ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 59 из 66
Re: Ликвидация АП-3
Valentino7777  22.09.2018 07:59

21 Сентябрь 2018, 11:46
Мэрия Екатеринбурга закроет крупный автобусный парк, который работал больше 40 лет
В администрации утверждают, что на пассажирах это никак не скажется
Автобусы из закрытого парка распределят между двумя оставшимися
Автобусы из закрытого парка распределят между двумя оставшимися
С 1 октября прекратит своё существование муниципальный автобусный парк № 3 на улице Зоологической, который находится тут уже более 40 лет.



— Да, действительно, принято такое решение. Автобусы будут перебазированы в другие парки. На пассажирах эти изменения никак не скажутся, — подтвердили E1.RU в мэрии.



Там пока не смогли уточнить, что будет с территорией, которую занимает АП.



В этом парке находятся около 100 больших автобусов, которые работают на маршрутах № 18, 24, 25, 28, 43, 57, 57А, 60, 61, 76, 85, 95. Здесь расположен кузовной цех, выполняющий капитальный ремонт автобусов. Ранее были ликвидированы муниципальные автобусные предприятия № 1 (ул. 8 Марта, 269) и № 4 (ул. Маневровая, 41).



В сентябре мэрия объявила о том, что объединят все муниципальные транспортные предприятия. Это случится до конца этого года.



— Это нужно для того, чтобы оптимизировать все процессы, диспетчерские службы, — пояснял замглавы администрации Екатеринбурга Вадим Дударенко. — Сейчас лишь ленивый не знает, что отрабатывается новая маршрутная сеть, и это в том числе поможет избавиться от тех неявных, но параллельных маршрутов, которые сегодня существуют. В рамках администрирования это сделать сложно, в рамках одной хозяйственной единицы достаточно легко, без особых потерь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65415131-section_id-294.htm

Re: Отмена 31 маршрута и продление 047
Valentino7777  25.09.2018 19:59

5 Сентябрь 2018, 19:26
В Екатеринбурге ликвидируют автобус 31-го маршрута
Он перестанет ездить с 1 октября
Вместо 31-го автобуса будет ездить 047-я маршрутка
Вместо 31-го автобуса будет ездить 047-я маршрутка
В Екатеринбурге с 1 октября не станет 31-го автобусного маршрута, который на протяжении многих лет ездил по маршруту железнодорожный вокзал — Трактовая.



Информация об этом появилась на официальном сайте МОАП.



— Было принято решение об отмене 31-го маршрута, но маршрут № 047 будет продлён до остановки «Трактовая», — рассказал E1.RU Василий Амбалов, помощник замглавы администрации Евгения Архипова по взаимодействию со СМИ.



Сейчас 047-я маршрутка ездит по Сибирскому тракту, до остановки «Птицефабрика».



— 31-й маршрут был непопулярным, ездили всего лишь четыре автобуса, а интервал между ними был большой. На маршруте № 047 больше двадцати автобусов, — заметил Амбалов.



Также представитель администрации добавил, что люди, которым будет нужно добраться до вокзала, смогут воспользоваться дублирующими маршрутами.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65430461.html?from=bot-art

Re: 85 и 95
Valentino7777  25.09.2018 20:05

Маршруты №№85,95 меняют схему и расписание движения
С 01.10.2018г. на маршрутах № 85 «Радиоколледж — п. Медный», № 95 «Радиоколледж — оз. Чусовское» изменится схема и расписание движения.

Начало движения на маршрутах будет осуществляться с остановки «Институт связи» расположенной на улице Крауля.

Автобусы в прямом и обратном направлении будут следовать по улицам: Крауля, Токарей, Репина, далее по маршруту.

С 01.10.2018г. на маршруте № 95 «Институт связи — оз. Чусовское» вводится зимнее расписание.

http://www.urbus.ru/news/482/

Интересно, где у Института связи будет конечная? Полагаю, что около остановочного комплекса у парковки на Крауля (на месте бывшего кольца Институт связи), который пока не эксплуатируется. Но как он будет выворачивать на Крауля в сторону Токарей? Судя по инфраструктуре заезда, выехать можно будет с остановки на Крауля только в сторону Репина, а оттуда направо на Репина поворота нет

Re: 85 и 95
Valentino7777  25.09.2018 21:18

Цитата (Valentino7777)
Маршруты №№85,95 меняют схему и расписание движения
С 01.10.2018г. на маршрутах № 85 «Радиоколледж — п. Медный», № 95 «Радиоколледж — оз. Чусовское» изменится схема и расписание движения.

Начало движения на маршрутах будет осуществляться с остановки «Институт связи» расположенной на улице Крауля.

Автобусы в прямом и обратном направлении будут следовать по улицам: Крауля, Токарей, Репина, далее по маршруту.

С 01.10.2018г. на маршруте № 95 «Институт связи — оз. Чусовское» вводится зимнее расписание.

http://www.urbus.ru/news/482/

Интересно, где у Института связи будет конечная? Полагаю, что около остановочного комплекса у парковки на Крауля (на месте бывшего кольца Институт связи), который пока не эксплуатируется. Но как он будет выворачивать на Крауля в сторону Токарей? Судя по инфраструктуре заезда, выехать можно будет с остановки на Крауля только в сторону Репина, а оттуда направо на Репина поворота нет

Также в новом расписании 85 маршрута обратил внимание, что с 1 октября 2018 также будет отменен заезд к Садам в Мичуринском по Ручейной, автобус будет ехать по Суходольской только прямо.

Re: 85 и 95
vladru  29.09.2018 19:48

Цитата (Valentino7777)
Маршруты №№85,95 меняют схему и расписание движения
С 01.10.2018г. на маршрутах № 85 «Радиоколледж — п. Медный», № 95 «Радиоколледж — оз. Чусовское» изменится схема и расписание движения.

Начало движения на маршрутах будет осуществляться с остановки «Институт связи» расположенной на улице Крауля.

Автобусы в прямом и обратном направлении будут следовать по улицам: Крауля, Токарей, Репина, далее по маршруту.

С 01.10.2018г. на маршруте № 95 «Институт связи — оз. Чусовское» вводится зимнее расписание.

http://www.urbus.ru/news/482/

Интересно, где у Института связи будет конечная? Полагаю, что около остановочного комплекса у парковки на Крауля (на месте бывшего кольца Институт связи), который пока не эксплуатируется. Но как он будет выворачивать на Крауля в сторону Токарей? Судя по инфраструктуре заезда, выехать можно будет с остановки на Крауля только в сторону Репина, а оттуда направо на Репина поворота нет

с остановки он будет выезжать налево на Крауля

Re: 60ук
Valentino7777  05.10.2018 22:26

Случайно узнал, что у нас есть маршрут 60УК Синие камни-Урфу. С какого времени он появился?


http://fotobus.msk.ru/photo/1968220/?vid=41907

Re: 85 и 95
Valentino7777  31.12.2018 12:32

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Маршруты №№85,95 меняют схему и расписание движения
С 01.10.2018г. на маршрутах № 85 «Радиоколледж — п. Медный», № 95 «Радиоколледж — оз. Чусовское» изменится схема и расписание движения.

Начало движения на маршрутах будет осуществляться с остановки «Институт связи» расположенной на улице Крауля.

Автобусы в прямом и обратном направлении будут следовать по улицам: Крауля, Токарей, Репина, далее по маршруту.

С 01.10.2018г. на маршруте № 95 «Институт связи — оз. Чусовское» вводится зимнее расписание.

http://www.urbus.ru/news/482/

Интересно, где у Института связи будет конечная? Полагаю, что около остановочного комплекса у парковки на Крауля (на месте бывшего кольца Институт связи), который пока не эксплуатируется. Но как он будет выворачивать на Крауля в сторону Токарей? Судя по инфраструктуре заезда, выехать можно будет с остановки на Крауля только в сторону Репина, а оттуда направо на Репина поворота нет

с остановки он будет выезжать налево на Крауля

Также с 1 октября 2018 22 маршрут также стал ездить от обновленной конечной "Институт связи" прямо по Крауля-Викулова в оба конца и далее по маршруту.

Re: АТП-3
Valentino7777  31.12.2018 13:45

06 Декабрь 2018, 16:19
Мэрия передумала продавать старейший автобусный парк Екатеринбурга
Застройщику, который хотел выкупить территорию, отказали

Автобусы останутся на своём месте
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский отменил решение о продаже старейшего автобусного парка Екатеринбурга, который уже более 40 лет находится на улице Зоологической. В сентябре этого года сообщали, что автобусы будут перебазированы в другие парки, а сами здания планировали снести и отдать территорию под застройку. Но сейчас планы изменились.



— Такое решение принято, хотели под застройку отдать территорию, но застройщику отказано, — пояснили E1.RU в пресс-службе мэрии. — Здания автобусного парка ждёт реновация, их будут ремонтировать.



В этом парке находятся около 100 больших автобусов, которые работают на маршрутах № 18, 24, 25, 28, 43, 57, 57А, 60, 61, 76, 85, 95. Здесь расположен кузовной цех, выполняющий капитальный ремонт автобусов. Ранее были ликвидированы муниципальные автобусные предприятия № 1 (улица 8 Марта, 269) и № 4 (улица Маневровая, 41).



В этом году все муниципальные транспортные предприятия города объединяются в одну структуру «Гортранс». Чиновники объясняли, что это нужно для того, чтобы оптимизировать все процессы.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65708941-section_id-294.html

Теперь все автобусы обратно передадут на Зоологическую?

Re: 012 и 57а
Valentino7777  23.02.2019 12:31

С 30.01.2019 57А перенаправлен вместо Елизавета до 2-й Новосибирской по Селькоровской, Окружной. А с 01.02.2019 012 стал ездить Академический-Хладокомбинат№3 по Дерябиной, Токарей, Крауля, Репина. Ленина, пл.1905, Ельцина и далее по прежнему 024 маршруту.

Муниципальные автобусы, дублирующие 024-й маршрут, выйдут на линию в середине недели
Рассказываем, на каких маршрутах горожане теперь будут добираться с Сортировки и Вторчермета
В мэрии обещали, что автобусы «Гортранса» будут дублировать 024-й маршрут с понедельника, но водителям потребовалось провести инструктаж
В мэрии обещали, что автобусы «Гортранса» будут дублировать 024-й маршрут с понедельника, но водителям потребовалось провести инструктаж
В среду, 30 января, муниципальные автобусы № 57А начнут курсировать по пути, который будет повторять южную часть маршрута № 024. Как уточнили в мэрии, машины ЕМУП «Гортранс» подхватят горожан (которые ранее пользовались маршрутками № 024) в зоне между микрорайоном Вторчермет и центральной частью города (площадь 1905 года).


Сейчас в ЕМУП «Гортранс» идет инструктаж: он нужен для того, чтобы водители изучили маршрут, остановки и график движения по нему. По закону муниципальное предприятие не имеет права выпускать новый маршрут на линию (в пятницу чиновники администрации обещали, что «Гортранс» будет готов возить людей по маршруту № 024 уже в понедельник).



— Наша цель — выйти в нормальные интервалы между автобусами — 8–10 минут. Ходить они будут до 23:30, — уточнил глава транспортного комитета Игорь Федотов. — А начиная с пятницы в Екатеринбурге заработает и северное «плечо» бывшего 024-го автобусного маршрута. Его будет обслуживать маршрут № 012, который будет следовать из микрорайона Академический через площадь 1905 года на Сортировку по улицам Бориса Ельцина, Челюскинцев и Стрелочников, а далее - через микрорайон Заречный (улицы Готвальда и Опалихинская) и по маршруту, который обслуживал автобус №024 до Хладокомбината.



Когда мэра Екатеринбурга Александра Высокинского спросили, в чем «глобальный замысел» всех изменений, связанных с 024-й маршруткой, он ответил:



— У нас с вами стоит цель сдерживать рост тарифов. Что такое муниципальные перевозчики? Это 8 тысяч работников, это автобусы, которые проходят техосмотр и всё, что с этим связано. Это огромные затраты. Тариф по городу формируется на базе затрат «Гортранса». Когда они несут убытки, они обязаны выйти в РЭК с увеличением тарифа. Единственный способ сдерживать цены — это увеличить выручку транспортных предприятий.



Все муниципальные автобусы, вышедшие на 024-й маршрут, будут иметь дублирующие таблички «Замена 024-го». Фактически после отмены 024-го маршрута и массового недовольства горожан в мэрии выработали промежуточный вариант решения этой проблемы. Маршрут вернули на линию, но в измененном виде, разделив его на два отдельных. Это в целом укладывается в концепцию транспортной реформы, которая предполагает упразднение длинных маршрутов с пересадкой в центральной части Екатеринбурга.



Муниципальные автобусы, дублирующие 024-й маршрут, выйдут на линию в середине недели


Автобусы № 024 на протяжении многих лет связывали Старую Сортировку со Вторчерметом. В мэрии решили отменить их, потому что сочли дублирующими. По словам чиновников, маршрутки № 024 на своем пути повторяли на 30–35% целых шесть маршрутов, в том числе трамвайных (№ 13) и автобусных (№ 016, 57).



Однако после отмены автобусов горожанам пришлось делать пересадки, потому что транспорта, стопроцентно повторяющего тот же путь, больше не оказалось. Но еще одной проблемой стало то, что интервал движения альтернативных трамваев и автобусов увеличился. После этого люди стали собирать подписи и жаловаться в мэрию.



При этом директор коммерческого предприятия, которое много лет обслуживало маршрут № 024, опроверг утверждения, что он был убыточным для муниципального бюджета, поскольку городской бюджет не давал перевозчику ни копейки.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65889871-section_id-294.html

Re: КАвЗ-4270-80
Valentino7777  24.02.2019 19:57

15 Февраль 2019, 15:48
Альтернатива маршруткам: муниципальный перевозчик начал тестировать компактный автобус
Белый КАвЗ будут проверять в Екатеринбурге в ближайший месяц
Новенький КАвЗ будет ездить в течение месяца
Новенький КАвЗ будет ездить в течение месяца
В пятницу екатеринбуржцы заметили, что на 21-м маршруте появился необычный белый автобус. Как выяснил E1.RU, в ближайший месяц филиал Гортранса будет тестировать КАвЗ.



— Мы выпустили его на маршрут, чтобы понять, насколько он подходит для Екатеринбурга, насколько надёжен автобус, — рассказал E1.RU директор филиала ЕМУП «Гортранс» Александр Ашихмин. — Послушаем, что люди скажут о применении данной модели на городских маршрутах.



Тестирование будет продолжаться 30 дней. За это время автобус поработает не только на 21-м маршруте, но также и на 28-м, 18-м и 76-м.



— Автобусы среднего класса нужны для тех маршрутов, где загрузка не очень высокая. Например, мы обслуживаем отдалённые территории, такие как Изоплит, Калиновский. Там нерационально использовать большие автобусы, так как экономика не складывается, — пояснил Александр Ашихмин.



В КАвЗе 28 сидячих и 62 стоячих места
В КАвЗе 28 сидячих и 62 стоячих места


По сути, Гортранс тестирует модель автобуса, который может стать альтернативой маршруткам частных перевозчиков, которые давно эксплуатируют подобные модели.



Ранее мы рассказывали, что перед чемпионатом мира по футболу мэрия закупила большую партию автобусов — МАЗов и НефАЗов. Специально для них построили газовую заправку.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65956781-section_id-294.html

Re: Последние Икарусы-280
Valentino7777  24.02.2019 22:06

Примерно в середине февраля 2019 списаны последние два автобуса Икарус-280.80 (1070 ездил на 43, а 886 был на 43 и 85). На этом долгая история серии Икарусов-280 в Екатеринбурге завершилась. Остаются лишь Икарусы-283...

Re:
Valentino7777  25.02.2019 23:07

НефАЗы-5299-40-51 и Мазы-203.L65 стали ездить с 21.02.2019 по 32, а с 25.02.2019 - по 45 маршрутам

Re: 57 и 57А
Valentino7777  26.02.2019 21:42

26 Февраль 2019, 13:25 подробности
Мэрия отменит два маршрута, чтобы спасти екатеринбуржцев, оставшихся без автобусов № 024
Новые автобусы в марте начнут возить пассажиров с Сортировки на Вторчермет и обратно
По новым схемам автобусы № 57 и 57А начнут ездить с марта
По новым схемам автобусы № 57 и 57А начнут ездить с марта
Автобусы маршрутов № 57 и 57А с марта изменят схемы движения. Они будут полностью повторять отмененный маршрут № 024, сообщили в пресс-службе администрации города. Ранее планировалось, что муниципальные автобусы будут дублировать лишь южную часть маршрута.



— Интервал движения автобусов № 57 и 57А составит 15 минут, а на участках, где они пересекаются, — 7 минут, — рассказал начальник отдела организации транспортного обслуживания населения комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Николай Вахлов.



Пока предполагается, что маршрут 57А со 2-й Новосибирской улицы будет следовать по улицам Окружной — Селькоровской — Титова — 8 Марта — Бориса Ельцина — Челюскинцев (через Макаровский мост) — Стрелочников, далее по своему обычному маршруту, но до «ДМБ № 9».



Маршрут 57 будет идти с остановки «Елизавет» по улицам Титова — 8 Марта — проспекту Ленина — Карла Либкнехта — Свердлова и далее на Стрелочников.




Фиолетовым цветом — новый маршрут автобусов № 57А, темно-зеленым — новый маршрут автобусов № 57. Светло-зеленый — отмененный маршрут № 024. Голубым цветом — старая схема движения автобусов № 57, розовым — старая схема движения автобусов № 57А


Автобусы № 024 на протяжении многих лет связывали Вторчермет со Старой Сортировкой. В мэрии решили отменить их, потому что сочли дублирующими. По словам чиновников, маршрутки № 024 на своем пути повторяли на 30–35% целых шесть маршрутов, в том числе трамвайных (№ 13) и автобусных (№ 016, 57).



Однако после отмены автобусов горожанам пришлось делать пересадки, потому что транспорта, стопроцентно повторяющего тот же путь, больше не оказалось. Но еще одной проблемой стало то, что интервал движения альтернативных трамваев и автобусов увеличился. После этого люди стали собирать подписи и жаловаться в мэрию.



При этом директор коммерческого предприятия, которое много лет обслуживало маршрут № 024, опроверг утверждения, что он был убыточным для муниципального бюджета, поскольку городской бюджет не давал перевозчику ни копейки.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65995691.html?from=left-art

Re:
Valentino7777  27.02.2019 20:11

27 Февраль 2019, 17:38 мнение
Почему старые икарусы с гармошкой лучше новых автобусов: колонка екатеринбургского водителя
Андрей Бархатов — о венгерских машинах, купленных для Екатеринбурга в 90-е
Двадцать лет назад венгерский завод «Икарус» подготовил для Екатеринбурга уникальную партию машин
Двадцать лет назад венгерский завод «Икарус» подготовил для Екатеринбурга уникальную партию машин
В этом году в мэрии запланировали серьезно обновить парк общественного транспорта Екатеринбурга. Глава города Александр Высокинский заявил, что будут куплены 100 новых автобусов, а также 60 трамваев (несколько вагонов уже приобрели перед Новым годом). Перед закупками новой техники чиновники присматриваются к новинкам МАЗа и НефАЗа. Ставка будет сделана на те модели, которые будут удобны для пассажиров и выгодны в эксплуатации.



Новые машины постепенно заменят морально и физически устаревшие модели. В их числе — автобусы «Икарус», которые трудятся на маршрутах Екатеринбурга уже два десятка лет. Некоторые водители считают, что венгерские машины еще могут продержаться на линиях годы, если за ними хорошо следить.



В этой публикации мы привели мнение екатеринбургского водителя Андрея Бархатова, который в нулевых годах водил как раз икарус. Он рассказал о достоинствах этой модели. Андрею есть с чем сравнивать — сейчас он работает на новеньких НефАЗах.



Ikarus — это название, известное любому российскому человеку с детства. Наиболее массовыми и распространенными автобусами этой венгерской марки стали машины 200-й серии. Это междугородние Ikarus 250 и Ikarus 255. Но сегодня хотелось бы поговорить об эксклюзивной модели Ikarus 283.10. Она была изготовлена специально для Екатеринбурга и хорошо смотрелась на фоне предшественников. Машины удалось адаптировать под условия столицы Среднего Урала.



Перечислим достоинства:



— Увеличенная длина автобуса: машины были примерно на полтора метра длиннее, но благодаря правильно подобранной длине сцепного устройства (внутри гармошки) и самого прицепа узкие повороты на улицах Екатеринбурга они проходят без проблем. Чего не скажешь о современных НефАЗах, МАЗах, которые на 7 метров короче. Им требуется немного больше места в поворотах.



— Увеличенный поворотный круг внутри гармошки (благодаря ему просторнее в салоне).



— Более удобные сиденья с тканевой обивкой (на предыдущих моделях сиденья были более жесткими).



— Удобные форточки (не примерзают, легко отодвигаются).



— Полноразмерный передний маршрутный указатель (легко прочитать информацию о том, каким путем следует автобус. На модели Ikarus 283.10 над лобовым стеклом сделали отдельную планку с табло).



Маршрутные указатели на Ikarus 283.10 сделали большими и разместили под крышей. На предыдущих моделях венгерских автобусов указатели размещали за лобовым стеклом и гораздо ниже. Прочитать информацию на них было сложнее
Маршрутные указатели на Ikarus 283.10 сделали большими и разместили под крышей. На предыдущих моделях венгерских автобусов указатели размещали за лобовым стеклом и гораздо ниже. Прочитать информацию на них было сложнее


— Двери с системой антизажима (для безопасности пассажиров).



— Более мощный двигатель с турбонаддувом (на предыдущих версиях Ikarus, которые работали в Екатеринбурге, моторы были без турбин и значительно слабее. Это особенно чувствовалось в часы пик, когда забитому пассажирами транспорту было тяжело ехать).



— Автоматическая коробка передач.



Бело-синие Ikarus 283.10 поступили в Екатеринбург в 1998 году. Автобусы сразу стали выходить на наиболее загруженные маршруты. Они стали просто палочкой-выручалочкой в непростой ситуации с общественным городским транспортом того времени. В общей сложности в ЕМУП МОАП поступило 168 таких машин.



Сейчас многие горожане недолюбливают старые венгерские машины за их потрепанный вид и холод в салонах. Но в конце 90-х именно эти автобусы помогли Екатеринбургу поддержать на плаву пассажирские перевозки
Сейчас многие горожане недолюбливают старые венгерские машины за их потрепанный вид и холод в салонах. Но в конце 90-х именно эти автобусы помогли Екатеринбургу поддержать на плаву пассажирские перевозки


Надо сказать, что автобусы сразу показали себя с лучшей стороны как для пассажиров, так и для водителей. У них был просторный салон с одинаковым уровнем пола и мягкий ход — благодаря продуманной пневмоподвеске. А также (что немаловажно для комфорта пассажиров) плавный разгон — благодаря автоматической коробке передач.



Конечно, не обошлось и без минусов. Самый известный минус Ikarus — холод в салоне зимой (Это проблема не только автобусов, но и трамваев. — Прим. ред.). Но я, как водитель, проработавший на икарусе много лет, могу сказать, что стужа в салоне по большей части не была связана с конструкцией самого автобуса. Ну, или почти не связана. Конечно, обилие дверей не добавляет тепла, но практика показала, что при нормально работающей системе отопления в салоне было тепло.



Недостаточный обогрев или его отсутствие были связаны с небрежным отношением водителей и специалистов транспортного предприятия, поскольку отопители надо было ремонтировать и обслуживать.Также причина еще и в том, что при включении печек резко падает рабочая температура двигателя, и для ее поддержания требуется включать подогреватель Webasto, который будет расходовать дополнительное топливо. А это не нужно ни водителю, ни предприятию.



Екатеринбуржец Андрей Бархатов много лет проработал за рулем Ikarus 283.10
Екатеринбуржец Андрей Бархатов много лет проработал за рулем Ikarus 283.10


Одним из минусов машины оказался так называемый неблокируемый дифференциал (механизм в составе трансмиссии, благодаря которому происходит вращение колес). Из-за него автобусам оказалось тяжело трогаться с места на скользкой дороге. Согласитесь, все мы не раз видели икарус, буксующий на небольшом подъеме.



Как водитель и как пассажир, я считаю Ikarus 283.10 лучшими автобусами! Я работал на разных машинах. В том числе на НефАЗах, которые были закуплены недавно. И первое впечатление от новых машин — это жесткая, абсолютно дубовая подвеска! На старых икарусах она значительно мягче. В современных машинах хуже шумоизоляция. Управляемость и маневренность у венгерских автобусов значительно лучше, чем у новых НефАЗов и МАЗов. Так получилось, что икарус просто спроектировали более продуманно.



Все эти доводы не из серии «раньше трава была зеленее». Это объективное рассуждение — как водителя. Я просто понимаю, что старые икарусы в эксплуатации лучше. Некоторое время назад у нас на предприятии даже стимулировали людей, повышали зарплату тем, кто готов был сесть за руль новых автобусов. Говорили: бери машину, она же новая! Но не все водители горели желанием. А потом пошло само собой: бело-синие икарусы просто начали списывать...



Кстати, та низкопольная мания, охватившая транспортный мир в последние годы, не вполне оправдывает себя. Очень странно ради одной средней низкопольной площадки уродовать весь салон. Что мы видим внутри таких автобусов? Сиденья стоят на постаментах на разных уровнях. Для пассажиров слишком узкие проходы, торчащие колесные арки, моторный отсек, занимающий всю заднюю площадку. Концепция салона у икаруса — когда мотор расположен под полом в середине автобуса и одноуровневый пол, — на мой взгляд, более удачная.



Икарусы еще трудятся на маршрутах Екатеринбурга, но это уже автобусы-ветераны
Икарусы еще трудятся на маршрутах Екатеринбурга, но это уже автобусы-ветераны


Зеленые МАЗы гораздо гармоничнее смотрятся на улицах современного города-миллионника, каким является Екатеринбург
Зеленые МАЗы гораздо гармоничнее смотрятся на улицах современного города-миллионника, каким является Екатеринбург


Один из претендентов на обслуживание городских маршрутов Екатеринбурга: курганский автобус, который недавно оценивали чиновники мэрии
Один из претендентов на обслуживание городских маршрутов Екатеринбурга: курганский автобус, который недавно оценивали чиновники мэрии


На сегодняшний момент автобусам Ikarus уже 22 года и их осталось совсем мало, большинство порезаны на металлолом. А жаль, ведь при должном обращении эти машины могли бы прослужить еще лет десять.



Нам досталась эксклюзивная модель. Партия Ikarus 283.10 оказалась одним из последних крупных заказов в истории венгерского завода. Жаль, что эти машины постепенно уходят в прошлое.



А теперь посмотрите ностальгическую подборку фотографий различных моделей автобусов, которые ездили на маршрутах Екатеринбурга и других городов Свердловской области примерно в те годы, когда была закуплена большая партия бело-синих Ikarus 283.10. Архивные снимки нам предоставил фотограф и любитель транспорта Алексей Маров.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65980751.html?from=left-art

Re: C 28 февраля на 13 маршруте появились Маз-203 и НефАЗы-5299-40-51 (-)
Valentino7777  01.04.2019 23:18

0

Re: 18 маршрут
Valentino7777  01.04.2019 23:19

Маршрут №18 меняет схему движения


В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Ленинского района,

С 01.04.2019г. на маршруте №18 «Академгородок – Павла Шаманова – УрФУ» меняется схема и расписание движения.

Конечный пункт перенесен на остановку "Академгородок" по улице Амундсена (конечная остановка троллейбусного маршрута №14).

В прямом и обратном направлении автобусы будут следовать по улицам: Амундсена, Академика Сахарова, Вильгельма де Геннина, далее по маршруту.

http://www.urbus.ru/izmenenii-marsrutov/502/

Re: 012,082,57,57А,15,13,13А
Valentino7777  24.04.2019 16:58

24 Апрель 2019, 12:05
С 1 мая в Екатеринбурге изменят схемы движения сразу пяти популярных автобусных маршрутов
И будут отменены автобусы № 13 и 13А
Часть маршрутов изменят схему движения, часть — будут отменены как дублирующие
Часть маршрутов изменят схему движения, часть — будут отменены как дублирующие
В комитете по транспорту Екатеринбурга объявили о важных изменениях автобусных маршрутов, которые вступят в силу уже с 1 мая 2019 года. В частности, будет изменена схема движения маршрутов № 57 и 57А, которые связывают Старую Сортировку с микрорайоном Вторчермет.



Маршрут № 57 будет продлен до остановки «ДМБ № 9» и пройдет по улицам Бебеля, Технической, Расточной, Билимбаевской, Ангарской, снова Технической, Леваневского в прямом и обратном направлении. В мэрии заявили, что это позволит восстановить и улучшить транспортное сообщение Старой Сортировки со Вторчерметом.



Изменения в схеме движения автобусов № 57 мы отметили на карте ниже:






Маршрут № 57А изменит существующую схему движения и от остановки «Площадь 1905 года» будет ехать по улицам 8 Марта, Бориса Ельцина, Челюскинцев, Стрелочников, Готвальда, Опалихинской, Технической, Расточной, Билимбаевской, Ангарской, снова Технической, Леваневского также до «ДМБ № 9», то есть практически по схеме маршрута № 024, но с продлением до 9-й детской больницы. Интервалы движения транспорта по маршрутам № 57 и 57А составят 10–12 минут.



На этой схеме вы можете посмотреть, как изменится движение автобусов № 57А:






Также с 1 мая будут отменены маршруты № 13 «Площадь 1905 года» — «ДМБ № 9» и 13А «Площадь 1905 года» — «Уралтехгаз». В транспортном комитете подчеркнули, что пассажиры, привыкшие ездить на автобусах № 13, смогут воспользоваться измененным маршрутом № 57А. А пассажиры маршрута № 13А, желающие доехать до остановки «Уралтехгаз», смогут воспользоваться маршрутом № 082, конечную остановку которого перенесли с «Монтажников» на «Уралтехгаз».



Отмена маршрутов № 13 и 13А повлияет на схему движения автобусов № 15. С 1 мая они начнут ездить по улице Черепанова в обоих направлениях.



Как изменится путь автобусов № 15, смотрите на карте ниже:






Все эти изменения позволят вернуть на прежнюю линию автобусы № 012, которые с зимы этого года выполняли роль северного плеча отмененного 024-го маршрута и курсировали из Академического через площадь 1905 года на Сортировку. С 1 мая маршрут № 012 вновь начнет ездить из Академического на Елизавет.



— Все изменения были введены с учетом обращений горожан, после тщательной проработки и экспертного анализа, с учетом исследований пассажиропотока, — сказали в мэрии.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66066355.html?from=left-art

Re: АТП-3
Valentino7777  24.04.2019 21:32

15 Апрель 2019, 17:41 подробности
Старейший автобусный парк Екатеринбурга решили не сносить, а сделать базой для ремонта новой техники
Прошлой осенью предприятие собирались закрыть, а землю отдать застройщику
Парк, который планировали снести, будет обслуживать новую технику, которую закупит город
Парк, который планировали снести, будет обслуживать новую технику, которую закупит город
Старейший муниципальный автобусный парк Екатеринбурга, расположенный на улице Зоологической, будет обслуживать новые автобусы, которые столица Урала закупит в ближайшие годы (всего — около 100 машин). О том, что новую технику направят именно в парк № 3, корреспонденту E1.RU рассказал заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Он также подчеркнул, что инфраструктуру предприятия предстоит серьезно обновить:



— Там есть определенные сложности. Нужно выполнять работы, связанные с починкой кровли. Сейчас проводят экспертизу надежности строительных конструкций, тогда будем смотреть, что еще нужно сделать дополнительно. А в целом предприятие находится в рабочем состоянии.



Напомним, минувшей прошлой осенью судьба автобусного парка № 3, в котором обслуживались 100 машин, висела на волоске. Предприятие планировали закрыть, а землю передать застройщику. Но затем в мэрии передумали. Глава города Александр Высокинский отменил решение о продаже, заявив, что парк ждет реновация.



Осенью прошлого года работы в автобусном парке почти прекратились, но теперь предприятие фактически начинает новую жизнь
Осенью прошлого года работы в автобусном парке почти прекратились, но теперь предприятие фактически начинает новую жизнь


— Сейчас там проводятся технологические и регламентные работы с автобусами (по нашим данным, речь идет о маршрутах № 25, 28, 43, 60, 61, 85, 95. — Прим. ред.). Также организовывается пересменка водителей и работает столовая, — уточнил генеральный директор Гортранса Сергей Нугаев.



Автобусный парк на Зоологической был построен 40 лет назад. Ранее были ликвидированы муниципальные автобусные предприятия № 1 (ул. 8 Марта, 269) и № 4 (ул. Маневровая, 41)

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66055045-section_id-294.html

Re: 60 маршрут
Valentino7777  26.04.2019 20:33

26 Апрель 2019, 12:50
Маршрут автобуса № 60 продлили до улицы Пехотинцев
Изменения начнут действовать с 1 мая
Маршрут продлили по просьбе горожан
Маршрут продлили по просьбе горожан
С 1 мая изменится маршрут 60-го автобуса. Сейчас он идет с Синих Камней до ТРЦ «Карнавал», а по новой схеме после «Карнавала» будет доезжать до улицы Пехотинцев. Как сообщили в пресс-службе мэрии, решение было принято на заседании экспертного совета по организации транспортной системы города.



Изменения позволят пользоваться 60-м автобусом жителям домов на Пехотинцев. На маршруте будут работать только автобусы большого класса, отметили в администрации. Там также сказали, что маршрут продлили по просьбе горожан и с учетом исследований пассажиропотока.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66069637-section_id-294.html

Re: 57 маршрут
Valentino7777  10.05.2019 20:26

На маршруте №57 переносится остановочный пункт «Пехотинцев»
С 08.05.2019г. с целью улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрута № 57 «ДМБ № 9 — Пехотинцев — Елизавет» остановочный пункт «Пехотинцев» для посадки/высадки пассажиров, следующих в сторону конечного пункта «ДМБ № 9», переносится в карман перед светофором (у дома № 5 по улице Пехотинцев).

На остановочном пункте «Пехотинцев» посадка/высадка только для пассажиров, следующих в сторону конечного пункта «Елизавет».

http://www.urbus.ru/news/513/

Страница: 59 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]