Re: Про счастье
А.Копцев
19.03.2007 15:14
> Ну, уж сравнивайте тогда темпы строительства метро
> в гор. Москве и гор. Минске! Давайте заодно сравним запасы природных ресурсов и промышленный потенциал Белоруссии и РФ. ☺☺☺ Re: Про счастье
Евгений Кузнецов
19.03.2007 18:56
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Белоруссия – это что, прошлое? Или тоталитарный > режим? Вы сами там были? Не был. А Вы считаете режим Лукашенко демократическим? > Хорошо, в Екб и Нске условия не отличаются, с этим > Вы согласны. Станете всерьёз утверждать, что в Екб > городская власть работает хуже, чем хоть в одном > из названных Вами городов? Не знаю, как городская власть, а транспорт в Новосибирске работает хуже, чем у нас. > > > Но как же так получилось, что у городских > властей > > > Екатеринбурга (судя по часто высказывавшемуся > > > здесь мнению) или Иркутска, Калининграда, > > > Нижнего Новгорода (по моим наблюдениям) > > > нет то ли желания, то ли возможности > > > «работать в нужном направлении», > > > а у городских властей Минска, Гомеля или > Гродно > > > (опять же по моим наблюдениям) – и желания, и > > > возможностей хоть отбавляй? В чём причина, > > > Евгений Николаевич? Понятия не имею. Может быть Вы знаете в чём? > Давайте возьмём этот конкретный пример. Почему так > стало в один прекрасный (для Вас) день, что 46 > автобусы стали ходить хуже сразу в сотнях городов? > Проблема городского общественного транспорта > актуальна только в Екатеринбурге? Можно уже конкретики? В какой день (чем он, кстати, для меня прекрасен?), в каких городах и т. д. Ну, и уже скажите в чём по вашему мнению корень всех бед. Чтобы не домысливать, что Вы хотите сказать. > > Может быть денег нет? Да, а съездить на > выходные > > аппарату мэрии в хоккей в Чехию поиграть - > есть. > > Парадокс? > > Разовьём Вашу мысль. Можем с другими странами > сравнить. В Тегеране (был там в июле 2005, как раз > когда тамошний глава города только что избрался в > президенты – классный мужик!) метро строится > семимильными шагами, городской транспорт работает > отлично. Меня особенно сразили двухэтажные > метропоезда между Тегераном и Кереджем. > > Почему в Самаре или Нижнем, в нашем Екатеринбурге > родном одна станция метро строится по девять лет? > У нас что, нефти меньше? Или, может, в Белоруссии > её больше, чем у нас? Честно говоря, метростроение Белоруссии мне не очень интересно. Давайте всё-таки из Тегерана в Екатеринбург вернёмся. Строительство метро тема отдельная и речь сейчас не о ней. Всё началось с чего? Я предложил Виктору, недовольному транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию. Вы считаете, я не прав? Вопрос вдогонку: А вот тот свинарник, что сейчас на улице, это хорошая работа горадминистрации? > Так ведь и средств на Грозный, который необходимо > восстановить, резонно выделяется из федерального > бюджета больше, чем на соседние Нальчик или > Ставрополь, сходные с Грозным по числу жителей. Да, Грозный это бездонная бочка. Но мы ведь сейчас не об этом. Евгений Николаевич, Вы меня удивили!
А.Копцев
19.03.2007 19:11
Ну, начнём с того, что слова «у нас всё замечательно», которые Вы почему-то мне приписываете, сказал, очевидно, кто-то другой. ☺ Из того, что в Екб транспорт объективно работает лучше, чем во многих городах (о чём я и говорил), ещё не следует, что у нас «всё замечательно». «Лучше, чем где-то» и «идеально» – это не одно и тоже. Будьте, пожалуйста, внимательней.
Евгений Кузнецов писал(а): ------------------------------------------------------- > С Ваших "А вот в Архангельске, а вот в Грозном, а > вот в Иркутске... А у нас всё замечательно". > В этой ситуации меня волнует, не как там оно в > Архангельске, и может ли быть ещё хуже, а почему у > нас всё так скверно. Интересная позиция. По Вашей логике = «а меня и не волнует, как оно там у кого-то», те, например, от кого зависит и работа общественного транспорта в том числе, имеют полное моральное право облить Вас грязью, проехав рядом с Вами по луже, пока Вы не можете дождаться трамвая на остановке. Вместо того, чтобы улучшить для Вас работу этого транспорта. Разве нет? Ведь их тоже не волнует, как оно там у кого-то. Замечательная у Вас гражданская позиция. Мне вот интересы тех, кто живёт в Южно-Курильске или Ижевске, так же дороги, как интересы земляков-екатеринбуржцев. Потому что я ощущаю себя (как и большинство из нас, надеюсь) прежде всего, русским, гражданином России, а потом уже уральцем, екатеринбуржцем и так далее. Давайте тогда при ухудшении криминогенной обстановки в стране винить в том, что кому-то из нас настучат по башке, а у кого-то угонят машину, одну только районную администрацию. Наивно полагая, что если лично Вы по нескольку месяцев не высовываете носа за пределы родного микрорайона, то всё, что происходит в стране и в мире, Вас не касается. К чему задумываться о причинах? Хотя бы для того и стóит сравнить жизнь в других городах, странах, чтобы понять, что к чему, и что от чего зависит. Согласитесь, чтобы судить о чём бы то ни было, пусть даже об общественном транспорте, не помешает и путешествовать, и Лескова с Тютчевым читать. Не одним Интернетом и Екатеринбургом ограничивается мир. Рассматривать же проблемы общественного транспорта в Екатеринбурге изолированно, в отрыве от таких же проблем в других городах означает рассматривать их в отрыве от реальности, согласны со мной? Прошу прощения, если был резок. Re: Про счастье
А.Копцев
19.03.2007 20:03
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы считаете режим Лукашенко > демократическим? Я считаю слово «демократический» ругательным. А правление Лукашенко – эффективным. И самое главное – направленным на защиту интересов народа. > Не знаю, как городская власть, а транспорт в > Новосибирске работает хуже, чем у нас. Согласен. > Можно уже конкретики? В какой день (чем он, > кстати, для меня прекрасен?) Ну, видимо, воспетый Вами День победы свободной туалетной бумаги над тоталитарными авиарейсами. За 20 рублей. ☺ > > > > В чём причина, Евгений Николаевич? > > Понятия не имею. Может быть Вы знаете в чём? > > Ну, и уже скажите в чём по вашему мнению корень > всех бед. Чтобы не домысливать, что Вы хотите > сказать. Боюсь, ответ на два последних Ваших вопроса будет грубым нарушением пункта 2.2 Правил форумов «Транспорт в России». > Честно говоря, метростроение Белоруссии мне не > очень интересно. Давайте всё-таки из Тегерана в > Екатеринбург вернёмся. Строительство метро тема > отдельная и речь сейчас не о ней. Всё началось с > чего? Я предложил Виктору, недовольному > транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию. Вы > считаете, я не прав? Я полагаю, Вы не совсем правы. Мне очень хочется услышать от Вас, как от здравомыслящего человека, признание того факта, что в недостаточно хорошей работе городского общественного транспорта наша городская администрация виновата далеко не в первую очередь. Для этого я и хотел узнать Ваше мнение о работе транспорта в других городах. Чтобы, составляя мнение о работе городских властей, было с чем сравнивать. Евгений Николаевич, Вы знаете хоть один миллионный город в России (кроме 77 и 78), где общественный транспорт работает лучше, чем у нас? Работа общественного транспорта в каком городе, пусть даже не в России, могла бы, на Ваш взгляд, быть примером для организации его работы в Екатеринбурге? > > Вопрос вдогонку: А вот тот свинарник, что сейчас > на улице, это хорошая работа горадминистрации? Нет, плохая, согласен с Вами. Re: Евгений Николаевич, Вы меня удивили!
Евгений Кузнецов
20.03.2007 07:01
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Интересная позиция. По Вашей логике = «а меня и не > волнует, как оно там у кого-то», те, например, от > кого зависит и работа общественного транспорта в > том числе, имеют полное моральное право облить Вас > грязью, проехав рядом с Вами по луже, пока Вы не > можете дождаться трамвая на остановке. Вместо > того, чтобы улучшить для Вас работу этого > транспорта. Разве нет? Ведь их тоже не волнует, > как оно там у кого-то. > > Замечательная у Вас гражданская позиция. Мне вот > интересы тех, кто живёт в Южно-Курильске или > Ижевске, так же дороги, как интересы > земляков-екатеринбуржцев. Потому что я ощущаю себя > (как и большинство из нас, надеюсь) прежде всего, > русским, гражданином России, а потом уже уральцем, > екатеринбуржцем и так далее. Я не писал, что мне наплевать, что происходит в других региона. Только ведь своя рубашка ближе в телу. Вы с этим будете спорить? Пусть движение в Екатеринбурге встанет, зато у сограждан из Москвы будет вторая кольцевая линия метро. Ведь мне так дороги их интересы? > > Хотя бы для того и стóит сравнить жизнь в > других городах, странах, чтобы понять, что к чему, > и что от чего зависит. Угу, может быть. > > Рассматривать же проблемы общественного транспорта > в Екатеринбурге изолированно, в отрыве от таких же > проблем в других городах означает рассматривать их > в отрыве от реальности, согласны со мной? > Глобальные - да. А это в первую очередь: - износ подвижного состава и инфраструктуры - кадровый кризис Они ещё дадут о себе знать. Но в данном конкретном случае с 46 автобусом мы их не рассматриваем. Вопросы кривой организации движения в Екатеринбурге, перераспределения маршрутов, я к глобальным не отношу, поэтому сравнивать с другими городами смысла нет. Re: Про счастье
Евгений Кузнецов
20.03.2007 07:54
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Можно уже конкретики? В какой день (чем он, > > кстати, для меня прекрасен?) > > Ну, видимо, воспетый Вами День победы свободной > туалетной бумаги над тоталитарными авиарейсами. За > 20 рублей. ☺ > :D > Я полагаю, Вы не совсем правы. > > Мне очень хочется услышать от Вас, как от > здравомыслящего человека, признание того факта, > что в недостаточно хорошей работе городского > общественного транспорта наша городская > администрация виновата далеко не в первую очередь. > Для этого я и хотел узнать Ваше мнение о работе > транспорта в других городах. Чтобы, составляя > мнение о работе городских властей, было с чем > сравнивать. Если страна в заднице, гортранспорт не может быть передовым, как и всё остальное. В том, что в отрасли разруха я и не виню мэрию. Но и к её действиям претензий достаточно. Почему за последние 5-7 лет ситуация с автобусами ухудшилась? В 2000 году 23 автобус ходил с интервалами 5 минут, а сейчас? Что, у нас строй сменился? > Евгений Николаевич, Вы знаете хоть один миллионный > город в России (кроме 77 и 78), где общественный > транспорт работает лучше, чем у нас? Екатеринбург во многих вопросах занимает место после столиц. Это нормально. Поэтому относительно других городов в целом транспорт работает неплохо. Но относительно своей же работы "пятилетку" назад - хуже. Жителям важно не сравнение с другими городами, а тот результат, который они чувствуют стоя на остановке. > Работа общественного транспорта в каком городе, > пусть даже не в России, могла бы, на Ваш взгляд, > быть примером для организации его работы в > Екатеринбурге? > Чтобы ответить на этот вопрос > не помешает и путешествовать Поэтому я затрудняюсь :-) Re: Про счастье
А.Копцев
20.03.2007 12:42
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Если страна в заднице, гортранспорт не может быть > передовым, как и всё остальное. В том, что в > отрасли разруха я и не виню мэрию. Но и к её > действиям претензий достаточно. Вот с этой Вашей фразой фразой согласен полностью и безоговорочно. А чтобы страна не была в заднице, кого в первую очередь нужно послать в передницу? > Почему за > последние 5-7 лет ситуация с автобусами > ухудшилась? В 2000 году 23 автобус ходил с > интервалами 5 минут, а сейчас? Что, у нас строй > сменился? Строй сменился 15 лет назад. Тенденция, о которой Вы говорите – последствия. > относительно других городов в целом транспорт > работает неплохо.Но относительно своей же работы > "пятилетку" назад - хуже. Та же самая тенденция. Та же самая причина. Вот если б в других городах не было такой же тенденции к закрытию маршрутов, можно было бы говорить об ответственности за это только городской власти. Re: Маршрут 5А..
martishka
06.04.2007 14:02
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ngregory писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Я считаю замечание danny совершенно > корректным > > - > > > такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не > > 99% > > > населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста > > вам > > > и метро, и трамваи, и троллейбусы. > Практически > > > ничего не сократилось с пуском метро, ну > разве > > что > > > редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других > > > районах ситуация намного хуже, чем на > Уралмаше > > - > > > возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где > > > жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро > > нет. > > > Надо тратить час или два, чтобы выбраться в > > центр > > > хотя бы - либо постоять в пробках, либо > > подождать > > > трамвай с полчасика, который потом тоже может > > > встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше > - > > > там трамвай идет по выделенке практически до > > пл. > > > Коммунаров) > > Это совсем не значит, что, если хотя бы в одном > > районе города имеется более-менее нормальное > > транспортное сообщение (хотя и по нему можно > много > > претезий раскопать), то нужно всё "отнять и > > поделить" в пользу ущёмленных районов! > > ВСЕ "отнять и поделить" никто не предлагал. > Предлагалось только закрыть трамвайный маршрут, > который на большей своей части дублируется линией > метро. Да, безусловно, кому-то из горожан от этого > станет хуже. Но выиграет от этого намного большая > часть жителей, к примеру того же ЖБИ - трамваи > будут ходить пусть ненамного, но чаще. И можно > будет хоть немного быстрее выбраться из спального > района. > > > > > > Кстати говоря, > > > > после открытия метро, могли снять трамвай с > > > > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. > это > > > > очень важная связка в трамвайной сети > > > > Екатеринбурга. > > > > > > Снимать не стоит, но вот подсократить число > > > вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с > > > открытием "Геологической" можно было бы > вообще > > > закрыть - она практически полностью метро > > > дублирует и без нее вполне себе обойтись > можно. > > Ничего нигде снимать не надо и ничего > переделывать > > тоже не надо! > > Уважаемый Ngregory, прокатитесь-ка по 5-му > > маршруту в одновагонном трамвае в час пик этак > от > > Московской до Пединститута и поразмыслите, что > > будет в результате выполнения ваших > предложений. > > Ездил, правда не от Московской, а от Коммунаров. > Могу Вас заверить, что в одновагонном 32-м с ЖБИ > или тройке с Юго-Запада еще покруче. И что? > Конечно, есть пассажиры, которым надо от > Пединститута до Московской и им не хочется ехать с > пересадками на метро. Но, пардон, абсолютно всем > удобно не сделаешь и от подьезда до подьезда > трамвай не пустишь. В данном случае альтернатива > есть, и весьма неплохая. В случае выезда с того же > ЖБИ - альтернативы практически нет. Разве что > ПАЗики и газели. жила и на уралмаше и на жби. На жби траспорта мало но и народу меньше!! Хотя метро дей-о надо, по ленина пробки. Но на уралмаше народу вообще ужас! Да, на жби в трамваях давка, но на уралмаше тоже давка! И в 8м, и в 22м трамвае, и в метро...там такая же нахватка транспорта! потому что людей едет больше! Re: Маршрут 5А..
NIKITA
07.04.2007 10:57
Население Орджоникидзевского района самое большое, соответственно и транспорта больше, я понимаю, если бы все ходило пустым, то тогда и встал бы вопрос о закрытии каких-то маршрутов. Так что пусть все остается, я сам в свое время предлагал кое-что прикрыть, но не учел одного фактора и теперь согласен что в городе, ничего прикрывать не надо.
А на ЖБИ между прочим очень хорошо ходят 15 (9-10) и 13 (11 минут), так что в центр всегда можно уехать, конечно с пробкой. Куда еще чаще их делать. Я всегда уезжал с ЖБИ нормально, но ни как не часами. В ЦПКиО тоже не плохо организовано движение. На ВТЧМ пожалуйста 1, 15 с вышеупомянутым интервалом, на худой конец 9,14,25,27 до Сухоложской. На Юго-запад ходит 26 с интервалом 9 минут + 1,21 3(в обратку), автобусы, маршрутки. На 7 ключей тот же 13, 10, автобус. Уралмаш/Эльмаш весь электротранспорт. ПРОБКИ, вот почему плохо ходят трамваи, если большинству вдолбить это в голову, может перестанут выдумывать разного рода снятия. На что жалуется народ не понятно. А если пассажир попал в обед у водителей, а точнее в начало, когда между ушедшим трамваем и вставшим на обед, увеличивается интервал. Может водителям тогда вообще не питаться? Вот это всегда бесит, мол зачем им кушать? Вот лишь бы найти причину. Вот такой у нас народ, тупоголовый, не разобравшись в проблеме, выдумывает небылицы. Особенно, нравится в этих случаях, такая фраза как "специально". Вообщем просто все обсуждать без смысленно. Что делать, если все делается только для автолюбителей. Если по чаще люди будут обращаться в соответствующие инстанции, что-то возможно начнет меняться. Привыкли с советских времен молчать, боялись. Теперь никто вас за это не прибьет. Действуйте!!!! Re: Маршрут 5А..
А.Копцев
07.04.2007 15:06
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Если по чаще люди будут обращаться > в соответствующие инстанции, что-то возможно > начнет меняться. Привыкли с советских времен > молчать, боялись. Теперь никто вас за это не > прибьет. Действуйте!!!! Это как раз в советское время эффективней было обращаться в «соответствующие инстанции». Иногда достаточно было письма в областную или городскую газету (ведь каждая из газет была тогда не частной побрехушкой, а печатным органом соответствующего – городского или областного исполкома и комитета партии). Власть тогда сама провозглашала свою ответственность перед людьми: «Всё для блага человека, всё во имя человека». Теперешняя власть подобной ответственности не декларирует, для её представителей теперь главное – собственные интересы. Для того и идут многие теперь во власть. Но обращаться и к такой власти (до восстановления порядка в стране) тоже стóит, согласен. Просто прислушаются к Вам не так быстро, как в доброе время. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 15:07 пользователем А.Копцев. Re: Маршрут 5А..
77th
08.05.2007 08:26
шутники вы, ребята... какая же в вас глубокая детская обида сидит.. вам заняться что ли нечем больше? кроме как наезжать район на район с предъявами "а у вас же есть метро, зачем вам трамваи, отдайте их нам!" ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ УРАЛМАШ VS ЖБИ.. тут и населения убавится, с транспортом переполненным проблем не будет..
а по сабжу ругани - метро не панацея.. я верю, конечно, что и у нас настанут светлые времена, когда отдаленность любого места будет рассчитываться в минутах от метро.. как в Москве и Питере.. но боюсь, что просто не доживу до этого момента =_+ а пока, прежде чем ругаться на уралмаш, не живя здесь - попробуйте сами поездить каждый день.. особенно после 9 вечера.. и учтите еще тот факт, что от уралмаша до города не ходят маршрутки и автобусы.. разве что на жби ;) потому как выезда только два - бебеля и космонавтов, и обе улицы забиты.. в остальных районах эта проблема не так остро стоит, поэтому ругань не обоснована.. ситуация с транспортом в городе в принципе не утешительная, это особенно отмечают те, кто приезжает из других городов.. мы-то просто попривыкли уже.. но методы, обсуждаемые здесь, ее уж точно не решат.. Текущее расписание маршрута 5А «красная пятёрка»
Olegbl4
16.09.2008 07:16
от к/ст «Площадь 1-й пятилетки»: 7.00, 8.16, 16.00, 17.25
от к/ст «Шарташ»: 7.35, 8.54, 15.21, 16.38, 18.04 Re: Текущее расписание маршрута 5А «красная пятёрка»
levemir
16.09.2008 19:19
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > от к/ст «Площадь 1-й пятилетки»: 7.00, 8.16, > 16.00, 17.25 Подсократили? По-моему, раньше по три рейса было (утро/вечер). Точнее, 2 полноценных и один— «в депо». Re: Маршрут 5А..
NIKITA
18.09.2008 11:28
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Написано то, что я списал с бумажки, вклеенной в > трамвае бумажка висит с 2006 года, а отпрвления c УЗТМ теперь такие: 6.56 8.10 9.29п 15.56 17.23 18.39п Re: Маршрут 5А..
Valentino7777
16.09.2009 12:13
Есть несколько вопросов по "красным" маршрутам
Раньше на 5А едила сплотка 103-104. А после ее расформирования ездят сплотки или одиночные? Существует ли еще другой "красный", 17 маршрут Эльмаш-ВИЗ, который был введен в 2006 г. по выходным дням? Почему такие маршруты стали называть "красными"? Re: Маршрут 5А..
Zulus
16.09.2009 12:28
По 5А уже 4 года закреплена сплотка 158-159.
17 "красный" отменён со вводом летнего расписания 2007 г. Называть начали в честь красных трафаретов, название неофициальное. Re: Маршрут 5А..
Алекс Медведев
16.09.2009 15:27
какие вагоны ходили по красному 17? Re: Маршрут 5А..
NIKITA
16.09.2009 15:36
у 052-го еще некоторое время стояла табличка 17 красного цвета (верхняя передняя), даже после закрытия этого маршрута. Его я хорошо помню, а другие вагоны не видел, так их там всего 2 было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]