ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Перебивки
Johny  25.10.2007 15:25

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже прекрасно помню 721 с квадратным
> маршрутником,без намёка на переделку.Последнее
> время ходил по 21ому(тогда ещё,с кольца
> Волгоградской до ЦПКиО).И сплотка
> 723(623)-640,тоже уже с заводскими квадратными
> маршрутниками,сам ещё успел поработать перед
> списанием.


Может 625-640? Т.к. был и есть 623-624.

Re: Перебивки
kotlev  25.10.2007 16:46

Вернее сплотка 725(625)-640

Re: Перебивки
NIKITA  26.10.2007 07:59

Илья Кузьмин писал(а):

> 721,722 и 724 были с квадратными указателями
> точно.

значит все-таки вагоны 449-468 были все с квадратными, а следовательно последние узкие выпускались в 1970 гг.

722 ходил в сцепке с 681, 723 с 640 или
> наоборот (но скорее всего так).

Были сплотки 723-681, 725-640 (в 2001 г 625-640, ныне списан)
723 сгорел в 1998 г, егно списали, 681 ходил одиночкой, уже тоже списан.

> 016-015 видимо сцепили в конце 80-х, как 039-064,
> 043-044, 057-025 и еще какие-то.

043 и 044 сцепили примернов 1994 году, это я хорошо помню, а до этого 043 работал у нас на 7-ке, а 044 появлялся на 16-м. может они и были раньше сцеплены, но тогда у 044 был бы спереди разъем для высоковольтки. А до сцепления с 043, был без "разъемов".

> Насчет 333 - я подозреваю, что им стал 475 вагон,
> который пропал одновременно с 333-334, а потом
> появилась сцепка 335-334 и 333 двухдверник,
> который после ремонат на ЗСМК стал трехдверным.

475 в 1989 передали в ЗТД, он ездил под номером 629, в 90-х был списан.

> У меня кстати вопросы - при "перебивке" меняют
> только бортовой номер или перевинчивают таблички с
> указанием номера кузова и года изготовления (те,
> что внизу передней подножки)?

> У меня кстати вопросы - при "перебивке" меняют
> только бортовой номер или перевинчивают таблички с
> указанием номера кузова и года изготовления (те,
> что внизу передней подножки)? Как тогда поступают
> с документами на вагон (если таковые имеются)? И
> еще - зачем при списании вагона на нем рисуют
> другой номер? Например, на фото в теме про 655-653
> на 653, готовом к порезке, намалевано 614, а на
> другой фотке на 688 в Северном депо несуществующий
> номер 268. Зачем делать лишнюю работу?


Илья, я могу ответить на вопрос. У вас есть электронка?

а правда почему так делается???? (688-268,653-614)??? (-)
екаб  30.10.2007 08:47

0

Re: Перебивки

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т. о. на сегодняшний день в чистом
> виде для истории не сохранилось не одного вагона с
> узким номерным указателем, ровно как и с
> квадратным незастеклённым - спасибо огромное
> начальникам депо!..

Дык, ясен пень, начальники депо только и думают как бы сохранить для истории что-нибудь с узким номерным указателем. И о цвете букв...

Re: Перебивки
Эдвард  04.11.2007 23:30

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т. о. на сегодняшний день в чистом
> > виде для истории не сохранилось не одного вагона
> с
> > узким номерным указателем, ровно как и с
> > квадратным незастеклённым - спасибо огромное
> > начальникам депо!..
>
> Дык, ясен пень, начальники депо только и думают
> как бы сохранить для истории что-нибудь с узким
> номерным указателем. И о цвете букв...
Простите-извините, а чьей инициативой тогда явилась реставрация четырёх музейных ретро-вагонов?.. (П.С: "Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно!")

Re: Перебивки

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите-извините, а чьей инициативой тогда
> явилась реставрация четырёх музейных
> ретро-вагонов?.. (П.С: "Если звёзды зажигают,
> значит, это кому-нибудь нужно!")

Инициатива исходила от отдельных энтузиастов, которые смогли убедить администрацию в необходимости создания музея, ретро-площадки и восстановления вагонов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.07 23:59 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Перебивки
Алекс Медведев  21.11.2009 01:05

Скажите пожалуйста, по какому маршруту ходила СМЕ 725(625)-640?? По первому?

Re: Перебивки
Эдвард  21.11.2009 03:11

Цитата (Евгений Кузнецов)
Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите-извините, а чьей инициативой тогда
> явилась реставрация четырёх музейных
> ретро-вагонов?.. (П.С: "Если звёзды зажигают,
> значит, это кому-нибудь нужно!")

Инициатива исходила от отдельных энтузиастов, которые смогли убедить администрацию в необходимости создания музея, ретро-площадки и восстановления вагонов.
На 26-ом в основном. Изредка и по 1-му ходил (даже водителя помню). Думаю, он в 90-ых был уже резервным...

Re: Перебивки
NIKITA  21.11.2009 09:27

Цитата (Алекс Медведев)
Скажите пожалуйста, по какому маршруту ходила СМЕ 725(625)-640?? По первому?


Только такой вопрос к этой теме никак не относится, это скорее история. Пиши в нужных разделах, чтобы путаницы не было)

Изначально, они ходили одиночками. Ведь 725 появился в депо только в 1990 году, а 640-й - в 1989. Сплоткой я их видел на разных маршрутах.
На 26-м, 1-м, 18-м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 09:29 пользователем NIKITA.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]