ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 73
Re: новости моржруток
Ringtail  29.07.2010 11:25

Цитата (Konstantin)
На самом деле очень логичный "выхлоп" неудавшегося БЕ. Логика проста: вы не хотите интеграции (пусть даже потенциальной) - не получайте ее в реальности и сегодня.
Ну какая-то детсадовская немного реакция, честно говоря :)
Цитата
Автостанция "Восточная", которая находится практически в самом центре Екатеринбурга и работающия почти исключительно на Березовских перевозчиков (на 95%, кроме пары маршрутов в Белоярский район), превращена в такую помойку, что смотреть страшно, не то что находиться там.
Согласен, что эта автостанция выглядит довольно жутко, и делать что-то надо, но все равно какие-то чересчур суровые меры.
Цитата
С пышминцами может случиться больше маразма, если высаживать пассажиров они начнут, к примеру, на Союзной. Там транспорта практически нет, кроме 56 автобуса, но он-то пышминцам зачем?
Им нужна связка с метро.
Следовательно, разумным сокращением маршрута была бы закольцовка у м. Проспект Космонавтов (по Ильича там или я не знаю как, пусть это продумывают проектировщики из Пышмы).
Так вот в том-то и дело, что если Восточную автостанцию еще в принципе можно перенести на Шарташ и большой беды, наверное, от этого не будет, то с другими маршрутами гораздо сложнее.

Пышминские автобусы сокращать до Космонавтов с кольцом по Ильича-Победы -- это вообще почти не сокращение, оно не особенно почувствуется. Там собственно и так, если не ошибаюсь, в часы пик автобусы именно так уже и ходят. А обрезать сильнее некуда (ну, разве только сделать Индустрии конечной и по Совхозной-Шефской закольцевать, но вот только автостанции нам тут на Индустрии под боком еще и не хватало :).

До куда ближе Южной можно сократить арамильские маршрутки, я вообще не представляю.

Кроме того, из новости неясно, коснется такое нововведение только непосредственных соседей, или еще и Первоуральска, Ревды, Дегтярска, Полевского, Северского, Сысерти, Заречного. Автобусы до них тоже ведь пригородные считаются, и на них тоже куча народу ездит на работу и учебу. Если и их тоже обрезать, то вообще страшно представить что начнется.

Re: новости моржруток
Valentino7777  29.07.2010 11:41

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Григорьев Павел)
ЕКАТЕРИНБУРГ. Чиновники уральской столицы намерены запретить въезд в город пригородным автобусам.

это решение может претендовать на конкурс "Самое тупое решение года" транспортного комитета

И в чем же тупость? В том что меньше автобусов будет заезжать в Екб? Или в том что те кто с пеной у рта "да нам, да этот ваш ср**ый Екатеринбург не сдался" получили по заслугам. Ведь одной из первых же инициатив "Большого" Екатеринбурга было создание единой сети маршрутов. На что все мигом сказали что их и так все устраивает, а в Березовском ещё и на улицы ходили, митинги устраивали. Вот и получите распишитесь, такая же ситуация при единой системе не изменила бы почти ничего, наоборот люди бы пересаживались на более удобный вид транспорта. По-моему решение логичное и им оказывается поддержка именно Екатеринбуржскому транспорту.

С выносом пригородного транспорта на окраины транспорта в Екатеринбурге станет не на мнеого меньше, и погоды это не сделает. Зато неудобство пассажиров однозначно обеспечено. Прежде чем это вводить, надо создать соответствующие удобные пересадочные транспортные терминалы на окраинах города, а не кидать сиюминутно все маршруты на "Шарташ" и т.п., где пересаживаться кроме как на трамваи особо не на что

Re: новости моржруток
IAGSoft  29.07.2010 14:57

Цитата (Ringtail)
Цитата (Konstantin)
На самом деле очень логичный "выхлоп" неудавшегося БЕ. Логика проста: вы не хотите интеграции (пусть даже потенциальной) - не получайте ее в реальности и сегодня.
Ну какая-то детсадовская немного реакция, честно говоря :)
Меня терзают смутные сомнения, что "областнековыми" автобусами пользуются не только жители области, но и екатеринбуржцы. То есть плохо сделали всем.
Согласен с "Самое тупое решение года".

Re: новости моржруток
Григорьев Павел  29.07.2010 17:00

ЕКАТЕРИНБУРГ. Стали известны новые подробности автобусной «перебранки» между екатеринбургскими чиновниками и перевозчиками из городов-спутников.

Накануне «Уралинформбюро» получило информацию из администрации Березовского о том, что мэрия уральской столицы планирует запретить въезд пригородным автобусам. По словам чиновников, данная мера обсуждалась 27 июля 2010 года на совещании в Уральском управлении государственного автодорожного надзора.

Однако, как заявил агентству ведущий специалист-эксперт аналитического отдела Уральского УГАДН Денис Неупокоев, речь не шла о запрете въезда автобусов из Березовского в Екатеринбург . По его словам, рассматривалась возможность создания новых комфортных станций для высадки «пригородников» и приведения в порядок существующих автостанций. Как вариант, одна из них может расположиться в районе остановки «Шарташская». К этому месту планируется проложить маршруты городского транспорта.

Кроме того, до перевозчиков были доведены требования, предъявляемые к транспортным средствам для регулярной перевозки пассажиров. Д.Неупокоев отметил, что мэрии Березовского рекомендовано привести в порядок городскую автостанцию. Автоперевозчикам — оснастить автобусы указателями маршрута с наименованием начального и конечного остановочных пунктов, над лобовым стеклом и на правой стороне кузова указать наименование перевозчика. В салоне автобусов необходимо разместить информацию о перевозчике, стоимости проезда и контактную информацию органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров.

Между тем заведующий отделом транспортного обслуживания населения Березовского городского округа Леонид Савин, который присутствовал на совещании, подтвердил «Уралинформбюро», что речь шла именно о запрете остановок пригородного транспорта на территории Екатеринбурга. «С этим предложением выступил председатель транспортного комитета администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков. Он заявил, что ему важно, чтобы транспорт доходил до границы с Екатеринбургом и все. Я лично это слышал! И я считаю, что данное предложение недальновидно», — отметил Л.Савин.

Он подчеркнул, что неудобства коснутся не только жителей Березовского, которые с новых остановочных пунктов будут вынуждены самостоятельно добираться до центра, но и екатеринбуржцев. «Жители уральской столицы ездят к нам на дачи, в сады. Они также пользуются этими маршрутками. На мой взгляд, нужно вернуться еще раз к рассмотрению данного вопроса, пока его не узаконили».

В свою очередь мэрия уральской столицы оперативно отреагировала на атаку из Березовского. «Сегодня в Екатеринбурге планируется оптимизация транспортных потоков, чтобы довозить людей из других городов не до центра, как было раньше, а до мультимодальных станций автовокзалов, что позволит разгрузить транспортные потоки в центре города, а пассажирам — сэкономить время при поездке», — заявил в интервью СМИ пресс-секретарь главы города Константин Пудов.

Re: новости моржруток

Я думаю здесь речь идет не столько о том что проект Большебург проваливается, а сколько в том, что наши транспортные чины хотят новые ниши перевозок. Реально, рынок в Екате насыщен транспортом. Как частным, так и муниципальным. Для МОАПа какие пути развития? 1. Либо продлевать уже обкатанные маршруты: например 23 до Академгородка, 21 до Краснолесья, 50М до 17й мехколонны, 43й до Седова. Но этот путь рано или поздно себя исчерпает. 2й путь: пускать уже обкатанные маршруты по параллельным улицам: так поизвращались над 33 и 33А. Но здесь велика вероятность, что такие "параллельные" маршруты станут возить воздух. 3й путь - открытие новых маршрутов, НО последним НОВЫМ маршрутом можно считать только 60й, НО ОН ДО СИХ ПОР ПРИЖИВАЕТСЯ И ПРИЕДАЕТСЯ. Сказать, что 60й прижился и им свободно пользуются также, как каким-нибудь 21м, трудно. И, НАКОНЕЦ, 4й путь: завоевание новых ниш. В том числе и если из этой ниши кого-то выдавить. Нисколько не удивлюсь, если после сокращения Березовских автобусов до трамкольца "шарташ" из небытия воскреснет какой-нибудь маршрут № 8 или появится какой-нибудь 88й с собщением типа "пл.1905 г (или Хохрякова) - Шарташ". А после срезания Пышминских автобусов до Победы, ильича или Индустрии, на 56м резко увеличится количество автобусов. Или появится какой-нибудь 56А "пл. УЗТМ - метро "Космонавтов". Ну и наших местных коммерсантов забывать не надо. Они не останутся в стороне. Насчет Арамильских газелей - там бардак полный. Им надо нормальную конечную. А то стоят у цирка -не проехать не пройти.
Что касается Дегтярских, Сысертских, Полевских, Северских автобусов- думаю до них дело не дойдет. Во 1-х,они отправляются с автовокзала, во 2х - там едут все по билетам и вряд ли кто-то будет садится в тот же самый 143й дегтярский автобус, чтобы доехать с какого-нибудь вторчермета до автовокзала. В 3х - эти города и не претендовали на слияние со Свердловском. В 4х с автовокзала пассажиров, которым надо доехать в пределах Ект эти автобусы не берут. Так что они никому не мешают, а возят исключительно своих клиентов.
Кстати, я думаю сокращение 20ки до автовокзала имеет еще 1 сторону медали, кроме влияния ЮВиЭй-транса. Я думаю маршрут № 20 затачивают под метро "Чкаловская". Конечная у 20ки прямо напротив предполагаемой станции. После пуска в 2011-м 20ка будет намнооого популярнее, чем 019 богдан.

Re: новости моржруток

Цитата (Андрей Ивановский)
Я думаю здесь речь идет не столько о том что проект Большебург проваливается, а сколько в том, что наши транспортные чины хотят новые ниши перевозок. Реально, рынок в Екате насыщен транспортом. Как частным, так и муниципальным. Для МОАПа какие пути развития?

По-моему, Андрей, Вы оптимист :-) Не спешите с выводами. Пожимвем-увидим. Ждать осталось не долго. ИМХО ожидается передел рынка.

Re: новости моржруток
Виктор  30.07.2010 16:52

Цитата (Евгений Кузнецов)
По-моему, Андрей, Вы оптимист :-) Не спешите с выводами. Пожимвем-увидим. Ждать осталось не долго. ИМХО ожидается передел рынка.
Отдельным этапом этой гигантской работы станет утверждение новой маршрутной сети для частного общественного транспорта. Евгений Липович настаивает на том, что половина этого рынка должна быть под контролем администрации, а вторая половина – у частного бизнеса. Сейчас прорабатывается новая сетка для частников, и вскоре она будет выставлена на конкурсы. Чтобы не повторилось недавней истории, когда с нескольких популярных маршрутов были сняты несколько частных компаний, администрация ставит перед частниками два условия: установка GPS (для контроля за соблюдением графика поездок) и валидаторов для обладателей Е-карты.

Конечно, эти планы находят поддержку далеко не у всех. Даже коллеги Липовича шутят над ним: давай скинемся, купим тебе машину, только не трогай сложившуюся систему. Но в целом план кажется и правильным, и реализуемым. В любом случае революционным он не станет – Аркадий Чернецкий объявил главным принципом соблюдение всех интересов, без резких поворотов в ту или иную сторону.
http://www.ura.ru/content/svrd/29-07-2010/articles/1036255392.html


В связи с дорожной реформой, произойдут серьезные перемены в работе общественного транспорта. Замглавы Екатеринбурга считает, что сейчас упор нужно делать не на комфортабельность, а на регулярность работы трамваев, троллейбусов и автобусов. На каждом муниципальном транспортном средстве уже установлен GPS-навигатор, позволяющий отслеживать, как происходит движение по улицам.

«Сейчас мы просим тоже самое сделать частных перевозчиков, чтобы регулировать транспортные потоки. Некоторые компании соглашаются, но не все. Мы ведем работу в этом направлении»,— заявил г-н Липович. По его словам, соотношение муниципального и частного транспорта будет 50 на 50, при этом GPS-регулирования потоков позволит восстановить справедливость на дорогах. Сейчас часто коммерческие маршрутки стараются «переманить к себе» пассажиров, специально опережая в пути муниципальные автобусы. Евгений Липович надеется, что скоро эта проблема разрешиться и транспорт будет ходить как по часам. «Человек будет знать, что он вышел из дома, сел на автобус и приехал на работу в конкретное время без опозданий»,— надеется вице-мэр.
http://www.justmedia.ru/analitika/test/27043



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 17:03 пользователем Виктор.

Re: новости моржруток
muxeu  30.07.2010 22:35

Цитата (Konstantin)

Следовательно, разумным сокращением маршрута была бы закольцовка у м. Проспект Космонавтов (по Ильича там или я не знаю как, пусть это продумывают проектировщики из Пышмы).
в целом с переносом станции с Восточной ближе к окраине согласен, чтобы в пробках стоять меньше, хотя бы за ж.д. мост, другое дело что нужна удобная станция пересадки и инфраструктура. Кстати 4 трамвайных маршрута при должном интервале это не так уж и мало.
С Пышмой видел красивую картинку с обустройством станции пересадки и станции метро в районе метродепо, но оно требует думаю больших затрат, зато решение красивое... Суть в строительстве метро у метродепо, организации там же тролейбусного кольца вместо таганской(точне ее продление и перенос кольца) с приведением туда объездной В.Пышмы и в перспективе РА из пышмы (ну это уже как повезет)

Re: новости моржруток

Цитата (Виктор)
Отдельным этапом этой гигантской работы станет утверждение новой маршрутной сети для частного общественного транспорта. Евгений Липович настаивает на том, что половина этого рынка должна быть под контролем администрации, а вторая половина – у частного бизнеса.
Оговорка по фрейду видимо.

Цитата (Виктор)
упор нужно делать не на комфортабельность, а на регулярность работы трамваев, троллейбусов и автобусов. На каждом муниципальном транспортном средстве уже установлен GPS-навигатор, позволяющий отслеживать, как происходит движение по улицам.

Ничего не понимаю, объясните мне непонятливому! Вот смотрите на муниципальных автобусах, уже установлены GPS, контроль ведется, сегодня специально спросил даже у водителя. Дак почему же как целенамеренно срывали расписание, так и продолжают срывать? Почему как продавали соляру, так и продолжают ей торговать? И вообще единственный эффект от использования трекера, я вижу в том, что он может записать сколько километров прошел автобус за смену. Таким образом умножая это число на расход, получаем количество израсходованного топлива. Но ведь у каждого автобуса есть одометрдолжен быть (читай должен работать), таким образом и без спутниковой навигации не сложно вычислить пробег. Но ведь вопрос не только в этом, каким-то образом собираются регулировать движение транспорта ? Как? Кто знаком с данным девайсом, знает, что эта штука только лишь записывает, либо отсылает текущую координату, все, этим ее функции ограничены. Обратной связи нет. Поясните мне пожалуйста, как можно эффективно регулировать этот процесс с помощью навигатора? А на данный момент у меня создалось впечатление, что это всего лишь очередная статья, для мало грамотных. Имитация бурной деятельности.

Цитата (Виктор)
установка GPS (для контроля за соблюдением графика поездок) и валидаторов для обладателей Е-карты.
По поводу первого никаких проблем установить трекер нет, вопрос в том, зачем?
По поводу второго никаких проблем установить валидатор нет, но этого никогда не произойдет, потому как в придачу к этому устройству идет бесплатный проезд для льготников, а такой опцион естественно никому не нужен, да и более того не возможен. Вообщем я понял так, что эти две заметки, не более чем информационный повод, еще раз заявить о себе, никакой практически полезной информации они не несут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.08.10 01:16 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Re: новости моржруток

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Но ведь вопрос не только в этом, каким-то образом собираются регулировать движение транспорта ? Как? Кто знаком с данным девайсом, знает, что эта штука только лишь записывает, либо отсылает текущую координату, все, этим ее функции ограничены. Обратной связи нет. Поясните мне пожалуйста, как можно эффективно регулировать этот процесс с помощью навигатора?

Куда она (обратная связь) девалась? Есть голосовая радиосвязь "водитель-диспетчер". Что ещё надо?

Re: новости моржруток
danny  02.08.2010 10:25

Цитата (Виктор)
Евгений Липович надеется, что скоро эта проблема разрешиться и транспорт будет ходить как по часам. «Человек будет знать, что он вышел из дома, сел на автобус и приехал на работу в конкретное время без опозданий»,— надеется вице-мэр.
http://www.justmedia.ru/analitika/test/27043
Такое ощущение что этот Липович и вся горадминистрация ,элитно проживая во всяких карасьеозерсках, словно существует в другом мире.
Главной решающей проблемой неисполнения расписания являются пробки! С ними надо бороться, с них начинать.
Да и ещё если я сел в муниципальный 21-й и он тащился до ж.-д. 50 минут вместо 25 , и я опоздал на поезд, куда потом идти, к Липовичу?:))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 10:25 пользователем danny.

Re: новости моржруток

Цитата (Евгений Кузнецов)
Куда она (обратная связь) девалась? Есть голосовая радиосвязь "водитель-диспетчер". Что ещё надо?
Ну есть, а что толку? есть например мобильные телефоны, тоже самое. Вопрос в том, как ты себе это технически представляешь? На каждый маршрут по диспетчеру садить что-ли? или на 2-3? Если бы эта система была разработана хоть как-то, то комерсанты ее бы давно внедрили, однако до сих пользуются часами? Ведь поставить GPS трекер это копейки, на самом деле. Вообщем я себе не представляю? диспетчер, что будет сидеть давать команды? Вы же знаете сколько транспорта выходит в сутки на линию? Не понятно, разъясните подробно, что и как. Я вот видел, на тот момент эксперементальную, систему в Праге, на GPS модуле, динамическое расписание, т.е. изменяемое компьютером в зависимости от погодных, дорожных и прочих условий. Но во первых она дорогая, уже по тем временам была, во вторых абсолютно бесполезна в наших условиях: "резинки" у комерсантов и "сифона" у муниципалов. Просто там для регулирования движения абсолютно другие задачи ставились.

Цитата (danny)
Главной решающей проблемой неисполнения расписания являются пробки! С ними надо бороться, с них начинать.
Вот это я бы вот поспорил очень очень сильно, да конечно бывает пробки накапливаются больше обычного.Но ведь расписание составлено с учетом пробок. Очень редко когда на самом деле пробки виноваты, обычно большей частью, сами водители целенамеренно срывают расписание.
Единственное решение - привязать з/п водителя к выручке.

Re: новости моржруток

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Цитата (Евгений Кузнецов)
Куда она (обратная связь) девалась? Есть голосовая радиосвязь "водитель-диспетчер". Что ещё надо?
Ну есть, а что толку? есть например мобильные телефоны, тоже самое. Вопрос в том, как ты себе это технически представляешь? На каждый маршрут по диспетчеру садить что-ли? или на 2-3? Если бы эта система была разработана хоть как-то, то комерсанты ее бы давно внедрили, однако до сих пользуются часами? Ведь поставить GPS трекер это копейки, на самом деле. Вообщем я себе не представляю? диспетчер, что будет сидеть давать команды?

Они уже сидят и очень давно (на каждый маршрут не требуется). И таки да - дают команды. Сейчас диспетчеризация осуществляется с помощью радио-маяков на остановках, теперь будет с помощью GPS.
Комерсанты ничего внедрять не будут, им это нафиг не надо. Им вполне достаточно джумшутов-диспетчеров на конечных, которые регулируют очередность отправления. Нет, есть конечно нормальные коммерсанты, так сказать, исключения, подтверждающие правило, типа "Декара". У них давно навигация стоит.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.08.10 08:35 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: новости моржруток
Григорьев Павел  04.08.2010 11:16

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Вот это я бы вот поспорил очень очень сильно, да конечно бывает пробки накапливаются больше обычного.Но ведь расписание составлено с учетом пробок. Очень редко когда на самом деле пробки виноваты, обычно большей частью, сами водители целенамеренно срывают расписание.
Единственное решение - привязать з/п водителя к выручке.

Если привязать з/п водителя к выручке, будет только хуже,они будут целенамерено задерживать отправление, ехать потише, в общем, будут вести себя, как водители маршруток. Если так будет, начнется полное "мясо" на всех маршрутах.

Я вижу такой выход: диспетчер в любое время наугад выбирает автобус, следит за ним и сверяет с расписанием, если заметит нарушение, водителю - штраф.

Re: новости моржруток

Цитата (Евгений Кузнецов)
Они уже сидят и очень давно (на каждый маршрут не требуется). И таки да - дают команды. Сейчас диспетчеризация осуществляется с помощью радио-маяков на остановках, теперь будет с помощью GPS.
Комерсанты ничего внедрять не будут, им это нафиг не надо. Им вполне достаточно джумшутов-диспетчеров на конечных, которые регулируют очередность отправления. Нет, есть конечно нормальные коммерсанты, так сказать, исключения, подтверждающие правило, типа "Декара". У них давно навигация стоит.
Подведем итоги их работы из официальных документов, они будут увы никакие, а если выйдем в поле, то вообще эффективность их работы 0.
По поводу декара, я конечно не знаю, не слышал о установленных в них GPS, но с точностью могу сказать, несмотря на то что навигация все таки установлена, ходят они по часам и ни о каком расписании речи нет. Комерсанты были бы рады избавиться от этой наверно самой серьёзной из внутренних проблем, но на сегодня лучше часов ничего нет.

Цитата (Григорьев Павел)
Если привязать з/п водителя к выручке, будет только хуже,они будут целенамерено задерживать отправление, ехать потише, в общем, будут вести себя, как водители маршруток. Если так будет, начнется полное "мясо" на всех маршрутах.

Я вижу такой выход: диспетчер в любое время наугад выбирает автобус, следит за ним и сверяет с расписанием, если заметит нарушение, водителю - штраф.
Я согласен с вами, но все таки этот вариант более хорошо, чем то что твориться сейчас, наверно просто надо за выполнение расписания еще премию, ну и конечно же привязка к выручке. Потому как сейчас водитель просто может сослаться на якобы пробки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.08.10 15:12 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Re: новости моржруток
Седьмой чех  04.08.2010 21:24

По каналу Россия идет очень интересная передача о маршрутках. Кто может запишите!

Re: новости моржруток
Григорьев Павел  04.08.2010 22:28

Ну есть россия 1, есть россия 2, а еще неплохо было бы написать название передачи.

Как я понял, Вы имели ввиду "специальный корреспондент", записать я не успел, но по москве эту передачу еще не транслировали, так что посмотреть я ее успеваю http://debilizator.tv/tv.cgi?kanal=3



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.10 22:35 пользователем Григорьев Павел.

Re: новости моржруток
Седьмой чех  04.08.2010 22:34

О таком подразделении не знал. Телек не смотрю, случайно краем уха уловил и... Вроде "Россия" с цифрой 1 была. Программа "Специальный корреспондент".

Re: новости моржруток
Григорьев Павел  05.08.2010 20:27

Сегодня заметил на параллевском багдане наклейку "контроль перевозок осуществляестся с помощью системы gprs"

Re: новости моржруток
Григорьев Павел  05.08.2010 22:24

Вот то видео (Специальный корреспондент. Смертельный маршрут):http://www.rutv.ru/video.html?vid=41200&cid=33&tvpreg_id=8116&mid=14&d=0 (сайт россии-1)

http://video.yandex.ru/users/happy2788/view/30/
http://video.mail.ru/mail/rutv.ru/1505/2445.html

Для зарегистрированных [В]контакте: http://vkontakte.ru/video-288214_148405637 (полная версия)
http://vkontakte.ru/video50258570_148383730 (укороченная версия, только про газели)

Страница: 30 из 73
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]