ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 37
Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:21

К концу февраля все поезда в метро Екатеринбурга "заговорят" на английском языке
Пока станции объявляют на иностранном только в одном составе.
Станции будут объявлять на английском для удобства болельщиков на ЧМ-2018
Станции будут объявлять на английском для удобства болельщиков на ЧМ-2018

В екатеринбургском метро стали объявлять станции на английском языке. Правда, пока не во всех поездах, поэтому нововведение оценила только часть пассажиров.


Сначала следует привычное объявление станции на русском, а затем женский голос дублирует название на иностранном языке.


– Объявление названий станций на английском языке – это часть плана подготовки города к чемпионату мира по футболу. Это сделали по инициативе администрации города, – рассказали Е1.RU в мэрии.


Ожидается, что все поезда "заговорят" на английском к концу февраля. При этом дублировать на иностранном будут только названия станций.


– Переводить на английский просьбы не оставлять без присмотра личные вещи, уступать места пожилым людям не планируется, – пояснили там.


Во время чемпионата мира по футболу по Екатеринбургу будут курсировать автобусы для удобства болельщиков, проезд для них будет бесплатным. Шаттлы будут перемещаться между аэропортом и центром города, от "перехватывающих" парковок до Центрального стадиона, из всех районов уральской столицы до фан-зоны.


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485288-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:24

11 Январь 2018, 17:18
Суд начал рассматривать иск метрополитена к мэрии Екатеринбурга на 146 миллионов
Подземка требует возместить убытки за перевозку льготников.
Метрополитен планирует через суд получить 146 миллионов рублей
Метрополитен планирует через суд получить 146 миллионов рублей

В четверг Арбитражный суд начал рассматривать внушительный иск метрополитена к мэрии о компенсации за перевозку льготников. Речь идёт о сумме в 146 миллионов рублей. В эту сумму подземка оценила свои потери от перевозок льготников.


В мэрии E1.RU пояснили, что речь идёт о задолженности за услуги, которые были оказаны в 2014–2015 годах.


– Ранее транспортные компании подавали аналогичные иски к Минфину, но суды уточнили, что компенсировать потери должны те, кто предоставлял льготный проезд, а именно мэрия Екатеринбурга, – прокомментировал иск Владимир Чувашов, управляющий партнер "ВМ Право и Консалтинг. – Факт оказания услуг очевиден, нормативная база тоже есть, однако выплачивать компенсацию администрация не спешит. Быть может, в мэрии так подстраховываются, ведь речь о бюджетных расходах, а потому ждут решения суда.


Кстати, метрополитен уже добивался через суд получения компенсации. В 2015 году был подан аналогичный иск в арбитраж. Но тогда стороны заключили мировое соглашение (вполне логично, поскольку метрополитен принадлежит муниципалитету).


Из документа следовало, что мэрия выплатит 178 миллионов десятью траншами – последние 6 миллионов рублей администрация перечислила на счёт подземки в декабре 2017 года. Таким образом был погашен долг за 2011–2013 годы. Теперь пришёл черёд следующего периода.


Отметим, что история с компенсациями за перевозку льготников тянется уже почти десять лет. В 2009-м областные и городские власти подписали соглашение о разделении расходов по этой статье. Однако затем его продлевать не стали, хотя тогдашний губернатор Александр Мишарин обещал сделать это.


В 2015 году другой муниципальный перевозчик – "Трамвайно-троллейбусное управление" – после подачи иска в арбитраж договорился с мэрией о выплате миллиарда рублей. Успехом заканчивались и иски частных перевозчиков.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485303-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  15.01.2018 22:26

Знакомимся: новым голосом Екатеринбургского метрополитена стала выпускница УрФУ Ольга Соболева
Она преподаёт английский язык, поэтому озвучила названия станций для иностранцев.
Ольга закончила УрФУ в 2015 году
Ольга закончила УрФУ в 2015 году

Новым голосом заговорившего по-английски Екатеринбургского метрополитена стала Ольга Соболева, выпускница УрФУ (магистр лингвистики, Институт социальных и политических наук, 2015 год выпуска). Сейчас Оля уже преподаёт – она работает в школе English Баzarr.


– Я сама себя в метро ещё не слышала – говорят, с февраля во всех вагонах запустят, а сейчас пока в одном. Со мной связался мой товарищ, который предложил поучаствовать в этом, потому что сначала они хотели мужской голос, потом женский, мнения менялись. В итоге попросили меня, потому что у меня хорошее произношение. Записывали в конце декабря – мы уложились в 20 минут, хотя сделали несколько дублей. Там ведь есть некий стандартный "образ" этого голоса, который, по-моему, с моего детства не поменялся, – рассказывает Ольга.


Кроме объявления станций записали также стандартное метро-напутствие пассажирам: просьбы уступать места инвалидам, пожилым людям и беременным женщинам, не оставлять вещи, и так далее, но будут или нет его использовать, Ольга не знает. "Думаю, его могут использовать, а если не будут, то будем надеяться, что люди из цивилизованного мира знают, как вести себя в метро", – шутит она.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-485313-section_id-105.html

Директор екатеринбургского метрополитена ушёл в отставку
levemir  23.01.2018 17:02

Исполняющим обязанности главы метрополитена назначен главный инженер.

Директор екатеринбургского метрополитена Владимир Шафрай ушёл в отставку. Как сообщили в мэрии, он сделал это по собственному желанию. Также в мэрии заявили, что исполняющим обязанности главы метрополитена назначен главный инженер, первый заместитель учреждения Андрей Панаиотиди.



Подробностей ухода в мэрии не сообщили и пояснили, что конкурса на замещение вакантной должности ещё не объявляли. На сайте метрополитена Владимир Шафрай до сих пор числится директором.



В мае 2016 года на директора екатеринбургской подземки возбудили уголовное дело. Владимира Шафрая подозревали в злоупотреблении должностными полномочиями. Следователи считали, что Владимир Шафрай незаконно заключал договоры на уборку станций. Следователи СКР совместно с ФСБ проводили обыски на рабочих местах и по месту жительства подозреваемого.

ССЫЛЬ

Re: Директор екатеринбургского метрополитена ушёл в отставку
Valentino7777  30.01.2018 23:30

Перекрасят и поставят новые сиденья: в Екатеринбурге отремонтируют старые вагоны метро
Ремонт одного вагона обойдётся в 30 миллионов рублей.
За 127 миллионов отремонтируют 4 вагона
За 127 миллионов отремонтируют 4 вагона

Екатеринбургский метрополитен опубликовал конкурс на ремонт вагонов. Работы будут стоить 127 миллионов рублей.


На эти деньги хотят обновить четыре вагона: два головных и два промежуточных, уточняется в конкурсной документации на госзакупках. Сами вагоны 1988-1989 годов выпуска.


"В процессе выполнения капитально-восстановительного ремонта вагонов должно быть проведено обследование технического состояния кузова вагона для продления срока службы вагона на 15 лет с даты окончания срока службы вагонов", – уточняется в техзадании.


Вагоны покроют новой краской. Отделку салонов также обновят. Там поставят новые антивандальные диваны, а в салоне появятся места для инвалидов с поручнем.


"Установить антивандальные диваны, каркасы которых должны быть изготовлены из трудногорючего стеклопластика, спинки и сиденья диванов должны быть обтянуты трудногорючей винилискожей и запираться замками", – говорится в техзадании.


В прошлом году на ремонт восьми вагонов метрополитен потратил 5 миллионов рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53452511-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  03.05.2018 17:26

05 Апрель 2018, 22:03
Путин пообещал Екатеринбургу метро и монорельс. Осталось выиграть «Экспо-2025»
Президент пообщался с комиссией, которая осматривает города — претенденты на всемирную выставку
Президент объявил о планах развернуть целую программу по улучшению городской среды
Президент объявил о планах развернуть целую программу по улучшению городской среды
Жителям Екатеринбурга пообещали светлое транспортное будущее — у нас в городе появится вторая линия метро, а также монорельсовая дорога. Об этом заявил Владимир Путин на встрече с ревизорами, которые осматривают города, претендующие на «Экспо-2025».



— Мы планируем развернуть целую программу по улучшению городской среды. Это связано с транспортной инфраструктурой, с развитием города, со строительством линии метро, монорельса, парковой зоны. Все это, конечно, пойдет на пользу развитию региона, — заявил президент.



Стоимость возведения объектов будет составлять приблизительно 1,5 миллиарда евро.



Путин напомнил, что под выставку планируют выделить 500 гектаров земли. Но почему-то президент сказал, что участок располагается между центром города и аэропортом, хотя это не совсем так, поскольку ВИЗ находится в стороне. Вероятно, глава государства перепутал будущую площадку для «Экспо-2025» с «Екатеринбург-Экспо», который действительно находится на Россельбане.







Члены инспекционной комиссии Международного бюро выставок назвали российский проект сильным и заверили, что это будет отражено в итоговом отчете, который будет представлен членам МБВ.



«Проект проведения выставки в Екатеринбурге является целесообразным, имеет обоснования и поддержку со стороны федерального правительства, — сказал председатель исполнительного комитета организации Джай-Чул Чой. — За время нашей работы мы отметили также поддержку политических групп и гражданского общества, учли их политическую волю и заинтересованность в проекте.



С 21 января, когда Франция официально отказалась от борьбы за проведение «Экспо-2025», Екатеринбург в качестве площадки для выставки соперничает только с японской Осакой и азербайджанским Баку.



Для этого еще в конце октября здесь официально «забронировали» берег Верх-Исетского пруда под Экспо-городок для «Экспо-2025». Что думают об этом жители домов, находящихся на этом участке, можно прочитать в нашем репортаже.

Re: Re:
Valentino7777  03.05.2018 19:22

09 Апрель 2018, 14:03 подробности
Главный архитектор России нарисовал вторую ветку метро Екатеринбурга: план, эскизы, цена
Предпроект для города бесплатно разработал Метрогипротранс
Евгений Ройзман получил предпроектное предложение по второй ветке метро от Метрогипротранса
Евгений Ройзман получил предпроектное предложение по второй ветке метро от Метрогипротранса
Институт «Метрогипротранс» впервые представил мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману предпроектное предложение по строительству второй ветки метро в городе. Ее длина — 14 километров, это десять станций от ВИЗа до Каменных палаток. Главным архитектором предложения выступил Николай Шумаков, президент Союза архитекторов России.



Строительство второй ветки условно поделено на 3 этапа: первый от Металлургической до Театральной (5,2 км, 5 станций), второй этап — от Восточной до Каменных палаток (3,6 км, 3 станции). И третий этап — от Западной до Верх-Исетской (1,4 км, 2 станции). Ориентировочная стоимость строительства 1 километра в расчетах метростроевцев значится как 5,4–5,6 миллиарда рублей. Весь проект оценивается примерно в 70 миллиардов рублей.



— Наша договоренность возникла год назад, — рассказал Е1.RU мэр Евгений Ройзман. — Метрогипротранс — это старейшее предприятие в России — те, кто делали все метро в стране, они сохранили весь коллектив еще со времен советской власти. Президент института Александр Земельман — это один из лучших метростроителей. Мы с ними встречались на «Иннопроме» — тогда они привезли директора миланского метрополитена, где насчитывается порядка 100 станций. Интересно то, что этот же человек строил городок Экспо в Милане, то есть он знает, как интегрировать в городскую инфраструктуру наследие Экспо.



Предпроектные работы компания провела бесплатно. «Метрогипротранс» для проектирования использовал в том числе материалы и наработки «Уралгипротранса».



— В принципе это декларация серьезности намерений: они увидели, что прозвучало на Госсовете, что сказал президент, и моментально все подготовили — чтобы Екатеринбург знал, что работы продолжаются, — говорит мэр.





Вся вторая ветка и её 10 станций
Вся вторая ветка и её 10 станций


На вопрос, будет ли данный проект обсуждаться с заявочным комитетом Экспо, минтрансом области и комитетом по транспорту города, Евгений Ройзман ответил, что город занимается метро вне зависимости от Экспо.



— Мы будем собирать рабочую группу, чтобы ответить, поблагодарить и посмотреть, что дальше, — отметил мэр.



Особенностью проекта стало то, что значительная часть ветки пойдет под территорией плотной застройки. Московские метростроители считают, что в новых проектах следует уходить от метро барселонского типа, когда ветки расположены одна над другой, лучше параллельное расположение.



Как говорится в предпроектной документации, станционные комплексы предполагается строить открытым способом в котлованах с креплением котлованов «стеной в грунте» и распорками. Монолитные железобетонные конструкции станционных комплексов сооружаются с использованием башенных кранов и бетононасосов. Вестибюли практически все планируются подземные, за исключением наземного вестибюля на станции Уральских коммунаров и восточного — на станции Политехническая.



Павильон станции метрополитена над лестничным сходом
Павильон станции метрополитена над лестничным сходом


Предлагаем посмотреть, как метростроители видят все десять станций второй ветки:



Так примерно будет расположена под землей последняя станция со стороны ВИЗа — «Западная»
Так примерно будет расположена под землей последняя станция со стороны ВИЗа — «Западная»


А такой метростроители видят ее изнутри
А такой метростроители видят ее изнутри


Схема расположения станции «Верх-Исетская»
Схема расположения станции «Верх-Исетская»


Она же изнутри
Она же изнутри


«Металлургическая» на схеме
«Металлургическая» на схеме


«Металлургическая» изнутри
«Металлургическая» изнутри


«Татищевская» на схеме
«Татищевская» на схеме


«Татищевская» изнутри
«Татищевская» изнутри


«Уральских коммунаров» на схеме
«Уральских коммунаров» на схеме


«Уральских коммунаров» изнутри
«Уральских коммунаров» изнутри


«Площадь 1905 года» на схеме
«Площадь 1905 года» на схеме


«Площадь 1905 года» изнутри
«Площадь 1905 года» изнутри


«Театральная» на схеме
«Театральная» на схеме


«Театральная» изнутри
«Театральная» изнутри


Станции «Восточная» и «Политехническая» на схеме
Станции «Восточная» и «Политехническая» на схеме


Они же в разрезе
Они же в разрезе


Трассировка метро между последними станциями
Трассировка метро между последними станциями




Последняя станция — «Каменные палатки», а также линия к электродепо на ЖБИ
Последняя станция — «Каменные палатки», а также линия к электродепо на ЖБИ
«Каменные палатки» изнутри
«Каменные палатки» изнутри






Здание электродепо на ЖБИ
Здание электродепо на ЖБИ


Главный архитектор России нарисовал вторую ветку метро Екатеринбурга: план, эскизы, цена


В проекте без детализации намечена и третья ветка — от Академического к Эльмашу. Евгений Ройзман отмечает, что когда до нее дойдет дело, это устранит практически все транспортные проблемы Екатеринбурга и людям будет удобнее использовать общественный транспорт, чем личный — поскольку Екатеринбург по числу авто на душу населения и единицу площади находится чуть ли не на первом месте среди мегаполисов. На вопрос о возможностях строительства третьей ветки мэр ответил:



— Екатеринбург способен сам зарабатывать деньги — если бы у нас не отнимали процент НДФЛ, мы бы строили метро и ни у кого бы не просили.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54284351-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  03.05.2018 19:59

19 Апрель 2018, 13:52
Будем пищать вдвое чаще: в метро Екатеринбурга поставили 10 дополнительных металлоискателей
Это избавит от очередей на входе в подземку в часы пик
Рамки должны пропускать не меньше 60 человек в минуту. То есть по одному человеку в секунду
Рамки должны пропускать не меньше 60 человек в минуту. То есть по одному человеку в секунду
Сегодня специалисты установили в екатеринбургском метро 10 дополнительных рамок металлодетекторов, которые пищат каждый раз, когда через них проходит человек. Ими оборудовали вестибюли станций с наибольшим пассажиропотоком: «Проспект Космонавтов», «Площадь 1905 года», «Геологическая» и «Ботаническая».



На официальном портале мэрии сообщается, что Екатеринбург стал первым городом в России, обеспечившим метро современными техническими средствами защиты. Все рамки, по словам директора Екатеринбургского метрополитена по транспортной безопасности Олега Дроздова, оборудованы 18 чувствительными датчиками (три пары вертикальных и шесть горизонтальных) для обнаружения металлических предметов, запрещенных к перевозке в метро.



Раньше в пиковые часы на станциях образовывались очереди из пассажиров, чтобы пройти через створ металлодетекторов. А теперь чиновники обещают, что толпы больше не будет.



На 10 новых рамок потратили 2,1 миллиона рублей. Согласно техзаданию, каждая рамка должна успевать пропустить не менее 60 человек в минуту. Впервые их поставили в метро Екатеринбурга в конце 2015 года, тогда образовалась большая давка из-за того, что там решили пропускать всех пассажиров через рамки металлоискателей. Однако эта мера действовала всего один вечер.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54331611-section_id-294.html?from=bot-art

Канатная дорога вместо метро
Valentino7777  31.12.2018 11:33

25 Ноябрь 2018, 17:40 подробности
Есть шанс получить метро: мэр Екатеринбурга прокомментировал упущенную возможность провести «Экспо»
По словам Александра Высокинского, теперь у города больше шансов получить инвестиции

В качестве альтернативы второй ветки метро в городе может появиться канатная дорога
Сегодня мэр Екатеринбурга Александр Высокинский впервые прокомментировал поражение российской заявки на «Экспо-2025». По его словам, заявочный комитет сделал всё возможное, но даже без выставки Екатеринбург остался в плюсе — теперь о нём знают большинство руководителей стран, а известность города даёт шанс на получение инвестиций.



Также глава Екатеринбурга отметил, что на итоги голосования повлияла политическая составляющая, но для города это всё равно был полезный опыт. Ещё один вывод, который сделал глава уральской столицы, — что бороться за право провести всемирную выставку нужно было начинать раньше.



— Невозможно выигрывать, если не участвовать. Город получает не отрицательный результат — мы учимся. Мы накопили серьёзные компетенции — в общении с представителями государств, с большими компаниями и их руководителями. У нас эти компетенции не забрать, — добавил Александр Высокинский. — Мы включились в гонку за «Экспо» на год позже, нужно включаться раньше. Но то, как говорили о городе на финальном голосовании, то, как оценивали наш город эксперты, — в этом видно большое доверие.



Но главный вопрос, который интересовал екатеринбуржцев, — появится ли в городе хоть что-то из того, что обещали построить в случае победы российской заявки на «Экспо». Глава города сообщил журналистам, что на месте площадки, предназначенной для «Экспо», появятся парк, жилая застройка и офисы. Также рассматривается возможность постройки второй ветки метро, что не может не радовать.



— Если обещали, надо делать, — озвучил Высокинский позицию администрации, добавив, что финансовую составляющую всех этих проектов нужно будет обсуждать на федеральном уровне.



Также в городе может появиться альтернативный вариант общественного транспорта — канатная дорога. Деньги на этот проект готовы дать частные инвесторы.



— Сейчас рассматриваем проект большой канатной дороги. Смотрим, что будет дешевле — строительство трамвайной линии или канатной дороги. Частные инвестиции есть, если мы рассмотрим экономику этого процесса, то инвестиции будут, — добавил мэр.



Город, в котором пройдёт выставка «Экспо-2025», стал известен 23 ноября. Екатеринбург пробился во второй тур, но проиграл японской Осаке. За тем, что происходило в Париже, мы следили в режиме онлайн.



Тем не менее Евгений Куйвашев сказал, что Екатеринбург в этой гонке получил колоссальный опыт. А мэр города решил не зацикливаться на проигрыше и позвал журналистов поговорить про снег. Также мы изучили посты екатеринбуржцев в соцсетях, чтобы понять, как они отреагировали на упущенную возможность провести международную выставку.



Подписывайтесь на нашу группу во «ВКонтакте», где мы публикуем новости и тексты, обсуждаем главные городские события.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65661911-section_id-105.html

Re: Обновление метропоездов
Valentino7777  31.12.2018 13:41

29 Ноябрь 2018, 09:17
Метрополитен Екатеринбурга отремонтирует старые вагоны, у которых заканчивается срок эксплуатации
Починка может повлиять на стоимость проезда

В октябре мэр говорил, что, если метро не найдет деньги на ремонт вагонов, Екатеринбург останется без подземки
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, что в городской подземке заканчиваются сроки эксплуатации старых вагонов, которые были закуплены еще в начале девяностых.



— В 2019–2020 годах подвижные единицы, которые начали ходить, когда метро было запущено, выхаживают свой ресурс, — сообщил Высокинский. — Дальше их эксплуатировать нельзя. Поэтому сейчас часть подвижного состава находится на ремонте. Мы обязаны обеспечить, чтобы к 2020 году транспорт был надлежащего уровня.



Мэр также сообщил, что в настоящее время администрация ведет переговоры с РЭК по поводу тарифов. Не исключено, что стоимость проезда в метрополитене вырастет, поскольку ремонтировать вагоны дорого. По словам Высокинского, он обсуждал проблемы метрополитена с губернатором Евгением Куйвашевым.



— Область участвует в этом процессе, — заверил Высокинский. — Деньги выделяются. Порядка миллиарда рублей городу было передано в виде дополнительных источников как раз под решение проблем транспорта.




Осенью этого года несколько вагонов метрополитена отправили на капитальный ремонт


Этим летом на сайте госзакупок был размещен конкурс на поиск подрядчика, который отремонтировал бы четыре вагона метро. На это были готовы выделить 115 миллионов рублей. Всего в екатеринбургском метрополитене сейчас ездят 62 вагона. Из них три вагона 1988 года, 51 вагон 1989 года и восемь вагонов 2011 года выпуска. В 2018 году планировали отремонтировать только 12 вагонов.



Напомним, что еще в октябре Александр Высокинский заявлял, что в следующем году Екатеринбург рискует остаться без метро из-за отсутствия денег на ремонт вагонов. Недавно мы пробовали выяснять реальную эффективность екатеринбургского метро и внезапно обнаружили, что экономику этого транспорта толком никто не знает. Включая тех, кто эту экономику должен считать по роду службы.



Накануне мы рассказывали об обновлении трамвайного парка Екатеринбурга. Город закупил пять новых вагонов. В ближайшие год-два планируется приобрести еще шестьдесят.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65677151-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  31.12.2018 13:42

04 Декабрь 2018, 17:00 подробности
Метрополитен Екатеринбурга попросил мэрию поднять стоимость проезда до 32 рублей
Деньги нужны на обновление вагонов



Сейчас проезд в метро стоит 28 рублей
Екатеринбургский метрополитен попросил администрацию Екатеринбурга увеличить тариф на проезд с 28 до 32 рублей, чтобы метро смогло обновить вагоны. О том, что сроки эксплуатации старых вагонов заканчиваются, а из-за трат на их ремонт вырастет стоимость проезда, не так давно заявил глава Екатеринбурга Александр Высокинский.



— В 2019–2020 годах подвижные единицы, которые начали ходить, когда метро было запущено, выхаживают свой ресурс, — говорил он. — Дальше их эксплуатировать нельзя. Поэтому сейчас часть подвижного состава находится на ремонте. Мы обязаны обеспечить, чтобы к 2020 году транспорт был надлежащего уровня.



В метрополитене комментировать эту информацию E1.RU не стали, а несколько источников, близких к администрации города, сообщили, что прямо сейчас обсуждают повышение стоимости проезда не только в метро, но и в другом транспорте Екатеринбурга.



Ранее мы попытались выяснить, кто хоть что-то знает про эффективность метро в Екатеринбурге, и обнаружили, что экономику этого транспорта толком никто не знает.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65699491-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  31.12.2018 13:43

06 Декабрь 2018, 12:15
Кто-то сомневался? Екатеринбург решили оставить без денег на строительство второй ветки метро
Решение вызвало жаркие споры среди чиновников

Надежды на вторую ветку метро у многих горожан растаяли после проигрыша «Экспо-2025»
Деньги на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге опять не выделили. Комиссия по бюджету и экономической политике думы сегодня, 6 декабря, в первом чтении рассмотрела проект бюджета на следующий год и плановые периоды 2020 и 2021 годов.



Вопрос о метро поднял депутат Владимир Крицкий. Он на повышенных тонах поговорил с замглавы Екатеринбурга по стратегическому планированию Мариной Андрусь, которая была на комиссии, и заявил, что деньги на метро нужны уже сейчас, но решение этого вопроса продолжают отодвигать.



— Не замечать, что вопрос перезрел, и относиться к нему так, как будто он не имеет отношения к городу, я считаю, это абсолютно неправильно. Мы с вами имеем старые данные, связанные с транспортными потоками, которые не позволят нам осуществлять проектирование линии метрополитена, — сказал Крицкий.



Андрусь ответила ему, что согласна с ним и понимает всю важность вопроса. Но конкретного ответа, будут ли ко второму чтению внесены поправки в бюджет, не дала.



Построить вторую ветку метро екатеринбуржцам обещали в случае, если город выиграет право на проведение всемирной выставки «Экспо-2025», но столица Урала упустила эту возможность, проиграв Осаке.



Не в лучшем виде находится и действующий метрополитен. Недавно появилась информация о том, что в подземке поднимут стоимость проезда до 32 рублей, поскольку вагоны требуют срочного ремонта.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65706841-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  31.12.2018 14:17

19 Декабрь 2018, 07:10
Для екатеринбургской подземки купят восемь новых вагонов за полмиллиарда рублей
Каждый из них прослужит не меньше 15 лет

Метрополитен купит четыре головных вагона и четыре промежуточных
Для екатеринбургского метро закупят восемь новых вагонов: четыре головных и четыре промежуточных. Потратить на это готовы чуть более 562 миллионов рублей. Информация об этом уже опубликована на портале госзакупок.



По примерным подсчётам, каждый из головных вагонов обойдётся в 75,5 млн рублей, а промежуточный — в 64,9 млн рублей.



В головных вагонах будет 39 мест для сидения, в промежуточных — 48. Максимальное количество пассажиров, которое сможет вместить головной вагон, — 308 человек, а промежуточный — 330.



Обязательное условие контракта — видеонаблюдение в вагонах. Изображение с камер будет поступать в кабину машиниста. При этом изображение будет записываться и храниться не менее 15 суток. В новых головных вагонах под наблюдением будет и кабина машиниста.



«Кабина управления должна быть оборудована двумя видеокамерами: одна камера направлена на пульт управления (необходимо видеть руки машиниста, показания приборов, сигнальных ламп, положение тумблеров); другая камера направлена на пространство перед поездом (должны быть видимы показания светофоров без различия цветов и путь)», — отмечено в техзадании.



Победителя конкурса определят 14 января. У поставщика будет 35 дней на подготовку вагонов, также предусмотрено время на все согласования и на транспортировку вагонов. Их по железнодорожным путям доставят до электродепо «Калиновское». После того, как вагоны попадут в депо, будет две недели на ввод их в эксплуатацию. О том, как работает депо, можно почитать здесь.



Прослужат новые вагоны не меньше 15 лет и за это время проедут не меньше миллиона километров.



Напомним, что в октябре мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что в 2019 году работа подземки может быть приостановлена, если не будут выделены дополнительные средства на ремонт вагонов. Позже он сообщил, что заканчивается срок эксплуатации старых вагонов, выпущенных ещё в 90-е. А вскоре после этого метрополитен попросил администрацию Екатеринбурга увеличить тариф на проезд с 28 до 32 рублей, чтобы метро смогло обновить вагоны.



Также этим летом на сайте госзакупок был размещен конкурс на поиск подрядчика, который отремонтировал бы четыре вагона метро. На это были готовы выделить 115 миллионов рублей.



Недавно мы пробовали выяснять реальную эффективность екатеринбургского метро и внезапно обнаружили, что экономику этого транспорта толком никто не знает. Включая тех, кто эту экономику должен считать по роду службы. Неудивительно, что деньги на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге опять не выделили. В проекте бюджета на следующий год и плановые периоды 2020 и 2021 годов о расширении подземки ничего не сказано.



Подписывайтесь на нашу группу во «ВКонтакте», там мы оперативно публикуем новости и статьи и обсуждаем главные городские события с нашими читателями.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65755611-section_id-294.html

Re: Вторая ветка метро
Valentino7777  31.12.2018 16:12

24 Декабрь 2018, 20:08
Вторую ветку метро Екатеринбурга начнут проектировать в 2019 году
Александр Высокинский пообещал заложить на это небольшие деньги в бюджете

Мэр города рассказал, что проект метро начнут делать в следующем году, но не быстро
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский прокомментировал планы на постройку второй ветки метро в Екатеринбурге. По его словам, в 2019 году начнут разрабатывать проект. Об этом мэр города рассказал в эфире программы «Открытая студия».



— Не останавливаем работу по второй ветке, к этому вопросу подключился полпред Николай Цуканов, — сказал он в прямом эфире. — Заложим в бюджете на следующий год небольшую строчку на начало рабочего проектирования. Закладывать всю сумму на проектирование достаточно опасно, поскольку, как мы знаем, каждый проект устаревает за 3 года. Как только будет принципиальное «да» из Москвы, мы приступим к проектированию.



Построить вторую ветку метро екатеринбуржцам обещали в случае, если город выиграет право на проведение всемирной выставки «Экспо-2025», но столица Урала упустила эту возможность, проиграв Осаке. Позже комиссия по бюджету и экономической политике гордумы, рассматривая проект бюджета на следующий год и плановые периоды 2020 и 2021 годов, не стала выделять деньги на вторую ветку метро.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65778601-section_id-294.html

Re: Ремонт вагонов метро
Valentino7777  09.01.2019 18:33

09 Январь 2019, 19:41
Метро Екатеринбурга отремонтировало старые поезда, чтобы они работали еще пятнадцать лет
Из-за модернизации вагонов стоимость проезда может вырасти на 5 рублей

Модернизация поездов на заводах длилась около 4 месяцев
В Екатеринбургский метрополитен после капитального ремонта доставили два поезда (каждый по 4 вагона). Их починкой занимались два вагоноремонтных завода, расположенных в Санкт-Петербурге и Красноярске. Сегодня модернизированные составы осмотрели чиновники городской администрации вместе с мэром Александром Высокинским.



Внешне обновленные поезда уральской подземки, которым исполнилось уже 30 лет, совершенно не изменились. А вот их интерьер осовременили — появились антивандальные сиденья, стекло-пластиковые панели на стенах и потолке. В салонах подземных электричек стало светлее за счет новых светодиодных ламп. Кроме того, усовершенствовали систему вентиляции. В вагонах обустроили места для инвалидов-колясочников и установили усовершенствованные системы видеонаблюдения (в салонах и кабине машиниста).



По словам директора метрополитена Андрея Панаиотиди, львиная (и самая дорогостоящая) часть всего ремонта была произведена под вагонами, где много изношенной электроники, а также «уставшие» тележки.




Обновленный интерьер: в вагонах установили новые сиденья и обшивку стен



Появились места для инвалидов-колясочников


— Основной элемент каждого вагона — это кузов, — рассказал Панаиотиди. — Поэтому у вагонов часть балок кузова была заменена, а часть — укреплена дополнительно, чтобы продлить срок эксплуатации. Были заменены части, которые затронула коррозия. Установили подвагонную противопожарную систему «Игла», которая может сама потушить возгорание. До модернизации поезда были оборудованы только датчиками, которые улавливали дым и сигналили об этом машинистам.



По словам руководителя подземки, члены экспертной комиссии пришли к выводу, что старые-новые вагоны прослужат еще 15 лет. Это будет их долгая, но «лебединая песня»: по завершению этого срока вагоны пойдут на слом. Но для Екатеринбургского метрополитена обновление состава стало жизненно необходимым. До середины 2020 года аналогичную модернизацию должны будут пройти еще 11 составов (те самые, которые город 30 лет назад закупал для строящегося метро), у которых стали подходить сроки окончания эксплуатации.




Глава Екатеринбурга опробовал новые сиденья и заявил, что часто пользуется метро, чтобы ездить на совещания



А потом полез под вагон и обнаружил, что там потеют сальники


Мэр Александр Высокинский объяснил, что ремонтировать старые поезда муниципалитету было выгоднее, чем покупать новые. Дело в том, что один новый состав на заводе стоит примерно 240 миллионов рублей, что сравнимо со стоимостью большого детского сада. Модернизация старого состава не превышает 40% от этой суммы.



Поскольку поезда екатеринбургского метрополитена модернизировали на разных заводах, появилась возможность сравнить качество выполненных работ. Один из поездов во время осмотра мэру не понравился:



— У него сальники внизу потеют — раздосадованно заявил мэр, побродив под вагоном и изучив новое оборудование. — Иногда смотришь и думаешь: или руками сделано, или нет! В этом составе все пока висит, прокладки и сальники потеют. Всего два завода в стране вагоны делают. Нам нужно будет ремонтировать еще 11 — соответственно, будем выбирать, с кем работать дальше. Потому что цены примерно одинаковы.




К 2020 году метрополитен должен будет отремонтировать 11 поездов, у которых заканчивается срок эксплуатации. Цена вопроса — 1,9 миллиарда рублей



Обновление подвижного состава скажется на ценах за проезд


Поскольку на обновление всех поездов екатеринбургской подземки потребуется более 1,9 миллиарда рублей, это скажется на стоимости проезда для горожан. О росте тарифов уже сообщалось ранее. В частности, говорилось, что цены на билеты вырастут на 4 рубля — с 28 до 32 рублей. Сегодня выяснилось, что стоимость может взлететь и на пять рублей.



— У нас запущена инвестиционная программа по метрополитену, — объяснил Александр Высокинский. — Она представляет из себя тарифную надбавку, которая целевым образом идет на обновление парка. Эту надбавку невозможно потратить на текущие затраты. Она появится в тарифе. Мы сейчас находимся на стадии переговоров с областным Минтрансом. Чем больше мы заложим в надбавку, тем больше отремонтируем. Но вместе с тем слишком большой рост тарифов тоже нельзя допускать. Сейчас будем смотреть, какая это будет надбавка, и, отталкиваясь от нее, двигаться дальше. Это точно будет не 10 рублей. Все в пределах трех — пяти рублей. Не надо панику поднимать.




Стоимость билетов на метро может вырасти на 3–5 рублей


Один из обновленных поездов выйдет на линию 10 января. Второй — позднее, потому что требует доработок. Этим в настоящее время занимаются специалисты в депо.




Чиновников и журналистов прокатили на обновленном поезде от Уралмаша до площади 1905 года



Один из обновленных поездов выйдет на линию уже в четверг



Другой требует доработки в депо

















В 2019 году будет обновляться и трамвайный парк Екатеринбурга. В декабре стало известно, что город закупит у завода «Уралтрансмаш» 60 новых вагонов.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65821241.html?from=bot-art

Вторая ветка метро
Valentino7777  12.01.2019 20:00

09 Январь 2019, 22:59
Городской бюджет Екатеринбурга выделит 100 миллионов рублей на строительство метро до ВИЗа
Все деньги пойдут на разработку проектной документации

Пока строительство второй ветки екатеринбургской подземки выглядит отдаленной перспективой. Зато модернизируется подвижной состав
В 2019 году в городском бюджете Екатеринбурга будут заложены 100 миллионов рублей на строительство второй ветки метрополитена. Ее планируется протянуть до ВИЗа. Деньги будут выделены для того, чтобы в будущем обратиться в федеральный центр для софинансирования проекта. Об этом сообщил мэр уральской столицы Александр Высокинский.



— Нам нужно с этой идеей (строительства 2-й ветки. — Прим. ред.) не останавливаться, — сказал глава города. — Мы заложим в этом году средства на проектирование и предпроектные работы, потому что невозможно просить у федерации денег на метро, пока нет проекта. Трассировки нам все понятны, сейчас нужно будет определиться с технологией: по одному тоннелю пустить два поезда, или это будет два тоннеля, как сделано сегодня.



Построить вторую ветку метро екатеринбуржцам обещали в случае, если город выиграет право на проведение всемирной выставки «Экспо-2025», но столица Урала упустила эту возможность, проиграв Осаке.






Ранее мы рассказывали, что Александр Высокинский вместе с делегацией городских чиновников съездил в депо «Калиновское» на Уралмаш, где осмотрел модернизированные поезда уральской подземки. Их ремонт был остро необходим, поскольку у подвижного состава заканчивались сроки эксплуатации.



Пока было отремонтировано два поезда, к 2020 году должны пройти модернизацию одиннадцать поездов. Из-за дорогостоящих ремонтов в метрополитене вырастет стоимость проезда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65821951-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  12.01.2019 20:01

11 Январь 2019, 14:34 подробности
«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти
Чтобы екатеринбуржцам было не так обидно, им пообещали, что составы будут ходить чаще

Сейчас каждый пассажир приносит метрополитену убыток
Любопытный текст опубликовал официальный портал Екатеринбурга. Его главная мысль — стоимость проезда надо срочно поднимать, так как нужны деньги для ремонта дряхлеющих вагонов.



«Для понимания сути и сложности вопроса обновления парка подземки необходимо отметить, что средства для этого требуются серьезные. Всего в Екатеринбургском метрополитене 15 составов. Для ремонта первых двух метрополитен самостоятельно изыскал финансы», — говорится в тексте.



Дальше приводятся интересные цифры: оказывается, себестоимость перевозки составляет 29,6 рубля, а пассажиры платят в лучшем случае лишь 28 рублей.



«Естественно, что постоянно вкладываться только в составы предприятие просто не сможет. А обновить надо еще 11 составов (из 15 два отремонтировали, а два еще не нуждаются в ремонте или замене). Дальше предприятие будет опираться на собственную инвестиционную программу», — намекают на необходимость повышения стоимости проезда в мэрии.



Взамен обещают, что составы будут ходить чаще: к 2020 году интервал сократят до 3 минут 30 секунд, а к 2022 году — до 3 минут.



«Преимущества, как говорится, налицо», — резюмируют в мэрии.



Ранее мы рассказывали, что Александр Высокинский вместе с делегацией городских чиновников съездил в депо «Калиновское» на Уралмаш, где осмотрел модернизированные поезда уральской подземки. Там же он заявил, что надо повышать стоимость проезда в метро, но не на 5–10 рублей, а лишь на 3–5 рублей. О росте тарифов уже сообщалось ранее. В частности, говорилось, что цены на билеты вырастут на 4 рубля — с 28 до 32 рублей. Но, чтобы екатеринбуржцам было не так обидно платить больше, им пообещали начать проектировать вторую ветку. Только в этом году на это потратят 100 миллионов, но не факт, что вторую ветку построят.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65827931-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  12.03.2019 21:56

12 Март 2019, 16:29
Стоимость проезда в екатеринбургском метро разрешили увеличить до 32 рублей
Сам перевозчик требовал поднять цену на проезд до 34 рублей 77 копеек
О повышении стоимости проезда метрополитен попросил еще в декабре
О повышении стоимости проезда метрополитен попросил еще в декабре
Стоимость проезда в метро Екатеринбурга в ближайшее время может вырасти с 28 до 32 рублей. Это следует из проекта постановления о максимальном тарифе для метрополитена, его опубликовали на сайте Региональной энергетической комиссии Свердловской области.



— Установить предельный тариф на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории города Екатеринбурга в размере 32,00 рубля за поездку, — говорится в постановлении.



Согласно тексту документа, контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на первого заместителя губернатора Свердловской области Орлова.



В департаменте информационной политики Свердловской области E1.RU рассказали, что публикация документа еще не означает, что постановление обязательно будет принято.



— В 2018 году Екатеринбургский метрополитен обратился в правительство Свердловской области с просьбой увеличить тариф на проезд с учетом инвестиционной составляющей. Правительство, в свою очередь, обратилось в РЭК с просьбой рассмотреть этот документ. Она рассмотрела этот документ и по правилам должна вывесить его на свой сайт на антикоррупционную экспертизу, — рассказали в департаменте информационной политики региона.



Также в ведомстве уточнили, что метрополитен просил правительство поднять стоимость проезда до 34 рублей 77 копеек, но РЭК снизила эту сумму до 32 рублей.



Сейчас этот документ с резолюцией Региональной энергетической комиссии Свердловской области будет направлен в правительство, но ни о каких конкретных сроках, а также о том, что проект будет обязательно принят, речь не идет.



Екатеринбургский метрополитен попросил мэрию поднять стоимость проезда до 32 рублей еще в декабре прошлого года. Тогда это объяснялось необходимостью ремонта подвижного состава.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66014038-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  14.03.2019 14:39

14 Март 2019, 15:30
Высокинский пообещал построить вторую ветку метро в Екатеринбурге к 2023 году
Стоимость работ он оценил в 76 миллиардов рублей
Мэр рассчитывает, что за четыре года в Екатеринбурге успеют построить вторую ветку метро
Мэр рассчитывает, что за четыре года в Екатеринбурге успеют построить вторую ветку метро
Ко Дню города в 2023 году планируют достроить метрополитен. По словам мэра Александра Высокинского, это приоритетная задача. Об этом он заявил на организационном собрании по подготовке к празднованию 300-летия Екатеринбурга.



По расчетам мэра, стоимость составит 76 миллиардов рублей. В этом году на проектирование потратят 500 миллионов, а уже в следующем году должны начаться монтажные работы.



Построить вторую ветку метро екатеринбуржцам обещали в случае, если город выиграет право на проведение всемирной выставки «Экспо-2025», но столица Урала упустила эту возможность, проиграв Осаке. Позже комиссия по бюджету и экономической политике гордумы, рассматривая проект бюджета на следующий год и плановые периоды 2020 и 2021 годов, не стала выделять деньги на вторую ветку метро.



Тем временем стоимость проезда на существующей ветке разрешили повысить до 32 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66016762.html?from=left-art

Re: Re:
Valentino7777  20.03.2019 22:41

20 Март 2019, 15:43
В метрополитен Екатеринбурга прибыли два новых поезда из Подмосковья: видео
У них необычный дизайн и серый цвет
По дизайну составы сильно отличаются от тех, которые сегодня ходят в метро Екатеринбурга
По дизайну составы сильно отличаются от тех, которые сегодня ходят в метро Екатеринбурга
Парк уральской подземки пополнили два абсолютно новых поезда. Составы прибыли в депо во вторник. Их собрали в подмосковных Мытищах на заводе АО «Метровагонмаш». Речь идет о восьми вагонах серии 81–717.6/714.6.



— Договор на поставку 4 головных и 4 промежуточных вагонов метро был подписан в начале 2019 года, — сообщили на заводе. — Они соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения.



По дизайну новые поезда заметно отличаются от тех, которые многие годы курсируют в Екатеринбурге. Дверные проемы в вагонах оборудованы устройствами, которые предупреждают о закрытии створок. Для безопасности установлены и системы противозажатия. В вагонах оборудованы места для маломобильных пассажиров.






В салонах поездов осуществляется видеонаблюдение. Изображение с камер передается на монитор в кабине машиниста. В пассажирском салоне установлены удобные горизонтальные и вертикальные поручни, выполненные из нержавеющей стали. Также поезда оборудованы усовершенствованной системой вентиляции.



В метрополитен Екатеринбурга прибыли два новых поезда из Подмосковья: видео


Известно, что в ближайшие недели составы будут проходить техническую обкатку. На линию они выйдут ориентировочно в середине апреля.



Ранее о планах по приобретению поездов и развитию уральской подземки рассказывал директор метрополитена. Подробное интервью можете почитать здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66023983.html?from=left-art

Страница: 32 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]