Маршрут 5А..
Дмитрий Дмитриевич Апельсинов
27.02.2007 21:24
вчера видел трамвай маршрута 5а...меня он очень удивил...(возможно для вас это не ново уже)..Итак маршрут 5А (сообщением...Пл УЗТМ - космонавтов - уральская - шарташ)......по каким соображениям создан этот маршрут?...вроде бы...пасажиропоток до метро Уралмаш итак нормально поглащается (с УЗТМ)..космонавтов...тож вполне...трамваями загружена...Уральская..полно их там......как и на шарташе....Вот я понмю последний раз ездил на пятом трамвае от декабристов до площади...Дак скажу что загрузка..была сто процентов...(давка почти)..до самого пединститута..после потихоньку убавилось)...не понимаю вообще... Re: Маршрут 5А..
Mike_Y
28.02.2007 06:14
Это так называемая "красная пятерка" - ходит по утрам и вечерам. Re: Маршрут 5А..
NIKITA
28.02.2007 08:49
У нас еще и красный 17 был, ходил с Эльмаша через Победы, Халтурина на ВИЗ.
Были и спец23, спец24. Re: Маршрут 5А..
Profy-fan
03.03.2007 00:57
2 дня (будни) мне довелось поработать диспетчером на площади Первой пятилетки в 1 смену. Так вот уж не знаю насчет пассажиропотоков, но сплотка 158-59 уже на конечной была забита под завязку. Люди подходят именно ко времени прибытия вагона (они его знают), и в часы пик маршрут пользуется бешеной популярностью. Re: Маршрут 5А..
Olegbl4
03.03.2007 20:23
Profy-fan писал(а):
------------------------------------------------------- > 2 дня (будни) мне довелось поработать диспетчером > на площади Первой пятилетки в 1 смену. Так вот уж > не знаю насчет пассажиропотоков, но сплотка 158-59 > уже на конечной была забита под завязку. Люди > подходят именно ко времени прибытия вагона (они > его знают), и в часы пик маршрут пользуется > бешеной популярностью. Да, я раньше, когда ездил в сторону Шарташа по утрам тоже старался на него успеть, ибо битком не битком, а он двухвагонный и влезть в него мне почти всегда удавалось. От себя хочу добавить, что этому маршруту уже больше двух лет точно, только вот в источниках официальных этого нигде нет Re: ну все для Уралмаша.(-). (-)
danny
07.03.2007 18:17
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 18:21 пользователем danny. Re: Маршрут 5А..
danny
07.03.2007 18:19
вообщем Уралмашу ну со всех сторон благодать этот район непонятно за что наилучшим надежным и самым разнообразным образом обеспечен гор транспортом! Давайте ещё 12-й восстановим (конечно за счет других линий), вдруг кто нить оттуда на ВИЗ захочет? и на Волгоградскую и на все конечные, чтоб им удобнее было (при наличии метро) а остальные потееерпят:)) Re: Маршрут 5А..
Olegbl4
07.03.2007 22:02
Зря вы так... во-первых, от нас, помимо своих Уралмаш+Эльмаш, в центр едут из Верхней Пышмы и Среднеуральска... без малого уже четыре района... А во-вторых, наличие данных маршрутов обусловлено спросом на них... Тех же 8 и 10 (троллейбусов) не было бы, если бы ими не пользовались... То же и с 5 "А" Re: Маршрут 5А..
danny
08.03.2007 00:44
дело в том, что когда закрывают разные линии (а на Уралмаше-Эльмаше их не закрыли ни одной, а всё только открывают новые), наши сверхтерпеливые горожане переходят на соседние маршруты и все, ну закрыли 46-й, безобразно ходит 32-й трам, 2 тролл, почти не ходит 41-й, сократили 18-й авт., (а ведь все они пользовались хорошим спросом!) ну люди перешли на 21-й авт...и то он ходит ненадежно, а ваши 8 и 10 троллы это просто мечта, например для юго-запада. тока ведь где-то предел всем этим закрытиям-сокращениям... Re: Маршрут 5А..
Евгений Кузнецов
08.03.2007 08:28
danny писал(а):
------------------------------------------------------- > дело в том, что когда закрывают разные линии (а на > Уралмаше-Эльмаше их не закрыли ни одной, а всё > только открывают новые), наши сверхтерпеливые > горожане переходят на соседние маршруты и все, ну > закрыли 46-й, безобразно ходит 32-й трам, 2 тролл, > почти не ходит 41-й, сократили 18-й авт., (а ведь > все они пользовались хорошим спросом!) ну люди > перешли на 21-й авт...и то он ходит ненадежно, а > ваши 8 и 10 троллы это просто мечта, например для > юго-запада. тока ведь где-то предел всем этим > закрытиям-сокращениям... Марат, ну а кого винить в том, что екатеринбуржцы пассивны и считают, что от них ничего не зависит? Явно ведь не жителей Уралмаша ;-) Кстати говоря, после открытия метро, могли снять трамвай с проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это очень важная связка в трамвайной сети Екатеринбурга. За 8 и 10 троллейбусные маршруты уралмашевцам надо сказать спасибо заводу "Уралмаш", не без участия которого они проектировались и строились. Re: Маршрут 5А..
А.Копцев
08.03.2007 09:36
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > ну а кого винить в том, что екатеринбуржцы > пассивны и считают, что от них ничего не зависит? > Явно ведь не жителей Уралмаша ;-) Согласен с Вами. А в том, что почему-то именно в последние 15 лет стали закрываться маршруты общественного транспорта, чего в предыдущие 70 лет почему-то не было, кого надо винить? Явно ведь не екатеринбуржцев? ☺ > Кстати говоря, > после открытия метро, могли снять трамвай с > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это > очень важная связка в трамвайной сети > Екатеринбурга. > За 8 и 10 троллейбусные маршруты уралмашевцам надо > сказать спасибо заводу "Уралмаш", не без участия > которого они проектировались и строились. А больше никому спасибо сказать не надо? Благодаря кому в те же годы, интересно, были открыты, например 9 или 11 троллейбусный маршруты? Табачной фабрике, что ли? Благодаря кому/чему круглосуточно ходили автобусы-экспрессы 67 и 68 в аэропорт «Кольцово»? За 1 (один) рубль ходили. К самолётам за 32 рубля до Москвы и Новосибирска. И до Вильнюса за 50 рублей. Re: Маршрут 5А..
Евгений Кузнецов
08.03.2007 10:07
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > А больше никому спасибо сказать не надо? Благодаря > кому в те же годы, интересно, были открыты, > например 9 или 11 троллейбусный маршруты? Табачной > фабрике, что ли? А вы сравните интервалы на 9 и на 10. В годы советской власти УЗТМ принимал живое участие в существовании "соцгорода Уралмаш" и это касается не только транспорта. Но, даже если говорить о транспорте, то вот цитата из соседней темы: Ушелец писал(а): ------------------------------------------------------- > Пассажиропотоки по трассам север-юг и запад-восток > абсолютно сравнимы! Исторический факт: если бы не > расчёт на помощь в скорейшем строительстве местных > предприятий-гигантов совиндустрии (оправдавшийся), > то мы бы сейчас катались под пр. Ленина (как в > Минске), а не на Уралмаш Возвращаясь к троллейбусам. Взять достаточно странную трассировку линии на Академическую. Явно ведь не без учёта пожеланий "трёх троек" она так проложена. Re: Маршрут 5А..
danny
08.03.2007 17:03
а щас разве Уралмаш финансирует друг за другом ходящие 8 и 10 ? Re: Маршрут 5А..
А.Копцев
08.03.2007 17:04
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > А больше никому спасибо сказать не надо? > > Благодаря кому в те же годы, интересно, были открыты, > > например 9 или 11 троллейбусный маршруты? > > Табачной фабрике, что ли? > > А вы сравните интервалы на 9 и на 10. Так давайте заодно сравним на 9 и на 10 кол-во машин на маршруте и расстояния. > В годы советской власти УЗТМ принимал живое участие в > существовании "соцгорода Уралмаш" и это касается > не только транспорта. > > Возвращаясь к троллейбусам. > Взять достаточно странную трассировку линии на > Академическую. Явно ведь не без учёта пожеланий > "трёх троек" она так проложена. Явно. И 79 завод по пути. Я всецело солидарен с Вами. В годы советской власти расположение промышленных предприятий считалось важнейшим фактором при трассировке линий метро и общественного транспорта. Можем вспомнить ещё 6 автобус к кислородному заводу (ныне «Уралтехгаз») и трамвайные линии через НПО «Автоматика» и на Керамику. Только благодарить за открытые в те годы троллейбусные и трамвайные маршруты и начатое строительство метро, надо, согласитесь, не только и не столько предприятия, к которым эти маршруты проходят, сколько саму советскую власть. Re: Маршрут 5А..
Евгений Кузнецов
08.03.2007 18:04
danny писал(а):
------------------------------------------------------- > а щас разве Уралмаш финансирует друг за другом > ходящие 8 и 10 ? Нет, конечно. А.Копцев писал(а): ------------------------------------------------------- > Так давайте заодно сравним на 9 и на 10 кол-во > машин на маршруте и расстояния. > Давайте. М-т____|___9___|___10___| Машин__|___10__|___8____| Длина__|_22.4__|_ 5.2 __| Очень даже показательные цифры :) Re: Маршрут 5А..
Ngregory
09.03.2007 10:15
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Марат, ну а кого винить в том, что екатеринбуржцы > пассивны и считают, что от них ничего не зависит? А жители Уралмаша что, особенно активны? Я считаю замечание danny совершенно корректным - такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не 99% населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста вам и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически ничего не сократилось с пуском метро, ну разве что редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше - возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро нет. Надо тратить час или два, чтобы выбраться в центр хотя бы - либо постоять в пробках, либо подождать трамвай с полчасика, который потом тоже может встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше - там трамвай идет по выделенке практически до пл. Коммунаров) > Кстати говоря, > после открытия метро, могли снять трамвай с > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это > очень важная связка в трамвайной сети > Екатеринбурга. Снимать не стоит, но вот подсократить число вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с открытием "Геологической" можно было бы вообще закрыть - она практически полностью метро дублирует и без нее вполне себе обойтись можно. Освободившиеся вагоны передать хотя бы на тот же 13-й маршрут. > За 8 и 10 троллейбусные маршруты уралмашевцам надо > сказать спасибо заводу "Уралмаш", не без участия > которого они проектировались и строились. Это да. НЯЗ, вообще на средства и силами Уралмаша. Re: Маршрут 5А..
Евгений Кузнецов
09.03.2007 10:40
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Марат, ну а кого винить в том, что > екатеринбуржцы > > пассивны и считают, что от них ничего не > зависит? > > А жители Уралмаша что, особенно активны? > > Я считаю замечание danny совершенно корректным - > такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не 99% > населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста вам > и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически > ничего не сократилось с пуском метро, ну разве что > редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других > районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше - > возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где > жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро нет. > Надо тратить час или два, чтобы выбраться в центр > хотя бы - либо постоять в пробках, либо подождать > трамвай с полчасика, который потом тоже может > встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше - > там трамвай идет по выделенке практически до пл. > Коммунаров) Видимо, я не совсем чётко изложил свою мысль. Попробую ещё раз. На Уралмаше есть всё по той причине, что в советское время "завод заводов" имел огромное влияние. Он создавал все блага для своих труженников. У УЗТМ и табачной фабрики разные веовые категории. Поэтому на Уралмаше есть все виды транспорта, а у табачников один троллейбусный маршрут. Понятно, что разная численность работников и и т. д. и т. п., но факт в том, что Уралмаш - гордость страны, мог позволить себе больше, чем другие. Дело не в активности орджоникидзевских жителей. Уралмашевцы тоже екатеринбуржцы, они также пассивны. Речь о том, что население принимает любое решение властей как безысходность, хотя у нас самоуправление. > > Кстати говоря, > > после открытия метро, могли снять трамвай с > > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это > > очень важная связка в трамвайной сети > > Екатеринбурга. > > Снимать не стоит, но вот подсократить число > вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с > открытием "Геологической" можно было бы вообще > закрыть - она практически полностью метро > дублирует и без нее вполне себе обойтись можно. > Освободившиеся вагоны передать хотя бы на тот же > 13-й маршрут. Выпуск на 5-ку итак уменьшили вдвое! Почитайте здесь мнение люей, которые ей ежедневно пользуются. Им почему-то не нравится, а Вы предлагаете ещё уменьшить. 13-й маршрут тема отдельная. На 7 кключей технически невозожно пустить больше вагонов, пока не будет новой подстанции. Маршрут трола № 7.
Ушелец
09.03.2007 11:17
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > > Возвращаясь к троллейбусам. > > Взять достаточно странную трассировку линии на > > Академическую. Явно ведь не без учёта пожеланий > > "трёх троек" она так проложена. Здесь 100%-е участие з-да № 333 (именной маршрут "Урал" – дань участию) + оборонного завода-соседа электротехнического профиля (№ не помню). > Явно. И 79 завод по пути. А вот тут-то как раз НЕ явно, т.к. 79-й завод строил работникам жильё в Пионерском посёлке, а подвоз "своих" из Пионерского и иных районов шёл трамваями на Втузгородок и Шарташ (ну, и автобусами, конечно же). Исторический факт по теме. По первоначальным планам трол № 7 должен был проходить по Малышева-Гагарина-Блюхера, как бы ещё и в расчёте на помощь Пионерскому (р-н уже начинал застраиваться). Но для Пионерского, в итоге, решено было проложить трам по Уральской, а трол подтянули ближе к УПИ, УФАНу и Юридическому, чему лично я был несказанно рад, т.к. по полной программе откатал на "семёрке" и в технарь, и в УПИ :)) Re: Маршрут 5А..
Zulus
09.03.2007 13:47
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю замечание danny совершенно корректным - > такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не 99% > населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста вам > и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически > ничего не сократилось с пуском метро, ну разве что > редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других > районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше - > возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где > жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро нет. > Надо тратить час или два, чтобы выбраться в центр > хотя бы - либо постоять в пробках, либо подождать > трамвай с полчасика, который потом тоже может > встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше - > там трамвай идет по выделенке практически до пл. > Коммунаров) Это совсем не значит, что, если хотя бы в одном районе города имеется более-менее нормальное транспортное сообщение (хотя и по нему можно много претезий раскопать), то нужно всё "отнять и поделить" в пользу ущёмленных районов! > > Кстати говоря, > > после открытия метро, могли снять трамвай с > > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это > > очень важная связка в трамвайной сети > > Екатеринбурга. > > Снимать не стоит, но вот подсократить число > вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с > открытием "Геологической" можно было бы вообще > закрыть - она практически полностью метро > дублирует и без нее вполне себе обойтись можно. Ничего нигде снимать не надо и ничего переделывать тоже не надо! Уважаемый Ngregory, прокатитесь-ка по 5-му маршруту в одновагонном трамвае в час пик этак от Московской до Пединститута и поразмыслите, что будет в результате выполнения ваших предложений. Re: Маршрут 5А..
Ngregory
09.03.2007 14:03
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я считаю замечание danny совершенно корректным > - > > такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не > 99% > > населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста > вам > > и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически > > ничего не сократилось с пуском метро, ну разве > что > > редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других > > районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше > - > > возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где > > жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро > нет. > > Надо тратить час или два, чтобы выбраться в > центр > > хотя бы - либо постоять в пробках, либо > подождать > > трамвай с полчасика, который потом тоже может > > встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше - > > там трамвай идет по выделенке практически до > пл. > > Коммунаров) > Это совсем не значит, что, если хотя бы в одном > районе города имеется более-менее нормальное > транспортное сообщение (хотя и по нему можно много > претезий раскопать), то нужно всё "отнять и > поделить" в пользу ущёмленных районов! ВСЕ "отнять и поделить" никто не предлагал. Предлагалось только закрыть трамвайный маршрут, который на большей своей части дублируется линией метро. Да, безусловно, кому-то из горожан от этого станет хуже. Но выиграет от этого намного большая часть жителей, к примеру того же ЖБИ - трамваи будут ходить пусть ненамного, но чаще. И можно будет хоть немного быстрее выбраться из спального района. > > > > Кстати говоря, > > > после открытия метро, могли снять трамвай с > > > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это > > > очень важная связка в трамвайной сети > > > Екатеринбурга. > > > > Снимать не стоит, но вот подсократить число > > вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с > > открытием "Геологической" можно было бы вообще > > закрыть - она практически полностью метро > > дублирует и без нее вполне себе обойтись можно. > Ничего нигде снимать не надо и ничего переделывать > тоже не надо! > Уважаемый Ngregory, прокатитесь-ка по 5-му > маршруту в одновагонном трамвае в час пик этак от > Московской до Пединститута и поразмыслите, что > будет в результате выполнения ваших предложений. Ездил, правда не от Московской, а от Коммунаров. Могу Вас заверить, что в одновагонном 32-м с ЖБИ или тройке с Юго-Запада еще покруче. И что? Конечно, есть пассажиры, которым надо от Пединститута до Московской и им не хочется ехать с пересадками на метро. Но, пардон, абсолютно всем удобно не сделаешь и от подьезда до подьезда трамвай не пустишь. В данном случае альтернатива есть, и весьма неплохая. В случае выезда с того же ЖБИ - альтернативы практически нет. Разве что ПАЗики и газели.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]