ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 24
Re: Электробус
Valentino7777  16.11.2017 08:43

"Заходишь в салон и теряешься": пассажиры оценили первый в Екатеринбурге электробус

Он сегодня вышел в первый рейс.
Электробус две недели будет ездить по троллейбусному маршруту № 1.

В Екатеринбурге сегодня утром на рейс вышел новенький электробус. Он возит пассажиров по троллейбусному маршруту № 1 от железнодорожного вокзала до Химмаша.

Первые пассажиры уже положительно оценили новинку.

– Вообще не ожидала, что у нас наконец-то в городе появится хороший троллейбус! Он очень яркий и удобный для пассажиров. Внутри салона чистота и красота! Очень удобные подножки для пожилых людей и мам с колясками, – рассказала пассажирка Евгения.

– Здесь удобная площадка для захода внутрь: не надо подниматься по ступенькам. Очень удобные сиденья. В троллейбусе, точнее в электробусе, тепло, светло и комфортно. Едет мягко, – добавила пассажирка Ольга.

– Заходишь в салон и теряешься, красиво всё. Тепло, светло. Красивый троллейбус. Для пассажиров даже есть телевизор и зарядка для телефонов. Самое главное, что здесь тепло, – отметила Лариса Николаевна.

Напомним, по улицам Екатеринбурга электробус будет ездить всего две недели. Потом его отправят на тестирование в Санкт-Петербург. Первыми в новом троллейбусе прокатились журналисты Е1.RU, репортаж с поездки читайте здесь.

Сам электробус может работать как троллейбус, цепляясь штангами за провода, и автономно – без подзарядки он проедет 20–30 километров.

– Этот электробус относится к низкопольным троллейбусам, но он на полметра длиннее. На российском рынке аналогов ему нет. Срок эксплуатации как у обычного троллейбуса – 10–12 лет, но с ремонтом прослужит дольше. Заряжать его можно двумя способами – по контактной сети и через розетку напряжением в 380 вольт. Для 100%-й подзарядки нужно всего полтора часа, – рассказывал E1.RU советник генерального директора по вопросам эксплуатации предприятия "Тролза" в городе Энгельс Сергей Буланов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481679.html

Re: Электробус
Valentino7777  01.12.2017 21:42

Следующая остановка – Площадь 1905 года!

24.11.2017

Можно смело утверждать, что 23 ноября состоялось историческое событие – впервые за 74-летнюю историю троллейбуса в Екатеринбурге он проехал по главной городской площади!

Справедливости ради отметим, что это не совсем обычный троллейбус, а электробус «Тролза», прибывший на тестовые испытания в столицу Среднего Урала. Ознакомительную поездку на нем совершили глава Администрации г. Екатеринбурга А.Э. Якоб и его заместитель по вопросам транспорта, благоустройства и экологии Е.К. Архипов.

Посадку в электробус произвели на остановке «Храм Большой Златоуст». Сначала маршрут пролегал по привычным для троллейбусного движения улицам Малышева, Репина и Крауля. Затем водитель «спрятал» штанги, и далее электробус поехал по улицам, где нет контактного провода – по Токарей, Татищева и проспекту Ленина. Конечная остановка – Площадь 1905 года.

В пути А.Э. Якоб и Е.К. Архипов активно интересовались техническими характеристиками, возможностями автономного хода, итогами тестовых испытаний, гарантийным сроком аккумуляторных батарей и стоимостью машины. Ответы давали представители завода «Тролза» (г. Энгельс); Новоуральского УЭХК, который производит литий-ионнные аккумуляторы, и специалисты ЕМУП «ТТУ», осуществляющие обкатку электробуса.

Воспользовавшись остановкой, руководители города и специалисты комитета по транспорту еще раз осмотрели новинку, побеседовали с водителем. А.Э. Якоб даже зашел в кабину и посидел на месте водителя.

По итогам поездки Александр Эдмундович дал оценку электробусу:

– Впечатления прекрасные. Современная машина, очень удобная, с возможностью автономного хода. Может ездить как с контактными проводами, так и без них. Отзывы водителей и пассажиров тоже самые положительные. Пассажиры особенно оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе и покупке таких машин для Екатеринбурга.

http://www.ettu.ru/news/2017/11/24/399/

Re: 15 маршрут
Valentino7777  08.06.2019 17:56

04 Июнь 2019, 16:08 подробности
В Екатеринбурге изменятся маршруты 15-го троллейбуса и 50-го автобуса: публикуем схемы
На Макаровском мосту останется только один трамвай
Троллейбус № 15 изменит схему движения
Троллейбус № 15 изменит схему движения
В Екатеринбурге с июля изменятся маршруты троллейбуса № 15 и автобуса № 50. 15-й троллейбус, который раньше ходил от «Ботанической» до железнодорожного вокзала, теперь будет ходить от «Ботанической» до «Крауля» (через Большакова, Карла Маркса, Белинского, Малышева, Центральный стадион, Токарей, Заводскую, Викулова).



В Гортрансе пояснили, что 15-й станет повторять маршрут троллейбуса № 2, который существовал до 2003 года.






Автобус № 50, который сейчас проходит по окраине Академического, будет заезжать в микрорайон, появятся остановки «Павла Шаманова», «ТК "Академический"» и другие. Конечная остается та же — «17-я Мехколонна».






Еще одно изменение касается трамваев. По Макаровскому мосту ездили два маршрута — № 3 и № 21. Сейчас мост закрыт для движения любого транспорта, но, когда его откроют, вернется только трамвай № 3. В Гортрансе объяснили, что в силу технических параметров там сможет ездить лишь один маршрут. Когда же реконструкция моста закончится, на линию вернутся все восемь маршрутов, которые ходили там раньше.



Сейчас на госзакупках выложено несколько конкурсов на автобусные, троллейбусные и трамвайные перевозки. Торги по ним должны пройти в начале июля. Самый крупный лот — на 411 миллионов рублей, в него входят 32 автобусных маршрута, большую часть которых сейчас выполняет муниципальный Гортранс. Но в лоте есть маршруты 19, 27 и 37, на которых ездят коммерческие автобусы. В Гортрансе E1.RU подтвердили, что будут участвовать в конкурсе, а значит, в случае победы эти коммерческие маршруты отойдут муниципалам.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66113623-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  09.07.2019 13:37

08 Июль 2019, 14:38 подробности
Почему в Екатеринбурге нельзя запускать электробусы и убирать троллейбусы: объясняет Высокинский
Мэр рассказал, как будет решать транспортные проблемы города
Александр Высокинский выступил на «Иннопроме»
Александр Высокинский выступил на «Иннопроме»
На пресс-завтраке мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что для строительства деревни Универсиады рассматриваются несколько площадок — ВИЗ-Правобережный, о котором уже рассказывали ранее, и территория рядом с «Екатеринбург-Экспо». Причем развивать будут обе территории. И если на ВИЗе построить деревню не удастся, то туда могут перенести правительство области.



— Мы разговаривали с Евгением Владимировичем [Куйвашевым], у него есть мысль перевозить туда областное правительство, — сказал Высокинский.



На вопрос о том, будут ли рассматривать Шарташ в качестве площадки для строительства деревни Универсиады, Высокинский сказал, что может не хватить денег для развития инфраструктуры. Потому что, как объяснил мэр, на Изоплите до сих пор дома с выгребными ямами. И на Шарташе большие объемы жилья не планируются.



Для УрФУ будут строить кампус, об этом говорилось и раньше. Также называлась площадка ВИЗа-Правобережного.



— Это 10 тысяч мест в общежитиях, это 50–60 тысяч мест в новых учебных корпусах — как начало, — сказал Высокинский. — Плюсом инженерные сети, плюсом дороги. Градостроительное проектирование ведется, по следующему году мы уже закладываем деньги на инженерную подготовку. Мы в любом случае будем заниматься улицей Татищева, чтобы она вышла на площадку ВИЗа-Правобережного.



Один из вариантов — построить деревню Универсиады в районе «Екатеринбург-Экспо», но тогда встает вопрос о транспорте, добираться туда далеко. Но мэр считает, что можно запустить высокоскоростной трамвай вдоль Россельбана.



На подготовку к Универсиаде уйдет несколько десятков миллиардов. В течение 3–4 месяцев должны решить, где строить и что.



— Градостроительная документация мной подписана по двум площадкам (ВИЗ и территория у «Экспо». — Прим. ред.) Всю подготовку к Универсиаде нужно закончить в первом квартале 2023 года, — отметил мэр.



На вопрос, будет ли в Екатеринбурге канатная дорога, Высокинский ответил, что ее рассматривают.



— Мы считаем канатку от Ботаники до Академического. С Химмаша на Ботанику, к сожалению, канатка не проходит, там есть ЛЭП и высота слишком маленькая. А вот Ботанику можно соединить с Академическим. Это дешевле, чем метро, — заявил мэр.



Еще одна транспортная тема — это электробусы.



— Электробусы есть, но проблема заключается в том, что мы не только перевозим людей. В случае чего мы обязаны эвакуировать 400 тысяч человек из города. И на электробусах это будет сделать сложно. Электробуса хватит на 15–20 километров — и потом подзарядка. А если мы эвакуируем, предположим, в Сысерть? — говорит Высокинский.



На вопрос, нет ли смысла заменить троллейбусы электробусами, Высокинский ответил очень интересно.



— Троллейбусы — это городская достопримечательность, пусть пока «рогатые» ездят, — сказал мэр с улыбкой. — Сейчас стоит задача оптимизации нашей маршрутной сети. Надо вернуть выручку в наше муниципальное предприятие. Мы ее, не буду говорить, по каким причинам, бесплатно отдали частникам. У нас вариант либо вернуть нам нашу же выручку, либо увеличивать тариф. Тарифы увеличивать мы не хотим.



Обо всем, что происходит на «Иннопроме», мы рассказываем в режиме онлайн.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66153019.html?from=left-art

Re: Электробус
Valentino7777  19.07.2019 17:50

17 Июль 2019, 20:07
В Екатеринбурге начали обкатку белорусского электробуса с «Иннопрома»
Позволит ли бюджет закупить такие машины — большой вопрос
Белорусский электробус, представленный на «Иннопроме», начал возить жителей уральской столицы
Белорусский электробус, представленный на «Иннопроме», начал возить жителей уральской столицы
Электробус минского завода «Белкоммунмаш», как и обещали в Гортрансе, начал курсировать по улицам Екатеринбурга. Машина возит пассажиров по сокращенному троллейбусному маршруту № 1 — от улицы Щорса по Белинского до железнодорожного вокзала. Это тестирование в дальнейшем позволит принять решение о целесообразности использования такого вида транспорта в Екатеринбурге. Даст понимание, какую дополнительную инфраструктуру нужно создать для его работы, и позволит оценить стоимость проекта в целом. Об этом сегодня рассказал губернатор Евгений Куйвашев, рассуждая о развитии транспорта в Екатеринбурге.



Двигатели для белорусских электробусов поставляет в том числе Баранчинский электромеханический завод, расположенный под Нижним Тагилом. Мотор этого завода установлен и на машине, которая проходит тестовые испытания в столице Урала.



Электробус на выставке «Иннопром»
Электробус на выставке «Иннопром»


Напомним, что электробус представили на выставке «Иннопром-2019». Там же были и другие перспективные образцы электрического транспорта, которые со временем могут появиться на улицах Екатеринбурга. В их числе новый, полностью низкопольный трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша».



Стильные желтые электробусы могли бы заменить на улицах Екатеринбурга давным-давно устаревшие троллейбусы. Но всё упирается в деньги
Стильные желтые электробусы могли бы заменить на улицах Екатеринбурга давным-давно устаревшие троллейбусы. Но всё упирается в деньги


Пока мэрия и областные власти просто наблюдают за тем, как эксплуатируется подобная техника в Москве и других городах страны. Не секрет, что всё упирается в финансовые возможности. Транспорт в Екатеринбурге обновляется, но не такими быстрыми темпами, как хотелось бы жителям уральской столицы. В числе примеров — закупка перед ЧМ по футболу 2018 года автобусов на газомоторном топливе и строительство трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Зимой прошлого года в мэрии уверяли, что поэтапно закупят у «Уралтрансмаша» 60 новых трамваев (до настоящего времени приобрели всего 5, после чего было заявлено, что денег на обновление парка вагонов в 2019-м в бюджете не заложено).



Осенью этого года Гортранс получит около сотни новых автобусов. В планах — обновление парка к Универсиаде-2023 и 300-летнему юбилею уральской столицы. По мнению Евгения Куйвашева, в Екатеринбурге необходимо внедрять новые подходы к работе общественного транспорта.



— Это очень финансовоемкий вопрос. Речь идет и о перекладке трамвайных путей, и о внедрении новых подходов к размещению остановок. Необходимо проработать механизмы применения существующих, в том числе европейских, практик в наших условиях. Мы сегодня с коллегами из городской администрации работаем над подписанием концессионного соглашения по всему электрическому транспорту, — подытожил губернатор.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66164671-section_id-294.html

Похоже, электробус ездил по такому сокращенному маршруту ЖД вокзал-Щорса только с 15 по 17 или 18 июля. Сегодня 19 июя он уже ездил по полноценному 1 троллейбусному маршруту жд вокзал-Химмаш. Правда, после первого утреннего рейса он проследовал с жд вокзала в сторону Щорса без пассажиров. Видимо, сломался.
Интересно, а где на Щорса он разворачивался? На кольце 5 маршрута или в Октябрьском троллейбусном депо?

Страница: 24 из 24
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]