ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Хрустальная - Косулино
А.Копцев  04.04.2007 00:06

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановочный пункт Горнощитский
> обозначен на одной из советских карт «Окрестности
> Свердловска» (вроде бы за 1982 год; не помню, был
> ли на карте 1986) и даже по инерции перенесён на
> одну из настенных карт Свердловской Области за
> 1997 (!).

Впервые двухкилометровка «Окрестности Свердловска» была издана в 1990. Гляну на днях.

> Насчёт остановок – года 2 назад на 7 форуме я
> спрашивал насчёт этой ветки и тогда то ли
> Н.Б.Груздев, то ли Ушелец сообщил о 2-3
> неофициальных остановках между Арамилем и
> Седельниково, надо поискать в архиве.

Интересно, где?

> Что касается участка Решёты – Седельниково, то я
> помню только один электропоезд, который так ходил
> из Свердловска – он был где-то на рубеже веков
> (году в 2000-м). Уходил из Свердловска поздно
> вечером, а обратно возвращался уже через Арамиль,
> либо засылом.

Верю.

> На участке Арамиль – Косулино электропоезда
> (сначала «рабочие», а потом обычные) стабильно
> ходят так же, как на участке Седельниково –
> Арамиль. В 1996 году даже видел электричку на ж/д
> мосту через Тюменский тракт.

Верю.

> А вот на участке Решёты – Хрустальная,
> действительно, движения пригородных поездов нет и
> вряд ли когда было.

Никогда не было.

> Ну и насчёт пассажирского движения по линии в наши
> дни. Пригородные поезда ходят стабильно, никакие
> они не «призраки». Просто зимой из-за снижения
> пассажиропотока многие отменены.
> Вот их график движения на прошлое лето:
> http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/7/sverdl/7-59.
> htm
> Кроме этого, есть не обозначенный засылочный
> электропоезд 5528 Ревда – Седельниково. Решёты он
> проходит в 21:18 без остановки, в Седельниково
> прибывает в 22:00.

Насчёт движения Арамиль – Седельниково никто и не сомневался. А вот регулярные поезда Седельниково – Решёты, обозначенные в служебке – миф.

> Но все эти поезда ходят по указанию. А. Копцев, а
> вы на каком ехали?

Машинисты просили не рекламировать.

> Большое количество ЭР1 – база запаса
> «Седельниково».

Мы так и поняли.

Re: Макарцево и Горнощитский
Ушелец  04.04.2007 06:14

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Остановочный пункт Горнощитский
> обозначен на одной из советских карт «Окрестности
> Свердловска» (вроде бы за 1982 год; не помню, был
> ли на карте 1986) и даже по инерции перенесён на
> одну из настенных карт Свердловской Области за
> 1997 (!).

В атласе Свердловской области (ФГУП "Уралаэрогеодезия", 2005) станции Макарцево и Горнощитский есть.

Re: Макарцево и Горнощитский
А.Копцев  04.04.2007 06:48

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> В атласе Свердловской области (ФГУП
> "Уралаэрогеодезия", 2005) станции Макарцево и
> Горнощитский есть.

Макарцево есть и на всех двухкилометровках ФГУП «Уралаэрогеодезия» 90-х годов, какие мне встречались. В двухкилометровке-дунайке «Свердловская область» (439 ЦЭВКФ им. Дунаева, Москва, 2000) уже нет. Там, правда, и линию на Красное заранее «стёрли».

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y  04.04.2007 07:22

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Арамиль и Седельниково. А какие ещё?
Официальных возможно больше и нет. Но насколько знаю, есть остановка на окраине города Арамиль. И как-то ехал на каменской утренней электричке - она опаздывала на 10-15 минут. Так электричка на Седельниково остановилась рядом с путепроводом около пл.23 км. И в каменском составе машинисты предупредили, чтобы те, кому надо в Седельниково, вышли именно на 23 км.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
А.Копцев  04.04.2007 07:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> как-то ехал на каменской утренней электричке - она
> опаздывала на 10-15 минут. Так электричка на
> Седельниково остановилась рядом с путепроводом
> около пл.23 км. И в каменском составе машинисты
> предупредили, чтобы те, кому надо в Седельниково,
> вышли именно на 23 км.

Чтобы пассажиры успели пересесть на седельниковскую? Молодцы машинисты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 14:46 пользователем А.Копцев.

Re: Хрустальная - Косулино
Zulus  04.04.2007 08:43

А.Копцев писал(а):
-----------------
> Интересно, где?
Вот эта тема: http://forum.tr.ru/read.php?7,291412,292096#msg-292096 (за орфографию прошу прощения).
Но ничего особо информативного там нет.

> Насчёт движения Арамиль – Седельниково никто и не
> сомневался. А вот регулярные поезда Седельниково –
> Решёты, обозначенные в служебке – миф.
Ну как это миф. Это легко доказать таким фактом: электропоезд 6803 Арамиль-Седельниково-Решёты далее меняет направление и под номером 6806 идёт до Шарташа через Свердловск-Сорт. Его я видел в июне на о.п.ВИЗ. Откуда же он взялся, если не с Седельниково.

> Машинисты просили не рекламировать.
Но я понял, что это 918. Кстати, по данный Э-3, 917/918 сейчас ходят ежедневно, а 905/906 раз в 3-4 дня. У 917/918 должна была по Решётам меняться локомотивная бригада.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 08:44 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vectra  04.04.2007 12:23

quote> Этот участок (Хрустальная - Решёты - Седельниково - Арамиль - Косулино) строился одновременно с БАМом, из-за чего и получил такое прозвище (БАМ)

Этот участок называли малый БАМ. А более распростанённое название было РАМ -Решёты-Арамильская магистраль. А ещё позже приклелиась буква С, и стали именовать СРАМ. Как раз в то время, когда этот участок пришёл в упадок, на всём ходу там практически не работали устройства СЦБ. Вот так выглядел этот участок при Мишарине в 2003 году.
Автор фото - IAGSoft
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5851&pic=361d2b9a18c12b1afd21618714b3c036&page=3#top



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 12:26 пользователем Vectra.

Re: Хрустальная - Косулино
А.Копцев  04.04.2007 13:31

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> -----------------
> > Интересно, где?
> Вот эта тема:
> http://forum.tr.ru/read.php?7,291412,292096#msg-29
> 2096 (за орфографию прошу прощения).
> Но ничего особо информативного там нет.

Всё равно спасибо!

>
> > Насчёт движения Арамиль – Седельниково никто и
> > не сомневался. А вот регулярные поезда Седельниково
> > – Решёты, обозначенные в служебке – миф.
>
> Ну как это миф. Это легко доказать таким фактом:
> электропоезд 6803 Арамиль-Седельниково-Решёты
> далее меняет направление и под номером 6806 идёт
> до Шарташа через Свердловск-Сорт. Его я видел в
> июне на о.п.ВИЗ. Откуда же он взялся, если не с
> Седельниково.

Так то в июне. Впрочем, мы уже говорили об этом выше:

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вроде есть электричка от Арамиля до Решет
> > примерно в 7.35 по Москве (состыкована с каменской
> > электричкой отправлением в 6.34). Но может тоже
> > отменили.
>
> Кроме неё, в служебном есть ещё и мифические:
> Свердловск – Арамиль – Седельниково – Решёты
> отпр. 12:30
> Решёты – Седельниково – Арамиль – Свердловск
> отпр. 18:51
> Решёты – Седельниково – Арамиль – Косулино
> отпр. 15:04
> Решёты – Седельниково отпр. 21:18
>
> Машинисты утверждают, что пассажирские, хоть
> пригородные, хоть какие, на участке Седельниково –
> Решёты отсутствуют как класс. Вероятно, летом
> назначают некоторые из названных выше. Садистов
> ради.


Я именно эти несколько поездов имел в виду. Их могут и не отменять, а например, «укорачивать» От Арамиля до Седельниково.

>
> > Машинисты просили не рекламировать.
> Но я понял, что это 918.

;-)


> Кстати, по данный Э-3,
> 917/918 сейчас ходят ежедневно, а 905/906 раз в
> 3-4 дня.

«Экспресс» врать не станет.

> У 917/918 должна была по Решётам меняться
> локомотивная бригада.

Да, так и есть.

Картографические нюансы
А.Копцев  04.04.2007 17:19

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт
> Макарцево – могу предположить, что это была
> станция в советские времена большого
> пассажиропотока и ликвидирована в конце 80-х
> –начале 90-х.

А откуда на ней мог взяться «большой пассажиропоток»? Ужель с Чусовского озера?

> Остановочный пункт Горнощитский
> обозначен на одной из советских карт «Окрестности
> Свердловска» (вроде бы за 1982 год; не помню, был
> ли на карте 1986)

Могли бы уточнить, речь идёт о генштабовских картах тех лет (они вряд ли могли иметь помимо номенклатурных обозначений такие фривольные названия, как «Окрестности Свердловска» ☺), или о туристских схемах, выпускавшихся со значительными искажениями для широких масс? Я не ставлю под сомнение то, что на одной из них Вы могли видеть Горнощитский. Очень интересно узнать, что за карта. Я таких не встречал.

Первой топографической картой, напечатанной без грифа «Секретно», была в наших краях двухкилометровка «Свердловск и окрестности», выпущенная Уралаэрогеодезией весной 1990. На ней оп Горнощитский отсутствует.

Атлас Свердловской области 2005 года, о котором говорит уважаемый Ушелец, также обязательно гляну на днях. Шибко охота посмотреть, где конкретно находился этот Горнощитский.

> и даже по инерции перенесён на
> одну из настенных карт Свердловской Области за
> 1997 (!).

А вот здесь – ничего удивительного. В дунайке 2000 года, кстати, нет нескольких ведомственных линий – на Рудный и т.д., зато показан даже не действующий с мохнатых 70-х разъезд Дедогор между Таватуем и Калиново.

Re: Картографические нюансы
Виктор  04.04.2007 21:11

5-километровка 1990 года


упомянутый зеленый атлас 2005 года


на других 4 или 5 моих топографических картах станций нет.

Re: Картографические нюансы
А.Копцев  04.04.2007 22:34

Виктор, большое спасибо за карты.

Как и предполагалось, Горнощитский оказался возле Широкой Речки.

Номенклатурная пятикилометровка, изданная Уралаэрогеодезией в 1992 году по материалам аналогичной генштабовской 80-х годов (только без всяких магнитных склонений, ширины дорог для танков и высоты башен), мне знакома. Я ошибся, когда сказал, что карт с указанием Горнощитского мне не попадалось. Просто привык пользоваться двухкилометровками, как более удобными. А эту давно смотрел последний раз. Видимо, тогда судьба Горнощитского была мне неактуальна. ☺

Любопытно, что на ней, оказывается, нет линии от Арамиля до Косулино, и от Решёт до Новоалексеевки.

В атласе 2005 года, как и в дунайке 2000, крайне избирательно показаны ведомственные ж/д. Интересно, что в нём Макарцево обозначено как станция, а Горнощитский и Седельниково (!) как о.п.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y  05.04.2007 06:15

Вот здесь выложены вроде как карты генштаба (не уверен) конца 1980-х:
http://wermacht158.narod.ru/1k/o41.htm
Горнощитский там есть - на листе О-41-121.

Re: Картографические нюансы
IAGSoft  05.04.2007 13:56

На ГШ250 Горнощитская не обозначена, Макарцево нарисована как станция. К югу от Макарцево нарисована короткая (~300 метров) веточка к электроподстанции.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y  05.04.2007 18:31

Посмотрите здесь:
http://wermacht158.narod.ru/O-41-121.jpg
Увидите Горнощитский в верхнем правом углу.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Zulus  05.04.2007 19:42

Посмотрел на имеющиеся у меня карты города. И вот что обнаружил:
Станция Макарцево присутствует на карте «Окрестности Екатеринбурга» за 2002 год ФГУП «Уралаэрогеодезия» и обозначена в виде отдельного домика в программах «Екатеринбург на блюдечке» всех версий. В виде остановочного пункта она имеется на карте Екатеринбурга Уральской Картографической компании за 2003. Станция располагалась в паре километров южнее пересечения обхода и дороги на Чусовское Озеро.
Остановочный пункт Горнощитский присутствует практически на всех современных картах, включая новейший «Большой Атлас Екатеринбурга» УКК за 2006 год. Расположение – 500 м. к юго-востоку от посёлка Широкая Речка. Возможно, те редкие электрички, что там ходят, неофициально останавливаются на Горнощитском и сейчас (при этом наличие инфраструктуры необязательно – на 21 км. уфалейской линии её тоже нет).
Электрички Решёты – Седельниково. В целом согласен с мнением А. Копцева. 6803/6806 точно ходила всё лето, её основное назначение – вывоз людей с Решёт и окрестностей в Свердловск к полудню и, чтобы не гонять лишний раз из Свердловска, взяли для этих целей состав с Седельниковского направления.
6673/6808 – действительно, могла и вообще не ходить до Решёт, пассажиропоток практически отсутствует и согласованных пересадок нет. Кстати, сейчас график 6674/6673 сдвинут на 2 часа позднее и она укорочена до Седельниково с тем расчетом, чтобы прийти в Седельниково и через 15 минут отправиться рейсом 6808 в Косулино.
5528 в летнее время ходила всегда, т.к. этот рейс обеспечивает смену составов на Седельниковском направлении. Сейчас, в связи с отменой большинства электропоездов, тот состав, что раньше уходил из Ревды № 5528, обслуживает утренний электропоезд Ревда – Свердловск (зато отменён засыл 5419 Свердловск – Ревда).
Кстати, сейчас на Седельниковском направлении работает только 1 электропоезд в сутки (рейсы 6674, 6808, 6807, 6810, 6811 и 5675).
Теперь по вопросу о картах. Раньше у меня были 2 старые советские карты, которые пришли в негодность и были выброшены. Сроки я поставил в первом сообщении условно, теперь понимаю, что ошибся. Первая из этих карт (та, что я ошибочно считал за 1982) – выложенная здесь карта 1990; вторая (которую я считал за 1986) тоже тогда примерно за 1990, но масштаб и область показанной территории второй карты были меньше. Что на второй карте – за давностью лет не помню.

Re: Картографические нюансы
А.Копцев  05.04.2007 20:45

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция Макарцево присутствует на карте
> «Окрестности Екатеринбурга» за 2002 год ФГУП
> «Уралаэрогеодезия» и обозначена в виде отдельного
> домика в программах «Екатеринбург на блюдечке»
> всех версий.

«Домик», который Вы нашли – это, скорей всего, эл.подстанция, а не здание бывшей станции Макарцево.

> Теперь по вопросу о картах. Раньше у меня были 2
> старые советские карты, которые пришли в
> негодность и были выброшены. Сроки я поставил в
> первом сообщении условно, теперь понимаю, что
> ошибся. Первая из этих карт (та, что я ошибочно
> считал за 1982) – выложенная здесь карта 1990;

Карта, о которой Вы говорите – не та, которую выше воспроизвёл Виктор (О-41-В «Екатеринбург» 1992 года), а такая же пятикилометровка О-41-В «Свердловск» 1990 года. Они отличаются только одним словом: изменившимся с момента издания первой названием областного центра. ☺

> вторая (которую я считал за 1986) тоже тогда
> примерно за 1990, но масштаб и область показанной
> территории второй карты были меньше. Что на второй
> карте – за давностью лет не помню.

Другая карта, названная вами – двухкилометровка «Свердловск и окрестности», также 1990 года. На первой из них Горнощитский есть, а на второй, более подробной, как ни странно, нет.

Обе карты – первые, что были изданы без грифа «Секретно».

Спасибо за проявленное внимание к картографической теме.

Re: Картографические нюансы
Zulus  05.04.2007 21:04

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Домик», который Вы нашли – это, скорей всего,
> эл.подстанция, а не здание бывшей станции
> Макарцево.
Скорее всего.
Но в указателе адресов программы домик подписан именно как "ст. Макарцево"!

> Спасибо за проявленное внимание к картографической
> теме.
Спасибо за ликвидацию моих пробелов в картографической теме.

Еще касаемо ПДС на этом участке
Ngregory  06.04.2007 08:49

В "Атласе схем железных дорог СССР" за 1981 год есть поезд Воронеж - Красноярск, идущий через Красноуфимск - Ревду - Каменск-Уральский ну и далее по Транссибу через Курган и Петропавловск. А также уже упомянутый здесь Москва - Караганда, с маршрутом через Дружинино - Каменск-Ур. (Свердловск не упоминается).

То, что по этому обходу ходил пекинский поезд, я слышу впервые. Возможно, это и было, но очень недолго. Еще там пускали одно время Москва - Благовещенск (в обе стороны) и (очень недолго) Москва-Хабаровск, когда он еще был 183/184 и ходил через Курган и Петропавловск.

Касаемо лениногорского - его отменили в конце 2000 - начале 2001 г. Летом 2000 он еще ходил, моя однокурсница из Усть-Каменогорска ездила домой на прямом поезде.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vectra  09.04.2007 20:16

quote> 5-километровка 1990 года

Товарищ! Ты немного гонишь! Эта пяти километровка не может быть 1990 года. Город Екатеринбург появился на картах только в 1992 году или позже.
Вот у меня есть двухкилометровка 1990 года, называется "Свердловск и окрестности". Вот на ней Макарцево есть, Горнощитской нет!

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Виктор  09.04.2007 20:59

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> quote> 5-километровка 1990 года
>
> Товарищ! Ты немного гонишь! Эта пяти километровка
> не может быть 1990 года. Город Екатеринбург
> появился на картах только в 1992 году или позже.

Исправлено в 1992.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]