Вот только не надо ля ля.
Володя Кириллов
09.03.2007 18:05
Пускай 5 и дублируется метро, но она так же имеет много локальных завязок УЗТМ - ЗИК, Пионерская - Ж/д Вокзал - Московская, Репина - Южная. На которых имеется высокий пассажиропоток. Именно поэтому 5 никак не смогли в свое время завернуть до Волгоградской, хотя имхо - это хороший вариант. Поэтому закрытие маршрута вызовет серьезное недовольство пассажиров, а тем более если с Челюскинцев убрать этот маршрут, то выезд на Уралмаш вообще получается сложным, к тому же на Челюскинцев и так большие перерывы в трамвайном движении, а потоки хорошие. Так что 5 по прежнему важный маршрут!!!
И совершенно мне не понятна точка зрения автора - давайте закроем что-то хорошо работающее и приносящее прибыль. Зависть завистью, но перегибать не стоит. Надо требовать введения новых маршрутов, а не закрытия старых. Но при этом надо активно закупать новые вагоны, потому что старые уже гнилье, которое долго не проходит. К тому же нужно добавить рейсов на 8! Вагоны с утра просто переполнены! Re: Вот только не надо ля ля.
Mike_Y
09.03.2007 19:16
> Именно
> поэтому 5 никак не смогли в свое время завернуть > до Волгоградской, хотя имхо - это хороший вариант. Действительно, это пожалуй было бы лучше, чем как сейчас - до Южной. Из района автовокзала в сторону Орджоникидзевского района можно выбраться на 14, 25. На Челюскинцев - на 27-м. А с Юго-запада в эту сторону выехать сложнее - в район вокзала еще можно на 21-м, а вот дальше уже только с пересадкой. Re: Вот только не надо ля ля.
А.Копцев
09.03.2007 20:51
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо требовать введения новых > маршрутов, а не закрытия старых. +1 Про новые маршруты
Olegbl4
11.03.2007 21:07
Было бы неплохо организовать кольцевой: Космонавтов - Победы - Бакинских Комиссаров - Халтурина - ВИЗ бульвар - Ленина - Луначарского... причем в обе стороны...
А еще мне всегда было интересно, почему 14 и 25 дублируют друг друга, почему бы, например, не поменять 14 и 22 местами, т.е 14 до УПИ, а 22 до Керамики? Re: Про новые маршруты
Механический тормоз
11.03.2007 21:31
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Было бы неплохо организовать кольцевой: > Космонавтов - Победы - Бакинских Комиссаров - > Халтурина - ВИЗ бульвар - Ленина - Луначарского... > причем в обе стороны... > маршрут без конечных остановок это сильно! вам дружок с вашими гениальными идеями место в аппарате администрации не иначе Re: Вот только не надо ля ля.
Ngregory
12.03.2007 08:02
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- Именно > поэтому 5 никак не смогли в свое время завернуть > до Волгоградской, хотя имхо - это хороший вариант. Почему не могли, можно поподробнее? Связь УЗТМ - ЗИК и Пионерская - Московская в этом случае сохраняется все равно. А Репина - Южная - чем плох 15-й или 27-й маршрут для этой цели? При этом с Юго-Запада до вокзала и далее до Космонавтов на трамвае не уехать вообще (крюк через ВИЗ и Кирова не считаем), только на 3-м троллейбусе (а с Волгоградской до него далековато). то выезд на > Уралмаш вообще получается сложным Откуда выезд будет сложным? С Челюскинцев? Можно сесть на метро на "Динамо" или "Уральской" - и через 10-15 минут быть на Уралмаше. Надо требовать введения новых > маршрутов, а не закрытия старых. Но при этом надо > активно закупать новые вагоны, потому что старые > уже гнилье, которое долго не проходит. Первое без второго все равно невозможно, я думаю все участники это понимают. Можно конечно требовать - но бетонную стену, как известно, лбом не пробьешь:( В лучшем случае пустят дополнительную Газель или ПАЗик, и дело с концом. По-видимому, сейчас все финансирование пойдет на строительство метро, а не на закупку нового трамвайного ПС. Re: Вот только не надо ля ля.
Евгений Кузнецов
12.03.2007 08:16
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Володя Кириллов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Именно > > поэтому 5 никак не смогли в свое время > завернуть > > до Волгоградской, хотя имхо - это хороший > вариант. > > Почему не могли, можно поподробнее? Несколько дней в 2005? году (вроде бы закрытие было в районе Южной) маршрут № 5 ходил УЗТМ - Волгоградская, что само по себе - нонсенс. Дело в том, что на уклон Гурзуфской можно заезжать только вагонам Западного депо. Для работы на регулярных маршрутах, проходящих через него, водитель должен пройти стажеровку и получить допуск. Ну и на Волгоградской один путь. Который итак используют два маршрута. Re: Вот только не надо ля ля.
Mike_Y
12.03.2007 12:58
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дело в > том, что на уклон Гурзуфской можно заезжать только > вагонам Западного депо. Для работы на регулярных > маршрутах, проходящих через него, водитель должен > пройти стажеровку и получить допуск. Интересный факт. А еще в городе есть подобные участки, где требуется специальный допуск? Re: Вот только не надо ля ля.
Евгений Кузнецов
12.03.2007 14:00
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересный факт. А еще в городе есть подобные > участки, где требуется специальный допуск? Именно такого, пожалуй, нет. А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения, хотя затяжной уклон имеется. Re: Про новые маршруты
Olegbl4
12.03.2007 19:29
Механический тормоз писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Было бы неплохо организовать кольцевой: > > Космонавтов - Победы - Бакинских Комиссаров - > > Халтурина - ВИЗ бульвар - Ленина - > Луначарского... > > причем в обе стороны... > > > маршрут без конечных остановок это сильно! вам > дружок с вашими гениальными идеями место в > аппарате администрации не иначе Я наверное не совсем корректно объяснил (думал, а так и не написал)... имелось ввиду, что конечная будет... просто где конкретно ее организовать - это тоже хороший вопрос. Но в целом это из разряда "было бы не плохо для тех, у кого нет проездного" и для тех, кто часто так ездит, с Уралмаша (участок Пединститут-Лукиных) например до ВИЗа без пересадок никак не добраться), а сейчас, с открытием "Карнавала" пассажиропоток постепенно увеличивается Re: Вот только не надо ля ля.
Ngregory
13.03.2007 11:44
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- Дело в > том, что на уклон Гурзуфской можно заезжать только > вагонам Западного депо. Для работы на регулярных > маршрутах, проходящих через него, водитель должен > пройти стажеровку и получить допуск. Спасибо, теперь ясно. Хотя мне кажется, что организовать стажировку водителей Северного депо - все же не такая большая проблема, и тогда бы можно было пятерку завернуть на Волгоградскую. Это не новые пути прокладывать или налаживать систему энергоснабжения. > Ну и на Волгоградской один путь. Который итак > используют два маршрута. По-моему там есть второй путь, просто он давно не используется и ликвидирована стрелка. Но его можно было бы восстановить. Re: Маршрут 5А..
NIKITA
15.03.2007 13:56
Закрыть маршрут который дублирует метро, а какой именно 5-ку, она едет петлей и нужна в тех районах, где нет метро, ответьте мне на вопрос: почему люди садясь на остановках улицы 8-марта едут в 5-ке до самого Уралмаша, а не пересаживаются в подземку?
Закрыть 14 и 25, да, они едут от Пед. института до Цирка как и метро. А как ехать если, скажем, до ВТЧМ с пересадками? Народ порвет вас за закрытие этих маршрутов. Вообще пассажиры болезненно реагируют на все перестановки и закрытия маршрутов, поэтому ничего закрывать не надо. Я трачу 30 минут чтобы добраться с Эльмаша в центр на трамвае!!!!! Re: Маршрут 5А..
Vovishe
15.03.2007 17:24
>А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения, хотя затяжной уклон имеется.
Когда на ремонт в прошлом году был закрыт мост на куйбышева, то туда иногда заходила 9-ка Re: Вот только не надо ля ля.
Евгений Кузнецов
15.03.2007 17:57
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > > По-моему там есть второй путь, просто он давно не > используется и ликвидирована стрелка. Но его можно > было бы восстановить. Это не второй путь, а тупик Re: Вот только не надо ля ля.
А.Копцев
15.03.2007 21:16
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > > По-моему там есть второй путь, просто он давно > > не используется и ликвидирована стрелка. Но его > > можно было бы восстановить. > > Это не второй путь, а тупик Этот тупик и есть бывший второй путь бывшей ст. Волгоградская (с разворотом только с Белореченской). Правда, восстановить его именно как ещё один путь на теперешнем кольце не выйдет – перегородит разворот с Серафимы Дерябиной. Re: Вот только не надо ля ля.
Profy-fan
16.03.2007 00:44
Евгений Кузнецов писал(а):
> А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не > пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения, хотя > затяжной уклон имеется. Неправда твоя!!! Если допустим вагон южного или северного депо следует от узла Цирк в сторону узла Радищева-Московская (например 5, 10, 15, 27), а в пролете Московская-пл.Коммунаров движение по какой-то причине закрыто, то эти вагоны ревизор на узле запустит именно на Дворец спорта, а не на Белореченскую!!! Пятнадчики частенько на Дворец спорта заезжают таким образом))) Re: Вот только не надо ля ля.
Евгений Кузнецов
16.03.2007 06:25
Profy-fan писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > > > А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не > > пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения, > хотя > > затяжной уклон имеется. > > Неправда твоя!!! Если допустим вагон южного или > северного депо следует от узла Цирк в сторону узла > Радищева-Московская (например 5, 10, 15, 27), а в > пролете Московская-пл.Коммунаров движение по > какой-то причине закрыто, то эти вагоны ревизор на > узле запустит именно на Дворец спорта, а не на > Белореченскую!!! > Пятнадчики частенько на Дворец спорта заезжают > таким образом))) Ну, про Белореченскую речь вообще не идёт! Но 15 через Дворец спорта - очень странно. Re: Маршрут 5А..
Ngregory
16.03.2007 09:14
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- ответьте мне на вопрос: > почему люди садясь на остановках улицы 8-марта > едут в 5-ке до самого Уралмаша, а не > пересаживаются в подземку? И много таких людей? Мои коллеги с Уралмаша почему-то предпочитают доехать на метро до цирка и пройти пешком одну остановку до Белинского. Ехать на той же самой пятерке им почему-то и в голову не приходит. Конечно, отчего б не ездить, если есть прямой трамвай, можно сказать, "от двери до двери". Эти пассажиры, понятное дело, будут недовольны. Но это удобство для них создается за счет тех пассажиров, которые вынуждены в другом районе брать штурмом "Газели", чтобы выехать на работу. Поскольку альтернативы в виде поездки на метро с пересадкой на трамвай или автобус у них нет. И таких куда больше, кто ездит на трамвае с Уралмаша на 8 Марта. > Закрыть 14 и 25, да, они едут от Пед. института до > Цирка как и метро. Приведите цитату, где я предлагал закрыть 14 и 25. Их как раз трогать не надо - они помимо Эльмаша и Уралмаша кучу районов обслуживают. И идут как раз петлей, как Вы правильно заметили. > А как ехать если, скажем, до ВТЧМ с пересадками? И что такого смертельного в пересадке у цирка? Многие и с двумя пересадками ездят, и ничего. > > Вообще пассажиры болезненно реагируют на все > перестановки и закрытия маршрутов С этим соглашусь. > Я трачу 30 минут чтобы добраться с Эльмаша в центр > на трамвае!!!!! Очень рад за Вас. Re: Маршрут 5А..
NIKITA
16.03.2007 10:58
Закрыть маршрут который дублирует метро, а какой именно 5-ку, она едет петлей и нужна в тех районах, где нет метро, ответьте мне на вопрос: почему люди садясь на остановках улицы 8-марта едут в 5-ке до самого Уралмаша, а не пересаживаются в подземку?
Закрыть 14 и 25, да, они едут от Пед. института до Цирка как и метро. А как ехать если, скажем, до ВТЧМ с пересадками? Народ порвет вас за закрытие этих маршрутов. Вообще пассажиры болезненно реагируют на все перестановки и закрытия маршрутов, поэтому ничего закрывать не надо. Я трачу 30 минут чтобы добраться с Эльмаша в центр на трамвае!!!!! Re: Вот только не надо ля ля.
Виктор
16.03.2007 16:23
> Но 15 через Дворец спорта - очень странно.
Никогда ничего кроме 32 у ДС не видел. А вот три 32 видел. :-) Это про электроснабжение..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]