ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Перебивки
NIKITA  02.04.2007 14:56

ВСЕ!!!! КТО ПОМНИТ ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ПЕРЕБИВКИ, ПИШИТЕ СЮДА, ПОЖАЛУЙСТА, Я СОБИРАЮ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ.

Re: Перебивки
NIKITA  02.04.2007 14:58

723 (ех518), каким был заменен, ведь у 723 был узкий указатель, а 518 1977 г.в., а них уже были квадратные, да и ктому же, вентиляционные люки были другой формы.

По-моему, все кто мог что-либо вспомнить, уже на эту тему высказывались. Да и народ-то здесь в основном молодой (-) (-)
Максим  02.04.2007 15:43

0

Re: Перебивки
Эдвард  03.04.2007 00:51

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> 723 (ех518), каким был заменен, ведь у 723 был
> узкий указатель, а 518 1977 г.в., а них уже были
> квадратные, да и ктому же, вентиляционные люки
> были другой формы.
Лично у меня три предположения на этот счёт. 1. Капитальный ремонт после какой-либо аварии с полной заменой "лицевой" части аварийного вагона на железо другого вагона (из первых Т-3). Но всё-таки считаю это маловероятным, т. к. данная операция слишком сложна для трамвайных депо 80-ых. 2. Банальная перебивка. Но опять-таки возникает вопрос: почему у "узкономерных" вагонов пятисотой серии в остальном наблюдались признаки, соответствующие более современным модификациям - широкие форточки, расположение задних фонарей, количество дверей (у 587-го, например, всегда их было три), стиль сидений и т. п. 3. Оригинальная чешская серия, либо их же модернизация относительно устаревших вагонов. Кстати, в самой Праге в 90-ых наблюдалось довольно большое количество современных трёхдверных Татр Т-3, но с узким маршрутным указателем.

Re: Перебивки
Schurick  03.04.2007 10:54

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично у меня три предположения на этот счёт. 1.
> Капитальный ремонт после какой-либо аварии с
> полной заменой "лицевой" части аварийного вагона
> на железо другого вагона (из первых Т-3). Но
> всё-таки считаю это маловероятным, т. к. данная
> операция слишком сложна для трамвайных депо 80-ых.
> 2. Банальная перебивка. Но опять-таки возникает
> вопрос: почему у "узкономерных" вагонов пятисотой
> серии в остальном наблюдались признаки,
> соответствующие более современным модификациям -
> широкие форточки, расположение задних фонарей,
> количество дверей (у 587-го, например, всегда их
> было три), стиль сидений и т. п.

Ну сколько раз уже повторять. 587 - это не перебивка. Это как раз-таки ремонт после серьезной аварии. Причем вагон это был в каком-то плане вообще уникальный, у него была заменена не просто пластиковая лобовая часть на всю высоту, а еще и железо вплоть до 3-го окна. При этом, что хорошо было видно, передняя дверь и первый потолочный люк были старого образца от старого вагона. С сиденьями там вообще было интересно - видимо при аварии несколько сидений было утрачено безвозвратно, но при этом менять их на старые не стали. Вместо этого были полностью убраны двойные сиденья по правой стороне и установлены одиночные, но родные - количества оставшихся целыми сидений на это как раз хватило.

А по поводу сложности такого ремонта - ну да, муторно, но ничего невозможного в таком ремонте нет. Если рама вагона цела, то всё остальное с некоторой степенью трудоемкости всё равно восстанавливается. Вообще, большинство списаний после аварий происходит именно после возникновения неустранимой деформации рамы кузова. Всё остальное восстанавливается. Почему сейчас пошло много списаний после аварий относительно "новых" трехдверных вагонов (типа 655, 653, 609 и т.п.), так рамы у всех гнилые и при даже не очень сильных ударах гнутся и лопаются. А 587 на момент своей аварии вообще был практический новый, ему по-моему еще и двух лет-то не было.

> 3. Оригинальная
> чешская серия, либо их же модернизация
> относительно устаревших вагонов. Кстати, в самой
> Праге в 90-ых наблюдалось довольно большое
> количество современных трёхдверных Татр Т-3, но с
> узким маршрутным указателем.

Не было у нас таких. Так что судя по всему этот самый 723 - такая же банальная перебивка. Но вот что это - не знаю и не интересовался в свое время.

Re: Перебивки
NIKITA  07.04.2007 11:04

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оригинальная
> чешская серия, либо их же модернизация
> относительно устаревших вагонов. Кстати, в самой
> Праге в 90-ых наблюдалось довольно большое
> количество современных трёхдверных Татр Т-3, но с
> узким маршрутным указателем.

Для каждой страны производились вагоны с какими-то особенностями, так что сравнивать с чешской серией бесмысленно.

Re: Перебивки
NIKITA  07.04.2007 11:18

Так понятно, что перебивка, в этом я и не сомневался.

Re: Перебивки (-)
NIKITA  24.04.2007 12:36

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 08:04 пользователем NIKITA.

Re: Перебивки
NIKITA  22.10.2007 08:01

Вспомнил еще одну вещь. 513 вагон, когда ходил одиночкой в 90-х гг по-моему был ходил с узким маршрутным указателем. Получается перебивка, т.к. настоящий 513 был выпущен с современным указателем. Кто-нибудь помнит, если да, напишите.
Та же ситуация с 015, 473, 484 - что за перебивки...

Интересно в советское время при перебивках вагонов, компостеры тоже заменяли? По идее должны были, а то номер вагона поменяли, а компостер пробивает по-старому.

Re: Перебивки
kotlev  23.10.2007 09:36

015 всегда был 015.До капитального ремонта был с узким маршрутным указателем и двух дверным,но вот уже с широкими форточками.В СТД много таких вагонов.А вот с 473 точно что-то мудрили....

Re: Перебивки
NIKITA  23.10.2007 14:50

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> 015 всегда был 015.До капитального ремонта был с
> узким маршрутным указателем и двух дверным,но вот
> уже с широкими форточками.В СТД много таких
> вагонов.А вот с 473 точно что-то мудрили....


Про 015, сами северники говорили, он у них самый старый подменен вагоном 1971 г.в. Только вот номер этого вагона никто не припомнит. Отпуск наступит, буду "копать".

Re: Перебивки
kotlev  23.10.2007 20:34

Да самый старый в северном.А вот в западном есть уникальный вагон-сплотка 610-613 1971года выпуска,не прошедший КВР и никаких изменений,в нём даже сохранилась кнопка "Макс.реле",больше этих кнопок ухе нигде нет.Возможно самый старый в городе из пассажирского состава.Также есть вагон 622,тоже 1971г.

Re: Перебивки
NIKITA  24.10.2007 07:56

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да самый старый в северном.А вот в западном есть
> уникальный вагон-сплотка 610-613 1971года
> выпуска,не прошедший КВР и никаких изменений,в
> нём даже сохранилась кнопка "Макс.реле",больше
> этих кнопок ухе нигде нет.Возможно самый старый в
> городе из пассажирского состава.Также есть вагон
> 622,тоже 1971г.


Про 610-613, ты мне говорил. Если 622 - 1971 г.в., то у него должен был быть узкий маршрутный указатель, у 610-613 в том числе, но у всех квадратные. Замена всех передних частей? ))

Re: Перебивки
kotlev  24.10.2007 10:04

Может это первая партия уже с квадратными,или всё таки переделали под общий стандарт,точно пока сказать не могу.

Re: Перебивки
Илья Кузьмин  24.10.2007 19:19

Сомневаюсь, что 015 был с узким маршрутоуказателем. Я его помню с момента сцепки с 016 еще в 1980-е годы и они всегда были такими, единственное, что сделали - это врезали 3-ю дверь. Кроме того, на моей памяти вагоны 005-012 (а я их помню примерно с 1982 г.) все были с квадратными маршрутоуказателями. Честно говоря сомневаюсь в масштабной переделке кабин (в 1980-е годы, до капремонта на ЗСМК, т.к. даже у вагонов, которые проходили КР на СТТРЗ маршрутоуказатель не менялся).
Вагоны 610-613, как я уже писал в старых темах, это бвшие 607-608, и вероятно 479-480, а это все равно с широкими маршутоуказателями.
Узкие маршрутоуказтели на вновь приваренных кабинах заменили на квадратьные примерно в 1990-е годы причем сначала грубо замазывали узкую часть краской и поверху прикрепляли две полосочки-держалки для номера, а уже потом меняли кабину во время крупного ремонта. Так было, например, на 695 и, если правильно помню на 484 или 494.

Re: Перебивки
Эдвард  24.10.2007 20:29

Дополнение. Квадратные незастеклённые маршрутники в 80-ых были у вагонов (насколько мне не изменяет память) 441-442, 445-446, 447-449, 484 (некоторые вагоны серии К-2 тоже имели такой вид кабины, но речь сейчас именно о Т-3). Где-то в конце 80-ых какой-то пень распорядился на узкие маршрутные указатели оставшихся подобных вагонов приляпать уголки для наружных прямоугольных табличек + перекрасить все заставки с толстого красного на белом фоне (ЮТД) и толстого жёлтого на тёмно-синем фоне (СТД) на тонкий чёрный шрифт на белом фоне (был просто в ярости от этого дебилизма), и тогда вагоны 444, 457, 513, 518, 587, и даже "кухня" приобрели примерно такой же вид, как и 484. Первоначально оставшаяся часть узкого маршрутника была тупо закрашена, а в дальнейшем (с переводом последних узкомаршрутников в ЗТД) заделана мастикой или т. п. - последними (бывшими первоначально с узкими окошками) оставались (в 90-ых) вагоны 513, 695 и 723 (спец/вагоны не в счёт). В начале 21-го столетия 513-ый каким-то образом в корне преобразился, а 695 и 723 были тупо порезаны. Т. о. на сегодняшний день в чистом виде для истории не сохранилось не одного вагона с узким номерным указателем, ровно как и с квадратным незастеклённым - спасибо огромное начальникам депо!.. (П.С: ежели допустил некоторые неточности, прошу меня поправить...)

Re: Перебивки
NIKITA  25.10.2007 07:57

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сомневаюсь, что 015 был с узким
> маршрутоуказателем. Я его помню с момента сцепки с
> 016 еще в 1980-е годы и они всегда были такими,
> единственное, что сделали - это врезали 3-ю дверь.

А точно, когда их сцепили? У меня есть фото одиночки 015 на 7-ке, фото 1988 года. С квадратным указателем. А вот потом судя по всему их сцепили, сплотка ходила у нас по 16-му маршруту. Вот тогда в 1990-91 году я и заметил узкий указатель, но ввиду своего возраста не понимал почему так, но элементы ПС тех годов помню.
Видимо, перед сцеплением или сразу же после сцепления, 015 подменили, другого объяснения не нахожу. Северяне подтверждают, что 015 перебит, только номер не могут вспомнить.
Среднюю дверь вырезали в Пышме, ближе к концу 90-х.

> Кроме того, на моей памяти вагоны 005-012 (а я их
> помню примерно с 1982 г.) все были с квадратными
> маршрутоуказателями.

Судя по переводу их из ЮТД: ряд вагонов 459-468 в 003-012, эта партия 1971 года выпуска. Может быть вагоны с этого года уже выпускались с квадратным указателем.
449-458 тоже 1971 года, у меня есть фото 455 вагона, он с квадратным.
Если кто-то вспомнит вагоны 721, 722 какие у них были, это должно объяснить многое. Ведь это бывшие 451, 452. Так что если 721, 722 имели квадраты, то 451, 452 тоже. Также если 601 имел квадрат, то 457 тоже. А значит вполне возможно, что вся серия 1971 могла выпускаться с квадратными. А т.о. вагоны 439-448, 1970 г. в. были последними с узкими указателем. У меня есть фото 444, 441-442, у них узкие указатели.
Также одно из воспоминаний (но человек сомневается): когда сгорел 333, его подменили, вот этот человек предполагает, что 450-м (1971 г.вып.), хотя по документам его должны были перевести в спецы с номером 939. А этот 333 я хорошо помню, у него был квадратный маршрутоуказатель, и если перебивка 450 подтвердится, это опять указывает на то, что вся партия 1971 могла быть с квадратными. В 1997 году этот 333 списали, а следующим 333, стал 478.

001, 002 бывшие 417, 418 они уж точно с узким были, если кто их видел, отпишитесь



Честно говоря сомневаюсь в
> масштабной переделке кабин (в 1980-е годы, до
> капремонта на ЗСМК, т.к. даже у вагонов, которые
> проходили КР на СТТРЗ маршрутоуказатель не
> менялся).
> Вагоны 610-613, как я уже писал в старых темах,
> это бвшие 607-608, и вероятно 479-480, а это все
> равно с широкими маршутоуказателями.


> Узкие маршрутоуказтели на вновь приваренных
> кабинах заменили на квадратьные примерно в 1990-е
> годы причем сначала грубо замазывали узкую часть
> краской и поверху прикрепляли две
> полосочки-держалки для номера, а уже потом меняли
> кабину во время крупного ремонта. Так было,
> например, на 695 и, если правильно помню на 484
> или 494.

А 494 был изначально был с квадратным. Он 1975 г.в.
695 - замена после аварии. Может и 484 тоже.
Так все-таки металлические направляющие сделали в 90-х или в 80-х? Есть разная инфа.

Re: Перебивки
NIKITA  25.10.2007 08:12

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дополнение. Квадратные незастеклённые маршрутники
> в 80-ых были у вагонов (насколько мне не изменяет
> память) 441-442, 445-446, 447-449, 484

Так что наверное это творчество появилось в 80-х. 484 точно или после аварии или перебивка. Т.к. он изначально был с квадратным указателем.

(некоторые
> вагоны серии К-2

Кстати все ли вагоны К-2 имели узкий указатель? Кто помнит? Это должно помочь.

Где-то в конце 80-ых
> какой-то пень распорядился на узкие маршрутные
> указатели оставшихся подобных вагонов приляпать
> уголки для наружных прямоугольных табличек +
> перекрасить все заставки с толстого красного на
> белом фоне (ЮТД) и толстого жёлтого на тёмно-синем
> фоне (СТД) на тонкий чёрный шрифт на белом фоне
> (был просто в ярости от этого дебилизма),

Мне и сейчас то, что сделали южане в частности, не нравится, шрифты 90-х лучше.

> вагоны 444, 457, 513, 518, 587, и даже "кухня"

кухня, значит столовая 938 ?

> приобрели примерно такой же вид, как и 484.
> Первоначально оставшаяся часть узкого маршрутника
> была тупо закрашена, а в дальнейшем (с переводом
> последних узкомаршрутников в ЗТД) заделана
> мастикой или т. п. - последними (бывшими
> первоначально с узкими окошками) оставались (в
> 90-ых) вагоны 513, 695 и 723 (спец/вагоны не в
> счёт).

695 после аварии. А у 723 и 513 черты узкого указателя я видел четко. У 513 еще скворечник был заброшен на вагон, ближе к люку. Почему так делали, не знаю. Такая же фигня была у 016 (задний), 040 (передний), 043 (задний), 063 (задний, в 1989 перевели в 463), 674 (передний)

В начале 21-го столетия 513-ый каким-то
> образом в корне преобразился, а 695 и 723 были
> тупо порезаны.

513 прошел ремонт, ему вырезали среднюю калитку, следом 514.
723 сгорел в 1998, а 695 никто не резал.

Т. о. на сегодняшний день в чистом
> виде для истории не сохранилось не одного вагона с
> узким номерным указателем, ровно как и с
> квадратным незастеклённым - спасибо огромное
> начальникам депо!.. (П.С: ежели допустил некоторые
> неточности, прошу меня поправить...)


Неточности будут еще долго))

Re: Перебивки
Илья Кузьмин  25.10.2007 10:47

721,722 и 724 были с квадратными указателями точно. 722 ходил в сцепке с 681, 723 с 640 или наоборот (но скорее всего так). В 90-е годы 681 долго ездил с тремя задними окнами по правому борту заделанными фанерой (остальные вагоны имели 1-2 окна заделанными, а у этого 3 подряд, отчего в нем было достаточно темно в хвосте салона) и только после того, как вагоны пошли на КР на ЗСМК или поступило доп.финансирование ситуация с окнами улучшилась.
016-015 видимо сцепили в конце 80-х, как 039-064, 043-044, 057-025 и еще какие-то.
Насчет 333 - я подозреваю, что им стал 475 вагон, который пропал одновременно с 333-334, а потом появилась сцепка 335-334 и 333 двухдверник, который после ремонат на ЗСМК стал трехдверным.
У меня кстати вопросы - при "перебивке" меняют только бортовой номер или перевинчивают таблички с указанием номера кузова и года изготовления (те, что внизу передней подножки)? Как тогда поступают с документами на вагон (если таковые имеются)? И еще - зачем при списании вагона на нем рисуют другой номер? Например, на фото в теме про 655-653 на 653, готовом к порезке, намалевано 614, а на другой фотке на 688 в Северном депо несуществующий номер 268. Зачем делать лишнюю работу?

Re: Перебивки
kotlev  25.10.2007 12:57

Тоже прекрасно помню 721 с квадратным маршрутником,без намёка на переделку.Последнее время ходил по 21ому(тогда ещё,с кольца Волгоградской до ЦПКиО).И сплотка 723(623)-640,тоже уже с заводскими квадратными маршрутниками,сам ещё успел поработать перед списанием.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]