ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сбойка в метро!
AlMax  19.02.2007 18:03

Как сообщил в программе "Из первых уст" А.Чернецкий, на 20 февраля намечена сбойка в правом перегонном тоннеле около станции Бажовская!
Такого события в Екатеринбурге не было уже 11 лет!

Re: Объясните...
Vladislav Prudnikov  20.02.2007 01:47

...копали (буро-взрывным образом?) что и откуда?

ППТ - это по которому поезда на юг будут идти?

Re: Объясните...
AlMax  20.02.2007 01:52

ЛПТ роет Вирт, сейчас ему осталось 800 метров до Ботанической, проходит 3-4 метра в день.
ППТ роют буро-взрывным способом.
Ранее сообщалось, что между Бажовской и Чкаловской...

Да,по ППТ поезда будут идти на юг.

Сбойка будет на перегоне Бажовская-Геологическая (-) (-)
Максим  20.02.2007 07:30

0

Re: Сбойка в метро!
Doctor ADS  20.02.2007 09:22

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сообщил в программе "Из первых уст"
> А.Чернецкий, на 20 февраля намечена сбойка в
> правом перегонном тоннеле около станции Бажовская!
> Такого события в Екатеринбурге не было уже 11 лет!

Сбойка будет в районе перекрестка Большакова-8е марта..
Планируется заранее подготовить объем под вестибюль Бажовской, чтобы вернуться к ее строительству впослелдствии без остановки метро...
Вот и в Екб появятся своя призрачная станция "Ленинские горы"

Re: Сбойка в метро!
AlMax  20.02.2007 09:32

я вот тоже не понял сбойка чего с чем... вроде прокопали давно же...
Значит сбойка ПСТ Бажовской с ППТ Геологическая-Бажовская?

Пресс-релиз мэрии
Виктор  20.02.2007 15:49



20.02.2007 17:31
20 февраля в недрах столицы Урала произошло знаменательное событие. Екатеринбургские метростроители закончили проходку правого перегонного тоннеля, соединяющего станции Геологическую и Бажовскую



Торжественная сбойка, благодаря которой соединились две части тоннеля, сооружаемого проходчиками традиционным буро-взрывным способом, состоялась в районе перекрестка улиц 8-е Марта-Большакова. А точнее – на глубине 30 с лишним метров под ним. Две бригады забойщиков, долгое время двигавшиеся навстречу друг-другу, соединили участки нового подземного перегона с удивительной точностью. Расхождение по осям в месте «стыковки» составило с одной стороны тоннеля 3, а с другой – 21 миллиметр. Свидетелями выемки последних кубометров грунта на месте сбойки, стали Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, его ближайшие заместители, руководители предприятия «Метрострой-ПТС», а также многочисленные представители екатеринбургских СМИ.

К слову сказать, подобной подземной «стыковки» в уральской столице не было более 10 лет. Последний раз метростроевцы таким образом соединяли участки тоннеля между станциями «Геологическая» и «Площадь 1905года» в 1996 году. Поэтому Глава муниципалитета Аркадий Чернецкий от имени всех горожан поздравил проходчиков с очередной вехой в истории екатеринбургской «подземки». В ходе импровизированного подземного митинга в честь первой сбойки 21-го века, мэр подтвердил намерения и местных и федеральных властей финансово поддержать процесс дальнейшего строительства первого на Урале метрополитена. В текущем году на эти благие цели из бюджета Екатеринбурга будет выделено 800 млн. рублей. 200 млн., как и обещало, дает Правительство Свердловской области. Федеральные же власти, которые уже направили для нужд екатеринбургского метро 237 млн. рублей, также планируют в течение года увеличить эту цифру до 1 млрд. рублей. Такой подход к делу, а также темпы ведения проходческих работ на сооружаемых участках метро, позволяют надеяться на успешное завершение строительства ее первой очереди в течение ближайших 4 лет. Именно в 2010 году городские власти и метростроители планируют запустить в эксплуатацию две последних станции линии «Север-Юг» - Чкаловскую и Ботаническую.

Работы в районе Южного автовокзала на месте закладки станции метро Чкаловская ведутся сегодня полным ходом. А с 1 марта и в микрорайоне «Ботанический» начнется сооружение одноименной станции екатеринбургского метрополитена. Она разместится по соседству с одним из крупнейших в городе торговых комплексов - «Дирижаблем». В отличие от всех уже действующих станций нашего метро, а также по сравнению с очередной строящейся - «Чкаловской», станция «Ботаническая» будет мелкого заложения. Глубина самой нижней ее отметки не превысит 12 метров. Поэтому городские власти приняли решение строить ее открытым способом. Это и дешевле и, самое главное – быстрее.

В результате конкурса, проведенного в конце прошлого года администрацией города, право на сооружение станции «Ботаническая» выиграла частная компания «Стройтэк». С начала марта специалисты этой фирмы, а также привлеченные ими подрядные организации, приступят к созданию котлована будущей станции. Именно в этот котлован в этом году должен будет выйти по левому перегонному тоннелю горно-проходческий комплекс «ВИРТ». В настоящее время он движется со стороны станции «Чкаловская»со скоростью 3-4 метра в сутки. И, по оценкам специалистов, уже миновал расположенное на поверхности здание администрации Чкаловского района, продвинувшись от него в сторону «Ботаники» на 100-150 метров. Для того, чтобы достичь котлована, закладываемого у «Дирижабля», ему необходимо пройти еще около 800 метров.

После выхода на поверхность в месте сооружения станции «Ботаническая», «ВИРТ» будет развернут в обратном направлении и вновь углубится в екатеринбургские недра, прокладывая уже правый перегонный тоннель к станции «Чкаловская». Пока что этот тоннель пробивается традиционным буро-взрывным методом на участке между будущими станциями Чкаловская и Бажовская. В этом процессе задействован личный состав специализированного екатеринбургского предприятия «Метрострой-ПТС».

Что касается дальнейшей перспективы развития екатеринбургского метрополитена, то в текущем 2007 году начинаются работы по проектированию его второй очереди – линии «Восток-Запад», которая свяжет жилые кварталы Верх-Исетского района с центральной частью города, а также – с микрорайоном Синие камни. Работы по строительству этой ветки начнутся уже в 2010 году, по мере высвобождения метростревцев с объектов первой очереди.

Кроме того, в настоящее время руководством города, области и металлургического холдинга УГМК прорабатывается возможность прокладки надземной линии метро от Уралмаша в сторону Верхней Пышмы, которая является ближайшим городом-спутником Екатеринбурга. Так что перспективы роста у нашего метро есть. Как подземные, так и надземные. И весьма неплохие.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_103469_0_1/

УГМК
Виктор  20.02.2007 15:59

20.02.2007 14:04
Уральская горно-металлургическая компания может принять участие в финансировании екатеринбургского метро. Эту информацию журналистам сегодня, 20 февраля, подтвердил мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, передает корреспондент «URA.Ru». По его словам, с представителями УГМК велись разговоры о том, что компания могла бы помочь продлить ветку метро «Север – Юг» в сторону Верхней Пышмы (там находится головной офис компании). Впрочем, Чернецкий подчеркнул, что строительство метро – это проект колоссальных вложений и в любом случае неокупаемый. Поэтому подключать к нему частных инвесторов очень сложно. Ветка метро в сторону Пышмы может быть преимущественно наземной, сказал мэр Екатеринбурга, и она обойдется дешевле.

Вместе с тем, по информации «URA.Ru», интерес УГМК к метро именно коммерческий. Дело в том, что компания распоряжается большими участками земли в северной части города, между Пышмой и Екатеринбургом. Там компания намерена начать масштабное строительство жилья. Естественно, наличие метро в новом районе существенно увеличит стоимость квадратного метра, а, значит, застройщик получит дополнительные прибыли.

Дмитрий Колезев, © Служба новостей «URA.Ru»
http://www.ura.ru/content/svrd/20-02-2007/news/17677.html

ТАУ
Виктор  20.02.2007 16:12

Сегодня в полдень на метро обрушился большой праздник – случилась первая в этом тысячелетии сбойка. Воедино сошлись два тоннеля – между «Геологической» и «Бажовской» и между «Чкаловской» и «Бажовской». Смычка произошла в районе несуществующей пока станции «Бажовская». Попали почти идеально. Разлет между осями двух встретившихся тоннелей незначителен: в одной плоскости 3 мм, в другой – 21 мм. Событие очень важное. Крайний раз сбойка в метро происходила в 1996 году. На церемонии разламывания промежуточной стенки оставшейся между тоннелями (полметра толщиной) присутствовал мэр Чернецкий и вся городская верхушка. Мэр сегодня сенсационно заявил, что город собирается прикупить или взять в лизинг 2-й «Вирт», стоит который несколько десятков миллионов долларов, но зато со 2-м «Виртом» 2-ая очередь метро становится реальной.
http://tau.ur.ru/news/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.07 16:13 пользователем Виктор.

СГТРК
Виктор  20.02.2007 16:24



Знаковое событие в строительстве Екатеринбургского метро. Сегодня проходческая бригада пробила перегородку в тоннеле между станциями Геологическая и Бажовская. Сделан еще один шаг в строительстве новой станции метро в Екатеринбурге. «Этот участок, по которому мы шли, - он из глины. А это такой материал сыпучий, тем более что над ним достаточно оживленная трасса. И нужно было работать очень осторожно, чтобы не произошло чего-нибудь», - сообщил Юрий Дозарец, генеральный директор ОАО «Метрострой-ПТС».

Этот участок тоннеля копали несколько лет. Строители шли навстречу друг другу, в итоге между ними осталась стенка в 30 сантиметров. Перегородку сегодня, в торжественной обстановке пробили проходчики. Теперь тоннель екатеринбургского метро проведен до еще одной станции - Бажовская. Но рабочие сейчас не будут ее строить, а пойдут дальше - до Ботанической, которая должна быть открыта в 2010 году. Городские власти уже планируют приступить к строительству второй ветки метро, которая соединит район ВИЗ и Каменные Палатки. Но для этого нужно купить проходческий комплекс для строительства тоннелей.
«Стоит он дорого, потому мы смотрим разные варианты покупки: лизинг, или подержанный какой-нибудь купить, но в хорошем состоянии. Разброс по ценам большой, но стоит он несколько десятков миллионов долларов», - сообщл глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. (Ольга Калинина, Вести-Урал)

http://www.sgtrk.ru/news/index.php?id=501147



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.07 16:39 пользователем Виктор.

URA.Ru
Максим  20.02.2007 19:21

«А их там всех не завалит?»
Как Чернецкий 30 журналистов под землей водил. Репортаж «URA.Ru»
20.02.2007 18:00

В таких неуютных условиях прошел исторический брифинг мэра Чернецкого
Мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий вместе с журналистами и замами совершил увлекательное путешествие под землю, на глубину 30 метров – посмотреть, как екатеринбургские метростроевцы соединяют два туннеля. Событие это считается историческим. Корреспондент «URA.Ru» вместе с градоначальником побывал в шахте, попытался прочесть мысли Аркадия Чернецкого, оценил человеческие качества вице-мэра Крицкого и оптимизм строителей. Читайте репортаж «URA.Ru».

В сыром туннеле, на глубине тридцати метров под центром Екатеринбурга, где строители екатеринбургского метро роют туннель в сторону Ботаники, к стене привязана металлическая балка с надписью «Не трогать до 2010 года». Балка эта строгого размера, и в 2010 году, когда строительство первой ветки екатеринбургского метро будет закончено, ее поставят в нужное место, треснут об нее бутылку шампанского и скажут: «Мы это сделали». Рассказом об этой поэтичной балке начнут свои сегодняшние репортажи многие журналисты. Начну и я.

Три десятка журналистов и один мэр Екатеринбурга сегодня спустились в туннель возле будущей станции метро «Бажовская», чтобы засвидетельствовать знаменательное событие. Впервые за много лет метростроевцы осуществили сбойку. Это значит, что две бригады долгие годы шли навстречу друг к другу с разных сторон, сверяясь с картой и специальной техникой. Теперь они встретились в центре Екатеринбурга, под перекрестком Большакова – 8-е марта. И должны разломать тонкую перемычку, которая разделяет два туннеля. Этот разлом и называется «сбойка».

Журналистов спустили в шахту за полчаса до приезда на объект мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого. Они рассматривали туннель, на полу которого в двадцатисантиметровом слое воды хлюпают гнилые доски, и общались с метростроевцами. Половина метростроевцев смущенно хмыкала в усы, а вторая объясняла сотрудникам СМИ технологию прокладки метрополитена. Журналисты старательно записывали в блокноты: диаметр туннелей, скорость работы бригад, методы проходки.

Наконец, в шахте оказался Аркадий Чернецкий. Он был молчалив и сосредоточен. У незнающего человека могло сложиться впечатление, что мэр сегодня лично будет разламывать перемычку между двумя туннелями.

VIP-делегация (Аркадий Чернецкий, вице-мэры Владимир Крицкий и Александр Якоб, директор метростроя Юрий Дозорец) в сопровождении журналистов потянулись по туннелю вперед. По дороге Дозорец объяснял мэру: участок на месте сбойки очень сложный – здесь протекает загнанная под асфальт речка Монастырка, и потому много подземных вод и глины. Вод действительно было много: они булькали под ногами и капали сверху на каску Аркадия Чернецкого. Глина тоже была в изобилии, оставляя живописные рыжие штрихи на одежде гостей.

Вообще, туннель метростроя – не самое удачное место для VIP-прогулок. Диаметр его примерно 5,5 метра. Грунт и глину от обрушения удерживают огромные тюбинги, которые привозят в Екатеринбург из Магнитки и Украины. По тюбингам струится грязь. Рядом грохочут вагонетки с отработанной породой. Над головой тянутся тросы и металлические конструкции; так что выдаваемые на входе в шахту каски – вовсе не декоративный элемент. Спецовки тоже не для эффекта: пройти по туннелю и не испачкаться почти невозможно.

Сначала Аркадию Чернецкому и журналистам показали одну сторону перемычки – около нее был укреплен проходческий комплекс и суетились рабочие. А потом по боковому туннелю подвели к другой стороне. Отсюда перемычка смотрелась гораздо более эффектно: огромная пробка из досок, цемента и земли. Накануне ее специально укрепили, чтобы не обвалилась раньше времени, без участия метростроевцев. Сбоку на стене туннеля висела большая растяжка «Первая сбойка XXI века в Екатеринбурге». Ее ярко-белый параллелепипед дико смотрелся на глиняной корке туннеля.

Аркадий Чернецкий встал в торжественную позу и скомандовал начинать. На той стороне земляной пробки послышался гул и радостные возгласы. Это начал работу проходческий комплекс. Его огромные поршни, вращаясь, давили на преграду, и доски начали поскрипывать и трещать. Минут десять ничего не происходило. Потом стена ожила и задвигалась. Доски начали отходить одна от другой, сверху посыпалась порода.

Я смотрел на Аркадия Чернецкого, а Аркадий Чернецкий задумчиво смотрел на шевелящуюся стену. Никто не решался лезть к нему с разговорами. О чем он думал? Может быть, о том, что происходит историческое событие. Когда-нибудь он уже не будет мэром города, и вообще не будет ходить по этой земле, а здесь все еще будут бегать поезда и перевозить екатеринбуржцев. А может быть, не будут – может, к тому времени изобретут какой-нибудь другой вид транспорта. Может быть, и город не будет называться Екатеринбургом, а как-нибудь еще? Кто знает, одним словом, что будет?..

Глава метростроя Юрий Дозорец тоже смотрел на стену, но взгляд его был озабоченнее. Он перемещал луч ручного фонарика и наблюдал, как разрушается порода. Вице-мэр Владимир Крицкий, в свою очередь, проявил себя гуманистом.

- А эти рабочие там, - спросил он. – Их не завалит?

- Они под оболочкой, все нормально, - отвечал ему Дозорец.

Наконец, огромная трещина в центре перемычки разверзлась, и порода обрушилась вниз огромными кусками. Журналисты и VIP-гости увидели рабочих, управлявших комплексом с другой стороны. Они кричали «Ура» и снимали происходящее на маленькую видеокамеру. Один из них помахал Чернецкому рукой и крикнул:

- До новых встреч в эфире!

Это были очень оптимистичные люди.

Аркадий Чернецкий тоже смотрел в будущее с надеждой. Он встал лицом к камерам, спиной к только что рухнувшей перегородке. Это, возможно, был один из самых красивых ТВ-синхронов в его жизни. Аркадий Михайлович рассказывал о том, сколько еще нужно денег на метро (много) и когда закончится его строительство (не скоро), а сзади вращались поршни проходческого комплекса и сновали рабочие, создавшие историю.

Дмитрий Колезев, © «URA.Ru»

http://www.ura.ru/content/svrd/20-02-2007/articles/1676.html

АПИ
Максим  20.02.2007 19:24

В «Екатеринбурге подземном» праздник — под улицей Большакова завершена стыковка тоннелей метрополитена
/20.02.07 17:54/

Торжественное событие произошло в Екатеринбурге подземном. Метростроители в районе станции «Бажовская» успешно стыковали правый тоннель основной ветки метрополитена.

Сейчас трудно найти екатеринбуржца, который не знает, что такое метро. При слове метро в памяти всплывают: турникеты, эскалаторы, яркие, совещенные туннели, поезда голубого цвета с белой полосой на борту, призыв держаться за поручни… А дальше — дальше темнота, прерывающаяся проплывающими мимо станциями. Однако много ли есть тех, кто видел, что скрывается за этой темнотой между станциями — как выглядит сам туннель, по которому мчатся вагоны? Тем более еще меньше тех, кто видел, как метрополитен строится. Поэтому, всю дорогу к месту стыковки двух тоннелей, я пребывал в радостно-возбужденном состоянии, пытаясь хотя бы примерно вообразить, что мне предстоит увидеть. Увиденное поразило…

Но все по порядку

Процедура стыковки должна была пройти около 12:00 в присутствии высокого начальства: мэра города Аркадия Чернецкого, его заместителя по вопросам строительства Владимира Крицкого, главы «Метрострой-ПТС» Юрия Дозорца и руководителей екатеринбургского метрополитена. Естественно журналистов собрали чуть раньше — чтобы не промочить ноги, надо было переобуться в сапоги, а чтобы не набили шишек — выдали каски. Поэтому полчаса ожиданий прошли незаметно. Отслужившие в армии товарищи устроили даже мастер-класс по наматыванию портянок. Признаюсь честно, портянки я намотал, но в сапоги ноги почему-то упорно не лезли, поэтому пришлось обойтись без портянок.

К моменту завершения этих процедур подошел пресс-секретарь главы города Константин Пудов, поэтому оставшееся время пишущая братия пытала его вопросами о текущем состоянии и будущем екатеринбургского метрополитена. Оказалось, что сегодняшняя стыковка пройдет примерно под зданием общаги журфака УрГУ на улице Большакова, а горнопроходческий комплекс «ВИРТ» увидеть не придется. Сейчас он копает левый тоннель и «ушел» уже до здания администрации Чкаловского района, а сразу после этого возьмет курс на «Дирижабль». Как потом рассказал АПИ Аркадий Чернецкий оставшиеся 850 метров «ВИРТ» со всеми технологическими перерывами преодолеет за год — к началу 2008 года. Потом его осмотрят, подремонтируют, если надо, и отправят обратно под землю — рыть правый тоннель.

Примерно в 11:50 всех позвали под землю — в туннель, который располагается на секретной, метрополитен — все-таки стратегический объект, 30 метровой глубине. По дороге рабочий метростроевец рассказал, что с того момента как «ВИРТ» осенью запустили в работу, ежедневно из тоннелей рабочие вынимают по 120 вагонеток с породой — каждая весом по 2 тонны. Да уж, подземное строительство — это ежедневный, тяжкий труд. Вскоре после журналистов под землю спустились и VIPы. Быстрым шагом они устремились в лабиринт тоннелей, а мы последовали за ними.

Сначала Юрий Дозорец показал всем место будущего «прорыва» и так называемый «щит» — сооружение, помогающее метростроевцам монтировать специальные плиты, защищающие туннель от обрушения. Потом всех отвели на безопасное место, откуда можно было без опасения наблюдать за обрушением последней разделительной перемычки. В ходе экскурсии выяснилось, что метро это не два тоннеля со станциями, а целая сеть с двумя основными, так называемыми левым и правым тоннелями, боковыми ходами, смычками и всевозможными расширениями. Поразительно, но факт — тоннель, где ходят поезда — самый маленький, его диаметр всего 5,5 метров, тогда как диаметр станции около 11 метров. Если честно, то во время попыток догнать в этих туннелях делегацию под руководством Аркадия Чернецкого начинаешь четко понимать — мэр здесь как дома. По переходам он ходит очень быстро, знает их все что ли? А все его вопросы к специалистам касаются самой сути той или иной проблемы — неужели действительно держит руку «на пульсе»?

После 15 минутной экскурсии все попали в тупик — путь дальше преградила стена из крепежных досок. Оказалось это и есть искомый инсайд — обратная сторона тоннеля. Еще спустя 15 минут стена рухнула и тоннели соединились. Как доложили главе городе метростроители: «Стыковка завершена, план минус 3, профиль минус 21. Погрешность не выше допустимой. Проход тоннелей между станциями «Геологическая» и «Бажовская» полностью завершен». Аркадий Чернецкий перевел журналистам: «Минус 3 и минус 21 это количество миллиметров, на которые разошлись тоннели в двух плоскостях». Всего то! И ведь даже никакой сенсацией «не пахнет», все как-то буднично.

Однако достаточно было посмотреть на самих проходчиков, которые радовались как дети и снимали процесс стыковки на свои личные камеры сразу с двух сторон, чтобы понять всю торжественность и всю важность сегодняшнего события. Уж для кого, а для них нынче был настоящий праздник — участок пройден с потрясающей точностью в расчетах.

Как рассказали специалисты, будущая станция «Ботаническая» залегает в глинистых породах, поэтому перед тем как сделать здесь туннель пришлось сверлить 20-метровые скважины и под давлением загонять туда цементный раствор, чтобы скрепить глину. Как пояснил АПИ Юрий Дозорец, сегодня были сбиты в один два правых тоннеля — один был прокопан со стороны станции «Геологическая» в направлении Большакова, другой примерно от улицы Фурманова в обратную сторону. Просто такой способ применяется при работах, которые ведутся бурильно-взрывным способом. Это только «ВИРТ» «роет» в одну сторону, пока не докопает тоннель до конечной станции.

В ходе небольшого брифинга данного под землей на фоне соединившихся тоннелей Аркадий Чернецкий отметил, что подобные события происходят в Екатеринбурге нечасто — последнее было 11 лет назад в 1996 году. И тут же он отметил, что будущее у городского метро есть. В этом году планируется начать проектирование новой ветки, которая соединит ВИЗ-Правобережный и Синие Камни. Ориентировочно, ее строительство начнется после 2010 года. С УГМК обсуждается возможность строительства ветки метрополитена от станции «Проспект Космонавтов» до Верхней Пышмы. «Это дорогостоящий проект, говорить о его окупаемости нельзя, но он нужен гражданам. Пока планируется, что значительная часть этой ветки будет наземной, а, следовательно, и ее строительство не будет таким дорогостоящим»,— отметил Аркадий Чернецкий.

Он также рассказал о том, что в этом году на строительство метро из бюджета города выделено 800 миллионов рублей, из областного бюджета еще 200 миллионов рублей. Из федерального бюджета будет перечислено порядка 254 миллионов рублей. Однако после недавнего визита Министра транспорта РФ Игоря Левитина у города есть реальный шанс получать из федерации финансирование по схеме «50 на 50» — то есть еще по 1 миллиарду рублей ежегодно.

Если такие объемы инвестиций удастся поддерживать в ближайшие годы, то екатеринбуржцы смогут ездить от Уралмаша до Ботаники на метро к июлю 2010 года. Уже сейчас близ «Дирижабля» началось рытье котлованов под будущую станцию «Ботаническая». Аркадий Чернецкий также подчеркнул, что, несмотря на свою малую протяженность, екатеринбургское метро сейчас является третьим в России после московского и питерского по количеству перевозимых пассажиров. Ежедневно в екатеринбургской подземке ездит 100-110 тысяч человек. А за вчерашний день, когда на поверхности был сильный мороз, в метро проехало 120 тысяч «платных» пассажиров и 30 тысяч льготников.

Сейчас в мэрии подумывают даже о том, чтобы приобрести в собственность собственный автоматический горнопроходческий комплекс — новый или б/у, но в хорошем состоянии. Ведь работающий сейчас «ВИРТ» арендован. Если такая дорогостоящая покупка будет совершена, то оба комплекса будут пущены навстречу друг другу по левому туннелю: один со стороны «Бажовской», другой — от «Геологической»

Юрий Дозорец уточнил, что с момента, когда финансирование строительства метро улучшилось, был запущен не только «ВИРТ», но удалось сделать соответствующие запасы крепежных материалов для туннеля — тюбингов. Они заказываются сразу на трех российских заводах и сейчас у екатеринбургских метростроителей суммарно тюбингов есть на туннель длинной 500 метров. Как пояснил Юрий Дозорец, всех запасов хватит на 3 месяца непрерывной работы и сейчас важно, чтобы финансирование не прекращалось — только в таком случае все работы будут выполнены в назначенный срок.

Правда, глава «Метрострой ПТС» посетовал на нехватку рабочих рук. Даже при том, что средняя зарплата у метростроителей сейчас примерно 18 тысяч рублей не так уж много людей, которые готовы за эти деньги заниматься подземным строительством. А ведь сейчас речь идет об увеличении объемов работ, которые надо выполнить.

Практически сразу после общения с прессой VIPы отправились наверх, рабочие приступили к разбору обрушенной породы в соединенном туннеле, а мы — журналисты получили возможность еще немного побродить по подземным коридорам Екатеринбурга. После подъема на поверхность в метростроевском лифте — клети я с удивлением осознал, что прошло уже два целых два часа — видимо внизу время бежит совсем не так как наверху.

Светило солнце, люди куда-то спешили — город жил своей обычной будничной жизнью. И только фотоснимки, сделанные под землей, подтверждают, что стыковка тоннелей действительно произошла и строительство метро идет полным ходом. Ведь не могло же все это присниться.

© Игорь Пушкарев (фото автора)

http://www.apiural.ru/soc/?art=30414

Re: Сбойка в метро!
AlMax  20.02.2007 19:24

Опять разные СМИ по-разному сообщают... даже пресс-слуежба Мэрии не может правильно пресс-релиз составить...
Седня на Эхе Москвы-Екб вообще слышал, что "... теперь строители приступят к сооружению ст.Бажовская"...
З.Ы. А второй щит и вправду нужен! Хорошо, что начали задумываться!
З.З.Ы. Похоже придется проводить Акцию против на(д:-))земного метро! ;-)

Re: Сбойка в метро!
Olegbl4  20.02.2007 20:56

Мое мнение по всему этому такое - главное не сглазить... По Шевченко троллейбусы должны были уже ходить сегодня, а в результате ждем только сентября (и то не факт что достроят)... сейчас же из всей массы высказываний главное, что можно выделить это "если федералы дадут денег, причем в полном размере, то метро построят к 2010"... заметьте, речь ведь идет даже не о следующем году, и даже не о году после него! Т.е фактически фраза должна звучать так: "если в ближайшие лет 5 федералы будут исправно давать денег"... а ведь в следующем году у нас выборы нового президента, и дай бог, чтобы он лавочку не прикрыл. Мое мнение, что в метро надо искать инвесторов, причем таких, чтобы все были довольны (и они, и мы)... Обосновывать необходимость строительства метро уже давно не нужно, итак все понятно... Удобство этого вида транспорта, равно как и его популярность трудно переоценить (что уж тут лукавить, с грустью признаю, что по утрам с Эльмаша в 8 часов, уехать нормально кроме как на метро с недавних пор просто не получается)...

Хотелось бы, чтобы все слова, все предложения, и все что намечено было реализовано... Очень хотелось бы, чтобы году к 2020, у нас было две полноценных линии (да, надо расчитывать именно так), и чтобы третья строилась ударными темпами, тремя ВИРТами (а может и больше)... А сейчас, ждем с нетерпением, что все-таки воплотится в жизнь, а что останется мечтаниями:
1. "Ботаническая" и "Чкаловская" откроются в 2010 году
2. Линия Север-Юг (надо бы уже ей какой-нибудь название дать), дойдет до Верхней Пышмы и ее длина (вместе с открывающимися станциями) станет 11 станций.
3. Линия Запад-Восток станет не только проектом, но в 2015-17 годах мы сможем спокойно пересаживаться со станции "Площадь 1905 года" на станцию "Главный проспект" и обратно...

Re: Сбойка в метро!
ivan krastev  20.02.2007 23:31

Поздравляю!

Re: Сбойка в метро!
kalexand  21.02.2007 06:26

Когда происходит сбойка всегда много надежд появляется. Пусть быстрее в вашем славном городе строится метро, так вам необходимое. Поздравляю!

Re: Сбойка в метро!
dasgrom  21.02.2007 11:00

А почему Ленинские горы?
В Москве призрачная станция под Тушинским полем.

Re: Сбойка в метро!

Я окончательно запутался какой тоннель левый, а какой правый. Объясните, плиз.
Ещё не понял откуда всплыли Синие камни? Одни СМИ про Каменные палатки говорят, дургие про них.

Ну и улыбает фраза "подержанный какой-нибудь купить, но в хорошем состоянии" :)

Re: Сбойка в метро!
Olegbl4  21.02.2007 19:04

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Ленинские горы?
> В Москве призрачная станция под Тушинским полем.


Станция "Ленинские горы" (ныне "Воробьевы горы") строилась около 20 лет... на это время были организованы объезды (так как станция наземная, то это сделать было несложно)... открыта в 2002 году

Re: Сбойка в метро!
AlMax  21.02.2007 19:16

Правый тоннель - по нему поезда идут на юг, ведь проходка тоже на юг идет.
По поводу Синих Камней я тоже не понял... видимо кто-то из ВИПов так "образно" выразился, а журноламеры законспектировали, они же сейчас неприучены изучать матчасть...
А по поводу "подержанного, но в хорошем состоянии" - так Чернецкий сказал.
Вирт ведь тоже далеко не новый... Кстати, кто-нибудь знает, когда его аренда заканчивается?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]