ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  02.03.2007 14:08

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Про конкретные предложения моё частное
> предложение:
> давайте сделаем всегда прикрепленную к верху
> отдельную ветку с конкретными отправленными в
> мэрию (или куда там ещё имеет смысл обращаться)
> вашими предложениями и соответственно, что реально
> сделано или нет и вообще реакцией на них. Включая
> самые мелкие.
>
> Лучше(?) без фамилий, должностей и исходящих
> номеров, только факты.
>
> Может, и за прошлые годы кто что вспомнит.
>
> Возможно, и про неофициальные конкретные
> предложения и реакции чиновников тоже кто-нибудь
> напишит.

Поддержим товарища?

Интересно было б узнать и о реакции на обращения по вопросам обслуживания пассажиров непосредственно в транспортные предприятия – от ЕТТУ и ИП – владельцев автобусов до екатеринбургских вокзалов и аэропортов.

> В начале темы можно написать все адреса, куда
> можно писать всеми способами и с какими именно
> предложениями.
>
Ну, это-то, должно быть, уже лишнее. Человек с активной гражданской позицией, скорей всего, и сам способен разобраться, кому именно из слуг народа направить свои пожеланья, и в какой именно форме это следует делать.

> Мне лично пока написать в такую тему нечего, но
> почитал бы с огромным интересом.

Автора этой темы работа общественного транспорта в Екатеринбурге в целом устраивает, и к исполнительной власти по этому вопросу сам он также не обращался.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
AlMax  02.03.2007 15:09

Я обращался по эл.почте
Вопросы:
1.По расширению ул. Кирова и переноса трамвайной конечной ВИЗ.
Ответ:
Работы по расширению ул.Кирова от ул.Мельникова до ул.Токарей с разборкой трамвайных путей планируется выполнить в этом году; на участке от ул.Токарей до трамвайной остановки ВИЗ - после переноса трамвайного кольца на ул.Синяева, 2008 год.

2. Расширение ул. Татищева и установка светофора на перекрестке Татищева-Мельникова
Ответ:
Работы по реконструкции ул.Татищева будут осуществляться со стороны центра города.
Вначале застройщики, которым выделены участки, произведут отселение жителей частных домов, потом вдоль улицы проложат инженерные сети и приступят к строительству зданий. Строительство новой широкой улицы Татищева будет вестись к сдаче новой застройки кварталов.
В целях снижения количества ДТП на пересечении улиц Мельникова-Татищева, администрацией ВИ -района в Комитет по транспорту и ОДД Екатеринбурга направлено повторное письмо с просьбой рассмотреть вопрос об устройстве объекта светофорного регулирования на данном участке в 1-2 квартале 2007 года.

Это общий смысл ответов из КТиОДД, Комитета по благоустройству и Администрации Верх-Исетского района.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
DoctorADS  02.03.2007 20:36

я периодически обращАлся. в 1998г. на предложение построить мост шефченко-советская получил ответ о рассмотрении такой возможности. далобщил ее в 2001 снимали со мной сюжет о строительстве дороги о
управления жд до свердлова-шефченко с получением визы комитета благ
устройства . покА работал Сабаев,держали связь по организации движения. с 2005г на любые обращения приходят пустые о
писки.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  02.03.2007 22:18

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> я периодически обращАлся. в 1998г. на предложение
> построить мост шефченко-советская получил ответ о
> рассмотрении такой возможности. далобщил ее в 2001
> снимали со мной сюжет о строительстве дороги о
> управления жд до свердлова-шефченко с получением
> визы комитета благ
> устройства . покА работал Сабаев,держали связь по
> организации движения. с 2005г на любые обращения
> приходят пустые о
> писки.


Та-а-к... ☻

«…шефченко…» - это, видимо, улица Шевченко имеется в виду (бедный Тарас Григорьевич!), это мы поняли.

«…далобщил ее в 2001…» - а это что такое? «Ей» при этом больно не было?

Пункт 5 Правил форумов «Транспорт в России» соблюдайте, пожалуйста. Уважайте собеседников.

То есть, если я правильно Вас понял, городская администрация приняла положительное решение по одному из Ваших предложений? В частности, начала строить путепровод на Советской.

>
> с 2005г на любые обращения
> приходят пустые о
> писки.

А можно пару конкретных примеров обращений с 2005г. и «пустых о
писок» на них?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.07 22:29 пользователем А.Копцев.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
DoctorADS  03.03.2007 06:45

прошу пардона за падонкофский стиль и нечитаемые слова. доберусь в понед. до нормального
компа - все рассКажу.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  03.03.2007 13:34

Перенесём сюда. «Ботанической» это мало касается.

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Через сайт можно было бы организовать и
> обсуждение
> > с гораздо количеством горожан - и все
> возможности
> > для этого в 2003 г. были.
> Вот это хорошая мысль! Я бы даже сказал:
> гениальная! Действительно, мы уже не в ХХ-ом
> бумажном веке - пора бы наладить виртуальную связь
> власти и народа!..

Ах, опять эти театральные заламыванья рук! Ах, эти водевильные аффекты!

Нет! Не гениальная! Пророческая! Теперь эта идея – уже не городская электричка ☺ - стала Откровением, и именно она теперь, как луч путеводной звезды, поможет решить нам все городские проблемы!

Уважаемый AlMax ведь уже приводил здесь адрес, по которому уже давно налажена «виртуальная связь власти и народа»: iz1ust@adm-ekburg.ru

И как следует из изложенного выше в этой теме, на обращения по вопросам транспорта, как правило, отвечают.

Так и зовётся адрес: «Из первых уст». Дерзайте!

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Zulus  03.03.2007 13:57

Я обращался в 2003 с вопросом: когда достроят ЕКАД. Через месяца 2 получил отписку: строительство ведёт организация такая-то, туда и обращайтесь.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
DoctorADS  03.03.2007 14:44

по моим данным этот адрес не работает. обращаться можно через сайт администрации или пейджер экском 'из первых уСт' с данными фиои адреса. моЖно в ответ получить белый конверт без марки от КТ или КБ о том, что работа ведется или ваше предложение будет учтено. а до 2005 даже схемы планировок присылали.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  03.03.2007 15:17

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> давайте обсудим это в друг
> й теме. все материалы есть на 1723.ру и на
> сАйтеадминистрации. + из КТ во время работы там
> адекватных людей.

А сейчас в Комитете по транспорту неадекватные люди работают? Примеры будете приводить?

> давайте обсудим это в друг
> й теме.

Давайте сюда перенесём. К «Ботанической» это, и правда, отношения не имеет.

>
> все материалы есть на 1723.ру и на
> сАйтеадминистрации.

То есть, выходит, один из участников форума утверждает, что по генплану «все материалы есть на 1723.ру и на сАйтеадминистрации», а другой – что «на сайте администрации www.ekburg.ru не мог толком ничего найти про генплан»:

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо что были обсуждения, но вот я тогда на
> сайте администрации www.ekburg.ru не мог толком
> ничего найти про генплан. Чертежей хоть в каком-то
> виде не было, текст под конец появился, да и то в
> сильно сокращенном виде.
> Сейчас там добавили несколько чертежей, правда
> совершенно без пояснений... А почему бы не
> выложить генплан полностью? Или это - военная
> тайна?

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  03.03.2007 15:18

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я обращался в 2003 с вопросом: когда достроят
> ЕКАД. Через месяца 2 получил отписку:
> строительство ведёт организация такая-то, туда и
> обращайтесь.


А Вы куда обращались? И кто у нас строит ЕКАД - город или область?

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  03.03.2007 15:21

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> моЖно в
> ответ получить белый конверт без марки от КТ или
> КБ о том, что работа ведется или ваше предложение
> будет учтено. а до 2005 даже схемы планировок
> присылали.


Вы удовлетворены тем, что Ваши предложения будут учтены?

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?

Обращался неоднократно. Приведу несколько ответов, которые уже были на форуме.


----
Кстати, мне на тему 24-го пришло письмо из мэрии:

28.10.2006
Основной задачей автобусного маршрута № 24 является доставка жителей п.Широкая речка и посетителей госпиталя ветеранов войн к центральной части г.Екатеринбурга. Для уменьшения интервала движения автобусов, с 15.08.2006 автобусный маршрут № 24 был укорочен до остановки "пл.Коммунаров". Данное изменение схем движения позволило избежать простоев автобусов в дорожных заторах на пр.Ленина и как следствие выполнить большее количество рейсов. Обеспечение транспортными услугами жителей улицы Библиотечной будет учтено при внесении изменений в существующую маршрутную сеть.
Председатель Комитета А.С. Демин
http://forum.tr.ru/read.php?12,460343
----

----
Сегодня из традиционного почтового ящика вынул конверт с письмом из администрации. Там написано следующее:

Уважаемый Евгений!
В течение 1-го квартала 2005 года для ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий" за счёт городского бюджета планируется приобрести 50 новых автобусов большого класса.

Председатель комитета
А. С. Дёмин
http://forum.tr.ru/read.php?12,218600
----


----
Письмецо из Ю-Ви-Эй
Евгений Кузнецов 21.12.2004 10:42


Около месяца назад мною было написано письмо мэру города следующего содержания:


620014, г. Екатеринбург
проспект Ленина, 24 А,
Администрация Екатеринбурга
Мэру города Чернецкому А. М.

От Кузнецова Е. Н.
6200ХХ, г. Екатеринбург,
ул. Гагарина, ХХ, кв. ХХ

Уважаемый Аркадий Михайлович!

Мне очень часто приходится бывать в районе ЖБИ, поэтому я очень возмущён решением о передаче автобусного маршрута № 27, обслуживающего район этот район, коммерческим структурам.

В феврале 2004 года с этого маршрута исчезли все муниципальные автобусы. С тех пор адекватный транспорт с улицы Новгородцевой исчез. Им на замену вышли маршрутные такси и маловместительные машины ПАЗ. Сегодня добраться до улицы Новогородцевой очень сложно. В маршрутных такси зачастую нет свободных мест, а дождаться днём ПАЗа практически нереально. Жизнь показала, что коммерсанты не в состоянии достойно обслуживать этот маршрут.

Прошу Вас разобраться в этом вопросе и вернуть на улицу Новгородцевой муниципальные автобусы, т. к. они соответствуют пассажиропотоку, в них действуют проездные билеты, они более комфортны, и ехать в них значительно приятнее, чем в автобусах марки «ПАЗ».


С наилучшими пожеланиями,
Евгений Кузнецов.


Сегодня получил ответ из ООО "Ю-Ви-Эй-Транс":


Исх № 179
От 03 декабря 2004 г.

6200ХХ, г. Екатеринбург,
ул. Гагарина, ХХ, кв. ХХ

Копия: Председателю комитета
по транспорту и организации
дорожного движения
Администрации г. Екатеринбурга
Демину А. С.

Уважаемый Евгений Николаевич!

На Вашу жалобу меру города Екатеринбурга, вх № 373-765 от 19.11.2004 г. на качество обслуживания маршрута № 027 "ЖБИ-Металлургов" сообщаю следующее: маршрут № 27 в связи с нерентабельностью был передан компании ООО "Ю-Ви-Эй-Транс". На данном маршруте в данное время работает 4 автобуса марки ПАЗ, а также 30 автомобилей маршрута № 067 марки ГАЗЕЛЬ, принято решение заместителем главы города Лященко А. З. продлить маршрут № 46 (обслуживаемый компанией ООО "Ю-Ви-Эй-Транс") ул. Громова - Площадь 1905 года - остановка ЖБИ, который будет ходить с 06 декабря 2004 года. В составе 6 автобусов большой вместимости и повышенной комфортности - НЕФАЗ и ПАЗ - 5 единиц, всего в начальный период предусмотрено 11 автобусов.

Директор ООО "Ю-Ви-Эй-Транс"
Ю. Г. Минин
http://forum.tr.ru/read.php?12,187202,187202
----
Если будет не лень, потом ещё чего-нить выложу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.07 17:24 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Mike_Y  03.03.2007 21:25

> То есть, выходит, один из участников форума
> утверждает, что по генплану «все материалы есть на
> 1723.ру и на сАйтеадминистрации», а другой – что
> «на сайте администрации www.ekburg.ru не мог
> толком ничего найти про генплан»:
Ок, заходим на официальный сайт города Екатеринбурга в раздел "Генеральный план" http://www.ekburg.ru/adm/adm/91005_0_0_0/
И что же мы там видим допустим про общественный транспорт:
Только самую общую информацию, полностью цитировать не буду, но суть примерно в том что будут увеличена протяженность линий трамвая, троллейбуса, автобуса, будет развита гор электричка и налажено взаимодействие между разными видами транспорта. Ну прекрасно, никто тут надеюсь ничего против не имеет. Но никакой конкретики, разве что написано на сколько км увеличится протяженность линий.
На 1723.ru были выложены документы, причем с более подробной информацией, и чертежи генплана появились там даже раньше чем на портале горадминистрации. Но извините, 1723.ru - это не официальный портал администрации, а просто любительский сайт. Это конечно хорошо, что есть такой энтузиаст, я искренне уважаю разработчика этого сайта, но вообще-то такие важные для всех горожан сведения должны размещаться в первую очередь именно на официальном сайте города.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  03.03.2007 23:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> На 1723.ru были выложены документы, причем с
> более подробной информацией, и чертежи генплана
> появились там даже раньше чем на портале
> горадминистрации. Но извините, 1723.ru - это не
> официальный портал администрации, а просто
> любительский сайт. Это конечно хорошо, что есть
> такой энтузиаст, я искренне уважаю разработчика
> этого сайта, но вообще-то такие важные для всех
> горожан сведения должны размещаться в первую
> очередь именно на официальном сайте города.

Соглашусь, было бы желательно. Хотя слишком переоценивать сетевые ресурсы как основное средство контакта исполнительной власти с гражданами пока тоже не стóит. Не столь уж большая часть совершеннолетних екатеринбуржцев является активными пользователями Интернета.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?

> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хорошо что были обсуждения, но вот я тогда на
> > сайте администрации www.ekburg.ru не мог толком
> > ничего найти про генплан. Чертежей хоть в
> каком-то
> > виде не было, текст под конец появился, да и то
> в
> > сильно сокращенном виде.
> > Сейчас там добавили несколько чертежей, правда
> > совершенно без пояснений... А почему бы не
> > выложить генплан полностью? Или это - военная
> > тайна?

Обратите внимание на грифы в этом документе:
http://1723.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=78

Да, там есть секретные документы. И даже с грифом совершенно секретно.
Не секретны в основном текстовые материалы - пояснительные записки и пр.
Практически все схемы под грифом ДСП.
Почему чиновники не хотят обнародовать, например, документ "Транспортная инфраструктура. Схема развития общественного транспорта М 1:25000" мне лично непонятно, но вот так оно.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  04.03.2007 01:12

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > Ну, в общем-то, отношение, которое имеют «к этому»
> > рядовые горожане, прямо пропорционально их
> > желанию, не так ли?
>
> Так. Только вот если их не информировать, то даже
> при наличии большого желания, они не смогут
> принять в подобных мероприятиях участия. PRить
> общественные слушания должна администрация города,
> а не уважаемый Ушелец.

Если не ошибаюсь, приводившийся Вами конкретный пример с совещанием 16/02/2005 в городской администрации говорит об обратном. Ведь, как я понял, время и место обсуждения того самого предполагавшегося переноса «Ботанической», закрытия ЮТД и т.д. ни от кого не скрывались: на официальном Интернет-ресурсе администрации о нём сообщалось заранее, доступ граждан на совещание был свободным. Было бы желание. Полагаю, и обсуждение многих других вопросов, имеющих большой резонанс, происходит столь же гласно.

> Реально мэрии мнение горожан не интересно и их
> вмешательство категорически не нужно, т. к. всё
> уже решено. Поэтому втихушку принимают
> стратегические проекты, ставя екатеринбуржцев
> перед фактом.
> Предвижу вопрос - а зачем тогда вообще проводят
> общественные слушания? Для того, чтобы показать
> всем, что у нас демократия, местное самоуправление
> и мы впереди планеты всей - жители участвуют в
> управлении городом. Но ведь это иллюзия.

Ну, о мотивах проведения таких обсуждений здесь спорить не будем… Хотя, скорей, такие «слушания» проводятся, чтобы зримо разделить с горожанами ответственность за решения, которые в итоге будут приняты. ☺

Но даже если допустить, что всё обстоит так, как Вы сказали, степень участия рядовых горожан в решении именно транспортных вопросов меня, например, пока вполне устраивает. Единственный раз только, помню, аж передёрнуло, когда услышал о том, что Площадь 1905 года якобы собираются заасфальтировать. Самого бы заасфальтировал, кто такое предложил.

Пожелания горожан, конечно, должны учитываться, но решающее слово, согласитесь, должно быть за специалистами.

Предложи среднестатистическому обывателю на выбор: строить дорогущее метро или накупить на те же деньги тыщу ПАЗиков, чтобы быстренько «решить транспортную проблему» - что он выберет? Может, спросим у «аффтаклуппчегов», не вырубить ли все дурацкие деревья на бульваре посреди проспекта Ленина – «ездетьнах мишаюд»?

> Только вот если их не информировать, то даже
> при наличии большого желания, они не смогут
> принять в подобных мероприятиях участия. PRить
> общественные слушания должна администрация города,
> а не уважаемый Ушелец.

Согласитесь, сейчас, когда генплан, составленный с учётом мнений всех пожелавших высказаться горожан, уже утверждён в законном порядке избранными нами же депутатами, для учёта конструктивных пожеланий граждан по текущим вопросам, в том числе и по транспортному, ни городской, ни областной, ни какой бы то ни было ещё власти нет нужды бить в набатный колокол, созывая всенародное вече.

Вопрос, по каким улицам должны ходить маршрутки и сколько должен стоить проезд в метро – это не вопрос о смене государственного строя или призвании нового государя на царство.

Каждый из инициативных граждан, имеющих конструктивные аргументированные предложения (а много ли таких граждан?) и так имеет возможность высказаться, например, по приведённому выше адресу.

Аналогичным образом (хоть лично, хоть в электронном виде, хоть по почте) можно направить пожелания и в адрес хоть областных, хоть федеральных властей. Или, раз у нас речь идёт о транспорте, обратиться непосредственно к руководству конкретного транспортного предприятия (что иногда и эффективней).

Или Вы можете предложить иную, более эффективную систему взаимодействия слуг народа с хозяевами?

P.S. Кто-нибудь ещё идёт сейчас с пердимоноклем смотреть лунное затмение?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.07 05:06 пользователем А.Копцев.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Виктор  04.03.2007 02:31

Гордума
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=2303

г. Екатеринбург, 620014
пр. Ленина, 24а
Екатеринбургская городская Дума
Тел. (343) 371-42-09
Факс. (343) 371-86-93
E-mail: duma@egd.ru

Задать вопрос в Думу
http://egd.ru/index.php?menu_id=2343

Ответы Думы на вопросы граждан
http://egd.ru/index.php?menu_id=2363

***

Из первых уст
http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_0_0_0/
e-mail у них сменился не так давно
а чуть позже пропал вовсе?

***

Стратегический план
http://www.strategy-burg.ru/index.php?page=catalog&dropdown=1&endlevel=1&topstr=100006
http://www.strategy-burg.ru/files/udobny%20transport.doc

Муниципальное образование город Екатеринбург
Перспективы развития до 2025 года
http://www.1723.ru/read/map/genplan-2025.htm

генплан чуть крупнее (1,2 Мб) чем на сайте мэрии

Гордума
Об утверждении Генерального плана развития
муниципального образования «город Екатеринбург»
на период до 2025 года
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=22733
с приложениями 1а-1г.
про транспорт
http://www.egd.ru/gallery/files/60-1%20(%20II).doc
http://www.egd.ru/gallery/files/60-1%20(%20III).doc
ну и иллюстрации к подробному описанию в приложении 1б
http://www.schurick.ru/trams/tram_2025.gif
http://www.schurick.ru/trams/trol_2025.gif



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.07 02:50 пользователем Виктор.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  04.03.2007 05:43

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Mike_Y писал(а):
> >
> > А почему бы не
> > выложить генплан полностью? Или это - военная
> > тайна?
>
> Обратите внимание на грифы в этом документе:
> http://1723.ru/forums/index.php?act=Attach&type=po
> st&id=78
>
> Да, там есть секретные документы. И даже с грифом
> совершенно секретно.
> Не секретны в основном текстовые материалы -
> пояснительные записки и пр.
> Практически все схемы под грифом ДСП.
> Почему чиновники не хотят обнародовать, например,
> документ "Транспортная инфраструктура. Схема
> развития общественного транспорта М 1:25000" мне
> лично непонятно, но вот так оно.


В связи с этим, подозрительная осведомлённость пользователя DoctorADS в вопросах генплана и ПДП в совокупности с плохим владением им русским языком наводит на некоторые размышления… ☺

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если не ошибаюсь, приводившийся Вами конкретный
> пример с совещанием 16/02/2005 в городской
> администрации говорит об обратном. Ведь, как я
> понял, время и место обсуждения того самого
> предполагавшегося переноса «Ботанической»,
> закрытия ЮТД и т.д. ни от кого не скрывались: на
> официальном Интернет-ресурсе администрации о нём
> сообщалось заранее, доступ граждан на совещание
> был свободным.

Это было заседание Программного совета стратегического развития, на котором принимался стратегический проект "Удобный общественный транспорт", а вопросы закрытия ЮТД и переноса "Ботанической" лишь некоторые из рассмотренных на нём. Проект был одобрен, но отправлен на доработку с обещанием вынести его на повторное обсуждение через два месяца (чего сделано не было). Фактически, это заседание стало последней точкой в разработке транспортной стратегии города в рамках действующей программы.
Информация на сайте администрации действительно была. Она там появилась за несколько дней до самого заседания. И не на главной странице, а глбоко внутри портала.
Чуть выше Вы писали:

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя слишком переоценивать сетевые ресурсы как основное
> средство контакта исполнительной власти с
> гражданами пока тоже не стóит. Не столь уж
> большая часть совершеннолетних екатеринбуржцев
> является активными пользователями Интернета.

Я с этим согласен. У администрации есть очень мощный медиа-ресурс. Что мешало заблаговременно уведомить жителей о "слушаниях" на страницах газеты "Вечерный Екатеринбург", в эфире проводного "Студия город" и телеэфире "Студии-41"? Эти (и все остальные) СМИ рассказали о заседании, его итогах, но всё это было после.
Есть ещё один факт, в котором упрекнуть мэрию нельзя, но, тем не менее, мало кто может себе позволить посетить мероприятие, проходящее в 10 часов утра рабочего дня.


> Пожелания горожан, конечно, должны учитываться, но
> решающее слово, согласитесь, должно быть за
> специалистами.

Решающее - безусловно. Но я считаю, что жители должны быть в курсе происходящего. Нормально ли, когда вообще без уведомления жителей ликвидируется автобусный парк? Про то же Южное депо стало бы известно после принятия всех решений. Эти вопросы достаточно серьёзны. На мой взгляд, мэрия должна была объяснить горожанам мотивы таких действий и последствия.

> Предложи среднестатистическому обывателю на выбор:
> строить дорогущее метро или накупить на те же
> деньги тыщу ПАЗиков, чтобы быстренько «решить
> транспортную проблему» - что он выберет? Может,
> спросим у «аффтаклуппчегов», не вырубить ли все
> дурацкие деревья на бульваре посреди проспекта
> Ленина – «ездетьнах мишаюд»?

Честно говоря, не могу однозначно ответить :-)


>
> Согласитесь, сейчас, когда генплан, составленный с
> учётом мнений всех пожелавших высказаться горожан,
> уже утверждён в законном порядке избранными нами
> же депутатами, для учёта конструктивных пожеланий
> граждан по текущим вопросам, в том числе и по
> транспортному, ни городской, ни областной, ни
> какой бы то ни было ещё власти нет нужды бить в
> набатный колокол, созывая всенародное вече.
>
> Вопрос, по каким улицам должны ходить маршрутки и
> сколько должен стоить проезд в метро – это не
> вопрос о смене государственного строя или
> призвании нового государя на царство.

Нет, сейчас ничего созывать не нужно. Да я и не призываю. Моя позиция озвучена чуть выше.

> Каждый из инициативных граждан, имеющих
> конструктивные аргументированные предложения (а
> много ли таких граждан?) и так имеет возможность
> высказаться, например, по приведённому выше
> адресу.
>
> Аналогичным образом (хоть лично, хоть в
> электронном виде, хоть по почте) можно направить
> пожелания и в адрес хоть областных, хоть
> федеральных властей. Или, раз у нас речь идёт о
> транспорте, обратиться непосредственно к
> руководству конкретного транспортного предприятия
> (что иногда и эффективней).

На этом форуме есть много здравых идей, которые для чиновников не будут открытием, но они не реализуются. Обращаться можно в любые инстанции и в любой форме. Только итог во многих случаях один - отписка.

> P.S. Кто-нибудь ещё идёт сейчас с пердимоноклем
> смотреть лунное затмение?

Я нет :-)

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Mike_Y  04.03.2007 16:59

> Предложи среднестатистическому обывателю на выбор:
> строить дорогущее метро или накупить на те же
> деньги тыщу ПАЗиков, чтобы быстренько «решить
> транспортную проблему» - что он выберет?
Ну судя по высказываниям на этом и других форумах (в том числе даже в "Общении автоклуба") я бы сказал что большинство горожан у нас за метро. Что толку от тысячи ПАЗиков если они будут ездить в пробках со скоростью пешехода и медленнее? Большинство считаю это понимают.
Кстати ПАЗики не всегда зло :) Вот вечером из центра на ЖБИ уехать на трамвае бывает не просто (после 20 часов), а ПАЗики 13-го маршрута идут с завидной регулярностью. Извиняюсь за офф в данной теме.

> Согласитесь, сейчас, когда генплан, составленный с
> учётом мнений всех пожелавших высказаться горожан,
> уже утверждён в законном порядке избранными нами
> же депутатами, для учёта конструктивных пожеланий
> граждан по текущим вопросам, в том числе и по
> транспортному, ни городской, ни областной, ни
> какой бы то ни было ещё власти нет нужды бить в
> набатный колокол, созывая всенародное вече.
Так вот когда генплан разрабатывали и принимали и надо было созывать "вече". Некоторые вопросы можно было вообще на референдум вынести. Понятно что не вопросы уровня по какой улице какую маршрутку пустить. Чтобы провести реферндум дешевле - можно было совместить с очередными выборами.

Насчет того что интернет посещает небольшая часть населения - не согласен, Екатеринбург в этом плане весьма "продвинутый" город. Уж если не дома, так на работе или еще где у очень многих жителей есть возможность выйти в сеть. А в газетах, по телевидению и в других СМИ нужно было дать адрес сайта, на котором выложен генплан.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.07 17:04 пользователем Mike_Y.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]