ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
ekb Alex  22.02.2007 12:21

Как то давненько думал, какие трамвайные маршруты можно добавить еще, чтобы такие смертные как мы, не стояли по полчаса на остановках и не делали пятнадцать пересадок.

Маршруты:

"12" УЗТМ - Косманавтов - Вокзал - Московская - Белореченская - Волгоградская - Белореченская - Радищева - Куйбышева - Луначарского - Косманавтов - УЗТМ

"28" Фрезеровщиков - Косманавтов - УЗТМ (в часы пик) вернуть маршрут

"29" ЖБИ - Малышева - Ленина - Луначарского - ЦпКИО

"30" ЖБИ - Малышева - Гагарина - Блюхера - Шарташ (в часы пик) вернуть маршрут

"31" переименовать из "А"

"33" Фрезеровцщиков - Косманавтов - Уральская - Гагарина - Малышева - ЖБИ

"34" Машиностроителей - Бебеля - Кирова - Виз-Бульвар - Московская - Радищева - 8-е марта - Керамика

Конечно ЖБИ получается уже перегруженным кольцом...но все же я думаю, что можно "поколдовать" над расписанием и сделать его грамотным :)

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Zulus  22.02.2007 14:34

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как то давненько думал, какие трамвайные маршруты
> можно добавить еще, чтобы такие смертные как мы,
> не стояли по полчаса на остановках и не делали
> пятнадцать пересадок.
Для этого нужно в первую очередь увеличение количества единиц подвижного состава. А без оного что добавляй, что убавляй, толку не будет.

> Маршруты:
>
> "12" УЗТМ - Косманавтов - Вокзал - Московская -
> Белореченская - Волгоградская - Белореченская -
> Радищева - Куйбышева - Луначарского - Косманавтов
> - УЗТМ
Вперёд дублируется 5. Обратно - хорошо в плане поездки с Волгоградской до Луначарского, но вот дальше вряд ли нужно.

> "28" Фрезеровщиков - Косманавтов - УЗТМ (в часы
> пик) вернуть маршрут
> "29" ЖБИ - Малышева - Ленина - Луначарского -
> ЦпКИО
> "30" ЖБИ - Малышева - Гагарина - Блюхера - Шарташ
> (в часы пик) вернуть маршрут
Вот тут надо посмотреть, есть ли пассажиропоток. Именно из-за его отсутствия отменили в своё время 28 и 30.

> "31" переименовать из "А"
Зачем?

> "33" Фрезеровцщиков - Косманавтов - Уральская -
> Гагарина - Малышева - ЖБИ
Тоже неплохо.

> "34" Машиностроителей - Бебеля - Кирова -
> Виз-Бульвар - Московская - Радищева - 8-е марта -
> Керамика
Вот тут лучше восстановить "девятку" Керамическая-7 ключей. На Машиностроителей получается уж очень далеко.
Ещё неплохо было бы наконец построить второй путь с Московской на Дворец Спорта и реорганизовать 32-й, а может добавить ещё какой-то маршрут.

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
ekb Alex  22.02.2007 18:56

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как то давненько думал, какие трамвайные
> маршруты
> > можно добавить еще, чтобы такие смертные как
> мы,
> > не стояли по полчаса на остановках и не делали
> > пятнадцать пересадок.
> Для этого нужно в первую очередь увеличение
> количества единиц подвижного состава. А без оного
> что добавляй, что убавляй, толку не будет.
>
> > Маршруты:
> >
> > "12" УЗТМ - Косманавтов - Вокзал - Московская -
> > Белореченская - Волгоградская - Белореченская -
> > Радищева - Куйбышева - Луначарского -
> Косманавтов
> > - УЗТМ
> Вперёд дублируется 5. Обратно - хорошо в плане
> поездки с Волгоградской до Луначарского, но вот
> дальше вряд ли нужно.
>
> > "28" Фрезеровщиков - Косманавтов - УЗТМ (в часы
> > пик) вернуть маршрут
> > "29" ЖБИ - Малышева - Ленина - Луначарского -
> > ЦпКИО
> > "30" ЖБИ - Малышева - Гагарина - Блюхера -
> Шарташ
> > (в часы пик) вернуть маршрут
> Вот тут надо посмотреть, есть ли пассажиропоток.
> Именно из-за его отсутствия отменили в своё время
> 28 и 30.
>
> > "31" переименовать из "А"
> Зачем?
>
> > "33" Фрезеровцщиков - Косманавтов - Уральская -
> > Гагарина - Малышева - ЖБИ
> Тоже неплохо.
>
> > "34" Машиностроителей - Бебеля - Кирова -
> > Виз-Бульвар - Московская - Радищева - 8-е марта
> -
> > Керамика
> Вот тут лучше восстановить "девятку"
> Керамическая-7 ключей. На Машиностроителей
> получается уж очень далеко.
> Ещё неплохо было бы наконец построить второй путь
> с Московской на Дворец Спорта и реорганизовать
> 32-й, а может добавить ещё какой-то маршрут.

Порой, некоторые трамваи катаются пустыми, дак не проще ли поставить эти "пустые" вагоны на более совершенные маршруты?:

Неважно, что 12-й дублирует до Московской, спрос был бы не меньше 5-ки. А обратно, как раз был бы очень кстати, особенно с Лучначарского на площадь Уралмаша.

28-й можно было бы пустить с часов 3-4-х и допустим, до часов 7-8...мне кажется, был бы очень полезным.

29-й с Луначарского так же очень мало транспорта, который бы шел на ЖБИ, так что маршрут бы оказался очень полезным, хотябы одновагонным вариантом.

30-й сам частенько пытаюсь попасть с Комсомольской до Шарташа, причем именно до конечной. Думаю найдутся единомышленники, хотябы в часы пик :)

31-й скажу одно, 18-е и 19-е маршруты переименовали из "А" и "Б", дак тоже самое можно сделать и из "А". Кончено это не аргумент :)

33-й думаю, что на этом маршруте пассажиропоток был бы очень неплохой, причем даже и в варианте двух вагонов.

34-й 9-й маршрут очень неплохо подправили.34-й, не мешало бы пустить на машиностроителей. Кстати не на столько дальше, чем на 7 ключей. По моему мнению был бы очень практичный маршрут! :)

...Эх... жаль, что это все-таки мечты :(

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Эдвард  22.02.2007 23:37

Если добиться таки независимости трамвая от автомобильного транспорта, увеличив тем самым среднюю скорость передвижения, можно не только утраченные маршруты восстановить, но добавить новые! А пока приходится констатировать: большая часть трамваев из-за автомобильных пробок просто выбивается из своего графика. Куда уж там до дополнительных маршрутов?..

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Мишка  26.02.2007 14:37

ekb Alex писал(а):
> > Ещё неплохо было бы наконец построить второй
> путь
> > с Московской на Дворец Спорта и реорганизовать
> > 32-й, а может добавить ещё какой-то маршрут.

Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского - Радищева - Дворец спорта

А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут, а обратно только с пересадкой, и 32 приходится по полчаса ждать>

> 33-й думаю, что на этом маршруте пассажиропоток

Или заменить им 1 маршрут

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Ngregory  27.02.2007 13:56

Мишка писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского -
> Радищева - Дворец спорта
>
> А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут, а
> обратно только с пересадкой, и 32 приходится по
> полчаса ждать>

Ну так это реально и сейчас сделать, без второго пути. Только надо ли? Жителей Московской горки вывозить в район вокзала?
>
> > 33-й думаю, что на этом маршруте пассажиропоток
>
> Или заменить им 1 маршрут

А вот этого делать ИМХО не стоит. Если пускать маршрут с 7 ключей/Машиностроителей до Керамики еще и через ВИЗ-Волгоградскую, то это уж совсем кругосветка получится:) К тому же будет дублировать 19-й на значительном протяжении. Если уж делать, то через Виз-бульвар.

А вообще я согласен - пока не будет более/менее приличного пополнения парка, о новых маршрутах можно лишь мечтать. Сейчас дай Бог существующие сохранить.

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мишка писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского
> -
> > Радищева - Дворец спорта
> >
> > А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут,
> а
> > обратно только с пересадкой, и 32 приходится по
> > полчаса ждать>
>
> Ну так это реально и сейчас сделать, без второго
> пути. Только надо ли? Жителей Московской горки
> вывозить в район вокзала?

Нет, сейчас нереально. Дело в том, что на кольце Дворец спорта нет диспетчерской. А персоналу нужно где-то принимать пищу со всеми вытекающими отсюда последствиями.

>
> А вообще я согласен - пока не будет более/менее
> приличного пополнения парка, о новых маршрутах
> можно лишь мечтать. Сейчас дай Бог существующие
> сохранить.

+1
Более того, депо практически полностью загружены. Для серьёзного развития нужно новое депо.

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Мишка  27.02.2007 14:13

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мишка писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Или 32а Дворец спорта - Вокзал - Луначарского
> -
> > Радищева - Дворец спорта
> >
> > А то утром слава Богу до "9 января" за 15 минут,
> а
> > обратно только с пересадкой, и 32 приходится по
> > полчаса ждать>
>
> Ну так это реально и сейчас сделать, без второго
> пути. Только надо ли? Жителей Московской горки
> вывозить в район вокзала?

Надо!!! Район строится, а транспорт, наоборот, деградирует. В частности мой любимый 46 автобус отменили, до Центра только на маршрутках можно добраться. А как жителей Московской Горки привозить с Вокзала? 46 маршрутка у Вокзала ходит очень плохо.

> > > 33-й думаю, что на этом маршруте
> пассажиропоток
> >
> > Или заменить им 1 маршрут
>
> А вот этого делать ИМХО не стоит. Если пускать
> маршрут с 7 ключей/Машиностроителей до Керамики
> еще и через ВИЗ-Волгоградскую, то это уж совсем
> кругосветка получится:) К тому же будет
> дублировать 19-й на значительном протяжении. Если
> уж делать, то через Виз-бульвар.

То есть, как 9 когда-то давно, только от Вторчермета, а не от Керамики. Хороший бы маршрут получился, а насчет отмены 1 я погорячился. Просто 33 как раз бы дублировал 1.

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
NIKITA  28.02.2007 09:21

Предложения:
С Керамики пустить 9 маршрут: Керамика - Радищева - Челюскинцев - Луначарского - Куйбышева - Керамика.
27 навстречу: Керамика - Куйбышева - Луначарского - Челюскинцев - Радищева - Керамика.
Это поможет пассажирам с Керамики попадать на Вокзал 2-мя путями. А обратно на Керамику не придется ехать через Гл. Проспект, как сейчас ходит 27.
Плюс к этому поможет 14 и 25 на Луначарского отвозить людей на Керамику.

32 направляем в обе стороны по Челюскинцев. Чтобы народ На ЖБИ спокойно уезжал и с ЖБИ, а то в обратную сторону 1,5 мрашрута ходит 23 и А (у которого итеовал 23-24 минуты)

А с ЖБИ можно пустить маршрут, например 29, через Гл. Проспект, Луначарского, Куйбышева, Радищева, Дв. Спорта.

К тому же 2-ку перенаправить с ВИЗа на Дв. Спорта, чтобы пассажиры быстрее попадали в центр, с Московской, единственное у 2-ки расписание в человеческий вид привести надо.

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
Ngregory  28.02.2007 11:36

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предложения:
> С Керамики пустить 9 маршрут: Керамика - Радищева
> - Челюскинцев - Луначарского - Куйбышева -
> Керамика.
> 27 навстречу: Керамика - Куйбышева - Луначарского
> - Челюскинцев - Радищева - Керамика.
> Это поможет пассажирам с Керамики попадать на
> Вокзал 2-мя путями. А обратно на Керамику не
> придется ехать через Гл. Проспект, как сейчас
> ходит 27.

Согласен. Давно хотел отметить, что у 27-го маршрут несколько странноватый - крюк через Ленина-Московскую, поэтому с вокзала на Вторчермет/керамику им не очень-то удобно ехать. Почему б не пустить его по Луначарского, зачем этот крюк?

> 32 направляем в обе стороны по Челюскинцев. Чтобы
> народ На ЖБИ спокойно уезжал и с ЖБИ, а то в
> обратную сторону 1,5 мрашрута ходит 23 и А (у
> которого итеовал 23-24 минуты)

Так вроде обсуждали уже это. Без второго пути с Московской не получится.

> А с ЖБИ можно пустить маршрут, например 29, через
> Гл. Проспект, Луначарского, Куйбышева, Радищева,
> Дв. Спорта.
>
> К тому же 2-ку перенаправить с ВИЗа на Дв. Спорта,
> чтобы пассажиры быстрее попадали в центр, с
> Московской, единственное у 2-ки расписание в
> человеческий вид привести надо.

Тоже было. А для новых маршрутов, помимо пути, упоминалось еще усиление энергоснабжения. Ну и диспетчерская конечно нужна. Так что с идеями я в целом согласен, но, увы - пока это мечты. Хоть и несколько более близкие к реальности, чем запуск новых маршрутов - все же укладка одного пути и создание диспетчерской дело не безумно дорогое.

Re: Возрожденные из пепла трамвайные маршруты
NIKITA  02.03.2007 11:46

Ngregory писал(а):
-> Так вроде обсуждали уже это. Без второго пути с
> Московской не получится.


2 путь пристроить - ерунда!


>
> Тоже было. А для новых маршрутов, помимо пути,
> упоминалось еще усиление энергоснабжения. Ну и
> диспетчерская конечно нужна. Так что с идеями я в
> целом согласен, но, увы - пока это мечты. Хоть и
> несколько более близкие к реальности, чем запуск
> новых маршрутов - все же укладка одного пути и
> создание диспетчерской дело не безумно дорогое.


А диспетчерская не нужна, у 32 она на ЖБИ, 29 там же может отмечаться и обедать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]