Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
ekb Alex
22.02.2007 12:21
Как то давненько думал, какие трамвайные маршруты можно добавить еще, чтобы такие смертные как мы, не стояли по полчаса на остановках и не делали пятнадцать пересадок.
Маршруты: "12" УЗТМ - Косманавтов - Вокзал - Московская - Белореченская - Волгоградская - Белореченская - Радищева - Куйбышева - Луначарского - Косманавтов - УЗТМ "28" Фрезеровщиков - Косманавтов - УЗТМ (в часы пик) вернуть маршрут "29" ЖБИ - Малышева - Ленина - Луначарского - ЦпКИО "30" ЖБИ - Малышева - Гагарина - Блюхера - Шарташ (в часы пик) вернуть маршрут "31" переименовать из "А" "33" Фрезеровцщиков - Косманавтов - Уральская - Гагарина - Малышева - ЖБИ "34" Машиностроителей - Бебеля - Кирова - Виз-Бульвар - Московская - Радищева - 8-е марта - Керамика Конечно ЖБИ получается уже перегруженным кольцом...но все же я думаю, что можно "поколдовать" над расписанием и сделать его грамотным :) Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Zulus
22.02.2007 14:34
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Как то давненько думал, какие трамвайные маршруты > можно добавить еще, чтобы такие смертные как мы, > не стояли по полчаса на остановках и не делали > пятнадцать пересадок. Для этого нужно в первую очередь увеличение количества единиц подвижного состава. А без оного что добавляй, что убавляй, толку не будет. > Маршруты: > > "12" УЗТМ - Косманавтов - Вокзал - Московская - > Белореченская - Волгоградская - Белореченская - > Радищева - Куйбышева - Луначарского - Косманавтов > - УЗТМ Вперёд дублируется 5. Обратно - хорошо в плане поездки с Волгоградской до Луначарского, но вот дальше вряд ли нужно. > "28" Фрезеровщиков - Косманавтов - УЗТМ (в часы > пик) вернуть маршрут > "29" ЖБИ - Малышева - Ленина - Луначарского - > ЦпКИО > "30" ЖБИ - Малышева - Гагарина - Блюхера - Шарташ > (в часы пик) вернуть маршрут Вот тут надо посмотреть, есть ли пассажиропоток. Именно из-за его отсутствия отменили в своё время 28 и 30. > "31" переименовать из "А" Зачем? > "33" Фрезеровцщиков - Косманавтов - Уральская - > Гагарина - Малышева - ЖБИ Тоже неплохо. > "34" Машиностроителей - Бебеля - Кирова - > Виз-Бульвар - Московская - Радищева - 8-е марта - > Керамика Вот тут лучше восстановить "девятку" Керамическая-7 ключей. На Машиностроителей получается уж очень далеко. Ещё неплохо было бы наконец построить второй путь с Московской на Дворец Спорта и реорганизовать 32-й, а может добавить ещё какой-то маршрут. Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
ekb Alex
22.02.2007 18:56
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ekb Alex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Как то давненько думал, какие трамвайные > маршруты > > можно добавить еще, чтобы такие смертные как > мы, > > не стояли по полчаса на остановках и не делали > > пятнадцать пересадок. > Для этого нужно в первую очередь увеличение > количества единиц подвижного состава. А без оного > что добавляй, что убавляй, толку не будет. > > > Маршруты: > > > > "12" УЗТМ - Косманавтов - Вокзал - Московская - > > Белореченская - Волгоградская - Белореченская - > > Радищева - Куйбышева - Луначарского - > Косманавтов > > - УЗТМ > Вперёд дублируется 5. Обратно - хорошо в плане > поездки с Волгоградской до Луначарского, но вот > дальше вряд ли нужно. > > > "28" Фрезеровщиков - Косманавтов - УЗТМ (в часы > > пик) вернуть маршрут > > "29" ЖБИ - Малышева - Ленина - Луначарского - > > ЦпКИО > > "30" ЖБИ - Малышева - Гагарина - Блюхера - > Шарташ > > (в часы пик) вернуть маршрут > Вот тут надо посмотреть, есть ли пассажиропоток. > Именно из-за его отсутствия отменили в своё время > 28 и 30. > > > "31" переименовать из "А" > Зачем? > > > "33" Фрезеровцщиков - Косманавтов - Уральская - > > Гагарина - Малышева - ЖБИ > Тоже неплохо. > > > "34" Машиностроителей - Бебеля - Кирова - > > Виз-Бульвар - Московская - Радищева - 8-е марта > - > > Керамика > Вот тут лучше восстановить "девятку" > Керамическая-7 ключей. На Машиностроителей > получается уж очень далеко. > Ещё неплохо было бы наконец построить второй путь > с Московской на Дворец Спорта и реорганизовать > 32-й, а может добавить ещё какой-то маршрут. Порой, некоторые трамваи катаются пустыми, дак не проще ли поставить эти "пустые" вагоны на более совершенные маршруты?: Неважно, что 12-й дублирует до Московской, спрос был бы не меньше 5-ки. А обратно, как раз был бы очень кстати, особенно с Лучначарского на площадь Уралмаша. 28-й можно было бы пустить с часов 3-4-х и допустим, до часов 7-8...мне кажется, был бы очень полезным. 29-й с Луначарского так же очень мало транспорта, который бы шел на ЖБИ, так что маршрут бы оказался очень полезным, хотябы одновагонным вариантом. 30-й сам частенько пытаюсь попасть с Комсомольской до Шарташа, причем именно до конечной. Думаю найдутся единомышленники, хотябы в часы пик :) 31-й скажу одно, 18-е и 19-е маршруты переименовали из "А" и "Б", дак тоже самое можно сделать и из "А". Кончено это не аргумент :) 33-й думаю, что на этом маршруте пассажиропоток был бы очень неплохой, причем даже и в варианте двух вагонов. 34-й 9-й маршрут очень неплохо подправили.34-й, не мешало бы пустить на машиностроителей. Кстати не на столько дальше, чем на 7 ключей. По моему мнению был бы очень практичный маршрут! :) ...Эх... жаль, что это все-таки мечты :( Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Эдвард
22.02.2007 23:37
Если добиться таки независимости трамвая от автомобильного транспорта, увеличив тем самым среднюю скорость передвижения, можно не только утраченные маршруты восстановить, но добавить новые! А пока приходится констатировать: большая часть трамваев из-за автомобильных пробок просто выбивается из своего графика. Куда уж там до дополнительных маршрутов?.. Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Мишка
26.02.2007 14:37
ekb Alex писал(а):
> > Ещё неплохо было бы наконец построить второй > путь > > с Московской на Дворец Спорта и реорганизовать > > 32-й, а может добавить ещё какой-то маршрут. Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского - Радищева - Дворец спорта А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут, а обратно только с пересадкой, и 32 приходится по полчаса ждать> > 33-й думаю, что на этом маршруте пассажиропоток Или заменить им 1 маршрут Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Ngregory
27.02.2007 13:56
Мишка писал(а):
------------------------------------------------------- > > Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского - > Радищева - Дворец спорта > > А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут, а > обратно только с пересадкой, и 32 приходится по > полчаса ждать> Ну так это реально и сейчас сделать, без второго пути. Только надо ли? Жителей Московской горки вывозить в район вокзала? > > > 33-й думаю, что на этом маршруте пассажиропоток > > Или заменить им 1 маршрут А вот этого делать ИМХО не стоит. Если пускать маршрут с 7 ключей/Машиностроителей до Керамики еще и через ВИЗ-Волгоградскую, то это уж совсем кругосветка получится:) К тому же будет дублировать 19-й на значительном протяжении. Если уж делать, то через Виз-бульвар. А вообще я согласен - пока не будет более/менее приличного пополнения парка, о новых маршрутах можно лишь мечтать. Сейчас дай Бог существующие сохранить. Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Евгений Кузнецов
27.02.2007 14:06
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Мишка писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского > - > > Радищева - Дворец спорта > > > > А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут, > а > > обратно только с пересадкой, и 32 приходится по > > полчаса ждать> > > Ну так это реально и сейчас сделать, без второго > пути. Только надо ли? Жителей Московской горки > вывозить в район вокзала? Нет, сейчас нереально. Дело в том, что на кольце Дворец спорта нет диспетчерской. А персоналу нужно где-то принимать пищу со всеми вытекающими отсюда последствиями. > > А вообще я согласен - пока не будет более/менее > приличного пополнения парка, о новых маршрутах > можно лишь мечтать. Сейчас дай Бог существующие > сохранить. +1 Более того, депо практически полностью загружены. Для серьёзного развития нужно новое депо. Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Мишка
27.02.2007 14:13
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Мишка писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского > - > > Радищева - Дворец спорта > > > > А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут, > а > > обратно только с пересадкой, и 32 приходится по > > полчаса ждать> > > Ну так это реально и сейчас сделать, без второго > пути. Только надо ли? Жителей Московской горки > вывозить в район вокзала? Надо!!! Район строится, а транспорт, наоборот, деградирует. В частности мой любимый 46 автобус отменили, до Центра только на маршрутках можно добраться. А как жителей Московской Горки привозить с Вокзала? 46 маршрутка у Вокзала ходит очень плохо. > > > 33-й думаю, что на этом маршруте > пассажиропоток > > > > Или заменить им 1 маршрут > > А вот этого делать ИМХО не стоит. Если пускать > маршрут с 7 ключей/Машиностроителей до Керамики > еще и через ВИЗ-Волгоградскую, то это уж совсем > кругосветка получится:) К тому же будет > дублировать 19-й на значительном протяжении. Если > уж делать, то через Виз-бульвар. То есть, как 9 когда-то давно, только от Вторчермета, а не от Керамики. Хороший бы маршрут получился, а насчет отмены 1 я погорячился. Просто 33 как раз бы дублировал 1. Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
NIKITA
28.02.2007 09:21
Предложения:
С Керамики пустить 9 маршрут: Керамика - Радищева - Челюскинцев - Луначарского - Куйбышева - Керамика. 27 навстречу: Керамика - Куйбышева - Луначарского - Челюскинцев - Радищева - Керамика. Это поможет пассажирам с Керамики попадать на Вокзал 2-мя путями. А обратно на Керамику не придется ехать через Гл. Проспект, как сейчас ходит 27. Плюс к этому поможет 14 и 25 на Луначарского отвозить людей на Керамику. 32 направляем в обе стороны по Челюскинцев. Чтобы народ На ЖБИ спокойно уезжал и с ЖБИ, а то в обратную сторону 1,5 мрашрута ходит 23 и А (у которого итеовал 23-24 минуты) А с ЖБИ можно пустить маршрут, например 29, через Гл. Проспект, Луначарского, Куйбышева, Радищева, Дв. Спорта. К тому же 2-ку перенаправить с ВИЗа на Дв. Спорта, чтобы пассажиры быстрее попадали в центр, с Московской, единственное у 2-ки расписание в человеческий вид привести надо. Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Ngregory
28.02.2007 11:36
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Предложения: > С Керамики пустить 9 маршрут: Керамика - Радищева > - Челюскинцев - Луначарского - Куйбышева - > Керамика. > 27 навстречу: Керамика - Куйбышева - Луначарского > - Челюскинцев - Радищева - Керамика. > Это поможет пассажирам с Керамики попадать на > Вокзал 2-мя путями. А обратно на Керамику не > придется ехать через Гл. Проспект, как сейчас > ходит 27. Согласен. Давно хотел отметить, что у 27-го маршрут несколько странноватый - крюк через Ленина-Московскую, поэтому с вокзала на Вторчермет/керамику им не очень-то удобно ехать. Почему б не пустить его по Луначарского, зачем этот крюк? > 32 направляем в обе стороны по Челюскинцев. Чтобы > народ На ЖБИ спокойно уезжал и с ЖБИ, а то в > обратную сторону 1,5 мрашрута ходит 23 и А (у > которого итеовал 23-24 минуты) Так вроде обсуждали уже это. Без второго пути с Московской не получится. > А с ЖБИ можно пустить маршрут, например 29, через > Гл. Проспект, Луначарского, Куйбышева, Радищева, > Дв. Спорта. > > К тому же 2-ку перенаправить с ВИЗа на Дв. Спорта, > чтобы пассажиры быстрее попадали в центр, с > Московской, единственное у 2-ки расписание в > человеческий вид привести надо. Тоже было. А для новых маршрутов, помимо пути, упоминалось еще усиление энергоснабжения. Ну и диспетчерская конечно нужна. Так что с идеями я в целом согласен, но, увы - пока это мечты. Хоть и несколько более близкие к реальности, чем запуск новых маршрутов - все же укладка одного пути и создание диспетчерской дело не безумно дорогое. Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
NIKITA
02.03.2007 11:46
Ngregory писал(а):
-> Так вроде обсуждали уже это. Без второго пути с > Московской не получится. 2 путь пристроить - ерунда! > > Тоже было. А для новых маршрутов, помимо пути, > упоминалось еще усиление энергоснабжения. Ну и > диспетчерская конечно нужна. Так что с идеями я в > целом согласен, но, увы - пока это мечты. Хоть и > несколько более близкие к реальности, чем запуск > новых маршрутов - все же укладка одного пути и > создание диспетчерской дело не безумно дорогое. А диспетчерская не нужна, у 32 она на ЖБИ, 29 там же может отмечаться и обедать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]