ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Рельсовый автобус
Gloss82  23.02.2007 21:38

Ходили слухи, что к Новому 2007 году запустят рельсовый автобус по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Кто нибудь в курсе, что с ним теперь?

Re: Рельсовый автобус

Gloss82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ходили слухи, что к Новому 2007 году запустят
> рельсовый автобус по маршруту
> Екатеринбург-Челябинск.

Ну обещать у нас всегда пожалуйста.

> Кто нибудь в курсе, что с
> ним теперь?

Последние обещания датируются первой декадой февраля:

В 2007 году между Екатеринбургом и Челябинском начнут курсировать рельсовые автобусы
09.02.2007 18:10
Предстоящим летом между Екатеринбургом и Челябинском откроется скоростное железнодорожное пассажирское сообщение, для которого будут использоваться рельсовые автобусы, уже знакомые жителям обеих уральских столиц. Об этом сегодня, 9 февраля, заявил начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин, информируя о планах развития магистрали министра транспорта Игоря Левитина, который прибыл в Екатеринбург для участия в совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры УрФО. По словам Шевкета Шайдуллина, время в пути составит не более 3,5 часов, а регулярное сообщение будет открыто уже к очередному дню железнодорожника, традиционно отмечаемому в начале августа. Добавим, что в этом случае более быстрые и комфортабельные рельсовые автобусы смогут составить неплохую конкуренцию обычным автобусам, чье время в пути от Екатеринбурга до Челябинска обычно составляет около четырех часов.

© Служба новостей «URA.Ru»


А вот ещё нашёл от 12 февраля:

Добраться от Челябинска до Екатеринбурга можно будет «с ветерком»
12.02.07 11:04
Челябинск, Февраль 12 (Новый Регион, Ольга Ионова) – Добраться из Екатеринбурга в Челябинск можно будет за 3,5 часа.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ЮУЖД, рельсовый автобус, который свяжет два города, начнет ходить грядущим летом. Сейчас на ветке Челябинск – Верхний Уфалей – Екатеринбург ведутся ремонтные работы: прокладывается вторая колея, оборудуется контактная сеть. До сих пор этот участок дороги не был электрифицирован, поэтому путь из одного уральского города в другой занимал до 8 часов, скорое поезда преодолевали этот отрезок минимум за 5.

После реконструкции сорость экспресса на отдельных участках дороги будет доходить до 190 километров в час, что позволить преодолевать расстояние от Челябинска до Екатеринбурга за 3,5 часа. Предполагается, что первый состав в августе текущего года запустит Екатеринбург, чуть позже к нему присоединится и челябинский автобус.

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Re: Рельсовый автобус
Mike_Y  23.02.2007 22:04

Ну блин, журналисты отжигают :)


> Сейчас на ветке Челябинск – Верхний Уфалей –
> Екатеринбург ведутся ремонтные работы:
> прокладывается вторая колея, оборудуется
> контактная сеть.
Нигде там ничего не прокладывается. Видимо спутали с участком Челябинск-Каменск-Уральский, там действительно строятся двупутные вставки.
Насчет электрификации - вроде запланировано в этом году до Сысерти, но дальше - вряд ли, да и рельсовому автобусу никакая электрификация есс-но не нужна.

> После реконструкции сорость экспресса на отдельных
> участках дороги будет доходить до 190 километров в
> час
no comments :))

По этой ветке реально разогнаться можно в лучшем случае до 100, от Кыштыма до Челябинска возможно чуть больше (там относительно ровная местность). А от Уфалея до Кыштыма хорошо если 60-70 сможет ехать.

Я размещал подобный вопрос о РА на сайте свердловской пригородной компании, ответили что планируется приобрести несколько трехвагонных РА-2, в данный момент прорабатываются вопросы стыковки графика с Ю-ур ж/д и улучшения путевого хозяйства.

Re: Рельсовый автобус

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > После реконструкции сорость экспресса на
> отдельных
> > участках дороги будет доходить до 190 километров
> в
> > час
> no comments :))

TGV, ёклмн... :D

> Ну блин, журналисты отжигают :)

+1

Мне вот ещё что интересно, когда СвЖД впервые идею РА "Челябинск-Сведловск" обнародавала в СМИ, комментарий ЮУЖД был в том духе, что это свердловские что-то покурили, мы впервые слышим и ничего такого не будет, а щас говорят "начнёт ходить грядущим летом бла-бла-бла..." Некрасиво!

Re: Рельсовый автобус
Эдвард  24.02.2007 00:36

Электрификация древней (и тем самым исторически ценной своей чистотой от КС) ветки Свердловск - В. Уфалей - Челябинск, а также запуск по ней РА - по сути своей абсурд и деньги на ветер, ибо уже имеется на данный момент прекрасная, и что самое главное, электрифицированная альтернатива: линия через Каменск-Уральский, по которой вполне можно запустить скоростной электропоезд, и которая всего-то на 20 км. длиннее уфалейской ветки! Буду очень рад, если этот денежновымывательский проект всё-таки окажется липой! А вот уж где действительно нужен РА, так это на промышленных ветках Екатеринбурга и его окрестностей. И даже если его скорость из-за не совсем качественных путей будет невысока, проблему мучительного простаивания в пробках в общественном транспорте некоторой части пассажиров он решит. Другой вопрос, что данный проект не совсем впишется в программу дешёвых пантов...

Re: Рельсовый автобус
Mike_Y  24.02.2007 07:39

Через Каменск даже не на 20, а всего на 9 км длиннее (261 против 252 км через Уфалей). Но та линия сейчас перегружена, по ней говорят от Чел-ска до Каменска грузовые ползут часов по 12 (это 160 километров-то) и больше. Хоть там двупутные вставки есть, и еще строят, но все равно их видимо мало. Вот если тот участок будет полностью двухпутным, то может и можно будет что-то пустить.

Насчет того что РА через Уфалей не нужен - не согласен. Эдвард, зайдите на форум на сайте Уфалея (например, сюда http://forum.v-ufaley.ru/topic.php?forum=27&topic=4&search_id=f49ea8e38145e1a8, можете еще поиском попробовать). Там пишут как их достают длительные поездки на пригородных "паровозах" и все мечтают когда же пустят электричку в их края. Электрифицировать там вряд ли выгодно, а вот РА будут в самый раз. Да и до Челябинска многие поедут если время в пути будет действительно 3,5 часа и удобное расписание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 18:25 пользователем Mike_Y.

Re: Рельсовый автобус
Vovishe  24.02.2007 12:07

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> линия
> через Каменск-Уральский, по которой вполне можно
> запустить скоростной электропоезд, и которая
> всего-то на 20 км. длиннее уфалейской ветки!

А как же экспресс Челябинск-Екатеринбург, который преодолевает расстояние за 4 часа

Re: Рельсовый автобус
Mike_Y  24.02.2007 12:54

> А как же экспресс Челябинск-Екатеринбург, который
> преодолевает расстояние за 4 часа
Отменен с мая 2006. Скорее всего - именно из-за сильной загруженности каменской линии, ну и потом он шел долго - больше 4 часов.

Re: Рельсовый автобус
Ngregory  26.02.2007 14:12

Да и время у него было неудобное для пассажиров - в Челябинск он приходил около полуночи. По-моему, его просто сократили до Каменска (точнее, до УАЗа).

Re: Рельсовый автобус
Mike_Y  26.02.2007 15:08

Приходил он в 20.20 по Москве. В принципе не очень поздно, но во многие районы уже можно добраться с трудом. Сейчас да, этот же состав ходит до УАЗа.

Re: Рельсовый автобус
Мужик  27.02.2007 14:19

В "Нашей Газете" писали, что рельсовые автобусы пустят по маршруту Свердловск - Кузино - Кын - Калино - Чусовская

Re: Рельсовый автобус
Эдвард  27.02.2007 14:51

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> В "Нашей Газете" писали, что рельсовые автобусы
> пустят по маршруту Свердловск - Кузино - Кын -
> Калино - Чусовская
А Свердловск-то тут причём? Скорее поверю в то, что пустят его по маршруту Михайловский завод - Дружинино - Кузино - Кын - Чусовская. А вообще, бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу, что такая уж большая потребность в РА - те два пригородных поезда вполне справляются с пассажиропотоком. Лучше бы рассмотрели более насущные варианты!..

Re: Рельсовый автобус
IAGSoft  27.02.2007 15:06

Наскока я понимаю, подразумевается, что "чмуха с вагонами" менее экономична и комфортна, чем РА (другой вопрос, соответствует ли это действительности).

(Как сейчас помню чай из титана в поезде Дружинино - Михайловский... Помнится, написали проводнице в "книгу жалоб" благодарность за хорошее обслуживание. (сомневаюсь, что в РА есть титан...))

Re: Рельсовый автобус
А.Копцев  27.02.2007 17:21

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наскока я понимаю, подразумевается, что "чмуха с
> вагонами" менее экономична и комфортна, чем РА
> (другой вопрос, соответствует ли это
> действительности).
>
> (Как сейчас помню чай из титана в поезде Дружинино
> - Михайловский... Помнится, написали проводнице в
> "книгу жалоб" благодарность за хорошее
> обслуживание. (сомневаюсь, что в РА есть
> титан...))

Очень понравились РА1 на Калининградской и Горьковской дорогах. Несмотря на отсутствие титанов, я предпочёл бы нарядный РА пресловутой "чмухе с вагонами". Некоторые пассажиры, особенно с детьми, бывают, правда, недовольны отсутствием в РА1 туалета. Так ведь РА1 и эксплуатируется на линиях, где продолжительность поездки не более 2 часов. На Горьковскую месяц назад, в дополнение к уже имеющимся трём РА1, пришли два первых РА2. С туалетами! :-)

Re: Рельсовый автобус
Ngregory  28.02.2007 08:44

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Свердловск-то тут причём? Скорее поверю в то,
> что пустят его по маршруту Михайловский завод -
> Дружинино - Кузино - Кын - Чусовская.

Свердловск действительно не при чем - просто журналисты, как всегда немного не поняли:)
Вообще мне кажется, что маршрут от Михайловского з-да до Чусовской для РА уже длинноват, по крайней мере для РА1. Это расстояние для местного пассажирского поезда, типа 6ХХ, что раньше и было (только шел он вроде до Бакала). А вот от Кузино до Чусовской - самое то.

А вообще,
> бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу, что
> такая уж большая потребность в РА - те два
> пригородных поезда вполне справляются с
> пассажиропотоком.

Ну не скажите. Помню я хорошо, какая летом там давка на этот пригородный. Так что зимой может и справляются, но не летом. К тому же РА все же покомфортнее будет, чем старый раздолбанный вагон с тепловозом.

Лучше бы рассмотрели более
> насущные варианты!..

А именно? Где еще позарез нужен именно РА? Серов-Карпинск? или Серов-Североуральск?

Re: Рельсовый автобус
Эдвард  28.02.2007 21:07

Ngregory писал(а):
-----------------------------------------------------
>
> А вообще,
> > бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу,
> что
> > такая уж большая потребность в РА - те два
> > пригородных поезда вполне справляются с
> > пассажиропотоком.
>
> Ну не скажите. Помню я хорошо, какая летом там
> давка на этот пригородный. Так что зимой может и
> справляются, но не летом. К тому же РА все же
> покомфортнее будет, чем старый раздолбанный вагон
> с тепловозом.
>
> Лучше бы рассмотрели более
> > насущные варианты!..
>
> А именно? Где еще позарез нужен именно РА?
> Серов-Карпинск? или Серов-Североуральск?
Вообще-то участок Серов - Североуральск электрифицирован и пускать там РА нецелесообразно, хотя и слышал из уст Росселя что-то про такую идею... Но имел-то я в виду скорее промышленные пути окрестностей Екатеринбурга, запуск по которым РА могло бы существенно сократить время в пути для жителей пригорода, работающих в Екатеринбурге. Ведь с обычными автобусами ситуация такова: пока он едет по трассе, всё нормально, но когда въезжает в город, застревает на часы в огромных пробках. Порой до смешного доходит: добраться, например, из Полевского до Екатеринбурга по трассе выходит гораздо быстрее, чем в самом городе передвинуться хотя бы на 10 км. (например, к Северному автовокзалу). Странно только, что никто не поддерживает здесь мои идеи по поводу РА...

... перспективы громадные...
А.Копцев  28.02.2007 21:53

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно только, что никто
> не поддерживает здесь мои идеи по поводу РА...


Какие именно идеи на сей раз, пан Эдвард?!
Вот ровным счётом всё, что пан сказал в этой теме:


Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электрификация древней (и тем самым исторически
> ценной своей чистотой от КС) ветки Свердловск - В.
> Уфалей - Челябинск, а также запуск по ней РА - по
> сути своей абсурд и деньги на ветер, ибо уже
> имеется на данный момент прекрасная, и что самое
> главное, электрифицированная альтернатива: линия
> через Каменск-Уральский, по которой вполне можно
> запустить скоростной электропоезд, и которая
> всего-то на 20 км. длиннее уфалейской ветки! Буду
> очень рад, если этот денежновымывательский проект
> всё-таки окажется липой! А вот уж где
> действительно нужен РА, так это на промышленных
> ветках Екатеринбурга и его окрестностей. И даже
> если его скорость из-за не совсем качественных
> путей будет невысока, проблему мучительного
> простаивания в пробках в общественном транспорте
> некоторой части пассажиров он решит. Другой
> вопрос, что данный проект не совсем впишется в
> программу дешёвых пантов...



Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мужик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В "Нашей Газете" писали, что рельсовые автобусы
> > пустят по маршруту Свердловск - Кузино - Кын -
> > Калино - Чусовская
> А Свердловск-то тут причём? Скорее поверю в то,
> что пустят его по маршруту Михайловский завод -
> Дружинино - Кузино - Кын - Чусовская. А вообще,
> бывал на тех направлениях ни раз, и не скажу, что
> такая уж большая потребность в РА - те два
> пригородных поезда вполне справляются с
> пассажиропотоком. Лучше бы рассмотрели более
> насущные варианты!..

Re: ... перспективы громадные...
AlMax  28.02.2007 22:07

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Странно только, что никто
> > не поддерживает здесь мои идеи по поводу РА...
>
>
> Какие именно идеи на сей раз, пан Эдвард?

Глобальные идеи господина Эдварда описаны в теме "Перспективы развития городской электрички"

Спасибо! (-) (-)
А.Копцев  28.02.2007 23:35

0

Re: Рельсовый автобус
Эдвард  28.02.2007 23:41

Действительно, свои идеи по поводу пригородного рельсового транспорта озвучил в той теме, но всё-таки приходится смириться с тем фактом, что электрификация - дело далеко недешёвое, так что РА вполне мог бы заменить ГЭ на предложенных мной маршрутах на не электрифицированных ветках. Что же касается "кольцовского" маршрута (Шувакиш - Огородная - Свердловск-Сортировочный - Электродепо - ВИЗ - Свердловск-Пассажирский - Первомайская - Шарташ - Путёвка - Чапаевская - 11 км. - Лечебный - Компрессорный з-д. - Кольцово) и "кольцевого" маршрута (Свердловск-Пассажирский - Перврмайская - Шарташ - Синие Камни - ЖБИ - Восточная - Звезда - Пехотная - Свердловск-Пассажирский), то городская электричка была бы здесь как нельзя кстати, тем более для её ввода всего-то и надо, что тройка посадочный платформ, пара переходных мостиков (через Шефскую), да ПС (штучки 4). Одним из аргументов против ГЭ на этих участках был, якобы, архи-интенсивный график движения грузовых поездов. Уверяю вас - это не так! (Порой по полчаса ничего не слышно, не видно) Всё-таки, вовремя построенные, хотя и бывшие некоторое время невостребованными, северный и южный обходы ситуацию в данный момент спасают...
P.S.: В моих жилах и в самом деле течёт польская кровь, так что на счёт пана Вы не ошиблись...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]