ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: 001 и 002
Cheriksoft  27.08.2007 13:49

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> А еще я бы перезапустил 22 на Шарташ целиком, а 16
> перенаправил на ЖБИ, при этом 32 полностью пустить
> через вокзал, а то 23 с редчайшим А не очень то
> хорошо, при том что А после такой перестановки
> можно закрыть, т.е. получается с Ж/Д на ЖБИ
> можно спокойно ездить, с ЖБИ на Ж/Д тоже, а 16
> как-то будет разгружать 8-ку, везет с Космонавтов
> тех кому надо на ЖБИ, но не через Исеть, а через
> Уральскую, а раз людей в 8-ке поубавится, больше
> влезет желающих ехать до Исети.
> Это все правда надо писать не здесь.
Только разом все перестановки делать не надо, а то такая путаница начнется!

Re: 001 и 002
Olegbl4  27.08.2007 14:36

> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А еще я бы перезапустил 22 на Шарташ целиком, а
> 16
Идея неплохая с одним НО тогда 16 надо пускать через гостицу Исеть, все-таки по Уральской-Гагарина пассажиропоток меньше чем по Луначарского-Ленина, оно и понятно!

Re: 001 и 002
NIKITA  28.08.2007 09:34

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея неплохая с одним НО тогда 16 надо пускать
> через гостицу Исеть, все-таки по
> Уральской-Гагарина пассажиропоток меньше чем по
> Луначарского-Ленина, оно и понятно!

Зато с пионерской по Уральской на ЖБИ много народа ездит, с Ж/Д и 23, и 32 уже приезжают далеко не пустыми, а тут хоть разгрузка будет. Да и с Космонавтов, Эльмаша, Уралмаша пассажиры в основном до Исети едут, с этим вполне справилась 8-ка с добавленными поездами. Сейчас же от Исети до космонавтов ходит только 2, 8, 14, 25, без 22. он только в обратную сторону ходит.
Получается 16 наряду с 14 будет ехать с Эльмаша до Исети, это на вряд ли сделают, те 2, 14, 25 вполне справляются с пассажиропотоком. Будет пустая трата энергии особенно днем, когда от нас в центр никто не ездит, весь район вымирает. А помощь 8-ке в сторону ЖБИ да еще с захватом Уральской (помощь 23 и 32) нужна.

Re: 001 и 002
Olegbl4  28.08.2007 09:47

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зато с пионерской по Уральской на ЖБИ много
> народа ездит, с Ж/Д и 23, и 32 уже приезжают
> далеко не пустыми, а тут хоть разгрузка будет. Да
> и с Космонавтов, Эльмаша, Уралмаша пассажиры в
> основном до Исети едут, с этим вполне справилась
> 8-ка с добавленными поездами. Сейчас же от Исети
> до космонавтов ходит только 2, 8, 14, 25, без 22.
> он только в обратную сторону ходит.
> Получается 16 наряду с 14 будет ехать с Эльмаша
> до Исети, это на вряд ли сделают, те 2, 14, 25
> вполне справляются с пассажиропотоком. Будет
> пустая трата энергии особенно днем, когда от нас в
> центр никто не ездит, весь район вымирает. А
> помощь 8-ке в сторону ЖБИ да еще с захватом
> Уральской (помощь 23 и 32) нужна.

Ну да, я тоже сейчас подумал, что вроде как нелогично. Плюс ко всему еще пробки перед кольцом... Да, может реально предложить? Идея то очень даже живая. На первых порах 22 на Шарташ, 16 на ЖБИ... Дальше больше...

Re: 001 и 002/Трансмашу 190!!!
NIKITA  06.09.2007 07:05

Вчера по телевизору показывали репортаж о ДР УТМ - 190 лет!
Заметил я там кузова и вагончики. Есть 405, есть 403, но отличие 403 в том что у него в кабине установлен не тот маленький электронный маршрутоуказатель, а большой, он был включен в режиме бегущей строки ("Такса" развлекается))), а слева горела цифра 86, вполне возможно, что следующими поставками в парки будут вагоны с такими маршрутоуказателями!!!

Re: 001 и 002
Olegbl4  09.09.2007 20:06

На обоих вагонах поочередно (а может и на обоих сразу) ездят стажеры, что это? Постепенное обучение водителей, для подготовки к новому пополнению или предыдущие хозяева осознали, что одёжка далека от ума вагона и попросились обратно на Татры?

Re: 001 и 002
Седьмой чех  14.09.2007 23:20

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Либо ты совсем не прочитал что написал Левемир,
> либо не понял. Лично у меня восторга вагоны не
> вызывают, да могут ли если сразу по приходу с
> завода нужно делать протяжку всего крепежа? Это
> так чисто пример из жизни.

Что знаково, то УКВЗ с 619А тоже недалеко уехал... Приходится делать протяжку, а с завода - отписки...
И что ещё интересно - в Тагиле работают все 403: и 73, и 74, и 75. К чему бы это?...

Re: 001 и 002
Мужик  20.09.2007 13:33

На каком маршруте в Тагиле работает 74?
На 73 и 75 я лично ездил по 1 маршруту. Понравилось :-)
Ожидаются ли еще 403?

Re: 001 и 002
Седьмой чех  20.09.2007 15:09

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> На каком маршруте в Тагиле работает 74?
1
> На 73 и 75 я лично ездил по 1 маршруту.
> Понравилось :-)
Быстро ездят? )))
> Ожидаются ли еще 403?
Обещали немного...

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]