ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
IAGSoft  20.04.2007 15:14

Вроде бы где-то в конце 1960х - начале 1970х

Re: Даже совсем новые мосты и путепроводы часто заметно вибрируют при прохождении по ним большегрузного транспорта. Это нормально.
Mike_Y  20.04.2007 20:46

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
>Даже совсем новые мосты и путепроводы часто заметно вибрируют при прохождении по ним большегрузного транспорта. Это нормально.
Согласен. Но этот мост имхо качается больше чем остальные. Допустим, на мосту по Челюскинцев тоже часто бывает пробка, и фуры бывает что проезжают, но там я такого не замечал. А на "калиновом" мосту помню когда в первый раз на машине поехал, то аж страшно стало :)
И там еще со стороны Синих камней стоит знак "Ограничение дистанции 20 м", понятно что сейчас его никто не соблюдает, но думаю что поставили его не просто так.

Вот кстати еще вопросик, правда уже по соседнему перегону Шарташ-Уктус. Судя по всему, там раньше мост через Исеть раньше был ниже, чем нынешний. И я думаю, что это связано с тем, что раньше ж/д пересекала улицу Щербакова в одном уровне, а позже построили путепровод, и соответсвенно, пришлось строить новый мост через реку, поскольку иначе был бы недопустимый уклон. Это так?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 20:50 пользователем Mike_Y.

Re: Даже совсем новые мосты и путепроводы часто заметно вибрируют при прохождении по ним большегрузного транспорта. Это нормально.
А.Копцев  20.04.2007 23:59

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но этот мост имхо качается больше чем
> остальные. Допустим, на мосту по Челюскинцев тоже
> часто бывает пробка, и фуры бывает что проезжают,
> но там я такого не замечал. А на "калиновом" мосту
> помню когда в первый раз на машине поехал, то аж
> страшно стало :)

Это Вам опять, как пользователь
Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Просто сегодня ехал с ЖБИ на 13-м, так на мосту
> > по Малышева трамвай разогнался как минимум под 60.
> > Такое впечатление, что водитель собирается
> > участвовать в трамвайной Формуле-1 :)
> > Хотя в принципе там пути вроде хорошие, может
> > такая скорость и оправдана.
>
> Это Вам с перепугу показалось ©



> Вот кстати еще вопросик, правда уже по соседнему
> перегону Шарташ-Уктус. Судя по всему, там раньше
> мост через Исеть раньше был ниже, чем нынешний. И
> я думаю, что это связано с тем, что раньше ж/д
> пересекала улицу Щербакова в одном уровне, а позже
> построили путепровод, и соответсвенно, пришлось
> строить новый мост через реку, поскольку иначе был
> бы недопустимый уклон. Это так?

По логике выходит, что так. Сильно удивлюсь, если было иначе. Кстати, этот перегон не совсем соседний. Между Шарташом и Уктусом, за быв.Исетским пивзаводом (вечная ему память!), если Вы помните, некогда существовал блокпост 4/9 км. Его останки мне довелось лицезреть даже в 1997 году. Он, кстати, чудесным образом уцелел в двухкилометровом атласе Свердловской области 2000 года, правда, московского издания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.07 00:00 пользователем А.Копцев.

Re: Даже совсем новые мосты и путепроводы часто заметно вибрируют при прохождении по ним большегрузного транспорта. Это нормально.
Mike_Y  21.04.2007 07:05

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это Вам с перепугу показалось ©
>
> ☻
Возможно ;)
Но не только мне, там многие думают что мост вот вот падать начнет.
Например: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=936196&i=936603&page=0


> По логике выходит, что так. Сильно удивлюсь, если
> было иначе. Кстати, этот перегон не совсем
> соседний. Между Шарташом и Уктусом, за
> быв.Исетским пивзаводом (вечная ему память!), если
> Вы помните, некогда существовал блокпост 4/9 км.
> Его останки мне довелось лицезреть даже в 1997
> году. Он, кстати, чудесным образом уцелел в
> двухкилометровом атласе Свердловской области 2000
> года, правда, московского издания.
Да, вроде до 1997-98 года этот пост там был - там где была стрелка, и уходил путь в обход Путевки на Аппаратную.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.04.07 19:39 пользователем Mike_Y.

История перегона Аппаратная - блокпост 4/9 км
А.Копцев  21.04.2007 12:43

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но не только мне, там многие думают что мост вот
> вот падать начнет.
> Например:
> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=936196
> &i=936603&page=0

Бред блондиночий. Иным волнительным пассажиркам, бывает, и в самолёте при прохождении турбулентности кажется, что «ой, вот сейчас мы упадём!» Ишшо и суседок по салону пужать зачинают.

> Да, вроде до 1997-98 года этот пост там был - там
> где была стрелка, и уходил путь в обход Путевки на
> Аппаратную.

В мае 1997 я застал там даже руины станционного здания. Упомянутый вами «вокругпутёвочный» путь, судя по голой насыпи, тянущейся слева от старого Сибирского тракта при движении из города, уже разобран. Кто-нибудь знает, в каком году?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.07 12:46 пользователем А.Копцев.

Re: История перегона Аппаратная - блокпост 4/9 км
Mike_Y  21.04.2007 13:38

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=936196
>
> > &i=936603&page=0
>
> Бред блондиночий. Иным волнительным пассажиркам,
> бывает, и в самолёте при прохождении
> турбулентности кажется, что «ой, вот сейчас мы
> упадём!» Ишшо и суседок по салону пужать
> зачинают.
Бред -не бред, но все-таки зачем там дистанция между ТС ограничена? И на других мостах на самом деле нет такого. Допустим на старом мосту по Бебеля у Таганского ряда - вроде мост примерно такой же, но не качается так. Или на Блюхера - тоже почти не качается. Я по городу достаточно езжу, поэтому знаю о чем говорю.

> > Да, вроде до 1997-98 года этот пост там был -
> там
> > где была стрелка, и уходил путь в обход Путевки
> на
> > Аппаратную.
>
> В мае 1997 я застал там даже руины станционного
> здания. Упомянутый вами «вокругпутёвочный» путь,
> судя по голой насыпи, тянущейся слева от старого
> Сибирского тракта при движении из города, уже
> разобран. Кто-нибудь знает, в каком году?

Когда-то давно hiv писал, что еще в 80-х разобрали. Но насколько я помню, в 1995 путь точно еще был, и вроде товарняки иногда там ходили (это не точно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.07 19:40 пользователем Mike_Y.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Zulus  21.04.2007 15:22

Мосты у нас все качаются прилично, но для жизни не опасно.
А самая большая качка, по-моему, на пешеходном мосту станции Свердловск-Пассажирский в момент прохождения под ним сразу нескольких поездов. Прямо прыгать можно :)))
Рельсы на обходе Путёвки точно лежали ещё в 1999, хотя движения по нему в то время, конечно, не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.07 12:13 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  21.04.2007 16:44

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мосты у нас все качаются прилично, но для жизни не
> опасно.
Для жизни у нас только новые мосты опасны ;)

Все качаются, согласен. Но этот имхо все же сильнее. Если на автобусе едешь, то это не так заметно, но если в Газели или на легковой, то качает прилично. Насколько опасно - не в курсе, но видимо пока еще не критично. А капитальный ремонт моста не делают скорее всего потому, что планируется новая развязка.

Подтверждаю, в 1999 г. путь еще был
Ngregory  24.04.2007 11:08

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рельсы на обходе Путёвки точно лежали ещё в 1999,
> хотя движения по нему в то время, конечно, не
> было.

Разбирать начали где-то с 2000 г.
Не знаю, было ли там какое движение в 90-е годы - в 1995 г. ветка выглядела уже так, будто по ней давно ничего не ездило.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Эдвард  21.08.2008 06:44

Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, определить год, когда было сделано это фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153533&LNG=RU#picture В ходе предварительного расследования удалось выяснить, что снято не ранее 1962-го, и не позже 1969-го года. Заранее благодарю.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Valentino7777  11.10.2008 13:28

> По путепроводам: по крайней мере тот, что через
> Малышева был построен позже чем остальные - на
> карте 40-х годов он еще не обозначен.

а до какого года существовал одноуровневый переезд трамвайной линии с ж.д. линией на Ленина-Восточной?

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Valentino7777  11.10.2008 15:13

В каком году разобрали ж.д ветку от Восточной по Малышева до Исети?

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  14.10.2008 11:48

На форуме 1723.ru поместили картинку профиля жд пути от ст. Свердловск в сторону Тюмени за 1928г.
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=257#9

Re: История перегона Шарташ - - Уктус?
lkmt  17.10.2008 20:17

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот кстати еще вопросик, правда уже по соседнему
> перегону Шарташ-Уктус. Судя по всему, там раньше
> мост через Исеть раньше был ниже, чем нынешний. И
> я думаю, что это связано с тем, что раньше ж/д
> пересекала улицу Щербакова в одном уровне, а позже
> построили путепровод, и соответсвенно, пришлось
> строить новый мост через реку, поскольку иначе был
> бы недопустимый уклон.
Остатки моста сохранились (слева по ходу от Шарташа).
Согласно данным продольного профиля Челябинской линии от 1928 года, пересечение в одном уровне с Челябинским трактом (переезд).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 20:19 пользователем lkmt.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Zulus  17.05.2009 10:47

Эти даты вроде бы ещё не упоминались:
25.05.1969 открыта электрификация и движение электропоездов по участку Свердловск-Пассажирский - Шарташ, первоначально курсировало 8 пар.
Первомайская по временной схеме открыта в 1970, тоннельные выходы на Ленина построены в 1972.

А в 1943 г. поезда стали подныривать под КС трола ? (-)
Ушелец  18.05.2009 18:46

lkmt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот кстати еще вопросик, правда уже по
> соседнему
> > перегону Шарташ-Уктус. Судя по всему, там
> раньше
> > мост через Исеть раньше был ниже, чем нынешний.
> И
> > я думаю, что это связано с тем, что раньше ж/д
> > пересекала улицу Щербакова в одном уровне, а
> позже
> > построили путепровод, и соответсвенно, пришлось
> > строить новый мост через реку, поскольку иначе
> был
> > бы недопустимый уклон.
> Остатки моста сохранились (слева по ходу от
> Шарташа).
> Согласно данным продольного профиля Челябинской
> линии от 1928 года, пересечение в одном уровне с
> Челябинским трактом (переезд).

Re: А в 1943 г. поезда стали подныривать под КС трола ?
lkmt  19.05.2009 13:10

>Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
Выписка из правил технической эксплуатации железных дорог РФ от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756 (текст ПТЭ довольно консервативен, думаю по данным пунктам с 1943 года немного изменений по данным пунктам)
3.21. Пересечения железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществляться в соответствии с требованиями строительно-технических норм и соответствующей инструкции МПС.

3.28. Пересечения железных дорог с линиями электропередачи, … могут быть допущены лишь с разрешения начальника железной дороги. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

Те, кто располагает нормативно-технической документацией по контактной сети троллейбуса, подскажет min/max высоту контактного провода в местах пересечения с жд путями (или иные устройства обеспечивающие габарит ж.д. подвижного состава).

P.S. Аналогичный вопрос (или даже сложнее) из-за глухого пересечения рельсовых путей жд и трамвая на перекрестках города Свердловска 30-40х годов. (УЗТМ, Малышева –Луначарского) уже рассматривался выше (на 1-й странице этой темы), давались соответствующие ссылки.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  19.05.2009 19:30

В Челябинске и сейчас есть пересечения троллейбусных линий с ж/д в одном уровне - в районе конечной АМЗ и где-то в Ленинском районе, если не ошибаюсь. Правда это - подъездные пути, а не линии РЖД. В Екатеринбурге такого не припомню.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Эдвард  19.05.2009 19:41

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Челябинске и сейчас есть пересечения
> троллейбусных линий с ж/д в одном уровне - в
> районе конечной АМЗ и где-то в Ленинском районе,
> если не ошибаюсь. Правда это - подъездные пути, а
> не линии РЖД. В Екатеринбурге такого не припомню.

Ну как же "не припомню"? :) Взять хотя бы ул. Самолётную...

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  19.05.2009 20:11

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну как же "не припомню"? :) Взять хотя бы ул.
> Самолётную...

Точно :)
Давно там не был.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]