ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 66
Re: 11 маршрут ВИЗ-Зеленый остров
Valentino7777  18.06.2021 12:42

19 и 20 июня 2021 будет запущен 11 маршрут ВИЗ-Зеленый остров

17 ИЮНЯ 2021, 12:13
В Екатеринбурге перестанет ходить единственный трамвай до Зеленого Острова
Рассказываем о том, сколько это продлится

19 810
29
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Из-за ремонта рельсов будет временно закрыт единственный маршрут до Большого Конного полуострова
Из-за ремонта рельсов будет временно закрыт единственный маршрут до Большого Конного полуострова

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге на два дня закроют движение трамваев № 11, которые ходят до Большого Конного полуострова на ВИЗе. Об этом рассказали в Гортрансе. Причина — замена рельсов на перекрестке Викулова и Татищева.

Строительные работы будут вести с 23:00 18 июня до 6 утра 21 июня. Из-за ремонта движение вагонов в обоих направлениях будет закрыто на участках от Красноуральской до Зеленого Острова и от Красноуральской до Серафимы Дерябиной

Из-за ограничений движение трамваев будет организовано следующим образом:

№ 1: Ст. «Вторчермет» — ул. 8 Марта — ул. Радищева — ул. Белореченская — Западное депо.
№ 3: Ст. «ЦПКиО» — ул. Луначарского — ул. Челюскинцев — ул. Московская — Верх-Исетский бульвар — ст. «ВИЗ» — Верх-Исетский бульвар — ул. Московская — ул. Радищева — ул. Куйбышева — ул. Луначарского — ст. «ЦПКиО».
№ 11 будет временно закрыт.
№ 18: Ст. «Шарташ» — ул. Блюхера — ул. Гагарина — пр. Ленина — ул. Татищева — ул. Красноуральская — ст. «ВИЗ».
№ 19: Ст. «Машиностроителей» — ул. Бебеля — ул. Халтурина — ст. «ВИЗ».
№ 21: Ст. «ЦПКиО» — ул. Куйбышева — ул. Радищева — ул. Белореченская — Западное депо.

В Гортрансе также уточнили, что из-за временного закрытия трамвайного маршрута № 11 организуют автобусный маршрут «ВИЗ — Зеленый Остров» на 19 и 20 июня.

В Екатеринбурге сейчас разгар дорожных работ. Кроме многочисленных уличных ремонтов (список объектов можно посмотреть здесь) проводится и реконструкция важных мостов. За ходом работ можно наблюдать круглосуточно в прямом эфире.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/17/69974492/

Re: 9,11,11М
Valentino7777  18.06.2021 12:45

На маршрутах №9,11,11м меняется место посадки пассажиров
С 15.06.2021г. маршруты №№9,11,11м меняют место посадки пассажиров.

Посадка пассажиров будет производится на остановочном пункте "ТЦ Дирижабль" по улице Академика Шварца.

http://www.urbus.ru/news/639/

Re: 85 и 95
Valentino7777  18.06.2021 12:47

На маршрутах №85,95 вводится дополнительная остановка
С 21.06.2021г. на автобусных маршрутах №№ 85 «Институт связи — п. Медный», 95 «Институт связи — Оз. Чусовское» вводится дополнительный остановочный пункт «Репина (ул. Токарей)», расположенный по адресу ул. Репина, 19, при движении к конечной остановке «Институт связи».

http://www.urbus.ru/izmenenii-marsrutov/641/

Re: 19 маршрут
Valentino7777  23.06.2021 12:30

23 ИЮНЯ 2021, 08:35
В Екатеринбурге популярный автобусный маршрут направят к главному корпусу УрФУ
Публикуем обновленную схему движения

14 576
48
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Маршрут № 19 сменит номер и путь следования
Маршрут № 19 сменит номер и путь следования

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге изменят схему движения популярных автобусов

В Екатеринбурге еще один автобусный маршрут направят к центральному корпусу Уральского федерального университета на площади Кирова. Изменения коснутся автобусов № 19. В настоящее время они курсируют от Химмаша по улице Белинского до станции метро «Площадь 1905 года» на улице 8 Марта.

Но уже 1 июля маршрут сменит номер: вместо 19-го станет 36-м, а трассу продлят от 8 Марта по проспекту Ленина до главного корпуса УрФУ. Добавленный участок (синего цвета) вы можете посмотреть на карте ниже.


Автор: «Яндекс.Карты»

Обновленный маршрут № 19 (36) будет проходить по следующим улицам:

от Химмаша до площади Кирова: Инженерная — Грибоедова — Пархоменко — Щербакова — Белинского — Малышева — 8 Марта — проспект Ленина — Мира;
от площади Кирова до Химмаша: Мира — проспект Ленина — 8 Марта — Малышева — Розы Люксембург — Декабристов — Чапаева — Фрунзе — Белинского — Щербакова — Пархоменко — Грибоедова — Инженерная.
Напомним, что в 2020 году до площади Кирова был продлен популярный маршрут № 24, который ведет на Широкую Речку.

Ранее мы рассказывали, что с лета 2021 года глобальные изменения (в том числе изменение нумерации) происходят сразу на нескольких популярных маршрутах Екатеринбурга. Мы изучили документы и нарисовали для вас обновленные схемы наиболее значимых рейсов. Также городские власти планируют ввести новый маршрут-экспресс. Подробнее об изменениях в мэрии обещали рассказать чуть позднее.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/23/69985472/

Re: Изменение номеров автобусных маршрутов с 1 июля 2021
Valentino7777  30.06.2021 15:52

Типа этой перенумерацией мэрия пыталась избавиться от похожих номеров 018 и 18 и т.п. Но при этом остались: 054 и 54, 042 и 42, 056 и 56. Где логика? Очевидно, что в комитете по транспорту мэриии реформой занимались люди, совершенно далекие от проблем транспорта Екатеринбурга

Одни уберут, другие — изменят: городские маршруты Екатеринбурга поедут по новым правилам
Публикуем обзор всех нововведений

45 673
271
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбург на пороге изменений маршрутной сети
Екатеринбург на пороге изменений маршрутной сети

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
С 1 июля в пассажирских перевозках Екатеринбурга произойдут значительные перемены. Они коснутся нумерации маршрутов и путей их следования. Чтобы избежать путаницы, мы составили для вас справочный материал, в котором по пунктам рассказали обо всех изменениях.

Главное — цифры

Жители Екатеринбурга и гости уральской столицы давно жаловались в мэрию, что в городе катаются автобусы с двойной нумерацией. Речь шла о маршрутах с очень похожими наименованиями, например — № 18 и № 018. Чтобы убрать это дублирование, в транспортном комитете разработали новую систему нумерации.

— Было принято решение систематизировать нумерацию: весь общественный транспорт столицы Урала будет пронумерован «сквозным способом»: первые номера в исчислении отдадут трамвайным маршрутам, далее — троллейбусам, и затем — автобусам, — рассказал вице-мэр Алексей Бубнов.

Таблички сменили у 23 автобусов. Смотрите таблицу ниже.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Как изменились трассы маршрутов?

Больше десятка автобусов теперь будут ходить по-новому. Речь идет об автобусах № 36, 40, 58, 59, 24, 50, 54, 57А, 61, 46, 38. На интерактивной карте ниже мы изобразили все новые трассы. Щелкайте на линии, и вы увидите, по каким улицам поедет тот или иной обновленный маршрут.


Автор: Филипп Сапегин / E1.RU

Вводится новый маршрут — экспресс № 44

В Екатеринбурге с 1 июля появится совершенно новый маршрут-экспресс № 44. Он свяжет микрорайон Компрессорный с метрополитеном на Ботанике. Автобусы будут курсировать по Кольцовскому тракту до метро по улице Фучика (автобусное кольцо возле ТЦ «Дирижабль») и обратно. По замыслу мэрии, это позволит жителям Компрессорного быстрее добираться до центра Екатеринбурга и к месту проживания.

Какие маршруты будут отменены?

Начиная с 1 июля, с городских улиц уберут автобусы № 059 «Белая башня» — «40 лет ВЛКСМ», а также № 64 «Мичуринский» — «Микрорайон Компрессорный».

Маршрут № 64, ездивший от Компрессорного до Мичуринского, решили убрать
Маршрут № 64, ездивший от Компрессорного до Мичуринского, решили убрать

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Компенсацией отмененному маршруту № 64 станет муниципальный автобус № 24, чей путь будет продлен от УрФУ до Компрессорного. При этом в мэрии обещали: автобусы № 24 будут ездить с короткими интервалами.

Вместо маршрута № 64 связь Компрессорного с центром будет обеспечивать муниципальный маршрут № 24
Вместо маршрута № 64 связь Компрессорного с центром будет обеспечивать муниципальный маршрут № 24

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
С осени 2021 года, когда город получит очередную партию новых автобусов, они будут равномерно распределены между тремя популярными городскими маршрутами — № 24, 28 и 61.

Кто будет обслуживать маршруты?

По традиции, самый большой кусок от «пирога» пассажирских перевозок получил муниципальный перевозчик ЕМУП «Гортранс», который кроме автобусных маршрутов обслуживает также трамвайные и троллейбусные.

В целом, перевозка пассажиров в Екатеринбурге — удивительно стабильный бизнес. И это несмотря на неоднократные жалобы перевозчиков на низкую стоимость проезда, малую окупаемость маршрутов и так далее. Все победители торгов 2021 — давние участники рынка. Ниже в таблице мы указали, кто будет обслуживать рейсы и сколько денег за это получит.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По каким улицам поедут обновленные маршруты?

Маршрут № 24 «Микрорайон Компрессорный» — «Поселок Мичуринский (сады)»

В прямом направлении: от остановки «Микрорайон Компрессорный» по улицам: Латвийская, Эстонская, Сибирский тракт, Варшавская, Сибирский тракт, Восточная, Ленина, Репина, Крауля, Викулова, Репина, Московский тракт, Светлореченская, Суходольская, Ручейная, Осоковая.

В обратном направлении: от остановки «Поселок Мичуринский (сады): Осоковая, Ручейная, Суходольская, Светлореченская, Московский тракт, Репина, Викулова, Крауля, Репина, Малышева, Восточная, Сибирский тракт, Варшавская, Сибирский тракт, Эстонская, Латвийская, Прибалтийская, Белоярская, Латвийская.

Маршрут № 50 «ТЦ "Лента"» — «УрФУ»

В прямом направлении: от остановки «ТЦ "Лента"» по улицам: Академика Сахарова, Амундсена, Щорса, 8 Марта, проспект Ленина.

В обратном направлении: от остановки «УрФУ»: проспект Ленина, 8 Марта, Щорса, Амундсена, Академика Сахарова.


Маршрут № 54 «Краснолесье» — «Синие Камни»

В прямом направлении: от остановки «Краснолесье» по улицам: Краснолесья, Анатолия Мехренцева, Павла Шаманова, Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Академика Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, проспект Ленина, Мира, остановка «Синие Камни».

В обратном направлении: от остановки «Синие Камни» по улицам: пр. Ленина, 8 Марта, Щорса, Амундсена, Академика Бардина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Серафимы Дерябиной, Вильгельма де Геннина, Павла Шаманова, Анатолия Мехренцева, Краснолесья.

Маршрут № 57а «ДМБ № 9» — «Школа "Созвездие"»

В прямом направлении: от остановки «ДМБ № 9» по улицам: Леваневского, Белякова, Уткинская, Белякова, Техническая, Ангарская, Билимбаевская, Расточная, Техническая, Бебеля, Опалихинская, Готвальда, Черепанова, Стрелочников, Челюскинцев, Бориса Ельцина, 8 Марта, Титова, Селькоровская, Окружная, Новосибирская 2-я, Чемпионов.

В обратном направлении: от остановки «Школа "Созвездие"» по улицам: Чемпионов, Новосибирская 2-я, Окружная, Селькоровская, Титова, 8 Марта, Бориса Ельцина, Челюскинцев, Стрелочников, Черепанова, Готвальда, Опалихинская, Бебеля, Техническая, Расточная, Билимбаевская, Ангарская, Техническая, Решётская, Леваневского.

Маршрут № 58 «Горбольница № 7» — «Солнечный»

В прямом направлении: от остановки «Горбольница № 7» по улицам: Вилонова, Данилы Зверева, Комсомольская, Первомайская, Мира, Малышева, Восточная, Декабристов, Чапаева, Большакова, Посадская, Белореченская, Волгоградская, Ясная, Академика Бардина, Серафимы Дерябиной, дублер Серафимы Дерябиной, Вильгельма де Геннина, проспект Академика Сахарова, Амундсена, Мостовая, Городская, Чемпионов, бульвар Золотистый, Лучистая, Нескучная.

В обратном направлении: от остановки «Солнечный» по улицам: Нескучная, Лучистая, бульвар Золотистый, Чемпионов, Городская, Мостовая, Амундсена, проспект Академика Сахарова, Вильгельма де Геннина, дублер Серафимы Дерябиной, Академика Бардина, Ясная, Волгоградская, Белореченская, Посадская, Большакова, Белинского, Декабристов, Восточная, Малышева, Мира, Первомайская, Комсомольская, Данилы Зверева, Вилонова.

Маршрут № 61 «Пехотинцев» — «40 лет ВЛКСМ»

В прямом направлении: от остановки «Пехотинцев» по улицам: Пехотинцев, Бебеля, Черепанова, Стрелочников, Челюскинцев, Якова Свердлова, Карла Либкнехта, Малышева, Владимира Высоцкого, Сыромолотова, 40-летия Комсомола.

В обратном направлении: от остановки «40 лет ВЛКСМ» по улицам: 40-летия Комсомола, Сыромолотова, Владимира Высоцкого, Малышева, Карла Либкнехта, Якова Свердлова, Челюскинцев, Стрелочников, Черепанова, Бебеля, Пехотинцев.


Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Маршрут № 46 «Академика Парина» — «Пехотинцев»

В прямом направлении: от остановки «Академика Парина» по улицам: Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Бардина, Амундсена, Московская, Куйбышева, Хохрякова, Жукова, Папанина, Юмашева, Крылова, Кирова, Бебеля, Готвальда, Опалихинская, Бебеля, Ольховская, Софьи Перовской, Пехотинцев.

В обратном направлении: от остановки «Пехотинцев» по улицам: Пехотинцев, Софьи Перовской, Ольховская, Техническая, Бебеля, Опалихинская, Готвальда, Бебеля, Кирова, Долорес Ибаррури, Крылова, Юмашева, Папанина, Жукова, Антона Валека, Сакко и Ванцетти, Куйбышева, Московская, Амундсена, Бардина, Серафимы Дерябиной, Вильгельма де Геннина.

Маршрут № 38 «ТЦ "Леруа Мерлен" (улица Металлургов)» — «Северный Химмаш»

В прямом направлении: от остановки «ТЦ "Леруа Мерлен"» по улицам: Металлургов, Крауля, Токарей, Серафимы Дерябиной, Шаумяна, Белореченская, Волгоградская, Ясная, Шаумяна, Щорса, 8 Марта, Шварца, Самоцветный бульвар, Родонитовая, Крестинского, Шварца, Белинского, Щербакова, Пархоменко, Грибоедова, Инженерная, Дагестанская, Славянская.

В обратном направлении: от остановки «Северный Химмаш» по улицам: Славянская, Дагестанская, Инженерная, Грибоедова, Пархоменко, Щербакова, Белинского, Шварца, Крестинского, Родонитовая, Самоцветный бульвар, Шварца, 8 Марта, Щорса, Шаумяна, Ясная, Волгоградская, Белореченская, Шаумяна, Серафимы Дерябиной, Токарей, Крауля, Металлургов.

Напомним, что власти Екатеринбурга уже не первый год пытаются провести в уральской столице транспортную реформу. Осенью 2020 года был представлен проект, разработанный московским «Центром экономики инфраструктуры». Городу обещали обновление транспортного парка и супер-дешевый проездной. Из обещанного Екатеринбургу пока досталась (в лизинг по федеральной программе) партия из 57 новых газовых автобусов. В 2021 году придет еще 60 новых машин марки НеФАЗ.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/30/69997124/

Re: Изменение номеров автобусных маршрутов с 1 июля 2021
Valentino7777  01.07.2021 17:08

1 ИЮЛЯ 2021, 11:01
Главный по транспорту в Екатеринбурге объяснил, зачем изменили нумерацию автобусов
В мэрии сообщили, что город перенимает мировую практику

22 952
194
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня автобусы выехали с двумя номерами
Сегодня автобусы выехали с двумя номерами

Фото: Алена Смирнова / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Главный по транспорту в Екатеринбурге объяснил, зачем изменили нумерацию автобусов

Сегодня, 1 июля, в Екатеринбурге изменилась нумерация автобусов. Из-за этого многие жители утром путались в маршрутах общественного транспорта и задались вопросом, зачем вообще нужна эта реформа. На этот вопрос ответил вице-мэр по транспорту Алексей Бубнов.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Мы решили перейти на так называемую сквозную нумерацию. Первые 20 номеров будут закреплены за трамваями, затем троллейбусы, потом автобусы. Это мировая практика. Например, когда в Екатеринбурге появятся электробусы, как граждане будут отличать их (и их маршруты) от троллейбусов и автобусов? — пояснил замглавы города. — Ну, и если случится какой-то коллапс с электроснабжением, то наш крупнейший перевозчик «Гортранс» сможет запустить вместо электротранспорта, например, автобусы с теми же номерами.

При этом в мэрии понимают, что не все горожане поддерживают решение о смене нумерации. Сейчас чиновники ожидают жалоб от жителей.

СЮЖЕТ
Новая нумерация маршрутов
— На всех конечных и промежуточных остановках мы разместили информационные листы. Провели большую информационную работу. Конечно, есть и консервативные граждане. Мы ожидаем всплеск недовольства, но я надеюсь, что все пройдет по плану, — заявил Бубнов.

Автобусы поехали и по измененным трассам. На карте ниже мы отметили все эти маршруты (№ 36, 40, 58, 59, 24, 50, 54, 57А, 61, 46, 38).


Мы рассказывали подробно о транспортной реформе. Мэрия скорректировала нумерацию автобусов и пути следования общественного транспорта. В онлайн-режиме мы следим, как город переживает эти изменения.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/01/70000901/

Re: Изменение номеров автобусных маршрутов с 1 июля 2021
Valentino7777  01.07.2021 17:33

1 ИЮЛЯ 2021, 11:27
Все изменения автобусных маршрутов Екатеринбурга — в одной интерактивной карте
С сегодняшнего дня заработала обновленная нумерация рейсов

19 415
92
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
С утра многие автобусы выехали на улицы Екатеринбурга под старыми и новыми номерами
С утра многие автобусы выехали на улицы Екатеринбурга под старыми и новыми номерами

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В четверг, 1 июля, в сфере пассажирских перевозок Екатеринбурга произошли глобальные перемены. Они коснулись нумерации маршрутов и путей их следования. Чтобы избежать путаницы, мы составили для вас справочный материал, поскольку утром многие горожане не дождались своего транспорта — были не в курсе изменений.

Таблички сменили у автобусных маршрутов, указанных на инфографике ниже.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Кроме того, больше десятка автобусов теперь будут ходить по-новому. Речь идет об автобусах № 36, 40, 58, 59, 24, 50, 54, 57А, 61, 46, 38. На интерактивной карте ниже мы изобразили все новые трассы. Щелкайте на линии, и вы увидите, по каким улицам будет проходить тот или иной обновленный маршрут.


На карте вы можете увидеть, какие маршруты теперь пролегают через другие улицы

Автор: Филипп Сапегин / E1.RU

СЮЖЕТ
Новая нумерация маршрутов
Напомним, мы ведем онлайн-трансляцию, в которой собираем мнения горожан об изменениях, произошедших в работе городского транспорта уральской столицы.

Также почитайте, зачем чиновники устроили перемены в нумерации.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/01/70000922/

Re: Изменение номеров автобусных маршрутов с 1 июля 2021
Valentino7777  01.07.2021 18:08


Re: Кондиционеры в автобусах
Valentino7777  01.07.2021 18:15

1 ИЮЛЯ 2021, 20:00
В салонах +43, люди падают в обмороки: как Екатеринбург «нагрели» с новыми автобусами
Мы проехались в городском транспорте и проверили работу хваленых кондиционеров

2 127
6
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Табло с температурой в автобусе показывает запредельные + 43
Табло с температурой в автобусе показывает запредельные + 43

Фото: Александр Рыльский

ПОДЕЛИТЬСЯ
Температурные рекорды этого лета стали настоящим испытанием для городского транспорта и всех, кто им пользуется. Мы решили проверить, справляется ли система климат-контроля в новых автобусах, которые город закупил в 2020-м. Месяц назад мы рассказывали о том, что Гортранс приглашал специалистов из Татарстана для настройки оборудования. Но прокатиться с ветерком у корреспондента не получилось.

Екатеринбург, тридцатиградусная жара, солнце и не думает ослаблять обороты. Люди на остановке вытирают с себя литры пота, теряя рассудок и сознание. К ним движется блестящий автобус, зеленый, как передвижной оазис в пустыне. И, предвкушая комфортную прохладу, пассажиры вваливаются в самый настоящий газенваген, в котором нет и толики даже если не прохладного, то хотя бы свежего воздуха. Закономерно начинают открывать все форточки, с ужасом глядя на табло, которое показывает, что в салоне +43(!) градуса. Ну хоть честно.

— Я слышала, что люди в обморок от жары падают. Это просто издевательство какое-то. Единственное отличие этих автобусов от старых, что хоть место какое-то есть, велик затащить можно. А так — от нас еще маски требуют в этой жаре носить. Как они это себе представляют? — рассуждает 29-летняя Екатерина, воспитательница в детском саду.

К слову, в салоне масок никто не надевал. Максимум — использовали как тряпочку, чтобы протирать лоб. Каждый попутчик вторит Екатерине. Очевидно, это невыносимые условия, с которыми необходимо что-то делать. Как так вышло, что ни в одном новом автобусе не работает ни один кондиционер?

В надежде получить ответ я доехал до вокзала и стал вылавливать водителей, которые отдыхали на конечной.

— Я сейчас включил кондиционер, и нормально работает. Никто не жалуется. Я не жалуюсь, — говорит один из водителей.

Как так? Неужели правда? Неужели кто-то всё же разобрался, как их включать? Захожу в салон, но там всё, как и везде. Смотрю на табло: +42. Недоумеваю.

—Так где включили-то? Вон у вас показывает, что жара. Вам нормально в такой духоте ездить?

— А это… Это реклама.

— Реклама?

— Это неправда всё. Всё работает. Всё дует. Я всё включаю, мне нормально, прохладно. Ничего не знаю.

Тот самый кондиционер, который должен охлаждать воздух до разумных температур
Тот самый кондиционер, который должен охлаждать воздух до разумных температур

Фото: Артём Устюжанин

ПОДЕЛИТЬСЯ
Кажется, я понял. Водители сидят в своих кабинках, отделенные от простого люда. Может, у них там всё и работает. Вроде, это действительно правда: мужчина потом не обливается, лицо не красное, как у всех пассажиров. Хоть водители в комфортных условиях: меньше шансов допустить аварию. Но раз они смогли наладить кондиционеры в одном участке автобуса, почему не наладить везде?

Водитель следующего автобуса, Абдухилол Дусматов, внес хоть какую-то ясность и рассказал мне, что к чему:

— Открывать форточки нельзя! В автобусе всё работает, везде прохладно. Кроме, пожалуй, задней части — там двигатель. Но кондиционеры исправны! Когда я приезжаю на конечную, я всё закрываю. Конечно, времени не так много, воздух не успевает охладиться, и первые же пассажиры первым делом бегут к окнам, чтобы их открыть. Кондиционеры тут же автоматически отключаются, и наступает пекло.

По словам транспортника, кондиционеры при такой работе изнашивается практически мгновенно: срок жизни компрессора снижается в разы. Для предотвращения преждевременной поломки, инженеры вводят функцию автоматического отключения кондиционера. Это позволяет сэкономить огромные суммы на починке техники.

Я поехал на автобусе обратно. По пути поговорил с пенсионеркой Ольгой.

— Водители, собственно, не причем. Винить нужно структуры, которые эти кондиционеры починить не могут. Они за них ответственны. Да и что с водителей взять? Как они могут что-то исправить, если ничего изначально не работает? — жалуется пассажирка.

Новые автобусы закупили еще в 2020-м
Новые автобусы закупили еще в 2020-м

Фото: Роман Марьяненко

ПОДЕЛИТЬСЯ
В другом автобусе было прохладнее — всего лишь +33
В другом автобусе было прохладнее — всего лишь +33

Фото: Роман Марьяненко

ПОДЕЛИТЬСЯ
Еще одна пассажирка возмутилась тем, что в транспорте напрочь отсутствует какая-либо система коммуникации. И люди просто не знают, что в автобусах, оборудованных кондиционерами, нельзя открывать окна.

—Так где что написано! Ни плаката, ни объявления, что форточки открывать нельзя. Конечно, люди делают самое очевидное, чтоб спастись от жары. Кто в этом виноват-то? Никакой обратной связи с пассажирами. Нигде нет номера горячей линии транспортной компании. Даже водитель сидит в своей будке, до него никак не докричаться, — жалуется екатеринбурженка.

Кажется, что проблема могла бы решиться простой наклейкой на окне, с настоятельным предложением не открывать окна, потому что работает кондиционер. Но такого объявления я нигде не увидел.

Мы обратились за комментарием в Гортранс. Там сообщили, что кондиционеры подключили на всех автобусах, где есть такая опция. Произошло это еще в мае месяце. Однако холодный воздух строго регламентирован правилами. Нельзя вымораживать салоны машин, чтобы не простудить людей. Транспортники допустили, что при такой экстремальной жаре, какая установилась в Екатеринбурге, работа кондиционеров в салонах больших автобусов может быть не слишком заметной.

— Водители сами заинтересованы в том, чтобы кондиционеры работали, потому что у них от этого зависит микроклимат в кабине, в том числе, — уточнили в Гортрансе. — Раскаленная машина это же не комната. Намного сложнее охладить такой объем раскаленного воздуха.

По словам транспортников, они используют нормы СанПИН, которые определяют какой должна быть температура в салоне в летнее и зимнее время. В настоящее время специалисты Гортранса изучают документацию, чтобы при включении кондиционеров соблюдались эти правила.

А мы верим обещаниям синоптиков и надеемся, что жара скоро отступит и аномальное лето 2021 даст нам небольшую передышку.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/01/70001891/

Re: Изменение нумерации автобусов
Valentino7777  02.07.2021 15:07

2 ИЮЛЯ 2021, 08:15
«Лучше бы купили новые автобусы»: 5 вопросов к смене нумерации транспорта в Екатеринбурге
Жители уральской столицы запутались в цифрах и рейсах

12 434
68
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Нумерацию маршрутов изменили. Но понравилось это далеко не всем
Нумерацию маршрутов изменили. Но понравилось это далеко не всем

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
1 июля в пассажирских перевозках Екатеринбурга произошли радикальные перемены. Они коснулись нумерации маршрутов и путей их следования. В мэрии рассказали, что таким образом город перенимает мировую практику.

В таблице ниже вы можете посмотреть все маршруты, которых коснулись обновления.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Почему стали поздно информировать?

Далеко не все горожане следят за новостями. В первый день изменений нашлись те, кто не смог дождаться своего автобуса. Люди просто не знали, что их привычный маршрут сменил номер и поехал по другой улице.

На некоторых транспортных предприятиях предполагали такое развитие событий и выпустили свои автобусы сразу с двумя табличками — на одной из них был новый номер, а на другой — старый. Увидев такое, пассажиры иногда ненадолго впадали в ступор.

На этом фото автобус переименованного маршрута № 36 едет с дополнительной табличкой, на которой отмечен его старый номер № 19
На этом фото автобус переименованного маршрута № 36 едет с дополнительной табличкой, на которой отмечен его старый номер № 19

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Почему не все горожане увидели объявления?

В мэрии заранее готовились к недовольству горожан, поэтому постарались донести до населения информацию о переменах на транспорте. К примеру, расклеили листки на остановках. Но прочитать большой объем информации (написанный к тому же мелким шрифтом), получилось не у всех. А в ряде мест объявления просто сорвали.

Что там написано? А шрифт побольше сделать не могли?
Что там написано? А шрифт побольше сделать не могли?

Фото: Валерия Панина / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В основном люди, по их признанию, узнавали про реформу из интернета, хотя и в автобусах были развешаны таблички с предупреждениями. Как призналась нам одна из пассажирок по имени Наталья, она узнала о реформе из разговора кондуктора с водителем. Только из-за этого подслушанного диалога женщина стала искать информацию о готовящихся переменах.

Зачем отменили маршруты?

В транспортном комитете приняли решение упразднить с 1 июля 2021 года три автобусных маршрута: № 059, 32 и 64. А любые отмены рейсов горожане обычно воспринимают в штыки.

— Автобус № 059 убрали с ЖБИ, на Эльмаш только пешком! — возмутился один из наших читателей.

Но больше всего споров вызвала отмена маршрутов № 32 и 64. Последний ходил из удаленного микрорайона Компрессорного в самый центр Екатеринбурга. Жителей Компрессорного, где транспорта всегда не хватает, возмутил этот факт.

— Почему отмена коснулась именно нашего района, где каждый маршрут так важен? Чем им не угодил № 64? Теперь нам ждать давки в салонах?

Автобус № 24 продлили до Компрессорного но старые таблички не заменили
Автобус № 24 продлили до Компрессорного но старые таблички не заменили

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что в мэрии обещали компенсировать отмену № 64 муниципальными автобусами № 24.

Почему отследить автобусы оказалось невозможно?

С утра жители Екатеринбурга обнаружили, что не все обновленные маршруты отображаются в специализированных сервисах. До нововведений всё работало отлично.

— Половина маршрутов не видна во всех приложениях и на портале администрации, — пожаловался наш читатель Дмитрий.


Скриншот: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В мэрии позднее пояснили, что приложение Bustime, в котором не отобразились новые маршруты — это стороннее приложение. Чтобы увидеть все обновления, можно пользоваться сайтом маршрут.екатеринбург.рф, на крайний случай — приложением «Hubb: городской транспорт».

Что говорят жители Екатеринбурга?

Смена нумерации вызвала бурю обсуждений в соцсетях. Напоследок публикуем подборку наиболее ярких мнений от горожан:

«Лучше бы город перенял мировую практику удобных и комфортных перевозок пассажиров, а не практику перестановки номеров».

«Поменяли нумерацию маршрутов, установили бесконтактную оплату проезда. Столько инноваций в общественном транспорте. А как ездили старые машины, так и ездят. Лучше бы на эти деньги купили новые автобусы».

«Смысл был менять номера маршрутов, которые сложились годами? А уж если решили поменять, надо было хотя б пару месяцев писать новый номер маршрута и в скобках рядом старый. И люди спокойно бы привыкли к изменениям».

СЮЖЕТ
Новая нумерация маршрутов
«Из мировой практики нужно взять большие и комфортные автобусы с кондиционерами, как, например, в Москве, а не тесные коробочки-душегубки. И трамваи трехсекционные. И метро. И увеличить количество единиц всего вышеперечисленного. А менять номера — это не реформа».

Напомним, мы вели онлайн-трансляцию, чтобы показать, как люди привыкают к нововведениям в маршрутной сети. Параллельно со сменой номеров в Екатеринбурге запустили и абсолютно новый маршрут № 44.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/02/70001825/

Re: Золотой автовокзал
Valentino7777  02.07.2021 15:44

2 ИЮЛЯ 2021, 16:30
Ради «золотого» автовокзала в Екатеринбурге пророют тоннель и построят эстакаду: схема
Работы начнутся с наступлением зимы

4 695
35
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
К «золотому» автовокзалу пророют тоннель и построят эстакаду
К «золотому» автовокзалу пророют тоннель и построят эстакаду

Фото: проектная документация, Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге к огромному автовокзалу пророют тоннель и построят эстакаду

На Ботанике стремительно вырастают корпуса будущего «золотого» автовокзала. Масштабная стройка ведется в границах Объездной дороги и улицы Крестинского.

Объект завершат к 2023 году, и тогда к нему поедут сотни междугородних автобусов. Это серьезно повысит нагрузку на местные улицы. Чтобы возросший трафик не спровоцировал транспортный коллапс, авторы проекта предусмотрели сложную схему присоединения «Золотого» к существующей дорожной сети.

Автобусы будут приезжать к «Золотому» по Объездной дороге, а затем по специально построенным съездам будут сворачивать к автовокзалу. Для транспорта, прибывающего по Объездной со стороны Амундсена, построят эстакаду над Объездной. Для тех машин, которые будут подъезжать со стороны переулка Базового, пророют тоннель под дорогой на стыке улиц Белинского и Щербакова. На подъезде к самому автовокзалу будет построено автомобильное кольцо.


Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Работы по обустройству подъездов к «золотому» автовокзалу развернутся в 2022–2023 годах. Водителям придется постоять в пробках. При обустройстве тоннеля строителям, скорее всего, придется частично перекрывать проезжую часть (сначала одну сторону, потом другую).

— Дорожную сеть вдоль «золотого» автовокзала будет реконструировать сам застройщик, «Общество "Малышева, 73"», — уточнил вице-мэр Алексей Бубнов. — Работы, в общем-то, все понятны. Единственное, что они уже сейчас просят ввести ряд ограничений, а у нас параллельно ремонтируется развязка на Луганской. Поэтому сейчас мы активно прорабатываем синхронизацию работ. Настаиваем, чтобы они выстраивали свою работу в зимний период, а мы — в летний.

Напомним, что в настоящий момент строители возводят каркасы будущих корпусов автовокзала.


Автор: читатель E1.RU

Автовокзал будет включать в себя кинотеатр, гипермаркет и огромную торговую галерею площадью 146 тысяч квадратных метров (для сравнения: площадь всей «Меги» — всего 127 тысяч квадратных метров).

Первый этаж «золотого» автовокзала займет огромная парковка на 5600 мест. Вместе с ней площадь торгово-пересадочного узла составит 307 тысяч квадратных метров.

— Парковка будет бесплатной, у нас в «Гринвиче» схема отработана. Будем регулировать ситуацию в зависимости от заполняемости, — заверил совладелец «Малышева, 73» Игорь Заводовский.

По дизайну автовокзал «Золотой» будет напоминать кастрюлю, из которой вытекает золото
По дизайну автовокзал «Золотой» будет напоминать кастрюлю, из которой вытекает золото

Фото: проектная документация

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее в компании сообщали, что строительство идет по графику. Проект нового автовокзала призван улучшить транспортную обстановку в городе, убрав из центра рейсовые автобусы, которые сегодня останавливаются на Южном автовокзале на улице Щорса. «Золотой» должен стать транспортным хабом, связывающим междугородний транспорт с городским (автобусом, метро и трамваем). К примеру, в 2020 году к метрополитену на Ботанике (находится в 300 метрах от стройки «Золотого») подтянули несколько автобусных и трамвайных маршрутов. А недавно туда же направили новый автобус-экспресс № 44.

В 2020 году в район будущего автовокзала подтянули несколько автобусных и трамвайных маршрутов, которые до этого останавливались на станции «Южная»
В 2020 году в район будущего автовокзала подтянули несколько автобусных и трамвайных маршрутов, которые до этого останавливались на станции «Южная»

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По дизайну автовокзал будет напоминать кастрюлю, из которой вытекает золото. Над входом повесят гигантский золотой слиток. Вывески, кстати, минувшей зимой уже повесили, но пока временные. Они украшают забор, на котором нарисованы эскизы будущего здания.

Строительство автовокзала «Золотой» стартовало в начале 2020 года. Прежде проект презентовали губернатору Евгению Куйвашеву, вместе с ним владельцы строительной компании (которая возводила и «Гринвич») Игорь Заводовский и Константин Погребинский заложили первый камень (а точнее, три золотых слитка). Как это было, мы показывали в прямом эфире.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/02/70003322/

Re: Изменение нумерации автобусов
Valentino7777  02.07.2021 16:00

2 ИЮЛЯ 2021, 17:15
Узнай, как изменился твой маршрут: мы создали подсказку для тех, кто не может дождаться автобуса
С 1 июля нумерацию изменили у 24 рейсов

3 210
22
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге три десятка автобусных маршрутов изменили нумерацию и пути следования
В Екатеринбурге три десятка автобусных маршрутов изменили нумерацию и пути следования

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
С 1 июля 2021 года в пассажирских перевозках Екатеринбурга произошли значительные перемены. Они коснулись нумерации маршрутов и путей их следования.

В первый день изменений нашлись те, кто не смог дождаться своего автобуса. Люди просто не знали, что их привычный маршрут сменил номер и поехал по другой улице. Мы создали для вас программу-подсказку, в которой можно посмотреть, как повлияла реформа на тот или иной маршрут.


В мэрии заявили, что, изменяя нумерацию, город перенимает мировую практику. Мы вели онлайн, чтобы показать, как горожане привыкают к масштабным переменам.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/02/70003985/

Re: Водители-кондукторы
Valentino7777  12.07.2021 20:57

6 ИЮЛЯ 2021, 05:51
Еще один маршрут Екатеринбурга начал работать без кондукторов
Рассказываем, где его можно встретить

26 359
55
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Валидаторы запустили в автобусах маршрута № 50
Валидаторы запустили в автобусах маршрута № 50

Фото: Алина Шешеня

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге еще один маршрут начал работать без кондукторов. Это одно из самых популярных направлений — маршрут № 50. Теперь жители и гости уральской столицы смогут оплачивать проезд на трех городских автобусных маршрутах, используя стационарные валидаторы.

— Мы запустили тестовую работу валидаторов в 57 автобусах на маршрутах № 21, 25. К этому списку добавилось одно из самых популярных направлений — маршрут № 50. В обозримом будущем этот перечень также будет расширен. Призываем горожан к сознательности: своевременно оплачивать проезд — обязанность каждого пассажира, — заявил директор филиала «Автобусные перевозки» ЕМУП «Гортранс» Виктор Табаков.

Расплатиться через валидатор пассажиры смогут самостоятельно, но только банковской картой или «Екартой». А вот рассчитаться наличными придется с водителем: в кабине есть терминал, позволяющий распечатывать билеты.

— Отметим, что во время движения автобуса оплата проезда наличными строго запрещена. Деньги от пассажиров принимает водитель на остановках. На начальном этапе контроль за оплатой проезда пассажирами в «бескондукторных» автобусах будет усилен, — сообщили в мэрии Екатеринбурга.

Кстати, уже в сентябре в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Екатеринбург привезут новую партию современных автобусов. Все они будут оснащены стационарными валидаторами.

Напомним, городские власти хотят, чтобы горожане привыкли к безналичному расчету на маршрутах. По данным вице-мэра Алексея Бубнова, за последние 10–11 лет доля безналичных платежей поднялась с 0 до 60%.

Ранее мы рассказывали, что валидаторы в общественном транспорте начали тестировать весной этого года. Для их введения необходимо переписывать областной закон, чтобы штрафовать безбилетников.

Недавно Екатеринбург вошел в топ городов по развитию общественного транспорта: в частности, эксперты похвалили идею строительства трамвайной ветки в Верхнюю Пышму.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/06/70009163/

Re: Новые автобусы
Valentino7777  28.07.2021 20:49

28 ИЮЛЯ 2021, 16:30
В Екатеринбург скоро приедет новая партия больших газовых автобусов
Колонну новой техники заметили на трассе

4 356
74
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Зеленые автобусы, направляющиеся в сторону Екатеринбурга, сфотографировали под Пермью
Зеленые автобусы, направляющиеся в сторону Екатеринбурга, сфотографировали под Пермью

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбург началась поставка второй партии больших газовых автобусов НефАЗ производства Нефтекамского автомобильного завода. Колонну машин, окрашенных в традиционный для уральской столицы зеленый цвет, заметили накануне под Пермью. В Гортрансе подтвердили, что техника находится в пути.

Известно, что первое время новые автобусы будут находиться на площадке дилерского центра, где их начнут готовить к эксплуатации на городских маршрутах. Всего во второй партии будет 60 новых машин.

— Контракт на поставку заключен. Согласно ему, все автобусы должны прийти в город до конца сентября 2021 года, — отметил вице-мэр Алексей Бубнов.

Автобусы из новой партии будут низкопольными и работать на сжатом природном газе. Екатеринбургу они достанутся в лизинг по федеральной программе «Безопасные качественные дороги».

СЮЖЕТ
Новая транспортная реформа
Первая партия, которую город получил в прошлом году, насчитывала 57 новых машин. Их направили на самые загруженные маршруты уральской столицы. Поставка газовых автобусов — часть транспортной реформы Екатеринбурга по обновлению транспорта.

Другие новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/28/70048670/

Re: Реконструкция автобусного кольца ГКБ №7
Valentino7777  22.08.2021 22:37

10 АВГУСТА 2021, 18:40
В Екатеринбурге расширят кольцо, где постоянно возникают «пробки» из автобусов
Для этого заберут часть земли у больницы

16 953
29
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Автобусы уже много лет едва умещаются на тесной площадке по улице Вилонова
Автобусы уже много лет едва умещаются на тесной площадке по улице Вилонова

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга полностью перестроит автобусное кольцо возле центральной городской больницы № 7 на улице Вилонова. В настоящее время это одно из самых неудобных мест для стоянки автобусов. Площадка постоянно забита частным транспортом и по сути представляет собой стихийную автопарковку. При этом кольцо на Вилонова служит конечной для целого ряда маршрутов: № 28, 030, 48, 052, 58.

— В настоящее время ведется проектирование нового кольца, — рассказал вице-мэр Алексей Бубнов. — Частный транспорт в будущем будет перемещен на муниципальную стоянку возле ЦГБ № 7. Для этого будет задействована часть территории больницы. Автобусное кольцо полностью освободят для общественного транспорта, и оно будет соответствовать нормативам.

В настоящее время на кольце установлены ограждения, чтобы водители частного транспорта не загораживали проезд для автобусов
В настоящее время на кольце установлены ограждения, чтобы водители частного транспорта не загораживали проезд для автобусов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Бубнов также уточнил, что проект реконструкции будет завершен уже в 2021 году. Приступить к строительным работам удастся уже в 2022-м, если для этого в городском бюджете будут зарезервированы средства.

Ранее мы рассказывали, что мэрия Екатеринбурга подаст заявку федерации для закупки новых троллейбусов. Имеющиеся «рогатые» машины давно устарели и находятся в плачевном состоянии.

Все новости о дорогах и транспорте мы собираем по этой ссылке.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/08/10/70071296/

Re: 75 и 90 маршруты
Valentino7777  22.08.2021 23:00

В связи с открытием Блюхеровского моста с 18 августа 2021 75 и 90 маршруты автобусов вернулись к схемам прежних 5 и 10 маршрута соответственно.

Re:
Valentino7777  23.08.2021 18:31

23 АВГУСТА 2021, 16:10
На сиденьях можно готовить еду: измеряем жару в транспорте Екатеринбурга с помощью тепловизора
Кондиционеры есть, но от них никакого толка

18 019
115
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
В салонах транспорта сейчас настоящая жарища
В салонах транспорта сейчас настоящая жарища

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Каждый раз, когда на Екатеринбург обрушивается дикий зной, город разделяется на отдельные зоны: в одних местах мы прячемся от жары, в других — изнываем от нее. Городской транспорт уральской столицы традиционно на стороне солнцепека. В такие дни автобусы, троллейбусы и трамваи вместе с пассажирами перевозят и страшную духотищу.


Видео: Максим Бутусов / E1.RU

Никак не исправило положения и приобретение в 2020 году шестидесяти автобусов с кондиционерами. Во-первых, их слишком мало в общем потоке транспорта, во-вторых, в них ничуть не прохладнее, чем в машинах без кондиционеров.

Чтобы получить объективную картину, мы взяли с собой тепловизор и проехались на нескольких видах транспорта.

Пазик
Чем теснее в салоне, тем сильнее духота, а пазики — это компактные машины, где пассажиры вечно катаются как сельди в бочке. Автобус, в который мы сели, ехал с открытыми форточками и люком. Салон на скорости продувало неплохо. Водитель не скупился давить на газ в гонке за пассажирами.

Особенность тепловизора в том, что он измеряет точную температуру только на поверхностях. Направленный в пространство салона прибор показал 38 °С. Возле люка — 40,2 °С. Жарче всего оказалось возле места водителя — 43,4 °С.

Наверное, это пытка — весь день крутить «баранку» на 40-градусной жаре. Зной изматывает любого, даже самого опытного водителя
Наверное, это пытка — весь день крутить «баранку» на 40-градусной жаре. Зной изматывает любого, даже самого опытного водителя

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На тепловизоре видно, что раскалены руль и вся приборная панель. Сам человек, который управляет автобусом, чуть-чуть прохладнее
На тепловизоре видно, что раскалены руль и вся приборная панель. Сам человек, который управляет автобусом, чуть-чуть прохладнее

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Жара, конечно, невыносимая, да еще и времени на отдых почти нет, потому что машин на линии не хватает. Так и ездим весь день в духоте, — признался парень-кондуктор.

Кондуктор весь день парится в салоне
Кондуктор весь день парится в салоне

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Тепловизор показал максимальную температуру в 44 °С на стенке возле водительской двери
Тепловизор показал максимальную температуру в 44 °С на стенке возле водительской двери

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Автобус с бесполезным кондиционером
Кажется, что тут удивительного? Пазик есть пазик, и никакого комфорта от него не ждешь. Другое дело — широко разрекламированные зеленые автобусы с кондиционерами, которые Екатеринбург получил в прошлом году. В мае, когда адский зной только-только добрался до города, у горожан было много вопросов о том, когда же наконец включат кондиционеры? Их включили, но, к сожалению, особого эффекта это не дало.

Как мы ни приближали тепловизор к кондиционеру, минимальная температура оказалась на отметке 32 °С. И это если стоять непосредственно под решеткой, из которой идет обдув!

Уж под кондиционером, подумали мы, будет прохладнее
Уж под кондиционером, подумали мы, будет прохладнее

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Но не тут-то было, прибор упорно показывал 32,6 °С!
Но не тут-то было, прибор упорно показывал 32,6 °С!

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Гортрансе ранее говорили, что не будут настраивать кондиционеры на слишком холодный воздух: существуют правила, устанавливающие допустимую температуру потока. Но по факту, проехавшись в автобусе, оборудованном кондиционером, мы никакой прохлады не почувствовали даже отдаленно: тепловизор показывал точно такие же банные условия, что и в пазике.

В салоне этого автобуса есть кондиционер. Но никакого эффекта он не дает
В салоне этого автобуса есть кондиционер. Но никакого эффекта он не дает

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В районе задней площадки — 35,2 °С
В районе задней площадки — 35,2 °С

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Самым жарким местом НефАЗа с кондиционером оказалась задняя площадка возле моторного отсека. Там тепловизор, направленный на пластиковые панели, выдал аж 45 °С.

В задней части НефАЗа идет шум и тепло от двигателя
В задней части НефАЗа идет шум и тепло от двигателя

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В сочетании с жаркой погодой получается просто преисподняя
В сочетании с жаркой погодой получается просто преисподняя

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Жаровня в трамвае
Трамвай, увы, оказался лидером нашего жаркого антирейтинга. Дело в том, что он едет медленнее и хуже проветривается.

По нашим наблюдениям, именно трамваи сегодня — самый раскаленный транспорт. Тепловизор в них зашкаливал
По нашим наблюдениям, именно трамваи сегодня — самый раскаленный транспорт. Тепловизор в них зашкаливал

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Жара — это еще и проблемы гигиены. Почти каждый взмокший пассажир оставлял после себя влажное пятно на сиденье.

Самым жарким оказался салон старого трамвая
Самым жарким оказался салон старого трамвая

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Измерили тепловизором температуру одного из сидений
Измерили тепловизором температуру одного из сидений

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Наш рекорд! Это сиденье раскалилось до 53,1 °С
Наш рекорд! Это сиденье раскалилось до 53,1 °С

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На задней площадке трамвая оказалось немного прохладнее — всего 47 °С
На задней площадке трамвая оказалось немного прохладнее — всего 47 °С

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А такая температура оказалась на месте, предназначенном для коляски
А такая температура оказалась на месте, предназначенном для коляски

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Работникам транспорта смягчили условия
В Гортрансе рассказали, что из-за сильнейшего зноя постарались облегчить условия работы своих сотрудников.

— По просьбе водителей и кондукторов может быть добавлено время на отстой на конечных остановках в дневное время. Все 57 машин из последней партии автобусов работают с включенными кондиционерами, — сообщил директор предприятия Сергей Нугаев.

Ранее мы беседовали с учеными, которые рассказали, почему так жарко и чего ждать от уральской погоды дальше. В субботу, 21 августа, в Екатеринбурге был поставлен очередной температурный рекорд.

Из-за аномальной жары на Урале горят леса — столица региона задыхалась в дыму, а садоводы, чьи участки расположены неподалеку от очагов, спасали свое имущество и боролись с огнем сами.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/08/23/70093748/

Re: Re:
Valentino7777  24.08.2021 08:14

24 АВГУСТА 2021, 07:30
«Что меня бесит»: кондуктор — о неадекватных пассажирах, оплате проезда мелочью и «крысах»
Почему отстой — это хорошо, а водители не всегда помогают в работе

9 553
48
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Пассажиры часто даже не догадываются, с какими трудностями приходится сталкиваться кондуктору
Пассажиры часто даже не догадываются, с какими трудностями приходится сталкиваться кондуктору

Иллюстрация: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В очередной серии проекта Е1.RU «Что меня бесит» — откровения кондуктора автобуса. Она честно рассказала про свою работу, о которой пассажиры даже не догадываются. Почему отстой для кондуктора — это хорошо и кто такие «крысы», читайте в рассказе от первого лица.

В одном из выпусков мой коллега, водитель трамвая, откровенно рассказал об изнанке своей профессии. Работа в общественном транспорте, как, впрочем, и любая работа с людьми — не из легких. Как физически, так и морально. Чтобы выйти на линию, водителям и кондукторам приходится просыпаться в четыре утра или возвращаться домой за полночь, постоянно находиться в группе риска из-за ковида и других болезней (сезонные респираторные заболевания были настоящим бичом среди кондукторов еще до пандемии), да и выслушивать от пассажиров порой приходится далеко не самые приятные и заслуженные вещи.

С самого утра на ногах
Автобусы начинают выходить на линию где-то в шесть утра. Это значит, что в пять ты уже должен приехать в АТП. Для всех работников есть дежурка — специальный автобус, который собирает из разных районов кондукторов с водителями, а иногда и диспетчеров. Соответственно, просыпаться приходится в четыре утра. Приехав в автобусный парк, нужно первым делом пройти медосмотр, без него тебя не допустят на линию. Медики следят, чтобы кондукторы и водители чувствовали себя хорошо, обязательно меряют температуру, смотрят, чтобы не было запаха перегара. Если что-то им покажется подозрительным, тебя могут просто не выпустить на линию.

После предрейсового медосмотра идем к кассирам — до начала смены там забираем сумку, оборудование, разменку. Последнее — настоящая боль: сумма, которая перед выходом на линию дается для того, чтобы давать пассажирам сдачу на оплату проезда, вообще ничтожно мала. Это настоящий кошмар, как и где менять деньги, когда с самого раннего утра люди дают пятисотки и тысячные. Приходится возить свои, чтобы избегать сложных ситуаций.

Килограммы мелочи в нагрузку
Впрочем, когда пытаются сплавить 10-копеечные монеты, это тоже не всегда радует. Да, конечно, мы берем любые деньги, так как по закону они являются платежным средством, и по идее без разницы, чем пассажир платит за проезд. Но когда у тебя на шее или на поясе висит сумка с несколькими килограммами мелочи, и никуда от нее до самого вечера не деться, то восьмичасовая смена превращается в нелегкое испытание.

К тому же кондукторы вынуждены находиться на ногах в течение длительного времени — подходить к пассажирам, брать плату за проезд или считывать транспортные карты. А каково это, когда у тебя болтается сумка с килограммами мелочи? Честно скажу: иногда к концу смены ноги так устают, что подняться лишний раз просто лень. Поэтому мысленно посылаю лучи удачи тем пассажирам, которые, когда зайдут в автобус, показывают проездной или же, проходя мимо тебя, сразу же рассчитываются или протягивают транспортную карту для считывания. Нет, ну правда же, не сложно достать проездной и показать кондуктору со своего места?

Чтобы сдать с крупных купюр, кондукторы берут на работу свой размен
Чтобы сдать с крупных купюр, кондукторы берут на работу свой размен

Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Бесят пассажиры, которые заходят перед самым закрытием дверей, а когда подходишь к ним, чтобы взять плату за проезд, говорят: «А нам только одну остановочку!» И не докажешь, что она тоже должна оплачиваться, и что КРС (контрольно-ревизионная служба) в первую очередь накажет за это меня (потому что у меня в салоне безбилетник!), а не вот этого беспечного пассажира. Получается, что из-за таких вот «однаостановочников» на кондуктора составляют акт, вызывают на «ковер» и потом штрафуют. Да ладно бы дети катались без билета, а то вполне прилично одетые люди так поступают. А так-то, конечно, не жалко бы было — если б потом за этих безбилетников с премии не снимали часть.

Вредные «крысы» и приставучие водители
КРС вообще ищут, к чему бы прикопаться в работе кондуктора. От ошибок не застрахован никто — не дай бог недостача хоть на рубль или, наоборот, в сумке лишняя монета окажется. Тогда снова-здорово — акт, «ковер», лишение премии. Водители тоже их не любят, кстати. Между водилами есть такое неписаное правило: если навстречу едет автобус и два раза коротко моргнет дальним, это значит, что впереди «крысы». Часто водители предупреждают и нас, кондукторов, что впереди проверка.

Однажды это сильно помогло мне: перед конечной встречный автобус просигналил, что там притаились КРСники, а по графику на конечной отстой 15 минут (отстой — это когда автобус ждет следующего рейса, а не то, что вы подумали). Если отстой длинный — значит, прицепятся и докопаются до всего, до чего можно — и у меня, и у водилы. Пересчитываю кассу — а у меня там не сходится дебет с кредитом! Потому что в рейсе пассажиру пробили багажный билет, а потом сумму на терминале поменять забыла и дальше обилечивала пассажиров как за полную стоимость! Я была в шоке, говорю водителю: так и так. Он мне говорит: мол, не переживай — и не доезжая 100–150 метров до конечной, перед поворотом на нее «ломается». Сообщает об этом пассажирам, они, конечно, недовольные выходят.

Подъезжаем в итоге почти перед окончанием отстоя к конечной, водила объясняет «крысам», что, мол, сломался, закипел — при желании и при нынешнем состоянии автобусов можно сказать всё что угодно! Им деваться некуда, ничего сказать они не могут. Быстро проверили его, меня, а там и в рейс надо ехать уже.

«После смены купила водителю пива — он меня от большой неприятности спас»

кондуктор

Впрочем, не все водители лапочки и душки. Есть и вполне себе «котоватые», которые пытаются во время смены (на разрыве, на отстое) или после нее ущипнуть или поприставать. Однажды работала с таким, про которого в АТП говорили, что ни одной юбки мимо не пропускает. Естественно, я сразу категорично отрезала его приставания — так он, пока было мало пассажиров на утреннем рейсе, когда я шла обилечивать сидящих, «баловался» резким торможением, чтобы мне пришлось хвататься за поручни.

Неадекватные и любвеобильные пассажиры
Еще бесят пассажиры, которые в автобусе начинают барагозить, когда либо пьяные, либо под кайфом. Могут салон облевать или, простите, обделаться — справляли и большую, и малую нужду, особенно в «гармошки» «Икарусов». Если при этом не пристают к другим пассажирам или ко мне, еще куда ни шло. Хотя плату за проезд с таких спрашивать может быть опасно для жизни. Был случай несколько лет назад, что порезали кондуктора в вечернюю смену: пьяный неадекват пырнул ее ножом, когда она попросила оплатить проезд.

Сюда же добавлю бесящих, которые матерятся, хамят, пытаются выместить свое скверное настроение на тебе, могут послать или лущат семечки. А еще просьба к молодежи: если вы читаете эти строки и зашли в автобус (или любой другой транспорт), то если вы не хотите снимать свои эйрподсы, то просто покажите проездной или оплатите проезд. Больше нам от вас ничего не надо — и наслаждайтесь дальше своей музыкой, даже если она из наушников орет на пол-автобуса. Только не делайте вид, что вы нас не слышите или не видите.

Однажды был случай: вечером зашла в автобус пара — парень и девушка, навеселе, оплатили проезд, всё нормально, а потом прохожу мимо, а они там ну очень уж жарко обнимаются, она сидела у него на коленях и покачивалась. В такт по ходу движения автобуса, наверное.

Бабушки быстрого реагирования
И еще просьба к пассажирам: когда написано, что автобус идет в гараж — он идет в гараж, и не надо спрашивать, не будет ли он столь любезен доехать до обычной конечной остановки. Это называется «нулевой пробег», раньше они были пустыми, а потом их решили монетизировать. И возмущение ваше тоже объяснимо, но у кондукторов и водителей смены тоже не резиновые. Некоторые маршруты днем тоже направляют «в гараж», и такой разрывной график, когда несколько часов утром, несколько часов вечером, мне тоже неудобен — да и никому из «колесных», кажется.

«Поэтому недовольство пассажиров понять могу, только ничего сделать с этим, увы, не могу — графики составляем не мы»

кондуктор

СЮЖЕТ
Что меня бесит
И напоследок отдельная категория пассажиров — пожалуй, наиболее частотная сейчас в городских автобусах — это бабушки. Наши любимые, чудесные старушки. Быстрого реагирования зачастую, ведь они прытко занимают все свободные места. И это их право! Но, пожалуйста, оставьте в автобусе одно свободное место, оно так и подписано: место кондуктора. Да, я вас понимаю и тоже люблю ехать за повешенной мной или коллегами шторкой от солнца, когда на улице сильно за +30.

Топ-10 ситуаций, которые бесят кондуктора:

пассажиры «нам только одну останоооовочку»;
КРС — они же «крысы», они же контрольно-ревизионная служба;
приставучие водители;
разрывной график;
когда нет разменки с утра, а пассажиры дают тысячные купюры;
когда оплачивают проезд «десятчиками»;
пассажиры пьяные/под кайфом/неадекваты;
когда приходится идти через весь автобус, чтобы увидеть проездной;
когда садятся на место кондуктора;
пассажиры, выливающие волну недовольства на кондуктора.
Почитайте также, какие ситуации раздражают школьного учителя и из-за чего больше всего нервничают стоматологи. Все подобные истории мы собираем в специальном разделе «Что меня бесит».

https://www.e1.ru/text/job/2021/08/24/70095110/

Re: Новые автобусы
Valentino7777  30.08.2021 09:16

30 АВГУСТА 2021, 06:46
Екатеринбург получит десятки новых автобусов. На какие маршруты они выйдут
Новые машины презентуют под стенами мэрии

6 586
48
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
«НЕФАЗы» будут оснащены кондиционерами, видеонаблюдением и стационарными валидаторами для бескондукторной оплаты проезда
«НЕФАЗы» будут оснащены кондиционерами, видеонаблюдением и стационарными валидаторами для бескондукторной оплаты проезда

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбург получит десятки новых автобусов «НЕФАЗ»

Крупнейший муниципальный перевозчик Екатеринбурга, ЕМУП «Гортранс», начал получать вторую партию новых газовых автобусов «НЕФАЗ». Согласно контракту, в льготный лизинг по федеральной программе городу достанутся еще 60 машин (в первой партии было 57).

Полученные «НЕФАЗы» после технической приемки выйдут на маршруты № 24, 28 и 61. Все они будут оснащены кондиционерами, системой видеонаблюдения и стационарными валидаторами для бескондукторной оплаты проезда.

6 сентября на площади 1905 года пройдет традиционная церемония передачи ключей от новых машин работникам «Гортранса».

Осенью 2020 года уральская столица получила в лизинг на льготных условиях партию из 57 «НЕФАЗов». А нынешняя партия автобусов станет последней по федеральной программе «Безопасные и качественные» дороги. Оставшиеся лимиты мэрия намерена потратить на приобретение новых троллейбусов, поскольку парк электрических машин находится в плачевном состоянии.

Этим летом для пассажиров автобусов стало немалым шоком масштабное изменение нумерации городских маршрутов. Об этой и других проблемах мы поговорили с заместителем мэра по транспорту и дорогам Алексеем Бубновым.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/08/30/70105748/

Re: Новые автобусы
Valentino7777  08.09.2021 15:42

8 СЕНТЯБРЯ 2021, 11:15
Екатеринбург получил еще 60 новых газовых автобусов с кондиционерами и бескондукторными валидаторами
Рассказываем, на каких маршрутах они будут работать

4 973
120
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбург получил еще одну партию газовых автобусов по федеральной программе
Екатеринбург получил еще одну партию газовых автобусов по федеральной программе

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Крупнейший муниципальный перевозчик Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» получил вторую партию новых газовых автобусов НефАЗ. Их собрали на Нефтекамском автомобильном заводе.

Церемония передачи 60 машин состоялась на площади 1905 года. Согласно контракту, техника досталась городу в льготный лизинг по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги».

Как отметил губернатор Евгений Куйвашев, с учетом новой партии муниципальный автобусный парк в городе обновлен на 70%.

— В прошлом году пришло 57 автобусов на экологичном топливе — сжиженном газе, в этом году город получил 60 автобусов. Мы будем дальше реализовывать этот проект и в конечном итоге полностью перейдем на экологичное топливо и, безусловно, будем реализовывать проекты по электротранспорту, — сказал глава региона.

Мэр Алексей Орлов добавил, что на 60% сделка финансировалась из бюджета России, на 20% — из бюджета области и на 20% — из бюджета города.

— Недели три нужно, чтобы автобусы обкатать, такова технология, и в конце сентября мы запустим их на регулярные маршруты. В дальнейшем будем развивать сеть газозаправочных станций, а со следующего года планируем приступить к модернизации троллейбусного парка, — сказал Алексей Орлов.

Все машины выкрасили в традиционный для уральской столицы зеленый цвет
Все машины выкрасили в традиционный для уральской столицы зеленый цвет

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новые автобусы будут обслуживать маршруты № 24, 28 и 61
Новые автобусы будут обслуживать маршруты № 24, 28 и 61

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Полученные НефАЗы после технической приемки выйдут на маршруты № 24, 28 и 61. Все они будут оснащены кондиционерами, системой видеонаблюдения и стационарными валидаторами для бескондукторной оплаты проезда.

Во второй партии оказалось 60 новых машин
Во второй партии оказалось 60 новых машин

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU


Новая транспортная реформа
Осенью 2020 года уральская столица получила в лизинг на льготных условиях партию из 57 НефАЗов. А нынешняя партия автобусов станет последней по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги».

Оставшиеся лимиты в 2022 году мэрия намерена потратить на приобретение новых троллейбусов, поскольку парк электрических машин находится в плачевном состоянии.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/08/70123223/

Страница: 65 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]