ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Про счастье
А.Копцев  19.03.2007 15:14

> Ну, уж сравнивайте тогда темпы строительства метро
> в гор. Москве и гор. Минске!

Давайте заодно сравним запасы природных ресурсов и промышленный потенциал Белоруссии и РФ. ☺☺☺

Re: Про счастье

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Белоруссия – это что, прошлое? Или тоталитарный
> режим? Вы сами там были?

Не был. А Вы считаете режим Лукашенко демократическим?


> Хорошо, в Екб и Нске условия не отличаются, с этим
> Вы согласны. Станете всерьёз утверждать, что в Екб
> городская власть работает хуже, чем хоть в одном
> из названных Вами городов?

Не знаю, как городская власть, а транспорт в Новосибирске работает хуже, чем у нас.

> > > Но как же так получилось, что у городских
> властей
> > > Екатеринбурга (судя по часто высказывавшемуся
> > > здесь мнению) или Иркутска, Калининграда,
> > > Нижнего Новгорода (по моим наблюдениям)
> > > нет то ли желания, то ли возможности
> > > «работать в нужном направлении»,
> > > а у городских властей Минска, Гомеля или
> Гродно
> > > (опять же по моим наблюдениям) – и желания, и
> > > возможностей хоть отбавляй? В чём причина,
> > > Евгений Николаевич?

Понятия не имею. Может быть Вы знаете в чём?

> Давайте возьмём этот конкретный пример. Почему так
> стало в один прекрасный (для Вас) день, что 46
> автобусы стали ходить хуже сразу в сотнях городов?
> Проблема городского общественного транспорта
> актуальна только в Екатеринбурге?

Можно уже конкретики? В какой день (чем он, кстати, для меня прекрасен?), в каких городах и т. д. Ну, и уже скажите в чём по вашему мнению корень всех бед. Чтобы не домысливать, что Вы хотите сказать.

> > Может быть денег нет? Да, а съездить на
> выходные
> > аппарату мэрии в хоккей в Чехию поиграть -
> есть.
> > Парадокс?
>
> Разовьём Вашу мысль. Можем с другими странами
> сравнить. В Тегеране (был там в июле 2005, как раз
> когда тамошний глава города только что избрался в
> президенты – классный мужик!) метро строится
> семимильными шагами, городской транспорт работает
> отлично. Меня особенно сразили двухэтажные
> метропоезда между Тегераном и Кереджем.
>
> Почему в Самаре или Нижнем, в нашем Екатеринбурге
> родном одна станция метро строится по девять лет?
> У нас что, нефти меньше? Или, может, в Белоруссии
> её больше, чем у нас?

Честно говоря, метростроение Белоруссии мне не очень интересно. Давайте всё-таки из Тегерана в Екатеринбург вернёмся. Строительство метро тема отдельная и речь сейчас не о ней. Всё началось с чего? Я предложил Виктору, недовольному транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию. Вы считаете, я не прав?

Вопрос вдогонку: А вот тот свинарник, что сейчас на улице, это хорошая работа горадминистрации?


> Так ведь и средств на Грозный, который необходимо
> восстановить, резонно выделяется из федерального
> бюджета больше, чем на соседние Нальчик или
> Ставрополь, сходные с Грозным по числу жителей.

Да, Грозный это бездонная бочка. Но мы ведь сейчас не об этом.

Евгений Николаевич, Вы меня удивили!
А.Копцев  19.03.2007 19:11

Ну, начнём с того, что слова «у нас всё замечательно», которые Вы почему-то мне приписываете, сказал, очевидно, кто-то другой. ☺ Из того, что в Екб транспорт объективно работает лучше, чем во многих городах (о чём я и говорил), ещё не следует, что у нас «всё замечательно». «Лучше, чем где-то» и «идеально» – это не одно и тоже. Будьте, пожалуйста, внимательней.

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Ваших "А вот в Архангельске, а вот в Грозном, а
> вот в Иркутске... А у нас всё замечательно".
> В этой ситуации меня волнует, не как там оно в
> Архангельске, и может ли быть ещё хуже, а почему у
> нас всё так скверно.

Интересная позиция. По Вашей логике = «а меня и не волнует, как оно там у кого-то», те, например, от кого зависит и работа общественного транспорта в том числе, имеют полное моральное право облить Вас грязью, проехав рядом с Вами по луже, пока Вы не можете дождаться трамвая на остановке. Вместо того, чтобы улучшить для Вас работу этого транспорта. Разве нет? Ведь их тоже не волнует, как оно там у кого-то.

Замечательная у Вас гражданская позиция. Мне вот интересы тех, кто живёт в Южно-Курильске или Ижевске, так же дороги, как интересы земляков-екатеринбуржцев. Потому что я ощущаю себя (как и большинство из нас, надеюсь) прежде всего, русским, гражданином России, а потом уже уральцем, екатеринбуржцем и так далее.

Давайте тогда при ухудшении криминогенной обстановки в стране винить в том, что кому-то из нас настучат по башке, а у кого-то угонят машину, одну только районную администрацию. Наивно полагая, что если лично Вы по нескольку месяцев не высовываете носа за пределы родного микрорайона, то всё, что происходит в стране и в мире, Вас не касается. К чему задумываться о причинах?

Хотя бы для того и стóит сравнить жизнь в других городах, странах, чтобы понять, что к чему, и что от чего зависит.

Согласитесь, чтобы судить о чём бы то ни было, пусть даже об общественном транспорте, не помешает и путешествовать, и Лескова с Тютчевым читать. Не одним Интернетом и Екатеринбургом ограничивается мир.

Рассматривать же проблемы общественного транспорта в Екатеринбурге изолированно, в отрыве от таких же проблем в других городах означает рассматривать их в отрыве от реальности, согласны со мной?

Прошу прощения, если был резок.

Re: Про счастье
А.Копцев  19.03.2007 20:03

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы считаете режим Лукашенко
> демократическим?

Я считаю слово «демократический» ругательным. А правление Лукашенко – эффективным. И самое главное – направленным на защиту интересов народа.

> Не знаю, как городская власть, а транспорт в
> Новосибирске работает хуже, чем у нас.

Согласен.

> Можно уже конкретики? В какой день (чем он,
> кстати, для меня прекрасен?)

Ну, видимо, воспетый Вами День победы свободной туалетной бумаги над тоталитарными авиарейсами. За 20 рублей. ☺

> > > > В чём причина, Евгений Николаевич?
>
> Понятия не имею. Может быть Вы знаете в чём?
>
> Ну, и уже скажите в чём по вашему мнению корень
> всех бед. Чтобы не домысливать, что Вы хотите
> сказать.

Боюсь, ответ на два последних Ваших вопроса будет грубым нарушением пункта 2.2 Правил форумов «Транспорт в России».

> Честно говоря, метростроение Белоруссии мне не
> очень интересно. Давайте всё-таки из Тегерана в
> Екатеринбург вернёмся. Строительство метро тема
> отдельная и речь сейчас не о ней. Всё началось с
> чего? Я предложил Виктору, недовольному
> транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию. Вы
> считаете, я не прав?

Я полагаю, Вы не совсем правы.

Мне очень хочется услышать от Вас, как от здравомыслящего человека, признание того факта, что в недостаточно хорошей работе городского общественного транспорта наша городская администрация виновата далеко не в первую очередь. Для этого я и хотел узнать Ваше мнение о работе транспорта в других городах. Чтобы, составляя мнение о работе городских властей, было с чем сравнивать.

Евгений Николаевич, Вы знаете хоть один миллионный город в России (кроме 77 и 78), где общественный транспорт работает лучше, чем у нас?

Работа общественного транспорта в каком городе, пусть даже не в России, могла бы, на Ваш взгляд, быть примером для организации его работы в Екатеринбурге?

>
> Вопрос вдогонку: А вот тот свинарник, что сейчас
> на улице, это хорошая работа горадминистрации?

Нет, плохая, согласен с Вами.

Re: Евгений Николаевич, Вы меня удивили!

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересная позиция. По Вашей логике = «а меня и не
> волнует, как оно там у кого-то», те, например, от
> кого зависит и работа общественного транспорта в
> том числе, имеют полное моральное право облить Вас
> грязью, проехав рядом с Вами по луже, пока Вы не
> можете дождаться трамвая на остановке. Вместо
> того, чтобы улучшить для Вас работу этого
> транспорта. Разве нет? Ведь их тоже не волнует,
> как оно там у кого-то.
>
> Замечательная у Вас гражданская позиция. Мне вот
> интересы тех, кто живёт в Южно-Курильске или
> Ижевске, так же дороги, как интересы
> земляков-екатеринбуржцев. Потому что я ощущаю себя
> (как и большинство из нас, надеюсь) прежде всего,
> русским, гражданином России, а потом уже уральцем,
> екатеринбуржцем и так далее.

Я не писал, что мне наплевать, что происходит в других региона. Только ведь своя рубашка ближе в телу. Вы с этим будете спорить? Пусть движение в Екатеринбурге встанет, зато у сограждан из Москвы будет вторая кольцевая линия метро. Ведь мне так дороги их интересы?

>
> Хотя бы для того и стóит сравнить жизнь в
> других городах, странах, чтобы понять, что к чему,
> и что от чего зависит.

Угу, может быть.

>
> Рассматривать же проблемы общественного транспорта
> в Екатеринбурге изолированно, в отрыве от таких же
> проблем в других городах означает рассматривать их
> в отрыве от реальности, согласны со мной?
>

Глобальные - да.
А это в первую очередь:

- износ подвижного состава и инфраструктуры
- кадровый кризис

Они ещё дадут о себе знать. Но в данном конкретном случае с 46 автобусом мы их не рассматриваем.
Вопросы кривой организации движения в Екатеринбурге, перераспределения маршрутов, я к глобальным не отношу, поэтому сравнивать с другими городами смысла нет.

Re: Про счастье

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Можно уже конкретики? В какой день (чем он,
> > кстати, для меня прекрасен?)
>
> Ну, видимо, воспетый Вами День победы свободной
> туалетной бумаги над тоталитарными авиарейсами. За
> 20 рублей. ☺
>

:D


> Я полагаю, Вы не совсем правы.
>
> Мне очень хочется услышать от Вас, как от
> здравомыслящего человека, признание того факта,
> что в недостаточно хорошей работе городского
> общественного транспорта наша городская
> администрация виновата далеко не в первую очередь.
> Для этого я и хотел узнать Ваше мнение о работе
> транспорта в других городах. Чтобы, составляя
> мнение о работе городских властей, было с чем
> сравнивать.


Если страна в заднице, гортранспорт не может быть передовым, как и всё остальное. В том, что в отрасли разруха я и не виню мэрию. Но и к её действиям претензий достаточно. Почему за последние 5-7 лет ситуация с автобусами ухудшилась? В 2000 году 23 автобус ходил с интервалами 5 минут, а сейчас? Что, у нас строй сменился?


> Евгений Николаевич, Вы знаете хоть один миллионный
> город в России (кроме 77 и 78), где общественный
> транспорт работает лучше, чем у нас?

Екатеринбург во многих вопросах занимает место после столиц. Это нормально. Поэтому относительно других городов в целом транспорт работает неплохо. Но относительно своей же работы "пятилетку" назад - хуже. Жителям важно не сравнение с другими городами, а тот результат, который они чувствуют стоя на остановке.

> Работа общественного транспорта в каком городе,
> пусть даже не в России, могла бы, на Ваш взгляд,
> быть примером для организации его работы в
> Екатеринбурге?
>

Чтобы ответить на этот вопрос

> не помешает и путешествовать

Поэтому я затрудняюсь :-)

Re: Про счастье
А.Копцев  20.03.2007 12:42

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если страна в заднице, гортранспорт не может быть
> передовым, как и всё остальное. В том, что в
> отрасли разруха я и не виню мэрию. Но и к её
> действиям претензий достаточно.

Вот с этой Вашей фразой фразой согласен полностью и безоговорочно. А чтобы страна не была в заднице, кого в первую очередь нужно послать в передницу?

> Почему за
> последние 5-7 лет ситуация с автобусами
> ухудшилась? В 2000 году 23 автобус ходил с
> интервалами 5 минут, а сейчас? Что, у нас строй
> сменился?

Строй сменился 15 лет назад. Тенденция, о которой Вы говорите – последствия.

> относительно других городов в целом транспорт
> работает неплохо.Но относительно своей же работы
> "пятилетку" назад - хуже.

Та же самая тенденция. Та же самая причина. Вот если б в других городах не было такой же тенденции к закрытию маршрутов, можно было бы говорить об ответственности за это только городской власти.

Re: Маршрут 5А..
martishka  06.04.2007 14:02

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ngregory писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Я считаю замечание danny совершенно
> корректным
> > -
> > > такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не
> > 99%
> > > населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста
> > вам
> > > и метро, и трамваи, и троллейбусы.
> Практически
> > > ничего не сократилось с пуском метро, ну
> разве
> > что
> > > редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других
> > > районах ситуация намного хуже, чем на
> Уралмаше
> > -
> > > возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где
> > > жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро
> > нет.
> > > Надо тратить час или два, чтобы выбраться в
> > центр
> > > хотя бы - либо постоять в пробках, либо
> > подождать
> > > трамвай с полчасика, который потом тоже может
> > > встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше
> -
> > > там трамвай идет по выделенке практически до
> > пл.
> > > Коммунаров)
> > Это совсем не значит, что, если хотя бы в одном
> > районе города имеется более-менее нормальное
> > транспортное сообщение (хотя и по нему можно
> много
> > претезий раскопать), то нужно всё "отнять и
> > поделить" в пользу ущёмленных районов!
>
> ВСЕ "отнять и поделить" никто не предлагал.
> Предлагалось только закрыть трамвайный маршрут,
> который на большей своей части дублируется линией
> метро. Да, безусловно, кому-то из горожан от этого
> станет хуже. Но выиграет от этого намного большая
> часть жителей, к примеру того же ЖБИ - трамваи
> будут ходить пусть ненамного, но чаще. И можно
> будет хоть немного быстрее выбраться из спального
> района.
> >
> > > > Кстати говоря,
> > > > после открытия метро, могли снять трамвай с
> > > > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к.
> это
> > > > очень важная связка в трамвайной сети
> > > > Екатеринбурга.
> > >
> > > Снимать не стоит, но вот подсократить число
> > > вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с
> > > открытием "Геологической" можно было бы
> вообще
> > > закрыть - она практически полностью метро
> > > дублирует и без нее вполне себе обойтись
> можно.
> > Ничего нигде снимать не надо и ничего
> переделывать
> > тоже не надо!
> > Уважаемый Ngregory, прокатитесь-ка по 5-му
> > маршруту в одновагонном трамвае в час пик этак
> от
> > Московской до Пединститута и поразмыслите, что
> > будет в результате выполнения ваших
> предложений.
>
> Ездил, правда не от Московской, а от Коммунаров.
> Могу Вас заверить, что в одновагонном 32-м с ЖБИ
> или тройке с Юго-Запада еще покруче. И что?
> Конечно, есть пассажиры, которым надо от
> Пединститута до Московской и им не хочется ехать с
> пересадками на метро. Но, пардон, абсолютно всем
> удобно не сделаешь и от подьезда до подьезда
> трамвай не пустишь. В данном случае альтернатива
> есть, и весьма неплохая. В случае выезда с того же
> ЖБИ - альтернативы практически нет. Разве что
> ПАЗики и газели.
жила и на уралмаше и на жби. На жби траспорта мало но и народу меньше!! Хотя метро дей-о надо, по ленина пробки. Но на уралмаше народу вообще ужас! Да, на жби в трамваях давка, но на уралмаше тоже давка! И в 8м, и в 22м трамвае, и в метро...там такая же нахватка транспорта! потому что людей едет больше!

Re: Маршрут 5А..
NIKITA  07.04.2007 10:57

Население Орджоникидзевского района самое большое, соответственно и транспорта больше, я понимаю, если бы все ходило пустым, то тогда и встал бы вопрос о закрытии каких-то маршрутов. Так что пусть все остается, я сам в свое время предлагал кое-что прикрыть, но не учел одного фактора и теперь согласен что в городе, ничего прикрывать не надо.
А на ЖБИ между прочим очень хорошо ходят 15 (9-10) и 13 (11 минут), так что в центр всегда можно уехать, конечно с пробкой. Куда еще чаще их делать. Я всегда уезжал с ЖБИ нормально, но ни как не часами.
В ЦПКиО тоже не плохо организовано движение.
На ВТЧМ пожалуйста 1, 15 с вышеупомянутым интервалом, на худой конец 9,14,25,27 до Сухоложской.
На Юго-запад ходит 26 с интервалом 9 минут + 1,21 3(в обратку), автобусы, маршрутки.
На 7 ключей тот же 13, 10, автобус.
Уралмаш/Эльмаш весь электротранспорт.

ПРОБКИ, вот почему плохо ходят трамваи, если большинству вдолбить это в голову, может перестанут выдумывать разного рода снятия. На что жалуется народ не понятно.
А если пассажир попал в обед у водителей, а точнее в начало, когда между ушедшим трамваем и вставшим на обед, увеличивается интервал. Может водителям тогда вообще не питаться? Вот это всегда бесит, мол зачем им кушать?
Вот лишь бы найти причину.
Вот такой у нас народ, тупоголовый, не разобравшись в проблеме, выдумывает небылицы. Особенно, нравится в этих случаях, такая фраза как "специально".

Вообщем просто все обсуждать без смысленно. Что делать, если все делается только для автолюбителей. Если по чаще люди будут обращаться в соответствующие инстанции, что-то возможно начнет меняться. Привыкли с советских времен молчать, боялись. Теперь никто вас за это не прибьет. Действуйте!!!!

Re: Маршрут 5А..
А.Копцев  07.04.2007 15:06

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если по чаще люди будут обращаться
> в соответствующие инстанции, что-то возможно
> начнет меняться. Привыкли с советских времен
> молчать, боялись. Теперь никто вас за это не
> прибьет. Действуйте!!!!

Это как раз в советское время эффективней было обращаться в «соответствующие инстанции». Иногда достаточно было письма в областную или городскую газету (ведь каждая из газет была тогда не частной побрехушкой, а печатным органом соответствующего – городского или областного исполкома и комитета партии). Власть тогда сама провозглашала свою ответственность перед людьми: «Всё для блага человека, всё во имя человека». Теперешняя власть подобной ответственности не декларирует, для её представителей теперь главное – собственные интересы. Для того и идут многие теперь во власть.

Но обращаться и к такой власти (до восстановления порядка в стране) тоже стóит, согласен. Просто прислушаются к Вам не так быстро, как в доброе время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 15:07 пользователем А.Копцев.

Re: Маршрут 5А..
77th  08.05.2007 08:26

шутники вы, ребята... какая же в вас глубокая детская обида сидит.. вам заняться что ли нечем больше? кроме как наезжать район на район с предъявами "а у вас же есть метро, зачем вам трамваи, отдайте их нам!" ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ УРАЛМАШ VS ЖБИ.. тут и населения убавится, с транспортом переполненным проблем не будет..

а по сабжу ругани - метро не панацея.. я верю, конечно, что и у нас настанут светлые времена, когда отдаленность любого места будет рассчитываться в минутах от метро.. как в Москве и Питере.. но боюсь, что просто не доживу до этого момента =_+
а пока, прежде чем ругаться на уралмаш, не живя здесь - попробуйте сами поездить каждый день.. особенно после 9 вечера.. и учтите еще тот факт, что от уралмаша до города не ходят маршрутки и автобусы.. разве что на жби ;) потому как выезда только два - бебеля и космонавтов, и обе улицы забиты.. в остальных районах эта проблема не так остро стоит, поэтому ругань не обоснована..
ситуация с транспортом в городе в принципе не утешительная, это особенно отмечают те, кто приезжает из других городов.. мы-то просто попривыкли уже..
но методы, обсуждаемые здесь, ее уж точно не решат..

Текущее расписание маршрута 5А «красная пятёрка»
Olegbl4  16.09.2008 07:16

от к/ст «Площадь 1-й пятилетки»: 7.00, 8.16, 16.00, 17.25
от к/ст «Шарташ»: 7.35, 8.54, 15.21, 16.38, 18.04

Re: Текущее расписание маршрута 5А «красная пятёрка»
levemir  16.09.2008 19:19

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> от к/ст «Площадь 1-й пятилетки»: 7.00, 8.16,
> 16.00, 17.25


Подсократили? По-моему, раньше по три рейса было (утро/вечер). Точнее, 2 полноценных и один— «в депо».

Re: Маршрут 5А..
ivaner  16.09.2008 21:52

По видимому написаны как раз полноценные рейсы

Re: Маршрут 5А..
Olegbl4  16.09.2008 22:32

Написано то, что я списал с бумажки, вклеенной в трамвае

Re: Маршрут 5А..
NIKITA  18.09.2008 11:28

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Написано то, что я списал с бумажки, вклеенной в
> трамвае


бумажка висит с 2006 года,
а отпрвления c УЗТМ теперь такие:
6.56
8.10
9.29п
15.56
17.23
18.39п

Re: Маршрут 5А..
Valentino7777  16.09.2009 12:13

Есть несколько вопросов по "красным" маршрутам

Раньше на 5А едила сплотка 103-104. А после ее расформирования ездят сплотки или одиночные?

Существует ли еще другой "красный", 17 маршрут Эльмаш-ВИЗ, который был введен в 2006 г. по выходным дням?

Почему такие маршруты стали называть "красными"?

Re: Маршрут 5А..
Zulus  16.09.2009 12:28

По 5А уже 4 года закреплена сплотка 158-159.
17 "красный" отменён со вводом летнего расписания 2007 г.
Называть начали в честь красных трафаретов, название неофициальное.

Re: Маршрут 5А..
Алекс Медведев  16.09.2009 15:27

Цитата (Andrey Zubatkin)
По 5А уже 4 года закреплена сплотка 158-159.
17 "красный" отменён со вводом летнего расписания 2007 г.
Называть начали в честь красных трафаретов, название неофициальное.
какие вагоны ходили по красному 17?

Re: Маршрут 5А..
NIKITA  16.09.2009 15:36

Цитата (Алекс Медведев)
Цитата (Andrey Zubatkin)
По 5А уже 4 года закреплена сплотка 158-159.
17 "красный" отменён со вводом летнего расписания 2007 г.
Называть начали в честь красных трафаретов, название неофициальное.
какие вагоны ходили по красному 17?

у 052-го еще некоторое время стояла табличка 17 красного цвета (верхняя передняя), даже после закрытия этого маршрута. Его я хорошо помню, а другие вагоны не видел, так их там всего 2 было.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]