автобусы. А дальше смотрим: если поток слишком большой, решение — электричка, если поток небольшой — шаттлы. Средний поток — трамвай, троллейбус. Мы не будем пока делать электробусы, потому что один электробус стоит как три троллейбуса.

— Почему у нас самый дорогой проезд в общественном транспорте среди областных центров?

— Ну съездите в Москву и в Санкт-Петербург. Тариф, который у нас есть, — часть платят граждане, а часть — бюджет. Мы можем сделать 15 рублей, но тогда из бюджета надо ежегодно платить не 1,5 миллиарда (а это школа в Академическом), а больше. На сегодня средняя зарплата больше, чем в других городах, товарооборот в городе такой, что больше только в шести субъектах РФ. Мы, с одной стороны, претендуем на столичность, но с другой стороны — не готовы платить. При этом вопросы и претензии — почему у нас не так, как в столице? Если разовая поездка будет стоить 50 рублей — будет так. Но мы договорились, что в 20-м году тарифы не трогаем. В метро вот эта инвестнадбавка 4 рубля — она на обновление метро. Мы обновились в течение года, хотя из бюджета финансируем и финансируем — самой инвестнадбавки не хватило. Нужно было делать не 4 рубля, а около 9, но мы по-честному поделили.

— 40 миллионов на гирлянды на фонарных столбах — не слишком дорого?

— Конкурс проводился публично, его выиграл Оптико-механический завод, и всех диванных аналитиков нужно спросить — вы чего сидели на диване-то? Кто может сделать лучше и дешевле — не нужно сидеть в социальных сетях. Вышли, руками сделали — грамоту выдам. У нас все сидят на завалинке и лузгают семечки.


Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

— С другой стороны, мы же летом уже погорели на этом вот «я могу дешевле» с подрядчиками, хотя бы в сквере за Оперным театром.

— Мы за год объемы перекладки тротуаров увеличили в десять раз. Никто не заметил, что в полтора раза были увеличены объемы капитального ремонта дорог. Мы в два раза увеличили капитальные ремонты по объектам образования. Почему не успели? Мы успели. Сегодня сквер наш многострадальный сдали — вазоны поставили, львы на месте. Деньги мы все не заплатили подрядчику. Я говорю — раз не успели, извиняйте! Мы оштрафовали подрядчика — около 1 миллиона рублей. Но это для начала. А дальше — еще много разных санкций плюс несколько лет гарантийного обслуживания. Никто ничего прощать не будет. Но вопрос в том, что 44-й закон — кто дешевле предложил, тот и зашел!

— Читатели спрашивают — почему горки в главном городке на площади платные и как так получилось, что двадцать лет подряд один и тот же подрядчик выигрывает тендер?

— Они первый раз пришли в городок? У нас как-то было по-другому последние десять лет? Это ведь делается для того, чтобы мы не тратили бюджетные средства на его эксплуатацию. Кто-то вообще понимает, что охрана, уборка, ремонт — это все деньги? Придите и покажите, что вы это можете! Вы сметную стоимость городка у «Меги» видели? «Мега» положила несколько сотен миллионов. Нам нужно очень четко понимать.

Весь город — он как большая семья. И у нас количество денег ограничено, и мы должны их максимально эффективно использовать.

Александр Высокинский

В этом году что сделал подрядчик в городке — привез ледяные блоки большего размера. Городок получился хрустальный. Если есть подрядчик, который готов это делать, — да ради бога. Я вас уверяю, что администрация в год проходит несколько тысяч проверок — прокуратура, ФАС, надзорные органы и так далее.

Так мэр видит город из окна своего рабочего кабинета. Ему он кажется достаточно нарядным и новогодним
Так мэр видит город из окна своего рабочего кабинета. Ему он кажется достаточно нарядным и новогодним

Фото: Артем Устюжанин

— И все же есть ощущение, что город недостаточно украшен к празднику.

— Нет никаких проблем. Взяли полтора «ярда», как в Москве, засветили, только нужно прийти к жителям Академического и сказать: извините, мы передумали, школы не будет. Нам шоу захотелось.

Могу феерично, покажите, у кого забрать. То, что сейчас светится, — это ремонт одного детского садика.

Александр Высокинский

— Вы обещали, что мы будем не только сохранять, но и приумножать парки и скверы в Екатеринбурге. За счет каких территорий вы хотите это сделать?

— Мы переводим площадки в топ-1. У нас раньше площадки были парками, но по градостроительным документам ими не были. Сейчас два дома возле Дворца молодежи построили, а у них территория уже в парк залезла, потому что, оказывается, он не был парком по документам. Мы поставили границы, включили в топ-1, чтобы там не строили никогда и ничего. Вторая вещь — по итогам сквера [майских событий в сквере у Драмтеатра]. Вот говорят, что главным событием был сквер. Главным было другое. Мы вместе подошли к бездне, сели, договорились, провели первый опрос в стране и вместе отошли от этой грани. Вот главное достижение городского сообщества за 2019 год — мы не просто полыхнули, но вместе отошли и решили, что будем делать.

Мэр пришел в сквер только на четвертый день
Мэр пришел в сквер только на четвертый день

Фото: Артем Устюжанин

— Сейчас вы говорите, что будете больше общаться с журналистами. Это связано с майскими событиями?

— Да, это связано с маем, закукливаться нельзя. Мы живем, мы развиваемся. Я в сквере был, потому что никто не пошел кроме меня. Был все дни, но первые три дня я смотрел с балкона в представительстве президента. Часть событий я смотрел оттуда. Я видел, как перемещались «пятерки», как ими руководили люди, как менялись местами. Если бы в первый день туда сунуться и, не дай бог, там бы что-то случилось, градус бы увеличился резко.

— Мне кажется, наоборот, все бы закончилось. Ладно. Какие ваши личные три главных события? Если бы у вас был фейсбук, что бы вы там написали про этот год?

— У меня личного-то нету. Я работаю с восьми утра до девяти вечера, и выходных нет. Я живу сейчас вот в этом режиме. Возможно, когда-то личное время появится. Я благодарен семейным, которые меня видят редко.

— Дома нормально воспринимают этот ваш режим?

— Нет. [Мэр снова включает режим мэра.] Социально-экономические вещи мы проговорили, про городское хозяйство проговорили. Несмотря на кризис, мы сделали шаг вперед — объемы капиталовложений в городское хозяйство выросли в полтора раза. Это наш общий с областным правительством успех. Мы просто за год в полтора раза улучшились. У нас с министрами такого контакта не было никогда.

Столько лет этого противостояния — династии пиарщиков, агентства, все, кто привык ловить рыбу в мутной воде, — конечно, им это не нравится.

Александр Высокинский

Люди рынок потеряли, парадигму жизни. Но надо смотреть на объективные вещи. О чем говорит президент? О качестве жизни — рождаемость, смертность, средняя зарплата, объем инвестиций, объем строительства. И мы везде увеличились. А с политиками — пусть хайпуют.


Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

— Вы на вопрос не ответили. Ваши личные итоги?

— Для меня личное то, что мы с нашей командой это сделать смогли. Конечно, команду еще надо регулировать, есть чему поучиться, но главное — мы это сделать смогли.

— Мы с вами общались на ваших предыдущих постах и в городской команде, и в областной команде. Вас эта работа кардинально изменила?

— Конечно, изменила. Это такой был год-то непростой. Многие люди, от кого я ждал чего-то доброго, они другой стороной развернулись, а те, от кого не ждал, они как раз развернулись вот в эту сторону. Количество друзей где-то уменьшилось, где-то увеличилось. Конечно, меня это меняет.

— Ощущение, что вы стали осторожнее.

— [молча кивает] Мудрее.

В завершение разговора Александр Высокинский поздравил читателей Е1.RU с наступающим Новым годом: «Пусть у всех все дома будет хорошо. Чтобы дома ждали, чтобы никто не болел. Чтобы планы были, чтобы успехи были. Все зависит от нас, и успехи, и провалы. И надо разбираться — открыли интернет, посмотрели канатные дороги, открыли интернет — посмотрели прайс и цены. Надо разбираться».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66425338.html

Re: Новые вагоны метро
Valentino7777  04.02.2020 23:23

28 ЯНВАРЯ 2020, 15:11
В метро Екатеринбурга привезли отремонтированные за счет дорогого проезда вагоны
В ближайшие недели они выйдут на линию

12 380
57
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В парке екатеринбургской подземки появились еще восемь обновленных вагонов
В парке екатеринбургской подземки появились еще восемь обновленных вагонов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Екатеринбургский метрополитен медленно, но верно обновляет свой парк поездов. На днях в депо «Калиновское» прибыла очередная партия из восьми вагонов, которые капитально отремонтировали на заводе «Метровагонмаш-СПб» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в Санкт-Петербурге. После проведения ряда испытаний и дополнительной настройки поезда выйдут на линию.

«Вагоны, прошедшие модернизацию, отвечают современным требованиям надежности и комфорта. В салонах применены материалы, обеспечивающие пожарную безопасность, снижен уровень вибрации и шума. Используется новое современное оборудование, обеспечивающее надежную работу», — отметили в метро.

В начале февраля в Питер отправят следующие восемь вагонов. Работы по модернизации старых поездов планируют полностью завершить к августу 2020 года. Напомним, из-за обновления парка поездов в 2019 году в подземке стоимость проезда была повышена на 4 рубля.

Накануне глава Екатеринбурга Александр Высокинский впервые назвал конкретный срок начала строительства второй ветки метрополитена в городе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66466324.html

Re: Строительство метро
Valentino7777  08.02.2020 18:24

27 ЯНВАРЯ 2020, 16:03
Александр Высокинский впервые рассказал, когда начнется строительство второй ветки метро. И это совсем скоро
На это потребуется не менее пяти лет

43 014
189
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Александр Высокинский обещает, что первый котлован для второй ветки метро выроют в 2022 году
Александр Высокинский обещает, что первый котлован для второй ветки метро выроют в 2022 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский впервые назвал конкретный срок начала строительства второй ветки метро в городе. Мэр был на встрече полпреда президента в УрФО Николая Цуканова со студентами Уральского федерального университета, глава города сообщил, что первый котлован появится в 2022 году, а строительство второй ветки, по его расчетам, займет пять-восемь лет.

О том, когда построят метро, у Александра Высокинского спросила студентка Эльвира. Мэр пошутил, что точно при нашей жизни, но потом ответил уже всерьез. По его словам, линия пройдет от ЖБИ до станции «Янтарная» в районе ВИЗ-Правобережный. Технологическое проектирование уже заканчивается, его город провел за свой счет, чтобы доказать серьезность намерений по строительству.

— Приходить и просить деньги у московских и региональных коллег, если сами не вложились, не очень серьезно, — отметил мэр. — Политическую волю Владимир Владимирович [Путин] обозначил. Мы должны закончить проектирование под первую технологическую часть и начинать работу с федеральными коллегами по встраиванию в федеральные программы. Это большой труд, он инертен. Принятие решения сегодня означает, что деньги появятся в 2022 году, потому что есть бюджетные процессы и по щелчку деньги не появляются, — заявил Александр Высокинский.

Глава города сообщил, что скорость строительства зависит от технологии и количества подрядчиков, строительство может занять 5–8 лет. Первый котлован надо выкопать в 2022 году, к 2030 году строительство должны закончить.

Полпред президента Николай Цуканов добавил, что на проектирование второй ветки необходимо выделить 8–9 миллиардов рублей с учетом экспертизы. Строительство обойдется в 10 раз дороже — примерно в 80 миллиардов.

В декабре на пресс-конференции Владимира Путина у президента спросили про строительство второй ветки метро в Екатеринбурге. Глава государства поддержал идею расширения сети подземки в нашем городе. По словам сенатора Аркадия Чернецкого, теперь продвижение проекта новой ветки ускорится, а губернатор Евгений Куйвашев и вовсе объявил, что теперь уверен: в будущем вторая ветка метро точно появится.

Мы много рассказывали о екатеринбургском метрополитене. Есть и альтернативная точка зрения: часть горожан считает, что эффективнее и дешевле, чем метро, развитая трамвайная сеть, которую надо усовершенствовать в первую очередь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66464470.html

Re:
Valentino7777  20.02.2020 23:52

13 ФЕВРАЛЯ 2020, 18:15
После повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров


Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди предоставил статистику, которая говорит, что за последний год уральская подземка потеряла два миллиона пассажиров. Об этом рассказал общественник Алексей Беззуб. Он считает, что падение пассажиропотока произошло из-за подскочивших цен за проезд.

Статистика выглядит так.

В 2018 году подземка перевезла 47 миллионов 334 тысячи пассажиров и получила доход 1 млрд 168 млн 839 тысяч рублей.
В 2019 году метро воспользовались 45 миллионов 392 тысячи пассажиров при доходах 1 млрд 280 млн 248 тысяч рублей.
— Это напрямую связано с повышением стоимости проезда, — рассказал E1.RU Беззуб. — Нам мэрия говорила, что надо обновить вагоны, поэтому с людей стали брать на 4 рубля больше. То есть город взял кредит на новые поезда и ремонт старых вагонов, а результатом стала повышенная стоимость проезда. Но люди в ответ сказали: «Извините, нам это не интересно!» У нас метро на многих участках повторяет наземные маршруты. Горожанам часто проще сесть на трамвай или какой-то другой транспорт. Да и метрополитен не всегда ходит быстрее, интервалы там не самые короткие. Также в подземке нет проездных. Хочешь ездить — плати отдельно.

Беззуб также заявил, что если поделить доходы на количество пассажиров и просчитать среднюю стоимость поездки, то получится, что в среднем в 2018 году за поездки екатеринбуржцы платили 24,70 рубля, а 2019-м — 28,20 рубля. Таким образом, по мнению общественника, в итоге бюджет города в прошлом году получал вовсе не 4 дополнительных рубля с каждого пассажира, а всего лишь 3,5.

Накануне стало известно, что мэрия Екатеринбурга вернет школьникам льготный проезд в метро.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66494278.html

Re: Re:
Valentino7777  29.02.2020 10:14

Метро Екатеринбурга заложит банкирам свое здание и вагоны, чтобы взять кредит на полмиллиарда
В подземке рассказали, зачем нужны средства

8 164
79
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В 2018 году метрополитен начал модернизировать старые составы, у которых заканчивался срок эксплуатации
В 2018 году метрополитен начал модернизировать старые составы, у которых заканчивался срок эксплуатации

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Метрополитен Екатеринбурга ищет банк, который предоставит кредит на 460 миллионов рублей. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Подземка обязуется расплатиться до 2027 года.

— Средства нужны, чтобы оплатить ремонт двух составов, которые уже модернизировали и выпустили на линию. Также сейчас в заводе «Метровагонмаш» в Санкт-Петербурге ремонтируются еще два поезда, — рассказал директор метрополитена Андрей Панаиотиди.

После получения кредита часть имущества уральской подземки будет находиться под залогом. В документации уточняется, что метро заложит свое административное здание на улице Володарского, а также несколько вагонов.

Напомним, что в последние пару лет метрополитен занялся модернизацией поездов. Без ремонтов вагоны пришлось бы списать, поскольку они достигли предельных сроков эксплуатации. Также в 2019 году были закуплены 2 новых электропоезда. Модернизация повлияла на стоимость проезда. Весной прошлого года цены за жетоны выросли с 28 до 32 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68991043.html

Re: Метро и коронавирус
Valentino7777  19.03.2020 23:47

16 МАРТА 2020, 12:28
В метро Екатеринбурга из-за коронавируса стали в два раза чаще мыть поезда и станции
Работники подземки в шесть раз увеличили концентрацию дезинфицирующих средств

7 812
51
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Уральскую подземку стали чаще мыть, чтобы предотвратить распространение инфекций
Уральскую подземку стали чаще мыть, чтобы предотвратить распространение инфекций

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В метрополитене Екатеринбурга из-за коронавируса усилили меры по санитарной обработке. Об этом рассказал директор подземки Андрей Панаиотиди.

— В связи с коронавирусом мы стали чаще проводить уборку в подвижном составе. Теперь чистка поездов проводится не только ночью, но и днем. На станциях метрополитена постоянно обрабатывают поручни и ручки входных дверей. Концентрация чистящего и дезинфицирующего средства была увеличена в шесть раз, — уточнил Андрей Панаиотиди.

Из-за коронавируса рекомендации по санитарной обработке поступили не только в метрополитен, но и в другие транспортные предприятия.

— Мы получили инструкции. В настоящее время анализируем, как проводить эту работу, — подтвердил директор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев. — Потребуются серьезные дополнительные расходы, поскольку ежедневно на линии выходит больше 1000 единиц транспорта. Могу заверить, что уборка в автобусах и трамваях и без рекомендаций проводится каждый день.

По данным нашего источника, мэр Екатеринбурга распорядился выделить деньги на обработку подвижного состава муниципальных транспортных предприятий.

Ранее мы рассказывали, что из-за коронавируса в Екатеринбурге на дистанционное обучение начали переводить вузы. Всю важную информацию о ситуации с распространением инфекции мы собираем по этой ссылке.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69032422.html

Re: Терминалы в метро
Valentino7777  19.03.2020 23:59

18 МАРТА 2020, 16:35
В метро Екатеринбурга забросили дорогие терминалы, необходимые на случай терактов и пожаров
Техника уже семь лет пылится без дела

Если вы пользуетесь подземкой Екатеринбурга, то наверняка замечали массивные терминалы с экранами, которые расположены в середине платформы на станции «Уральская». Эти штуковины, предназначение которых для рядового обывателя является загадкой, установили в метро целых десять лет назад, и они давно слились с окружающим интерьером.

Недавно один из читателей поинтересовался у нас, почему терминалы на станции хронически отключены? И с какой целью они вообще были доставлены в метро? Мы решили разобраться в этой истории и выяснили, что загадочная техника — это давно заброшенный федеральный проект стоимостью в несколько десятков миллионов рублей.

Всевидящее око

В метро Екатеринбурга в ответ на запрос E1.RU открестились от терминалов, заявив, что оборудование принадлежит МЧС. Выяснилось, что правильное название этой техники — терминалы СЗИОНТ. Эта аббревиатура расшифровывается как система защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте.

«Терминалы не обслуживаются и находятся в нерабочем состоянии с 2013 года», — уточнили в подземке.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Поиск информации на официальных сайтах МЧС дал быстрые результаты: оказалось, что СЗИОНТ — довольно крутая штука и придумали ее для защиты от террористов и катастроф.

Из описания МЧС следует, что каждый такой терминал оборудован кнопкой связи с оператором кризисного центра и сенсорным экраном, с помощью которого можно получить различную справочную информацию. У каждого терминала есть видеокамеры и динамики. Даже если вырубить электричество, оборудование продолжит автономно работать в течение нескольких часов, а его видеокамеры будут передавать четкое изображение обстановки на станции даже при низком освещении. Плюс датчики, которые позволяют реагировать на отравляющие вещества, химию, радиацию и сообщать об этом оператору. В общем, отличное подспорье для спасателей на случай разных ЧП.

Тестирование системы СЗИОНТ в Самаре в 2012 году
Тестирование системы СЗИОНТ в Самаре в 2012 году

Фото: МЧС России

В метро Екатеринбурга несколько терминалов СЗИОНТ поставили еще в 2010 году. Деньги на это выделил федеральный бюджет. Стоимость системы по меркам тех лет оказалась внушительной — 20 миллионов 79 тысяч рублей.

Примерно в это же время СЗИОНТ тестировали (широко освещая в СМИ) и в других крупных городах России, например, в Новосибирске, Казани, Самаре. Утверждалось, что система перспективна и будет применяться на многих транспортных объектах. Но применительно к Свердловской области дальше разговоров дело не пошло.

Передача изображения терминалом СЗИОНТ со станции метрополитена в Самаре на экраны в центр управления кризисными ситуациями МЧС Самарской области
Передача изображения терминалом СЗИОНТ со станции метрополитена в Самаре на экраны в центр управления кризисными ситуациями МЧС Самарской области

Фото: МЧС России

В официальном ответе, который мы получили от МЧС по Свердловской области, говорится, что в 2012–2013 годах терминалы в уральской подземке активно использовали, систему доводили до ума.

Сейчас терминалы СЗИОНТ в уральской подземке используют только как информационные стенды
Сейчас терминалы СЗИОНТ в уральской подземке используют только как информационные стенды

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

— Доработка и опытная эксплуатация проводились на основании государственных контрактов, — уточнили в ГУ МЧС по Свердловской области.

А потом вдруг закончились деньги: федеральное финансирование на работу СЗИОНТ в Екатеринбурге прекратили. С 2013 года терминалы оказались не у дел. В администрации Екатеринбурга уточнили, что сейчас оборудование отключено и находится в нерабочем состоянии.

Годы бесцельного простоя

Оборудование не демонтировали. Шесть лет оно простояло без дела на платформе станции «Уральская». К сожалению, дальнейшие перспективы дорогостоящего проекта выглядят туманными. В региональном МЧС дали понять, что в ведомстве планируют избавиться от СЗИОНТ, переведя его на баланс муниципалитета.

— В настоящее время определен порядок передачи терминалов, находящихся на балансе федерального учреждения, на баланс муниципального образования. В соответствии с вышеизложенным, в планах возобновить работу по передаче на баланс администрации Екатеринбурга оборудования, установленного в метро, и учесть расходы на его содержание в бюджете муниципального образования», — сообщили в региональном МЧС.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

История с заброшенными терминалами СЗИОНТ удивительна, поскольку мерам безопасности на транспортных объектах страны в последние годы, наоборот, уделялось повышенное внимание. Особенно сильно меры безопасности ужесточили после теракта в питерской подземке в 2017 году. После этого багаж пассажиров в уральской подземке стали проверять досконально, обследуя даже маленькие дамские сумки.

Первое время горожане часто жаловались, что перед рамками металлоискателей скапливаются большие очереди. Но постепенно люди привыкли к такому режиму подземки. Аналогичные меры в 2017–2018 годах были приняты и на железнодорожном вокзале Екатеринбурга. Здание огородили высоким забором и ввели 100%-й досмотр багажа пассажиров.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69035326.html

Re: Метро и коронавирус
Valentino7777  20.03.2020 00:03

19 МАРТА 2020, 02:33
Готовьтесь померзнуть в метро: фоторепортаж из недр подземки, которая спасается от коронавируса
Показываем и рассказываем, как моют вагоны и станции Екатеринбургского метрополитена

14 527
54
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Наш фотограф пробрался в закрытую от пассажиров часть метро и посмотрел, как моют вагоны
Наш фотограф пробрался в закрытую от пассажиров часть метро и посмотрел, как моют вагоны

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди показал и рассказал, как подземка справляется в условиях режима повышенной готовности из-за коронавируса и насколько тщательно убирают и дезинфицируют составы.

Андрей Панаиотиди и раньше говорил, что уборку в подземке теперь проводят чаще. Сначала составы моют от пыли и грязи, а потом те же работники проводят влажную уборку составов, но уже с применением дезинфицирующего средства.

— Средство мы используем «Дез-хлор». Оно выпускается в таблетках. Концентрацию при обычной уборке недели две назад мы делали полуторапроцентную, на сегодняшний день концентрация увеличена до шести процентов, то есть увеличена в четыре раза, — рассказал Андрей Панаиотиди.

Обрабатывают составы с помощью опрыскивателей. Это и быстрее, и надежнее. Работник метрополитена опрыскивает салон и все сиденья, а потом уборщики вытирают все насухо.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Убираются и на самой станции. Если раньше поручни эскалаторов, поручни на сходах и заходах на станции, двери и ручки мыли по два раза в день, то теперь по четыре.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

А все кассиры и работники управления транспортной безопасности на станциях теперь в масках. У кассиров также есть запас дезинфицирующих гелей для рук, потому что работать им приходится с людьми и с деньгами.

По словам Андрея Панаиотиди, пока о том, чтобы в условиях объявленного в регионе режима повышенной готовности закрывать метро, речи не идет и, как он надеется, не будет идти.

— На сегодняшний день метрополитен принимает исключительные меры, дабы обезопасить не только своих работников, но и пассажиров, — добавил Панаиотиди.

Андрей Панаиотиди говорит, что закрывать метро в условиях ЧС точно не стоит
Андрей Панаиотиди говорит, что закрывать метро в условиях ЧС точно не стоит

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Единственное, что могут заметить в метро пассажиры и что им может не понравиться — это изменившаяся температура. Роспотребнадзор рекомендует постоянно проветривать помещения, так что на станциях камеры основной вентиляции теперь работают круглосуточно. По словам Панаиотиди, на станциях станет прохладнее на 2–3 градуса.

Посмотрите, как выглядит обратная сторона подземки и что делают с вагонами метро, когда из них вышел последний пассажир.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Салон убирают и вручную, и дезинфицируют с помощью опрыскивателей
Салон убирают и вручную, и дезинфицируют с помощью опрыскивателей

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

С опрыскивателями убрать салон получается быстрее и эффективнее 
С опрыскивателями убрать салон получается быстрее и эффективнее

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Потом всё вытирают насухо
Потом всё вытирают насухо

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Вагон с внешней стороны теперь тоже моют чаще
Вагон с внешней стороны теперь тоже моют чаще

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Директор подземки говорит, что в метро принимают все меры, чтобы оно было безопасным
Директор подземки говорит, что в метро принимают все меры, чтобы оно было безопасным

Отметим, что первый случай коронавируса в Екатеринбурге был подтвержден 17 марта, сегодня стало известно еще о пяти случаях, но они пока не подтверждены. Все зараженные находятся в 40-й больнице. 18 марта губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев ввел режим повышенной готовности в регионе (что это значит — смотрите здесь).

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69038425.html

Re: Метро и коронавирус
Valentino7777  30.03.2020 21:35

Метрополитен Екатеринбурга отказались закрывать из-за коронавируса
Городская подземка продолжит работу в режиме выходного дня


Метрополитен Екатеринбурга продолжит работу, несмотря на снижение пассажиропотока и меры безопасности, связанные с угрозой COVID-19. Эту информацию подтвердили директор подземки Андрей Панаиотиди, а также пресс-служба мэрии.

Таким образом, утренняя информация о возможном закрытии подземки не подтвердилась.

С 30 марта по 3 апреля движение поездов в метро организуют по графику выходного дня, что означает уменьшение поездов на линии и увеличенные интервалы. На всех станциях и в салонах поездов по-прежнему будет проводиться работа по дезинфекции.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69060415.html

Re: Метро и коронавирус
Valentino7777  02.04.2020 11:35

Из-за «коронавирусных каникул» в метро Екатеринбурга ввели четырехдневную рабочую неделю
В подземке уверяют, что это временные меры

10 060
30
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
С 1 апреля часть работников метро перевели на четырехдневную рабочую неделю
С 1 апреля часть работников метро перевели на четырехдневную рабочую неделю

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Режим самоизоляции, объявленный в Екатеринбурге из-за распространения коронавируса, плохо сказался на работе подземки. Из-за того, что жителям уральской столицы пришлось сидеть дома, в метро до минимума сократилось число пассажиров. Сейчас на линии курсируют лишь четыре поезда вместо 11.

Чтобы сократить убытки, в подземке урезали рабочие часы для персонала. С 1 апреля часть работников метро перевели на четырехдневную рабочую неделю:

— Такие меры продлятся до момента, пока в метрополитене не восстановится пассажиропоток. Ориентир — нагрузка, которая была у нас в первой декаде марта, когда еще не было мер по карантину. Как только работа стабилизируется, мы отменим четырехдневку, — объяснил E1.RU директор метрополитена Андрей Панаиотиди. — Нынешние меры коснулись сотрудников, которые трудятся в режиме пятидневной 40-часовой рабочей недели. Например, они коснулись машинистов и специалистов, которые обслуживают метро в ночные часы.

С 30 марта движение в екатеринбургском метро построено по графику выходного дня. Из-за малого количества поездов в подземке существенно увеличились интервалы движения.

Однако, по словам Андрея Панаиотиди, в метрополитене не теряют позитивного настроя. На прошлой неделе в депо «Калиновское» доставили очередные два состава, которые были капитально отремонтированы на заводе в Санкт-Петербурге. Обширная программа по модернизации старых поездов уральской подземки завершится в этом году. Напомним, из-за обновления парка подвижного состава в подземке пришлось повысить стоимость проезда на четыре рубля. За счет этого впервые за восемь лет были приобретены два новых поезда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69064867.html

Страница: 35 из 35
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.021 seconds ]