ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 15
Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Olegbl4  04.06.2007 13:23

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тип и вид как раз одинаковый, за исключением
> дизайна той части, которая в ведомом вагоне все
> равно пропадает, ну и формальности с цифрой в
> обозначении модели.

Мне почему-то кажется, что это первый и последний раз, когда сцепляют два равнозначных вагона... Будет не логично вбухивать такие деньги за оборудование вагона, только лишь для того, чтобы (грубо говоря) потом поставить его пылиться в кабине "Ведомого" вагона

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
NIKITA  05.06.2007 07:13

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чем это логичней то?
>
> 71-402 и 403 последних серий отличаются только
> оформлением морды и кабины. При этом кабина в
> ведомом вагоне системы не используется (и судя по
> Татрам - постепенно растаскивается, оставляются
> только самые необходимые органы управления), морда
> тоже не очень-то бросается в глаза, в отличие от
> ведущего вагона. Какой смысл использовать в
> качестве прицепа более дорогой вагон, когда можно
> обойтись более дешевым (и крепким)? Кроме того, на
> линии осталось бы больше "новых", "крутых" вагонов
> (403), что для пассажиров и гостей города
> несомненно плюс.


Кабина не растаскивается, а ввиду не использования оборудования, сами же депошники и убирают "ненужные" кнопочки, ставят на другие вагоны. Основные то, все равно остаются. В принципе любой "второй" вагон в городе может ездить сам, даже с недостающими элементами управления. Но это конечно же не оправдание. Кабина должна оставаться с полным набором "инструментов" независимо, второй вагон это или третий...

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
NIKITA  05.06.2007 07:18

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Тип и вид как раз одинаковый, за исключением
> > дизайна той части, которая в ведомом вагоне все
> > равно пропадает, ну и формальности с цифрой в
> > обозначении модели.
>
> Мне почему-то кажется, что это первый и последний
> раз, когда сцепляют два равнозначных вагона...
> Будет не логично вбухивать такие деньги за
> оборудование вагона, только лишь для того, чтобы
> (грубо говоря) потом поставить его пылиться в
> кабине "Ведомого" вагона



По-вашему сплоток вообще не должно быть? Если бы у нас следили за всем этим хозяйством (убирали пыль, не снимали некоторые части) вообщем следили бы, то вопросов не было бы. А для того чтобы оборудование не простаивало, нужно периодически пускать ведомые одиночками, когда это позволяет, разумеется возникнет проблема нехватки сплоток. Например в выходные, почти на всех маршрутах, за исключением 13 или 15, 19, 24 можно все делать одиночками, все равно народу мало ездит, воскресенье - яркий показатель.

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
NIKITA  05.06.2007 07:22

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > >
> Мне кажется, что если "СПЕКТРальная"
> сплотка себя оправдает, то на Уралтрансмаш заводе
> начнут делать СПЕКТРы по фактору
> "Ведущий"-"Ведомый", тем самым облегчая "Ведомые"
> трамваи.

Вагоны 71-403 по-моему (если не так, поправьте) изначально изгатавляются заводом с возможностью быть и ведущим и ведомым. Есть специальные гнезда, они так и подписаны:
ведущий, ведомый, одиночка. В зависимости от "статуса" вагона, втыкают заглушки в верное гнездо.

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Alex - MTB-82  05.06.2007 07:36

> Вагоны 71-403 по-моему (если не так, поправьте)
> изначально изгатавляются заводом с возможностью
> быть и ведущим и ведомым.

Имелось в виду делать для постоянной работы в качестве ведомых вагоны без кабин (только с маневровыми пультами управления, закрываемыми на ключ).

Еще один недостаток сцепок из нескольких новых и недостаточно распространенных вагонов, способных работать поодиночке - пропорциональное сокращение количества новых ПЕ (реже попадаются, чем будучи одиночными).
Ну а сцеплять и расцеплять вагоны несколько раз в неделю вряд ли будут - не принято это в нашей стране как-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 07:39 пользователем Alex - MTB-82.

Кстати на одной из фотографий
lightning  05.06.2007 08:47

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны 71-403 по-моему (если не так, поправьте)
> изначально изгатавляются заводом с возможностью
> быть и ведущим и ведомым. Есть специальные гнезда,
> они так и подписаны:
> ведущий, ведомый, одиночка. В зависимости от
> "статуса" вагона, втыкают заглушки в верное
> гнездо.

Видна сцепка Шарфенберга, но почему то только те, которые задействованы, а передняя на голове и задняя на хвосте обычные.
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=dc1d25fd2e6d456bb959e4a6f6304828
Вот если оснастить ею все вагоны, то можно будет реализоватье ще одно преимущество систем - в час пик работать системой, а когда пассажиропоток меньше, то оставлять один вагон в депо.

Re: Кстати на одной из фотографий
NIKITA  06.06.2007 07:30

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Видна сцепка Шарфенберга, но почему то только те,
> которые задействованы, а передняя на голове и
> задняя на хвосте обычные.
> http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=dc1d25fd2e6d456bb9
> 59e4a6f6304828
> Вот если оснастить ею все вагоны, то можно будет
> реализоватье ще одно преимущество систем - в час
> пик работать системой, а когда пассажиропоток
> меньше, то оставлять один вагон в депо.


В свое время когда к нам пришли вагоны Т6В5, они изначально ходили с Шарфером на всех концах, на каком-то сайте есть фотка, где система с 13 маршрута именно с еще не убранными автосцепками. Одиночки на 4, 27 маршрутах также ходили с Шарфером и спереди, и сзади, а с середины 90-х, уже все не использующие такие сцепки сменили на простые. Кстати, когда ломался вагон Т6В5 и его нужно было буксировать Татрой Т-3, в виду разницы сцепок, сцепляли жесткой цилиндрической трубкой, закрепляя ее за буферные брусья. Не удобно.

Работать в ч.п. системой, а при спаде потока расцеплять, если смогли бы быстро реагировать на такие ситуации, может что-нибудь и получилось бы. Где бы только производили расцепление, на конечных или при заезде в парк, тогда это создавало доп. неудобства, столпотворение одиночек на конечных станциях, потом кто-то должен загнать их в депо, т.е. нужны еще перегонщики. Если бы у каждой конечной было бы свое минидепо... А сейчас везет только 19 и 26, у них кольцо прямо у парка, т.е. поездка для пассажиров возможно от начала и до конца, не то что у других, едешь едешь, бамс и по середине дороги в парк. "Уважаемые пассажиры едем до Пионерской, а потом нам надо второй вагон отцепить, вы поможете дотолкать его в парк, а то не кому, потом поедем дальше на Эльмаш/Уралмаш":)) Шутка. Потеря времени. Многие водители вечером просто закрывают второй вагон, выключают освещение, оба кондуктора тусуются в первом, а пассажиры садятся только в ведущий вагончик.
При грамотном подходе все возможно, но не та страна.:)

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Vovishe  08.06.2007 17:12

А ведь система 627-628 так и работает. Один день ходит системой, другой оба вагона ходят по отдельности. Причем сцепка там самая обычная

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Olegbl4  08.06.2007 18:29

Видел вчера 828-827 на конечной ВИЗа... проехала очень медленно, и что я заметил - так это странноватый гул, исходивший от вагонов. Я понимаю, что так гудят все СПЕКТРы, но эти два гудели как-то уж слишком отчетливо... Когда ехал по Викулова сцепка ехала обратно. Похоже накатывают по 19...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 18:30 пользователем Olegbl4.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
NIKITA  09.06.2007 07:06

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел вчера 828-827 на конечной ВИЗа... проехала
> очень медленно, и что я заметил - так это
> странноватый гул, исходивший от вагонов. Я
> понимаю, что так гудят все СПЕКТРы, но эти два
> гудели как-то уж слишком отчетливо... Когда ехал
> по Викулова сцепка ехала обратно. Похоже
> накатывают по 19...


Обкатывают до 7 ключей

Что сейчас с системой? Поступила ли она в эксплуатацию с пассажирами?(-) (-)
lightning  11.06.2007 15:51

0

Очень ненобычный 32-й
AVP  19.06.2007 11:14

15.05 наблюдал 2-х вагонный (!) (675-656) трамвай 32 маршрута на ост. Крылова (!) в сторону Центра. Водитель объявил путь следования: Челюскинцев - Луначарского - гост. Исеть

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Мишка  19.06.2007 11:29

Давно пора! Одиночка Т3 на 32 маршруте - это иногда, особенно после 25 минутного перерыва - фильм ужасов.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Olegbl4  20.06.2007 07:42

Это только начало, девушка говорит что видела одиночку 19 (причем не однажды). Вчера ехал на 3 (СМЕ 755+754). Видимо западники решили пересмотреть распределение вагонов.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо западники решили
> пересмотреть распределение вагонов.

Нет!

Re: Очень ненобычный 32-й

AVP писал(а):
-------------------------------------------------------
> 15.05 наблюдал 2-х вагонный (!) (675-656) трамвай
> 32 маршрута на ост. Крылова (!) в сторону Центра.
> Водитель объявил путь следования: Челюскинцев -
> Луначарского - гост. Исеть


15.06.2007 всё-таки
Это была подмена 728 вагона. Отработал по 32 с полпятого вечера до конца смены.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это только начало, девушка говорит что видела
> одиночку 19 (причем не однажды).

Нехватка кондукторов

> Вчера ехал на 3
> (СМЕ 755+754). Видимо западники решили
> пересмотреть распределение вагонов.

Вы ничего не путаете?

Я вчера вечером видел 632-617 по 3 маршруту (-) (-)
Максим  20.06.2007 11:25

0

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Мишка  20.06.2007 12:10

А я 2 раза видел 18, та же сплотка 632-617, и однажды ехал на сплотке 21, к сожалению не помню какие вагоны.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Vovishe  20.06.2007 19:06

>однажды ехал на сплотке 21

было такое. Она ходила осенью, во время закрытия трамвайного движения Кирова-Таганский ряд

Страница: 7 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]