Рельсовый автобус
Gloss82
23.02.2007 21:38
Ходили слухи, что к Новому 2007 году запустят рельсовый автобус по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Кто нибудь в курсе, что с ним теперь? Re: Рельсовый автобус
Евгений Кузнецов
23.02.2007 21:49
Gloss82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ходили слухи, что к Новому 2007 году запустят > рельсовый автобус по маршруту > Екатеринбург-Челябинск. Ну обещать у нас всегда пожалуйста. > Кто нибудь в курсе, что с > ним теперь? Последние обещания датируются первой декадой февраля: В 2007 году между Екатеринбургом и Челябинском начнут курсировать рельсовые автобусы 09.02.2007 18:10 Предстоящим летом между Екатеринбургом и Челябинском откроется скоростное железнодорожное пассажирское сообщение, для которого будут использоваться рельсовые автобусы, уже знакомые жителям обеих уральских столиц. Об этом сегодня, 9 февраля, заявил начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин, информируя о планах развития магистрали министра транспорта Игоря Левитина, который прибыл в Екатеринбург для участия в совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры УрФО. По словам Шевкета Шайдуллина, время в пути составит не более 3,5 часов, а регулярное сообщение будет открыто уже к очередному дню железнодорожника, традиционно отмечаемому в начале августа. Добавим, что в этом случае более быстрые и комфортабельные рельсовые автобусы смогут составить неплохую конкуренцию обычным автобусам, чье время в пути от Екатеринбурга до Челябинска обычно составляет около четырех часов. © Служба новостей «URA.Ru» А вот ещё нашёл от 12 февраля: Добраться от Челябинска до Екатеринбурга можно будет «с ветерком» 12.02.07 11:04 Челябинск, Февраль 12 (Новый Регион, Ольга Ионова) – Добраться из Екатеринбурга в Челябинск можно будет за 3,5 часа. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ЮУЖД, рельсовый автобус, который свяжет два города, начнет ходить грядущим летом. Сейчас на ветке Челябинск – Верхний Уфалей – Екатеринбург ведутся ремонтные работы: прокладывается вторая колея, оборудуется контактная сеть. До сих пор этот участок дороги не был электрифицирован, поэтому путь из одного уральского города в другой занимал до 8 часов, скорое поезда преодолевали этот отрезок минимум за 5. После реконструкции сорость экспресса на отдельных участках дороги будет доходить до 190 километров в час, что позволить преодолевать расстояние от Челябинска до Екатеринбурга за 3,5 часа. Предполагается, что первый состав в августе текущего года запустит Екатеринбург, чуть позже к нему присоединится и челябинский автобус. © 2007, «Новый Регион – Челябинск» Re: Рельсовый автобус
Mike_Y
23.02.2007 22:04
Ну блин, журналисты отжигают :)
> Сейчас на ветке Челябинск – Верхний Уфалей – > Екатеринбург ведутся ремонтные работы: > прокладывается вторая колея, оборудуется > контактная сеть. Нигде там ничего не прокладывается. Видимо спутали с участком Челябинск-Каменск-Уральский, там действительно строятся двупутные вставки. Насчет электрификации - вроде запланировано в этом году до Сысерти, но дальше - вряд ли, да и рельсовому автобусу никакая электрификация есс-но не нужна. > После реконструкции сорость экспресса на отдельных > участках дороги будет доходить до 190 километров в > час no comments :)) По этой ветке реально разогнаться можно в лучшем случае до 100, от Кыштыма до Челябинска возможно чуть больше (там относительно ровная местность). А от Уфалея до Кыштыма хорошо если 60-70 сможет ехать. Я размещал подобный вопрос о РА на сайте свердловской пригородной компании, ответили что планируется приобрести несколько трехвагонных РА-2, в данный момент прорабатываются вопросы стыковки графика с Ю-ур ж/д и улучшения путевого хозяйства. Re: Рельсовый автобус
Евгений Кузнецов
23.02.2007 22:15
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > > > После реконструкции сорость экспресса на > отдельных > > участках дороги будет доходить до 190 километров > в > > час > no comments :)) TGV, ёклмн... :D > Ну блин, журналисты отжигают :) +1 Мне вот ещё что интересно, когда СвЖД впервые идею РА "Челябинск-Сведловск" обнародавала в СМИ, комментарий ЮУЖД был в том духе, что это свердловские что-то покурили, мы впервые слышим и ничего такого не будет, а щас говорят "начнёт ходить грядущим летом бла-бла-бла..." Некрасиво! Re: Рельсовый автобус
Эдвард
24.02.2007 00:36
Электрификация древней (и тем самым исторически ценной своей чистотой от КС) ветки Свердловск - В. Уфалей - Челябинск, а также запуск по ней РА - по сути своей абсурд и деньги на ветер, ибо уже имеется на данный момент прекрасная, и что самое главное, электрифицированная альтернатива: линия через Каменск-Уральский, по которой вполне можно запустить скоростной электропоезд, и которая всего-то на 20 км. длиннее уфалейской ветки! Буду очень рад, если этот денежновымывательский проект всё-таки окажется липой! А вот уж где действительно нужен РА, так это на промышленных ветках Екатеринбурга и его окрестностей. И даже если его скорость из-за не совсем качественных путей будет невысока, проблему мучительного простаивания в пробках в общественном транспорте некоторой части пассажиров он решит. Другой вопрос, что данный проект не совсем впишется в программу дешёвых пантов... Re: Рельсовый автобус
Mike_Y
24.02.2007 07:39
Через Каменск даже не на 20, а всего на 9 км длиннее (261 против 252 км через Уфалей). Но та линия сейчас перегружена, по ней говорят от Чел-ска до Каменска грузовые ползут часов по 12 (это 160 километров-то) и больше. Хоть там двупутные вставки есть, и еще строят, но все равно их видимо мало. Вот если тот участок будет полностью двухпутным, то может и можно будет что-то пустить.
Насчет того что РА через Уфалей не нужен - не согласен. Эдвард, зайдите на форум на сайте Уфалея (например, сюда http://forum.v-ufaley.ru/topic.php?forum=27&topic=4&search_id=f49ea8e38145e1a8, можете еще поиском попробовать). Там пишут как их достают длительные поездки на пригородных "паровозах" и все мечтают когда же пустят электричку в их края. Электрифицировать там вряд ли выгодно, а вот РА будут в самый раз. Да и до Челябинска многие поедут если время в пути будет действительно 3,5 часа и удобное расписание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 18:25 пользователем Mike_Y. Re: Рельсовый автобус
Vovishe
24.02.2007 12:07
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > линия > через Каменск-Уральский, по которой вполне можно > запустить скоростной электропоезд, и которая > всего-то на 20 км. длиннее уфалейской ветки! А как же экспресс Челябинск-Екатеринбург, который преодолевает расстояние за 4 часа Re: Рельсовый автобус
Mike_Y
24.02.2007 12:54
> А как же экспресс Челябинск-Екатеринбург, который
> преодолевает расстояние за 4 часа Отменен с мая 2006. Скорее всего - именно из-за сильной загруженности каменской линии, ну и потом он шел долго - больше 4 часов. Re: Рельсовый автобус
Ngregory
26.02.2007 14:12
Да и время у него было неудобное для пассажиров - в Челябинск он приходил около полуночи. По-моему, его просто сократили до Каменска (точнее, до УАЗа). Re: Рельсовый автобус
Mike_Y
26.02.2007 15:08
Приходил он в 20.20 по Москве. В принципе не очень поздно, но во многие районы уже можно добраться с трудом. Сейчас да, этот же состав ходит до УАЗа. Re: Рельсовый автобус
Мужик
27.02.2007 14:19
В "Нашей Газете" писали, что рельсовые автобусы пустят по маршруту Свердловск - Кузино - Кын - Калино - Чусовская Re: Рельсовый автобус
Эдвард
27.02.2007 14:51
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > В "Нашей Газете" писали, что рельсовые автобусы > пустят по маршруту Свердловск - Кузино - Кын - > Калино - Чусовская А Свердловск-то тут причём? Скорее поверю в то, что пустят его по маршруту Михайловский завод - Дружинино - Кузино - Кын - Чусовская. А вообще, бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу, что такая уж большая потребность в РА - те два пригородных поезда вполне справляются с пассажиропотоком. Лучше бы рассмотрели более насущные варианты!.. Re: Рельсовый автобус
IAGSoft
27.02.2007 15:06
Наскока я понимаю, подразумевается, что "чмуха с вагонами" менее экономична и комфортна, чем РА (другой вопрос, соответствует ли это действительности).
(Как сейчас помню чай из титана в поезде Дружинино - Михайловский... Помнится, написали проводнице в "книгу жалоб" благодарность за хорошее обслуживание. (сомневаюсь, что в РА есть титан...)) Re: Рельсовый автобус
А.Копцев
27.02.2007 17:21
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Наскока я понимаю, подразумевается, что "чмуха с > вагонами" менее экономична и комфортна, чем РА > (другой вопрос, соответствует ли это > действительности). > > (Как сейчас помню чай из титана в поезде Дружинино > - Михайловский... Помнится, написали проводнице в > "книгу жалоб" благодарность за хорошее > обслуживание. (сомневаюсь, что в РА есть > титан...)) Очень понравились РА1 на Калининградской и Горьковской дорогах. Несмотря на отсутствие титанов, я предпочёл бы нарядный РА пресловутой "чмухе с вагонами". Некоторые пассажиры, особенно с детьми, бывают, правда, недовольны отсутствием в РА1 туалета. Так ведь РА1 и эксплуатируется на линиях, где продолжительность поездки не более 2 часов. На Горьковскую месяц назад, в дополнение к уже имеющимся трём РА1, пришли два первых РА2. С туалетами! :-) Re: Рельсовый автобус
Ngregory
28.02.2007 08:44
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > А Свердловск-то тут причём? Скорее поверю в то, > что пустят его по маршруту Михайловский завод - > Дружинино - Кузино - Кын - Чусовская. Свердловск действительно не при чем - просто журналисты, как всегда немного не поняли:) Вообще мне кажется, что маршрут от Михайловского з-да до Чусовской для РА уже длинноват, по крайней мере для РА1. Это расстояние для местного пассажирского поезда, типа 6ХХ, что раньше и было (только шел он вроде до Бакала). А вот от Кузино до Чусовской - самое то. А вообще, > бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу, что > такая уж большая потребность в РА - те два > пригородных поезда вполне справляются с > пассажиропотоком. Ну не скажите. Помню я хорошо, какая летом там давка на этот пригородный. Так что зимой может и справляются, но не летом. К тому же РА все же покомфортнее будет, чем старый раздолбанный вагон с тепловозом. Лучше бы рассмотрели более > насущные варианты!.. А именно? Где еще позарез нужен именно РА? Серов-Карпинск? или Серов-Североуральск? Re: Рельсовый автобус
Эдвард
28.02.2007 21:07
Ngregory писал(а):
----------------------------------------------------- > > А вообще, > > бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу, > что > > такая уж большая потребность в РА - те два > > пригородных поезда вполне справляются с > > пассажиропотоком. > > Ну не скажите. Помню я хорошо, какая летом там > давка на этот пригородный. Так что зимой может и > справляются, но не летом. К тому же РА все же > покомфортнее будет, чем старый раздолбанный вагон > с тепловозом. > > Лучше бы рассмотрели более > > насущные варианты!.. > > А именно? Где еще позарез нужен именно РА? > Серов-Карпинск? или Серов-Североуральск? Вообще-то участок Серов - Североуральск электрифицирован и пускать там РА нецелесообразно, хотя и слышал из уст Росселя что-то про такую идею... Но имел-то я в виду скорее промышленные пути окрестностей Екатеринбурга, запуск по которым РА могло бы существенно сократить время в пути для жителей пригорода, работающих в Екатеринбурге. Ведь с обычными автобусами ситуация такова: пока он едет по трассе, всё нормально, но когда въезжает в город, застревает на часы в огромных пробках. Порой до смешного доходит: добраться, например, из Полевского до Екатеринбурга по трассе выходит гораздо быстрее, чем в самом городе передвинуться хотя бы на 10 км. (например, к Северному автовокзалу). Странно только, что никто не поддерживает здесь мои идеи по поводу РА... ... перспективы громадные...
А.Копцев
28.02.2007 21:53
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно только, что никто > не поддерживает здесь мои идеи по поводу РА... Какие именно идеи на сей раз, пан Эдвард?! Вот ровным счётом всё, что пан сказал в этой теме: Эдвард писал(а): ------------------------------------------------------- > Электрификация древней (и тем самым исторически > ценной своей чистотой от КС) ветки Свердловск - В. > Уфалей - Челябинск, а также запуск по ней РА - по > сути своей абсурд и деньги на ветер, ибо уже > имеется на данный момент прекрасная, и что самое > главное, электрифицированная альтернатива: линия > через Каменск-Уральский, по которой вполне можно > запустить скоростной электропоезд, и которая > всего-то на 20 км. длиннее уфалейской ветки! Буду > очень рад, если этот денежновымывательский проект > всё-таки окажется липой! А вот уж где > действительно нужен РА, так это на промышленных > ветках Екатеринбурга и его окрестностей. И даже > если его скорость из-за не совсем качественных > путей будет невысока, проблему мучительного > простаивания в пробках в общественном транспорте > некоторой части пассажиров он решит. Другой > вопрос, что данный проект не совсем впишется в > программу дешёвых пантов... Эдвард писал(а): ------------------------------------------------------- > Мужик писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В "Нашей Газете" писали, что рельсовые автобусы > > пустят по маршруту Свердловск - Кузино - Кын - > > Калино - Чусовская > А Свердловск-то тут причём? Скорее поверю в то, > что пустят его по маршруту Михайловский завод - > Дружинино - Кузино - Кын - Чусовская. А вообще, > бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу, что > такая уж большая потребность в РА - те два > пригородных поезда вполне справляются с > пассажиропотоком. Лучше бы рассмотрели более > насущные варианты!.. Re: ... перспективы громадные...
AlMax
28.02.2007 22:07
А.Копцев писал(а): ------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Странно только, что никто > > не поддерживает здесь мои идеи по поводу РА... > > > Какие именно идеи на сей раз, пан Эдвард? Глобальные идеи господина Эдварда описаны в теме "Перспективы развития городской электрички" Re: Рельсовый автобус
Эдвард
28.02.2007 23:41
Действительно, свои идеи по поводу пригородного рельсового транспорта озвучил в той теме, но всё-таки приходится смириться с тем фактом, что электрификация - дело далеко недешёвое, так что РА вполне мог бы заменить ГЭ на предложенных мной маршрутах на не электрифицированных ветках. Что же касается "кольцовского" маршрута (Шувакиш - Огородная - Свердловск-Сортировочный - Электродепо - ВИЗ - Свердловск-Пассажирский - Первомайская - Шарташ - Путёвка - Чапаевская - 11 км. - Лечебный - Компрессорный з-д. - Кольцово) и "кольцевого" маршрута (Свердловск-Пассажирский - Перврмайская - Шарташ - Синие Камни - ЖБИ - Восточная - Звезда - Пехотная - Свердловск-Пассажирский), то городская электричка была бы здесь как нельзя кстати, тем более для её ввода всего-то и надо, что тройка посадочный платформ, пара переходных мостиков (через Шефскую), да ПС (штучки 4). Одним из аргументов против ГЭ на этих участках был, якобы, архи-интенсивный график движения грузовых поездов. Уверяю вас - это не так! (Порой по полчаса ничего не слышно, не видно) Всё-таки, вовремя построенные, хотя и бывшие некоторое время невостребованными, северный и южный обходы ситуацию в данный момент спасают...
P.S.: В моих жилах и в самом деле течёт польская кровь, так что на счёт пана Вы не ошиблись...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]