ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  07.03.2009 12:36

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще мне как-то львовяне симпатичнее

Только нету их больше...


Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> >http://www.fotobus.msk.ru/photo/75717/
>
> А что это там сзади за отсек?

В нем двигатель расположен.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  12.03.2009 02:59

По фотографии с выставки "Общественный транспорт - 2009" можно представить, как будут выглядеть наши автобусы :
http://s39.radikal.ru/i083/0903/3f/d31c10f17a78.jpg
http://www.gortransexpo.ru/sites/all/modules/brilliant_gallery/image.php?imgp=L3N0b3JhZ2UvaG9tZS9zcnYxNTI0NS9nb3J0cmFuc2V4cG8vc2l0ZXMvZGVmYXVsdC9maWxlcy9nYWxsZXJ5LzExbWFyY2gvRFNDXzAwMTAuSlBH&imgw=1000&imgh=670
:-)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.03.09 03:10 пользователем AlMax.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Отчаянный  12.03.2009 13:19

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> По фотографии с выставки "Общественный транспорт -
> 2009" можно представить, как будут выглядеть наши
> автобусы :

Это газенваген (судя по горбу на крыше), а по ТЗ требуется дизельное топливо. Впрочем, дизельный ЛиАЗ-6213 выглядит наиболее вероятным кандидатом - соответствует ТЗ по всем пунктам, кроме цены (но насчет нее может и договориться можно?). И двигатели MAN хорошо знакомы местным автобусникам.

А сколько стоит МАЗ-105?
Салон у него правда скотовозный очень уж, сидений мало (на колесных арках явно напрашивается 2+2).

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  12.03.2009 17:25

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, дизельный
> ЛиАЗ-6213 выглядит наиболее вероятным кандидатом -
> соответствует ТЗ по всем пунктам, кроме цены (но
> насчет нее может и договориться можно?). И
> двигатели MAN хорошо знакомы местным
> автобусникам.

Он и по цене как раз подходит - в прошлом году Петербург купил их по 6,5 миллионов за штуку.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Отчаянный  13.03.2009 14:40

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он и по цене как раз подходит - в прошлом году
> Петербург купил их по 6,5 миллионов за штуку.

Выше названа цена на миллион выше. Впрочем, то цены дилера - напрямую с завода может и дешевле.

Re: Закупка автобусов в 2009
Серега  20.03.2009 13:26

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Очень интересно, кто будет участвовать в конкурсе.

В конкурсе, на сочлененные машины, могут принять участие МАЗ и ЛиАЗ. Сомневаюсь, что ЛАЗ сподобится на участие.

> Кроме ЛиАЗ-6212 из отечественного вроде как и нет
> ничего.

Почему же ничего нет? Кроме 6212, есть еще 6213. Кстати, судя по цене конкурса и количеству планируемых машин, как раз, больше подходит 6213.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Серега  20.03.2009 13:39

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlMax писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По фотографии с выставки "Общественный транспорт
> -
> > 2009" можно представить, как будут выглядеть
> наши
> > автобусы :
>
> Это газенваген (судя по горбу на крыше), а по ТЗ
> требуется дизельное топливо. Впрочем, дизельный
> ЛиАЗ-6213 выглядит наиболее вероятным кандидатом -
> соответствует ТЗ по всем пунктам

Имелась ввиду окраска машин. А поставлять конечно будут дизельные машины.


> А сколько стоит МАЗ-105?
> Салон у него правда скотовозный очень уж, сидений
> мало (на колесных арках явно напрашивается 2+2).

МАЗ-105 не прокатывает по критериям конкурса. Он ниразу не низкопольный, поэтому отпадает.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  02.04.2009 10:39

ПРОТОКОЛ № _210_
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку «Городского автобуса особо большой вместимости, сочлененного, низкопольного»

1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось 01 апреля 2009 года в 14 часов 00 минут (время местное) по адресу: пр.Ленина, 24а.
2. На участие в аукционе была подана 0 заявок от участников размещения заказа

3. Аукцион признается несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки на участие в аукционе.
4. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет. Протокол подписан всеми присутствующими членами комиссии.

http://adm.ekburg.ru/win/download/6209/pra591.DOC

Это уже просто клиника какая-то... :-(

Мда, весело. Не видать нам теперь "гармошек"? Или надежда есть? (0) (-)
Вася  02.04.2009 13:39

0

Re: Мда, весело. Не видать нам теперь "гармошек"? Или надежда есть?
Olegbl4  02.04.2009 19:53

А я вот вообще не понимаю системы. Типа администрация объявляет тендер, а заказчики должны откликнуться? Они хотя бы как-то оповещают потенциальных заказчиков о тендере?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  03.04.2009 21:48

государственный заказчик извещать потенциальных заказчиков о тендере не обязан, но ему это и не запрещается. Ведь приглашение к участию, документация, техзадание и проект контракта в обязательном порядке публикуется на открытом для всех сайте госзакупок (а не только, как в данном случае, на сайте администрации города). Так что поверьте, все потенциальные участники были в курсе этого тендера ( на предприятиях, играющих в тендеры, обязательно есть человек, или даже целый отдел, который отслеживает все профильные тендеры, определяет целесообразность участия в нем,готовит документацию для участия и в случае выигрыша отслеживает исполнение контракта). А то, что на участие не было подано ни одной заявки участника, отннюдь не значит, что об этом тендере никто не знает. Может быть целый ряд причин, по которым предприятие может отказаться от участия в тендере, например:
1. Невозможность обеспечения соответствия своей продукции требованиям техзадания заказчика
2. Нереальные для предприятия сроки поставки
3. Кабальные условия проекта контракта (например, за каждый день просрочки поставки пеня 10% от стоимости всего поставляемого товара (кстати, именно такие пени прописывает к своим участникам УрГПУ и СИЗО).Как вы понимаете, при неблагоприятном раскладе (задержке более 10 дней)с поставкой участнику придется отдать весб товар бесплатно и еще остаться должным)
4. Смета участника на поставку товара с учетом затрат и желаемой прибыли оказывается меньше или ненамного выше начальной цены контракта (указанная в заявке), что делает участие в тендере нерентабельным. Как говорится, много геморроя, а выхлопа ноль.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Илья66  08.04.2009 14:53

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301013.html

втобус N76 изменит маршрут следования в Екатеринбурге, сообщили в ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий".

С 11 апреля автобусный маршрут N76 "Громова - Синие Камни" меняет схему движения. Маршрут будет следовать на Синие Камни от остановки "Зоологическая" по улицам Зоологической, Бардина без заезда на улицы Громова, Чкалова. На маршруте вводятся дополнительные остановки "Зоологическая", "Автопредприятие" по улице Зоологической, "Микрохирургия глаза", "Бардина" по улице Бардина и отменяются остановки "Бардина", "Громова" на улице Громова, "Онуфриева" по улице Чкалова.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Илья66 писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301013.html
>
> втобус N76 изменит маршрут следования в
> Екатеринбурге, сообщили в ЕМУП "Муниципальное
> объединение автобусных предприятий".
>
> С 11 апреля автобусный маршрут N76 "Громова -
> Синие Камни" меняет схему движения. Маршрут будет
> следовать на Синие Камни от остановки
> "Зоологическая" по улицам Зоологической, Бардина
> без заезда на улицы Громова, Чкалова. На маршруте
> вводятся дополнительные остановки "Зоологическая",
> "Автопредприятие" по улице Зоологической,
> "Микрохирургия глаза", "Бардина" по улице Бардина
> и отменяются остановки "Бардина", "Громова" на
> улице Громова, "Онуфриева" по улице Чкалова.


Видать АП-3, которому его отдали на обслуживание, удобнее возле парка кольцеваться :)

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
IVANOVSKII  08.04.2009 15:00

Интересно, а количество автобусов увеличат на нем? если нет, но 76-й придется долго ждать пока он с Зоологической вернется. Теперь становится понятным почему маршрут 76 передали на обслуживание АП-3. Если он будет ходить до Зоологической то им до родного АП рукой подать

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Мужик  08.04.2009 17:11

044-я Козель тоже на Зоологическую пойдет?
А лучше бы их обоих до Меги дотянули...

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
IVANOVSKII  09.04.2009 12:39

044я "Козель" ходит по 76-му автобусному маршруту. Видимо по договору с МОАП. В этом случае ее тоже вероятно отправят на Зоологическую. Как говорися куда большой папа (т.е. автобус) туда и маленькие прихлебатели (т.е. Газели). До Меги их вряд ли дотащят, на это нужно много дополнительных автобусов на линию, чтобы удержать интервал 10-20 мин как сейчас на 76-м. Лишних автобусов у МОАПа нет

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Ssst  20.04.2009 10:57

19, 38 временно едут из центра по Самолётной - Мраморской - Дальневосточной - Широкому - Щербакова.

17,138 - по Самолётной - Южному проезду - Походной - Лыжников - Щербакова.
(почему их нельзя было пустить как 19 и 38?)
В центр все едут по парковке Екатерининского и мимо Аквапарка.

Ну и на Репина - Токарей:

24,48,69 в центр: по Репина - Гурзуфской - Токарей - Репина
22,163,185,195 - по Репина - Гурзуфской - Токарей

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  28.04.2009 19:39

По Тольятти снова двустороннее движение. 18 и 14 автобусы снова едут по ней в сторону центра. Кто-нибудь знает, какого числа вернули туда двусторонку?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Ssst  28.04.2009 20:01

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Тольятти снова двустороннее движение. 18 и 14
> автобусы снова едут по ней в сторону центра.
> Кто-нибудь знает, какого числа вернули туда
> двусторонку?

C 22 апреля

Страница: 19 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]