ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Ограничение скорости у трамваев

"Ползёт" очень субъективная оценка. Могу привести цитату с Е1:



http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=807365&t=807365&page=2

Извиняюсь за не мой французский, но из песни слово не выкинешь.

А вы говорите ползёт.

И потом общественный транспорт это не игра в машинки! Вот хочу, чтобы ездили 60 и всё тут... Что за детский сад? Объяснить к чему приведёт отмена ограничения? К увеличению аварийности, и, как следствие, к увеличению травматизма (а то и смертности) и задержек движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.07 13:52 пользователем Максим.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Alex - MTB-82  20.03.2007 07:42

Еще раз: безопаснее всего не ездить вообще! Зачем нужен транспорт, если пешком дойти быстрее? Задача транспорта - именно быстро доставить пассажиров.
Почему в остальных городах скорость 60 км/ч для трама и тролла (разумеется, за исключением спецучастков) не приводит к массовой аварийности, а в отдельно взятом городе вдруг стала непозволительно большой?
И что, до 1995 г. много ДТП по вине трамваев было???
Почему, в конце концов, скорость 60 для транспорта с ДВС считается нормальной, а для "рогатого" - вдруг стала чрезмерной?

И еще ты до сих пор не ответил насчет спецучастков:
Почему до сих пор не снято ограничение 20 по Ленина между Восточной и Гагарина (хотя пути 1.5 года назад заменили)?
Чем обусловлено ограничение 20 на обособленной линии между остановками "ДК РТИ" и "Ювелирная"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 07:46 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Ограничение скорости у трамваев

Хватит писать чушь. Пешком дойти не быстрее. А до 1995 машин было во много раз меньше, дорожное движение другим. И давай тему закроем, моя политкорректность начинает иссякать.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Alex - MTB-82  20.03.2007 12:48

Почему тогда для транспорта с ДВС скорость не ограничивают до 40? Тем более что подавляющее большинство ДТП происходит именно с мелкими автомобилями с ДВС или по их вине. Троллейбус - тот же автобус (т.е. - автомобиль), только с ТЭД вместо ДВС, а трамвай = автобус, движущийся по рельсам.
И опять же, количество машин увеличилось во всех городах, а ограничение действует только в одном.
И все-таки хотелось бы получить ответы насчет Ленина и Ювелирной.

А прогресс в транспорте, как известно, идет по пути увеличения, а накак не снижения скоростей. Для того медленные по конструктивным соображениям КМ и МТВ и заменили на скоростные Т3.

Вообще, в настоящее время в вашем городе не вижу смысла в электротрансорте: ползет еле-еле (днем, а не поздно вечером, когда водитель торопится в парк), стоит в пробках по большей части точно так же, надежность ниже (нет возможности объехать место ДТП или сломавшуюся ПЕ), а стоимость проезда абсолютно такая же, как на автобусе. Т.е., выгоды для пассажира, выбирающего трам или тролл вместо баса - никакой. Единственное преимущество - интервалы меньше, да и то не всегда.
Насчет пешком дойти - кстати, зачастую рально быстрее, особенно если мертвая пробка и/или большие интервалы. Не говоря уж про велосипед или скутер - это вообще эксперсс (жаль климат и грязные дороги ограничивают эксплуатацию, хотя есть и те, кто ездит на велике круглый год).

Re: Ограничение скорости у трамваев

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще, в настоящее время в вашем городе не вижу
> смысла в электротрансорте:

Ты из "нашего" города уехал, в город, где нет электротранспорта, вот и там и ищи смысл. А мы будем ездить на экологичном транспорте. Оставь наш ГЭТ в покое!

P. S. Я в этой дискуссии больше не участвую

А мы будем ездить на экологичном транспорте.
А.Копцев  21.03.2007 14:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, в настоящее время в вашем городе не вижу
> смысла в электротрансорте

А не пойти ли Вам … на 5 форум?

К самарским и московским «специалистам», столь же «авторитетно» полагающим, что Челябинску или Красноярску вообще не нужен метрополитен.

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
Alex - MTB-82  21.03.2007 15:54

Не из-за одной же только экологичности предпочитать трам/тролл басу (когда есть такая альтернатива). Для пассажира должна быть вполне прагматичная выгода. Себестоимость перевозок в электротранспорте значительно ниже, чем в автобусе с ДВС - соответственно и стоимость проезда должна быть ниже. Именно так и было даже в советское время.
А трамвай - потенциально наиболее скоростной вид НОТ, тем более при наличии выделенной линии.

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
А.Копцев  22.03.2007 11:58

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не из-за одной же только экологичности
> предпочитать трам/тролл басу (когда есть такая
> альтернатива). Для пассажира должна быть вполне
> прагматичная выгода.

Знаете, меня даже при теперешнем ограничении скорости, при наличии альтернативы больше устраивает трамвай, нежели стоящие в пробках троллейбус или автобус; и троллейбус, нежели автобус или тесная «ГАЗель». Как-то уютнее в трамвае, что ли. А про ограничение скорости, признаюсь, я в этой теме вообще впервые услышал.

И даже если, как Вы пишете, ограничение скорости в Екатеринбурге уникально, а других городах таких ограничений нет, на мой субъективный взгляд пассажира, трамваи в Екатеринбурге хотят быстрее, чем, например, в Казани или Уфе.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Анти  22.03.2007 19:39

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ограниичение скорости для трамваев в
> Екатеринбурге, как уже отметили, 40 км/ч на всей
> сети (кроме спечучастков, где еще меньше). Ввели
> это с 1995 г. Внятно причину выяснить так и не
> удалось.

Ограничения вводятся не только из-за состояния путевого хозяйства, но и контактной сети. Это относится к нашему городу...

По поводу ограничений на путепроводах - это связано с опасностью "вылета" трамвайного поезда под мост в случае схода ( вспомните вагон пятого маршрута, который при сходе с рельсов, чут не улетел в Исеть с моста Челюскинцев)

Что касается правдивых показаний приборов(скоростемера)- показания очень приблизительны, проверено мной лично на вагонах Спектр: Стрелка спидометра показывает 45, а бортовой компьютер 60, а то 70 км/ч

Re: Ограничение скорости у трамваев
Анти  22.03.2007 19:52

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И еще ты до сих пор не ответил насчет
> спецучастков:
> Почему до сих пор не снято ограничение 20 по
> Ленина между Восточной и Гагарина (хотя пути 1.5
> года назад заменили)?
>

Ответ простой: ограничение давно снято, просто некому убрать устаревшие знаки ограничения скорости. И таких знаков немало: по улице Гагарина- от Ленина до Малышева, Гагарина-Ботаническая(год назад была просадка пути)и т д, И наоборот, в местах ограничения скорости, недавно введенных, знаки отсутствуют, приходится догадываться, в каком конкретно месте это самое ограничения...Опять же, некому эти знаки повесить....Так мне объясняет руководство, в частности начальники районов...

Re: Ограничение скорости у трамваев
Schurick  22.03.2007 20:06

Еще у нас очень любят при вводе ограничений громко кричать об этом на каждом углу, развешивать устрашающие бумажки в диспетчерских и т.п., а вот снятие ограничений происходит обычно втихушку, никто это не афиширует и узнать об этом порой вообще бывает проблематично.

Когда на Бебеля от ост. "Бебеля" до ост. "Автомагистральная" уложили новые пути, было введено ограничение 20 км/ч. Потом провели подбивку/рихтовку. А потом мы почти две недели пытались добиться от начальства внятной информации - снято ограничение или нет. Причем никто толком ничего сказать не мог. В итоге просто постепенно все стали ездить там под 40 км/ч и всё потихоньку замялось.

С Ибаррури получилось еще веселее. После открытия линии было введено ограничение 15 км/ч. Официально его никто не снимал. Однако почему-то после последнего закрытия и проведения работ в кривой у Верх-Исетского суда, повсюду появились объявления, где помимо того, что сообщалось об открытии движения, было еще указано о введении ограничения скорости. Всё тех же 15 км/ч. Так и осталось загадкой, то ли опять ограничение было втихушку до этого снято, то ли это из серии "Умывальником пользоваться нельзя. Краном особенно!" (с)

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
Alex - MTB-82  23.03.2007 01:18

> Знаете, меня даже при теперешнем ограничении
> скорости, при наличии альтернативы больше
> устраивает трамвай, нежели стоящие в пробках
> троллейбус или автобус;

На большинстве участков трамвай точно так же стоит в пробках...

> и троллейбус, нежели
> автобус или тесная «ГАЗель».

И чем троллейбус лучше автобуса? Особенно если это не старый вонючий икарус, а ЛиАЗ, Нефаз или немец? Троллейбус тащится медленнее, в пробках стоит крепче автобуса, не любую помеху на дороге может объехать.

> на мой субъективный взгляд
> пассажира, трамваи в Екатеринбурге хотят быстрее,
> чем, например, в Казани или Уфе.

В Челябинске, Магнитогорске и Ижевске ездят значительно быстрее.
Да и сравнивая с Уфой и Казанью - Вы ездите преимущественно поздно вечером, или же днем?

Re: Ограничение скорости у трамваев
Alex - MTB-82  23.03.2007 01:26

> > Почему до сих пор не снято ограничение 20 по
> > Ленина между Восточной и Гагарина
> Ответ простой: ограничение давно снято, просто
> некому убрать устаревшие знаки ограничения
> скорости.

Понятно. Хотя знак ограничения 10 по Малышева перед С. Ковалевской через несколько месяцев после замены путей все же сняли.
А Вы не в курсе насчет ограничения 20 между Ювелирной и ДК РТИ? Вроде объективных причин не видно: прамая обособленная линия, хорошие пути, жилых домов нет, состояние КС вроде тоже вполне приличное. Есть правда небольшой уклон в сторону Ювелирной, но ограничение действует в обе стороны, а не только на спуск. Тоже забыли снять знаки после ремонта?

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
А.Копцев  23.03.2007 17:42

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И чем троллейбус лучше автобуса? Особенно если это
> не старый вонючий икарус, а ЛиАЗ, Нефаз или немец?

Да, нового автобуса старый троллейбус ничем не лучше, согласен.

> В Челябинске, Магнитогорске и Ижевске ездят
> значительно быстрее.

В Челябинске разве что по пути на ЧМЗ, а в центре, вроде, так же, а в Магнитогорске и Ижевске – Вы правы, быстрее. В Самаре тоже побыстрей, чем у нас, мне показалось.

> Да и сравнивая с Уфой и Казанью - Вы ездите
> преимущественно поздно вечером, или же днем?

Да хоть днём, хоть вечером, в Уфе и Казани, в Иркутске, в Смоленске, в Краснотурьинске… трамваи медленней чем у нас. Совсем каких-то особенно медленных (как в Александрии, например) я вообще в России не видел. Хотя, о чём спор? Это всего лишь мои или Ваши субъективные впечатления. Единственное, что стану утверждать, что скоростной трамвай в городе-герое Сталинграде – самый скоростной из тех, что я видел в РФ. Всё остальное весьма относительно. И я не исключаю, что где-н’ть в Перми или Новосибирске, где мне показалось, что трамваи «такие же», как в Екб, а Вам, что «медленней», они где-нибудь у чёрта на рогах, в далёком районе, где мы оба не были, вообще не едут, а летят над рельсами.

И даже если у нас они будут еле ползать, как в Казани, мне в трамвае всё равно уютнее.

> На большинстве участков трамвай точно так же стоит
> в пробках...

Да наплевать! Мне трамвай приятней уж тем, что в нём видна округлость попы сидящей впереди юной пассажирки. ☺ Так сиденья в Т3 устроены. На том и закончим разговор.

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне трамвай приятней уж тем, что в
> нём видна округлость попы сидящей впереди юной
> пассажирки. ☺ Так сиденья в Т3 устроены. На
> том и закончим разговор.

Спектры фтопку :-)

Re: Ограничение скорости у трамваев
DoctorADS  09.04.2007 12:18

6 апреля в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга трамвай, двигавшийся по 22 маршруту, сбил 59-летнюю женщину.

Как сообщили JustMedia в пресс-службе ГИБДД Свердловской области, в 16.40 женщина, которая была за рулем трамвая, превышая все возможные ограничения скорости, установленные для этого вида общественного транспорта, не справилась с управлением и совершила наезд на женщину, переходящую дорогу. В результате ДТП пешеход получила травмы.
Justmedia

PS можно было в тему ДТП запостить.. Но про ограничение скорости тут акцент больше... Интересно - на каком участке произошло?

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  11.04.2007 09:39

А насколько превысила скорость? Что-то люди под рельсовый транспорт за последнее время зачастили, плохо...
На Уралмаше, почти на любом участке можно ехать бастро, так что это скорей всего случилось или на Победе или на Бак. Комиссаров. А кто виноват?

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  11.04.2007 09:44

В прказах 80-х годов фигурирует цифра о разрешенной скорости для трамваев и троллейбусов 60км/ч для некоторых участков, а первые упоминания об ограничении до 40, появились в начале 90-х.

Ограничение по Ленина
Alex - MTB-82  04.05.2007 16:23

Знаки 20 по Ленина между Восточной и Гагарина, наконец, сняли.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Лилия  27.12.2008 15:22

предельные возможности трамвая как транспортной системы(помогите пожалуйста найти расчеты)....

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]