ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Вот только не надо ля ля.
Володя Кириллов  09.03.2007 18:05

Пускай 5 и дублируется метро, но она так же имеет много локальных завязок УЗТМ - ЗИК, Пионерская - Ж/д Вокзал - Московская, Репина - Южная. На которых имеется высокий пассажиропоток. Именно поэтому 5 никак не смогли в свое время завернуть до Волгоградской, хотя имхо - это хороший вариант. Поэтому закрытие маршрута вызовет серьезное недовольство пассажиров, а тем более если с Челюскинцев убрать этот маршрут, то выезд на Уралмаш вообще получается сложным, к тому же на Челюскинцев и так большие перерывы в трамвайном движении, а потоки хорошие. Так что 5 по прежнему важный маршрут!!!

И совершенно мне не понятна точка зрения автора - давайте закроем что-то хорошо работающее и приносящее прибыль. Зависть завистью, но перегибать не стоит. Надо требовать введения новых маршрутов, а не закрытия старых. Но при этом надо активно закупать новые вагоны, потому что старые уже гнилье, которое долго не проходит. К тому же нужно добавить рейсов на 8! Вагоны с утра просто переполнены!

Re: Вот только не надо ля ля.
Mike_Y  09.03.2007 19:16

> Именно
> поэтому 5 никак не смогли в свое время завернуть
> до Волгоградской, хотя имхо - это хороший вариант.
Действительно, это пожалуй было бы лучше, чем как сейчас - до Южной. Из района автовокзала в сторону Орджоникидзевского района можно выбраться на 14, 25. На Челюскинцев - на 27-м. А с Юго-запада в эту сторону выехать сложнее - в район вокзала еще можно на 21-м, а вот дальше уже только с пересадкой.

Re: Вот только не надо ля ля.
А.Копцев  09.03.2007 20:51

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо требовать введения новых
> маршрутов, а не закрытия старых.

+1

Про новые маршруты
Olegbl4  11.03.2007 21:07

Было бы неплохо организовать кольцевой: Космонавтов - Победы - Бакинских Комиссаров - Халтурина - ВИЗ бульвар - Ленина - Луначарского... причем в обе стороны...

А еще мне всегда было интересно, почему 14 и 25 дублируют друг друга, почему бы, например, не поменять 14 и 22 местами, т.е 14 до УПИ, а 22 до Керамики?

Re: Про новые маршруты

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было бы неплохо организовать кольцевой:
> Космонавтов - Победы - Бакинских Комиссаров -
> Халтурина - ВИЗ бульвар - Ленина - Луначарского...
> причем в обе стороны...
>
маршрут без конечных остановок это сильно! вам дружок с вашими гениальными идеями место в аппарате администрации не иначе

Re: Вот только не надо ля ля.
Ngregory  12.03.2007 08:02

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
Именно
> поэтому 5 никак не смогли в свое время завернуть
> до Волгоградской, хотя имхо - это хороший вариант.

Почему не могли, можно поподробнее?
Связь УЗТМ - ЗИК и Пионерская - Московская в этом случае сохраняется все равно. А Репина - Южная - чем плох 15-й или 27-й маршрут для этой цели?
При этом с Юго-Запада до вокзала и далее до Космонавтов на трамвае не уехать вообще (крюк через ВИЗ и Кирова не считаем), только на 3-м троллейбусе (а с Волгоградской до него далековато).

то выезд на
> Уралмаш вообще получается сложным

Откуда выезд будет сложным? С Челюскинцев? Можно сесть на метро на "Динамо" или "Уральской" - и через 10-15 минут быть на Уралмаше.

Надо требовать введения новых
> маршрутов, а не закрытия старых. Но при этом надо
> активно закупать новые вагоны, потому что старые
> уже гнилье, которое долго не проходит.

Первое без второго все равно невозможно, я думаю все участники это понимают. Можно конечно требовать - но бетонную стену, как известно, лбом не пробьешь:( В лучшем случае пустят дополнительную Газель или ПАЗик, и дело с концом. По-видимому, сейчас все финансирование пойдет на строительство метро, а не на закупку нового трамвайного ПС.

Re: Вот только не надо ля ля.

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Володя Кириллов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Именно
> > поэтому 5 никак не смогли в свое время
> завернуть
> > до Волгоградской, хотя имхо - это хороший
> вариант.
>
> Почему не могли, можно поподробнее?

Несколько дней в 2005? году (вроде бы закрытие было в районе Южной) маршрут № 5 ходил УЗТМ - Волгоградская, что само по себе - нонсенс. Дело в том, что на уклон Гурзуфской можно заезжать только вагонам Западного депо. Для работы на регулярных маршрутах, проходящих через него, водитель должен пройти стажеровку и получить допуск.
Ну и на Волгоградской один путь. Который итак используют два маршрута.

Re: Вот только не надо ля ля.
Mike_Y  12.03.2007 12:58

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело в
> том, что на уклон Гурзуфской можно заезжать только
> вагонам Западного депо. Для работы на регулярных
> маршрутах, проходящих через него, водитель должен
> пройти стажеровку и получить допуск.
Интересный факт. А еще в городе есть подобные участки, где требуется специальный допуск?

Re: Вот только не надо ля ля.

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересный факт. А еще в городе есть подобные
> участки, где требуется специальный допуск?

Именно такого, пожалуй, нет.
А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения, хотя затяжной уклон имеется.

Re: Про новые маршруты
Olegbl4  12.03.2007 19:29

Механический тормоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Было бы неплохо организовать кольцевой:
> > Космонавтов - Победы - Бакинских Комиссаров -
> > Халтурина - ВИЗ бульвар - Ленина -
> Луначарского...
> > причем в обе стороны...
> >
> маршрут без конечных остановок это сильно! вам
> дружок с вашими гениальными идеями место в
> аппарате администрации не иначе

Я наверное не совсем корректно объяснил (думал, а так и не написал)... имелось ввиду, что конечная будет... просто где конкретно ее организовать - это тоже хороший вопрос. Но в целом это из разряда "было бы не плохо для тех, у кого нет проездного" и для тех, кто часто так ездит, с Уралмаша (участок Пединститут-Лукиных) например до ВИЗа без пересадок никак не добраться), а сейчас, с открытием "Карнавала" пассажиропоток постепенно увеличивается

Re: Вот только не надо ля ля.
Ngregory  13.03.2007 11:44

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
Дело в
> том, что на уклон Гурзуфской можно заезжать только
> вагонам Западного депо. Для работы на регулярных
> маршрутах, проходящих через него, водитель должен
> пройти стажеровку и получить допуск.

Спасибо, теперь ясно.
Хотя мне кажется, что организовать стажировку водителей Северного депо - все же не такая большая проблема, и тогда бы можно было пятерку завернуть на Волгоградскую. Это не новые пути прокладывать или налаживать систему энергоснабжения.

> Ну и на Волгоградской один путь. Который итак
> используют два маршрута.

По-моему там есть второй путь, просто он давно не используется и ликвидирована стрелка. Но его можно было бы восстановить.

Re: Маршрут 5А..
NIKITA  15.03.2007 13:56

Закрыть маршрут который дублирует метро, а какой именно 5-ку, она едет петлей и нужна в тех районах, где нет метро, ответьте мне на вопрос: почему люди садясь на остановках улицы 8-марта едут в 5-ке до самого Уралмаша, а не пересаживаются в подземку?
Закрыть 14 и 25, да, они едут от Пед. института до Цирка как и метро.
А как ехать если, скажем, до ВТЧМ с пересадками? Народ порвет вас за закрытие этих маршрутов. Вообще пассажиры болезненно реагируют на все перестановки и закрытия маршрутов, поэтому ничего закрывать не надо.

Я трачу 30 минут чтобы добраться с Эльмаша в центр на трамвае!!!!!

Re: Маршрут 5А..
Vovishe  15.03.2007 17:24

>А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения, хотя затяжной уклон имеется.
Когда на ремонт в прошлом году был закрыт мост на куйбышева, то туда иногда заходила 9-ка

Re: Вот только не надо ля ля.

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> По-моему там есть второй путь, просто он давно не
> используется и ликвидирована стрелка. Но его можно
> было бы восстановить.

Это не второй путь, а тупик

Re: Вот только не надо ля ля.
А.Копцев  15.03.2007 21:16

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> > По-моему там есть второй путь, просто он давно
> > не используется и ликвидирована стрелка. Но его
> > можно было бы восстановить.
>
> Это не второй путь, а тупик

Этот тупик и есть бывший второй путь бывшей ст. Волгоградская (с разворотом только с Белореченской). Правда, восстановить его именно как ещё один путь на теперешнем кольце не выйдет – перегородит разворот с Серафимы Дерябиной.

Re: Вот только не надо ля ля.
Profy-fan  16.03.2007 00:44

Евгений Кузнецов писал(а):

> А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не
> пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения, хотя
> затяжной уклон имеется.

Неправда твоя!!! Если допустим вагон южного или северного депо следует от узла Цирк в сторону узла Радищева-Московская (например 5, 10, 15, 27), а в пролете Московская-пл.Коммунаров движение по какой-то причине закрыто, то эти вагоны ревизор на узле запустит именно на Дворец спорта, а не на Белореченскую!!!
Пятнадчики частенько на Дворец спорта заезжают таким образом)))

Re: Вот только не надо ля ля.

Profy-fan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > А так ещё на Дворец спорта никого кроме 32-х не
> > пускают. Но тут скорее из-за энергоснабжения,
> хотя
> > затяжной уклон имеется.
>
> Неправда твоя!!! Если допустим вагон южного или
> северного депо следует от узла Цирк в сторону узла
> Радищева-Московская (например 5, 10, 15, 27), а в
> пролете Московская-пл.Коммунаров движение по
> какой-то причине закрыто, то эти вагоны ревизор на
> узле запустит именно на Дворец спорта, а не на
> Белореченскую!!!
> Пятнадчики частенько на Дворец спорта заезжают
> таким образом)))

Ну, про Белореченскую речь вообще не идёт!
Но 15 через Дворец спорта - очень странно.

Re: Маршрут 5А..
Ngregory  16.03.2007 09:14

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
ответьте мне на вопрос:
> почему люди садясь на остановках улицы 8-марта
> едут в 5-ке до самого Уралмаша, а не
> пересаживаются в подземку?

И много таких людей? Мои коллеги с Уралмаша почему-то предпочитают доехать на метро до цирка и пройти пешком одну остановку до Белинского. Ехать на той же самой пятерке им почему-то и в голову не приходит.
Конечно, отчего б не ездить, если есть прямой трамвай, можно сказать, "от двери до двери". Эти пассажиры, понятное дело, будут недовольны. Но это удобство для них создается за счет тех пассажиров, которые вынуждены в другом районе брать штурмом "Газели", чтобы выехать на работу. Поскольку альтернативы в виде поездки на метро с пересадкой на трамвай или автобус у них нет. И таких куда больше, кто ездит на трамвае с Уралмаша на 8 Марта.

> Закрыть 14 и 25, да, они едут от Пед. института до
> Цирка как и метро.

Приведите цитату, где я предлагал закрыть 14 и 25. Их как раз трогать не надо - они помимо Эльмаша и Уралмаша кучу районов обслуживают. И идут как раз петлей, как Вы правильно заметили.

> А как ехать если, скажем, до ВТЧМ с пересадками?

И что такого смертельного в пересадке у цирка? Многие и с двумя пересадками ездят, и ничего.
>
> Вообще пассажиры болезненно реагируют на все
> перестановки и закрытия маршрутов

С этим соглашусь.

> Я трачу 30 минут чтобы добраться с Эльмаша в центр
> на трамвае!!!!!

Очень рад за Вас.

Re: Маршрут 5А..
NIKITA  16.03.2007 10:58

Закрыть маршрут который дублирует метро, а какой именно 5-ку, она едет петлей и нужна в тех районах, где нет метро, ответьте мне на вопрос: почему люди садясь на остановках улицы 8-марта едут в 5-ке до самого Уралмаша, а не пересаживаются в подземку?
Закрыть 14 и 25, да, они едут от Пед. института до Цирка как и метро.
А как ехать если, скажем, до ВТЧМ с пересадками? Народ порвет вас за закрытие этих маршрутов. Вообще пассажиры болезненно реагируют на все перестановки и закрытия маршрутов, поэтому ничего закрывать не надо.

Я трачу 30 минут чтобы добраться с Эльмаша в центр на трамвае!!!!!

Re: Вот только не надо ля ля.
Виктор  16.03.2007 16:23

> Но 15 через Дворец спорта - очень странно.

Никогда ничего кроме 32 у ДС не видел.
А вот три 32 видел. :-)
Это про электроснабжение..

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]