ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Вот только не надо ля ля.
Илья Кузьмин  16.03.2007 16:46

Ну почему же, примерно месяц-полтора назад утром (примерно в 8.30) на ДС заезжал 15 вагоны 513-514. Уехал естественно пустым, т.к. до него ушел битком набитый 32.

Re: Вот только не надо ля ля.

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это про электроснабжение..

Там с ним действительно неважно. Это не я придумал.

Re: Вот только не надо ля ля.
Виктор  16.03.2007 17:09

Евгений Кузнецов писал(а):

> > Это про электроснабжение..
>
> Там с ним действительно неважно. Это не я придумал.

Я не спорю.
Просто читаю иногда - нет, 3 вагона невозможно, 15 минут интервал (а часто, один вагон пропадает куда-нибудь, то вообще 30 минут) - это максимум, вагонов нет, энергии нет, а потом вижу как три вагона спокойно гоняют одновременно.. :-))

Re: Вот только не надо ля ля.

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > > Это про электроснабжение..
> >
> > Там с ним действительно неважно. Это не я
> придумал.
>
> Я не спорю.
> Просто читаю иногда - нет, 3 вагона невозможно, 15
> минут интервал (а часто, один вагон пропадает
> куда-нибудь, то вообще 30 минут) - это максимум,
> вагонов нет, энергии нет, а потом вижу как три
> вагона спокойно гоняют одновременно.. :-))


Помнится, там и сплотка ходила одно время. Спектры и Т-3М поэкономичнее Т-3. Но вообще хотеть 5 маршрутов и 3 минуты интервал бессмысленно.

> вагонов нет

> энергии нет

С каким из этих пунктов вы не согласны?

Re: Вот только не надо ля ля.
Виктор  16.03.2007 19:14

> > вагонов нет
>
> > энергии нет
>
> С каким из этих пунктов вы не согласны?

Я не согласен с интервалами в 30 минут. :-))
Особенно, когда куда-нибудь опаздываешь вдруг..

Я не согласен с идиотским перекрестком Радищева/Московская,
сэкономили, блин, сейчас куча народа мучается..

Я не согласен с изничтожением 46 автобуса, который некогда
был моим любимым маршрутом..

Я не согласен, когда трамвай уезжает на 2 минуты раньше
расписания при интервале в 18 минут..

Re: Вот только не надо ля ля.

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > вагонов нет
> >
> > > энергии нет
> >
> > С каким из этих пунктов вы не согласны?
>
> Я не согласен с интервалами в 30 минут. :-))
> Особенно, когда куда-нибудь опаздываешь вдруг..
>
> Я не согласен с идиотским перекрестком
> Радищева/Московская,
> сэкономили, блин, сейчас куча народа мучается..
>
> Я не согласен с изничтожением 46 автобуса, который
> некогда
> был моим любимым маршрутом..
>
> Я не согласен, когда трамвай уезжает на 2 минуты
> раньше
> расписания при интервале в 18 минут..

В мэрию! :-) Кстати, 46-й должны были уже восстановить в ПАЗовом виде. Не ходит?

Re: Вот только не надо ля ля.
Виктор  18.03.2007 21:55

> В мэрию! :-) Кстати, 46-й должны были уже
> восстановить в ПАЗовом виде. Не ходит?

Я не видел.
К счастью, я езжу только в трамваях и троллейбусах, но ещё
иногда в больших автобусах, на ПАЗы взираю с отвращением,
а на Газелях с интересом читаю таблички снаружи.. :-))

Нда, забавно, повспоминал, оказывается на маршрутке в Екатеринбурге
я ездил всего один раз до больницы за 7 ключей и то не по своей воле,
а на ПАЗе - только на служебном. Какое счастье.

Re: Вот только не надо ля ля.
Profy-fan  18.03.2007 22:28

Виктор писал(а):

> Я не согласен с интервалами в 30 минут. :-))
> Особенно, когда куда-нибудь опаздываешь вдруг..

Это не вина водителей 32 маршрута - я думаю, Вы сами это прекрасно понимаете))
А вина, в частности, автомобилистов и того самого перекрестка Радищева-Московская (случилось что-то где-нибудь на Доме кино - и всё - 32 на Дворец спорта не попадает) и т.д.

> Я не согласен, когда трамвай уезжает на 2 минуты
> раньше
> расписания при интервале в 18 минут..

А Вы уверены, что это именно тот 32ой (т.е. что он в расписании)? Может это вообще не тот вагон, а другой без расписания?
Кстати, по ПТЭ вагон может следовать раньше на 1 минуту.

Re: Вот только не надо ля ля.
А.Копцев  19.03.2007 00:09

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > > вагонов нет
> > >
> > > > энергии нет
> > >
> > > С каким из этих пунктов вы не согласны?
> >
> > Я не согласен с интервалами в 30 минут. :-))
> > Особенно, когда куда-нибудь опаздываешь вдруг..
> >
> > Я не согласен с изничтожением 46 автобуса,
> > который некогда
> > был моим любимым маршрутом..
>
> В мэрию! :-)


Вы всерьёз считаете, что всё это только от городской власти зависит?

В Архангельске или Грозном

вагоны есть?

энергия есть?

Re: Вот только не надо ля ля.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Вы всерьёз считаете, что всё это только от
> городской власти зависит?
>
> В Архангельске или Грозном
>
> вагоны есть?
>
> энергия есть?


Городской транспорт - компетенция муниципальной власти. Другое дело, есть ли у неё желание работать в нужном направлении.
И к чему здесь Архангельск и Грозный, особенно Грозный?

О ПАЗиках вместо «Икарусов», и «Икарусах» вместо Ту-334
А.Копцев  19.03.2007 11:29

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> К счастью, я езжу только в трамваях и
> троллейбусах, но ещё
> иногда в больших автобусах, на ПАЗы взираю с
> отвращением,
> а на Газелях с интересом читаю таблички снаружи..
> :-))

Согласен с Вами. В городах-миллионниках с большим пассажиропотоком ПАЗикам не место. Надеюсь, они уйдут в историю вместе с окончанием разгула демократии, и мы будем вспоминать о них, с отвращением содрогаясь. Как о зарешёченных киосках середины 90-х.

Подчеркну, сам по себе ПАЗик не плох. Если эксплуатируется на маршруте Ис – Валериановск или Артёмовский – Буланаш. Но использовать его на городских маршрутах в областных центрах – всё равно, что заменить межобластные авиалинии автобусными рейсами.

Согласитесь, когда мы лет 20 назад разглядывали книжку кольцовского расписания с ежедневными рейсами в 110 городов, нам в страшном сне не могли присниться междугородные автобусы Москва – Ростов-на-Дону или Екб – Актюбинск. А жёлтый круглый ПАЗик с удивительными изогнутыми окошками в потолке вообще казался мне в детстве недосягаемым воплощением автобусной романтики.

Как Вы считаете, причины, по которым вместо вместительных автобусов на городские маршруты выходят тесные ПАЗики, а вместо ежедневных авиарейсов, скажем, в Оренбург, мы вынуждены добираться туда, чуть не сутки трясясь на автобусе, разные, или одна и та же?

Может, кто-нибудь из любителей обличать именно городскую администрацию, ответит мне на этот вопрос? ☺

Может быть, темпы строительства метрополитенов в гор.Екатеринбурге и гор.Минске отличаются из-за принципиальной разницы в работе городских властей в этих городах?

Про счастье
А.Копцев  19.03.2007 11:47

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нда, забавно, повспоминал, оказывается на
> маршрутке в Екатеринбурге
> я ездил всего один раз до больницы за 7 ключей и
> то не по своей воле,
> а на ПАЗе - только на служебном. Какое счастье.

Вас бы в Иркутск на денёк. Там Вас быстро отучат от отвращения к ПАЗам, и от всяких там троллейбусных увлечений. В Иркутске у Вас принципиальное ожидание именно троллейбуса вместо уродского тесного «корейца» Asia-Cosmos, рассчитанного на корейцев ростом 1м60см (который, как и ПАЗик, неплох, если катать на нём пионеров на экскурсии, но никак не годится для загруженных внутригородских маршрутов) займёт не меньше получаса. И ждать его приходится только колченогим старухам, у которых нет денежки даже на проезд в частном «корейце», но которые вместе кое с кем на этом форуме уверены, что виновата в этом всенепременнейше городская власть. Раньше плюнете и, матерясь, поедете на этом семимесячном или на «ГАЗели».

Или в Калининград. Разница только в том, что, напрасно прождав троллейбуса те же полчаса, вместо тесного «корейца» сможете уехать всё-таки хотя бы на настоящем автобусе. Ладно, хоть трамваи там ещё живы. С колеёй 1000мм, кстати.

Воронеж с Актюбинском не будем вспоминать.

Так может, лучше ногой перекреститься, что хоть у нас-то пока хоть что-то ходит, чем вместе с теми, кто так любит порассуждать о коварстве бессердечных чиновников, брюзжать по поводу и без? ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.07 11:58 пользователем А.Копцев.

Re: Про счастье

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так может, лучше ногой перекреститься, что хоть у
> нас-то пока хоть что-то ходит, чем вместе с теми,
> кто так любит порассуждать о коварстве
> бессердечных чиновников, брюзжать по поводу и без?
> ;-)

Т. е. надо радоваться тому, что есть пока куда ухудшать, ага?
Вообще, как я понял по вашим тонким намёкам в разных темах, в том, что не ходит 46 автобус виноват верховный главнокомандующий.
То ли дело при коммунистах, без туалетной бумаги, но зато с нормальными автобусами и ежедневными авиарейсами в 110 городов

Re: О ПАЗиках вместо «Икарусов», и «Икарусах» вместо Ту-334
Mike_Y  19.03.2007 12:25

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен с Вами. В городах-миллионниках с большим
> пассажиропотоком ПАЗикам не место. Надеюсь, они
> уйдут в историю вместе с окончанием разгула
> демократии, и мы будем вспоминать о них, с
> отвращением содрогаясь. Как о зарешёченных киосках
> середины 90-х.
Может на каких-то маршрутах с низким пассажиропотоком они и могут быть. Но для загруженных направлений это конечно не подходящий вид транспорта.


> Как Вы считаете, причины, по которым вместо
> вместительных автобусов на городские маршруты
> выходят тесные ПАЗики, а вместо ежедневных
> авиарейсов, скажем, в Оренбург, мы вынуждены
> добираться туда, чуть не сутки трясясь на
> автобусе, разные, или одна и та же?
Причины несколько разные имхо. Самолетов в Оренбург нет из-за отсутствия платежеспособного спроса (почему такого спроса нет это уже другой вопрос).
В то же время на услуги гортранспорта такой спрос всегда был и есть.

Re: Вот только не надо ля ля.
А.Копцев  19.03.2007 13:20

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городской транспорт - компетенция муниципальной
> власти. Другое дело, есть ли у неё желание
> работать в нужном направлении.
> И к чему здесь Архангельск и Грозный, особенно
> Грозный?

Охотно объясню к чему.

Условия, в которых приходится работать городским властям, например, Кирова или Брянска, Махачкалы или Кургана, сильно отличаются? Лично Вы, Евгений Николаевич, как считаете?

Из областных центров (города федерального значения сюда приплетать не будем, применительно к этому аспекту – другая весовая категория) в более выгодных условиях находятся сейчас, согласитесь, разве что городские власти Казани. Можем только порадоваться за этот прекрасный русский город на Волге, а уж справедливо это или нет, рассуждать будем не на этом форуме.

Бесспорно, отвечать за городской общественный транспорт приходится городским властям. Но как же так получилось, что у городских властей Екатеринбурга (судя по часто высказывавшемуся здесь мнению) или Иркутска, Калининграда, Нижнего Новгорода (по моим наблюдениям) нет то ли желания, то ли возможности «работать в нужном направлении», а у городских властей Минска, Гомеля или Гродно (опять же по моим наблюдениям) – и желания, и возможностей хоть отбавляй? В чём причина, Евгений Николаевич?

>
> особенно Грозный?

А почему особенно Грозный? Разве грозненцы не такие же граждане России, как екатеринбуржцы или тагильчане?

Re: Вот только не надо ля ля.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Городской транспорт - компетенция муниципальной
> > власти. Другое дело, есть ли у неё желание
> > работать в нужном направлении.
> > И к чему здесь Архангельск и Грозный, особенно
> > Грозный?
>
> Охотно объясню к чему.
>
> Условия, в которых приходится работать городским
> властям, например, Кирова или Брянска, Махачкалы
> или Кургана, сильно отличаются? Лично Вы, Евгений
> Николаевич, как считаете?

Не могу сравнивать Курган с Махачкалой, но если сравнивать Екатеринбург с городами одного уровня, допустим, с Самарой, Нижним Новгородом, Челябинском или Новосибирском, то не должны. Хотя, свои особенности везде есть.

> Бесспорно, отвечать за городской общественный
> транспорт приходится городским властям. Но как же
> так получилось, что у городских властей
> Екатеринбурга (судя по часто высказывавшемуся
> здесь мнению) или Иркутска, Калининграда, Нижнего
> Новгорода (по моим наблюдениям) нет то ли желания,
> то ли возможности «работать в нужном направлении»,
> а у городских властей Минска, Гомеля или Гродно
> (опять же по моим наблюдениям) – и желания, и
> возможностей хоть отбавляй? В чём причина, Евгений
> Николаевич?

Так, действительно, нету. Вон DoctorADS может даже конкретные фамилии назвать ;-)
Ну, давайте возьмем конкретный пример. В чём проблема наладить работу 46-го автобуса? Я этого не понимаю. Или почему не вывозится снег с улиц? Может быть денег нет? Да, а съездить на выходные аппарату мэрии в хоккей в Чехию поиграть - есть. Парадокс?

> > особенно Грозный?
>
> А почему особенно Грозный? Разве грозненцы не
> такие же граждане России, как екатеринбуржцы или
> тагильчане?

Безусловно. Я к тому, что сравнивать разрушенное войной хозяйство Грозного с другими городами несколько некорректно.

Re: Про счастье
А.Копцев  19.03.2007 14:07

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Так может, лучше ногой перекреститься, что хоть
> > у нас-то пока хоть что-то ходит, чем вместе с
> > теми, кто так любит порассуждать о коварстве
> > бессердечных чиновников, брюзжать по поводу и без? ;-)
>
> Т. е. надо радоваться тому, что есть пока куда
> ухудшать
, ага?

Вовсе нет. С чего Вы, простите, взяли? Разве сие следует однозначно из моих слов хоть в одном сообщении?
Напротив, я согласен с мыслью тов.Кириллова, высказанной чуть выше:

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо требовать введения новых
> маршрутов, а не закрытия старых.

Но не считаю, что «виноватить» во всём надо только городскую власть. Вы всерьёз считаете, что если, например, сменить городскую власть, то ситуация с транспортом кардинально улучшится?

> Вообще, как я понял по вашим тонким намёкам в
> разных темах, в том, что не ходит 46 автобус
> виноват верховный главнокомандующий.

А в том, что в один прекрасный для Вас момент 46 автобусы стали вдруг хуже ходить сразу в Туле и Нальчике, в Фергане, Воронеже и Чимкенте – везде только городские власти виноваты?

Может, всё же всерьёз ответите на приведённый выше вопрос:

Темпы строительства метрополитенов в гор.Екатеринбурге и гор.Минске отличаются из-за принципиальной разницы в работе городских властей в этих городах?

> То ли дело при коммунистах, без туалетной бумаги,
> но зато с нормальными автобусами и ежедневными
> авиарейсами в 110 городов

Следуя Вашей логике (см.выше), я должен предположить, что «надо радоваться тому, что» дефицит туалетной бумаги ликвидирован ценой отмены авиарейсов? ☺ Или ценой того, что одна станция метро строится теперь по семь лет?

В том же Минске ведь, столь дорогая Вам туалетная бумага и столь милые моему сердцу авиарейсы прекрасно сосуществуют, не так ли? В ноябре летел из Гомеля в Минск за 370 (триста семьдесят) рублей на наши деньги. А любимая, поскольку ей нет 25 лет – со скидкой. За 290 (двести девяносто).

Re: Про счастье

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А.Копцев писал(а):
> >
> --------------------------------------------------

> > Т. е. надо радоваться тому, что есть пока куда
> > ухудшать, ага?
>
> Вовсе нет. С чего Вы, простите, взяли? Разве сие
> следует однозначно из моих слов хоть в одном
> сообщении?

С Ваших "А вот в Архангельске, а вот в Грозном, а вот в Иркутске... А у нас всё замечательно". В этой ситуации меня волнует, не как там оно в Архангельске, и может ли быть ещё хуже, а почему у нас всё так скверно.


> Так может, лучше ногой перекреститься, что хоть у
> нас-то пока хоть что-то ходит

Меня как жителя города и налогоплательщика не устраивает, что "хоть что-то ходит". Гродской транспорт (в особенности автобусное хозяйство) деградирует день за днём. Те же 7 лет назад всё было лучше. В чём причина ухудшения? Точно не в городской власти, которая ночами не спит, ворочаясь в заботе о жителях, так ведь, ага?

> Напротив, я согласен с мыслью тов.Кириллова,
> высказанной чуть выше:
>
> Володя Кириллов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надо требовать введения новых
> > маршрутов, а не закрытия старых.

Да от старых скоро ничего не останется!

> Но не считаю, что «виноватить» во всём надо только
> городскую власть. Вы всерьёз считаете, что если,
> например, сменить городскую власть, то ситуация с
> транспортом кардинально улучшится?


Да нет у меня цели кого-то виноватить. Лично против гражданина Чернецкого ничего не имею, пусть ещё 10 лет мэрствует. Главное, чтобы власть хорошо выполняла свою работу, а кто её олицетворяет мне всё равно.

> > Вообще, как я понял по вашим тонким намёкам в
> > разных темах, в том, что не ходит 46 автобус
> > виноват верховный главнокомандующий.
>
> А в том, что в один прекрасный для Вас момент 46
> автобусы стали вдруг хуже ходить сразу в Туле и
> Нальчике, в Фергане, Воронеже и Чимкенте – везде
> только городские власти виноваты?

Неа, 46-е автобусы неплохо ходили до повальной коммерциализации, которая случилась в районе 2002-2003 гг.

> Может, всё же всерьёз ответите на приведённый выше
> вопрос:
>
> Темпы строительства метрополитенов в
> гор.Екатеринбурге и гор.Минске отличаются из-за
> принципиальной разницы в работе городских властей
> в этих городах?

Ну, уж сравнивайте тогда темпы строительства метро в гор. Москве и гор. Минске!
Метростроение муниципальному бюджету провинциального города не по карману, поэтому от городских властей тут мало, что зависит. А вот развитие (уничтожение) наземного транспорта прерогатива только городской власти.

> > То ли дело при коммунистах, без туалетной
> бумаги,
> > но зато с нормальными автобусами и ежедневными
> > авиарейсами в 110 городов
>
> Следуя Вашей логике (см.выше), я должен
> предположить, что «надо радоваться тому, что»
> дефицит туалетной бумаги ликвидирован ценой отмены
> авиарейсов? ☺

:-)))

>
> В том же Минске ведь, столь дорогая Вам туалетная
> бумага и столь милые моему сердцу авиарейсы
> прекрасно сосуществуют, не так ли? В ноябре летел
> из Гомеля в Минск за 370 (триста семьдесят) рублей
> на наши деньги. А любимая, поскольку ей нет 25 лет
> – со скидкой. За 290 (двести девяносто).

Ну, т. е., вперёд в прошлое. Да здравствует тоталитарный режим! Так?

Re: Про счастье
А.Копцев  19.03.2007 15:10

> Ну, т. е., вперёд в прошлое. Да здравствует
> тоталитарный режим! Так?

Почему в прошлое? Вы о чём? Разве хорошая работа транспорта – это удел только тоталитарных режимов? ☺

Белоруссия – это что, прошлое? Или тоталитарный режим? Вы сами там были?

Re: Про счастье
А.Копцев  19.03.2007 15:12

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не могу сравнивать Курган с Махачкалой, но если
> сравнивать Екатеринбург с городами одного уровня,
> допустим, с Самарой, Нижним Новгородом,
> Челябинском или Новосибирском, то не должны.
> Хотя, свои особенности везде есть.

Хорошо, в Екб и Нске условия не отличаются, с этим Вы согласны. Станете всерьёз утверждать, что в Екб городская власть работает хуже, чем хоть в одном из названных Вами городов?

> > Но как же так получилось, что у городских властей
> > Екатеринбурга (судя по часто высказывавшемуся
> > здесь мнению) или Иркутска, Калининграда,
> > Нижнего Новгорода (по моим наблюдениям)
> > нет то ли желания, то ли возможности
> > «работать в нужном направлении»,
> > а у городских властей Минска, Гомеля или Гродно
> > (опять же по моим наблюдениям) – и желания, и
> > возможностей хоть отбавляй? В чём причина,
> > Евгений Николаевич?
>
> Так, действительно, нету.

Чего нету, Евгений Николаевич? Желания или возможностей? И самое главное, почему в Екб и Самаре чего-то такого нету, что в Минске и Витебске есть?

> Ну, давайте возьмем конкретный пример. В чём
> проблема наладить работу 46-го автобуса? Я этого
> не понимаю. Или почему не вывозится снег с улиц?
> Может быть денег нет? Да, а съездить на выходные
> аппарату мэрии в хоккей в Чехию поиграть - есть.
> Парадокс?

Давайте возьмём этот конкретный пример. Почему так стало в один прекрасный (для Вас) день, что автобусы стали ходить хуже сразу в сотнях городов? Проблема городского общественного транспорта актуальна только в Екатеринбурге?

> Может быть денег нет? Да, а съездить на выходные
> аппарату мэрии в хоккей в Чехию поиграть - есть.
> Парадокс?

Разовьём Вашу мысль. Можем с другими странами сравнить. В Тегеране (был там в июле 2005, как раз когда тамошний глава города только что избрался в президенты – классный мужик!) метро строится семимильными шагами, городской транспорт работает отлично. Меня особенно сразили двухэтажные метропоезда между Тегераном и Кереджем.

Почему в Самаре или Нижнем, в нашем Екатеринбурге родном одна станция метро строится по девять лет? У нас что, нефти меньше? Или, может, в Белоруссии её больше, чем у нас?

> > А почему особенно Грозный? Разве грозненцы не
> > такие же граждане России, как екатеринбуржцы
> > или тагильчане?
>
> Безусловно. Я к тому, что сравнивать разрушенное
> войной хозяйство Грозного с другими городами
> несколько некорректно.

Так ведь и средств на Грозный, который необходимо восстановить, резонно выделяется из федерального бюджета больше, чем на соседние Нальчик или Ставрополь, сходные с Грозным по числу жителей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.07 18:47 пользователем А.Копцев.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]