ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 33
Re: Проезд 32 рубля
Valentino7777  10.05.2019 20:39

10 Май 2019, 12:50 подробности
Ждите очередей за жетонами: проезд в екатеринбургском метро подорожает с 15 мая
Уже на следующей неделе за одну поездку в подземке горожанам придется платить 32 рубля
Традиционно каждый раз, когда повышается стоимость проезда в метро, горожане стараются заранее накупить жетонов
Традиционно каждый раз, когда повышается стоимость проезда в метро, горожане стараются заранее накупить жетонов


Проезд в екатеринбургском метрополитене будет стоить 32 рубля с 15 мая 2019 года. Информация опубликована на сайте метрополитена.



«На основании постановления правительства Свердловской области от 25.04.2019 на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм устанавливается в размере 32 рублей», — говорится в сообщении.



Вырастет плата за проезд в екатеринбургской подземке и у тех, кто пользуется тарифами Екарты.



Стоимость электронного проездного билета для пенсионеров и других льготных категорий граждан на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро), не более 40 поездок в течение календарного месяца — 469 рублей.



Стоимость одной поездки с использованием электронного кошелька для студентов — 28,50 рубля;



Стоимость одной поездки с использованием электронного кошелька для школьников — 27,50 рубля;



Стоимость одной поездки с использованием электронного кошелька для граждан — 32,00 рубля;



«Проезд по электронным проездным билетам, пополненным до 15.05.2019, будет осуществляться в рамках условий действия тарифов и до окончания их действия», — также говорится в сообщении.



Также стало известно, что с 1 июня не будут действовать безлимитные тарифы, распространяющиеся на 4 вида транспорта, теперь такие тарифы будут распространяться только на наземный пассажирский транспорт.



Напомним, постановление, принятое в апреле нынешнего года, утвердило повышение тарифов только в метрополитене, проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе Екатеринбурга стоит 28 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66084058-section_id-294.html

Re: Проезд 32 рубля
Valentino7777  15.05.2019 20:53

15 Май 2019, 10:22
Проезд в метрополитене Екатеринбурга подорожал на четыре рубля
Это произошло из-за необходимости обновить парк — закупить и отремонтировать вагоны
Два новых поезда, которые закупил метрополитен, обошлись в 486 миллионов рублей
Два новых поезда, которые закупил метрополитен, обошлись в 486 миллионов рублей
Проезд в екатеринбургском метро с сегодняшнего дня подорожал с 28 до 32 рублей. Таблички с соответствующей информацией появились на всех станциях метрополитена.



Теперь расценки следующие:



— максимальный тариф на перевозку пассажиров в метрополитене и провоз ручной клади сверх установленных норм устанавливается в размере 32 рублей за жетон.



В метрополитене будет осуществляться перевозка пассажиров по следующим электронным проездным билетам (Екартам):



— стоимость электронного проездного билета для отдельных категорий граждан на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро), не более 40 поездок в течение календарного месяца — 469 рублей;



— стоимость одной поездки с использованием «электронного кошелька» для студентов — 28,50 рубля;



— стоимость одной поездки с использованием «электронного кошелька» для школьников — 27,50 рубля;



— стоимость одной поездки с использованием «электронного кошелька» для граждан — 32,00 рубля.



Напомним, увеличение стоимости произошло из-за того, что уральской подземке понадобилось обновить парк поездов: закупить новые составы, а старые — модернизировать.



Информация о повышении стоимости проезда появилась на всех станциях подземки
Информация о повышении стоимости проезда появилась на всех станциях подземки


Подробная информация обо всех изменениях тарифов выложена на сайте метрополитена.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66088603-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Проезд 32 рубля
Valentino7777  15.05.2019 20:55

15 Май 2019, 18:05 мнение
«Способ перевезти меньше людей за большие деньги»: урбанист — о росте цен на проезд в метро
Подземка может потерять часть пассажиров, которые выберут автобусы и трамваи
Новые поезда в метро Екатеринбурга впервые закупили в 2011 году, но при этом увеличили цену на проезд
Новые поезда в метро Екатеринбурга впервые закупили в 2011 году, но при этом увеличили цену на проезд
В Екатеринбурге выросла цена на проезд в метро. Теперь за жетон придется платить не 28, а 32 рубля. Никому из нас не нравится, когда взлетают ценники: 4 рубля — это не много, но и не мало (особенно для тех, кто постоянно пользуется подземкой). После обнародования новых цен мы решили сравнить стоимость проезда в метро в других городах страны. Итог — уральская подземка оказалась на третьем месте, сразу после Москвы и Санкт-Петербурга.



Заранее предугадывая негативную реакцию на новости о росте цен, в мэрии постепенно готовили горожан к увеличению тарифов. Чиновники объяснили, что увеличение на 4 рубля нужно для того, чтобы обновить парк поездов. Дело в том, что большинство составов, которые сегодня курсируют в Екатеринбурге, были выпущены аж в 1989 году. Пришло время, когда подвижной состав износился и потребовал капремонта и модернизации. Также были закуплены два новых электропоезда в подмосковных Мытищах.



Закупка новых поездов — это недешевое удовольствие. На два состава из Мытищ было потрачено больше 500 миллионов рублей
Закупка новых поездов — это недешевое удовольствие. На два состава из Мытищ было потрачено больше 500 миллионов рублей


По словам директора метрополитена Екатеринбурга Андрея Панаиотиди, в совокупности общие затраты на обновление подвижного состава выльются в 1,3 миллиарда рублей. А 486 миллионов будет заплачено заводу в Мытищах — за поставку новых вагонов. Поскольку в городской казне таких денег нет, затраты на обновление техники включили в тариф. Добавленные 4 рубля — это так называемая инвестиционная надбавка, которую жители Екатеринбурга постепенно будут выплачивать, чтобы компенсировать затраты подземки.



Однако урбанист Владимир Злоказов уверен, что выбранная стратегия по обновлению парка поездов имеет существенные недостатки и в перспективе может привести только к негативным последствиям для подземки. Свои аргументы Владимир Злоказов изложил в блоге «Живые улицы».



Приводим оригинал его текста:



C 15 мая повышается стоимость проезда в метро Екатеринбурга: c 28 до 32 рублей. Метро также исчезнет из тарифных планов проездных без ограничения числа поездок. Теперь безлимитно можно будет ездить только на наземном транспорте.



Решение об отдельном увеличении цены на проезд в метро — нелепое по трем причинам:



Во-первых, повышение тарифа — это далеко не единственная возможность получить деньги на замену подвижного состава. Есть кредиты, есть лизинг. Мы ничего не слышали о том, что администрация пыталась задействовать эти инструменты, не прибегая к увеличению стоимости проезда.



Во-вторых, идея о том, что можно получить дополнительные деньги, просто увеличив стоимость услуги, не выдерживает критики. Конечно, если вы имеете дело с неэластичным спросом (когда у потребителя нет альтернативных вариантов), это может сработать, но метро — это совершенно не такой случай. В Екатеринбурге всё, что делает метро, делает и наземный транспорт. Да, медленнее и менее надежно, но делает. И для кого-то это будет аргументом в пользу того, чтобы не ехать в метро. Соответственно, с повышением стоимости проезда в метро можно ожидать и снижение числа пассажиров.



Увеличение стоимости проезда до 32 рублей привело к отмене тарифов, сочетающих метро с наземными видами транспорта
Увеличение стоимости проезда до 32 рублей привело к отмене тарифов, сочетающих метро с наземными видами транспорта


В-третьих, тарифная изоляция метро дополнительно ударит по пассажиропотоку. Началось всё с того, что введенный ранее повременной тариф не стали распространять на метро. Однако изначально при разработке новой маршрутной сети именно для метро повременной тариф и предполагался в первую очередь — чтобы расширить его эффективную область действия за пределы пешеходной доступности станций и позволить пассажирам пользоваться метрополитеном в связке с наземным транспортом без дополнительной платы.



Долгое время повременной тариф не вводили в метро под предлогом устаревших терминалов оплаты на станциях, но, думаю, это были лишь отговорки. С новой же тарифной политикой, полагаю, повременной тариф дойдет до метро еще очень не скоро.



В мэрии дали понять, что валидаторы в метро оказались неспособны считывать с карт поездки по разным тарифам (наземный транспорт — 28 рублей, метро — 32)
В мэрии дали понять, что валидаторы в метро оказались неспособны считывать с карт поездки по разным тарифам (наземный транспорт — 28 рублей, метро — 32)


Сейчас же случилась новая напасть: метро исключается из проездных билетов без ограничения числа поездок. Я понимаю извращенную логику, стоящую за этой идеей, но проблема в том, что эта логика будет иметь последствия. Новые тарифы по сути превращают метро в премиальный дорогой продукт с ограниченной зоной покрытия. Выход за пределы этой зоны потребует дополнительной платы для пассажиров. В то же самое время на наземном транспорте действуют какие-никакие варианты совершения сетевых поездок, да и зона покрытия у него шире.



В итоге после введения новых тарифов мы, скорее всего, увидим снижение пассажиропотока в метро.



Повышение стоимости проезда не станет способом заплатить за новый подвижной состав, но станет способом перевезти меньше людей за большие деньги и в итоге получить такую же (или даже меньшую) общую выручку.



По мнению урбаниста, метро нельзя было исключать из тарифов, объединенных с наземным транспортом. Получилось, что подземка стала премиальным продуктом с ограниченной зоной покрытия
По мнению урбаниста, метро нельзя было исключать из тарифов, объединенных с наземным транспортом. Получилось, что подземка стала премиальным продуктом с ограниченной зоной покрытия


Изначально же смысл метро все-таки в том, чтобы относительно экономично перевозить большие массы людей. Отсюда все идеи об интеграции метро и наземного транспорта: людей нужно стимулировать к тому, чтобы задействовать метро в своих поездках, даже если они не могут завершить ее, оставаясь в рамках метрополитена. Это позволит заполнять вагоны и вне пиковых часов и сделать оправданными большие капитальные и эксплуатационные расходы, которые предполагает метро.



Наконец, тот факт, что в городе-миллионнике не будет безлимитного проездного на все виды транспорта — это просто смехотворно. В той же Москве безлимитные проездные являются одной из наиболее логичных опций для регулярных пассажиров. Более того, в отличие от Екатеринбурга, в столице есть и удобные для жителей квартальные и годовые проездные, позволяющие дополнительно экономить, и привлекательные для гостей города «короткие» проездные — на сутки, на три дня и на неделю. Наш же город, получается, не только не развивает инструмент проездных, а напротив, ухудшает его. О каком развитии общественного транспорта в таком случае может идти речь?


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66089266-section_id-294.html?from=bot-art

Re:
Valentino7777  17.05.2019 17:56

17 Май 2019, 13:07 подробности
Александр Высокинский на брифинге о сквере: «Мы приложим все усилия, чтобы вторая ветка метро была»
Ранее вице-мэр Екатерина Куземка пригрозила, что город может лишиться второй линии метро
Высокинский сказал, что важно сохранить имидж Екатеринбурга
Высокинский сказал, что важно сохранить имидж Екатеринбурга
На брифинге, посвященном акциям в сквере у Театра драмы, Александр Высокинский заявил, что вторую ветку метро в городе постараются сделать.



— Мы приложим все усилия, чтобы [вторая] ветка у нас была, — сказал мэр города. — Социальная стабильность города — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Вы знаете, что мы претендуем на проведение крупных мероприятий, вы знаете, что мы их проводим. Мы сохраняем имидж Екатеринбурга, это для нас важно.



Вопрос о метро появился из-за того, что на днях вице-мэр Екатеринбурга Екатерина Куземка заявила, что город может лишиться второй ветки из-за акций в сквере.



— Мы боремся за получение средств на вторую линию метро, которая так важна для горожан, — заявила заместитель главы Екатеринбурга по вопросам внутренней и информационной политики Екатерина Куземка. — Сегодня из-за конфликта вокруг строительства храма в первую очередь страдает репутация самого Екатеринбурга. С федерального и международного уровня мы смотримся как протестный город, а иногда и вызываем недоумение, которое появляется в связи с негативным отношением горожан к храму.



Во-вторых, под угрозой перспектива развития города: мы рискуем остаться без второй ветки метро, без крупных международных мероприятий. Мне бы хотелось, чтобы организаторы этих акций осознавали масштаб ущерба, который они наносят городу.



Сегодня мэр Екатеринбурга заявил, что капитальный забор, которым огородили территорию в сквере, где собираются строить собор Святой Екатерины, убирать не будут, но строительные работы остановили. Также он объяснил, откуда взялось красное ограждение вокруг всего сквера у Театра драмы.



Глава Екатеринбурга рассказал, как проведут опрос о строительстве храма в сквере.



В эту субботу, 18 мая, мэр Екатеринбурга Александр Высокинский встретится с группой протестующих, в которую войдут 30 человек. О том, как будет формироваться этот список, читайте по ссылке.



За пресс-конференцией Александра Высокинского мы следили в режиме онлайн.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66091903-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  28.05.2019 18:30

28 Май 2019, 15:17
Переплатят полцены: Екатеринбургский метрополитен купит два состава за 486 миллионов
Для этого подземка возьмет кредит на семь лет
Кредит целевой — исключительно на покупку новых составов
Кредит целевой — исключительно на покупку новых составов
Крупный кредит возьмет Екатеринбургский метрополитен — ЕМУП ищет банк, который даст 486 миллионов рублей. Погасить его планируют до 31 декабря 2027 года.



«Цель кредита — финансирование на поставку двух четырехвагонных составов метрополитена в рамках финансирования инвестиционной программы», — говорится в конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок.



Переплата за это время составит 233 миллиона. Но кредит можно погасить и досрочно без каких-либо штрафных санкций.



При этом метрополитен в течение месяца после того, как получит деньги, откроет в этом банке счет, на котором будет минимум 20 миллионов рублей. Итоги конкурса подведут 10 июня.



E1.RU писал о планах закупить новые составы. Именно этим объясняли повышение стоимости проезда в метро на четыре рубля в мае этого года. В этом году парк подземки уже пополнили два новых поезда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66102853-section_id-294.html

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  26.06.2019 13:32

21 Июнь 2019, 18:32 подробности
Без метро никак: 92% читателей E1.RU заявили, что им жизненно необходима вторая ветка подземки
В голосовании приняли участие более 22,5 тысячи пользователей!
92% читателей E1.RU хотят, чтобы появилась вторая ветка метро
92% читателей E1.RU хотят, чтобы появилась вторая ветка метро
Удивительное (на самом деле нет) единство проявили читатели E1.RU, принявшие участие в опросе про то, нужна ли им вторая ветка метро. За вариант, что она жизненно необходима, проголосовали 92%! И это при том, что в опросе приняли участие 22,5 тысячи пользователей. При этом не нужно метро лишь 3%, а еще 5% попросту всё равно.



Поводом для опроса стало голосование, которое мэрия Екатеринбурга неожиданно запустила в Telegram-канале своей пресс-службы. В администрации пояснили, что таким образом решили при поддержке СМИ выяснить, нужно ли населению уральской столицы дальнейшее развитие подземки.



Большинству читателей E1.RU жизненно необходима вторая ветка метро
Большинству читателей E1.RU жизненно необходима вторая ветка метро


Любопытно, что в этом опросе сторонников метро несколько меньше – всего 78%, противников – 9%, а тех, кому все равно, аж 13%.



Без метро никак: 92% читателей E1.RU заявили, что им жизненно необходима вторая ветка подземки


Ранее E1.RU сообщал, что на этой неделе в прессу попало письмо, которое министр транспорта РФ Евгений Дитрих написал на имя главы правительства Дмитрия Медведева. Согласно тексту этого документа, в начале апреля премьер Медведев поручил Минтрансу проработать возможность финансирования строительства подземки к 300-летию Екатеринбурга за счет средств федерального бюджета. Но в аналитических материалах, представленных Медведеву, Дитрих указал, что пассажиропоток в Екатеринбургском метрополитене снижался с 2013 года. В связи с этим было принято решение об отказе в предоставлении федеральных субсидий.



Чуть позднее мэр Александр Высокинский заявил, что от идеи развития метрополитена городские власти не откажутся.



— Я считаю, что работу надо продолжать. Деньги на проектирование у нас заложены. И сегодня главным условием получения федеральных средств является наличие проработанной проектной документации. С метро работа не останавливается. Даже если что-то не получается в этом году, это не значит, что мы остановились. Этим надо заниматься постоянно, — сказал Высокинский.



Также мы разбирались, насколько эффективно метро и приносит ли оно прибыль.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66133852-section_id-294.html

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  06.07.2019 20:58

03 Июль 2019, 13:38
Высокинский выделил 250 миллионов на проектирование второй ветки метро
Мэр изменил программу развития подземки Екатеринбурга
Мэрия все-таки надеется построить вторую ветку подземки
Мэрия все-таки надеется построить вторую ветку подземки
Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление об изменении программы развития метрополитена на 2014–2020 годы. На проектирование второй ветки метро из бюджета города выделили дополнительно 250 миллионов рублей.



Всего на программу заложена сумма в 351 миллион 410 тысяч рублей. Кроме городских 250 миллионов, это деньги бюджета Свердловской области — 89 миллионов 419 тысяч рублей, деньги, привлеченные на возвратной основе, — 88 миллионов 459 тысяч рублей, и внебюджетные средства — 100 миллионов рублей.



В программу включена также компенсация за передачу объектов первой линии в собственность города и затраты на модернизацию станции «Геологическая» (100 миллионов рублей из внебюджетных средств).



Ранее мы писали, что федеральный Минтранс назвал нецелесообразным строительство второй ветки метро в Екатеринбурге из-за низкого пассажиропотока. При этом 92% участвовавших в опросе на E1.RU горожан сказали, что вторая ветка им жизненно необходима.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66147766-section_id-294.html?from=bot-art

Re:
Valentino7777  06.07.2019 21:08

04 Июль 2019, 10:08
Наивно, но вдохновляет: екатеринбуржец рассказал, как можно дешево построить новую станцию метро
Спойлер: такой пример есть в Самаре
Сегодня поезда метрополитена ездят пустыми от электродепо до первой станции на проспекте Космонавтов
Сегодня поезда метрополитена ездят пустыми от электродепо до первой станции на проспекте Космонавтов
Мэр Александр Высокинский накануне выделил на проектирование второй ветки метро 250 миллионов рублей. Появится ли она, зависит от того, как специалисты разработают документацию, потому что пока федеральный Минтранс назвал нецелесообразным строительство второй ветки из-за низкого пассажиропотока.



Екатеринбуржец Максим Кожин рассказал, как можно построить еще одну станцию метро, не прибегая при этом к помощи федерального центра. По задумке, ее можно создать на выезде из электродепо «Калиновское» на Эльмаше, где обслуживаются составы уральской подземки. Для этого, как он говорит, достаточно построить платформу и пешеходный переход, ведущий с улицы Совхозной:



— Сейчас составы уральской подземки ездят от депо пустыми, и первые пассажиры садятся на станции «Проспект Космонавтов», которая находится на удалении более километра. Если построить новую станцию, ей смогут воспользоваться жители северной части Эльмаша. За последние годы на близлежащих улицах Совхозной, Таганской и Фрезеровщиков было построено много новых жилых комплексов, а, значит, и население выросло.



Сама идея не новая. Наземную станцию возле депо в 1986 году построили в Самаре. Она называется «Юнгородок». Изначально платформа задумывалась как временное решение, однако станция работает по сей день.



Поезда на станции «Юнгородок» в Самаре
Поезда на станции «Юнгородок» в Самаре


От станции «Проспект Космонавтов» уже есть готовые тоннели, нет необходимости годами выкапывать грунт и тратить большие деньги. Для мегаполиса построить наземную станцию не составит труда. Нужно обустроить подземный переход, несколько служебных помещений, платформу и немного переделать путевое хозяйство в депо. Возле метродепо множество промзон, жилых комплексов. Скоро в шаговой доступности будет еще один большой ЖК — на месте бывшего тепличного хозяйства. Пассажиропоток обеспечен.



Стоимость проекта будет в разы меньше, чем стоимость строительства других станций метро, не нужно будет бурить тоннели. И на работы по «Калиновской» уйдут не годы, а месяцы, — подытожил Максим.



Схема станции, которую можно было бы построить возле депо «Калиновское»
Схема станции, которую можно было бы построить возле депо «Калиновское»


Известный екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов поддержал идею строительства «Калиновской»:



— Неплохая идея, если это технически возможно, — отметил Злоказов. — Район строится, и, думаю, спрос будет. Опять же, будет станция метро — будет и повод выносить промзону и строить дальше жилье.



В Екатеринбургском метрополитене сообщили, что организация станции возле депо в прошлом уже рассматривалась. Однако была забракована по техническим причинам:



— На обозначенном участке есть поворот с радиусом в 100 метров, — объяснили в метрополитене. — Перевозка пассажиров на этом участке невозможна. Вагоны могут преодолевать его только пустыми. Переложить рельсы здесь невозможно физически.



В метрополитене говорят, что от депо до первой станции на проспекте Космонавтов поезда могут ходить только пустыми
В метрополитене говорят, что от депо до первой станции на проспекте Космонавтов поезда могут ходить только пустыми


Ранее в Минтрансе пришли к выводу, что строить вторую ветку Екатеринбургского метрополитена преждевременно. Аргументом стал якобы снижающийся пассажиропоток. В ответ на это в администрации Екатеринбурга заявили, что никаких критических падений пассажиропотока в последние годы в уральской подземке не наблюдалось. Позже чиновники объявили голосование, чтобы узнать, нужна ли вторая ветка городу. Результаты опроса на нашем сайте можете посмотреть здесь. Также мэр Александр Высокинский сообщил, что проектирование второй ветки, на которую в 2019 году были выделены деньги, продолжится.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66137557-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  13.07.2019 15:56

10 Июль 2019, 16:21 мнение
«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге
Глеб Бельдия сравнил потребность в подземке в уральской столице и Москве
Глеб Бельдия считает, что строить метро — это дорого, а деньги лучше вкладывать в развитие наземного транспорта
Глеб Бельдия считает, что строить метро — это дорого, а деньги лучше вкладывать в развитие наземного транспорта
В Екатеринбурге снова активно обсуждается вопрос строительства второй ветки метро. Минтранс рекомендовал не выделять на эти цели деньги из федерального бюджета, но мэрия все равно не останавливается в своих желаниях и уже дала 250 миллионов на проектирование. Всего на стройку потребуется 60–70 миллиардов рублей, и если деньги будут, то ветку достроят через пять-шесть лет.



Мы проводили опрос среди читателей E1.RU о необходимости появления новых станций, и 93% ответивших сказали, что они «жизненно необходимы». Не нужна вторая ветка оказалась 3%. В опросе приняли участие 22,5 тысячи человек. Недавно нам написал читатель Глеб Бельдия, который уверен, что строить метро в Екатеринбурге невыгодно, в том числе пассажирам. Публикуем его мнение полностью:



1) Мы, в отличие от Москвы, живем на скале. Километр метро стоит гораздо дороже, чем в Москве, так как пилить глину и гранит тяжелее, чем песчаные почвы.



2) При бóльших тратах на строительство мы не увеличиваем значительно пассажиропоток в метро. Допустим, прокладывают метро на ВИЗ и ЖБИ, но ведь это не повышает загруженности всей системы. Потому как люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику. То есть путь большинства жителей будет заканчиваться на площади 1905 года, что мы и имеем сейчас.



Строительство новой ветки для 300 тысяч человек означает, что метро будет возить воздух.



3) Гораздо проще модернизировать имеющуюся систему трамвайного сообщения: обновить платформы и остановочные комплексы, подвижной состав новый купить. Сейчас люди стоят и ждут старенькую односекционную «Татру» по 15 минут в часы пик, а дальше забиваются в неё, примерно как пассажиры на «Выхино» — в «Ежика».



Но это не значит, что трамвай такой плохой. Это значит, что система работает через ж... Купите трехсекционные трамваи, куда входит по 200 человек (трамвай 71–409 производства Уралтрансмаша), пустите их через 7–10 минут, и вы забудете о том, что такое транспортный коллапс на Калиновском и Малышевском мостах.



Огородите трамвайные пути на Ленина и Малышева (да-да, в Екатеринбурге в ГИБДД работают особо одаренные личности, которые этому противятся), и трамвай вообще забудет о пробках.



4) Допустим, метро — это панацея? Нет, и трамваем отлично обходимся! В городе есть такой район — Академический, где планируется проживание 300 тысяч человек. Он находится на значительном удалении от города, и если вы посмотрите на карту, то увидите, что, если туда протягивать метро, оно пройдет через сравнительно малонаселенные территории. Туда решили протягивать скоростной трамвай — здравая идея.



Такую же тактику взяли на вооружение с Верхней Пышмой. Быстро, комфортно, с минимальными вложениями в инфраструктуру.



Да, кому-то хочется, [чтобы было] «как в Москве». Не, ну а чё?! Мы чё — хуже нерезиновой?



Вот только в Екатеринбурге еле насчитывается 1 миллион 600 тысяч человек, а в Москве — 20 миллионов. И там, кстати, наземному транспорту уделяется очень большое внимание, потому как без него метро просто загнется. Да, там есть свои проблемы: война с троллейбусами (полный дебилизм), забивание на трамвай (тоже чушь), но там не делают ставку на одно метро.



Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66154708-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  13.07.2019 15:59

10 Июль 2019, 21:16 мнение
Помощник Чернецкого о второй ветке метро: «Надо рыть понемногу и не останавливаться»
Константин Пудов уверен, что городу необходимо метро
Константин Пудов высказался о том, нужна ли вторая ветка метро в Екатеринбурге
Константин Пудов высказался о том, нужна ли вторая ветка метро в Екатеринбурге
Сегодня мы публиковали колонку нашего читателя Глеба Бельдия о том, что Екатеринбургу не нужна вторая ветка метро. Она вызвала немало негативных комментариев горожан, многие пытались переубедить молодого человека. Напомним, что главные тезисы его колонки заключались в том, что метро в Екатеринбурге строить дорого из-за твердого грунта, новые станции не решат вопрос с загруженностью, поскольку пассажиры чаще всего едут с окраин в центр, а не, например, с ЖБИ на Ботанику. А значит, вагоны будут часто ходить пустыми.



На колонку на своей странице в Facebook отреагировал помощник первого мэра современного Екатеринбурга и ныне сенатора Аркадия Чернецкого Константин Пудов, который объяснил, почему тезисы неверны, а метро все равно нужно строить. Публикуем его мнение полностью:



— Прочитал очередную антиметростроевскую «экспертную» колонку на E1.RU. Я вам одну умную вещь скажу, точнее, три... Только вы не обижайтесь



Итак:



Первый тезис абсолютно ошибочный. Проходка в твёрдых грунтах и в скале проще и предпочтительней, так как тоннель сам себя держит, и не требуется дополнительных работ по укреплению окружающего пространства и большей откачки грунтовых вод, как в пластичных грунтах. А современным проходческим комплексам всё равно: они перемалывают и скалу, и глину, и песок. Поверьте, я этот вопрос изучал со специалистами, когда мы с Аркадием Михайловичем Чернецким, Виктором Васильевичем Поповым, Владимиром Павловичем Крицким, Юрием Ивановичем Дозорцом и коллегами строили первую очередь.



Второй тезис. Нужно до проектирования изучить потенциальный пассажиропоток. Считаю, что стоит поменять очередность строительства веток: сейчас строить на Юго-Запад (Академический, Ю/З и соседние районы, уже густонаселенные...), а потом — на ЖБИ, затем на ВИЗ — ВИЗ-Правобережный и так далее.



Третий тезис. Воздух возить не будем. Наше метро — одно из самых эффективных.



Пассажиропоток падает за последние пять лет суммарно на 5% по всему общественному транспорту. Но растёт при пуске каждой новой станции «нелинейно» (как любит говорить Высокинский). Конечно, нужно было проектировать и строить вторую ветку сразу после пуска в эксплуатацию «Ботанической» и «Чкаловской». Только на реальные (физически) выполненные работы можно было требовать, просить софинансирования метро. Как и делал Аркадий Чернецкий при строительстве первой очереди. В конце года он ехал с документами о выполненных объемах с руководителем нашего «Метростроя» в Москву и доказывал, вышибал хоть 5, хоть 10, хоть 15% софинансирования из Минфина. И Федерация всё-таки немного перечисляла. И это при том, что в 90-е городской бюджет был гораздо сложнее, но метро строили. Была воля руководителей города и области (области — на финальной стадии строительства), «Метростроя», было понимание всех горожан и СМИ в том числе, что метро нужно строить ВСЕГДА! Помните в «Форесте Гампе»: «Беги, Форест, беги!», а нам копать надо, копать! Искать новые формы привлечения средств, в том числе частно-государственного партнерства. Но рыть хоть понемногу и не останавливаться.



Очень рад, что городские власти выделяют в этом году 250 миллионов на проектирование.



Конечно, делать это нужно было ещё в 2011 и 2012 годах... 8 лет метро не строят, у меня прям душа болит, а каково работникам «Метростроя»?!



Отдельно хочу сказать про развитие городских электричек. Меня абсолютно впечатлил проект Московского центрального кольца (маршрутная линия, в которой электрички частично интегрированы с метро по системе оплаты проезда и пересадкам). И нам нужно совместно с РЖД развивать этот вид транспорта. Сегодня железнодорожники вполне себе инвестиционно способные. Например, на Ботанике можно соединить станцию метро и городскую электричку, которая идёт в Кольцово. И развить городскую электричку кольцом и лучами от конечных станций метро, пустить больше поездов. Эта система отлично работает как в Москве, так и в Европе.



В итоге. Повторю: нужно начинать строительство второй ветки метро городу вместе с областью самостоятельно. И усилить лоббирование этого проекта в Правительстве РФ.



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.



Сегодня мэр Александр Высокинский вместе со своим замом Алексеем Бирюлиным в прямом эфире рассказал о проекте второй ветки метро и о том, сколько денег на него надо.



Вторая ветка метро — вечная тема для Екатеринбурга. Денег на нее федеральные власти давать отказываются.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66156475-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  13.07.2019 16:04

10 Июль 2019, 11:28 онлайн-трансляция
Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро
Если будут деньги, то проект реализуют за пять-шесть лет
Вторая ветка метро — вечная тема для Екатеринбурга. Денег на нее федеральные власти давать отказываются, но мэрия не сдается и выделила 250 миллионов на проектирование.



Сегодня, 10 июля, Александр Высокинский и его заместитель Алексей Бирюлин рассказали, сколько надо денег на подземку и времени, чтобы её наконец построить. Мы показывали эту встречу в прямом эфире.






10 июля12:00



На этом все. Спасибо большое, что были с нами.



10 июля11:59



Бирюлин сказал, что сейчас прорабатываются варианты строительства линии скоростного трамвая в Академический и Солнечный.



10 июля11:55



Пока нет планов продлевать ветку метро на Эльмаше.



— У нас в приоритете ветка Запад — Восток, — сказал Бирюлин.



10 июля11:53



— Технология прокладки зависит от заключения. С двумя туннелями наиболее распространенная. Тут все будет зависеть от возможностей подрядчиков, с которыми мы ведем переговоры.



Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро




10 июля11:50



Алексей Бирюлин сказал, что земля под будущие станции свободна:



— Может быть придётся несколько подвигать их, но чего-то серьезного там нет.



10 июля11:48



Хорошая новость — поднимать стоимость проезда в наземном транспорте не планируют.



— Если мы вернем в город маршруты, которые ушли частникам, то вполне сможем продолжать работать с тарифом в 28 рублей, — отметил мэр.



Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро






10 июля11:43



Вся ветка будет стоить 60–70 миллиардов рублей. Стройка займет 5–6 лет.



— Пока нет решения — будем ли начинать строительство, если федерация не даст денег.



10 июля11:42



Проект второй ветки будет стоить миллиард рублей.





10 июля11:41



— Нужно искать вариант, как соединить метро с Академическим.



10 июля11:37



Высокинский говорит, что мэрия находится в судах по станции «Бажовская», так как на ее месте построили здание.



10 июля11:35



Высокинский говорит, что проект не устареет даже в том случае, если не выделят деньги на строительство.



Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро




10 июля11:32



— Проект будет стоить значительно больше 250 млн. Мы должны принять решение по самой технологии.



10 июля11:31



— Ветку надо строить независимо от того, где будет Универсиада. Метро — наиболее быстрый вид транспорта.



10 июля11:29



— Еще при нашей жизни число жителей превысит 2 миллиона человек, — начал мэр. — Мы смотрим не только ветку с Запада на Восток, но городскую электричку.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66155563.html

Re: Re:
Valentino7777  13.07.2019 16:07

11 Июль 2019, 14:03 мнение
Урбанист Злоказов — о метро и трамваях: «Никакой второй линии в обозримом будущем не будет»
Он считает, что такое возможно из-за переноса Деревни Универсиады в Новокольцовский
Владимир считает, что вторая ветка метро в Екатеринбурге так и останется в планах
Владимир считает, что вторая ветка метро в Екатеринбурге так и останется в планах
После того как Владимиру Путину показали проект Деревни Универсиады в Новокольцовском от «Синары», появилось понимание, что построят ее, скорее всего, именно там. К тому же на выставке «Иннопром» мэр Александр Высокинский заявил, что Дворец водных видов спорта, возможно, появится также на этой территории. А если Деревня (и впоследствии кампус УрФУ) будет ближе к Кольцово, то есть смысл задуматься о скоростной трамвайной линии в эту сторону.



Урбанист Владимир Злоказов считает, что, если объекты Универсиады перенесут с ВИЗа-Правобережного в Новокольцовский, о второй ветке метро можно забыть. Мнение об этом он высказал у себя в Facebook. Публикуем его полностью.



В связи с фактически свершившимся переносом Универсиады в Новокольцовский, я думаю, можно быть уверенным, что никакой второй линии метро ни в каком обозримом будущем не будет. Зачем выкидывать 250 миллионов на проект в этом году, мне непонятно.



В связи с переносом на новую площадку главным транспортным проектом ближайших лет может стать трамвайная линия в Новокольцовский и Кольцово через Уктус.



Помимо собственно новой линии по неосвоенным территориям потребуется также изменение проекта планировки узла в районе метро «Ботаническая».



Также можно включить сюда строительство новой линии по улице Машинной вдоль районов новой застройки: «Чемпион-парк», «Клевер-парк», Парковый квартал и так далее — для соединения ее с улицей Луначарского.



Также, если мы хотим соедниться и с улицей 8 Марта, можно говорить о модернизации линии на этой улице с восстановлением движения между Радищева и Ленина, и продлении линии по Ельцина до Челюскинцев.



В общем, вырисовывается грандиозный проект покруче метро.



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.



В прошлом году Владимир Злоказов уже рассуждал о трамваях в сторону Кольцово.



Схема, предложенная Владимиром в прошлом году
Схема, предложенная Владимиром в прошлом году


Вчера мы публиковали колонку нашего читателя Глеба Бельдии, который уверен, что строить метро в Екатеринбурге невыгодно, в том числе для пассажиров. На это отреагировал помощник сенатора Аркадия Чернецкого Константин Пудов, он уверен в обратном.



В прямом эфире глава города Александр Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66157222-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  19.07.2019 17:39

16 Июль 2019, 18:36 подробности
Куйвашев заявил, что Москва поддержала строительство метро в Екатеринбурге
Но окончательное решение до сих пор не принято
В Екатеринбурге действует только одна ветка метро, а мечты о второй так и остаются мечтами
В Екатеринбурге действует только одна ветка метро, а мечты о второй так и остаются мечтами
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил, что в Екатеринбурге сохраняются планы по строительству второй ветки метро, поскольку есть поддержка из Москвы.



— Мы уже получили поддержку федерального центра по строительству метрополитена: у нас есть соответствующее решение Совета безопасности РФ, — цитирует Куйвашева Znak.com.



При этом окончательное решение еще не принято. После того как будет готова проектная документация (на нее город выделил 250 миллионов рублей. — Прим. ред.), область выйдет на федеральный уровень с просьбой о софинансировании из федерального бюджета, а также о «привлечении денег по иной финансовой модели». Когда это случится, сказать пока нельзя.



Ранее Министерство транспорта РФ заявило, что в метро Екатеринбурга слишком низкий пассажиропоток и строить вторую ветку нецелесообразно. Директор Екатеринбургского метрополитена во время интервью E1.RU говорил, что количество пассажиров действительно уменьшилось.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66163216-section_id-294.html

Страница: 33 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]