ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 37
Re: Строительство
Виктор  21.12.2010 23:27

Строительство 2-й очереди метрополитена в городе Екатеринбурге, от станции «Верх-Исетская» до станции «Каменные палатки»:
протяженность – 13,65 км
количество станций – 10
70 417 930 тыс. руб.

в т.ч.:

Разработка проектно-сметной документации
684 430 тыс. руб.
Подготовка территории для строительства
960 000 тыс. руб.
Строительство перегонных тоннелей, включая притоннельные сооружения и стволы
28 961 600 тыс. руб.
Строительство станций, включая стволы, тупики
28 070 600 тыс. руб.
Строительство электродепо
2 888 900 тыс. руб.
Выполнение специальных работ (устройство пути, электрохозяйств, СЦБ и связи и т.п.)
8 832 400 тыс. руб.


О внесении изменений в Постановление Главы Екатеринбурга от 20.04.2009 № 1353 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2009 - 2020 годы» (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 28.10.2010 № 4927)
http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2010/2270/
http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=31458
http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=31459

не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет. (-)
vladru  22.12.2010 13:31

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 13:32 пользователем vladru.

Re: не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет.
Valentino7777  12.01.2011 19:58

Строительство второй ветки метро начнется весной 2011 года
Горнопроходческий комплекс ВИРТ, работающий на строительстве станций "Ботаническая" и "Чкаловская" екатеринбургского метрополитена, должен пройти последние 400 метров тоннеля к апрелю 2011 года. Об этом, как передает УралПолит.Ru, заявил в среду, 12 января, в ходе пресс-конференции исполняющий обязанности заместителя главы администрации города Екатеринбурга Владимир Крицкий.

По его словам, необходимо уложиться в этот срок, чтобы разобрать комплекс, поднять его и перебазировать на готовящиеся площадки для строительства второй очереди метро.

Линия "ВИЗ Правобережный - Синие Камни" будет состоять из пяти станций. Общая протяженность линии составит 9 километров. Средняя степень глубины линии метро составит 30-33 метра.

"Проект второй линии метрополитена был подготовлен еще в 80-х годах,- сообщил Владимир Крицкий,- но по прошествии времени мы убедились, что он все еще актуален".

Владимир Крицкий заметил, что строительство нескольких станций одновременно будет практиковаться и в дальнейшем. Одновременное строительство "Чкаловской" и "Ботанической" сэкономило 500 миллионов рублей городской казне, уточняет JustMedia.

В настоящее время на "Чкаловской" и "Ботанической" проходят отделочные работы. В январе на станциях будут установлены эскалаторы.

"Основные строительно-монтажные работы на "Ботанической" завершены на 99 процентов, а "Чкаловской" - на 96, там и там остаются специализированные и отделочные работы,- сообщил Владимир Крицкий.- Таким образом, наше обещание уложиться с открытием станций до 2012 года выполняется".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342041.html

Re: не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет.
Olegbl4  13.01.2011 00:06

Цитата (Valentino7777)
Строительство второй ветки метро начнется весной 2011 года
Горнопроходческий комплекс ВИРТ, работающий на строительстве станций "Ботаническая" и "Чкаловская" екатеринбургского метрополитена, должен пройти последние 400 метров тоннеля к апрелю 2011 года. Об этом, как передает УралПолит.Ru, заявил в среду, 12 января, в ходе пресс-конференции исполняющий обязанности заместителя главы администрации города Екатеринбурга Владимир Крицкий.

По его словам, необходимо уложиться в этот срок, чтобы разобрать комплекс, поднять его и перебазировать на готовящиеся площадки для строительства второй очереди метро.

Линия "ВИЗ Правобережный - Синие Камни" будет состоять из пяти станций. Общая протяженность линии составит 9 километров. Средняя степень глубины линии метро составит 30-33 метра.

"Проект второй линии метрополитена был подготовлен еще в 80-х годах,- сообщил Владимир Крицкий,- но по прошествии времени мы убедились, что он все еще актуален".

Владимир Крицкий заметил, что строительство нескольких станций одновременно будет практиковаться и в дальнейшем. Одновременное строительство "Чкаловской" и "Ботанической" сэкономило 500 миллионов рублей городской казне, уточняет JustMedia.

В настоящее время на "Чкаловской" и "Ботанической" проходят отделочные работы. В январе на станциях будут установлены эскалаторы.

"Основные строительно-монтажные работы на "Ботанической" завершены на 99 процентов, а "Чкаловской" - на 96, там и там остаются специализированные и отделочные работы,- сообщил Владимир Крицкий.- Таким образом, наше обещание уложиться с открытием станций до 2012 года выполняется".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342041.html

Не понятно одно, строительно монтажные работы на станциях завершены. Но, похоже, это только красного словца ради и вестибюли не входят в эти цифры, потому что насколько я могу судить на Чкаловской вестибюли даже не начали ещё копать. Так что странно, кого хотят этими цифрами впечатлить... Хотя с другой стороны обещают до 2012 года, возможно реально сделают.

Re: не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет.
Vovishe  13.01.2011 18:38

На Чкаловской вестибюль же выкопан, там только переходов нет

Нужна ли нам вторая линия метро?
Zulus  18.01.2011 18:45

Большая аналитическая статья, читать здесь

Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
Григорьев Павел  20.01.2011 18:58

Станции метро «Чкаловская» и «Ботаническая» откроются в Екатеринбурге 22 декабря 2011 года. Об этом сегодня, 20 января, сообщил министр строительства Свердловской области Михаил Жеребцов. В областном бюджете на строительство подземки заложено 2 миллиарда рублей, еще столько же будет привлечено в виде кредитов.

После открытия новых станций будут начаты работы на второй линии подземки. Как отметил министр, основная проблема, с которой могут столкнуться метростроевцы, – изношенность оборудования, в частности горнопроходческого комплекса «ВИРТ». Между тем именно от его работы зависит скорость прокладки тоннелей при строительстве перегонов закрытым способом.

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
kalexandr  20.01.2011 19:14

Цитата (Григорьев Павел)
Как отметил министр, основная проблема, с которой могут столкнуться метростроевцы, – изношенность оборудования, в частности горнопроходческого комплекса «ВИРТ». Между тем именно от его работы зависит скорость прокладки тоннелей при строительстве перегонов закрытым способом.

ну покупай новый щит, в чем проблема?

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
Аксёнов Дмитрий  27.01.2011 19:00

Можно-ли где-то увидеть эскиз-проекты "Ботанической" и "Чкаловской"?

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
AlMax  28.01.2011 02:01

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Можно-ли где-то увидеть эскиз-проекты "Ботанической" и "Чкаловской"?

Здесь :
http://metropts.ru/about/objects

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
Аксёнов Дмитрий  28.01.2011 13:43

Цитата (AlMax)
Здесь :
http://metropts.ru/about/objects

Да, спасибо! Єти картинки я видел. Больше других нету никаких? Станции, в итоге, строят именно по этим проектам?

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
Аксёнов Дмитрий  29.01.2011 18:28

Извиняюсь, конечно, за полуоффтоп. Но такой вопрос: сейчас обновляю раздел о метро Екатеринбурга. Собственно, кто подскажет изменения стоимости проезда: http://metroworld.ruz.net/yekaterinburg/oplata.htm с 2005 года. Ну и вообще, если кто рад помочь "освежить" раздел буду только рад.

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
Zulus  29.01.2011 19:00

Довольно легко:
15.10.2010 = 18 рублей,
01.09.2009 = 14 рублей,
01.07.2008 = 11 рублей,
01.01.2006 = 9 рублей.

Вроде бы, всё.

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
Valentino7777  30.01.2011 08:31

Цитата (Andrey Zubatkin)
Довольно легко:
15.10.2010 = 18 рублей,
01.09.2009 = 14 рублей,
01.07.2008 = 11 рублей,
01.01.2006 = 9 рублей.

Вроде бы, всё.

01.02.2005 = 7 рублей
01.09.2003 = 5 рублей

Re: Новые станции екатеринбургской подземки откроют 22 декабря
Аксёнов Дмитрий  30.01.2011 13:26

Цитата (Valentino7777)
01.02.2005 = 7 рублей
01.09.2003 = 5 рублей

Т.е. то что у меня написано - неверно?

Re: Метрополитен Екатеринбурга получит два новых состава
AlMax  03.02.2011 14:12

Метрополитен Екатеринбурга получит два новых состава

Пассажиры екатеринбургского метрополитена увидят составы нового типа к открытию станций «Чкаловская» и «Ботаническая».

По решению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба в 2011 году на средства местного бюджета будут приобретены два полноценных состава - четыре головных и четыре промежуточных вагона. В настоящее время Администрация города Екатеринбурга проводит консультации с заводами-изготовителями и готовит документацию для проведения аукциона. В середине сентября 2011 года вагоны должны придти в Екатеринбург и пройти обкатку, чтобы к открытию новых станций быть полностью готовыми к работе.

Напомним, что запуск станций «Чкаловская» и «Ботаническая» намечен на 1 декабря 2011 года. Как уверяют метростроевцы, на сегодняшний день для введения станций в срок созданы все предпосылки.

Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков:

Новые составы будут существенно отличаться от тех, что эксплуатируются в настоящее время. Сейчас для вагонов разрабатывается техническое задание с учетом современных технологий.

Приобретение дополнительных вагонов вкупе с оптимизацией графика текущего обслуживания составов позволит сократить интервал движения между поездами. Наша задача - обеспечить на станциях метрополитена ожидание менее четырех минут, особенно в часы пик. Уверен, мы этого добьемся.

http://www.ekburg.ru/news/2/24868/

Re: Метрополитен Екатеринбурга получит два новых состава
Olegbl4  04.02.2011 13:05

Цитата (AlMax)
Метрополитен Екатеринбурга получит два новых состава

Пассажиры екатеринбургского метрополитена увидят составы нового типа к открытию станций «Чкаловская» и «Ботаническая».

По решению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба в 2011 году на средства местного бюджета будут приобретены два полноценных состава - четыре головных и четыре промежуточных вагона. В настоящее время Администрация города Екатеринбурга проводит консультации с заводами-изготовителями и готовит документацию для проведения аукциона. В середине сентября 2011 года вагоны должны придти в Екатеринбург и пройти обкатку, чтобы к открытию новых станций быть полностью готовыми к работе.

Напомним, что запуск станций «Чкаловская» и «Ботаническая» намечен на 1 декабря 2011 года. Как уверяют метростроевцы, на сегодняшний день для введения станций в срок созданы все предпосылки.

Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков:

Новые составы будут существенно отличаться от тех, что эксплуатируются в настоящее время. Сейчас для вагонов разрабатывается техническое задание с учетом современных технологий.

Приобретение дополнительных вагонов вкупе с оптимизацией графика текущего обслуживания составов позволит сократить интервал движения между поездами. Наша задача - обеспечить на станциях метрополитена ожидание менее четырех минут, особенно в часы пик. Уверен, мы этого добьемся.

http://www.ekburg.ru/news/2/24868/

И вот ведь интересный вопрос: что это будет? Мытищинские номерные? Егоровская Нева? Русичи (в порядке бреда)? Или, может, .6K?

Re: не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет.
AlMax  07.02.2011 16:47

Метро от площади 1905 года до ВИЗа будут строить шесть лет

Строительство ветки метро от площади 1905 года до ВИЗа обойдется в 36 млрд рублей. Об этом в рамках дня открытых дверей журналистам рассказал и.о. председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антон Шафаростов.

По его словам, проект этого участка почти готов. Протяженность ветки составит чуть более 6 километров, на которых предлагается построить 4 станции: "Уральских коммунаров", "Татищевская" (район Центрального стадиона), "Металлургическая" (Крауля-Викулова), "Верх-Исетская" (Крауля-Красных Зорь). Еще одна станция "Западная" может быть построена в районе Большеконного полуострова, и линия метро до нее пойдет в наземном исполнении. Однако делать это будут только в том случае, если Екатеринбург действительно попадет в число городов, где пройдут этапы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Дело в том, что в этом случае возле Большеконного полуострова предполагается построить современный спортивный стадион, пишет АПИ.

Антон Шафаростов уточнил, что в этом году начнется подготовка площадок для метростроителей вдоль новой ветки метро и стартуют сами строительные работы. В горадминистрации надеются на поддержку областных и федеральных властей. При этом в комитете по транспорту подчеркивают, что прокладка подземного метро действительно самый оптимальный вариант решения части транспортных проблем запада уральской столицы.

"Во всех наземных проектах есть одна большая проблема - узкие улицы. И этот вопрос никак не решить. Легкое наземное метро требует отдельных посадочных платформ и эстакад над пересечениями с проезжей частью. Это приводит к удорожанию проекта.

Что касается канатной дороги и монорельсового транспорта, то опыт Москвы показал, что это дорогой в обслуживании транспорт и проблематичный с точки зрения его эксплуатации в наших погодных условиях. Вариант со скоростным трамваем тоже не идеален. Была идея построить скоростной трамвай из Академического к станции метро "Татищевская". Но при этом его маршрут пойдет по жилым кварталам, и надо закладывать расходы на расселение. Кроме того, для этого надо строить тяговые подстанции, а ставить их около жилья нельзя. То есть сама идея скоростного трамвая наталкивается на ряд ограничений, которые стоят очень дорого и технически весьма сложны в реализации", - пояснил Антон Шафаростов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343714.html

Re: не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет.
Седьмой чех  07.02.2011 18:03

Цитата (AlMax)
То есть сама идея скоростного трамвая наталкивается на ряд ограничений, которые стоят очень дорого и технически весьма сложны в реализации", - пояснил Антон Шафаростов.
Конечно — строительство метро стОит не столько дорого, и особенно несложно в реализации.

Re: не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет.
Valentino7777  09.02.2011 18:28

Метростроители перекроют улицу Шварца на три месяца
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий во вторник, 8 февраля 2011 года, провел заседание оперативного штаба в подземной части будущей станции метро "Ботаническая".



Станция метро "Ботаническая", которая станет конечной остановкой первой ветки "подземки", будет полностью готова к октябрю 2011 года. К этому времени в ее подземной части будут закончены все строительные, монтажные и отделочные работы, а на поверхности - работы по благоустройству территории. Владимир Крицкий убедился, что строительство объекта идет строго по графику, а на некоторых участках даже с его опережением, сообщает Официальный портал Екатеринбурга.



Стоит отметить, что в строительстве "Ботанической" задействовано порядка 800 специалистов из 30 подрядных и субподрядных организаций. Их усилиями платформенная часть станции практически готова к началу отделочных работ. В ближайшее время начнется облицовка полов и стен гранитной и мраморной плиткой. В окружающих платформу служебных помещениях уже заканчивается чистовая отделка. В тупиковых тоннелях смонтированы кронштейны для крепления силовых кабелей, заканчивается монтаж проводки, в том числе, осветительной и слаботочной, вдоль стен устанавливаются светильники. На путях следования электропоездов близится к концу процесс устройства путевого бетона и укладывается рельсошпальная решетка. Полностью закончены строительно-монтажные работы на одном из четырех выходов из станции на поверхность.



14 февраля для окончания прокладки третьего пешеходного перехода будет перекрыта улица Шварца. До майских праздников движение по ней будет организовано по временной схеме - в объезд закрытого участка. В летнее время надземная территория станции будет полностью благоустроена и отдана под организацию перехватывающей автопарковки. К середине осени весь комплекс пусковых работ и внутри, и снаружи "Ботанической" будет полностью закончен.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343854-section_id-105.html

Страница: 25 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]