ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 25
Re:
Valentino7777  13.09.2020 20:22

11 СЕНТЯБРЯ 2020, 16:38
Это вам не Tesla: как спасают троллейбусы в Екатеринбурге
Фоторепортаж из Октябрьского депо

Троллейбусы в Екатеринбурге моют каждый день

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Как выживают троллейбусы в Екатеринбурге

Троллейбусы в Екатеринбурге ремонтируют ежедневно, а вышедшие из строя от старости машины пускают на запчасти. Печальная ситуация должна измениться при реализации транспортной реформы, которую затеяли в мэрии, а пока движение троллейбусов в городе поддерживают на плаву в мастерских. Накануне журналисты E1.RU побывали в Октябрьском депо и посмотрели, как из ржавых машин делают рабочие. Оцените фоторепортаж нашего корреспондента Артема Устюжанина.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69464403.html

Re: Re:
Valentino7777  16.09.2020 17:49

16 СЕНТЯБРЯ 2020, 10:21
На Уралмаше три троллейбусных маршрута вновь стали ходить до кольца на Коммунистической
Путь до конечной несколько месяцев был закрыт из-за ремонта труб

3 232
7
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Три троллейбусных маршрута вернули к кольцу на улице Коммунистической
Три троллейбусных маршрута вернули к кольцу на улице Коммунистической

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге часть троллейбусов вернули к кольцу на Коммунистической

На Уралмаше троллейбусы маршрутов № 3, 5 и 12 вновь начали курсировать по улице Бакинских Комиссаров до кольца на Коммунистической.

Этим путем они не ходили с начала июня из-за ремонта теплотрассы. Троллейбусы № 3 и 12 ездили только до остановки «Веер» (недалеко от перекрестка Бакинских Комиссаров и проспекта Космонавтов), а конечной троллейбуса № 5 была «Площадь Первой Пятилетки».

Изначально строители обещали снять все ограничения 4 августа, но работы затянулись до середины сентября. Теперь троллейбусы вернули на их традиционный маршрут.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69469225.html

Re: 13 маршрут
Valentino7777  14.10.2020 12:44

13 маршрут возобновляет работу с 15 октября 2020


ПОДРОБНОСТИ
14 ОКТЯБРЯ 2020, 13:08
В Екатеринбурге вернут троллейбус, который пять месяцев не ездил из-за прокладки линии в Верхнюю Пышму
Маршрут № 13 связывает Уралмаш с Эльмашем

2 334
35
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге возобновится работа троллейбусного маршрута, который был закрыт с весны
В Екатеринбурге возобновится работа троллейбусного маршрута, который был закрыт с весны

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге вернут на линию троллейбусный маршрут № 13

В Екатеринбурге возобновится работа троллейбусного маршрута № 13 (Бакинских Комиссаров — Восстания — Ильича — Старых Большевиков — Фрезеровщиков — Таганская), который был закрыт с весны этого года. Как сообщили E1.RU в Гортрансе, маршрут, связывающий Эльмаш с Уралмашем, будет запущен с четверга, 15 октября.

Напомним, что отмена троллейбусов № 13 была связана со строительными работами на перекрестке Фрезеровщиков и Старых Большевиков, где в этом году обустраивали кольцо и рельсы для новой трамвайной ветки в Верхнюю Пышму. Масштабные раскопки повлияли на работу не только троллейбусов, но и трамваев (они не ходили на кольцо три месяца) и автобусов (№ 08, 09, 053). Автобусы несколько месяцев курсировали в объезд.

Ранее в мэрии сообщали, что трамвайную линию, которая должна связать Екатеринбург и Верхнюю Пышму, запустят до конца 2020 года. Летом мы снимали строящуюся линию с высоты птичьего полета.


Видео: Юрий Капустин / E1.RU

Строительство ветки, которое началось в апреле 2018 года, не обошлось без инцидентов: 13 декабря 2019 года в озере утонуло два экскаватора, а чтобы их достать, пришлось полностью закрыть движение на проспекте Космонавтов. Вытащить намертво увязшие в воде и грунте экскаваторы решили с помощью военного тягача.

Трамвайную ветку строит структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК». Компания единственная, кто принял участие в аукционе на сайте госзакупок.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69503809.html

Re:
Valentino7777  09.12.2020 17:54

ИНТЕРВЬЮ
19 ОКТЯБРЯ 2020, 08:50
Екатеринбуржец получил 300 тысяч за умение водить троллейбус лучше всех в России
Сергей Мамаев обошел четыре десятка конкурентов. Мы поговорили с ним о дорогах и машинах

5 973
20
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Лучшим водителем троллейбуса в России стал екатеринбуржец Сергей Мамаев
Лучшим водителем троллейбуса в России стал екатеринбуржец Сергей Мамаев

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбуржец стал лучшим водителем троллейбуса в России

Если вы сядете на троллейбус маршрута № 1, приглядитесь внимательно, возможно вас везет лучший троллейбусник нашей страны. Зовут этого молодого человека Сергей Мамаев. Он мечтал стать дальнобойщиком, но потом передумал и решил, что возить пассажиров по уральской столице ему интереснее, чем бороздить федеральные трассы. И, похоже, Сергей не прогадал с выбором профессии: в бурлящем потоке городской суеты рогатые машины подчиняются Сергею лучше, чем кому бы то ни было.


Максим Бутусов / E1.RU

На прошедшем недавно конкурсе профмастерства в Самаре Сергей опередил три с лишним десятка соперников. Но перед этим он в пух и прах разбил конкурентов на городском конкурсе. Почему? Просто ему нравится водить троллейбусы.

— Сергей, какой профит от этих соревнований?

— Тут несколько моментов. И повышение классности (уровень водителя), и зарплаты, и денежный приз (Мамаеву вручили сертификат на 300 тысяч рублей). Я впервые выступил на городском конкурсе еще в 2017 году. Он проходил на территории нашего Октябрьского депо. Шел на первое место, но, когда проходил трассу, на одном из участков при повороте срезал кривую, и токоприемники слезли с проводов! Вместо победы я оказался аж пятым.

Тем не менее в 2018-м мне предложили ехать в Ялту на российский турнир, но я отказался. Объяснил, что, пока не выиграю городской уровень, на соревнования такого уровня не отправлюсь. Я просто не был готов к этому морально. Наконец в 2020 году все сложилось как надо, я сначала выиграл городской конкурс, а потом и главный по стране, который проходил в Самаре.

Сергей на всероссийских соревнованиях в Самаре, где все пошло как по маслу. Однако путь к победе был тернистым. До триумфа на российском уровне была обидная осечка на городском турнире в Екатеринбурге в 2017 году, где вместо победителя Мамаев оказался только пятым
Сергей на всероссийских соревнованиях в Самаре, где все пошло как по маслу. Однако путь к победе был тернистым. До триумфа на российском уровне была обидная осечка на городском турнире в Екатеринбурге в 2017 году, где вместо победителя Мамаев оказался только пятым

Фото: ЕМУП «Гортранс»

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Там ведь почти 40 конкурентов было у тебя. Соперники сильные были?

— Если честно, я реально опасался всего человек пять. Был отличный водитель из Самары, занявший второе место, еще одна девушка из Санкт-Петербурга. И наша вторая участница из Екатеринбурга — Елена Софронова. В целом участники были достойные, на трассе водили умело. Народ ошибался в основном на защите теории, на процедуре приемки троллейбуса. Да и нервы тоже сказывались. У меня у самого временами от переживаний дыхание перехватывало, хотя на тренировках чувствовал себя вполне уверенно.

На соревнованиях в Самаре собрались почти четыре десятка лучших водителей из 32 регионов России
На соревнованиях в Самаре собрались почти четыре десятка лучших водителей из 32 регионов России

Фото: ЕМУП «Гортранс», организаторы соревнований

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Как начальство и коллектив поздравили?

— Гордость, конечно, берет. Это классно, что мы выиграли. Директор нашего Октябрьского депо приезжал в Самару с супругой, чтобы нас поддержать.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Самое сложное из заданий?

— Культура обслуживания! Там у нас оценивали речь, дикцию и стилистику. Но мы ведь не филологи, ораторы, а водители. Дали домашнее задание: написать сочинение на тему «Почему я стал водителем троллейбуса», а потом предложили пересказать его красиво по микрофону.

Одно из заданий конкурса: провезти стакан с жидкостью на полу и не расплескать её
Одно из заданий конкурса: провезти стакан с жидкостью на полу и не расплескать её

Фото: ЕМУП «Гортранс», организаторы соревнований

ПОДЕЛИТЬСЯ
— И почему же ты стал именно водителем троллейбуса?

— После армии я некоторое время поработал то тут, то там. Но вообще я всегда тяготел к технике. Сначала думал, что стану дальнобойщиком, как дядька и брат. Но потом решил, что не хочу быть вдали от дома. А потом пошел поучиться на водителя трамвая. Моя бабушка работала вагоновожатой. Но, честно говоря, ездить по рельсам без руля мне не понравилось. И я пошел в группу к водителям троллейбуса. Вот это — по душе.

В родном Октябрьском депо на улице Фрунзе
В родном Октябрьском депо на улице Фрунзе

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Не обидно, что парк техники у нас, мягко говоря, староват?

— Не будет троллейбусов, будут — электробусы. И посадят за их руль именно нас, потому что у нас есть допуски для работы с такой электрической техникой. Но насчет электробусов я пока скептически отношусь. Ударят морозы, и они у нас на линию не выйдут. Троллейбусы еще имеют большой ресурс на годы вперед. В той же Самаре, где мы выступали, в течение следующего года ждут 100% обновления парка. Троллейбус — экологически чистый вид транспорта, и пусть это заезженная фраза, но это именно так.

Сергей водит троллейбус маршрута № 1 (Железнодорожный вокзал — Химмаш)
Сергей водит троллейбус маршрута № 1 (Железнодорожный вокзал — Химмаш)

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Что думаешь об организации движения в нашем городе? Все эти узкие улицы, пробки?

— Габариты троллейбуса для меня не проблема. Я их отлично чувствую. Другое дело — маршрутки, которые занимают остановки и ждут там пассажиров по несколько минут, а я из-за них не могу нормально подъехать и высадить людей! Мы, в отличие от водителей маршруток, не можем выжидать, у нас — жесткое расписание. Еще одна проблема — это водители легковушек, которые подрезают, не задумываясь, что у нас полный салон. В городе есть выделенки, но они толком не работают, потому что регулярно заняты транспортом, который приезжает в магазины на выгрузку товара.

Управлять габаритным транспортом на улицах Екатеринбурга — тот еще фокус: плотное движение, узкие дороги и необходимость укладываться в график
Управлять габаритным транспортом на улицах Екатеринбурга — тот еще фокус: плотное движение, узкие дороги и необходимость укладываться в график

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сергей водит троллейбусы с 2014 года
Сергей водит троллейбусы с 2014 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Конечно, хочется поездить на чем-то новом! Я наблюдал за тестированием белорусского электробуса в 2019 году. Это была интересная машина, но у нее оказался довольно большой радиус поворота. Нам нужен более юркий транспорт, маневренный. Очень нравятся троллейбусы с автономным ходом, которые могут ехать на аккумуляторах до 30 километров. У нас сейчас как: произошло ДТП или обрыв проводов, и все — весь транспорт встал. Час пик, люди возмущаются. А на троллейбусе с автономным ходом можно объехать проблемный участок, вновь подцепиться к контактной сети и продолжать движение по маршруту. Это отличный вариант. Я очень надеюсь, что новую технику нам закупят, это был бы качественный скачок вперед.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— На что потратишь свой денежный приз за звание лучшего водителя?

— Вложу средства в строительство. Я сейчас самостоятельно строю частный дом.

Победа Сергея Мамаева — не первый триумф уральских транспортников. В 2019 году лучшим водителем трамвая в России официально стал 29-летний екатеринбуржец Сергей Беляев. Он выиграл конкурс профмастерства в Казани, опередив три десятка сильных соперников.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69504659.html

Страница: 25 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]