ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  09.07.2008 11:05

Да, верно, я тоже заметил это где-то во второй половине июня. Буквы сохранили только те номера, у которых есть одноименные маршруты, например 13к

Re: Пришли первые НефАЗы
Alex - MTB-82  09.07.2008 13:20

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всего к осени город получит
> 89 новых машин. Как сообщил генеральный директор
> ЕМУП "МОАП" Николай Герасимов, новые автобусы
> пойдут на замену машин марок "ЛиАЗ-677",
> "ЛАЗ-695", "Икарус-260".

Одиночки итак уже в достаточной мере заменили вроде. А вот замены сочлененным Икарусам (самым новым из которых 11 лет, а полно и 20-летних) по прежнему нет...

Re: Пришли первые НефАЗы
Zulus  09.07.2008 16:33

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одиночки итак уже в достаточной мере заменили
> вроде. А вот замены сочлененным Икарусам (самым
> новым из которых 11 лет, а полно и 20-летних) по
> прежнему нет...
Ну, например, средний возраст тех же ЛиАЗов-677 получится близкий к 18-19 годам, что также немало.
А нынешняя политика - не закупать автобусы ОБВ, т.к. они маломаневрены в условиях городских пробок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 16:34 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Пришли первые НефАЗы
Alex - MTB-82  09.07.2008 18:47

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, например, средний возраст тех же ЛиАЗов-677
> получится близкий к 18-19 годам, что также
> немало.

Их в принципе меньше, роль их второстепенна. Оснвной же объем перевозок все-таки сочлененными Икарусами выполняется. Да и 677 уже дорог как история (а не больше ли 20 лет кстати их средний возраст? Слышал, что последний 677 пришел в 1988 году).

> А нынешняя политика - не закупать автобусы ОБВ,
> т.к. они маломаневрены в условиях городских
> пробок.

Определенная логика в этом есть. Но если бы действительно гармошки списывали и заменяли адекватным количеством одиночек. Однако новые автобусы идут на замену тех же одиночек на второстепенных маршрутах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 18:48 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Пришли первые НефАЗы
Саня  10.07.2008 15:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Определенная логика в этом есть. Но если бы
> действительно гармошки списывали и заменяли
> адекватным количеством одиночек. Однако новые
> автобусы идут на замену тех же одиночек на
> второстепенных маршрутах.

Сочлененные автобусы покупать нет смысла, Икарусы сейчас выпускаются, единственные сочлененные автобусы это марки ЛиАЗ, но как известно они сыпятся, еще до того как начинают работать на маршрутах, поэтому брать из нет смысла, ну а импортные машины очень дорогие. Самый лучший автобус на сегодняшний день это НефАЗ. В МОАП есть хорошая база для их ремонта, налажена поставка запчастей с Камского завода, НефАЗы не так сыпятся как ЛиАЗы, они удобные, теплые зимой, вместительные, при всех данных плюсах есть смысл покупать именно НефАЗ. Сочлененные Икарусы(былые с красной полосой, дымящиеся) есть смысл заменить НефАЗом, там где нужно 2 НефАЗами, где пассажиропоток не так велик 1 НефАзом.
Поэтому покупать сочлененные автобусы сейчас не имеет смысла.

Re: Пришли первые НефАЗы

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сочлененные Икарусы(былые с
> красной полосой, дымящиеся) есть смысл заменить
> НефАЗом, там где нужно 2 НефАЗами, где
> пассажиропоток не так велик 1 НефАзом.
> Поэтому покупать сочлененные автобусы сейчас не
> имеет смысла.

Фигня! На 2 Нефаза надо 2 водителя (и 2 кондуктора), тогда как на сочленённый автобус 1. Есть маршруты, где одиночнек будет не достаточно. Или 2 Нефаза будут идти друг за другом?
Так можно все Нефазы эквивалетным количеством газелей заменить или вообще каждому пассажиру - личный автомобиль.
Сочленённые автобусы делают ЛАЗ, МАЗ etc...
Будет спрос - освоит и Нефаз. И зам.директора МОАП Катышев совсем недавно заявлял, что после замены одиночек будет производится замена сочленённых автобусов аналогичными сочленёнными машинами. Дал бы только денег муниципалитет...

Re: Пришли первые НефАЗы
Саня  10.07.2008 19:14

Евгений Кузнецов писал(а):
> Фигня! На 2 Нефаза надо 2 водителя (и 2
> кондуктора), тогда как на сочленённый автобус 1.
> Есть маршруты, где одиночнек будет не достаточно.
> Или 2 Нефаза будут идти друг за другом?
> Так можно все Нефазы эквивалетным количеством
> газелей заменить или вообще каждому пассажиру -
> личный автомобиль.
> Сочленённые автобусы делают ЛАЗ, МАЗ etc...
> Будет спрос - освоит и Нефаз. И зам.директора МОАП
> Катышев совсем недавно заявлял, что после замены
> одиночек будет производится замена сочленённых
> автобусов аналогичными сочленёнными машинами. Дал
> бы только денег муниципалитет...
1 Икарус идет с интервалом в 15-20 минут, Нефазы же будут ездить с интервалом 8-10 минут, и перевозить тот же пассажиропоток что и сейчас, тем самым мы только выиграем, интервал движения сократится. Сочлененные автобусы сейчас мало кто покупает, в основном города России покупают или ЛиАЗ или НефАЗ, или Волжанин, они более маневренные на дорогах, в наших дорожных условиях, чем Икарусы, расход топлива у Нефаза 24 литра на 100 км, экономны, тем более есть хорошая база для их ремонта. Чернецкий как-то говорил в своей программе «Из первых уст», что «нам нужны, экономные, маневренные автобусы большой вместимости, как раз таки НефАЗ нас в этом полностью устраивает»
Собственно чем вам Нефаз то не нравится? Чем он вас не устраивает?

Re: Пришли первые НефАЗы

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 Икарус идет с интервалом в 15-20 минут, Нефазы
> же будут ездить с интервалом 8-10 минут,

На том же полтиннике интервал меньше, а пассажиров в определённые часы столько, что гармошки мало.

> и
> перевозить тот же пассажиропоток что и сейчас, тем
> самым мы только выиграем, интервал движения
> сократится.

Вы верите в сказки? Я уже нет. При вашем раскладе интервалы останутся такими же. Потому что
1. Количество автобусов не увеличится, хороше бы не уменьшилось - парк изношенный, денег нет.
2. Сейчас водителей ежедневно возят из Арамиля, Ревды и прочих окрестностей, берут таджиков, узбеков. А вы предлагаете увеличить количество водителей вдвое. Откуда предагаете их брать?

> Сочлененные автобусы сейчас мало кто
> покупает, в основном города России покупают или
> ЛиАЗ или НефАЗ, или Волжанин, они более
> маневренные на дорогах, в наших дорожных условиях,
> чем Икарусы,

Газели ещё маневреннее

> расход топлива у Нефаза 24 литра на
> 100 км, экономны, тем более есть хорошая база для
> их ремонта.

Откуда хорошая ремонтная база взялась за год?


> Чернецкий как-то говорил в своей
> программе «Из первых уст», что «нам нужны,
> экономные, маневренные автобусы большой
> вместимости, как раз таки НефАЗ нас в этом
> полностью устраивает»

Чернецкий - говорящая кукла, некомпетентная в вопросах транспорта. Не надо также путать политику с реальной работой транспорта.


> Собственно чем вам Нефаз то не нравится? Чем он
> вас не устраивает?

Как 12 метровой автобус он меня устраивает, пусть и не абсолютно.
Но использовать их вместо гармошек - однозначное зло и деградация.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ILUHA  05.08.2008 13:56

У 25 маршрута автобуса теперь маршрут: "ТЦ "Мега" - Высоцкого, только теперь уже и по будним дням. На табличках уже написан измененный маршрут.

Новые "Нефазы" выедут на улицы Екатеринбурга в августе
Саня  06.08.2008 02:01

Новые "Нефазы" выедут на улицы Екатеринбурга в августе

89 новых автобусов выедут на улицы Екатеринбурга в августе. Сейчас машины проходят технический осмотр. Они заменят старые "Лиазы", "Икарусы" и "ЛАЗы", которые ездили из центра города в сторону Сибирского тракта, Садового, Истока, Изоплита и Елизавета.

Эти автобусы будут эксплуатироваться на 45, 5, 10, 56 маршрутах, 20-м маршруте – везде, где ходили эти старые автобусы – они уйдут, а будут новые", - сказал генеральный директор объединения автобусных предприятий Николай Герасимов.

Эти машины, по расчетам механиков, прослужат не меньше 10 лет. Техника соответствует стандарту "Евро-3". Понизился расход топлива, а салон стал более комфортным и просторным. Для пассажиров предусмотрены многочисленные поручни. Вместо привычных табличек с номером маршрута и конечными остановками появилось электронное табло. Текст на нем лучше виден, особенно в темное время суток. Водителю не придется называть остановки в микрофон – теперь эти объявления записаны и воспроизводятся нажатием кнопки. Старые автобусы проводят в последний рейс 13 августа, а уже 14-го на улицы выедут 90 новых.

Вести-Урал

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Алекс11  06.08.2008 23:42

Возродился 38 маршрут, в виде богданов. и маршрут немного поменялся - теперь заходят на ботанику! Сосновый бор - лыжников - щербакова - шварца - крестинского - родонитовая - самоцветный - шварца - 8 марта - щорса - шаумяна - серафимы дерябиной - токарей - крауля. И обратно также

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  07.08.2008 03:11

ILUHA писал(а):
-------------------------------------------------------
> У 25 маршрута автобуса теперь маршрут: "ТЦ "Мега"
> - Высоцкого, только теперь уже и по будним дням.
> На табличках уже написан измененный маршрут.


Не могли бы уточнить, с какого числа вступило в силу это изменение? С 1 августа?пятницы) или же с 4 августа?

Re: Новые "Нефазы" выедут на улицы Екатеринбурга в августе
Valentino7777  07.08.2008 03:14

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые "Нефазы" выедут на улицы Екатеринбурга в
> августе
>
> 89 новых автобусов выедут на улицы Екатеринбурга в
> августе. Сейчас машины проходят технический
> осмотр. Они заменят старые "Лиазы", "Икарусы" и
> "ЛАЗы", которые ездили из центра города в сторону
> Сибирского тракта, Садового, Истока, Изоплита и
> Елизавета.
>
> Эти автобусы будут эксплуатироваться на 45, 5, 10,
> 56 маршрутах, 20-м маршруте – везде, где ходили
> эти старые автобусы – они уйдут, а будут новые", -
> сказал генеральный директор объединения автобусных
> предприятий Николай Герасимов.
>
> Эти машины, по расчетам механиков, прослужат не
> меньше 10 лет. Техника соответствует стандарту
> "Евро-3". Понизился расход топлива, а салон стал
> более комфортным и просторным. Для пассажиров
> предусмотрены многочисленные поручни. Вместо
> привычных табличек с номером маршрута и конечными
> остановками появилось электронное табло. Текст на
> нем лучше виден, особенно в темное время суток.
> Водителю не придется называть остановки в микрофон
> – теперь эти объявления записаны и воспроизводятся
> нажатием кнопки. Старые автобусы проводят в
> последний рейс 13 августа, а уже 14-го на улицы
> выедут 90 новых.
>
> Вести-Урал

А на 29 и 32 маршруте НефАЗы тоже появятся?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  07.08.2008 03:16

Алекс11 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возродился 38 маршрут, в виде богданов. и маршрут
> немного поменялся - теперь заходят на ботанику!
> Сосновый бор - лыжников - щербакова - шварца -
> крестинского - родонитовая - самоцветный - шварца
> - 8 марта - щорса - шаумяна - серафимы дерябиной -
> токарей - крауля. И обратно также


Не могли бы Вы уточнить оплату за проезд на этом маршруте?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  07.08.2008 03:25

И ходит ли 38 по выходным дням?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Vovishe  08.08.2008 01:02

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не могли бы уточнить, с какого числа вступило в
> силу это изменение? С 1 августа?пятницы) или же с
> 4 августа?


с 1 августа

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Алекс11  09.08.2008 01:34

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс11 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Возродился 38 маршрут, в виде богданов. и
> маршрут
> > немного поменялся - теперь заходят на ботанику!
> > Сосновый бор - лыжников - щербакова - шварца -
> > крестинского - родонитовая - самоцветный -
> шварца
> > - 8 марта - щорса - шаумяна - серафимы дерябиной
> -
> > токарей - крауля. И обратно также
>
>
> Не могли бы Вы уточнить оплату за проезд на этом
> маршруте?

11руб
по выходным - не знаю, он начал ходить только с начала недели. Завтра посмотрю

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AVP  12.08.2008 13:07

ILUHA писал(а):
-------------------------------------------------------
> У 25 маршрута автобуса теперь маршрут: "ТЦ "Мега"
> - Высоцкого, только теперь уже и по будним дням.
> На табличках уже написан измененный маршрут.

Торговля победила образование :(

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

AVP писал(а):
-------------------------------------------------------

> Торговля победила образование :(

Не, это здравый смысл наконец-то возобладал. Так нужно было сделать, когда МЕГУ открыли, а не спустя полтора года.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AVP  15.08.2008 22:14

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> AVP писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Торговля победила образование :(
>
> Не, это здравый смысл наконец-то возобладал. Так
> нужно было сделать, когда МЕГУ открыли, а не
> спустя полтора года.


Здравый смысл - открыть новый маршрут, а не переносить существующий. Сколько покупателей поедет в "Мегу" в девятом часу утра в рабочий день? А тем, кто едет до радиотехникума нужно выходить на Викулова и ждать 28-го.
Или тогда бы уж продлили 17 троллейбус до радиотехникума.

Страница: 15 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]