Re: Хрустальная - Косулино
А.Копцев
04.04.2007 00:06
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Остановочный пункт Горнощитский > обозначен на одной из советских карт «Окрестности > Свердловска» (вроде бы за 1982 год; не помню, был > ли на карте 1986) и даже по инерции перенесён на > одну из настенных карт Свердловской Области за > 1997 (!). Впервые двухкилометровка «Окрестности Свердловска» была издана в 1990. Гляну на днях. > Насчёт остановок – года 2 назад на 7 форуме я > спрашивал насчёт этой ветки и тогда то ли > Н.Б.Груздев, то ли Ушелец сообщил о 2-3 > неофициальных остановках между Арамилем и > Седельниково, надо поискать в архиве. Интересно, где? > Что касается участка Решёты – Седельниково, то я > помню только один электропоезд, который так ходил > из Свердловска – он был где-то на рубеже веков > (году в 2000-м). Уходил из Свердловска поздно > вечером, а обратно возвращался уже через Арамиль, > либо засылом. Верю. > На участке Арамиль – Косулино электропоезда > (сначала «рабочие», а потом обычные) стабильно > ходят так же, как на участке Седельниково – > Арамиль. В 1996 году даже видел электричку на ж/д > мосту через Тюменский тракт. Верю. > А вот на участке Решёты – Хрустальная, > действительно, движения пригородных поездов нет и > вряд ли когда было. Никогда не было. > Ну и насчёт пассажирского движения по линии в наши > дни. Пригородные поезда ходят стабильно, никакие > они не «призраки». Просто зимой из-за снижения > пассажиропотока многие отменены. > Вот их график движения на прошлое лето: > http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/7/sverdl/7-59. > htm > Кроме этого, есть не обозначенный засылочный > электропоезд 5528 Ревда – Седельниково. Решёты он > проходит в 21:18 без остановки, в Седельниково > прибывает в 22:00. Насчёт движения Арамиль – Седельниково никто и не сомневался. А вот регулярные поезда Седельниково – Решёты, обозначенные в служебке – миф. > Но все эти поезда ходят по указанию. А. Копцев, а > вы на каком ехали? Машинисты просили не рекламировать. > Большое количество ЭР1 – база запаса > «Седельниково». Мы так и поняли. Re: Макарцево и Горнощитский
Ушелец
04.04.2007 06:14
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- Остановочный пункт Горнощитский > обозначен на одной из советских карт «Окрестности > Свердловска» (вроде бы за 1982 год; не помню, был > ли на карте 1986) и даже по инерции перенесён на > одну из настенных карт Свердловской Области за > 1997 (!). В атласе Свердловской области (ФГУП "Уралаэрогеодезия", 2005) станции Макарцево и Горнощитский есть. Re: Макарцево и Горнощитский
А.Копцев
04.04.2007 06:48
Ушелец писал(а):
------------------------------------------------------- > В атласе Свердловской области (ФГУП > "Уралаэрогеодезия", 2005) станции Макарцево и > Горнощитский есть. Макарцево есть и на всех двухкилометровках ФГУП «Уралаэрогеодезия» 90-х годов, какие мне встречались. В двухкилометровке-дунайке «Свердловская область» (439 ЦЭВКФ им. Дунаева, Москва, 2000) уже нет. Там, правда, и линию на Красное заранее «стёрли». Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y
04.04.2007 07:22
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Арамиль и Седельниково. А какие ещё? Официальных возможно больше и нет. Но насколько знаю, есть остановка на окраине города Арамиль. И как-то ехал на каменской утренней электричке - она опаздывала на 10-15 минут. Так электричка на Седельниково остановилась рядом с путепроводом около пл.23 км. И в каменском составе машинисты предупредили, чтобы те, кому надо в Седельниково, вышли именно на 23 км. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
А.Копцев
04.04.2007 07:31
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > как-то ехал на каменской утренней электричке - она > опаздывала на 10-15 минут. Так электричка на > Седельниково остановилась рядом с путепроводом > около пл.23 км. И в каменском составе машинисты > предупредили, чтобы те, кому надо в Седельниково, > вышли именно на 23 км. Чтобы пассажиры успели пересесть на седельниковскую? Молодцы машинисты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 14:46 пользователем А.Копцев. Re: Хрустальная - Косулино
Zulus
04.04.2007 08:43
А.Копцев писал(а):
----------------- > Интересно, где? Вот эта тема: http://forum.tr.ru/read.php?7,291412,292096#msg-292096 (за орфографию прошу прощения). Но ничего особо информативного там нет. > Насчёт движения Арамиль – Седельниково никто и не > сомневался. А вот регулярные поезда Седельниково – > Решёты, обозначенные в служебке – миф. Ну как это миф. Это легко доказать таким фактом: электропоезд 6803 Арамиль-Седельниково-Решёты далее меняет направление и под номером 6806 идёт до Шарташа через Свердловск-Сорт. Его я видел в июне на о.п.ВИЗ. Откуда же он взялся, если не с Седельниково. > Машинисты просили не рекламировать. Но я понял, что это 918. Кстати, по данный Э-3, 917/918 сейчас ходят ежедневно, а 905/906 раз в 3-4 дня. У 917/918 должна была по Решётам меняться локомотивная бригада. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 08:44 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vectra
04.04.2007 12:23
quote> Этот участок (Хрустальная - Решёты - Седельниково - Арамиль - Косулино) строился одновременно с БАМом, из-за чего и получил такое прозвище (БАМ)
Этот участок называли малый БАМ. А более распростанённое название было РАМ -Решёты-Арамильская магистраль. А ещё позже приклелиась буква С, и стали именовать СРАМ. Как раз в то время, когда этот участок пришёл в упадок, на всём ходу там практически не работали устройства СЦБ. Вот так выглядел этот участок при Мишарине в 2003 году. Автор фото - IAGSoft http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5851&pic=361d2b9a18c12b1afd21618714b3c036&page=3#top Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 12:26 пользователем Vectra. Re: Хрустальная - Косулино
А.Копцев
04.04.2007 13:31
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А.Копцев писал(а): > ----------------- > > Интересно, где? > Вот эта тема: > http://forum.tr.ru/read.php?7,291412,292096#msg-29 > 2096 (за орфографию прошу прощения). > Но ничего особо информативного там нет. Всё равно спасибо! > > > Насчёт движения Арамиль – Седельниково никто и > > не сомневался. А вот регулярные поезда Седельниково > > – Решёты, обозначенные в служебке – миф. > > Ну как это миф. Это легко доказать таким фактом: > электропоезд 6803 Арамиль-Седельниково-Решёты > далее меняет направление и под номером 6806 идёт > до Шарташа через Свердловск-Сорт. Его я видел в > июне на о.п.ВИЗ. Откуда же он взялся, если не с > Седельниково. Так то в июне. Впрочем, мы уже говорили об этом выше: А.Копцев писал(а): ------------------------------------------------------- > Mike_Y писал(а): > -------------------------------------------------- > > Вроде есть электричка от Арамиля до Решет > > примерно в 7.35 по Москве (состыкована с каменской > > электричкой отправлением в 6.34). Но может тоже > > отменили. > > Кроме неё, в служебном есть ещё и мифические: > Свердловск – Арамиль – Седельниково – Решёты > отпр. 12:30 > Решёты – Седельниково – Арамиль – Свердловск > отпр. 18:51 > Решёты – Седельниково – Арамиль – Косулино > отпр. 15:04 > Решёты – Седельниково отпр. 21:18 > > Машинисты утверждают, что пассажирские, хоть > пригородные, хоть какие, на участке Седельниково – > Решёты отсутствуют как класс. Вероятно, летом > назначают некоторые из названных выше. Садистов > ради. Я именно эти несколько поездов имел в виду. Их могут и не отменять, а например, «укорачивать» От Арамиля до Седельниково. > > > Машинисты просили не рекламировать. > Но я понял, что это 918. ;-) > Кстати, по данный Э-3, > 917/918 сейчас ходят ежедневно, а 905/906 раз в > 3-4 дня. «Экспресс» врать не станет. > У 917/918 должна была по Решётам меняться > локомотивная бригада. Да, так и есть. Картографические нюансы
А.Копцев
04.04.2007 17:19
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт > Макарцево – могу предположить, что это была > станция в советские времена большого > пассажиропотока и ликвидирована в конце 80-х > –начале 90-х. А откуда на ней мог взяться «большой пассажиропоток»? Ужель с Чусовского озера? > Остановочный пункт Горнощитский > обозначен на одной из советских карт «Окрестности > Свердловска» (вроде бы за 1982 год; не помню, был > ли на карте 1986) Могли бы уточнить, речь идёт о генштабовских картах тех лет (они вряд ли могли иметь помимо номенклатурных обозначений такие фривольные названия, как «Окрестности Свердловска» ☺), или о туристских схемах, выпускавшихся со значительными искажениями для широких масс? Я не ставлю под сомнение то, что на одной из них Вы могли видеть Горнощитский. Очень интересно узнать, что за карта. Я таких не встречал. Первой топографической картой, напечатанной без грифа «Секретно», была в наших краях двухкилометровка «Свердловск и окрестности», выпущенная Уралаэрогеодезией весной 1990. На ней оп Горнощитский отсутствует. Атлас Свердловской области 2005 года, о котором говорит уважаемый Ушелец, также обязательно гляну на днях. Шибко охота посмотреть, где конкретно находился этот Горнощитский. > и даже по инерции перенесён на > одну из настенных карт Свердловской Области за > 1997 (!). А вот здесь – ничего удивительного. В дунайке 2000 года, кстати, нет нескольких ведомственных линий – на Рудный и т.д., зато показан даже не действующий с мохнатых 70-х разъезд Дедогор между Таватуем и Калиново. Re: Картографические нюансы
Виктор
04.04.2007 21:11
5-километровка 1990 года
упомянутый зеленый атлас 2005 года на других 4 или 5 моих топографических картах станций нет. Re: Картографические нюансы
А.Копцев
04.04.2007 22:34
Виктор, большое спасибо за карты.
Как и предполагалось, Горнощитский оказался возле Широкой Речки. Номенклатурная пятикилометровка, изданная Уралаэрогеодезией в 1992 году по материалам аналогичной генштабовской 80-х годов (только без всяких магнитных склонений, ширины дорог для танков и высоты башен), мне знакома. Я ошибся, когда сказал, что карт с указанием Горнощитского мне не попадалось. Просто привык пользоваться двухкилометровками, как более удобными. А эту давно смотрел последний раз. Видимо, тогда судьба Горнощитского была мне неактуальна. ☺ Любопытно, что на ней, оказывается, нет линии от Арамиля до Косулино, и от Решёт до Новоалексеевки. В атласе 2005 года, как и в дунайке 2000, крайне избирательно показаны ведомственные ж/д. Интересно, что в нём Макарцево обозначено как станция, а Горнощитский и Седельниково (!) как о.п. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y
05.04.2007 06:15
Вот здесь выложены вроде как карты генштаба (не уверен) конца 1980-х:
http://wermacht158.narod.ru/1k/o41.htm Горнощитский там есть - на листе О-41-121. Re: Картографические нюансы
IAGSoft
05.04.2007 13:56
На ГШ250 Горнощитская не обозначена, Макарцево нарисована как станция. К югу от Макарцево нарисована короткая (~300 метров) веточка к электроподстанции. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y
05.04.2007 18:31
Посмотрите здесь:
http://wermacht158.narod.ru/O-41-121.jpg Увидите Горнощитский в верхнем правом углу. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Zulus
05.04.2007 19:42
Посмотрел на имеющиеся у меня карты города. И вот что обнаружил:
Станция Макарцево присутствует на карте «Окрестности Екатеринбурга» за 2002 год ФГУП «Уралаэрогеодезия» и обозначена в виде отдельного домика в программах «Екатеринбург на блюдечке» всех версий. В виде остановочного пункта она имеется на карте Екатеринбурга Уральской Картографической компании за 2003. Станция располагалась в паре километров южнее пересечения обхода и дороги на Чусовское Озеро. Остановочный пункт Горнощитский присутствует практически на всех современных картах, включая новейший «Большой Атлас Екатеринбурга» УКК за 2006 год. Расположение – 500 м. к юго-востоку от посёлка Широкая Речка. Возможно, те редкие электрички, что там ходят, неофициально останавливаются на Горнощитском и сейчас (при этом наличие инфраструктуры необязательно – на 21 км. уфалейской линии её тоже нет). Электрички Решёты – Седельниково. В целом согласен с мнением А. Копцева. 6803/6806 точно ходила всё лето, её основное назначение – вывоз людей с Решёт и окрестностей в Свердловск к полудню и, чтобы не гонять лишний раз из Свердловска, взяли для этих целей состав с Седельниковского направления. 6673/6808 – действительно, могла и вообще не ходить до Решёт, пассажиропоток практически отсутствует и согласованных пересадок нет. Кстати, сейчас график 6674/6673 сдвинут на 2 часа позднее и она укорочена до Седельниково с тем расчетом, чтобы прийти в Седельниково и через 15 минут отправиться рейсом 6808 в Косулино. 5528 в летнее время ходила всегда, т.к. этот рейс обеспечивает смену составов на Седельниковском направлении. Сейчас, в связи с отменой большинства электропоездов, тот состав, что раньше уходил из Ревды № 5528, обслуживает утренний электропоезд Ревда – Свердловск (зато отменён засыл 5419 Свердловск – Ревда). Кстати, сейчас на Седельниковском направлении работает только 1 электропоезд в сутки (рейсы 6674, 6808, 6807, 6810, 6811 и 5675). Теперь по вопросу о картах. Раньше у меня были 2 старые советские карты, которые пришли в негодность и были выброшены. Сроки я поставил в первом сообщении условно, теперь понимаю, что ошибся. Первая из этих карт (та, что я ошибочно считал за 1982) – выложенная здесь карта 1990; вторая (которую я считал за 1986) тоже тогда примерно за 1990, но масштаб и область показанной территории второй карты были меньше. Что на второй карте – за давностью лет не помню. Re: Картографические нюансы
А.Копцев
05.04.2007 20:45
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станция Макарцево присутствует на карте > «Окрестности Екатеринбурга» за 2002 год ФГУП > «Уралаэрогеодезия» и обозначена в виде отдельного > домика в программах «Екатеринбург на блюдечке» > всех версий. «Домик», который Вы нашли – это, скорей всего, эл.подстанция, а не здание бывшей станции Макарцево. > Теперь по вопросу о картах. Раньше у меня были 2 > старые советские карты, которые пришли в > негодность и были выброшены. Сроки я поставил в > первом сообщении условно, теперь понимаю, что > ошибся. Первая из этих карт (та, что я ошибочно > считал за 1982) – выложенная здесь карта 1990; Карта, о которой Вы говорите – не та, которую выше воспроизвёл Виктор (О-41-В «Екатеринбург» 1992 года), а такая же пятикилометровка О-41-В «Свердловск» 1990 года. Они отличаются только одним словом: изменившимся с момента издания первой названием областного центра. ☺ > вторая (которую я считал за 1986) тоже тогда > примерно за 1990, но масштаб и область показанной > территории второй карты были меньше. Что на второй > карте – за давностью лет не помню. Другая карта, названная вами – двухкилометровка «Свердловск и окрестности», также 1990 года. На первой из них Горнощитский есть, а на второй, более подробной, как ни странно, нет. Обе карты – первые, что были изданы без грифа «Секретно». Спасибо за проявленное внимание к картографической теме. Re: Картографические нюансы
Zulus
05.04.2007 21:04
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > «Домик», который Вы нашли – это, скорей всего, > эл.подстанция, а не здание бывшей станции > Макарцево. Скорее всего. Но в указателе адресов программы домик подписан именно как "ст. Макарцево"! > Спасибо за проявленное внимание к картографической > теме. Спасибо за ликвидацию моих пробелов в картографической теме. Еще касаемо ПДС на этом участке
Ngregory
06.04.2007 08:49
В "Атласе схем железных дорог СССР" за 1981 год есть поезд Воронеж - Красноярск, идущий через Красноуфимск - Ревду - Каменск-Уральский ну и далее по Транссибу через Курган и Петропавловск. А также уже упомянутый здесь Москва - Караганда, с маршрутом через Дружинино - Каменск-Ур. (Свердловск не упоминается).
То, что по этому обходу ходил пекинский поезд, я слышу впервые. Возможно, это и было, но очень недолго. Еще там пускали одно время Москва - Благовещенск (в обе стороны) и (очень недолго) Москва-Хабаровск, когда он еще был 183/184 и ходил через Курган и Петропавловск. Касаемо лениногорского - его отменили в конце 2000 - начале 2001 г. Летом 2000 он еще ходил, моя однокурсница из Усть-Каменогорска ездила домой на прямом поезде. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vectra
09.04.2007 20:16
quote> 5-километровка 1990 года
Товарищ! Ты немного гонишь! Эта пяти километровка не может быть 1990 года. Город Екатеринбург появился на картах только в 1992 году или позже. Вот у меня есть двухкилометровка 1990 года, называется "Свердловск и окрестности". Вот на ней Макарцево есть, Горнощитской нет! Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Виктор
09.04.2007 20:59
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > quote> 5-километровка 1990 года > > Товарищ! Ты немного гонишь! Эта пяти километровка > не может быть 1990 года. Город Екатеринбург > появился на картах только в 1992 году или позже. Исправлено в 1992.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]