ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 37
Re: Вторая ветка
Valentino7777  10.09.2019 21:53

10 Сентябрь 2019, 11:37 опрос
Стало известно, когда Екатеринбург потратит 250 миллионов на проектирование второй ветки метро
Деньги выделят по решению Александра Высокинского
Александр Высокинский подписал распоряжение о выделении денег на проектирование несколько месяцев назад, но их пока не выделили
Александр Высокинский подписал распоряжение о выделении денег на проектирование несколько месяцев назад, но их пока не выделили
Начальник департамента финансов администрации Екатеринбурга Анна Турунцева на заседании в гордуме рассказала, когда выделят деньги на проектирование второй ветки метро. По ее словам, 250 миллионов из городского бюджета выделят в IV квартале 2019 года.



Эту сумму разрешил заложить в программу развития метрополитена на 2014–2020 годы мэр Александр Высокинский. Кроме того, понадобится еще 89,4 миллиона рублей из бюджета Свердловской области.



Сложно подсчитать, в который раз в Екатеринбурге будут проектировать вторую ветку метро. Хотя ранее федеральный Минтранс назвал нецелесообразным ее строительство из-за низкого пассажиропотока. При этом 92% участвовавших в опросе на E1.RU горожан сказали, что вторая ветка им жизненно необходима.



А в мэрии уже мечтают о третьей ветке
А в мэрии уже мечтают о третьей ветке


Тем временем Александр Высокинский уже мечтает о третьей ветке. По задумке, она пройдет из Пионерского в Академический через уже существующую, но недостроенную станцию «Бажовская». Вторую же ветку должны успеть спроектировать до конца этого года.



Чтобы построить вторую ветку к 2023 году, когда будет отмечаться 300-летие Екатеринбурга, нужно финансирование по 30 миллиардов рублей в год и 10–12 тысяч работников



Опрос : Как вы считаете, 250 миллионов на проектирование второй ветки — это нужная трата?

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66228766.html?from=left-art

Re: Бажовская
Valentino7777  11.09.2019 21:11

11 Сентябрь 2019, 14:15
Офисник, мешающий строительству «Бажовской», построили на аварийном участке уральской подземки
Его возведение не согласовала администрация метрополитена
Офисное здание может повлиять на безопасность метрополитена
Офисное здание может повлиять на безопасность метрополитена
В арбитражном суде сегодня продолжили рассматривать дело о признании самовольной постройкой офисника, недавно возведенного на 8 Марта — Большакова. По мнению мэрии, это здание мешает развитию метрополитена, а потому его необходимо снести.



На сегодняшнем заседании суда выяснилось, что при согласовании строительства делового центра предприниматели не получили одобрения от метрополитена. Кроме того, они начали возводить здание в полосе горного отвода подземки. Там ранее произошла аварийная ситуация из-за сдвига грунтов.



Об этом рассказал заместитель главного инженера проектного института «Уралгипротранс» Владимир Веселовский. Кроме того, перед началом стройки не было исследовано, как здание может повлиять на действующую инфраструктуру метро.



— В 2008–2009 годах на этом участке было движение грунтов, понадобилось укреплять тоннели, — сказал на суде Веселовский. — Но ситуацию удалось стабилизировать. Полоса горного отвода — это зона, которая должна строго контролироваться. В зависимости от грунтов определяется то, что может стоять на поверхности. И проверяется, как это влияет на метрополитен. Офисник был построен внутри зоны горного отвода.



Заместитель главного инженера Уралгипротранса Владимир Веселовский заявил, что здание может повлиять на действующую инфраструктуру метро
Заместитель главного инженера Уралгипротранса Владимир Веселовский заявил, что здание может повлиять на действующую инфраструктуру метро


Веселовский пояснил, что перед началом стройки предприниматели обратились к ним за согласованием в соответствии с законом о недрах.



— Но мы их отправили с этим вопросом в метро, поскольку участок был в зоне ответственности метро. А там они в итоге ничего не согласовали. И нужных расчетов влияния здания на безопасность проведено не было, — сказал он.



Также Веселовский уточнил, что ранее в городе были прецеденты, когда метро и Уралгипротранс запрещали реализовывать планы застройщиков или вносили в них корректировки из-за мер безопасности. Например, на улице Азина несколько лет назад вблизи ветки метро хотели построить 25-этажную высотку. Но в итоге ее уменьшили до 11 этажей, поскольку расчеты показали, что слишком высокий дом создаст недопустимые нагрузки на грунты.



Представитель Гипротранса затруднился ответить, опасен ли для подземки скандальный офисник, но отметил, что отсутствие согласования — это грубая техническая ошибка. Суд продолжится 4 октября.



Напомним, станция «Бажовская» много лет назад была законсервирована. Участок над ней сдали в аренду, но со временем построили на нем деловой центр. В итоге, по заявлению мэрии, сложилась ситуация, при которой «Бажовскую» стало нельзя достроить. Для ее ввода нужно закончить вестибюль, эскалаторный тоннель и множество технических помещений. При этом объекты метро придется разместить на земельном участке, который уже занят офисником. Суду предстоит разобраться в этой сложной ситуации.



Ранее мэрия устроила для журналистов большую экскурсию, во время которой были озвучены планы по дальнейшему развитию уральской подземки. Было сказано, что вторую ветку метро можно построить уже к 2023 году, когда будет отмечаться 300-летие Екатеринбурга. Но для этого нужно финансирование по 30 миллиардов рублей в год и 10–12 тысяч работников.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66230599.html?from=left-art

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  25.09.2019 22:14

25 Сентябрь 2019, 17:20
В Совете Федерации одобрили развитие екатеринбургского метро: помог экс-мэр уральской столицы
Аркадий Чернецкий возмутился, что регионам не дают денег на подземки
Пока максимум, что может уральская подземка, — это покупать по паре поездов в год
Пока максимум, что может уральская подземка, — это покупать по паре поездов в год
На очередном заседании Совета Федерации сегодня подняли важный для Екатеринбурга вопрос: строительство метрополитена. Инициатором стал бывший мэр уральской столицы, а ныне сенатор Аркадий Чернецкий.



Он поинтересовался у пришедшего на заседание министра экономического развития Максима Орешкина, почему правительство сегодня не выделяет средства на строительство метро в российских регионах. Чернецкий назвал ненормальной ситуацию, что федеральные власти не обращают внимания на транспортную инфраструктуру в крупных городах. По мнению сенатора, даже в кризисные девяностые годы, когда бюджет был дефицитным, строительство метрополитена шло намного бодрее.



— А предполагается ли в министерстве разработка программы развития метро в регионах? — спросил Чернецкий у Орешкина. — Сейчас с учетом профицитного бюджета мы эту программу не хотим принять?! Есть еще один момент: многие региональные власти готовы включаться в этот процесс, но они должны чувствовать, что должно быть софинансирование с федерацией. Проблема дорогая, долгоиграющая.



Отвечая на вопрос Чернецкого, Орешкин дал довольно уклончивый ответ. Он заявил, что инвестиции в общественный транспорт, конечно, нужны, но не стоит «концентрироваться только на метрополитене».






— Для каждого города есть свое оптимальное решение, — сказал министр. — Где-то метрополитен, где-то скоростной трамвай. Где-то другие решения. Но инвестиции — это то, что должно быть поддержано с федерального уровня.



Точку в обсуждении поставила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, заявившая, что программа развития и софинансирования метро в регионах необходима. Она попросила включить этот пункт в проект постановления по итогам заседания.



— Я поддерживаю проект Аркадия Михайловича, — сказала Матвиенко. — Абсолютно точно, что в крупных городах без развития метро никогда не решить транспортную проблему, которая нарастает год от года. И конечно же, при всех приоритетных задачах нельзя исключать федеральную поддержку. В одиночку регионы со строительством метро не справятся. А если федеральный бюджет поддержит, тогда и регионы будут напрягаться и строить метро. Это и загрузка промышленности нашей, и рабочие места, и удобство для граждан. Причем нужны разные проекты, надземное, подземное метро. Но это самый скоростной, экологически чистый, самый правильный вид транспорта, — подытожила Матвиенко.



Ранее власти Екатеринбурга озвучивали свои планы по дальнейшему развитию уральской подземки. Было сказано, что вторую ветку метро можно построить уже к 2023 году, когда будет отмечаться 300-летие Екатеринбурга. Но для этого нужно финансирование по 30 миллиардов рублей в год и 10–12 тысяч работников. При этом минувшим летом в Минтрансе заявляли, что считают нецелесообразным строить вторую ветку метро в Екатеринбурге.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66247762-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Вторая ветка метро
CyrusEugene  28.09.2019 12:44

Цитата (Valentino7777)
Ранее E1.RU сообщал, что на этой неделе в прессу попало письмо, которое министр транспорта РФ Евгений Дитрих написал на имя главы правительства Дмитрия Медведева. Согласно тексту этого документа, в начале апреля премьер Медведев поручил Минтрансу проработать возможность финансирования строительства подземки к 300-летию Екатеринбурга за счет средств федерального бюджета. Но в аналитических материалах, представленных Медведеву, Дитрих указал, что пассажиропоток в Екатеринбургском метрополитене снижался с 2013 года. В связи с этим было принято решение об отказе в предоставлении федеральных субсидий.
Евгений Дитрих абсолютно прав! А что он ещё может сказать, если екатеринбургские чиновники не только не делают ничего, чтоб привлечь пассажиров в метро и загрузить его как положено, но наоборот - все их действия только отбивают пассажиропоток из метрополитена? Почему на метро не распостраняется пересадочный тариф? Кроме того: где технико-экономическое обоснование проекта второй линии? Какой ожидаемый пассажиропоток по ней? Где это всё? И что, Евгений Дитрих положительное заключение должен был дать?
Почитайте страницы книги В.А. Юдина и Д.С. Самойлова "Городской транспорт" 1975 г.в. (слова на 96 стр.: - "... опыт эксплуатации существующих метрополитенов показал, что строительство новых его линий экономически оправдано лишь в том случае, если перевозки составят не менее 7-7,5 млн человек в год на 1 км линии...). Там же всё доходчиво сказано, какими путями решать транспортный вопрос в крупных городах. Хоть это и старые учебники, но они актуальность вовсе не потеряли и пример тому - самарский, ереванский и днепровский метрополитены, скажем.

Re: Вторая ветка метро
levemir  02.10.2019 18:49

Цитата (CyrusEugene)
…пример тому - самарский, ереванский и днепровский метрополитены, скажем.

Не надо походя путать божий дар с яичницей. Самарский и ереванский метрополитен всегда плелись по пасспотоку в арьергарде. Метрополитен же в Екб ещё недавно был четвёртым в стране, НиНо обошёл нас только при пуске новых станций, но к Нижнему с его метростроем, я так понимаю, у челябинцев притензий особых нет. ;)


P.S. Кстати молвить, украинский Днепр, один из двух городов СНГ, наряду с Алматы, коему бедолажный Екб уступает по кол-ву имеющихся в подземке станций, вовсю строит, чему имеются свидетельства и на офиц. сайте.

Стало быть, перед Екб, с его девятью станциями плюс фантомной и недостроенной «Бажовской», вовсю маячит перспектива стать в ближайшем грядущем самой декоративной по числу станций (а это наиболее мозолящий всем и вся глаза показатель!) системой внеуличного транспорта не только среди всех семи метрогородов России, но и по СНГ. Ей-богу, не знаешь тут, что и лучше: челябинская финансовая импотенция в доведении до ума начатого некогда проекта, или выставление небезосновательно амбициозного и вдвое более богатого города Урала на всеобщее посмешище. :(



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 02.10.19 19:13 пользователем levemir.

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  03.10.2019 23:23

Цитата (levemir)
Цитата (CyrusEugene)
…пример тому - самарский, ереванский и днепровский метрополитены, скажем.

Не надо походя путать божий дар с яичницей. Самарский и ереванский метрополитен всегда плелись по пасспотоку в арьергарде. Метрополитен же в Екб ещё недавно был четвёртым в стране, НиНо обошёл нас только при пуске новых станций, но к Нижнему с его метростроем, я так понимаю, у челябинцев притензий особых нет. ;)


P.S. Кстати молвить, украинский Днепр, один из двух городов СНГ, наряду с Алматы, коему бедолажный Екб уступает по кол-ву имеющихся в подземке станций, вовсю строит, чему имеются свидетельства и на офиц. сайте.

Стало быть, перед Екб, с его девятью станциями плюс фантомной и недостроенной «Бажовской», вовсю маячит перспектива стать в ближайшем грядущем самой декоративной по числу станций (а это наиболее мозолящий всем и вся глаза показатель!) системой внеуличного транспорта не только среди всех семи метрогородов России, но и по СНГ. Ей-богу, не знаешь тут, что и лучше: челябинская финансовая импотенция в доведении до ума начатого некогда проекта, или выставление небезосновательно амбициозного и вдвое более богатого города Урала на всеобщее посмешище. :(

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  04.10.2019 07:58

03 Октябрь 2019, 15:57 подробности
Высокинский попросил арбитражный суд вернуть городу землю над станцией метро «Бажовская»
Мэр заявил, что участок продали коммерсантам за 15% от реальной стоимости
Так сегодня выглядит законсервированная станция «Бажовская»
Так сегодня выглядит законсервированная станция «Бажовская»
В арбитражном суде состоялось очередное заседание по делу о строительстве над законсервированной станцией метро «Бажовская» офисного здания, которое в мэрии считают незаконным.



В начале заседания юрист департамента архитектуры администрации города Евгения Рожок представила апелляционную жалобу, которая была подана в 17-й арбитражный апелляционный суд по личной инициативе мэра Александра Высокинского:



— Администрация Екатеринбурга потребовала признать договор купли-продажи участка недействительным, — объяснили в мэрии. — Его стоимость составляла более 90 миллионов рублей, однако по договору он был продан за 15% от кадастровой стоимости — за 12,5 миллиона рублей, эти деньги истец планирует вернуть в казну. Если апелляция будет удовлетворена, то и сам участок вернется в муниципальную собственность, — сообщили в мэрии Екатеринбурга.



Здание, которое требует снести мэрия
Здание, которое требует снести мэрия


Представители ответчика — компании «Промавтосервис» — с предложением истца не согласились, однако на сторону администрации города встал прокурор. В связи с рассмотрением апелляционной жалобы, следующее заседание по делу офисника отложили на месяц.



Напомним, мэрия судится с компанией «Промавтосервис», считая, что ее владельцы незаконно построили здание на земельном участке, расположенном на пересечении улиц 8 Марта и Большакова. Именно в этом месте проходит действующая ветка метро и расположена почти готовая к эксплуатации станция «Бажовская». Компания арендовала землю при условии, что на ней будет располагаться автостоянка, однако возвела там офисник.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66257914-section_id-294.html

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  04.10.2019 16:46

04 Октябрь 2019, 16:08 подробности
Высокинский приказал нарисовать границы земельных участков под вторую ветку метро
Мэрия готовится представить проект на федеральном уровне, чтобы получить на него деньги
В будни метрополитен уральской столицы перевозит около 165–170 тысяч пассажиров в день
В будни метрополитен уральской столицы перевозит около 165–170 тысяч пассажиров в день
Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление, которым распорядился подготовить проект планировки и межевания территории, предназначенной для размещения второй ветки уральской подземки от станции «Янтарная» до станции «Каменные палатки». Депо для поездов будет размещено в районе озера Малый Шарташ.



— Мы продолжаем работу по проектированию второй линии метро, — отметил мэр. — Строительство новой ветки по-прежнему рассматривается как один из главных подарков к 300-летию Екатеринбурга. Отмечу, что большинство горожан позитивно оценивают проект и считают, что метро жизненно необходимо городу. Власти готовят серьезную презентацию на федеральном уровне, чтобы претендовать на финансирование из средств федерального бюджета, поскольку только областной и местный бюджеты не справятся с такой нагрузкой.



Вторая ветка метро — одна из вечных тем для Екатеринбурга. Денег на нее федеральные власти пока давать не хотят, но мэрия Екатеринбурга не сдается и выделила в 2019 году 250 миллионов на проектирование.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66259306-section_id-294.html

Re: Вторая ветка метро
CyrusEugene  09.10.2019 23:40

Цитата (levemir)
Метрополитен же в Екб ещё недавно был четвёртым в стране, НиНо обошёл нас только при пуске новых станций, но к Нижнему с его метростроем, я так понимаю, у челябинцев претензий особых нет.

Есть у челябинцев претензии к НиНо или нет и как они относятся к судьбе екатеринбургского метрополитена, мне неизвестно (я не имею никакого отношения к Челябинску, сам из Н. Тагила, если что). Зато мне известно, что в НиНо после введения пересадочного тарифа пасс. поток в метрополитене заметно подрос; также мне известно, что в екб метро пасс. поток в 2018 г. был 47,4 млн, а в 2008 г. - 48,9 млн (по ссылкам в основном из Википедии). Получается, что по 9 станциям пасс. поток стал меньше, чем по 7 станциям, Карл (то бишь levemir)!

Калькулятор в руки и считаем: 48,9:8,5=5,75 млн пасс. в год на 1 км трассы в 2008 г. и 47,4:12,7=3,73 млн пасс. в год на 1 км трассы в 2018 г. Вот и сравните это с экономически обоснованными нормами в 7-7,5 млн пасс. в год на 1 км (см. скан из книги в моём предыдущем посте по ссылке). Ещё могу сказать, что в волгоградском метротраме годовой пасс. поток составляет 48,9 млн чел. (из Википедии), а удельный, таким образом, составляет 48,9:17,3 км (длина сети)=2,82 млн на 1 км. В Волгограде на линиях СТ в основном используются двухвагонники и справляются с удельным пасс. потоком чуть меньшим, чем теперь в екб метро, как видим.

Моё мнение железное: в РФ строительство «тяжёлого» подземного метрополитена экономически целесообразно только в Москве да в Спб, а всем остальным миллионникам (и с метро, и без него) следует рассматривать более дешёвые варианты вроде скоростного трамвая, где обособленного от остального транспорта (по эстакадам или с ограждением, например), где необособленного (как в Волгограде — наземные участки СТ в основном не обособлены) или облегчённого надземно-эстакадного метрополитена а-ля Бутовская линия ММ (разумеется, эстакады со станциями могут быть крытыми — с одной стороны, это защитит трассу от атмосферных осадков, с другой стороны — улицы от лишнего шума). Всё должно решать технико-экономическое обоснование проекта внеуличного скоростного транспорта на данном направлении в данном населённом пункте. Прежде всего важны технико-экономические показатели, а не крутость да престиж. Метроболезнь, которой подвержены некоторые жители и чиновники мегаполисов — это в корне неверно.

Что касается Екб, то вопрос следует ставить так: ТЭО скоростного внеуличного транспорта направления «запад — восток» и уже из этого исходить, какой вид использовать. Не думаю, что «тяжёлый» подземный метрополитен здесь так нужен по ожидаемому пасс. потоку. Да и вообще, непонятно, зачем в Екб под пр. Ленина копать метро, когда там есть трамвай? Может быть лучше построить крытые эстакады с крытыми станциями, перенести трамвай с проезжей части на них и получится скоростной трамвай (также использовать трёхвагонники на линии)? А что: это в разы дешевле и в разы быстрее сделать, чем под землёй копать за чудовищную сумму в 90 млрд р., которую никто не даст. Станции на линии почаще можно расположить, чем в метро; правда, на пересечении пр. Ленина и ул. Восточной, где проходит ж/д, эстакада должна быть над ж/д. Но это решаемо — вспомните, как в петербургском (ленинградском) метрополитене в своё время применили техническое решение «станции на горках» (перегон ниже станции); вот и в Екб станция «Восточная» получится «на горке» (над ж/д). Также всю эту систему можно спроектировать и построить достаточно красиво и с возможностью реконструкции под метрополитеновский подвижной состав (как на Бутовской линии ММ) в дальнейшем (как система СТ в Волгограде).

Цитата (levemir)
Ей-богу, не знаешь тут, что и лучше: челябинская финансовая импотенция в доведении до ума начатого некогда проекта, или выставление небезосновательно амбициозного и вдвое более богатого города Урала на всеобщее посмешище. :(

Что касается Челябинска, то там, насколько я знаю, метрострой по факту уже заброшен и я уверен, что забросят его окончательно,так и не построив ни одной станции. Да и нет надобности за чудовищную сумму в десятки млрд р. строить по факту дорогой аттракцион из 4 станций, который не решает транспортной проблемы, перевозя лишь 10-15 тыс. чел. в сутки.

Цитата
За 2016 и 2017 годы область потратила 2,6 млрд рублей. Подсчитано, что для окончания строительства нужно 75 миллиардов рублей, для завершения работ на трёх первых станциях — 36 миллиардов. Таких денег у местных властей нет. Губернатор региона Борис Дубровский 20 декабря 2017 года заявил, что транспортные потоки не совпадают по логике с проектом строительства метро, созданным в то время.
Отсюда.
Что касается Екб — я всё выше сказал.

Re: Вторая ветка метро
levemir  10.10.2019 23:16

Цитата (CyrusEugene)
…я не имею никакого отношения к Челябинску, сам из Н. Тагила, если что.

Вопросов больше не имею, Тагилу – тагилово, метро ему уж точно ни в каком виде не светит, стало быть, ne sutor supra crepidam judicet, почётные тагильщики вполне могут спать спокойно, незачем себе над Екб слёзки крокодильи изливать. Одно только «но», касательно инфы профиля (Настоящее имя: Евгений Место проживания: Танкоград):




P.S. Века меняются и нравы,
Но было так и будет так:
В лучах чужой бессмертной славы
Погреться каждый не дурак!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.10.19 23:30 пользователем levemir.

Re: Вторая ветка метро
levemir  11.10.2019 00:13

Цитата (CyrusEugene)
…также мне известно, что в екб метро пасс. поток в 2018 г. был 47,4 млн, а в 2008 г. - 48,9 млн (по ссылкам в основном из Википедии). Получается, что по 9 станциям пасс. поток стал меньше, чем по 7 станциям, Карл (то бишь levemir)!

Так-то не по Википедиям надо шариться, выискивая намиминимальные цифры десятилетия и смакуя откровенно провальные его годы, а более-менее официальную и многолетнюю стату использовать. Тогда и видно будет, без особых самоистязаний, что исторические рекорды по годовому пасспотоку в старейшем на Урале метрополитене приходятся на 2013 год, т.е. аккурат после появления выстраданных новых станций, когда была достигнута цифра в 52,4 млн. (В 2014 – 51,9, 2015 – 49,9. Всё это больше указанного 2008-го).

Если же хочется вдосталь потешиться результатами идиотской транспортной политики нынешних властоимцев, то нужно, вооружившись выдержкой, подождать итогов 2019 года ­– с середины мая 2019 г., точнёхонько вслед за повышением проезда в одном отдельно взятом метро до 32 рублей, мэрия Екб серьёзно затруднила проезд в подземке всем обладателям т.н. объединённых проездных, владельцы же так называемых социальных Е-карт вообще остались практически без возможности их использовать при оплате поездок в сабвее (метрополитен был оставлен в одном из трёх возможных тарифных планов социальной Е-карты, отнюдь не самом удобном и не подразумевающем безлимит), при этом на наземном транспорте для них была довольно ощутимо снижена стоимость всеохватного (Тм-Тб-Авт) безлимитного проездного (с 1000 до 850 рублей). Всё вышесказанное отсекло от метрополитена изрядную долю льготников, что просто не может не сказаться на заполняемости. Планы же вернуть в единый проездной поездки на метро, так и остаются покамест планами.

Мнится, что если Тагил, взявшись на досуге рассуждать о падении трафика в метро Екб, по нечаянному неведению не учтёт подобный движ с тарифной политикой, то это будет основательным упущением и грош цена таким поверхностным умовыводам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.10.19 00:31 пользователем levemir.

Re: Вторая ветка метро
levemir  11.10.2019 03:56

И кстати, вот ещё что замечу напоследок, после очередного просмотра таблички. Так уж вышло, что Вы изволили попрекать Екб и его метрополитен, используя данные, относящиеся к 2008 и 2018 годам. Поэтому, хочу заметить, что за указанные десять лет метрошный пасспоток упал далеко не только в Столице Урала, которая любому тагильцу, знамо дело, костью в горле, что аж не охнуть не вздохнуть.

Из городов, которые за данное десятилетие вовсю сдавали новые станции, потоки в метро зримо снизились:


Мск: 2572,9 млн. в 2008 vs 2500,4 млн. в 2018 (а в том же 17-м было и вовсе 2442,4 млн.)

Спб: 835,8 млн. в 2008 vs 743 млн. в 2018

Киев: 664 млн. в 2008 vs 496,1 млн. в 2018

Харьков: 282,3 млн. в 2008 vs 223 млн. в 2018

НиНо: 32,3 млн. в 2008 vs 29,6 млн в 2018

Самара: 18,8 млн. в 2008 vs 13,8 млн. в 2018.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.10.19 04:03 пользователем levemir.

Re: Вторая ветка метро
CyrusEugene  12.10.2019 00:38

Дам ответ в одном сообщении на все 3 сообщения пользователя levemir (на среднее в «дереве», от 11.10.2019 02:13 которое).
Цитата (levemir)

Тагилу – тагилово, метро ему уж точно ни в каком виде не светит
Тагилу метрополитен и не нужен (здесь просто нет и не будет таких пасс. потоков), хотя некоторым его жителям приходят в голову подобные бредовые идеи.

Да будет вам известно, что в НТ Дзержинский район с УВЗ и есть Танкоград, причём в гораздо большей степени, чем Челябинск:
Цитата
В августе 1941 г. по решению Государственного комитета обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было перестроено на выпуск военной продукции. Практически каждый третий танк, принявший участие в боевых действиях, сошел с конвейера Уральского танкового завода. Всего за годы войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. танков), вместе взятых. 
За вклад в победу коллектив УТЗ № 183 им. Коминтерна был награждён орденами Трудового Красного Знамени (1942), Красного Знамени (1943), Отечественной войны 1 степени (1945). В 1944 г. танковое КБ награждено орденом Ленина.
С танка Т-34 фактически началась отечественная конструкторская школа танкостроения, которая развилась и окрепла в стенах Уралвагонзавода. Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохраняли боевые традиции «тридцатьчетверки». Огонь, броня, маневр воплощены в самом массовом танке современности Т-72, составляющем основу сухопутных войск многих стран мира. За его создание и организацию производства Уралвагонзавод был награждён орденами Ленина (1970) и Октябрьской Революции (1976).
Новая генерация российских танков – ракетно-пушечный танк Т-90С с реактивной броней и оптико-электронной системой подавления огня по совокупности боевых и технических характеристик не только не уступает лучшим танкам других стран, но и по многим параметрам их превосходит. 
Продолжением конструкторской мысли танкостроителей стали машины технического обеспечения инженерного вооружения, которые используются не только в военных, но и в мирных целях: помогают в ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений. 
Около 100 тысяч единиц бронетехники выпущено УВЗ, начиная с 1941 года, – и это безусловный мировой рекорд в танкостроении.
Отсюда (ещё выпуск танков Т-34 заводами НКТП). Также на «рутрэкере» я делал раздачу книги «Гордость моя — Вагонка» (если кому надо — найдёте). Сам в своё время работал на УВЗ и о танкостроении представление имею. Так что:
Цитата (levemir)
ne sutor supra crepidam judicet
забирайте обратно.

Цитата (levemir)
Так-то не по Википедиям надо шариться, выискивая намиминимальные цифры десятилетия и смакуя откровенно провальные его годы, а более-менее официальную и многолетнюю стату использовать. Тогда и видно будет, без особых самоистязаний, что исторические рекорды по годовому пасспотоку в старейшем на Урале метрополитене приходятся на 2013 год, т.е. аккурат после появления выстраданных новых станций, когда была достигнута цифра в 52,4 млн. (В 2014 – 51,9, 2015 – 49,9. Всё это больше указанного 2008-го).
Все эти данные мне известны, в дальнейшем могли быть и лучшие результаты по пасс. потоку, но:
Цитата (levemir)
Если же хочется вдосталь потешиться результатами идиотской транспортной политики нынешних властоимцев, то нужно, вооружившись выдержкой, подождать итогов 2019 года ­– с середины мая 2019 г., точнёхонько вслед за повышением проезда в одном отдельно взятом метро до 32 рублей, мэрия Екб серьёзно затруднила проезд в подземке всем обладателям т.н. объединённых проездных, владельцы же так называемых социальных Е-карт вообще остались практически без возможности их использовать при оплате поездок в сабвее (метрополитен был оставлен в одном из трёх возможных тарифных планов социальной Е-карты, отнюдь не самом удобном и не подразумевающем безлимит), при этом на наземном транспорте для них была довольно ощутимо снижена стоимость всеохватного (Тм-Тб-Авт) безлимитного проездного (с 1000 до 850 рублей). Всё вышесказанное отсекло от метрополитена изрядную долю льготников, что просто не может не сказаться на заполняемости. Планы же вернуть в единый проездной поездки на метро, так и остаются покамест планами.
Лично я и не сомневаюсь, что итоги этого года по пасс. потоку екб метро будут ещё хуже, чем в прошлом году. Также эта самая идиотская транспортная политика привела к тому, что Евгений Дитрих сделал совершенно справедливое заключение, порекомендовав отказать Екб в домогательствах на федеральное финансирование в отношении дальнейшего строительства метро (здесь он в хорошем смысле выполнил свою работу на отлично).

Цитата (levemir)
Мнится, что если Тагил, взявшись на досуге рассуждать о падении трафика в метро Екб, по нечаянному неведению не учтёт подобный движ с тарифной политикой, то это будет основательным упущением и грош цена таким поверхностным умовыводам.
Один мой хороший знакомый с Екб мне говорил, что вообще не пользуется метрополитеном. Он сам живёт в районе ж/д станции «Керамик», а работает в центре (р-н Площади 1905 г.). Когда я ему говорил, что вроде бы в час пик можно сэкономить время в пути на работу/с работы, проехав под землёй 5 км с «Ботанической» до «Площади 1905 г.» (и обратно), так он мне матом сказал, насколько ему нужно это метро, чтоб ещё за лишнюю пересадку каждый раз платить. Он сказал, что лучше потихоньку на автобусе без пересадки доедет и без лишней переплаты.

Цитата (levemir)
Так уж вышло, что Вы изволили попрекать Екб и его метрополитен, используя данные, относящиеся к 2008 и 2018 годам. Поэтому, хочу заметить, что за указанные десять лет метрошный пасспоток упал далеко не только в Столице Урала, которая любому тагильцу, знамо дело, костью в горле, что аж не охнуть не вздохнуть.

Из городов, которые за данное десятилетие вовсю сдавали новые станции, потоки в метро зримо снизились: ……….
Так знакомо это всё. Больше скажу: Москва в 2000 г. 3,2 млрд пасс., а в 2018 г. — 2,5 млрд и это притом, что сеть ММ заметно расширилась. Так и то удельный пасс. поток за 2018 г. в ММ на уровне примерно 7 млн чел. в год на 1 км — как рекомендованный по старым учебникам (см. ссылку в моём позапрошлом посте от 28.09.2019 14:44 который). Позволю себе заметить, что данное снижение общих пасс. потоков в метрополитенах, причём в условиях, когда сеть последних заметно расширялась, камня на камне не оставляет у голословных утверждений некоторых, которые колотят кулаком себя в грудь да с пеной у рта доказывают, что якобы метрополитен решает проблему автомобильных пробок в крупных городах; каким образом он решает, я спрашиваю? Количество личных авто явно не уменьшается, а наоборот, увеличивается, причём, как я подозреваю, в большей степени, чем уменьшается количество единиц наземного общественного транспорта вдоль построенных линий метрополитена. По-моему, так. А иначе, например, как объяснить то, что в Москве пробки явно не уменьшились по сравнению с 2000 г., когда в ММ пассажиров было на 700 млн больше, чем в прошлом году? Явно автомобилисты не горят желанием пересаживаться на метро, не так ли?
З.Ы. А так да, вся эта истерия екб чиновников по поводу второй линии метро уже действительно костью в горле стоит. Да федералы и не дадут эти вожделённые 90 млрд.

Re: Вторая ветка метро
levemir  12.10.2019 05:11

Цитата (CyrusEugene)
Да будет вам известно, что в НТ Дзержинский район с УВЗ и есть Танкоград, причём в гораздо большей степени, чем Челябинск:

Ну, местечковый гонорок – то такое… Расея – родина слонов, как говорится.


Цитата (CyrusEugene)
Один мой хороший знакомый с Екб мне говорил, что вообще не пользуется метрополитеном.

Одна дождинка – ещё не дождь.

Цитата (CyrusEugene)
Явно автомобилисты не горят желанием пересаживаться на метро, не так ли? […]Да федералы и не дадут эти вожделённые 90 млрд.

Стало быть, продолжаем дорожно коллапсировать и дальше, под рассуждизмы о скаредных федерастах и тусклых желанием пересаживаться автомобилистах. Львиная доля коих, к слову молвить, густопсовая областня областнёй, намертво оккупировавшая облцентр в поисках рубля подлинней.

Re: Вторая ветка метро
levemir  12.10.2019 05:44

P.S. Как всегда, постскриптум вдогонку… Автомобилисты Минска и Новосиба, по-видимому, на какой-то инаковастой волне: Столица Синеокой в 2008 году внеулично перевезла 244,2 млн пассажиров супротив 283,4 млн в 2018-м, Столица же Сибири в 2008 имела результат в 77,5 млн, а в 2018 ­– 83,1 млн. Крупнейшие метросистемы Закавказья, где a man without a car is not man at all, лучше и вовсе замять для ясности – шаблон же ж лопнить: Тбилиси в 2008-м транспортировал посредством своего метрополитена 87,5 млн, а в 2018-м ­– 125,7 млн. У Баку на 2008-й было 200,4 млн vs 231 млн в 2018-м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.19 05:53 пользователем levemir.

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  13.10.2019 21:47

10 Октябрь 2019, 14:33
«Это более перспективно»: Чернецкий предложил провести вторую ветку метро на Юго-Запад, а не на ВИЗ
По мнению сенатора, схема развития екатеринбургской подземки уже устарела
По мнению сенатора Чернецкого, новые ветки метро нужно строить там, где уже есть плотный жилой массив
По мнению сенатора Чернецкого, новые ветки метро нужно строить там, где уже есть плотный жилой массив
Сенатор Аркадий Чернецкий предложил построить вторую ветку екатеринбургской подземки не на ВИЗ, как предлагалось ранее, а на Юго-Запад. Свою идею экс-мэр Екатеринбурга объяснил экономической целесообразностью.



— Мы сегодня пользуемся схемой [перспективных веток метро], которая была рождена в восьмидесятые годы, если не раньше, — подчеркнул Аркадий Чернецкий. — И она была сориентирована на прохождение в те районы города, которые на тот момент считались развивающимися. У нас за эти десятилетия произошли некоторые изменения приоритетов. То есть некоторые районы города застраиваются более активно, чем, например, тот же ВИЗ-Правобережный. Несомненно, ВИЗ — это очень перспективная площадка. Это будущий центр города XXI–XXII века. И эта площадка должна тщательно и очень осторожно осваиваться. Нельзя там просто понастроить бетонных коробок. Но у нас есть и другие направления, где уже есть сформировавшийся жилой массив, например Юго-Запад. И, на мой взгляд, прохождение метро, в том числе и его второй ветки, в направлении Юго-Западного района будет более перспективно с точки зрения предоставления транспортных услуг. И с точки зрения окупаемости тоже. В данной ситуации, когда проектирование только стартовало, начинать его нужно с анализа существующих пассажиропотоков и маршрутизации, учитывающей современное развитие города.



Вторая ветка метро (зеленый цвет) в настоящее время планируется от станции «Янтарная» на ВИЗе до станции «Каменные палатки». Ее хотят построить к 2025 году
Вторая ветка метро (зеленый цвет) в настоящее время планируется от станции «Янтарная» на ВИЗе до станции «Каменные палатки». Ее хотят построить к 2025 году


Сенатор также прокомментировал скандальный судебный процесс вокруг законсервированной станции «Бажовская». Напомним, на земельном участке непосредственно над станцией несколько лет назад был построен офисник, который сегодня мэрия пытается признать незаконным. Чиновники уверяют, что из-за коммерческого здания достройку «Бажовской» выполнить не удастся. Между тем именно «Бажовская» в перспективе рассматривается как точка пересечения и пересадочный узел 1-й и 3-й веток екатеринбургской подземки.



Офисник над станцией «Бажовская»
Офисник над станцией «Бажовская»


— По старой схеме, которая у нас была, через это место проходило пересечение двух веток метро — действующей и той, которая должна была быть построена в будущем, — сказал Чернецкий. — Не очень понятно, почему на этом месте вообще разрешили строительство. В принципе, площадка была зарезервирована. Мы в прошлые годы пропустили эту станцию из-за того, что были ограничены в средствах. Но мы обеспечили технологическую возможность для того, чтобы восстановить эту «Бажовскую». Поэтому никаких преград с точки зрения внутреннего обустройства и прокладки коммуникаций там не существует. Ну а организационные вопросы на поверхности, я думаю, могут быть решены.



Также сенатор рассказал журналистам о своем отношении к опросу по поводу строительства храма Святой Екатерины. По его словам, событие, которое состоится 13 октября, может сформировать новую политическую традицию. Экс-мэр Екатеринбурга заявил, что считает опрос самой демократичной процедурой.

Текст: Роман МАРЬЯНЕНКО
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66265915-section_id-294.html

Re: Вагоны метро
Valentino7777  13.10.2019 21:51

11 Октябрь 2019, 11:57
В Екатеринбург по железной дороге везут отремонтированные вагоны метро. Фото
Они едут из Санкт-Петербурга
Три состава везут из Санкт-Петербурга в депо Екатеринбурга
Три состава везут из Санкт-Петербурга в депо Екатеринбурга
В Екатеринбург едут капитально отремонтированные вагоны метро, фотографию составов прислал читатель Е1.RU и спросил, точно ли в уральскую столицу их везут. Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди подтвердил, что через несколько дней вагоны будут уже в депо.



— Три состава после модернизации возвращаются к нам. Приедут либо в выходные, либо в начале следующей недели, — рассказал Е1.RU Андрей Панаиотиди. — Все три состава должны выйти на линию в течение месяца после приемки, ориентировочно в середине ноября.



Составы везут из Санкт-Петербурга, отправили их туда в конце августа. В последнюю неделю октября на ремонт отправят еще два состава. После такого ремонта срок службы продлевается до 2035 года.



— Полностью идет модернизация, конструктивные элементы, несущие балки усиливаются, часть оборудования ремонтируется, а основная часть меняется. Полностью меняется интерьер салона, — добавил Панаиотиди.



В выходные или в начале следующей недели они будут в Екатеринбурге
В выходные или в начале следующей недели они будут в Екатеринбурге


В начале января этого года для Екатеринбургского метрополитена после капитального ремонта уже доставили два поезда. Как составы выглядят после ремонта, можно посмотреть здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66266959-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Вагон метро с котиками
Valentino7777  13.10.2019 21:53

11 Октябрь 2019, 18:31
В метро Екатеринбурга появился необычный вагон с котиками
Публикуем фотографии самого милого вагона
Теперь это самый милый вагон в Екатеринбурге
Теперь это самый милый вагон в Екатеринбурге
Уже очень скоро, 18 октября, в Екатеринбурге пройдет «Народная премия E1.RU», где Иван Ургант наградит лучших представителей бизнеса. Чтобы еще раз напомнить вам об этом, мы арендовали один из вагонов в нашем метро и переоформили его, теперь он своеобразный символ «Народной премии» на рельсах.



Церемония награждения лучшего бизнеса пройдет 18 октября
Церемония награждения лучшего бизнеса пройдет 18 октября


До конца голосования осталась всего неделя
До конца голосования осталась всего неделя


В метро Екатеринбурга появился необычный вагон с котиками


— Сейчас и до 17 октября включительно важный этап — голосование за лучших из лучших. Нам важен каждый голос. В метро ежедневно многотысячная аудитория, которая также должна знать о возможности выбрать лучший фитнес-клуб, лучший бар и победителей еще в 8 номинациях «Народной премии Е1.RU». При помощи оригинальных и эксклюзивных картинок мы обращаемся к пассажирам с информацией о голосовании и дарим им возможность полюбоваться на котиков, обозначающих разные номинации: котик-бармен, котик-банкир, котик в жилом комплексе, — рассказала бренд-менеджер портала Е1.RU Мария Лунегова.



Вы по прежнему можете проголосовать за лучший бизнес города, ведь явных фаворитов до сих пор нет. Кстати, самая популярная номинация — «Фитнес-клуб года».



Вот список всех финалистов «Народной премии E1.RU» в этом году (приводим их в случайном порядке).



«Бар года»: AIR, Pashkin Bar, «Нельсон Совин», паб FJORD, Bunin Bar, «Коллектив», InTouch Cocktail Bar, Grott Brewery Bar, «Огонёк», «Сплетни». Голосуйте.



«Ветеринарная клиника года»: «Зоодоктор», «Дядя Фёдор», «Ветдоктор», «Здоровье животных», «НЕОВИТ», «Хатико», «НИКА», Ветеринарная клиника доктора Тебенькова, Ветеринарный кабинет № 1, «Доктор Айболит». Голосуйте.



«Банный комплекс и spa года»: «Республиканские бани», «Термы Уктус «Баден-Баден»», «СИАМ», «Андреевские бани», русские бани «Три богатыря», «Чапаевские бани», Ramada Yekaterinburg Hotel & spa, центр фитнеса и красоты The Myst Spa отеля Hyatt Regency Ekaterinburg, загородный клуб «Паровоз», спа-салон Eco Spa. Голосуйте.



«Жилой комплекс года»: «Макаровский», Clever park, «Ольховский парк», «Московский квартал», «Малевич», «Чемпион Парк», «Мичуринский», «Рассветный», «Университетский», «Бажовский». Голосуйте.



«Спортивный магазин года»: «ДЕКАТЛОН», «Спортмастер», MEGASPORT, Nike Factory Store, интернет-магазин тренажеров «Велнесс Мир», «Спортивное плавание», «Триал-Спорт», «Манарага», интернет-магазин Papasport, «КАНТ». Голосуйте.



«Торгово-развлекательный центр года»: ТРЦ «Карнавал», ТРК «Парк Хаус», ТЦ SILA VOLI, ТРЦ «Радуга-парк», ТРЦ «Мегаполис», ТРЦ «Гринвич», ТРЦ «Глобус», ТЦ «Мега», ТРЦ «Алатырь», ТРЦ «Академический». Голосуйте.



«Фитнес-клуб года»: МетроFitness, Bright Fit, DriveFitness, «AVS Кристалл», YOU LA, «VICTORY Спорт», GARAGE GYM, «ЗАРЯДКА», Powerhouse Gym, «Ратиборец». Голосуйте.



«Банк года»: Сбербанк, СКБ-банк, Райффайзенбанк, банк «Точка», банк «Нейва», «Тинькофф», ВТБ, Альфа-банк, Уральский банк реконструкции и развития, банк «Хоум Кредит». Голосуйте.



«Салон красоты и барбершоп года»: «НОВЫЙ», «Вкраске», студия татуажа Ирины Павловой, «Стрижка SHOP», PROSTO, Boy Cut Екатеринбург, Beauty Studio KUDRI BROVI, «СЧАСТЬЕ Beauty project», «GossipGirl #Сплетница», «Эгоист». Голосуйте.



В этом году E1.RU впервые вручит премию в номинации «Открытие года». Редакция выбрала десятку бизнес-проектов, которые стали знаковыми для Екатеринбурга за последний год. Мы подробно объясняли, почему именно они попали в топ-10.



«Открытие года»: Океанариум Екатеринбурга, «Термы Уктус «Баден-Баден»», Brands’ Stories Outlet, ресторан «Рёбра», конгресс-холл «Екатеринбург-Экспо», международный центр искусств «Главный проспект», капсульный отель POWER NAP Koltsovo, обновленный комплекс ТРЦ «Мега», Академия единоборств РМК, «ДелоБанк». Голосуйте.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66268009-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Метро Посадская 34
Valentino7777  29.10.2019 14:16

Сделали отметку — стройте!»: на карте Екатеринбурга появилась новая станция метро
Показываем, где находится станция «Посадская»
Эх, вот бы у нас и правда было десять станций метро!
Эх, вот бы у нас и правда было десять станций метро!
Если верить картам Google, в Екатеринбурге не девять станций метрополитена, а десять. Совсем новая — «Посадская». Она «расположена» на Посадской, 34.



«Новинку» на карте заметили пользователи.



Некоторых пользователей такая шутка разозлила и они потребовали убрать ложную информацию. Другие считают, что Google теперь обязан построить станцию, раз уж поставил отметку.



«Если сделали отметку метро, так стройте! Кого ждать?» — пишет пользователь ILOVSKIY.



А кто-то уже нашел объяснение появлению метки.



«Это, видимо, отсылка к книге "Метро 2033: Ниже Ада". Круто, конечно, но портит навигацию, так как вводит в заблуждение людей, которые ищут станции метро», — написал Александр Костевский.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66277309-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  12.11.2019 21:45

В екатеринбургском метро за счет подорожавшего проезда отремонтировали старые поезда
Обновленные составы уже вышли на линию






4 306
40
КОММЕНТИРОВАТЬ
Два состава модернизировали на вагоноремонтном заводе в Санкт-Петербурге
Два состава модернизировали на вагоноремонтном заводе в Санкт-Петербурге

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В Екатеринбургский метрополитен после ремонта, проведенного на заводе Санкт-Петербурга, доставили еще три обновленных поезда. Модернизированные составы (выпуска 1989 года) прослужат не менее 15 лет. Сегодня их осмотрели чиновники городской администрации во главе с мэром Александром Высокинским.

У составов обновили компоненты двигателей и электрооборудование. В салонах появились антивандальные сиденья, стеклопластиковые панели на стенах и потолке, а также улучшенная шумоизоляция и система вентиляции.

— Составы были отремонтированы по инвестиционной программе, которая была принята (для горожан инвестпрограмма выразилась в том, что стоимость проезда повысилась с 28 до 32 рублей), — сказал Александр Высокинский. — Постепенно будет обновлен весь парк поездов, который был закуплен еще во времена запуска екатеринбургского метро. Все знают, что по правилам поезд не может работать на линии больше 30 лет. После этого срока его нужно или списывать, или отправлять на модернизацию. Мы выбрали последний вариант, потому что покупать новые поезда дороже. Модернизация стоит около 100 миллионов, а новый поезд — 240 миллионов рублей, что равносильно новому детскому садику.

Напомним, Екатеринбург в 2019 году все-таки приобрел два новых состава в Подмосковье. Но их купили с оглядкой на будущее развитие подземки, увеличение числа пассажиров и строительство второй линии, которую уже начали проектировать.

Мэр Высокинский вместе с сотрудниками метрополитена полез под вагон, чтобы осмотреть механизмы
Мэр Высокинский вместе с сотрудниками метрополитена полез под вагон, чтобы осмотреть механизмы

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Как отметили в мэрии, модернизация поездов уральской подземки полностью завершится к сентябрю 2020 года: на реконструкцию отправят еще 11 составов.

У новых поездов обновили компоненты двигателей и электрику
У новых поездов обновили компоненты двигателей и электрику

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В салонах появились новые антивандальные кресла
В салонах появились новые антивандальные кресла

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Обновленные поезда прослужат еще 15 лет
Обновленные поезда прослужат еще 15 лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

По словам Александра Высокинского, из-за повышения стоимости проезда в метрополитене был зафиксирован небольшой отток пассажиров. Но цифры, уверяет чиновник, оказались несущественными.

Вагоны, созданные еще во времена СССР, теперь выглядят как новые
Вагоны, созданные еще во времена СССР, теперь выглядят как новые

В мэрии считают, что модернизировать составы дешевле, чем покупать новые
В мэрии считают, что модернизировать составы дешевле, чем покупать новые

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

— Говорить о том, что поток пассажиров снизился сильно, я бы не стал, — сказал мэр. — Но определенная разница есть. Нам нужно будет обсудить, как работает инвестиционная составляющая. Если все будет нормально, по этой же схеме в городе будет проведено обновление трамваев, — подытожил Александр Высокинский.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66299962.html

Страница: 34 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]