ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 26
Re: Re:
Valentino7777  10.01.2012 23:52

Цитата (Rezident)
Логики в этом мне найти не удалось. Схемы у нас меняют периодически, но не все в них изменяется.

Удалось найти более точные данные. 5-ка перестала заходить утром на Ботанику с 18 мая 2009 года.

Спасибо за столь подробную информацию!

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  16.01.2012 20:32

На улицах Екатеринбурга появятся два новых троллейбуса из Вологды
Два троллейбуса модели 52981, сделанные на вологодском предприятии ООО «Транс-Альфа Электро», прибыли в Орджоникидзевское троллейбусное депо ЕМУП «ТТУ», сообщают в пресс-службе предприятия.

Уже известно, что один из них будет работать на маршруте N17, проходящем от улицы Крауля через центр Екатеринбурга до площади I пятилетки на Уралмаше.

Но прежде чем начать перевозку пассажиров, машины внимательно изучат, подготовят к эксплуатации и обкатают специалисты «ТТУ». В настоящий момент начата наладка первой машины.

Открытый аукцион на поставку троллейбусов состоялся в конце прошлого года. В нем приняли участие ООО «Тролза-Маркет» (г. Энгельс) и ООО «Транс-Альфа Электро» (г. Вологда). Победителем было признано предприятие из Вологды, предложившее лучшую цену контракта. Новые троллейбусы обошлись бюджету Екатеринбурга в 11,6 млн рублей.

Новые машины заменят на маршрутах выработавшие свой ресурс троллейбусы. «Новички» более экономичны - они оснащены электронной системой управления и тяговым двигателем переменного тока, что позволяет им потреблять меньше электроэнергии при работе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362497.html

Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Григорьев Павел  24.02.2012 20:55

5 трамваев модели 71-405 и 2 троллейбуса ВМЗ-52981 вышли на линии. Трамваи закреплены за маршрутами №7, 8, 26, 32, троллейбусы обслуживают пассажиров на 10 и 17 маршрутах.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Новые энергоэкономичные трамваи и троллейбусы начали перевозить екатеринбуржцев, сообщили АПИ в ЕМУП ТТУ.

Всего по муниципальным контрактам 2011 года было приобретено 5 трамваев модели 71-405 и 2 троллейбуса ВМЗ-52981. С декабря по февраль новые машины готовили к эксплуатации, теперь они выпущены на линии.

«В частности, поступившие трамваи закреплены за маршрутами №7, 8, 26, 32. Новые троллейбусы обслуживают пассажиров на 10 и 17 маршрутах», — уточнили в ТТУ.

Поступившая техника оснащена асинхронным тяговым приводом с электронной системой управления. Это обеспечивает плавность разгона и торможения, а также энергоэкономичность новых трамваев и троллейбусов.

ТТУ так отчиталось перед выборами? (-)
Zulus  24.02.2012 22:12

0

На привыкание к новым односторонкам водителям Екатеринбурга дали неделю
Zulus  08.03.2012 01:12

Только неделю дадут автомобилистам Екатеринбурга, чтобы привыкнуть к новым "односторонкам" сразу на пяти оживленных дорогах. Пока чудом обходится без больших ДТП - под "кирпич" едет почти каждый второй.
Новые "односторонки" появились пока на двух улицах: Гоголя (от Куйбышева до Малышева) и Белинского (от Фрунзе до Фурманова). Здесь установлены соответствующие знаки. По данным ГИБДД, во вторник должны быть установлены знаки "Одностороннее движение" на ул. Энгельса (от Луначарского до Розы Люксембург), ул. Карла Маркса (от Розы Люксембург до Луначарского) и на ул. Менделеева (от Июльской до Сулимова).
Несмотря на "кирпичи", появившиеся на первых двух участках, водители по привычке въезжают в поворот на перекрестках. При этом кто-то умудряется спокойно проехать до следующего перекрестка (например, Белинского – Фрунзе) – но лишь в том случае, если "встречка" оказывается свободной. Кого-то приходится останавливать "грудью": нарушители буквально "идут на таран" и только после сигналов от встречной, правильно едущей машины, и жестов водителя, указывающего на "кирпич", дают задний ход и возвращаются на прежнее место.
Нарушения на Белинского – Фурманова сейчас фиксируются очень часто: примерно, по одному в несколько минут. Зачастую, в запрещенный поворот входят сразу два автомобиля – друг за другом. Также дружно им приходится пятиться обратно.
Отметим, что пока нарушителей никто не "ловит". Замеченный съемочной группой Накануне.TV
экипаж ДПС остановил лишь одного водителя, сотрудники полиции объяснили ему новые правила и отпустили.
"Моя знакомая уже попадала в такую ситуацию: повернула на перекрестке и попала на встречную. Пришлось включить "аварийку" и сдать задним ходом", - рассказала автолюбительница Ксения Важенина.
"Я живу рядом, знаки уже видела, поэтому не нарушаю. Остальные, думаю, привыкнут к новым правилам", - отметила автомобилистка Евгения.
Водитель грузовой машины Рудольф оказался на этом участке дороги - на перекрестке Белинского – Фурманова - первый раз и растерялся.
"Не знаю, как теперь уезжать отсюда – вижу, что тут только "односторонка". А когда заезжал, видел, что люди нарушают", - сказал он.
Как пояснил Накануне.TV заместитель командира полка ДПС ГИБДД Екатеринбурга Константин Евсеев, в течение ближайшей недели к местам, где начали действовать новые правила, будут приближены патрульные машины, чтобы проводить профилактические беседы с водителями.
"Пока будем пользоваться предупредительными мерами, но пройдут праздники, и начнем привлекать нарушителей к административному взысканию", - заявил Евсеев.
Напомним, за выезд на встречную полосу под "кирпич" грозит штраф до пяти тысяч рублей или лишение прав до полугода.
Как отмечает правозащитник Кирилл Форманчук, нарушения происходят оттого, что водители крайне невнимательны.
"Нужно всегда смотреть на знаки. Водители наши считают – раз так всегда ездят, то так и надо, не думают, что за ночь знаки могут поменяться", - сказал он. По его сведениям, на новой "односторонке" по Белинского во вторник ранним утром уже произошло ДТП, к счастью, без пострадавших. Причиной стала именно невнимательность водителя, не заметившего "кирпич".
Добавим, ГИБДД уверена в том, что автомобилистам хватит недели, чтобы привыкнуть к новым правилам движения и ситуация на дорогах улучшится.
http://www.uralweb.ru/news/n389581.html
_____________________________________________________________
Короче говоря, теперь 18-й троллейбус и прочие желающие развернуться на Энгельса гордо поедут против одностороннего движения по выделенной для ОТ полосе (на 2-полосной дороге). Как бы лобовых столкновений при такой схеме не случилось.

В предстоящие выходные будет закрыто движение троллейбусов на Химмаш.
vladru  28.02.2013 16:05

Как сообщили в пресс-службе МУП «Водоканал», с полуночи 2 марта до 5 утра 4 марта на перекрестке улиц Щербакова и Павлодарской пройдут ремонтные работы на водоводе холодного водоснабжения.

«На время проведения ремонтных работ движение автомобильного транспорта из микрорайона Химмаш в сторону центра будет осуществляться по одной дорожной полосе; проезд автомобильного транспорта в сторону микрорайона Химмаш будет осуществляться по обычной схеме», - отмечают в ведомстве.

Троллейбусы N1 и N6 на время ремонта поедут до остановки «Самолетная».
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-383954.html

Re:
Valentino7777  26.04.2013 16:14

Екатеринбургский троллейбус украсят рисунки детей, посвященные воспоминаниям ветеранов

Общегородской проект "Рисуют мальчики войну" начинает работу в Екатеринбурге. Организует мероприятие телеканал "41-Домашний", посвящено оно 68-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

"Это серия художественных зарисовок, воспоминания ветеранов Великой Отечественной и тружеников тыла о нелегком времени: героические подвиги, бессонные ночи у станков, голод, эвакуация, маленькие радости и большие трагедии – в общем, истории войны без прикрас", - рассказывают организаторы.

В красках их представят семь юных художников, учеников школы "Арт этюд". Всего планируется проиллюстрировать семь историй ветеранов. Каждую иллюстрацию дети создают, слушая ветеранов. Потом свои рисунки они подарят герою.

Получившиеся творения не только покажут по телевизору, но и украсят ими транспорт: проекции рисунков будут помещены на пленку, которой обклеят один из городских троллейбусов. 9 мая на нем можно будет совершить бесплатную экскурсию и узнать, как жил Свердловск в годы войны.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-386925.html

Re: С юбилеем, троллейбус!
Valentino7777  17.10.2013 21:16

17 октября исполнилось 70 лет открытию троллейбусного движения в Екатеринбурге! Ура!

Могли бы по такому случаю открыть новый маршрут или построить новую троллейбусную линию (например, Посадская-Большакова)...
Кстати, а что известно по этой линии? Развязку у Дворца спорта построили, Большакова реконструировали. В чем еще проблема?

Re: С юбилеем, троллейбус!
Rezident  18.10.2013 16:15

Цитата (Valentino7777)
Могли бы по такому случаю открыть новый маршрут или построить новую троллейбусную линию (например, Посадская-Большакова)...
Кстати, а что известно по этой линии? Развязку у Дворца спорта построили, Большакова реконструировали. В чем еще проблема?
В нежелании что-то строить.

Re: 4 маршрут до Челюскинцев!
Valentino7777  15.11.2013 16:32

Маршрут троллейбуса N4 в Екатеринбурге дотянут до Челюскинцев

Троллейбусный маршрут N4 в Екатеринбурге ждут изменения – он станет длиннее на целый квартал. На заседании Транспортного совета, проходившего 15 ноября в администрации Екатеринбурга, проектировщики предложили перенести конечную остановку троллейбуса с переулка Красный непосредственно к станции метро "Динамо". Там планировали организовать разворотное кольцо.

Однако именно этот элемент проекта вызвал жесточайшие споры: участники транспортного совета посчитали, что автомобилисты негативно отнесутся к такому новшеству, ведь такая организация движения приведет к сокращению парковочных мест у ДИВСа.

В споре родилась истина – первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт предложил продлить троллейбусный маршрут по улице Николая Никонова (которая по проекту станет 4-полосной) от станции метро "Динамо" до улицы Челюскинцев. Здесь троллейбусы 4-го маршрута будут разворачиваться и возвращаться на переулок Красный.


Улица Никонова будет 4-х полосной и свяжет перекресток Гражданская –Челюскинцев с метро Динамо.
- Это повысит не только уровень транспортной доступности метро для жителей Пионерского поселка, но и позволит связать этот маршрут троллейбуса с другими видами общественного транспорта по улице Челюскинцев – с трамваем и автобусом, - отмечает участник транспортного совета Андрей Старцев, - К тому же остановочный комплекс на Челюскинцев у них будет общим, что особенно удобно пассажирам.


Троллейбусный маршрут продлят по ул. Н. Никонова до Челюскинцев и организуют там разворот.
При этом не придется организовывать отдельную "конечную" с диспетчерским пунктом, так как линия будет короткая, и движение по всему маршруту от Советской и обратно не займет больше часа.

Более детально проработать новую схему поручили комитету по транспорту и организации дорожного движения.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-397972.html

Re:
Valentino7777  12.01.2015 22:09

Во время новогодних каникул вандалы в Екатеринбурге полностью закрасили у троллейбуса окна и двери
Поймать "художников" так и не смогли.
"Художники" разрисовали только одну сторону троллейбуса.

В Екатеринбурге вандалы разрисовали троллейбус маршрута N 15.

"Ночью вандалы пробрались на территорию Октябрьского троллейбусного депо и раскрасили троллейбус", – рассказал E1.RU читатель.

В пресс-службе троллейбусного депо нам пояснили, что инцидент произошёл 9 января. Найти "художников" не смогли, камеры в троллейбусе были отключены.

– Они разрисовали только одну сторону троллейбуса. Сейчас его загнали на мойку. Почистят и выпустят на маршрут, – рассказали нам в депо.

Напомним, ранее "легально" раскрасили автобус уличные художники из галереи "Свитер". В течение нескольких дней они рисовали уральского великана, играющего на гармошке автобуса N 54.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-417535.html

Re: Re:
Valentino7777  04.03.2015 22:43

Решил добавить новость в этот раздел, т.к. создавать тему нет смысла, а событие тоже историческое.

В Каменске-Уральском перестали ходить убыточные троллейбусы
Жители боролись за них несколько лет, но безуспешно.
Ещё в 2014 году жителей Каменска-Уральского возили 20 троллейбусов.

Каменск-Уральский остался без троллейбусов. С 3 марта перевозить горожан будут только автобусы. Об этом сообщает пресс-служба администрации городского округа. Спасти убыточный вид транспорта не смогли и митинги жителей.

"Тяговые подстанции, обеспечивающие движение троллейбусов в Каменске-Уральском, обесточены. Причина – просроченная задолженность управляющей компании "Пассажирские транспортные перевозки" за электроэнергию на движение, – отмечается на сайте мэрии. – В пятницу подача электричества была прекращена в Синарском районе. 2 марта аналогичное решение поставщик электроэнергии принял и по Красногорскому району".

Недостающие троллейбусы заменят автобусами. В городской администрации обещают, что количество транспорта на маршрутах не изменится.

Сейчас кондукторы и водители троллейбусов Каменска-Уральского отправлены в вынужденный простой. Они пока получают две трети среднего заработка. Ранее Центр занятости населения был уведомлён о сокращении персонала троллейбусного депо. Так, с 1 марта были сокращены 34 человека. Эту же процедуру с 12 апреля должны будут пройти ещё 57 работников.

Справка

Троллейбусное движение в Каменске-Уральском было открыто 6 ноября 1956 года. Троллейбусная система протянута вдоль линии Московская – посёлок Чкалова с ответвлением на вокзал, остановку "Стадион "Космос" и микрорайон Южный. Движение обслуживает ОАО УК "Пассажирские транспортные перевозки". До сегодняшнего дня в городе оставалось три маршрута.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420006-section_id-17.html

Разворотное кольцо у Зари
Valentino7777  28.04.2016 17:16

На Уралмаше сделали разворотное кольцо для троллейбусов, чтобы движение не вставало из-за ДТП

Его планируют запустить после перенастройки светофоров.
Возле "Зари" троллейбусы смогут при необходимости разворачиваться и идти по проспекту Космонавтов обратно.

На перекрёстке проспект Космонавтов – Машиностроителей сделали разворотное кольцо для троллейбусов. Теперь, если на линии возникнут проблемы, "рогатые", которые едут по Космонавтов со стороны конечной "Коммунистической", смогут довезти пассажиров до пересадочного узла – где есть метро, трамваи и автобусы – и, развернувшись обратно, продолжить движение.

– Это позволит троллейбусам, которые едут с Бакинских Комиссаров, в случае остановки движения троллейбусов по Космонавтов не стоять в пробке, а оперативно разворачиваться и двигаться в обратном направлении, – рассказали Е1.RU в Трамвайно-троллейбусном управлении. – В будущем это так называемое разворотное кольцо может быть использовано при новой маршрутной сети, которая подразумевает пересадки.

Разворотное кольцо для троллейбусов пока закрыто. Чтобы его запустить, сперва нужно перенастроить фазы светофоров, а также поставить знаки, запрещающие остановку, – чтобы автомобили не создавали помех.

– Сейчас оперативно развернуться не получится, так как это небезопасно. Хотя пробные развороты мы пробовали сделать, троллейбус вписывается. Когда разворотное кольцо заработает, пока неизвестно. Думаем, что в этом году, – добавили в ТТУ.

Напомним, в марте на Уралмаше из-за обрыва проводов встали трамваи и троллейбусы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443070.html

Интересно, в какой части перекрестка его сделали. Увидеть бы фото.

с 1 апреля 18 и 19 троллейбус будут работать только по будням (-)
Григорьев Павел  29.03.2017 18:54

0

Re: 50 московских троллейбусов
Valentino7777  28.04.2017 23:14

Донашивайте: Екатеринбургу передадут 50 старых московских троллейбусов

Чиновники рассказали, какой новый общественный транспорт выйдет на улицы Екатеринбурга.
У нас будут московскими не только жетоны метро, но и 50 троллейбусов.

Екатеринбургу передадут 50 старых московских троллейбусов. Об этом сообщил заместитель директора Трамвайно-троллейбусного управления Александр Серебренников, как говорит пресс-служба мэрии.

– Москва меняет свой подвижной состав, часть троллейбусов с приемлемым сроком эксплуатации будет передана в Екатеринбург, их состояние лучше, чем у большинства наших. Это около 50 машин, – рассказал он.

Кроме того, изменения ждут многие городские маршруты – "маршрутки" на них планируют заменить средним и крупным транспортом. В этом году у многих перевозчиков заканчивается срок заключенных ранее контрактов. Предполагается, что механизмом замены будут как раз новые торги. Об этом рассказал председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга Игорь Федотов.

Кроме того, на улицах Екатеринбурга, как мы уже писали, появится 2 электробуса.

– У нас есть предложения потенциальных инвесторов. Они предлагают испытать на улицах города два электробуса. Один будет заряжаться в парке, другой – прямо на маршруте. Планируется, что к чемпионату мира по футболу два этих электробуса появятся в городе, через год, – отметил Федотов.

Также Игорь Федотов рассказал, что возможно участие "частников" по нестандартному направлению – при обновлении трамвайно-троллейбусного парка.

– У нас были обращения частных инвесторов по обновлению парка ЕТТУ. Пока мы ещё не сошлись в принципиальных моментах партнёрства, есть определённые ограничения в сотрудничестве такого рода. Пока ещё рано говорить о результатах, – отметил он.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-467160.html

Re: Троллейбус до ЕКАД
Valentino7777  22.09.2017 20:02

Академический "выведут" на ЕКАД: в Минстрое показали проект продолжения Амундсена через Патрушиху

Жителей зовут обсудить его в октябре.
Академический соединят с ЕКАД с помощью продолжения Амундсена.

В Екатеринбурге 9 октября пройдут публичные слушания по проекту соединения улицы Амундсена с ЕКАД. Приказ об этом появился на сайте областного Минстроя, слушания состоятся в министерстве на Мамина-Сибиряка, 101, на 4-м этаже в 10 утра.

Тендер на разработку проекта соединения был объявлен год назад. Длина нового отрезка составит 2,5 километра.

Схематичная трассировка нового отрезка улицы такова:


Как пройдёт новый отрезок.

В составе новой дороги будет мост через Патрушиху; также на ней появятся остановки общественного транспорта, в том числе троллейбусные (на схеме отмечены синими кружками, а автобусные – зелёными). Продолжение Амундсена пойдёт как раз рядом с проектируемым новым корпусом НИИ ОММ.

"Рассматриваемый участок улицы Амундсена расположен в границах существующих и устанавливаемых красных линий от перспективной развязки с Екатеринбургской кольцевой автодорогой (ЕКАД) до проспекта Академика Сахарова. От перекрёстка улицы Амундсена с улицей Тимофеева-Ресовского выполнен подъезд к площадке очистных сооружений дождевой канализации, расположенных на пересечении перспективных улиц Узорной и Цыганской. Характеристика проектируемой территории: общая площадь проектируемой территории – 16,05 га, протяжённость улицы Амундсена в границах проекта планировки составит 2,422 км", – говорится в пояснении к схеме.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477653.html

Re: Электробус
Valentino7777  30.10.2017 21:33

"20-30 километров без подзарядки": в Екатеринбурге в ноябре начнут тестировать новый электробус

Он будет идти по улице Амундсена и заходить в Академический.
Электробус будут тестировать в зимних условиях.

В Екатеринбурге в скором времени появится новый электробус, который предоставит для тестирования производитель из города Энегельс. Об этом заявил в программе "Открытая студия. Екатеринбург" замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Архипов.

– Нам предложили потестировать новый электробус в зимних условиях, в условиях нашего города, – сказал Евгений Архипов. – Мы рассматривали этот вопрос еще в начале года, но там были технические моменты, связанные с малой мощностью аккумулятора. На сегодня производитель этот вопрос решил, они получили новые мощные аккумуляторы. Мы готовы принять новый электробус, и я надеюсь, в ноябре мы его получим.

По словам Евгения Архипова, электробус будет идти по улице Амундсена и заходить в Академический.

– Мы надеемся, что заявленные технические моменты – порядка 20–30 километров без подзарядки – этот электробус будет проходить, – говорит Евгений Архипов. – Мы посмотрим, насколько реально эта технология живет, развивается.

Напомним, летом Евгений Куйвашев поручил правительству рассмотреть возможность покупки пробной партии электробусов из Минска.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-480425.html

Re: 3 и 17 троллейбус
Valentino7777  08.11.2017 16:23

Два троллейбусных маршрута в Екатеринбурге изменят схему движения

По-новому они начнут ездить с зимы.
Свои маршруты изменят троллейбусы № 3 и № 17.

В Екатеринбурге два троллейбусных маршрута изменят схему движения. С зимы свои конечные остановки поменяют троллейбусы № 3 и № 17.

– С 1 декабря маршрут № 3 будет ходить от станции "Коммунистическая" до станции "Крауля" вместо "Посадской", а маршрут № 17 поедет от площади Первой Пятилетки до "Центральной гостиницы" вместо "Крауля", – уточнили Е1.RU в Трамвайно-троллейбусном управлении.

В ТТУ отметили, что это сделано для того, чтобы убрать дублирующие маршруты.

– Пассажиропотоки меняются. К тому же улица Малышева перенасыщена транспортом, поэтому в экспертном совете комитета по транспорту администрации города приняли такое решение, – добавили в ТТУ.

Напомним, внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге перенесли на 2019 год. Всё о новой транспортной схеме мы собрали в одном разделе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481039.html

Re: Электробус
Valentino7777  14.11.2017 16:20

В Екатеринбурге начали испытывать новый электробус

Тестировать его будут две недели.
Электробус будут тестировать в зимних условиях.

В Екатеринбург приехал новый электробус, который предоставил для испытаний производитель из города Энгельса. Сейчас с ним работают наладчики в Октябрьском депо. Об этом E1.RU рассказали в ТТУ.

– Электробус привезли вчера. Мы ведём пусконаладочные работы и обучаем водителей ездить на новой технике, пока они тестируют электробус только на территории депо, – отметили E1.RU в ТТУ. – В ближайшие дни по ночам мы будем обкатывать технику по городу, когда улицы свободны, чтобы нам никто не мешал и мы никому не мешали. Испытания будут длиться ориентировочно 2 недели.

Напомним, в июле губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил правительству найти деньги на электробусы для Екатеринбурга, и в конце октября замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Архипов заявил о том, что электробусы с ноября будут тестировать в Екатеринбурге. Также он сказал, что рассчитывает на положительные результаты испытаний.

– Мы надеемся, что заявленные технические моменты – около 20–30 километров без подзарядки – этот электробус будет проходить, – говорит Евгений Архипов. – Мы посмотрим, насколько реально эта технология живёт, развивается.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481527.html

Re: Электробус
Valentino7777  15.11.2017 22:15

Вечерний тест-драйв: обкатываем новый электробус с подогревом сидений и зарядкой для смартфона

Мы проехали первым "пустым" рейсом - завтра он уже повезёт пассажиров.
Электробус весь вечер катается по городу, чтобы водители могли освоить новый транспорт.

Новенький электробус подъезжает к остановке, но пассажиров не забирает. Только для нас делают исключение – разрешают прокатиться в тестовом режиме по городу. Внешне электробус напоминает гибрид троллейбуса и автобуса, но внутри есть много полезных новшеств. Главные из которых – подогрев сидений, кондиционеры и – внимание – разъём для зарядки смартфона. Вот такого мы точно не видели в общественном транспорте.

Электробус может работать как троллейбус, цепляясь штангами за провода, и автономно – без подзарядки он проедет 20–30 км (как заявляет производитель). Кстати, на тест-драйв транспорта в городских условиях приехал представитель завода, который вместе с водителями обкатывает транспорт и рассказывает, если им что-то не понятно.

– Этот электробус относится к низкопольным троллейбусам, но он на полметра длиннее. На российском рынке аналогов ему нет. Срок эксплуатации, как у обычного троллейбуса – 10–12 лет, но с ремонтом прослужит дольше. Заряжать его можно двумя способами – по контактной сети и через розетку напряжением в 380 вольт. Для 100%-й подзарядки нужно всего полтора часа, – рассказал E1.RU советник генерального директора по вопросам эксплуатации предприятия "Тролза" в городе Энгельс Сергей Буланов. – Ещё одно новшество – инфракрасные датчики над дверями. Они считывают сколько людей зашло в салон, какого они пола и возраста. Это нужно для анализа пассажиропотока на маршруте. Делаются определённые выводы, что вот на этом больше ездит инвалидов, а на этом – студентов.
Сергей Буланов считает, что аналогов их транспорту в России пока не существует.

Помимо представителя Энгельского завода, в электробусе с нами ехали два водителя троллейбуса, которых поставили на этот маршрут. С завтрашнего дня они начнут перевозить пассажиров, а сегодня им нужна была хотя бы небольшая тренировка, чтобы освоить технику. Давайте вместе посмотрим, как проходили испытания:

Оба испытателя в один голос сказали, что, управляя электробусом, они чувствуют, будто едут на автомобиле.

– Мне нравится, плавненько так идёт, хороший троллейбус, несмотря на то, что весь на кнопочках, он очень простой в управлении. Тут с педалью надо очень осторожно, она как в машине, чуть нажал – и она газу дала, а так всё время ищу ногой педаль, – сказала водитель троллейбуса Лариса Шугаева. – Ещё в кабине печка топит хорошо, но бесшумно, а в обычном троллейбусе такой грохот, что уши закладывает.

Лариса живёт в Екатеринбурге второй год, раньше она водила троллейбус в Москве, катала пассажиров по Кремлёвской набережной, а у них давно есть подобные электробусы. Так что можно сказать, к электронике она привыкла.

– Когда прислали к нам электробус, я сказала: ну надо же, это мечта моя, чтоб они скорее здесь у нас появились. В Брянске, откуда я родом, есть уже три таких электробуса, – отметила Лариса.

Сменщик Ларисы Анатолий – водитель троллейбуса с 8-летним стажем, но, в отличие от коллеги, на электробусе он не ездил.

– Очень удобно, правда, проверить бы его в наших зимних условиях. Здесь вот что хорошо, еду я на штанге, как обычный троллейбус, вижу аварию, все троллейбусы стоят, а я отцепляюсь и еду как обычный автобус дальше спокойно, – сказал E1.RU Анатолий Ларин, водитель троллейбуса Октябрьского депо. – Здесь всё электрическое, комфортабельное, как в иномарке едешь. Завтра начнём пассажиров уже возить с 5:26.

Электробус пойдёт по троллейбусному маршруту № 1 – ловите его там завтра.
Мы поджидали новенький электробус около железнодорожного вокзала на конечной троллейбусной остановке.
Подъехал и сразу завалился на бок, точно как низкопольный зелёный НефАЗ.
На лобовом стекле поставили табличку "Техобкатка", чтобы особо любопытные пассажиры не попытались зайти в салон.
В новом электробусе мест для пассажиров меньше, чем в стандартном троллейбусе. Вместо 140 в салон могут войти только 80 человек.
Ну и, пожалуй, самая крутая и незаменимая вещь в современном мире – USB-разъём для подзарядки смартфона. Мы оценили.
Как и в низкопольном НефАЗе, здесь продумана площадка для инвалидной коляски с кнопкой вызова водителя.
На площадке есть ремни безопасности, которыми можно пристегнуть коляску к поручню, чтобы она не каталась по салону во время движения.
В отличие от зелёного НефАЗа, для открытия подъёмника не нужен специальный ключ.
В салоне есть кондиционеры.
Табло с бегущей строкой показывает температуру в салоне и остановки.
В салоне установлено 8 камер.
Изображения с камер наблюдения в режиме онлайн передаются на монитор в кабине водителя.
Зеркала в электробусе двигаются автоматически, теперь водителю не нужно делать это вручную.
Также нажатием кнопки можно снять штангу троллейбуса с проводов, и тогда электробус будет ехать в автономном режиме.
Фотограф E1.RU высоты не боится и ради дела забрался на крышу, чтобы показать, как заряжается электробус.
Стандартные троллейбусные "усики" подзаряжают блок питания, который находится на крыше.
Другой способ подзарядки – через розетку, которая находится в заднем отсеке.
А вот и розетка.
Водители сказали, что педаль в электробусе, как в легковушке, маленькая, ноге непривычно.
Лариса уже ездила на электробусах в Москве, так что её такой техникой не удивить.
Это электронное табло в кабине водителя, здесь показывается уровень заряда батареи.

Этот электробус с завтрашнего утра будет ходить по 1-му троллейбусному маршруту, но, к сожалению, только две недели. Потом его отправят в Санкт-Петербург, где он будет наматывать свои километры.

Напомним, в июле губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил правительству найти деньги на электробусы для Екатеринбурга, и в конце октября замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Архипов заявил о том, что электробусы с ноября будут тестировать в Екатеринбурге. Также он сказал, что рассчитывает на положительные результаты испытаний. На днях электробус привезли в Екатеринбург и со вчерашнего дня испытывают в депо.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481647.html

Страница: 23 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]