ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 37
Re: Новости метростроения
Valentino7777  29.11.2011 21:39

В первый вечер работы "Ботаническую" посетили 3,4 тыс. человек
Первый пассажирский поезд, отправившийся на станцию-новостройку «Ботаническая», стартовал со станции «Геологическая» накануне, в 18:23. Таким образом, движение на первой линии метрополитена было открыто в полном объеме, - сообщает официальный портал Екатеринбурга.



Как сообщил директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай, только за один вечер работы новой станции через «Ботаническую» под землю спустились 3 тысячи 345 человек. При этом 2336 пассажиров приобрели жетоны в кассах станции-новостройки, а еще 909 человек оплатили свои поездки с помощью «ЕКАРТы».




Как и ожидалось, открытие новой станции привело к увеличению пассажиропотока. На данный момент прошло мало времени для получения объективных статистических данных, однако уже сейчас специалисты говорят о том, что количество горожан, пользующихся услугами метро, возрастет на треть. Увеличение пассажиропотока фиксируется уже после первых часов работы станции. Так, в прошлый понедельник, 21 ноября, метро перевезло 122 тысячи 185 человек. 28 ноября, в день открытия «Ботанической», эта цифра составила 128 тысяч 340 человек.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360292.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  07.12.2011 21:41

До конца декабря в метро появятся сканеры для досмотра пассажиров
Новое оборудование системы безопасности будет установлено в метрополитене уральской столицы до 25 декабря 2011 года. Об этом рассказал директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай.

«На территории Российской Федерации действует комплексная программа обеспечения транспортной безопасности граждан. Метрополитен, как объект стратегический, безусловно, подпадает под действие данной программы. Уже сегодня на станциях «Ботаническая», «Геологическая» и «Площадь 1905 года» установлено специализированное оборудование, в том числе рамки металлодетекторов и сканеры для досмотра багажа. В ближайшее время набор действующей техники будет дополнен сканерами для досмотра людей. При этом мы не досматриваем всех пассажиров. Проверка идет выборочно, по ориентировкам полиции», - пояснил Владимир Шафрай.

Стоит отметить, что в следующем году руководители екатеринбургского метрополитена планируют оснастить полным набором специализированной техники все станции уральской подземки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360764.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  08.12.2011 13:16

Жителям и гостям Екатеринбурга предлагают встретить Новый год в метро
Екатеринбургский метрополитен в новогоднюю ночь будет открыт для пассажиров до 01:00 по местному времени. Об этом сообщил директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай.

По его словам, работа метро продлена на час. Таким образом, у горожан будет возможность сразу после полуночи отправиться в гости или, наоборот, вернуться домой. Ну а те, кто хочет отметить Новый год необычно, могут встретить полночь под землей - прямо в поезде метро.

31 декабря метрополитен будет работать в обычном режиме - на линию выйдут 15 поездов. С 24:00 31 декабря до 01:00 1 января в работе останутся 4 состава, при этом интервал хождения не превысит 10 минут. Как отметил Владимир Шафрай, пассажиропоток в новогоднюю ночь ожидается минимальный, поэтому четырех составов должно хватить. Однако в случае необходимости диспетчеры могут вывести на линию резервные поезда.

Стоит отметить, что утром 1 января метрополитен, как обычно, начнет свою работу с 06:00.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-360835.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  13.12.2011 09:25

Вторую ветку метро начнут строить в районе перекрестка улиц Рабочей и Металлургов
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий провел рабочее совещание по строительству второй ветки екатеринбургского метрополитена. Так называемой второй веткой метро станет линия, ориентированная с Запада на Восток. Планируется, что она соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой на станции «Площадь 1905 года».

Строительство пройдет в два этапа: от ВИЗа до площади 1905 года и от площади 1905 года до ЖБИ. Первым из них станет строительство отрезка, соединяющего микрорайон ВИЗ с центром уральской столицы. Метростроевцам предстоит проложить около 5 километров тоннелей в двупутном исчислении и построить 4 станции: «Металлургическая» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля-Викулова), «Татищевская» (в районе пересечения улиц Токарей-Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместится под одноименной площадью), и «Площадь 1905 года», которая будет сообщаться с уже существующей станцией.

Предполагается, что станции «Металлургическая» и «Татищевская» будут строиться открытым способом, а «Уральских коммунаров» и «Площадь 1905 года» - закрытым (то есть подземным).

Строители планируют начать реализацию проекта второй ветки метро на площадке около пересечения улиц Рабочей и Металлургов, а выйти на поверхность в районе улицы Пушкина. Сейчас изучаются инженерные сети, находящихся в предполагаемой зоне строительства.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361022.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  14.12.2011 09:52

Сотни екатеринбургских метростроевцев уволены из-за отсутствия работы
Несмотря на вчерашнее совещание в мэрии по поводу реализации второй линии метро, на главном предприятии, которое занималось все эти годы строительством первой ветки, идут массовые сокращения персонала. Как рассказал корреспонденту Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец, сейчас работы по строительству первой очереди метрополитена закончены, а, значит, работы нет.

"На данный момент в компании уволили 300 человек, еще 100 ожидают такого же развития сценария после Нового года. Кроме того, на вынужденном простое находятся 120 человек, которые получают две трети зарплаты. Ко всему происходящему я отношусь очень плохо, строитель метро – редкая профессия, и трудно найти хороших специалистов. Чтобы стать профессионалом, надо им родиться, закончить университет, поработать 5 лет, чтобы набраться опыта. У наших сотрудников опыт 20-25 лет, но сейчас мы теряем опытных специалистов, и вряд ли получится найти им замену", - считает Юрий Дозорец.

В "Метрострой-ПТС" работала 1 тыс. сотрудников. 25 лет назад в Екатеринбурге началось строительство первой ветки метрополитена, и с тех пор компания является его генеральным подрядчиком. Благодаря новейшему оборудованию, а также выполнению уникальных комплексов по возведению метро - укреплению грунта, гидроизоляционным и геодезическим работам, отделке, строительстве тоннелей, екатеринбургские станции считаются одними из самых красивых и качественно сделанных в России. Но перспективные времена на предприятии подошли к концу с завершением работ на "Ботанической". Теперь здесь работает половина коллектива, которая надеется, что с началом возведения второй ветки метро в компании начнется новая перспективная жизнь. Однако, по мнению руководителя, изменения начнутся не скоро. "Реализация второй очереди метро находится на стадии проектирования. Она продлится минимум до лета, но главный вопрос, кто будет финансировать проект, непонятен. Власти еще не определись, откуда будут выделены деньги", - говорит Дозорец.

В компании понадеялись на быстрое решение этого вопроса, и уже были готовы приступить к работам, но ожидания не оправдались. Рабочие пока без дела. Из-за того, что они понадеялись на скорейшее продолжение строительства второй линии метро, потеряны другие заказчики и, чтобы найти новых, потребуется время. "Мы активно ищем работу на стороне, можем заниматься любыми строительными работами, даже возведением домов. Но это не наша специализация, мы профессионалы именно в области строительства метро", - отметил директор предприятия. Он надеется, что компания выживет, и главный костяк коллектива останется.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361113.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  15.12.2011 12:09

В Екатеринбург привезли эскалаторы для метро "Чкаловская"
Крупногабаритные узлы и агрегаты для правой эскалаторной лестницы, которая будет установлена на станции «Чкаловская», в ночь с 14 на 15 декабря 2011 года прибыли в столицу Урала из Санкт-Петербурга специальным автопоездом.

Это быстрее чем по железной дороге. Общий вес доставленного спецгруза составляет 26 тонн. В настоящее время разгрузка прибывшего оборудования ведется на верхней наружной площадке станции «Чкаловская». К понедельнику, 19 декабря, сюда же будет доставлен недостающий комплект механизмов крайней левой эскалаторной зоны, сборка которой сейчас заканчивается в цехах питерского завода ЗАО «ЭЛЭС».

По информации главного инженера МУ «УЗПС-метро» Валерия Бакирова, еще две зоны «Е» для средних эскалаторов «Чкаловской» готовятся к сборке. Их прибытие в уральскую столицу ожидается до конца декабря.

Напомним, что в состав верхних эскалаторных зон «Е», которые, наконец, начали поступать в Екатеринбург, входят двигатель эскалатора, редуктор, а также вал, передающий движение тяговым звездочкам лестничного полотна. Это крупногабаритные механизмы. Для того чтобы опустить их под землю и смонтировать метростроителям придется вскрыть проезжую часть улицы 8 Марта в районе Южного автовокзала. Этот этап работ, связанный с перекрытием улицы и приостановкой движения транспорта, в том числе и трамваев, городские власти запланировали на январские новогодние каникулы 2012 года, то есть на период, когда екатеринбуржцы будут отдыхать, выезжать за город, на природу, и перекрытие обычно оживленной улицы 8 Марта пройдет для них наиболее безболезненно.

Полная же готовность эскалаторов «Чкаловской» к работе будет обеспечена к концу февраля после завершения всех необходимых пуско-наладочных работ. Таким образом, запуск станции в эксплуатацию состоится в первых числах марта 2012 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361185.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  16.12.2011 10:55

На станциях метро установлена трехуровневая система безопасности
В екатеринбургском метрополитене завершаются работы по монтажу систем безопасности, которые уже установлены на новых станциях. В этом году 120 миллионов рублей направлено на приобретение и установку систем видеонаблюдения, рамок металлоискателей, оборудования для досмотра багажа пассажиров, противовзрывных контейнеров.

По словам заместителя директора ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Леонида Шульгина, системы безопасности, которые специалисты монтируют на станциях, являются уникальными для России. Даже в Москве нет такого современного оборудования, какое установлено на станциях метро Екатеринбурга. В кассовых залах станций установлена трехуровневая система безопасности.



Лицам, вызывающим подозрения работников полиции, будет предложено пройти первый уровень проверки: рамку металлоискателя. Если ее сигнал превысит допустимые нормы, человека попросят пройти второй уровень: это установка по досмотру багажа. После этого, на третьем этапе, пассажира ждет установка, сканирующая одежду.

Данные меры позволят значительно повысить безопасность нахождения и передвижения жителей и гостей нашего города в екатеринбургском метро.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361253.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  22.12.2011 12:57

Вторую ветку метро в будущем году строить не будут
Глава Екатеринбурга — председатель городской думы Евгений Порунов признался: на 2012 год строительство второй ветки метро не планируется. Министерство финансов Свердловской области в бюджете на следующий год не заложило денег на Екатеринбургский метрополитен. В бюджете Екатеринбурга — всего один миллиард 600 миллионов рублей.

«Это деньги на завершение строительства первой ветки,— заявил Порунов.— До сих пор мы не получили все механизмы для эскалаторов от завода «ЭЛЭС», хотя по договору они должны были выполнить все работы еще в апреле 2011 года. Но завод отдает предпочтение Москве, потому что там метро строится активнее, и Санкт-Петербургу, просто потому, что сам завод находится в Питере. Самое интересное, питерский «Метрострой» не успел закончить строительство новой станции, механизмы до сих пор не пригодились. Мы просили их уступить нам очередь, но получили отказ».

Кроме завершения строительства «Чкаловской», бюджетные деньги пойдут на проведение проектно-изыскательских работ и перенос коммуникаций. Глава города отмечает, что такое финансирование метро в дальнейшем недопустимо.

«Мы не можем позволить себе строить четыре станции первой очереди второй ветки 20 лет,— вздыхает Порунов.— Если мы не построим их к 2018 году, матчей чемпионата мира по футболу нам не видать. Для этого нужна транспортная доступность центрального стадиона».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361667.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  31.12.2011 13:11

Монтаж эскалаторов на "Чкаловской" планируют начать во второй половине января
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб назвал завершение строительства первой ветки метро одним из главных событий 2011 года. При этом в настоящий момент нельзя с точностью сказать, когда будет открыта станция «Чкаловская», по оптимистичным прогнозам – в начале марта 2012, пишет АПИ.

«На сегодняшний день первая линия эскалатора здесь у нас, ее привезли. Вторую линию тоже несколько позже, но привезли. Третья находится в настоящее время на окончательной сборке, до конца года гендиректор петербургского завода обещает завершить эту сборку. Четвертую линию – очередная клятва гендиректора – они сделают до середины января», - заявил в среду, 28 декабря, на пресс-конференции Александр Якоб.

По словам главы городской администрации, как только все четыре линии эскалаторов будут привезены в Екатеринбург, метростроители приступят к дальнейшим работам.

«Мы должны будем остановить движение трамваев по улице 8 Марта в районе автовокзала примерно на неделю, чтобы демонтировать трамвайные пути, плиты перекрытия, которые лежат над машинным отделением эскалаторов», - сообщил Александр Якоб.

Согласно прогнозам, на монтаж и наладку оборудования потребуется около полутора месяцев. Таким образом, если последняя линия эскалаторов прибудет из Санкт-Петербурга в заявленные сроки, «Чкаловскую» откроют в марте.

«Еще один момент, который может вмешаться – это морозы, если они ударят – это скажется на ходе работ», - отметил Александр Якоб.

Сити-менеджер рассказал также, что на 2012 год в бюджете города заложен 1 млрд 601 млн рублей на развитие метрополитена. Они будут направлены на благоустройство первой линии и проектировку второй, которая свяжет ВИЗ и ЖБИ.

«Я знаю, что проектные институты уже ведут проектирование. Мы планируем объявить конкурсные процедуры и получить проект уже в следующем году. Что касается строительства, только на обслуживание шахты необходимо 500 млн рублей в год. Поэтому мы начнем строить только тогда, когда будут ясны источники финансирования», - подчеркнул глава администрации.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361986-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  16.01.2012 23:27

Детали эскалатора для екатеринбургского метро сломали на питерском заводе

Открытие станции екатеринбургского метро «Чкаловская» может быть вновь перенесено. Как сообщил «УралПолит.Ru» сегодня, 16 января, пресс-секретарь горадминистрации Денис Сухоруков, завод в Санкт-Петербурге, производящий эскалаторы, в очередной раз сорвал сроки поставок недостающих деталей.
«До Нового года они должны были поставить нам четыре узла, но в срок мы получили только два. Третий привезли в Екатеринбург с опозданием, а четвертый на заводе сломали и теперь делают заново. Между тем под землю мы их можем опускать только все вместе, так как это требует перекрытия движения, в том числе и трамвайного», – объяснил Денис Сухоруков.

По его словам, на заводе обещают поставить недостающий для эскалаторов узел до конца января, но в мэрии скептически относятся к этим обещаниям, напоминая, что сроки срываются уже год. Между тем после того, как в Екатеринбург привезут последние недостающие детали, метростроевцам потребуется еще около одного – полутора месяцев для окончательного монтажа и запуска станции. Таким образом, планы чиновников открыть последнюю станцию в конце февраля – начале марта оказались под угрозой срыва.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362527.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  26.01.2012 22:29

В связи со строительством второй линии метро власти Екатеринбурга намерены «перекроить» город.
Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, на ВИЗе могут появиться несколько новых участков улицы Лоцмановых. Одновременно запланировано расширение Татищева и реконструкции Торфорезов. На Токарей организуют двухуровневую автомобильную развязку, возле Дворца молодежи перенесут трамвайные пути, а на Ленина – 8 Марта откроют новые подземные переходы.

«Работы по строительству трех станций первой очереди новой линии метро предполагается вести параллельно. Это, в свою очередь, потребует одновременного перекрытия нескольких улиц в районе ВИЗа», — рассказал председатель комитета по строительству Антон Шафаростов.

Чтобы сохранить нормальный ритм движения в этой части города, специалисты начали прорабатывать схемы объезда.

Как ранее сообщало АПИ, первой станцией второй ветки метро станет «Металлургическая». Ее будут строить на перекрестке Крауля-Викулова.

При этом котлован, по словам Антона Шафарастова, будет проходить по проезжей части улицы Крауля на участке между Викулова и Рабочих.

«Для того чтобы компенсировать закрытие этого участка, предлагается организовать одностороннее движение по улицам Рабочих (в сторону Татищева) и Торфорезов (в сторону Крауля)», — пояснили в администрации.

Кроме того, возникнет необходимость обеспечить подъезды к жилому массиву, расположенному вдоль улицы Крауля (в квадрате улиц Викулова-Татищева-Рабочая-Металлургов).

«Для этого предполагается максимально задействовать улицу Металлургов и проходящий рядом местный проезд, а также рассмотреть возможность строительства нескольких новых участков улицы Лоцмановых так, чтобы она обеспечивала прямое сообщение от Татищева до Металлургов. Предлагается еще ряд мероприятий, таких как расширение улицы Татищева и реконструкция улицы Торфорезов», — сообщили в мэрии.

По словам Антона Шафаростова, это помимо прочего позволит улучшить транспортную инфраструктуру в районе ВИЗа.

Вторая станция будет расположена в районе перекрестка Татищева-Токарей.

«Ситуация на этом участке осложняется тем, что улица Токарей является магистральной и входит в состав срединного транспортного кольца. Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами, на этом же перекрестке запланировано возведение двухуровневой автомобильной развязки, необходимой для пропуска автопотока после того, как проспект Ленина будет соединен с улицей Татищева», — поделились планами в мэрии.

Чтобы сэкономить время и деньги, станцию и развязку городские власти решили строить одновременно.

«Таким образом, в течение трех лет в районе перекрестка Татищева-Токарей должна появиться станция мелкого заложения “Татищевская”, а также двухуровневая развязка. При этом поток автомобилей по Токарей будет направлен в тоннель, а движение по Татищева останется на прежнем уровне», — уточнили в горадминистрации.

Существенные изменения будут внесены и в транспортную инфраструктуру в районе строительства станции «Уральских коммунаров».

«Несмотря на то, что сооружение котлована будет вестись на территории, не задействованной для автодвижения, а значит не требующей организации схем объезда, определенные перекрытия движения все-таки запланированы – связаны они с переносом трамвайных путей. При этом трамвайная линия будет смещена за Дворец молодежи и пройдет по переулку Пестеревскому с выходом на ВИЗ-бульвар», — рассказали в мэрии.

Наименьшие изменения городского ландшафта связаны с возведением станции глубокого заложения «Площадь 1905 года».

На перекрестке улицы 8 Марта и проспекта Ленина будут построены подземные пешеходные переходы.

«Весь первый пусковой комплекс второй линии предстоит возвести в кратчайшие сроки, не превышающие пяти лет. При этом мы пока не можем разворачивать полномасштабное строительство, так как, к сожалению, нет никаких официальных документов, подтверждающих его финансирование в полном объеме на период до 2018 года. В случае со строительством метро финансовый вопрос сегодня является наиболее важным», — подчеркнул Антон Шафаростов.



Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/7913595/

Re: Новости метростроения
Valentino7777  08.02.2012 09:11

"Чкаловскую" откроют только летом

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович на одном из городских телеканалов сделал очередное заявление по поводу открытия станции метро «Чкаловская» в Екатеринбурге, передает корреспондент агентства ЕАН.

«Станция метро «Чкаловская», мы рассчитываем, будет пущена в июне этого года. В основном это обусловлено тем, что благоустроительные работы, которые надо выполнить при пуске этой станции, надо выполнять в летний период, зимой этого делать нельзя. Хотя эскалаторы уже поступили, можно приступать к монтажу. Но, опасаясь нарушения гидроизоляции, подтоплений в весенний период, решили все-таки не спешить, а в июне-июле запустить эту станцию, когда сможем сделать все благоустроительные работы», - заявил Евгений Липович.

Таким образом местные власти в очередной раз перенесли дату открытия стации метро «Чкаловской». Сначала ее должны были открыть, как и «Ботаническую» - 28 ноября. Но потом из-за пресловутой «проблемы эскалаторов» срок открытия перенесли на февраль, затем на весну. После этого ходили слухи об открытии «Чкаловской» к президентским выборам.

В итоге сейчас дата перенесена на лето, при этом она опять плавающая – «июнь-июль». Если метро и откроют в июле, то тогда между открытием «Ботанической» и «Чкаловской» пройдет 8 месяцев.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-363719.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  06.03.2012 19:19

Работы на "Чкаловской" начнутся 27 апреля
Работы по установке недостающих зон эскалаторов начнутся на станции метро «Чкаловская» 27 апреля, сообщил ЕАН во вторник, 6 марта, на пресс-конференции заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий.

«В прошлом году мы метро в основном сдали. 27 апреля начнутся работы на станции «Чкаловская», в июне они закончатся. 18 июня будет празднование 75-летия перелета Валерия Чкалова через Северный полюс», - сообщил Владимир Крицкий. В пресс-службе администрации уточнили, что пока точная дата открытия станции не известна. «18 июня рассматривается как возможная дата, к которой может быть приурочено открытие станции городской подземки», - уточнил пресс-секретарь администрации Денис Сухоруков.

Владимир Крицкий также сообщил журналистам о текущей работе метростроителей. «Объемы работ снизились, но надо понимать, что сейчас в метро много работ, связанных с завершением строительства - водоотливные работы, переформирование объектов и так далее», - отметил замглавы администрации. Владимир Крицкий добавил, что со строительством второй ветки метрополитена по-прежнему нет ясности. «Пока не будет решен вопрос финансирования, никто не пойдет на строительство второй ветки метро. Хотя в бюджете Екатеринбурга нынешнего года запланированы средства на приобретение документации и так далее, поэтому работа последовательно идет», - резюмировал он.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-365168-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  09.03.2012 16:45

Порунов: Станция метро «Бажовская» в основном готова, но строительство выходов из нее — отдаленная перспектива

Станция «Бажовская» екатеринбургского метрополитена по большей части готова, однако выходы на поверхность из подземки власти намерены построить только, когда будет готова третья очередь метро.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Станция «Бажовская» екатеринбургского метрополитена по большей части готова, однако выходы на поверхность из подземки власти намерены построить только, когда будет готова третья очередь метро. Об этом заявил накануне глава Екатеринбурга — председатель Екатеринбургской гордумы Евгений Порунов в эфире программы «Открытая студия».

Отвечая на вопрос жителя Екатеринбуга, почему на перекрестке 8 марта и Большакова не будет выхода из метро, Порунов отметил, что станция «Бажовская» была запланирована еще во время строительства первой очереди.

«Мы сегодня транзитом проезжаем от цирка станцию “Бажовскую”, потом “Чкаловскую” и выходим на “Ботанической”. По “Чкаловской” все понятно — эскалаторы город получил из Санкт-Петербурга, и в первом полугодии они будут установлены, станция готова полностью, с установкой эскалаторов будут входы, выходы. По станции “Бажовской” ситуация сложнее», — отметил Порунов.

По его словам, еще несколько лет назад было принято решение строить станцию только под землей.

Как отметил Евгений Николаевич, сама станция по большей части готова, у нее даже полностью построен свод, однако, на строительство выходов у городских властей пока денег нет. Так что выходные конструкции будут готовы только в отдаленной перспективе – когда станция будет готова не только для транзитного проезда, как сейчас, но и для полноценной эксплуатации.

«Будем делать, и выходы будут, когда будет третья очередь метро. Сейчас мы занимаемся второй очередью», — резюмировал глава города.


http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/8215448/

Re: Новости метростроения
AlexL  12.03.2012 14:46

Цитата (Valentino7777)
При этом котлован, будет проходить по проезжей части улицы Крауля на участке между Викулова и Рабочих.
Вторая станция будет расположена в районе перекрестка Татищева-Токарей.
Переход от Крауля к Татищева под существующей застройкой? А глубина заложения тоннелей какой планируется, если обе станции мелкого заложения? Или грунт настолько устойчив?

Цитата (Valentino7777)
Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами,
Следует читать как уничтожение парка и вечного огня тоже не за горами?

Re: Новости метростроения
Valentino7777  12.03.2012 19:32

Цитата (AlexL)

Цитата (Valentino7777)
Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами,
Следует читать как уничтожение парка и вечного огня тоже не за горами?

Насколько мне известно, Вечный огонь не тронут, а вот парк вокруг него несколько уменьшат

Re: Новости метростроения
AlexL  13.03.2012 10:54

Цитата (Valentino7777)
Насколько мне известно, Вечный огонь не тронут, а вот парк вокруг него несколько уменьшат
Печально. Вандалы.
Только вот прямая линия между домов к просп. Ленина как раз через аллею с Вечным огнём ведь выходит?
Под землю автотоннель сделать, как зарубежом, религия не позволяет сделать?

Re: Новости метростроения
Valentino7777  13.03.2012 11:07

Цитата (AlexL)
Цитата (Valentino7777)
Насколько мне известно, Вечный огонь не тронут, а вот парк вокруг него несколько уменьшат
Печально. Вандалы.
Только вот прямая линия между домов к просп. Ленина как раз через аллею с Вечным огнём ведь выходит?
Под землю автотоннель сделать, как зарубежом, религия не позволяет сделать?

Дорога будет его огибать: поласы одного направления - слева, а другого - справа.

Re: Новости метростроения
Valentino7777  24.04.2012 12:01

На месяц закрывается движение через перекресток 8 Марта - Щорса

Новый временный автобусный маршрут появится в Екатеринбурге. Он будет курсировать от остановки "Автовокзал" до станции метро "Ботаническая" с интервалом 20 минут. Проезд на новом маршруте будет бесплатным для пассажиров трамваев, следующих через остановку "Автовокзал". "Запуск этого челнока обусловлен перекрытием движения через перекресток 8 Марта - Щорса из-за возобновления работ на станции метро "Чкаловская", - поясняют в мэрии.

Напомним, из-за задержки заводом-производителем поставки зон "Е" для эскалаторов станции метро "Чкаловская" она не открылась в утвержденные ранее сроки - 1 декабря 2011 года. Когда же недостающие запчасти наконец-то прибыли в уральскую столицу, было принято решение отложить работы по монтажу эскалаторов в связи с трудностью их проведения в зимний период. Сегодня с приходом благоприятных погодных условий метростроевцы вновь готовятся к работам по монтажу недостающего оборудования. Для этого необходимо разобрать трамвайные пути и вскрыть перекрытия над "Чкаловской" в районе перекрестка улиц 8 Марта - Щорса, после чего зоны "Е" будут опущены на станцию, и начнется окончательный монтаж эскалаторов.

График перекрытий

На сегодняшний день график перекрытий транспортного движения, необходимых для производства работ выглядит следующим образом:

- трамвайное движение будет перекрыто с 22:00 28 апреля до 06:00 21 мая;
- автомобильное движение (как общественного, так и частного транспорта) будет закрыто с 28 апреля. По улице 8 Марта в направлении от улицы Фрунзе до улицы Щорса транспорт запустят 28 мая, со стороны Южного трамвайного кольца возможность проезда по улице 8 Марта появится уже с 14 мая.

Трамвайное движение

В дни перекрытия трамваи, которые курсируют через остановку "Автовокзал" со стороны центра, будут ходить до депо на улице Фрунзе и от автовокзала до Южного разворотного кольца с южной стороны перекрестка. Таким образом, маршрут будет прерываться из-за работ непосредственно на перекрестке. Именно этот проблемный участок до запуска трамваев 21 мая и будет обслуживать автобус, бесплатно доставляя всех пассажиров трамваев (проезд осуществляется по трамвайному билету) от остановки "Автовокзал" до станции метро "Ботаническая" для пересадки на метро.

Стоит отметить, что во избежание повторного перекрытия такой важной городской магистрали, как улица 8 Марта, с 28 апреля по 28 мая на отрезке улица Фрунзе - улица Щорса ЕМУП "ТТУ" организует укладку новых трамвайных рельсов, а специалисты ЕМУП "Водоканал" проведут работы по замене водопроводных сетей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-367737.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  29.04.2012 10:37

Станция метро "Чкаловская" примет пассажиров 28 июля

Станция метро «Чкаловская» в Екатеринбурге будет готова принять пассажиров 28 июля. В ночь с 28 на 29 апреля, рабочие приступили к доставке на станцию зон «Е».

Движение транспорта на перекрестке улиц Щорса-8 Марта перекрыто. Рабочие приступили к вскрытию вестибюля «Чкаловской». Для этого им предстоит поднять 4 плиты перекрытия непосредственно над станцией и сформировать рабочий проем, через который и будут опущены недостающие механизмы.

Каждая из зон «Е» весит 27 тонн, поэтому для работ метростроевцы зарезервировали 2 большегрузных крана с подъемной силой до 70 тонн. Один из них будет установлен на площадке складирования зон «Е», и с его помощью их будут грузить на трал. Далее механизмы будут транспортироваться к рабочему проему, где с помощью второго крана их опустят непосредственно на рабочую позицию. Работы по доставке эскалаторов будут идти с 1 по 5 мая. После того как все зоны «Е» займут свои места, специалисты закроют перекрытия, сделают гидроизоляцию, и на поверхности начнутся благоустроительные работы, которые планируется завершить к 28 мая. В это время под землей полным ходом будет идти монтаж долгожданного оборудования и подготовка к пусконаладке эскалаторного комплекса.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368035.html

Страница: 28 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]