ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 23
Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius  08.11.2011 20:05

Цитата (Valentino7777)
Цитата (ofelius)
Цитата (Valentino7777)

не знаете, открыли троллейбусное движение по новой полосе между Лыжников и мостом через Патрушиху?

По состоянию на утро 07.11.2011 - нет, не открыли.

неужели решили заморозить до весны? Работы тоже не ведутся?

Контактная сеть в наличии. Мне кажется, что запустят троллейбусы в этом году. Вот отремонтировать старую проезжую часть - тут я сильно сомневаюсь... видимо, будем ждать до весны...

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  09.11.2011 09:48

Цитата (ofelius)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (ofelius)
Цитата (Valentino7777)

не знаете, открыли троллейбусное движение по новой полосе между Лыжников и мостом через Патрушиху?

По состоянию на утро 07.11.2011 - нет, не открыли.

неужели решили заморозить до весны? Работы тоже не ведутся?

Контактная сеть в наличии. Мне кажется, что запустят троллейбусы в этом году. Вот отремонтировать старую проезжую часть - тут я сильно сомневаюсь... видимо, будем ждать до весны...

Автомобили, автобусы по новой полосе ездят,а только троллейбусы не ходят? Или по новой полосе вообще никакого движения нет?

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius  10.11.2011 07:54

По состоянию на утро 10.11.2011 никакого движения нет. Провода на новой полосе висят только в направлении города.
Посему будущее покрыто туманом. :)

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  11.11.2011 12:19

Цитата (ofelius)
По состоянию на утро 10.11.2011 никакого движения нет. Провода на новой полосе висят только в направлении города.
Посему будущее покрыто туманом. :)

в принципе, они там и должны висеть только в направлении города: ведь эта полоса предназначена для движения только в этом направлении:)Они, видимо, из-за снега даже не успели заасфальтировать участок, поэтому, думаю, открытие откладывается как минимум до весны. Тогда держите в курсе, если вдруг движение откроется раньше

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius  12.11.2011 21:02

Заасфальтировано уже давно. Я затрудняюсь даже предположить причину такой задержки открытия движения.

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius  12.11.2011 21:04

Цитата (Valentino7777)


в принципе, они там и должны висеть только в направлении города: ведь эта полоса предназначена для движения только в этом направлении:)

По утверждениям руководства города - должны были перенести на некоторое время ВСЁ движение на новую полосу для ремонта старой.

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius  14.11.2011 08:02

По состоянию на утро 14.11.2011 - полоса движения в центр открыта. Пробка по направлению в центр - исчезла. Из центра едут по старой полосе. Очевидно, ремонтировать её будут не ранее следующего года.

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  14.11.2011 11:34

Цитата (ofelius)
По состоянию на утро 14.11.2011 - полоса движения в центр открыта. Пробка по направлению в центр - исчезла. Из центра едут по старой полосе. Очевидно, ремонтировать её будут не ранее следующего года.

Троллейбусы в сторону центра тоже едут по новой полосе?

Да (-)
ofelius  14.11.2011 20:35

0

Re: Новые троллейбусы и трамваи
Valentino7777  15.12.2011 12:23

По Екатеринбургу будут курсировать пять новых трамваев и два троллейбуса
Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное депо обновляет парк. Как сообщили JustMedia в управлении ЕТТУ, администрация города приобрела пять трамвайных вагонов модели 71-405 производства предприятия «Уралтрансмаш». «Они заменят старые трамваи Т-3 чешского производства. Некоторые из машин ездят по городу уже около 30 лет и давно должны уйти из эксплуатации. Скорее всего, старые трамваи будут трансформированы в грузовые»,— сообщил JustMedia начальник службы подвижного состава ЕТТУ Алексей Чунтонов.

Три новых трамвая поступили в Северное трамвайное депо ЕМУП «ТТУ». Один из них сегодня проходит обкатку по городу. Еще два должно в ближайшее время получить Западное трамвайное депо. В эксплуатацию новые трамваи должны поступить до конца этого года.

По словам Алексея Чунтонова, в ближайшее время должен обновиться и троллейбусный парк: уже приобретены и в ближайшее время должны поступить две новых машины вологодского производства. В эксплуатацию новые троллейбусы будут введены до конца января 2012 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361201.html

Только непонятно, почему троллейбусы оказались вологодского производства. Разве не новые Оптимы прошли по конкурсу?

Re:
Valentino7777  21.12.2011 22:49

Возле "Калины" построят пять автосалонов, а на Громова - новое троллейбусное кольцо
Транспортный совет при администрации Екатеринбурга собрался на совещание. Как пишет JustMedia, обсуждение было исключительно номинальным – ни конкретной программы, ни сроков, ни тем более денег. Тем не менее, вопросы решались принципиальные, в генплан эти решения будут внесены, а значит рано или поздно их реализуют.

Дороги у автосалонов будут строить в два этапа

Первый вопрос касался организации движения в районе развязки у концерна «Калина» и путепровода, соединяющего дублер Сибирского тракта с этой развязкой. Вдоль путепровода при движении от улицы Шефской между подъемом к «Калине» и железной дорогой запланировано строительство пяти автосалонов.

Застройщик предложил развитие транспортной инфраструктуры данного узла также провести в два этапа. На первом этапе построить двухстороннюю проезжую часть вдоль железной дороги с разворотной площадкой у существующего путепровода въездом и выездом со стороны магистрали Егоршинского подхода. А на втором – после строительства нового путепровода у «Калины» планируется организация сквозного проезда на территорию ТРЦ «Комсомолл» и продление проезжей части вдоль железной дороги на всем протяжении его территории.

«У Транспортного совета возникло много вопросов, - рассказывает член совета Андрей Старцев. - Например, докладчик не смог ответить о числе посетителей нового комплекса, о соответствии этого числа планируемым парковочным местам, о грузовой инфраструктуре и обслуживанию автопоездов, об организации безопасной пешеходной доступности. Одним из главных вопросов стала организация безопасных выездов. Уже сейчас пришлось закрыть выезд на дублер Сибирского тракта от «Комсомолла», также небезопасным показался и планируемый выезд на Егоршинский подход от этой новой точки притяжения покупателей. Возникли замечания у вице-мэра Евгения Липовича в плане пешеходной доступности данных торговых точек. Приняли решение рассмотреть проект еще раз после учета замечаний совета».

Универсальное кольцо

Вторым вопросом было согласование развития территории вблизи нового сельскохозяйственного рынка в районе улиц Громова-Онуфриева-Чкалова. После появления альтернативной выставочной площадки в Екатеринбурге, городские власти решили трансформировать «Экспоцентр» в постоянно действующую сельхозярмарку. По самым скромным подсчетам ежедневно эту ярмарку будут посещать около 16 тысяч человек. Нужна соответствующая транспортная инфраструктура - парковочные места, доступный общественный транспорт и удобные подъезды к комплексу.

Кроме того, на пересечении улицы Чкалова и Объездной дороги в ближайшее время будет организован еще один транспортный коридор в район Академический. А в далекой перспективе – строительство трамвайной линии и третьей ветки метро.

Транспортный совет рассмотрел два варианта.

Первый вариант предусматривал расширение троллейбусного кольца на Чкалова с организацией отдельного кармана для парковки троллейбусов. На самом кольце в таком случае будет организован подъезд и выезд с комплекса ярмарки, связи с Объездной дорогой и перекрестком Чкалова-Онуфриева.

Отрезок улицы Онуфриева между Чкалова и Громова в таком случае тоже будет расширен, на Громова будет организовано круговое движение с парковкой для маршруток и сквозным двухсторонним проездом вдоль территории ярмарки до кольца на Чкалова. На перекрестке Чкалова-Онуфриева будет установлен светофор.

Оценочная стоимость реализации этого проекта - около 163 миллионов рублей.



Дорогой, но приемлемый вариант

Второй вариант получается подороже – миллионов на шесть. При этом варианте кольцо на Чкалова остается исключительно автомобильным. Троллейбусная линия продлевается по улице Онуфриева до Громова, где троллейбусное кольцо совмещается с существующим автобусным с организацией нового диспетчерского пункта, однако сквозного проезда вдоль ярмарки в этом случае не получается из-за необходимости организации стоянки маршрутного транспорта.

Светофоры устанавливаются на двух перекрестках: Чкалова-Онуфриева и Громова-Онуфриева.

«Изначально комитетом по транспорту был одобрен первый вариант, - рассказывает Андрей Старцев. - Однако в ходе обсуждения возникли вопросы по пешеходной связности комплекса и остановок транспорта. Было предложено сделать акцент на безмашинных посетителях. Директор Центра по организации движения Евгений Селетков предложил рассмотреть вариант продления троллейбусной линии в сторону новой конечной по Бардина до Громова в одностороннем режиме и предложение было принято на проработку. Михаил Вяткин доложил, что планируемая развязка Чкалова-Объездная будет строиться в виде тоннеля по оси улицы Чкалова под Объездной с обустройством только правых поворотов. В целом за основу был принят второй вариант проекта для планирования развития данного узла».


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361588.html

Re:
Valentino7777  31.12.2011 13:12

Екатеринбург получил два "усатых" новогодних подарка

В канун 2012 года ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" приобрело для горожан два новых троллейбуса, рассказывают в мэрии.

Обе машины изготовлены на родине Деда Мороза, в Вологодской области, в цехах механического завода - и представляют собой серийную модель ВМЗ-52981. Это стандартные двухосные трехдверные троллейбусы, оснащенные современным асинхронным приводом и транзисторной системой регулирования скорости. Они вместительны, экономичны и надежны в эксплуатации.

Ранее администрация города Екатеринбурга на конкурсной основе уже закупала эти модели для нужд ЕМУП "ТТУ", и сегодня они активно используются на городских маршрутах.

Накануне в среду, 28 декабря, руководители Вологодского механического завода и представитель ЕМУП "ТТУ" подписали акты готовности екатеринбургских троллейбусов. Новогодние каникулы "усатые" машины проведут на площадке хранения готовой продукции ВМЗ, а в первые рабочие дни 2012 года будут отправлены в столицу Урала. После проверки их технического состояния и обкатки троллейбусы выйдут на улицы Екатеринбурга и тем самым пополнят городской парк усатого транспорта, который на сегодняшний день насчитывает 250 машин.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362032-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  07.01.2012 15:55

Обратил внимание, что в расписании на сайте ЕТТУ спецрейс 5 маршрута троллейбуса до Ботаники значится отмененным. Кто знает, когда его отменили?

Re: Re:
Rezident  07.01.2012 20:25

Пару лет уже нет его, если ничего не путаю. Другое дело, что в свежей схеме троллейбусных маршрутов он так и остается ходящим в час-пик.

Re: Re:
Valentino7777  08.01.2012 00:19

Цитата (Rezident)
Пару лет уже нет его, если ничего не путаю. Другое дело, что в свежей схеме троллейбусных маршрутов он так и остается ходящим в час-пик.

В какой "свежей схеме"? Где ее можно посмотреть?

Re: Re:
Rezident  08.01.2012 07:24

Вот она: http://transphoto.ru/photo/458809/ Ну и, конечно, в самих троллейбусах ее можно увидеть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 07:25 пользователем Rezident.

Re: Re:
Valentino7777  08.01.2012 20:39

Цитата (Rezident)
Вот она: http://transphoto.ru/photo/458809/ Ну и, конечно, в самих троллейбусах ее можно увидеть.

По-моему, эта схема уже несколько лет в транспорте висит. Не помните, какого года издания она?

Re: Re:
Rezident  09.01.2012 09:04

Именно эта схема 2011 года выпуска. На ней представлены самые последние переименования: "пер. Широкий", "УрФУ". Когда их переименовали (в конце 2010 или в 2011 году) - не помню.

Re: Re:
Valentino7777  10.01.2012 11:48

Цитата (Rezident)
Именно эта схема 2011 года выпуска. На ней представлены самые последние переименования: "пер. Широкий", "УрФУ". Когда их переименовали (в конце 2010 или в 2011 году) - не помню.

Остановки "УрФУ" появились в ноябре 2010 г. Значит, 5 троллейбус перестал ездить до Ботаники с конца 2010-начала 2011 года?

Re: Re:
Rezident  10.01.2012 12:37

Логики в этом мне найти не удалось. Схемы у нас меняют периодически, но не все в них изменяется.

Удалось найти более точные данные. 5-ка перестала заходить утром на Ботанику с 18 мая 2009 года.

Страница: 22 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]