Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Olegbl4
04.06.2007 13:23
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тип и вид как раз одинаковый, за исключением > дизайна той части, которая в ведомом вагоне все > равно пропадает, ну и формальности с цифрой в > обозначении модели. Мне почему-то кажется, что это первый и последний раз, когда сцепляют два равнозначных вагона... Будет не логично вбухивать такие деньги за оборудование вагона, только лишь для того, чтобы (грубо говоря) потом поставить его пылиться в кабине "Ведомого" вагона Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
NIKITA
05.06.2007 07:13
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Чем это логичней то? > > 71-402 и 403 последних серий отличаются только > оформлением морды и кабины. При этом кабина в > ведомом вагоне системы не используется (и судя по > Татрам - постепенно растаскивается, оставляются > только самые необходимые органы управления), морда > тоже не очень-то бросается в глаза, в отличие от > ведущего вагона. Какой смысл использовать в > качестве прицепа более дорогой вагон, когда можно > обойтись более дешевым (и крепким)? Кроме того, на > линии осталось бы больше "новых", "крутых" вагонов > (403), что для пассажиров и гостей города > несомненно плюс. Кабина не растаскивается, а ввиду не использования оборудования, сами же депошники и убирают "ненужные" кнопочки, ставят на другие вагоны. Основные то, все равно остаются. В принципе любой "второй" вагон в городе может ездить сам, даже с недостающими элементами управления. Но это конечно же не оправдание. Кабина должна оставаться с полным набором "инструментов" независимо, второй вагон это или третий... Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
NIKITA
05.06.2007 07:18
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Тип и вид как раз одинаковый, за исключением > > дизайна той части, которая в ведомом вагоне все > > равно пропадает, ну и формальности с цифрой в > > обозначении модели. > > Мне почему-то кажется, что это первый и последний > раз, когда сцепляют два равнозначных вагона... > Будет не логично вбухивать такие деньги за > оборудование вагона, только лишь для того, чтобы > (грубо говоря) потом поставить его пылиться в > кабине "Ведомого" вагона По-вашему сплоток вообще не должно быть? Если бы у нас следили за всем этим хозяйством (убирали пыль, не снимали некоторые части) вообщем следили бы, то вопросов не было бы. А для того чтобы оборудование не простаивало, нужно периодически пускать ведомые одиночками, когда это позволяет, разумеется возникнет проблема нехватки сплоток. Например в выходные, почти на всех маршрутах, за исключением 13 или 15, 19, 24 можно все делать одиночками, все равно народу мало ездит, воскресенье - яркий показатель. Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
NIKITA
05.06.2007 07:22
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Мне кажется, что если "СПЕКТРальная" > сплотка себя оправдает, то на Уралтрансмаш заводе > начнут делать СПЕКТРы по фактору > "Ведущий"-"Ведомый", тем самым облегчая "Ведомые" > трамваи. Вагоны 71-403 по-моему (если не так, поправьте) изначально изгатавляются заводом с возможностью быть и ведущим и ведомым. Есть специальные гнезда, они так и подписаны: ведущий, ведомый, одиночка. В зависимости от "статуса" вагона, втыкают заглушки в верное гнездо. Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Alex - MTB-82
05.06.2007 07:36
> Вагоны 71-403 по-моему (если не так, поправьте)
> изначально изгатавляются заводом с возможностью > быть и ведущим и ведомым. Имелось в виду делать для постоянной работы в качестве ведомых вагоны без кабин (только с маневровыми пультами управления, закрываемыми на ключ). Еще один недостаток сцепок из нескольких новых и недостаточно распространенных вагонов, способных работать поодиночке - пропорциональное сокращение количества новых ПЕ (реже попадаются, чем будучи одиночными). Ну а сцеплять и расцеплять вагоны несколько раз в неделю вряд ли будут - не принято это в нашей стране как-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 07:39 пользователем Alex - MTB-82. Кстати на одной из фотографий
lightning
05.06.2007 08:47
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны 71-403 по-моему (если не так, поправьте) > изначально изгатавляются заводом с возможностью > быть и ведущим и ведомым. Есть специальные гнезда, > они так и подписаны: > ведущий, ведомый, одиночка. В зависимости от > "статуса" вагона, втыкают заглушки в верное > гнездо. Видна сцепка Шарфенберга, но почему то только те, которые задействованы, а передняя на голове и задняя на хвосте обычные. http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=dc1d25fd2e6d456bb959e4a6f6304828 Вот если оснастить ею все вагоны, то можно будет реализоватье ще одно преимущество систем - в час пик работать системой, а когда пассажиропоток меньше, то оставлять один вагон в депо. Re: Кстати на одной из фотографий
NIKITA
06.06.2007 07:30
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Видна сцепка Шарфенберга, но почему то только те, > которые задействованы, а передняя на голове и > задняя на хвосте обычные. > http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=dc1d25fd2e6d456bb9 > 59e4a6f6304828 > Вот если оснастить ею все вагоны, то можно будет > реализоватье ще одно преимущество систем - в час > пик работать системой, а когда пассажиропоток > меньше, то оставлять один вагон в депо. В свое время когда к нам пришли вагоны Т6В5, они изначально ходили с Шарфером на всех концах, на каком-то сайте есть фотка, где система с 13 маршрута именно с еще не убранными автосцепками. Одиночки на 4, 27 маршрутах также ходили с Шарфером и спереди, и сзади, а с середины 90-х, уже все не использующие такие сцепки сменили на простые. Кстати, когда ломался вагон Т6В5 и его нужно было буксировать Татрой Т-3, в виду разницы сцепок, сцепляли жесткой цилиндрической трубкой, закрепляя ее за буферные брусья. Не удобно. Работать в ч.п. системой, а при спаде потока расцеплять, если смогли бы быстро реагировать на такие ситуации, может что-нибудь и получилось бы. Где бы только производили расцепление, на конечных или при заезде в парк, тогда это создавало доп. неудобства, столпотворение одиночек на конечных станциях, потом кто-то должен загнать их в депо, т.е. нужны еще перегонщики. Если бы у каждой конечной было бы свое минидепо... А сейчас везет только 19 и 26, у них кольцо прямо у парка, т.е. поездка для пассажиров возможно от начала и до конца, не то что у других, едешь едешь, бамс и по середине дороги в парк. "Уважаемые пассажиры едем до Пионерской, а потом нам надо второй вагон отцепить, вы поможете дотолкать его в парк, а то не кому, потом поедем дальше на Эльмаш/Уралмаш":)) Шутка. Потеря времени. Многие водители вечером просто закрывают второй вагон, выключают освещение, оба кондуктора тусуются в первом, а пассажиры садятся только в ведущий вагончик. При грамотном подходе все возможно, но не та страна.:) Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Vovishe
08.06.2007 17:12
А ведь система 627-628 так и работает. Один день ходит системой, другой оба вагона ходят по отдельности. Причем сцепка там самая обычная Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Olegbl4
08.06.2007 18:29
Видел вчера 828-827 на конечной ВИЗа... проехала очень медленно, и что я заметил - так это странноватый гул, исходивший от вагонов. Я понимаю, что так гудят все СПЕКТРы, но эти два гудели как-то уж слишком отчетливо... Когда ехал по Викулова сцепка ехала обратно. Похоже накатывают по 19... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 18:30 пользователем Olegbl4. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
NIKITA
09.06.2007 07:06
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел вчера 828-827 на конечной ВИЗа... проехала > очень медленно, и что я заметил - так это > странноватый гул, исходивший от вагонов. Я > понимаю, что так гудят все СПЕКТРы, но эти два > гудели как-то уж слишком отчетливо... Когда ехал > по Викулова сцепка ехала обратно. Похоже > накатывают по 19... Обкатывают до 7 ключей Что сейчас с системой? Поступила ли она в эксплуатацию с пассажирами?(-) (-)
lightning
11.06.2007 15:51
0 Очень ненобычный 32-й
AVP
19.06.2007 11:14
15.05 наблюдал 2-х вагонный (!) (675-656) трамвай 32 маршрута на ост. Крылова (!) в сторону Центра. Водитель объявил путь следования: Челюскинцев - Луначарского - гост. Исеть Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Мишка
19.06.2007 11:29
Давно пора! Одиночка Т3 на 32 маршруте - это иногда, особенно после 25 минутного перерыва - фильм ужасов. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Olegbl4
20.06.2007 07:42
Это только начало, девушка говорит что видела одиночку 19 (причем не однажды). Вчера ехал на 3 (СМЕ 755+754). Видимо западники решили пересмотреть распределение вагонов. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Евгений Кузнецов
20.06.2007 08:17
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо западники решили > пересмотреть распределение вагонов. Нет! Re: Очень ненобычный 32-й
Евгений Кузнецов
20.06.2007 08:26
AVP писал(а):
------------------------------------------------------- > 15.05 наблюдал 2-х вагонный (!) (675-656) трамвай > 32 маршрута на ост. Крылова (!) в сторону Центра. > Водитель объявил путь следования: Челюскинцев - > Луначарского - гост. Исеть 15.06.2007 всё-таки Это была подмена 728 вагона. Отработал по 32 с полпятого вечера до конца смены. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Евгений Кузнецов
20.06.2007 08:34
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это только начало, девушка говорит что видела > одиночку 19 (причем не однажды). Нехватка кондукторов > Вчера ехал на 3 > (СМЕ 755+754). Видимо западники решили > пересмотреть распределение вагонов. Вы ничего не путаете? Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Мишка
20.06.2007 12:10
А я 2 раза видел 18, та же сплотка 632-617, и однажды ехал на сплотке 21, к сожалению не помню какие вагоны. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Vovishe
20.06.2007 19:06
>однажды ехал на сплотке 21
было такое. Она ходила осенью, во время закрытия трамвайного движения Кирова-Таганский ряд
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]